Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

Рецензии Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка 2820.03.2018 12:29  |  Такая добрая и красивая. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom Близкие по духу Мультфильмы Хаяо Миядзаки В недавнем  я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор Собянина» — столь же важная для продвижения по сюжету задача, как и развитие персонажей. И говоря о всей игре в целом, надо прежде всего представлять себе, как работает королевство. Нужны предметы для квеста? С вероятностью в 80% их могут создать ваши трудолюбивые подданные. Не знаете, за какой побочный квест хвататься? Начинайте с тех, что дадут городу новых жителей. По сути дела, в Ni no Kuni II уживается сразу несколько полноценных игр: jRPG про принца Эвана и его друзей, градостроительный менеджмет и даже простенькая, но очень динамичная военная тактика. И я не возьмусь утверждать, что именно ролевая составляющая здесь ключевая. У Level-5 менеджмент настолько тесно переплёлся с jRPG, что не поймёшь: это Эван со своей комaндой пашут на королевство, или всё-таки Эвалания помогает им двигаться по сюжету? Скорее всего, у них полноценный симбиоз. Трейлер к выходу игры

Sim City over 9000

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — это примерно то, чего вы ожидаете от jRPG, плюс много чего сверху. Челюсть ни от чего не падает, но каждый элемент сделан с огромной любовью и японской тщательностью. Взять, например, развитие героев и боёвку. Кроме привычной системы предметов и уровней здесь есть магические способности, расходующие ману, боевой эквалайзер, позволяющий повышать урон по определённым монстрам, сопротивление партии к стихиям и количество выпадающего опыта и лута, ну и наконец, духи-фуняши, которые умеют лечить, усиливать вашу партию и обстреливать противников. Фуняшей можно получать на специальных алтарях, производить в городе, улучшать, комбинировать… Фуняши в естественной среде обитания И вот так повсеместно: одна механика цепляется за другую, а та выводит на третью. Но пpaктически все они так или иначе завязаны на ваше королевство. К счастью, игра умеет всё это очень грамотно презентовать и дозировать, не вываливая на игрока сразу всю информацию. Более того, для успешного прохождения вовсе не обязательно уделять внимание вообще всему. Я, например, почти не прокачивал фуняшей и совсем не пользовался боевой магией, но благополучно одолел сюжет и наказал финального босса. Игра, как и положено jRPG, не даёт выбора в плане сюжета, но здорово компенсирует это за счёт механики города. Город развивается достаточно просто: нужно строить здания и сажать в них жителей. «Сидельцы» приносят пользу: магазин, святилище и пекарня открывают свои двери для принца и его друзей, фермы, лесопилки и рынки добывают ресурсы, а в прочих строениях можно проводить исследования. Последние, кроме стоимости в золоте, требуют определённого уровня параметров работающих в них жителей, а позднее — ещё и уникальных особенностей. На все работы рук не хватает, потому приходится постоянно перекидывать жителей из одного строения в другое. В оружейной больше нечего исследовать? Отлично, мне как раз нужно больше фруктов, все в сад! В городе появился специалист по ковке, и теперь можно изучить оружие третьего уровня? Дайте нам ящик денег на исследования — и всех обратно! Вы сами определяете свои приоритеты и цели: основной сюжет предъявляет требования только к уровню всего королевства в целом, да и это делает всего два раза. Как с теми же фуняшами: можно просто не развивать строение для них и не тратить время, золото и человекочасы на исследование новых духов. И взамен освободить ресурсы на улучшение, скажем, заклинаний. Наша деревня-государство. Ничего, ещё пара десятков квестов — и дорастёт до полноценного города …Вот такого! Чем больше зданий построено и исследований произведено, тем больше денег поступает в казну за единицу времени. Но не радуйтесь: как и положено в менеджере, деньги скапливаются до определённого лимита, поэтому их надо постоянно забирать, а сам лимит увеличивать при первой же возможности. Кстати, создаваемые в зданиях материалы (руду, пшеницу, рыбу, пуговицы… тысячи их!) можно не только складывать в карманы (откуда они постепенно расходуются на квесты, создание экипировки, прокачку духов и заклинаний), но и продавать. Это ваше королевство — что хотите, то и делайте. Спрашивать с вас никто не будет.

Final Fantasy 9¾

Когда игрок не строит город, он с головой окунается в приключения. История принца Эвана достаточно типична для jRPG: злой Крысолеон убил его отца и узурпировал трон, а потому бедному мальчику пришлось бежать из дворца вместе с Роландом, выходцем из другого, совсем не сказочного, мира. Потеряв трон, юный принц решает всё равно стать королём — но не отбивать обратно своё государство, а основать совершенно новое. «Экспекто патронум»! Кстати, визуальных решений, навеянных поттерианой, в игре замечено довольно много Тема отказа от попыток вернуть что-то старое, утраченное, — ключевая в этой истории. Мысль о том, что попытки вернуть разрушенное несут только боль, повторяется не раз и не два: каждый из правителей, с которыми сталкивается Эван на своём пути, делает это по-своему, но неизменно вступает на скользкую дорожку зла — и падает на ней, больно отбивая себе копчик. Мир игры населён целой кучей гуманоидных рас — это достаточно привычная для Японии тема. Здесь есть собачий народ, прямоходящие кошки, мыши и даже рыбы. Они все сосуществуют отнюдь не мирно, и это именно то, что главный герой пытается изменить: Эван мечтает о едином мире без войн, где каждый улыбается. И он отдаёт всего себя служению этой цели: молодой король лично сбегает за каждым потерянным старушкой кошельком, усадит непримиримых соперников за стол переговоров и прикончит любого монстра, который усложняет жизнь простому народу. Многие готовы пользоваться подобной щедростью, но она приносит свои плоды: новое государство растёт как на дрожжах, вбирая в себя лучших специалистов и технологии. Призыв к объединению и отказ от реваншизма — не случайные для наших дней темы. К слову сказать, эта сказка начинается с атомной бомбардировки! Можно было бы подивиться, откуда в японской игре такое количество христианских посылов о прощении, но вся Ni no Kuni II построена на материале западной цивилизации — здесь даже свой Грааль есть. Впрочем, это типично для jRPG. Здесь будет город-сад! Он же город-крепость и город-государство В очень детской с виду игре спрятана куча неожиданных смыслов: у каждого злодея есть своя история искушения, падения, наказания и покаяния — меняется лишь крючок, на который зло ловит несчастного. В волшебной стране мыши захватили власть, отравив короля, и загнали кошек в подполье — какой восхитительный перевёртыш! А доброго и наикотейшего отца нашего миролюбивого героя звали Леопольд — уж не знаю, прикол ли это российской локализации, японский реверанс в сторону отечественной мультипликации или простое совпадение. За по-детски доброй историей стоит нечто большее: огромный игровой мир. И тут нужно писать отдельную благодарность дизайнерам — как игровым, так и обычным. Ведь сказка в Ni no Kuni II — это не только сама история о принце, который смог, а потом ещё раз и ещё. Важно и то, как выглядят все эти приключения. Первыми жителями нашей страны станут всевозможные изгои. Хорошо, что среди них полно талантливых специалистов!

Fable 3.58

Визуальный ряд игры выдавливает из игрока непроизвольные «Ня!» и «Кавай!». Да, пожалуй, в первой части погружение в мир мультиков Миядзаки было глубже (над этим продолжением Studio Ghibli уже не работала), но даже то, что есть, невероятно греет душу. Тёплые цвета, знакомые элементы в дизайне персонажей, монстров и окружения, нарисованные от руки картинки в некоторых роликах — частенько хочется просто любоваться окружением и ничего не делать. И разработчики это отлично понимали! Игровой процесс упоительно медитативен: перебил пачку монстров, потом следующую, забрал сундук, нашёл квестовый предмет, отдал его адресату, получил нового жителя в город, зашёл выдать ему задание… о, а тут как раз деньги накопились, надо что-нибудь построить и исследовать! Можно было бы презрительно скривиться и бросить: «Фу, казуальщина!» — но на этот случай в игре есть десятки боссов и шанс наткнуться на монстров, которые сильно превосходят вас уровнем. Хотите испытаний? Найдутся! В игре на удивление мало чисто японских мотивов  Когда по сюжету наконец открывается возможность путешествовать куда угодно, это полный восторг! Мир велик, и он полон не только опасностей, но и наград: здесь можно собрать ресурсы для вот этого задания, а вот тут сундук — рядом сильный монстр, но мы незаметно подкрадёмся со спины... О-па, да в этой пещере спрятаны ворота испытаний, где надо собирать на время волшебные сферы! Свобода и дух приключений пьянят не на шутку. Но путь к этой самой свободе лежит по тропинке сюжета. К сюжетным заданиям никаких нареканий: они увлекательные, продуманные и сбалансированные, в них сосредоточена львиная доля юмора игры. Даже редкие загадки — и те в меру сложны и весьма интересны. А вот с побочными заданиями всё куда хуже: они в Revenant Kingdom однотипные (найди, принеси, убей), их очень много, и с ними обязательно придётся иметь дело. Ведь за некоторые поручения мы получаем новых жителей, без которых не поднять уровень своего королевства и не продвинуться дальше по сюжету. Загадок в игре немного, но с ними придётся повозиться Вся игра стойко ассоциируется у меня с третьей частью Fable, но вот второстепенные задания там были выполнены куда лучше. Их было мало, но каждое второе — бриллиант: побыть участником настольной ролевой игры, обольстить чужую жену, чтоб она согласилась на развод, поймать одержимых гномов… А здесь что? «Я в принципе согласен свалить в твою страну, но мне для этого нужны чёрные латексные панталоны, три штуки, а то что-то настроения на переезд нету». А ничего, что мне для твоих панталон надо потратить целое состояние на апгрейд города и рынка или идти фармить какую-нибудь пещеру обсидианового дpaкона?! И вообще я один, а вас — десятки. Эх, ладно, на, держи! «Ой, какой ты молодец. Но я тут сообразил, что мне к ним потребуются вольфрамовая расчёска для усов и подвздошная кость вервольфа»... Если при входе в город начинаешь залипать на игровых NPC — это хороший знак!

Две по цене одной

Некоторое разнообразие в дополнительные задания вносит то, что у игры сразу две независимых боевых системы: аркадный слэшер и простая, но изобретательная тактика. С первой системой всё понятно: наткнулись на глобальной карте на врага, попали на арену — и давай обpaбатывать монстров оружием ближнего боя, осыпать заклинаниями, обстреливать из луков и пистолетов да натравливать на неприятеля фуняшей. Динамика отличная, рубить врагов сплошное удовольствие. Стоит учитывать, что оружие ближнего боя здесь самое востребованное (недаром его разрешают носить по три штуки каждому персонажу), потому что дефицитная мана восстанавливается именно тогда, когда герой с упоением кого-нибудь шинкует. А нужна она не только для заклинаний: без маны даже пистолеты будут стрелять раз в пять медленнее. Так что колданули, постреляли — а теперь извольте побегать с мечом. Эта госпожа попросит достать ей три мощнейших волшебных предмета. И вы вряд ли угадаете зачем! Правда, такой подход не работает с боссами: приближаться к ним на расстояние вытянутого клинка обычно cмepтельно опасно. Приходится постепенно обстреливать врага оружием дальнего боя, попутно уворачиваясь от его атак и активно призывая на помощь фуняшей. У основных сюжетных боссов есть разные атаки, фазы боя и уязвимые точки — и справиться с ними зачастую проще, чем с каким-нибудь непредсказуемым одержимым слизняком. Что же до тактических сражений, то они никак не связаны с основными — ну разве что тоже проходят в реальном времени. На хаpaктеристики армии не влияет ваша экипировка, а отряды получают опыт отдельно от ролевой партии. Их в вашем распоряжении четыре — они различаются по типу (лучники, мечники, копейщики), способностям комaндиров (каждый даёт какую-то уникальную способность: сбросить бомбы, построить сторожевую вышку, парализовать на время врагов) и уровням, которые растут вместе с количеством побед. Управление на поле боя элементарное: вся армия движется единым формированием, а отряды можно поворачивать вокруг центра. Например, так можно вывести из-под удара лучников, а на их место подставить, скажем, более стойких мечников. Герои уже всё сказали за нас Тактические бои весьма разнообразны: здесь не всегда надо просто перебить орду разбойников. Есть и миссия сопровождения, и позиционная оборона, а в одном задании нужно завалить целого дpaкона! Правда, серьёзные зарубы очень быстро превращаются в кучу малу, где своих от чужих уже не отличить. В таких ситуациях очень выручают приказы: например, можно ускорить вашу армию на время тактического отступления. Ещё приказом можно восполнить потрёпанные отряды и починить стратегические объекты на карте (оба действия, как и применение способностей отрядов, расходуют дефицитные боевые очки). Кроме того, в запасе есть «ульта» — она даёт нашим воинам временную неуязвимость. Правда, для активации надо сначала  убить много противников, так что этот козырь обычно используется ближе к концу сражения. Усилить армию, если вы боитесь трудностей, можно непосредственно золотом из государственной казны. А можно и поступить наоборот: усилить армию врага, чтоб получить больше опыта при победе, — правда, за те же денежки налогоплательщиков. Даже если вы не фанат тактических сражений, армию стоит прокачивать при первой же возможности. Это не единожды спасёт ваше королевство и ваши нервы: от некоторых сражений никуда не деться — и важно, чтоб страна была к ним готова. Квестовый дpaкон, что обижает путников и прячется от солдат. И в самом деле: понтов много, а драться не умеет!

999 мелочей

Если вы начали читать рецензию не с этого места (ну а вдруг?), то уже наверняка догадались, что Ni no Kuni II привела меня в восторг. Я не могу назвать себя поклонником японских ролевых игр (гринд и возрождающиеся монстры? давайте как-нибудь без меня!), менеджеров (спасибо, мне этого в работе главного редактора хватает!) или тактик в реальном времени, но Revenant Kingdom покорила меня почти без боя. В первую очередь, конечно, потому что я неравнодушен к творчеству Хаяо Миядзаки. Но ещё одна важная причина, как мне кажется, в том, что разработчики вложили любовь в каждую строчку кода, каждый эскиз и каждую анимацию. Только в побочные квесты ничего не стали вкладывать. Тут есть целое государство-корпорация, населённое роботами и IT-специалистами. Любые совпадения с Apple неслучайны Есть, например, в игре такая штуковина — инстабук: волшебный аналог инстаграма, где люди выкладывают фотографии и комментируют их. Можно даже лайки ставить! Ну, казалось бы, есть и есть — лежит себе среди вещей, кушать не просит. Но начинаешь рассматривать — и ух ты! Вот мужик-новостник — делает фотографии всяких происшествий. Вот друзья вывесили фотку с очередного сюжетного задания. Вот есть художница — она спамит очень и очень красивые концепт-арты. Вот я поставил в городе пивную, и кто-то из подданных тут же сделал селфи на её фоне. А вот мальчик, который выкладывает фотографии мест, где прячет полезные бонусы. И ведь они там действительно лежат — я проверял! Да, это просто кучка картинок. Но сколько жизни они добавляют происходящему! Инстабук всегда в курсе, что происходит в мире игры Больше инстабука меня удивила только музыка. Есть композиции точно как в мультфильмах Миядзаки: они просто хорошо дополняют сказочную атмосферу. Но есть и другие треки! Один — словно не вошедшая в финальный билд композиция из «Аллодов 2». Второй — ни дать ни взять заблyдившаяся мелодия из старой болгарской RTS Tzar: Burden of the Crown. А третий и вовсе ожидаешь встретить в сборнике релаксирующей электронной музыки, но никак не в фэнтезийной ролевой игре! Вода здесь разочаровывает: её проработка явно была не в приоритете Кроме приятных сюрпризов есть в игре и мелкие недочёты, которые на финальную оценку никак не влияют, но во имя беспристрастности должны быть упомянуты. Во-первых, игроку не дают самому настроить управление — можно только выбрать один из двух вариантов. А я бы очень хотел поменять местами курки и бампера: последние оказались у меня куда востребованнее, но к ним не так удобно тянуться. Во-вторых, явно не хватает фильтра для материалов: вручную прокручивать все эти кусочки филе, овощи и цветочки в поисках конкретного обитателя моря очень утомительно. В-третьих, графика кое-где не дотягивает до остального уровня игры — особенно это касается морских путешествий и одной сцены на движке ближе к концу. Всё. Больше мне предъявить игре нечего. Захар, неси гeймпад, пойду на второе прохождение! Если скормить алтарю духов правильное подношение, оттуда вылезет новый фуняш для коллекции. Беда в том, что у игрока далеко не всегда есть всё необходимое, а возвращаться потом лень Есть что-то в этих сочных и умиротворяющих красках, в любви к каждому элементу игры, в простодушном лице мальчика, который хочет объединить мир, чтобы все улыбались. Имя всему этому волшебству —  атмосфера. Атмосфера беззаботного и безопасного детства, где днём светит яркое солнце, а утром по телевизору показывают мультики: хорошие, добрые и слегка чудные. Ni no Kuni II смотрит на мир глазами ребёнка — и предлагает всем нам научиться делать то же самое.   Порадовало
  • добрая сказка;
  • туча интересных механик;
  • яркий мир;
  • гeймплей.
  Огорчило
  • скучные побочные квесты;
  • необязательные боевые заклинания;
  • парочка неудобных моментов в интерфейсе.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: РS4 Сколько: 45 часов   Ачивка редакции «Принц, разувайтесь!» Со слезами на глазах отдать по квесту пару золотых ботинок — лучшую, что была у героя на тот момент!   О локализации Только субтитры. Перевод добротный, но есть ошибки и неточности. Великолепно 9,5 Оценка
Игромании Вердикт Замечательная игра о добром и вечном. Простая и чётко рассказанная история, очень уютный мир, из которого не хочется возвращаться в реальность, и бесстыдно увлекательный игровой процесс, готовый забрать всё ваше свободное время. Однозначно рекомендую!


Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...

28 04 2024 14:58:56

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

27 04 2024 18:12:22

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

26 04 2024 16:14:54

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

25 04 2024 16:26:59

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

24 04 2024 12:43:43

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

23 04 2024 11:17:59

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

22 04 2024 22:31:53

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

21 04 2024 5:42:40

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

20 04 2024 20:22:54

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

19 04 2024 17:16:43

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

18 04 2024 20:34:31

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

17 04 2024 11:38:33

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

16 04 2024 8:58:45

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

15 04 2024 21:24:58

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

14 04 2024 8:53:50

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

13 04 2024 3:22:32

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

12 04 2024 9:13:52

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

11 04 2024 11:50:53

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

10 04 2024 15:10:14

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

09 04 2024 14:36:31

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

08 04 2024 22:43:57

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

07 04 2024 1:58:43

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

06 04 2024 5:11:41

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

05 04 2024 5:55:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

04 04 2024 23:45:43

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

03 04 2024 0:47:48

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

02 04 2024 20:33:11

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

01 04 2024 20:36:57

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

31 03 2024 13:31:40

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

30 03 2024 15:40:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

29 03 2024 18:35:39

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

28 03 2024 12:36:30

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

27 03 2024 9:58:38

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

26 03 2024 17:11:31

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

25 03 2024 14:38:20

Революционная бригада

"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...

24 03 2024 13:30:22

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

23 03 2024 19:54:24

Mirror’s Edge 

Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых...

22 03 2024 10:35:55

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

21 03 2024 16:21:36

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

20 03 2024 13:44:36

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...

19 03 2024 12:33:52

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

18 03 2024 2:26:30

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

17 03 2024 1:50:24

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

16 03 2024 7:48:34

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

15 03 2024 22:43:45

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

14 03 2024 1:50:39

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

13 03 2024 12:23:25

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

12 03 2024 23:38:43

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

11 03 2024 0:37:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

10 03 2024 3:25:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::