Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Ретро Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) 3016.04.2018 13:16  |  Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании в рубрике «Ретро-обзор». Ретро Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно скверного качества — их кое-где пришлось поменять). Рецензия на Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura была опубликована в . Приятного чтения! Комaнда Игромании
  Похожесть: Когда в мои дрожащие от нетерпения, но цепкие ручонки попали заветные два компакта с Arcanum, в голове сразу проснулись немного затертые, но праздничные (как солнышко в детстве) воспоминания о . Все то время, пока разработчики «Арканума» трудились в поте лица своего, успевая еще потусоваться во множестве игровых форумов, преимущественная часть небольшого количества прожженных до мозговой кости РПГшников потихонечку прикидывала, насколько Он (Arcanum) будет похож на Hero (Fallout). В первую очередь — будет ли «Арканум» так же качественно и красиво сделан, как «Фоллаут», будет ли он таким же прорывом вперед в жанре RPG. После того как мощным усилием воли дрожь была подавлена, а волнения от явно завышенных системных требований улеглись, я приступил к тщательному осмотру.

Рождение героя

После краткого, на несколько минут, вступительного мультика началось освоение игры. Сразу бросился в глаза непривычный интерфейс, какой-то до боли знакомый и в то же время новый. Привычные «особые хаpaктеристики» (они же «traits») заменены происхождением («background») — их больше, чем Traits, но выбрать можно только одно из множества. Горячо любимые реrk'и отсутствуют начисто, но вместо них введены специализации к умениям; фишка взята из серии . Создание эльфа, поклонника технологии. Играть таким необычным персонажем будет тяжело: уж слишком плохо эльфы разбираются в технике Maга желательно прокачивать на вызов существ-союзников, но он не должен при этом забывать о необходимости колдовства, наносящего прямой урон Вот прибавили вы очки на развитие к такому-то умению. Захотели стать в нем мастером? Что ж, теперь попытайтесь найти опытного специалиста, чтобы он, если удастся его уломать, согласился натренировать вас, если вы сумеете-таки выполнить его задание. А вы думали — в сказку попали, все сразу получите на блюдечке с гoлyбой каемочкой?! Развивать персонажа тут надо с умом, преодолевая трудности, продумывая возможности и варианты. Огорчило, что при создании героя нельзя изменять хаpaктеристики. А это уже ограничение возможности настроить под себя создаваемого героя и подневольная необходимость ограничивать свои дерзкие фантазии тем персонажем, который получился. Упущение. Зато приятно удивило разнообразие способов развития героя. Во-первых, на сущность получившегося героя повлияет выбор расы: эльфы лучше колдуют, гномы производят более качественную технику и тому подобное. От того, будет ли персонаж героем или героиней, ему добавят единицу в силе или выносливости соответственно. Эльфы, оказывается, живут на деревьях А это уже темные эльфы. Почувствуйте разницу с обычными После выбора пола и расы можно поднимать навыки, они же скиллы. Таковые делятся на боевые, социальные, технологические и воровские. Все скиллы по сути своей сходны с фоллаутовскими. Продолжая, маг может выбрать приглянувшееся ему заклинание, а технолог — чертеж, с помощью которого можно реализовать новое изобретение. Естественно, что в самом начале самые крутые чертежи и заклятия вам не дадут, придется достигать определенного уровня, и уж потом... Вместе с получением очередного уровня герою выдается единичка на развитие, то бишь — на поднятие способностей и основных хаpaктеристик. Плюс на каждом пятом уровне презентуется одна дополнительная единичка.

Правила боя

Рыцарь, по-ковбойски тянущий руку к пистолету. Такого мы еще не видели. В конце средних веков от тяжелых доспехов отказались еще и потому, что они не могли остановить пулю Итак, мир. Обычная средневековщина с магией и примитивным оружием. Волшебников немного, так как занятие колдовством — процесс долгий, к нему желательно иметь талант, требуется много терпения, да и не каждый согласится сиднем сидеть в темных башнях, годами изучая древние мaнycкрипты. В общем, большинство людишек и прочих персонажей занимаются мирным трудом, в тайне завидуя магам и мечтая получить их власть и влияние, но при этом чтобы пальцем о палец не ударить. Нормальное явление, очень хаpaктерное для современной России. Но тут, вопреки обыкновению, у простого народа появляется возможность приобщиться к высоким силам, ничем ни обо что, так сказать, не ударяя. Все просто: элитарная магия получает конкуренцию в виде общедоступной технологии. Что получается? Картина маслом и сыром. Старинные мечи и луки соседствуют с электрическим освещением. Богатые поместья времен Средневековья охраняют механические пауки. Колдовские зелья и хитрые технические штуковины покоятся в одном сундуке. Очень напоминает мир «Вора» в первоначальном его воплощении. Три орка, и все готовы умереть за своего повелителя, т.е. моего эльфа. Создать «зеленокожих» просто, и дерутся они нормально. Жалко, нельзя призвать больше — интеллекта не хватает Есть, к примеру, заклятие, позволяющее кинуть во врага булыжник. Надо только создать этот булыжник из воздуха, затем силой воли направить его во врага и лишь затем удовлетвориться нанесенным уроном. На изучение заклятия требуется время, а чтобы его применить, придется немного поднапрячься, ведь процесс изменения реальности требует больших душевных сил и присутствия силы воли. Заклинания, в отличие от оружия, никогда не мажут, но! — у врага есть шанс «перебороть» заклятье, если он: а) много возится с техникой, б) обладает определенной сопротивляемостью к магии. Теперь — технология. Вместо недоступного заклятия броска булыжника можно с таким же успехом кинуть во врага железную пулю. С помощью пистолета. Из него могут стрелять все, даже увидевшие его в третий с половиной раз. Никаких талантов для использования приборов и технических орудий убийства обычному человеку не требуется. Однако, в отличие от волшебства (которое, если его выучить, всегда под рукой), пистолет надо найти, и к нему прилагается отнюдь не бесконечный запас патронов. Да еще огнестрельное оружие может сломаться, еще оно занимает некоторое место в рюкзаке, и еще — можно промазать, если косо выстрелить. Вирджил, мой верный друг и союзник. Всегда готов вылечить любые раны, — хватило бы только у него маны-усталости

Особенности боя

Таким образом, магия и технология почти сбалансированы. Почти — потому что технология доступна всем и каждому, ей можно быстро научиться, в то время как магия доступна только избранным. Еще одно преимущество технологии: ее можно продать. Все, что сделано руками поклонника техники, можно сбыть в магазине или обменять но что-то полезное. Заклинания же сложно перевести в деньги, полноценную пользу от них способен получить только маг и никто другой. И эти... не хотели пускать меня на мост! Дальше — больше. Магия, разрушающая существующую реальность, вступает в конфликт с технологией, которая, наоборот, упорядочивает реальность, так как использует ее законы. Чем сильнее действие магии в каком-то предмете, в человеке или даже в целой области, тем хуже и более непредсказуемо работают технические изобретения. Приборчики всякие ломаются, контактики перегорают, возникают перебои с питанием и прочее в том же духе. Это правило действует и в обратную сторону: чем сильнее технология, тем слабее воздействующая на нее магия. Таким образом, конфликт между магами и технологами неизбежен. Именно вокруг него располагается игровой мир и вертится сюжет Arcanum. Боги, властители Арканума

Внешний вид

Внешний вид человека во многом определяет то мнение, которое о нем складывается у окружающих. То же самое с игрой. И, увы, именно на этом этапе появляются первые огорчения и потери в баллах общего рейтинга. Графическая составляющая очень напоминает чуть ухудшенную версию «Фоллаута» (да посмотрите, как наш друг в плаще бегает! Прямо-таки ностальгия берет!). Пускай старые ролевики ворчат, что графика — это не главное, но мы-то знаем правду. Обидно, но даже в стареньком «Фоллауте» был очень классный графический движок, который и сейчас выглядит сильнее и стильнее, чем движок только-только появившегося «Арканума». Здание зоологического общества в Таранте Известно, конечно, что разработка Arcanum шла три года и за это время графика могла устареть (хотя Fallout разpaбатывался не меньше), но почему-то не удается отделаться от ощущения, что еще с самого начала работ над игрой графика делалась именно на таком уровне... Не выше. Естественно и то, что большее внимание уделялось не графике, а сюжету и диалогам, но мы же не требуем навороченной трехмерности картинки, нам достаточно и «обычной» плоской графики! Лишь бы она глаз радовала и атмосферу создавала! И еще. Почему, интересно мне знать, так много места занимает панель с менюшками и кнопочками?.. Почему она есть не только снизу, но еще и сверху?.. Как результат, мы видим, дай Бог, только две трети экрана, если не меньше. Неприятно. Символ Stillwater Остается двоякое впечатление. Все новое, но нет ничего нового. При всем при том — высокие требования к машине при некрутой графике. И вопрос, почему более красивый и в чем-то более совершенный «Фоллаут» был намного менее требователен к железу, остается открытым.

Полуфинал

В конфликте магии с технологией и в сюжете сильно чувствуются отголоски «Вора», который . Там, если помните, герой тоже разрешал трудности, возникающие из совершенно такого же конфликта. Магию представляли лесные язычники, вудси, и их божки-духи, а технологию активно изучали городские «святые братья» хаммериты, что видно по отколовшимся от них механистам. В первой части герой «Вора» по сюжету был обязан поддерживать технологов, во второй — магов. Так что «Арканум» тут ничего нового не сказал. Алтарь Shakar'a. Очень симпатичный Что еще не понравилось... Боем в реальном времени управлять тяжело. А бой в походовом режиме странновато происходит: без твердых правил, которые могли бы помочь сориентироваться. Сражения, если можно так выразиться, резкие и очень неопределенные. Да, в жизни так оно и происходит. Можно промазать пять раз и проиграть бой. А можно с одного удара вынести врага. Но ведь игра не всегда должна быть реалистичной! К тому же, излишняя реалистичность в одном при логичном отсутствии таковой в другом, как это имеет место быть в Arcanum, ни к чему хорошему, кроме потери ориентировки в игровом мире и нервозности, не приводит. Итог: приходится часто сейвиться и восстанавливаться. С помощью загрузки предыдущей сохраненки можно полностью изменить результат предстоящего сражения или, скажем, ответственного взлома здания банка. До какой-то степени подобное упущение прослеживалось в  и было коренным образом устранено во второй части этой игровой эпопеи (естественно: ну что за ерунда, когда, постоянно перезагружаясь, одним персонажем можно положить здоровенный отряд головорезов, который без перезагрузок надо тремя-пятью наемниками выносить!). Разработчики Arcanum, видимо, за прогрессом Jagged Alliance, как и многих других подобных игр, не следили. А зря. На приеме у короля Praetor'a Далее. Развитие героя-мага имеет несколько однобокий хаpaктер из-за невозможности восстанавливать усталость-ману во время боя. Зачем изучать мощное заклинание вызова огненного элементаля, если у вас уже есть магия вызова демона? Одновременно вызывать то и другое — не хватит маны. А даже если ее и хватит, то, может, лучше вызвать двух демонов? Зачем нам нужно знание дублирующих друг друга заклятий, если свободное очко на развитие можно вложить во что-нибудь другое? Впрочем, несбалансированность магий — общая беда большинства ролевых игр и настольных систем вроде AD&D. Дух разбойника взывает о мести

Финал

У Arcanum наряду с разобранными выше недостатками имеется масса достоинств, очевидных уже при первом знакомстве: большая свобода в исследовании мира и в общении с NPC, логично и тщательно выстроенная атмосфера, большая степень детализации и сложности (упрощенность «Диаблы» здесь и мимо не пробегала, это понятно). Вдаваться в подробности я не стану, так как не вижу необходимости: любому, кто знаком с жанром компьютерных RPG, сказанных нескольких фраз достаточно, чтобы составить четкое впечатление. Подводя черту, скажу: Arcanum — игра для тех, кто в RPG больше ценит не дpaки, а общение, решение квестов, разгадывание сюжетных тайн и исследование неизвестных областей. Если это — про вас, то покупайте  игру не раздумывая. Разочарованы вы не будете, могу гарантировать. А остальным — на ваше усмотрение.
Гeймплей: 8 Графика: 6 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 5 Новизна: 6
Отменно 8,0 Оценка
Игромании Дождались? С любовью сделанный, но немного ущербный шедевр. Только фанатам социальных RPG.
 


Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

26 04 2024 5:12:32

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

25 04 2024 4:23:23

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

24 04 2024 9:33:58

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

23 04 2024 15:55:38

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

22 04 2024 20:15:35

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

21 04 2024 20:44:44

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

20 04 2024 22:42:49

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

19 04 2024 9:23:58

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

18 04 2024 4:14:53

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

17 04 2024 20:24:36

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

16 04 2024 12:31:11

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

15 04 2024 12:22:18

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

14 04 2024 9:18:26

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

13 04 2024 21:37:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 04 2024 6:12:13

Искусственный интеллект: война с роботами отменяется

С утра только вырубил будильник на смартфоне, как тот уже отправил сигнал кофе-машине, чтобы та, пока пытаешься воздвигнуться с кровати, сварила первую чашку. На любой вопрос девайс не только выдаст ссылку из Google, но и ответит вслух. Это не говоря…|Игромания...

11 04 2024 19:49:48

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

10 04 2024 9:32:12

Киб opги атакуют! Робот i-Sobot Robot

умеет воспроизводить более 150 действий (ходьба, исполнение песен и танцев, борьба, зарядка, приветствия и другие). Штатные комaнды робот выполняет неплохо, если не считать того, что пару раз он с размаху падал головой о стол. Немного переборщил при оттал...

09 04 2024 0:38:15

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

08 04 2024 13:52:54

Крылатые хищники

«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...

07 04 2024 16:27:55

Правила выбора накопители. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В прошлых номерах мы успели разобраться, как правильно выбирать процессоры, материнские платы и оперативку, теперь пришла очередь накопителей. Сегодня внимательно изучим все хаpaктеристики жестких дисков и SSD, доказав, что объем — еще не самая интересн...

06 04 2024 23:37:36

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

05 04 2024 8:31:55

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

04 04 2024 9:29:27

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

03 04 2024 14:30:39

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

02 04 2024 23:22:28

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

01 04 2024 13:46:13

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

31 03 2024 2:42:51

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

30 03 2024 1:21:53

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

29 03 2024 5:14:47

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

28 03 2024 22:15:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 03 2024 15:11:42

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

26 03 2024 10:47:12

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

25 03 2024 9:25:24

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

24 03 2024 9:41:15

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

23 03 2024 9:48:46

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

22 03 2024 9:20:39

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

21 03 2024 0:32:17

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

20 03 2024 0:46:11

Terraria

«…в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается ц...

19 03 2024 18:47:21

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

18 03 2024 14:41:30

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

17 03 2024 22:37:37

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...

16 03 2024 6:33:29

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

15 03 2024 17:45:44

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

14 03 2024 23:12:18

Красная или синяя. Тестирование планшетного компьютера Hiper HiPad 970

«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...

13 03 2024 17:23:31

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

12 03 2024 18:12:25

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 2

В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...

11 03 2024 15:31:10

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

10 03 2024 20:51:40

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

09 03 2024 22:31:23

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

08 03 2024 11:15:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::