Terraria
Начать рецензию на Terraria нам придется с рассказа о совсем другой игре. Возможно, вы уже слышали про Minecraft — поклонники инди-игр не первый месяц ходят с ней повсюду, будто с хоругвью. Номинально она еще находится в разработке, но по большому счету релиз уже сегодня можно смело отменять. Свое предназначение Minecraft выполнила: Марукс Перссон показал миру совершенно новый вид гeймплея и заслуженно взял Гран-при на мартовском IGF. Тогда кому-то еще казалось, что перед нами эдакая занятная безделушка, но теперь появились люди, которые готовы развивать эту концепцию, именно такие создали Terraria. Сегодня мы попытаемся выяснить, насколько свежо и оригинально будет смотреться Minecraft, если прикрутить к нему гeймплей.
Копай!
Базовые правила остались неизменными разве что на этот раз все происходит в двух измерениях: издалека Terraria похожа на любой из бесчисленной плеяды ретроплатформеров. Игрок обнаруживает себя посреди случайно сгенерированного мира: вокруг пригорки да кустики, высокие деревья и жизнерадостно-оранжевые грибы, под ногами камни, песок и чернозем. В инвентаре обнаруживаются топор и кирка. Если немного поковырять ими окружающий пейзаж, то выяснится, что все предметы состоят из маленьких кубиков разного типа. Если постучать по дереву топором через несколько секунд оно рассыплется на горсть кубиков древесины и, возможно, пару желудей. Если вгрызться киркой в землю, она начнет рассыпаться на квадратные камни, глину, грязь.
Но самое главное добытые в процессе исследования ресурсы можно использовать. Дерево и прочее натурсырье можно поместить в произвольном незанятом участке прострaнcтва таким образом можно возводить фундамент и стены для дома. Из дерева же можно сделать верстак, который станет основой для куда более сложного крафтинга. Но для начала все-таки рекомендуется построить избушку: как только наступает ночь, в мире Terraria начинает играть тревожная музыка, а вокруг со скоростью накокаиненных кроликов рождаются зомби и недобрые летающие глаза. Мы возводим вокруг себя барьер из дерева, делаем внутренние стены на верстаке, на нем же сооружаем дверь, а чтобы переждать ночные брожения и убить время, принимаемся копать.
• В начале игры Скверна кажется чем-то крайне опасным, но по мере того, как вы будете продвигаться дальше, вы наткнетесь на не в пример более зловещие места.И начинается. Под землей обнаруживаются каверны (иногда неприлично огромные) и руды полезных ископаемых. Днем, когда вы продолжите исследование местности, слева и справа от точки респауна отыщутся рощи, пустыни и подозрительно дымящаяся почва, вокруг которой непрерывно вылупляются какие-то летающие одноглазые уpoды с клешнями в пастях. Параллельно с этим вы совершенствуете свое снаряжение, строите домну, на которой выплавляются кирпичи и металлические слитки, куете на наковальне первый, медный доспех…
Terra incognita
Terraria полностью повторяет эффект Minecraft она позволяет испытать непередаваемую радость первооткрывателя. Вас никто никуда не гонит, от вас ничего не требуют и ничего не объясняют вы до всего доходите своим умом (те, кто им обделен, штудируют вики-справочник на официальном сайте). Ваш внутренний Колумб зовет проверить, есть ли у этой карты границы, внутренний Эдисон требует открывать все новые и новые рецепты. При этом у Terraria есть уже упомянутое нами ключевое отличие от Minecraft гeймплей. В игре Перссона исследование и крафтинг нужны были в основном в декоративно-прикладных целях чтобы построить себе зимнюю дачу с камином или воссоздать большую пирамиду Уицилопочтли.
• Буквально через несколько часов жалкая землянка может превратиться в неприступную крепость. А как только вы обустроите интерьер, на огонек начнут сбегаться торговцы и медицинский персонал.В Terraria все делается ради чего-то. Заданной конечной цели нет, но в игровом мире, как в Лукоморье, всегда есть место для новых чудес. В пещерах обнаруживаются сундуки с уникальными предметами, в котлованах Скверны (та самая дымящаяся почва) огромные серые сферы, разбить которые можно при помощи динамита, который, в свою очередь, может продать вам только Подрывник, а он (как и могучая кучка других полезных NPC-торговцев) придет в дом, только если вы выполнили его личные условия.
Дополнительно в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается целью одеться в золотые латы и пойти на сечу с боссами. Мы, честно говоря, с радостью бы начали приводить примеры того, что еще можно делать и создавать в игре, но это уже было бы сродни преступлению (то, что было раскрыто до сих пор, не описывает и десятой доли от общего контента, а со временем авторы обещают исправно поставлять новый) суть игры в том, чтобы открывать все самостоятельно. По той же причине рекомендуется не злоупотрeбллять списками готовых рецептов и прочими википедиями: бывают моменты, когда без них никуда, но если углубиться в справочники слишком сильно, то интерес к игре пропадет раньше, чем мог бы.
Полтора землекопа
С другой стороны, в специализированных форумах и комьюнити кроется второе дно Terraria в эту игру можно играть совместно, и не в последнюю очередь благодаря этому вокруг нее тут же сформировалось бодрое сообщество: люди ходят друг к другу в гости, обмениваются материалами, идеями и предметами, создают кланы.
• Искрящийся камень под ногами героя осколки метеорита. Что хаpaктерно, их тоже можно добывать (осторожно жжется!) и ковать из них доспехи и оружие.Оценить мультиплеер, однако, удается не всем с сетевым кодом у игры страшные проблемы, особенно после второго патча. Скажем лишь, что автору этого текста удалось подключаться к серверам только внутри редакционной локальной сети с домашнего компьютера не получилось сыграть ни одной совместной игры: приходилось с досадой подслушивать переговоры друзей в скайпе, копая трехтысячную по счету траншею в кислом одиночестве. Это уже не говоря о всяких встроенных гнусностях вроде того, что для запуска сервера требуется загрузить одновременно два клиента игры, а для подключения нужно каждый раз вручную вбивать IP-адрес компаньона. Тем не менее вынужденное отшельничество позволило сделать важнейший вывод относительно Terraria.
Земля Санникова
Десять вечера. Понедельник. До сдачи номера три дня. Внутренний счетчик Steam показывает, что в общей сложности я провел в Terraria 48 часов. На полке, на расстоянии вытянутой руки, лежит диск с L.A. Noire коллеги уже неделю бурно обсуждают его, а я даже не запускал был занят, собирал комплект метеоритной брони. За это время в моем лексиконе появилось много выражений, которые как будто сами собой выскакивали c дальних границ подсознания: «гриндить руду», «сходить на босса», «накрафтить брони» последний раз я играл в MMORPG примерно год назад, а больше месяца, признаться, не задерживался ни в одной.
• В свою очередь, из метеоритной руды можно создать светящуюся броню. Реактивные ботинки в комплект не входят, их придется искать отдельно.И вот теперь, играя строго в сингл, неожиданно заговорил терминами из Lineage. Это не случайно. Если присмотреться немного внимательнее, у Terraria обнаружатся все лучшие черты онлайновых ролевых игр огромный, открытый для исследования мир, последовательное развитие из голоштанного хлюпика в неуязвимого киберрыцаря с огненной плетью. Здесь есть рейды (попробуйте выжить на полукилометровой глубине, в подземелье, кишащем монстрами), методичный поиск ингредиентов для сто тысяч раз упомянутого крафтинга... есть, наконец, даже живое человеческое общение если не в чате с компаньонами, то на форумах.
По всем вторичным признакам получается, что Terraria это MMORPG, только в офлайне. В Minecraft такого поразительного сходства не было, потому что не было, собственно, гeймплея. Ну а в более привычном и понятном игровом контексте (оружие, броня, боссы) получается вот такой парадоксальный гибрид, по аддиктивности не уступающий ни одному из прародителей.
Виноградную косточку в теплую землю зарою
Есть и несколько важных различий. Во-первых, в отличие от онлайновых игр, в одиночном режиме Terraria нет соревновательного элемента. Это дает свободу выбирать себе занятие по душе, без оглядки на то, что все ваши друзья по гильдии уже давно обзавелись золотыми подвязками, а вы еще нет. Во-вторых, не забывайте про гибкий мир и эффект первооткрывателя: в MMORPG тоже всегда очень интересно открывать новые локации, но все они заранее придуманы разработчиками, вычищены до блеска, строго организованы и покрыты железобетонным лаком. В Terraria же каждая полянка и каждый грот ваше личное поле для экспериментов.
• Оружию в Terraria очень не хватает продвинутой физики, вроде той, что была в Hammerfight.Наконец, в-третьих и в-главных, Terraria умеет то, что не могут большинство современных игр, даже талантливо сделанных, она умеет удивлять. Вдумайтесь! Содержание всех этих Call of Duty, Assassin’s Creed и прочих обычно известно задолго до выхода: их показывают на выставках, разжевывают прессе на презентациях, регулярно вбрасывают новые скриншоты, ролики и дневники разработчиков. В самой игре вас вежливо берут под локоть и заводят в клетку из нарративных условностей, проверенных дизайнерских ходов и готовых решений. На выходе пользователь получает плановую дозу эндорфинов в полном соответствии с потраченными деньгами и маркетинговым расчетом. В Terraria вас пинком выкидывают неизвестно куда, дают в руки кирку и разрешают делать все, что не запрещено. Эта игра возвращает даже самых искушенных игроков в то нежное время, когда они только открывали для себя интеpaктивные развлечения. За это ей можно простить все или почти все такой опыт сегодня нельзя повторить ни в одном проекте.
А дальше начинается самое интересное. Если титульную идею подхватят другие разработчики, можно будет смело говорить о рождении нового жанра, а его нужно как-то развивать. И вот тут сплошные вопросительные знаки. Поначалу достаточно регулярных инъекций свежего контента, но рано или поздно этого будет мало, придется экспериментировать. Совместим ли такой гeймплей с сюжетом? Возможен ли он в других сеттингах? Как реализовать мультиплеер и не превратить игру в очередное MMO? Что делать? Кто виноват?
Ответы на все эти вопросы в недалеком будущем найдутся сами собой. А пока давайте копать! В подземельях есть еще много интересного.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 10 Графика: 6 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Потеряв одно измерение, концепция Minecraft обогатилась чем-то несравненно большим внятным гeймплеем. Кажется, для полного счастья только его и не хватало. Terraria это по-настоящему бездонная игра, в которой с каждым часом открываешь для себя что-то новое. В итоге самый свежий интеpaктивный опыт со времен изобретения жанра sandbox. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»Мелкие cyчки
В Terraria можно создать кучу занятных штуковин, но начинается все со строительства простейшего деревянного домика чтобы было где прятаться от плотоядных ночных гостей. На случай, если вы вдруг окажетесь посреди незнакомого леса с киркой и топором, «» публикует советы по строительству одноместного бревенчатого коттеджа (источник: Михаил Алексеевич Бурдейный, «Строительство дома», Мир книги, Москва, 2009 год).
1 «Бревенчатый сруб лучше всего сооружать из древесины хвойных пород ели или сосны… Однако для самого нижнего ряда (венца) предпочтительнее использовать дубовые бревна, а еще лучше бревна из мореного (выдержанного несколько лет в воде) дуба… Для строительства бревенчатого дома необходима здоровая, качественная древесина ровные бревна, не пораженные ни гнилью, ни древоточцем, ни грибком. Отобранные бревна должны быть одного калибра, то есть имеющими одинаковый диаметр 22-26 см; изменение диаметра от комля (нижней части) к вершине не должно превышать 1 см на каждый метр бревна».
2 «Рубленые стены сооружают горизонтальными рядами венцами с чередованием расположения комлей в разные стороны. Первыми укладывают два противолежащих бревна окладного (самого нижнего) венца, которые следует предварительно обтесать с внутренней стороны и со стороны, укладываемой на фундамент. Ширина затесов должна быть не менее 15 см (для большей устойчивости окладного венца и в целом стен).
Каждый последующий ряд соединяется с предыдущим в паз, который выбирается внизу у каждого бревна».
3 «Приступая к сооружению сруба, следует заранее определиться со способом рубки углов стен; здесь возможны два варианта: без остатка «в лапу» и с остатком «в чашку» («в обло»). По прочности конструкции оба этих способа равноценны. Более экономична, но вместе с тем более трудоемка рубка «в лапу». Рубка «в чашку» выполняется быстрее, однако она увеличивает расход древесины, но, с другой стороны, при такой рубке углы дома будут меньше продуваться ветром».
4 «Не всегда у дверных коробок монтируется нижняя часть. Порог может и отсутствовать, тогда при монтаже устанавливаются только верхняя перекладина и два косяка... Косяки дверных коробок, устанавливаемых в проемы рубленых стен, должны иметь пазы, а гребни вырезаются на торцах боковых брусьев или бревен дверного проема еще во время кладки сруба. При установке дверной коробки гребни должны войти в пазы.
Коробку внутренней двери прикрепляют к дощатому полу или балкам на прямой шип, для этого в балке по разметке делают гнездо. К внутренним стенам и перегородкам бруски дверной коробки крепятся гвоздями...
При установке дверной коробки непременно проверяйте горизонтальность верхнего откоса и вертикальность косяков. Помните, что оси проемов и оси устанавливаемых в них блоков должны совпадать... Установка считается верной, если шнур отвеса проходит точно через точку пересечения диагоналей дверной коробки».
В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...
26 04 2024 1:56:58
...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...
25 04 2024 22:58:38
Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...
24 04 2024 8:59:48
«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...
23 04 2024 2:16:28
В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...
22 04 2024 14:26:16
"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог...
21 04 2024 20:22:36
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 04 2024 0:47:13
Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...
19 04 2024 8:58:30
откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...
18 04 2024 16:56:54
...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде...
17 04 2024 9:56:52
Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...
16 04 2024 12:35:33
"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...
15 04 2024 10:19:16
survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...
14 04 2024 10:34:42
Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...
13 04 2024 6:49:14
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...
12 04 2024 4:36:56
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...
11 04 2024 21:26:33
Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...
10 04 2024 23:40:15
«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...
09 04 2024 5:49:58
взяли в аренду двадцать суперсовременных компьютеров, а на них на всех установлен Linux. Катастрофа! Уже разбужен штатный админ, он едет в сторону выставки, кляня все на свете, дабы установить «винды» с фирменного диска, который спросонья забы...
08 04 2024 15:28:52
Возможно, благодаря именно вашему участию в одном из проектов, в самом ближайшем будущем тысячи больных paком людей смогут излечиться или на Землю наконец-то высадится миротворческий десант рыбочервебабуинов из соседней галактики с плазмаганами наперевес...
07 04 2024 10:49:53
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
06 04 2024 19:32:47
«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...
05 04 2024 23:49:33
есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...
04 04 2024 1:26:38
В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...
03 04 2024 2:55:47
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...
02 04 2024 9:42:26
Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...
01 04 2024 14:32:17
Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...
31 03 2024 9:45:28
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...
30 03 2024 12:33:30
Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...
29 03 2024 5:14:45
Неизвестно, кто надоумил компанию «Бука» взяться за освоение кинолицензии «Обратный отсчет», но с коммерческой точки зрения это был самый неочевидный поступок. Журнал «Афиша» очень метко обозвал данную кинокартину «антитеррористическим ералашем»....
28 03 2024 19:33:25
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...
27 03 2024 23:37:35
Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...
26 03 2024 1:50:21
Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...
25 03 2024 1:48:11
«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...
24 03 2024 15:52:25
Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...
23 03 2024 13:33:30
И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...
22 03 2024 13:58:58
У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...
21 03 2024 0:24:35
«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...
20 03 2024 16:16:57
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
19 03 2024 19:28:33
Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...
18 03 2024 4:12:15
Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может б...
17 03 2024 9:52:39
Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....
16 03 2024 3:31:34
Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...
15 03 2024 2:10:58
Тип распространения: freeware Рейтинг: 10/10 Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...
14 03 2024 11:22:56
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...
13 03 2024 9:33:13
«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...
12 03 2024 17:58:32
в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...
11 03 2024 2:40:50
У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...
10 03 2024 13:10:52
Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...
09 03 2024 6:32:55
Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный эк...
08 03 2024 2:59:50
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::