Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Играем Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War" 022.08.2001 03:57 Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт Играем

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть что-нибудь новенькое кондово-походовое на основе Warhammer’а на компьютере. Увидел. После трех дней игры, из которых первые два были посвящены восторгам, Warhammer остался очень увлекательной штукой, но компьютерные вариации я видеть пока что не горю желанием.

В ОЧЕНЬ ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ

1Ликбез для новоприбывших. Warhammer делится на две части: Warhammer Fantasy и Warhammer 40000. Warhammer’а Fantasy на PC выходит хоть и в виде удачных игр, но почему-то в real-time-варианте; Warhammer 40000 был представлен до сих пор нормальным походовым wargame’ом Chaos Gate, не вызвавшим особого оживления в массах. Rites of War – это игра “из серии”: нормальный походовый wargame. Не больше и не меньше. По Warhammer’у 40000, вне всякого сомнения.

Итак, история такова: через 40000 лет, точнее, через 38 тысяч – то есть в 41-м веке, где-то в далекой галактике люди, орки и эльфы будут продолжать драться, только теперь механизировавшись и в галактическом масштабе. Эльфы, которые в тамошнем варианте называются Eldar, высаживаются на находящуюся под контролем людей, которые называются Imperial, планету, где когда-то существовала древняя раса эльфов. Легендарное, в общем, место, до отказа забитое древними артефактами. Сначала Eldar ставят перед собой только задачу вытащить с планеты артефакты, но потом увлекаются войной. Во время войны выясняется, что на самом деле на планете окопались орки, называющиеся Tyranids, и Eldar с Imperial объединяются, дабы изгнать заразу. Надо сказать, что сюжет вполне добротен и даже делает пару поворотов. Весьма неплохо для wargame\'а.

MASSES EDITION

Rites of War представляет собой кампанию и несколько отдельных миссий; в кампании мы можем играть только за Eldar, в миссиях – за кого угодно. У нас есть армия, состав которой мы можем менять перед каждой конкретной миссией, и есть некий эквивалент денег, выдающийся в ограниченном количестве и расходующийся на покупку новых юнитов. Юниты накапливают experience; в процессе роста возможны upgrade’ы; максимума они достигают быстро – если их не гробить попусту в самом начале, то к середине кампании большая часть будет очень сильна. С каждой пройденной миссией у вас появляется возможность покупать новые типы юнитов, со временем среди них будут не только эльфы. Вся эта конструкция призвана сделать из Warhammer’а, в котором все проще – все юниты доступны сразу, а в каждом конкретном матче армия с каждой стороны не должна превышать определенное количество очков, в которых оценриваются юниты, – компьютерную игру, сохранив Warhammer’овский combat’овский gameplay. Прежде чем оценивать, насколько хорошо выполняется задача, поговорим об это самом combat’е.

Живой Warhammer строится на сложной системе правил – возвышенность не только задерживает юнит, которому она попадается на пути, но и увеличивает дальность стрельбы, помогает разогнаться тем юнитам, у которых есть колеса, увеличивает обзор… Не исключено, что она вдохновляет какую-нибудь расу, которая любит солнечный свет, на особые подвиги – на предмет проверки совершения подвигов кидается кубик. В Warhammer’е все схвачено и записано. В компьютерном Warhammer’е все записи ведет компьютер, и игроку сообщается лишь об их части, так что не напрягайтесь, дорогие пользователи. Аркадная версия, так сказать. Click and kill. Идея вроде была неплохая – взвалить лишние подсчеты на компьютер, но результат не вдохновляет.

Впрочем, я отвлекся от combat’а. Собственно игра происходит так же, как обычный wargame: юниты помещаются на карту, ходят по ней и дают ходить противнику, потом, встретившись с последним, стараются не дать ему ходить вообще. Вот, собственно, волнующий момент усекновения и знаменуется разнообразными сложными подсчетами: кто, кого и как. Мало того, что это интересно, но это еще и важно. Важно понимать, почему этот юнит действует против этого существенно эффективней, чем вон тот, с большой пушкой. Важно понимать, кого выпускать против танка, а кого не стоит, и что ждет “противотанкового” бойца при встрече со средних размеров мужиком с огнеметом. Важно понимать, что происходит при стычке, но нам дают информацию только о небольшой части этого.

Нам дают информацию об особых способностях юнитов, и это позволяет самым догадливым игрокам возможность принять серьезное решение пускать юниты со способностью пробивать броню против танков. Нам дают информацию о чем-то вроде магии (в здешних краях это называется psyker powers); непонятно только, каким воздействием на психику врага враг организует попадание в него большой искрящейся и жужжащей молнии. Так вот, нам дают информацию о магии и ее воздействии, хотя что такое удар в силой в 16 (та самая молния), нам все равно не объясняют. Либо лезть в manual, либо пытаться самому разбираться. Либо спросить знакомого поклонника настольного Warhammer. Выслушав его захлебистую двухчасовую речь, вы, несомненно, почерпнете для себя ни мало интересного о Warhammer в целом и о нужном юните в частности.

В общем, нормальная игра meets C&C. В последнем вам не приходится задумываться над тем, как высчитывается урон, да и то вы знаете. В Warhammer’е играть без этого трудно, но в рамках компьютерной игры разработчики вынуждены убрать лишние подробности. Что им остается? Отказаться от системы? Это суть Warhammer’а. Сбалансировать игру так, чтобы незнание не было принципиальным? А почему нет?

Получается забавная ситуация. Вас, конечно, могут убить, если вы неосторожно и не подумав ринетесь на бастион противника или совсем неграмотно организуете оборону. Или не осознаете, что юниты умеют отдыхать. Но, осознав это, интуитивно нащупав минимальные правила и перестав торопиться, вы пройдете игру. Вся мелочевка устранена – вместо вычислений вас встречают два числа, комфортно размещающиеся на вашем курсоре при наведении его на цель. Эти числа предсказывают урон, который нанесут вам и который нанесете вы, и делают это достаточно верно. Выжимка фактов. Евгений Киселев 40K. Вперед! Запомните, кто кого бьет, и наслаждайте ловкостью, с которой вы нажимаете левую клавишу мышки.

И в дополнение ко всему этому должен сказать, что совсем плохо на игре сказывается вышеупомянутая система превращения Warhammer’а в обычную компьютерную игровую кампанию. Плохо сказывается.

Не увязывается все это, и особенно поганит дело experience. Теоретически появление у вас в комaнде большого количества новобранцев должно приводить к снижению суровости противника, ожидающего вас на поле боя. Но какой же Дypaк доберется до строчки в readme, сообщающей об этом, и какой процент этих Дypaков захочет отдавать реальные, знакомые, прокачанные юниты за возможность посмотреть на свойства новых? Сильнее прокачанные, откровенно сильнее, и зачем мучиться? И вся эта история с юнитами, становящимися доступными со временем, тоже невесела, хотя и положена в компьютерной игре. Warhammer – это сбалансированная боевая система, и отдельный кайф там – набор своей, как можно более эффективной армии. Своей армии, ограниченной только общим количеством очков, а не загадочной абстpaкцией под названием “миссия, до которой дошел”. В этом кайф Warhammer’а. А в чем кайф здесь?

Графика стара до неприличия, и хоть не отвратна, но вместе с тем отвратна. Как-то так получилось: не то чтобы она раздражала, особенно если вопросы баланса для вас в принципе важнее, но как подумаешь, какая это древность… Господи! Звуки пристойны, основный среди них – это давно отработанные предcмepтные стоны; tyranids стонут долго, с удовольствием, так, что им позавидуют даже коллеги из Diablo. Кстати, о Diablo: что-то общее с той графикой есть, только там лучше. Музыка посредственна.

В общем, посредственно все это. И, похоже, провально. Приют упертого wargamer’а и стратега, у которого жизненные функции активизируются при длительном и равномерном давлении на некую область, известную в народе как пятая точка. Эти люди такими играми питаются; им главное – побольше. Они их поглощают на потоке, потому что начали давно и остановиться уже не могут; и игры для удовольствия им чужды. Вообще говоря, я их понимаю и сей кайф мне знаком. Но Rites of War уж больно пресен.

О БИТВАХ И ХОДАХ

Итак, давайте начнем вот с чего: Warhammer 40000 – это еще и толстая книжка с правилами. Очень толстая – больше 100 страниц. И даже если учесть, что не все в этой книжке – непосредственно правила, все равно приводить здесь эти правила мы не будем, даже несмотря на то, что они вовсе не очевидны. Ситуация такова: при игре с живыми противниками имеет смысл досконально знать, какой именно бонус при стрельбе дает возвышение именно этого типа; для того, чтобы пройти кампанию Rites of War, этого не требуется. Есть достаточно четкий путь, по которому развивается игра, и сейчас мы изложим только ту часть правил, которая нужна, чтобы не сбиться на нем.

Итак, у каждого юнита есть такой параметр, как здоровье – проще всего представить себе его в виде отряда из 15 человек. Живые принимают участие в атаке, раненые и мертвые – нет; раненые могут вернуться в строй на привале. Сила атаки отряда – Melee в ближнем бою и Ranged Combat при стрельбе – определяет вероятность того, что боец нанесет рану или убьет кого-нибудь в отряде врага. В реальности за каждого атакующего кидаются кубики, определяющие степень нанесенного им урона; таким образом, только в исключительных обстоятельствах сумма ранений и убийств, нанесенных отрядом врагу, может превышать здоровье отряда.

Бой бывает двух видов – рукопашная схватка и стрельба. Далеко не всегда, когда юнит атакует соседний юнит, между ними происходит именно рукопашная схватка: может быть так, что атакующий юнит – стрелок, но стреляет на одну клетку. Важно это может быть в следующих случаях: юниты, умеющие драться только врукопашную (например, Stricking Scorpions), необязательно отвечают на атаку стреляющих юнитов, а юнит, который умеет только стрелять, не ответит на атаку юнита с ability Frenzy – кроме прочих эффектов, она приводит к тому, что любая атака обладающего ею юнита приводит к рукопашной.

Вы можете с чистой совестью не вникать в арифметику подсчетов – нанес юнит урон или нет (а если вам противна сама идея не вникать в подобные вещи, то бросьте эти глупости и играйте в живой Warhammer или в Heroes, на худой конец). При наведении курсора на атакуемый юнит появляется табличка, которая пpaктически однозначно описывает результаты атаки еще до ее начала; бывает и меньше, и больше, но большие отклонения редки. Единственное, что имеет смысл понимать, это то, что уменьшение защиты вдвое (под действием Armor Piercing и прочих) – вещь очень серьезная и критичная в бою. Объясняется это все той же системой: снижение защиты увеличивает не количество атак с трех до шести, а вероятность того, что каждая из 15 атак будет успешной; поэтому три одинаковых юнита без Armor Piercing могут стоить в схватке с танком меньше, чем один такой же, но с этой ability.

Таков процесс combat’а. Рассмотрим процесс хода.

Вы, очевидно, вольны выбирать порядок, в котором ходят ваши юниты. Система эквивалентна системе в Heroes: есть атака и перемещение, с чего начать – дело ваше. Перемещение на часть максимально возможного расстояния заканчивает перемещение юнита на этот ход. Исключение составляют юниты с open movement (типы перемещений см. ниже, в описании параметров юнитов) и юниты со специальными skill’ами.

Лечение раненых юнитов осуществляется комaндой rest (кнопка с палаткой внизу экрана или клавиша R); у юнита восстанавливаются все раненые, если рядом с ним нет ни одного врага, и один раненый в противном случае. Лечение возможно только если юнит не ходил, не перемещался в это ход.

Отметим еще одно правило: если атакующий юнит врага находится в зоне досягаемости немеханического стрелка (например, Fire Dragon’а или Dire Avenger’а), то последний наносит удар по атакующему вне зависимости от того, стрелял в свой предыдущий ход или нет; эффект называется Support Fire. Если юнит открывал Support Fire в этот ход, то больше он этого не делает. Сии обстоятельства принципиальны для достижения легкой победы, и ниже мы покажем, почему.

Теперь о технической стороне вопроса: кампания представляет собой последовательность миссий, в каждую из которых вы берете с собой армию, составленную из уже имеющихся у вас в наличии юнитов, которые только что воевали на предыдущей карте, и докупленных перед началом миссии юнитов. Покупаются они на деньги, выдаваемые в конце каждой миссии; денег выдается чуть больше, чем на один самый дорогой юнит; бесплатные юниты есть, но миссии к четвертой они становятся пpaктически бесполезны, а к восьмой – абсолютно бесполезны. Сами судите о том, во что может вылиться потеря половины армии, скажем, в шестой миссии. Частично эффект, конечно, будет компенсирован юнитами, которые вы будете находить на карте, начиная миссии с десятой, но мы решили, что проходить с потерями в таких условиях – это не наш путь, и все предлагаемые советы будет ориентированы именно на этот стиль игры – чистое прохождение. Впрочем, даже приверженцам другого стиля (а возможно, им в первую очередь) не помешает находящаяся ниже информация о юнитах.

Да, и вот еще: сохраняться можно в любом месте, а вот переигрывать проигранный сценарий нельзя – проигрыш означает конец кампании.

ЮНИТЫ

Общий обзор: юниты делятся на три расы и восемь классов. Мы играем за расу Eldar – эльфов; кроме того, существуют Tyranids – орки и Imperial – люди. У людей больше машин, у эльфов сильная пехота, у орков много специалистов в области рукопашной. Классы существуют следующие: Aerial, Assault, Devastator, War Machine, Scout, Tactical, Artillery, Psyker. Никаких функций, кроме констатации очевидных свойств юнитов, классы не несут. Юниты хаpaктеризуются следующими свойствами.

Heath – жизни юнита. 15 у более распространенного вида – Squad, 10 у Single Entities. В бою жизни делятся на зеленые – дееспособные бойцы, желтые – раненые и красные – убитые. Убитые не восстанавливаются, раненые, как уже сказано выше, восстанавливаются комaндой rest.

Strikes – количество ударов, которые юнит наносит врагу. Равно количеству здоровых бойцов у Squad и 10 у Single Entities.

Single Entities отличаются от Squad тем, что, во-первых, их бойцов нельзя убить – только ранить, а во-вторых, количество ранений не влияет на количество ударов. Пpaктика показывает, что Single Entities все-таки ценнее, особенно при аккуратной игре; возможность гарантированно вылечить юнит в передышке и всегда сильный ответ на атаку – это ценно. Melee – эффективность юнита в рукопашной.

Ranged Combat – эффективность юнита при выстреле.

Effective Range – максимальное расстояние, на которое юнит может атаковать.

Leadership – параметр, определяющий вероятность отступления или поломки юнита при получении им урона.

Intiative – параметр, влияющий на последовательность ударов в combat’е.

Sight – радиус обзора.

Movement – количество клеток, на которое юнит может переместиться за ход.

Movement бывает следующих типов.

Formation – основной тип. Скорость перемещения по разнообразным неровностям (леса, холмы и т.п.) ограничена

Open – позволяет юниту продолжать движение после остановки. Снимает штраф за перемещение по лесам, частично снимает штраф за перемещение по холмам.

Hover – юнит может свободно летать над всем, кроме гор.

Flying – юнит может перемещаться свободно.

Mechanized – снимает штраф за перемещение по всем типам местности, на которых штраф накладывается; юнит может свободно переправляться через реки.

WarWalker – частично снимает штраф за перемещение по лесам и холмам; позволяет юниту переправляться через реки за один ход со штрафом.

В этом пункте игра сбалансирована грамотно. War Walker’ы ходят на меньшее количество клеток, чем Formation, open movement’ы, как правило, не большие специалисты в Ranged Combat, а летуны просто откровенно слабы. Пpaктически не обладают недостатками машины, но у доступных вам в начале игры занижен defense, а сильные все же остаются машинами, а значит, уязвимы для Armor Piercing – юнитов. Боеспособную армию лучше создавать с упором на пехоту, а разбавлять можно чем угодно, в зависимости от личных предпочтений.

Часть юнитов при достижении ими определенного уровня можно апгрейдить (upgrade). Существует определенный набор юнитов, до которых апгрейдится базовый, стоящий 0 Glory солдат – это Dire Avenger, Fire Dragon, Striking Scorpion, Swooping Hawk и Dark Reaper. Базовый юнит апгрейдится до одного из них по вашему выбору при достижении 6-го уровня; при достижении 8-го уровня каждый из вышеперечисленных юнитов upgrade’ится до экзарха. И та, и другая процеДypa стоят определенное количество Glory.

Экзархи получают бонус по нескольким основным параметрам, приобретают свойство Single Entity и open movement. При достижении 9-го и еще раз – по достижении 10-го уровня экзархи получают возможность выбрать по одному Exarch skill’у. Стоимость каждого – 40 Glory.

Battle Fortune – при получении cмepтельного урона юнит выживает с 1 жизнью с вероятностью 50%.

Bounding Leap – экзарх получает Hit and Run.

Crack Shot – +4 Ranged Combat.

Crushing Blows – +4 Melee.

Fighting Fury – если половина отряда или более ранено, то экзарх получает +5 Melee и +2 Defense.

Master Warrior – +2 Melee, Ranged Combat и Defense.

Mighty Strike – позволяет атаковать стоящий рядом юнит и после этого ходить как обычно, если атакованный юнит убит (отдых после атаки невозможен).

Resolve – экзарх получает защиту от Psyker Powers врага.

Stealth – экзарх получает Invisibility.

Tough – +4 Defense.

War Shout – экзарх получает Fearsome.

Рекомендации по выбору скилов (skills) ниже. Кроме Exarch skills существует также набор Special abilities, которые есть у некоторых юнитов и иногда могут быть ими получены с помощью артефактов.

Armor Piercing – Defense бронированных юнитов и машин снижается вдвое при атаке юнита с Armor Piercing.

Cloud Attack – +4 Ranged Combat против Formation movement.

Lethal – при атаке немеханических юнитов юнитом с Lethal все ранения превращаются в убийства.

Distortion – Defense атакующего снижается вдвое; все ранения превращаются в убийства.

Explosive – +3 Ranged Attackпротив не-Single Entity юнитов.

Fearsome – в 1,5 раза повышает вероятность того, что атакуемый сломается или отступит; на юниты с Fearsome не действуют эффект Fearsome.

Frenzy – +2 Defense и +3 Attack в Melee, -2 Defense в Ranged Combat; бой, начатый юнитом с Frenzy, всегда Melee.

Heroic – не отступают и не ломаются.

Hit and Run – позволяет юниту перемещаться несколько раз за ход с небольшим штрафом за каждую остановку.

Immortal! – может быть убить только специальным юнитом, полученным в сценарии.

Invisibility – если юнит не атаковал, то он становится невидимым; обнаружить его враг может, только попав на соседнюю клетку.

Leader – +2 Leadershipвсем соседним юнитам.

Lightning Field – +3 Melee, +3 Defense.

Pop Up Attack – +3 Defense при Ranged Combat, если юнит находится в лесу, джунглях или строении.

Rapid Fire – если юнит не двигается, то может стрелять дважды.

Regeneration – лечит все ранения, если не ходил и не атаковал; если ходил или атаковал – лечит одно ранение.

Seismic Attack – на атаку юнитов с Seismic Attack не влияют modifyers типа местности; +2 Ranged Attack против юнитов с Tank movement, +3 Ranged Attack при атаке юнитов в городах, постройках и горах и на вулканах. Эффекты Seismic Attack.

Single Entity – их 10, а не 15, как обычно; могут быть только ранены; количество раненых не влияет на количество атак.

Stunning Attack – количество атак атакованного юнита при ответном ударе снижается вдвое с округлением в большую сторону.

Swarming Attack – при атаке юнит получает +1 Melee за каждый юнит, уже атаковавший этого противника.

Terrifying – в 2,5 раза повышает вероятность того, что атакуемый сломается или отступит; на юниты с Terrifying не действуют эффекты Terrifying и Fearsome.

Warp – юнит может свободно перемещаться в Zones of Control противника.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

АРТЕФАКТЫ

Артефакты соответствующей расы могут носить, очевидно, только юниты соответствующей расы. Каждый юнит может нести только один артефакт. Если юнит, у которого уже есть артефакт, находит на карте другой, то найденный пропадает. В связи с этим очень аккуратно, то есть проверяя предварительно, не несет ли юнит с собой артефакт, захватывайте все значимые места на картах.

Артефакты Eldar

Armor of Gorhu – у юнита всегда не меньше 1 здоровья. Все соседние дружественные юниты получают –2 Leadership. Юнит не получает experience.

Blood Moon of Khaine – юнит получает ability Frenzy. Нашедший юнит также получает experince.

The Blood of Isha – юнит получает ability Regeneration. Кроме того, если он был сломан, то к концу хода автоматически восстанавливается.

The Book of Maebiel – юнит получает Psyker Power, если максимум Psyker Powers, определяемый его расой, еще не достигнут; если у юнита уже были Psyker Powers, то он получает +1 Melee, Ranged Combat и Defense.

Chalice of Khaine – убив вражеский юнит, юнит, несущий Chalice of Khaine, вылечивает всех раненых и получает 1/10 experience убитого юнита.

Crucible of Vaul – +2 Melee, Ranged Combat, Defense и Leadership.

Eyes Of Kurnous – дает возможность обнаруживать невидимые юниты.

Fist of 100 Blades – +2 Melee; если Fist of 100 Blades отдан Striking Scorpion’у, то он получает ability Lethal.

Force Barrier – +4 Defense; этот бонус не подвержен действия других modifyer’ов, то есть, например, для машин при атаке юнитом с Piercing Armor сначала высчитывается половинный Defense и уже потом добавляется 4 за Force Barrier.

Heart of the Phoenix – юнит получает ability Leader и становится не подвержен эффектам, связанным с Leadership и Initiative; если Heart of the Phoenix отдан Fire Dragon’у, то его experience растет быстрее, чем обычно.

Helm of Arasta – юнит получает ability Fearsome. Если у юнита уже есть ability Leader, то он получает ability Stunning Attack.

Prophecy of Imandha – +2 Initiative; кроме того, юнит обнаруживает 20% войск врага, находящихся вне вашей зоны видимости; эти юниты остаются видимыми до следующего хода противника.

Ramandar\'s Mirror – +2 Defense; если Ramandar’s Mirror отдан Vyper’у, то с вероятностью 50% в момент нанесения ему урона убийства превращаются в ранения.

Runestones of Jarankyor – +2 Initiative.

Sword of Wrath – юнит получает ability Lightning Field; если Sword of Wrath отдан Dire Avenger’у, то он получает ability Terrifying.

Vision of Beyond – +1 к радиусу обзора.

Warp Skein – юнит получает ability Warping.

Артефакты Tyranid

Acid Blood – юнит, нанесший урон юниту с Acid Blood, сам получает урон, равный половине нанесенного.

Adrenaline Sac – юнит получает Hit and Run.

Aura of Torment – все враги, находящиеся на соседних клетках, получают –2 Leadership.

Bio Plasma Attack – юнит получает возможность атаковать на расстоянии с силой 7; если у него уже была такая возможность – получает +3 к Ranged Attack.

Enhanced Senses – +2 к радиусу обзора и возможность обнаруживать невидимые юниты.

Hardened Carapace – +4 Defense.

Null Zone – юнит становится не подвержен Psyker Powers.

Regeneration – эквивалентно Regeneration у Eldar.

Sharpened Claws – +1 Melee и Armor Piercing.

Venom Sacs – эквивалентно Lethal у Eldar.

Voltage Field – эквивалентно Lightning Field у Eldar .

Warp Field – при получении cмepтельного урона юнит выживает с 1 жизнью с вероятностью 50%.

Артефакты Imperial

Aegis Suit – на юнит не действуют Psyker Powers.

Chameleoline – юнит получает Invisibility.

Conversion Field.

Krak Grenades – юнит получает Armor Piercing.

Medi-Pack – юнит получает Regeneration.

Power Field – +4 Ranged Combat, -1 Movement.

Scanners – юнит получает +2 к радиусу обзора и возможность обнаруживать невидимые юниты.

Некоторая часть юнитов является psyker’ами, по сути, магами. Кнопка использования psyker’ом способности – она же заклинание – находится слева на панели внизу экрана; заклинаний может быть не больше четырех.

Fortune – +2 Defense всем Eldar’ам.

Executioner – по юниту наносится удар, равный Melee psyker\'а.

Doom – каждый удар по юниту, на которого направлен Doom, приводит к двум cмepтям; Single Entities получают по два ранения за удар.

Eldritch Storm – по цели наносится удар силой 14; юнит, на который направлен Eldritch Strom, не может отступать до конца хода.

Aura of Fire – psyker получает +3 Melee и +3 Defense до начала следующего хода контролирующего игрока; psyker может перемещаться и атаковать после применения Aura of Fire.

Wind Storm – юнит не может ни двигаться, ни отступать до конца вашего хода в течение следующего хода противника; юнит получает –3 Melee, Ranged Combat и Defense.

Lightning Arc – юниту наносится удар силой 16.

Armageddon – всем юнитам вокруг указанной клетки наносится удар силой 12 Hypnotic Gaze. Можно применять только на немеханические юниты. Если юнит, находящийся под воздействием Hypnotic Gaze, атакует противника, тот может ответить половиной обычного количества ударов с округлением в большую сторону.

Horror – с вероятностью, тем меньшей, чем меньше Leadership, юнит, на который направлен Horror, становится сломанным.

Psychic Scream – всем psyker’ам, находящимся на указанной клетке и соседних с ней, наносится удар силой 16.

Catalyst – применяется только на tyranid’ов. Tyranid, на которого направлен Catalyst, и все tyranid’ы, стоящие на соседних с этим tyranid’ом клетках, получают +3 Melee, Ranged Combat и Defense до конца хода.

Выбор войск, входящих в армию, раздача артефактов и прочее осуществляется между миссиями на экране, вызываемом кнопкой Manage Army. Вы можете нанимать новые юниты и продавать старые (то и другое путем хватания мышкой и перемещения), отправлять лишние юниты в казармы (кнопка между армией и нанимаемыми юнитами) и совершать разнообразные действия с конкретными юнитами. Если у выбранного юнита есть какой-то артефакт или есть артефакт, не принадлежащий ни одному юниту, то загорается самая левая из четырех кнопок внизу; нажав на нее, вы сможете прочесть информацию обо всех свободных артефактах и дать один из них юниту или отобрать артефакт у него. Если один из ваших юнитов дорос до возможности апгрейда, то загорится третья кнопка слева; вам будет предоставлен выбор между несколькими классами, если upgrade’ится базовый юнит, или просто дана возможность перевести юнит на новый уровень, если он уже принадлежит к определенной касте. Если экзарх достигает девятого или десятого уровня, то при выборе его загорается вторая кнопка слева; нажав ее, вы получаете возможность прочитать информацию обо всех skill’ах и выбрать один или два из них. Самая правая кнопка сохраняет вашу армию в виде файла.

STRATEGIES

Перед началом миссии вы может купить strategy – одноразовое заклинание, применяемое вами в любой момент; список strategies увеличивается с каждой пройденной миссией вплоть до 13 миссии.

Booby Traps – ставит мину на клетку. Первый прошедший юнит получает удар в 20.

Brilliant Strategy – до конца сценария все юниты прибавляют к своей Initiative не 1–4, как обычно, а 1–8.

Crack Shot – юнит, на который был применен Crack Shot.

Craven Cowardice – уничтожает стоящий рядом с одним из ваших юнитов механический юнит, сломанный или потрепанный больше чем на половину.

Divine Inspiration – все ваши юниты получают +1 Leadership до конца сценария.

Haywire Bomb – mechanized юнит врага, на который применен Haywire Bomb, становится сломанным.

Orbital Barrage – по юниту на выбранной клетке и всем юнитам на соседних клетках наносится удар силой (force).

Sabotage! – mechanized юнит врага, на который применен Sabotage!, при следующем выстреле стреляет сам по себе.

Insane Courage – юнит вылечивает всех раненых и может еще раз ходить и атаковать в этот ход.

Virus Bomb – по юниту, стоящему рядом с одним из ваших, наносится удар силой 10; защита юнита в момент удара равна 0; Virus Bomb не действует на механические юниты.

Vortex Bomb – убивает половину здоровых бойцов юнита; если цель – Single Entity, то Vortex Bomb с вероятностью 50% убивает ее.

Из всего этого, на мой взгляд, заслуживают внимания Crave Cowardice и Orbital Barrage – первая до тех пор, пока не появилась вторая. Одноразовое заклинание все равно не сможет за счет одноразовости устойчиво менять ход боя, а перманентным эффектам Brilliant Strategy и Divine Inspiration я предпочитаю возможность нанести сразу серьезный урон.

ТАКТИКА

Ответим на следующий вопрос: какую тактику и какие юниты противопоставить юнитам противника? Прежде, чем начать, заметим, что стрелки – Fire Dragon’ы и Dark Reaper’ы – являются универсальными юнитами: они бьют на две клетки, умеют делать support fire и обладают пристойной defense; кроме того, у этих юнитов в перспективе upgrade до экзархов. Да. И все о юните вы может узнать, ткнув него правой кнопкой мыши.

Пехота Imperial. Разделим ее на два класса – стреляющая и не стреляющая. И ту, и другую можно валить чем угодно; впрочем, если есть возможность, лучше, конечно, проредить ряды противника огнем стрелков. Юнитов, обладающих только способностью Melee, это замечание не касается: ваши Dire Avenger’ы могут бить с чистой совестью – им не ответят.

Стрелки Imperial. Могут нанести неожиданно серьезный урон; кроме того, умеют делать Support Fire. В связи со всем этим при нападении на группу имеет смысл сначала выносить Missile Team, а потом уже всех остальных.

Imperial Autocannon – выносится кем угодно, особенно в поздних миссиях; впрочем, и в ранних главное – не дать ей выстрелить. Неприятна тем, что бьет на три клетки и обладает Rapid Fire, то есть может стрелять дважды, если не двигается. Слабый противник.

Leman Russ – главный враг на первых порах. Пpaктически абсолютно игнорирует ваши базовые юниты; идеальная тактика – всадить два заряда Fire Dragons (как носителей Armor Piercing), а потом действовать согласно песне собаки пограничника “Если он уйдет, это навсегда, так что просто не дай ему уйти”. Пушка отвечает на каждую вашу атаку, а выздоровевшая пушка при наполовину съеденной вашей армии вам ни к чему. Когда подрастут экзархи, справляться с ней станет легче.

Whirlwind – существенно безобиднее Leman Russ’а; не так больно бьет и проще выносится стрелками, хоть и устойчивей к атакам, скажем, Dire Avengers. Вскоре после появления Whirlwind’ов у вас появятся WarWalker’ы, и жить станет проще. Помните, что атаковать машины машинами надо с оглядкой: атакуемые отвечают, и у них нередко тоже есть Armor Piercing.

Jump Marines – Striking Scorpion’ы их ударить не могут, а вот ответить им могут. Jump Marine’ы их почему-то охотно атакуют. После этого добить Marine’а просто. Вообще же на битву с ним лучше выделять два-три юнита, поскольку улетает лечиться он с легкостью. Выстрелы техники наносят почему-то больший урон, чем выстрелы других юнитов.

Terminator’ы и прочая крутая Imperial пехота после тщательной обработки юнитами с Armor Piercing становятся смирными и мертвыми. Бегают не настолько быстро, чтобы подкрасться незамеченными.

Hybrid forces, они же Imperial под управлением Tyranid, ничем не отличаются от обычных Imperial, за исключением некоторых заниженных параметров и добавления какого-нибудь свойства. Внимательно читайте информацию про юнит на поле боя и приведенный выше список артефактов (как же хочется сказать “зергов”!) Tyranid, дабы не нарваться на какую-нибудь гадость.

Genestealer – если он в поле, убивайте сразу; если он с группой товарищей, то занимайте оборонительную позицию, описанную ниже, и надейтесь, что пронесет. Вообще лучше заранее разведать, где пасутся Genestealers, и сразу подходить соответствующим клином. Неплохо против них действуют WarWalker’ы даже невысокого уровня.

Все остальные tyranids – ничего принципиально отличающегося от Imperial. Основной фокус в том, что их много; поэтому если на вас идет атака, то встаньте в глухую оборону и лечитесь при первой возможности. При описываемом ниже построении часть атакующих гибнет уже за то, что подошла.

Теперь о том самом построении: в гайде не дается прохождение миссий, так как, во-первых, они относительно несложные; во-вторых, однообразные – подавляющее большинство состоит из исходной атаки на вас и последующих зачисток нескольких точек, обозначенных как задача миссии; в-третьих, вы сразу видите всю карту, а в опциях присутствует вполне официальная возможность включить режим, при котором видны все юниты сразу (что, кстати, вовсе не противоречит духу настольного Warhammer’а, где юниты прятать негде); наконец, в-четвертых, каждый подойдет к середине кампании со своей армией и советы придется давать, исходя из специфики конкретного состава. Если вы застряли в игре, я опишу тот способ пройти ее, которым пользовался сам; возможно, вы сможете выправить положение с того уровня, на котором застряли; возможно, придется отступить на пару миссий назад. У вас остались save?

Будем строить армию на тех юнитах, которые есть у нас изначально – исконно эльфийских Fire Dragons, Striking Scorpions и Dire Avengers. У них есть все, что необходимо, а на попытки найти другой набор, выполняющий те же функции, могут подвигнуть разве что эстетические соображения. Изначально нам потребуются вложения только на двух Fire Dragon’ов; остальную армию наберите из бесплатных солдат. Dragon’ы должны пpaктически всегда ходить рядом – атака одного из них приведет к Support Fire другого. Старайтесь не терять остальных солдат.

После второй миссии у вас появится Dire Avenger – его можно использовать для добивания недобитой Dragon’ами техники; найденный артефакт отдайте одному из Dragon’ов. После третьей – Striking Scorpion: его можно подставлять под удар и отвечать Dragon’а. Первых двух солдат, созревших для upgrade’а, превращайте в Striking Scorpion’ов, следующего – в Dragon’а, дальше – через одного.

В шестой миссии у вас появится Mime. Дайте ему чуть-чуть подраться, upgrade’те до Harlequin’а, и вы будет играть с пpaктически всегда открытой картой (радиус обзора 6). Это очень много; хорошо также надеть на Harlequin’а соответствующий артефакт – Eyes of Kurnous. При появлении Bright Lance купите две. При появлении WarWalker’ов купите двух. Армия пpaктически готова.

Осталось разобраться с экзархами. Если вы не теряли юниты, кроме базовых и (в крайнем случае) артиллерии, то миссии к 6–7 экзархи должны уже появляться. Вопрос в том, какие skill’ы им давать. Не пытайтесь никого перехитрить: Crack Shot и Tough для Fire Dragon’а, Crushing Blows и Tough для Striking Scorpion’а, Master Warrior и либо Tough, либо Crushing Blows для Dire Avenger’а. В порядке эксперимента можете дать одному-двум Striking Scorpion’ам Mighty Strike вместо Crushing Blows или поэкспериментировать как-нибудь еще, но я не стал. Зачем мне защита от вражеских Psyker’ов, если они и так ничего принципиального не делают?

Пpaктически разобрались. Осталось определиться еще с двумя “родными” классами: Dark Reapers и Swooping Hawks. Встречающегося в сценарии Dark Reaper’а я бы еще взял – стрелок все же, к тому же в идеале более эффективный, чем Fire Dragon. Swooping Hawk – это уже для облегчения жизни и свободных перемещения, а также для того, чтобы догнать убегающих раненых вражеских юнитов. Можете взять, но обязательно доведите до экзарха; мне же в качестве летуна более симпатичен также получаемый даром Seraphim.

Что теперь со всем этим делать? Harlequin исследует поле битвы перед боем; WarWalker’s хороши, если вы крепко сцепились с противником у какой-нибудь точки – они стоят себе в этой куче и стреляют по два раза, отгоняя врага; Bright Lance’ы расстреливают Leman Russ’ы на расстоянии; но это все не главное. Главное – это тактика, применяемая с восьмой миссии.

Тактика проста: выстраиваете ряд Striking Scorpion’ов, за ним – ряд Fire Dragon’ов, затем двигаете всю конструкцию по направлению к врагу. Лучше заходить так, чтобы враг оказывался сразу с двух сторон. Этого достаточно. Завидев движение, враг бежит вам навстречу, атакует и при хороших раскладах получает один или несколько Support Fire’ов иногда еще до того, как успеет ударить сам. Известны случаи, когда враг подходил, следовал Support Fire, и враг умирал. Если даже Support Fire его не добивает, то уже миссии к 12-й ответ Scorpion’а будет валить точно. После этого мы никуда не бежим, а спокойно лечимся. Делаем еще шаг вперед.

Существуют две разновидности построения: ровный ряд и шахматный порядок. Основная разница заключается в том, что в первом случае у каждого Scorpion’а по три соседа – Fire Dragon’а, а во втором по одному. Первый порядок имеет смысл использовать на ранних стадиях, а второй – когда вы уверены в своем превосходстве над противником (не численном, а качественном). В первом случае атака Scorpion’а приводит сразу к трем Support Fire’ам, и больше эти стрелки в этот ход Support Fire организовывать не могут, зато противник умирает; во втором случае противник умирает от одного выстрела и ответа Striking Scorpion’а, зато появляется возможность положить нескольких врагов сразу в их ход.

Отметим еще один плюс стратегии: при ее применении становится непринципиально, какой именно terrain на карте: от земли чем-то отличается только вода, поскольку по ней ходить нельзя. Так как все юниты перемещаются на одну клетку за ход, то им все равно, по чему идти: на одну клетку за ход может ходить кто угодно по чему угодно. Эстеты могут прибегнуть к Swooping Hawks’ам и покусывать противника с тыла.

Вот, собственно, таковы расклады. По мере роста армии докупайте Striking Scorpions, Fire Dragons и прокачивайте их. Сия стратегия ни в коем случае не является единственной возможной. Вперед, на Maiden World!

1 2 Все


World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

27 04 2024 22:54:48

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

26 04 2024 20:42:31

Руководство и прохождение по "Pharaoh"

ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...

25 04 2024 5:13:46

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

24 04 2024 9:31:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

23 04 2024 2:28:41

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

22 04 2024 14:48:24

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

21 04 2024 15:12:34

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

20 04 2024 0:45:47

GoldenEye 007: Reloaded

«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...

19 04 2024 23:15:15

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

18 04 2024 9:36:33

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

17 04 2024 0:34:56

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

16 04 2024 6:11:35

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

15 04 2024 0:53:36

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

14 04 2024 3:11:18

The Surge 2 роботы умнее, клинки больше

В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...

13 04 2024 11:44:58

Ground Control 2: Operation Exodus

    Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

12 04 2024 8:41:31

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

11 04 2024 6:28:16

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...

10 04 2024 20:28:44

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

09 04 2024 14:15:25

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

08 04 2024 2:43:19

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

07 04 2024 13:32:38

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

06 04 2024 7:34:10

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

05 04 2024 17:11:36

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

04 04 2024 13:18:50

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

03 04 2024 5:29:11

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

02 04 2024 2:13:50

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

01 04 2024 12:40:24

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

31 03 2024 15:10:17

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

30 03 2024 14:39:30

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

29 03 2024 12:35:48

The Sims: Pet Stories

На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже пpaктически невозможно. В...

28 03 2024 8:25:37

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

27 03 2024 2:45:27

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

26 03 2024 13:44:59

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

25 03 2024 21:25:47

Краткие обзоры. Локализация. Футбол 2003

  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...

24 03 2024 22:22:29

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

23 03 2024 20:26:47

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

22 03 2024 4:45:58

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena"

Увлекательная и атмосферная игра, которая, однако, проигрывает первой части. Она не привнесла ничего кардинально нового в жанр, но лишний раз доказала, что игры по кинолицензии могут быть качественными и захватывающими....

21 03 2024 3:24:40

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

20 03 2024 16:57:19

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

19 03 2024 17:36:23

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

18 03 2024 13:20:38

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

17 03 2024 5:23:10

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

16 03 2024 22:13:54

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

15 03 2024 23:36:48

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

14 03 2024 7:10:42

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

13 03 2024 15:35:46

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

12 03 2024 2:22:49

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

11 03 2024 6:53:27

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

10 03 2024 11:18:11

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

09 03 2024 2:10:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::