Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия Горячая линия: игры 003.11.2007 05:38  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

• • •

Как переводится название игры Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude? Словарь адекватного ответа не дает.

Первая часть названия намекает на одеяние Ларри: leisure suit так назывались костюмы, популярные в 70-х годах, узнать их можно с первого взгляда. А подзаголовок Magna Cum Laude представляет собой причудливую игру слов. Сама эта фраза переводится «с отличием» (действие игры происходит в университете), а слово «cum» имеет еще один смысл, ceкcуальный. Какой именно смысл, можно понять из названия официальной русской версии от «Софт Клаба» «Leisure Suit Larry: Кончить с отличием!»

Вот эти костюмы и называли leisure suit.

Obsidian для BioWare  это, не в обиду будет сказано, такие негры-подмастерья: делают то, что BioWare делать лень или некогда. Neverwinter Nights 2, например.

• • •

Почему сиквелы к Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights создавала Obsidian Entertainment? Они с BioWare друзья или так совпало?

Все сразу и по еще нескольким причинам, которые в этом вопросе обозначены не были. Во-первых, BioWare неинтересно делать продолжения собственных игр. Даже при разработке проекта с уникальной вселенной сотрудники от него изрядно устают, а если жевать то же самое ради второй, третьей, четвертой частей... в общем, на пользу это не пойдет. К тому же добиться чего-то большего можно только тогда, когда ты сосредотачиваешься на главном (для BioWare главное создание новых брендов), а все, что можно, делегируешь нижестоящим сотрудникам (в данном случае студии-подмастерью).

Во-вторых, Obsidian имеет в своем составе отличных специалистов по ролевым играм. Там осели многие выходцы из Black Isle, в частности Фергюс Укруарт (отец Fallout) и Крис Авеллон (отец Planescape: Torment).

Ну и в-третьих да, они просто друзья. У BioWare и Obsidian очень теплые отношения на почве общей любви к RPG.

• • •

Что случилось с серией «Герои уничтоженных империй»? Ведь обещали выпустить в этом году продолжение...

GSC Game World сейчас по уши в серии «Сталкер», «Героями» им заниматься попросту некогда. Да, изначально планировалась трилогия, по одной игре каждый год. Но серия «Сталкер» все-таки приоритетнее, а распылять силы им как-то не хочется.

Фраза «чистое небо» применительно к Зоне отражает скорее желаемое, чем действительное.

• • •

В июльском номере вы писали, что у нового «Сталкера» будет подзаголовок The Prequel, а на сайте игры пишут, что «Чистое небо»! Какое же все-таки название будет?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» вот такое. Дело в том, что информацию об игре мы получили раньше всех, а на тот момент GSC еще сами не определились, как ее назвать. Вариант с «Чистым небом» обсуждался (среди присланных нам скриншотов были файлы типа Clear_Sky.jpg, Clear_Sky_n1.jpg), но он был еще не окончательный. Поэтому нам пришлось написать просто «приквел». А буквально через два дня после сдачи номера GSC приняли решение в пользу «Чистого неба». Издержки печатной прессы, ничего не поделаешь.

• • •

А имеют ли телеканалы право использовать звуки из игр? К примеру, на НТВ я часто слышу звуки из Half-Life.

Не исключено, что эти звуки взяты из одних и тех же библиотек тогда, конечно, у телеканалов есть право на их использование. Но, вообще, в Half-Life звуки достаточно уникальные скорее всего, Valve сама их записывала. В этом случае возможно такое, что телеканалы пользуются музыкой без разрешения.

Звуки Half-Life врезаются в память на всю жизнь. Вертолеты там ГРОХОТАЛИ так, что казалось, будто они кружат не за стеклом монитора, а где-то над твоим домом.

• • •

Подумываю о покупке Xbox 360, но вдруг услышал одним ухом о некой премиум-версии, она еще черная такая. Чем она отличается от других версий?

Существует три основных версии Xbox 360. Core сама приставка с проводным гeймпадом, но без жесткого диска. Premium Xbox 360 с HDD на 20 Гб, беспроводным гeймпадом, хедсетом, мecячной подпиской на Xbox Live Gold и еще кое-чем по мелочи. Весной этого года появилась еще Elite-версия черного цвета, с винчестером на 120 Гб, HDMI-разъемом (впрочем, он теперь есть и в Premium). Именно про Elite вы и слышали. В Европе и у нас Xbox 360 в «элитной» комплектации продается с августа.

• • •

Сколько стоит разработка MMORPG уровня World of Warcraft?

Издатели неохотно раскрывают бюджеты, но разработка крупномасштабной MMOG сегодня это десятки миллионов долларов. Конкретно World of Warcraft стоил 50 млн евро. С нынешней модой на онлайн через пару-тройку лет бюджеты, скорее всего, дорастут до $100 млн.

World of Warcraft  он весь в цифрах: 70 уровней, 50 млн евро бюджета, без малого 10 млн человек на игле...

А джедаи не знают

Это не совсем про игры, но все же: сражаясь друг с другом, джедаи могут в любой момент выключить меч на долю секунды, преодолеть таким образом блок и включить его уже в теле противника. Наверное, даже Джордж Лукас не догадался о такой возможности ().

В августовском номере «Игромании» за 2007 год есть статья «Автостопом по галактике», посвященная игре «Предтечи». Там была врезка с описанием оружия. Так вот, возникает ощущение, что разработчики «Предтеч» были, э-э, не понаслышке знакомы с романом Гарри Гаррисона «Возвращение в Эдем». На эти мысли меня навели следующие совпадения:

1) Сам факт живого оружия. У Гаррисона была раса разумных динозавров, которые все предметы не создавали технически, как мы, а выводили с помощью генной инженерии.

2) Сильная схожесть названий: в игре есть хесатсак в книге хесотсан (тоже оружие); в игре синду в книге сандуу (местный микроскоп); в игре тенисек в книге ненитеск (что-то типа местной коровы, только с рогами).

(ViC Conung, )

• • •

В одном из трейлеров Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фигурирует коробка, на которой с одной стороны написано «No Place to Hide» (это понятно), а с другой «No Place for Hideo». А вот это что значит?

Как и в предыдущем вопросе, это игра слов. «Hide» рифмуется с «Hideo» это имя Хидео Кодзимы, продюсера, режиссера и сценариста MGS 4. После выхода каждой новой части MGS Хидео говорит «я устал, я ухожу», но неизменно остается то ли он таким образом привлекает внимание (что уже стало поводом для шуток), то ли ему жалко бросать любимую серию.

• • •

В ролике MGS 4 с E3 2007 был показан бой между двумя мужчинами. Кто они?

Белобрысый тип с катаной это Райден, один из главных героев Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Во второй части он был высококлассным агентом, но все-таки человеком. Что с ним случилось и почему он теперь безо всяких последствий протыкает свое пузо катаной, неизвестно. Видимо, из него сделали подобие Грея Фокса. Узнаем (узнаем?) в MGS 4.

Второй дядька это Вамп, один из боссов MGS 2, входивший в группу Dead Cell. Его живучесть вопросов как раз не вызывает: он вампир, лишенный всех вампирских слабостей. В MGS 2 ему однажды засадили пулю в лоб и он это спокойно пережил.

«Если ты еще раз пришлешь мне этот вопрос...»

• • •

Вы действительно публикуете вопросы читателей, а не свои собственные? Я вот отправил вам около 30 вопросов, но вы ни на один из них не дали ответа. А знать-то как хотелось, так и хочется! Или вопросы читателей настолько сложные, что вы не в силах дать на них ответы?

Действительно сложные вопросы попадаются очень редко. Проблема в другом: 99% приходящих нам вопросов (а в рубрику «Горячая линия: игры» их приходит около 5 тыс. в месяц) не заслуживают того, чтобы попасть на страницы журнала. Люди спрашивают либо очевидные вещи, на которые мы много раз отвечали, либо что-то неинтересное, либо вообще такое, что хоть стой, хоть падай. Например, не меньше десяти раз за месяц нас спрашивают, сколько было сделано игр за всю историю. Ну что можно на такое сказать? Ответить на этот вопрос невозможно в принципе. Во-первых, непонятно, по какому критерию отбирать игры. Учитывать только крупные коммерческие проекты? А как быть с бесплатными, казуальными играми, модами, отменными проектами? А флэш-игры? Их же миллионы! Во-вторых, неясно, как вообще можно посчитать все игры. Можно десятилетиями составлять базу данных, и все равно она будет неполной, потому что огромное количество игр никому не известно. Вот написали вы что-то простенькое, показали своим друзьям и знакомым и все, больше никто об игре не узнал.

Игра Two Worlds семилетней давности. Та самая, которую отменили.

• • •

Почему на некоторых сайтах в интернете пишут «Two Worlds (2007)»? Что значит «2007»?

Это значит, что речь идет об игре Two Worlds 2007 года выпуска. Она ведь не единственная с названием Two Worlds: лет 7-8 назад одноименная игра разpaбатывалась польской Metropolis Software, и это тоже была RPG. Правда, до конца ее не довели и 2000 году закрыли. Обе этих игры разpaбатывались в Польше.

Или вот Fable. Большинство игроков при упоминании этого названия сразу вспомнят ролевую игру 2005 года от Питера Молиньё. А в действительности игра с таким названием выходила еще в 1996-м, и это была не RPG, а самый натуральный квест.

Кроме того, есть еще римейки. Например, The Bard’s Tale существует в двух версиях 1987 и 2005 годов.

• • •

Почему названия Spider-Man 3 и PlayStation 3 пишутся одинаковым шрифтом? Лень было новый придумывать или это какое-то скрытое спонсорство?

Потому что так решил Кен Кутараги, до недавнего времени руководивший Sony Computer Entertainment. Фильм-то снимала Sony Pictures, так что шрифт SCE могла позаимствовать без проблем. Только не очень понятно, зачем это сделали шрифт-то не очень удачный. Хотя у PS2 он тоже рубленый был, но ничего ведь привыкли.

• • •

Почему MMOG надо ПОКУПАТЬ? Все равно же потом придется ежемecячно платить полтысячи рублей (в среднем). Вопрос задавал 10-летний мальчик, которому очень нравятся MMORPG, но у которого меньше 100 рублей.

Крупные MMOG очень комплексные и сложные в разработке игры, их производство стоит больших денег. А после выпуска их надо еще и поддерживать держать большой парк серверов, обслуживающий персонал, службу техподдержки и пр. Вот за это и берется абонентская плата. Правда, сейчас эта модель уходит прошлое, а на ее место приходит новая: сами игры становятся бесплатными, абонентскую плату вносить тоже не надо, а деньги разработчики заpaбатывают на рекламе, продаже вещей и т. п.

Вероятно, со временем все MMOG станут бесплатными. В Корее такие игры выходят уже давно, см. хотя бы DANCE! Online.

• • •

Говорят, Crytek покидает Германию. Это правда? Если да, то куда именно она переезжает?

Какое-то время назад Crytek (разработчики Far Cry и Crysis) говорили, что покинут Германию, если там начнут закручивать гайки в плане цензуры. В Германии и сейчас с этим не все в порядке (игры с рейтингом Mature изрядно кромсают ножницами, иногда вообще запрещают), но не до такой степени, чтобы все бросать и срочно уезжать оттуда в любом случае основные продажи Crytek делает за рубежом. Так что это заявление было адресовано скорее немецким чиновникам. Мол, если вы примете такое решение, страна лишится одной из своих самых высокотехнологичных компаний.

В пределах Германии Crytek уже однажды переезжали из Кобурга (Бавария) в во Франкфурт-на-Майне (Гессен). Но за рубеж они пока не собираются.

Изо всех австралийских разработчиков более всего известна студия с жизнерадостным названием Pandemic («Пандемия»).

• • •

Вы в основном пишете об игровой индустрии Северной Америки, Европы и Азии. А как дела в Африке, Австралии и Южной Америке?

В Австралии с этим все хорошо там есть отделения всех крупных издателей и даже местные студии. Это Auran (Trainz, Ship Simulator, Fury), Krome Studios (The Legend of Spyro: The Eternal Night для PS2 и Wii, Viva Pinata: Party Animals для NDS), Infinite Interactive (Warlords 4, Warlords Battlecry), Team Bondi (L.A. Noire), Torus Games (Le Mans 24 Hour, Carmageddon TDR 2000), IRGurus (Heroes of the Pacific). У крупных международных разработчиков свои офисы в Австралии имеют Creative Assembly (серия Total War), Pandemic (Battlezone, Destroy All Humans!, Full Spectrum Warrior, Mercenaries), 2K (2K Australia , до недавнего времени известная как подразделение Irrational Games) и другие. У тамошних разработчиков есть даже собственная ассоциация Game Developers Association of Australia.

В Южной Америке и Африке разработчики есть, но они пока себя слабо проявляют. Из сколько-нибудь известных южноамериканских студий можно привести в пример аргентинскую студию Nucleosys, авторов квеста Scratches.

Новый слоган Sony «This is living!» как нельзя лучше подходил к ее стенду на последней Games Convention.

• • •

Вы все время пишете об игровых и технологических выставках для профессионалов (разработчиков, производителей железа, журналистов). А простому игроку куда податься?

Если говорить о России, то прежде всего, конечно, стоит посетить «ИгроМир» (ноябрь). Это первая в нашей стране полноценная выставка для игроков, появилась она лишь в прошлом году. Есть еще киевский «Игроград» (сентябрь)... и на этом все. Остальные выставки проводятся нерегулярно и в меньшем масштабе. Например, в 2005 году с большой помпой прошла PlayStation Experience но с тех пор ее почему-то больше не проводили.

А так игры, в принципе, много где показывают, только это все непрофильные выставки: на Связь-Экспокомм (май), авиасалоне МАКС и т. д. Проходят все эти мероприятия преимущественно в Москве.

Что касается зарубежных выставок, то в Европе это Games Convention (август), в США E for All Expo (октябрь), в Японии Tokyo Game Show (сентябрь), в Китае China Joy (июль). Бывают профильные мероприятия от конкретных компаний вроде QuakeCon и BlizzCon (ежегодно проходят в США в августе). Кроме того, как и у нас, игры выставляются на мероприятиях широкого профиля Midwest Gaming Classic (США, июнь), которая охватывает все формы электронных развлечений; технологической выставке CES (США, январь) и др.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Удачные находки имеют свойство быстро тиражироваться. Популяризованная «Сталкером» Припять теперь есть и в Call of Duty 4.

• • •

Играя в старые игры на NES (Dendy), я понял, что большая часть ноу-хау в современных играх вторична. Взять хотя бы Prey. Бег по гравитационным дорожкам кажется новинкой, но на самом деле то же самое можно встретить в игре Mega Man 5. В другой игре серии Mega Man можно увидеть оружие, останавливающее время (TimeShift). В Format Z главный героем является робот, который может превращаться в самолет (Gun Metal). Почему все это не считается плагиатом? Не пойман не вор?

На этот счет есть универсальный ответ: все придумано до нас. В буквальном смысле эту фразу понимать не надо, но в целом она верная. Многие вещи и явления вокруг нас являются повторением пройденного, но на более высоком уровне, только это не всегда очевидно. С играми это может быть неочевидно потому, что есть не так много людей, которые играют десятилетиями и имеют достаточный игровой опыт, чтобы соотносить игры из разных эпох.

Если же говорить о плагиате, то даже явное копирование не всегда является постыдным. Дело в том, что копирование является первой ступенькой в процессе обучения. Понаблюдайте за маленькими детьми. Они ведь только и делают, что старательно копируют поведение взрослых. Придумать же что-то новое можно только после того, как накоплен определенный багаж скопированных «оттисков».

• • •

Почему в одном из роликов Command & Conquer 3: Tiberium Wars территория России на карте не закрашена?

Не нужно здесь искать никакой скрытый смысл, его нет. Все дело в том, что эта карта фигурирует на экране относительно недолго и внимания к ней особо не привлекают, поэтому в EA сочли, что достаточно будет сделать ее как-нибудь все равно огрехи мало кто заметит. Если присмотреться, можно обнаружить, что с карты куда-то испарились Средиземное, Черное, Красное, Балтийское и Каспийское моря (они закрашены так, как будто это суша), а на месте Швейцарии фигурирует какое-то темное пятно. В общем, не заморачивайтесь вы на эту тему.

Стив Яблонски

• • •

Кто писал музыку для Соmmаnd & Сonquеr 3: Tiberium Wars?

Американские композиторы Стив Яблонски и Тревор Моррис. На счету Яблонски саундтреки к «Техасской резне безнзопилой» (2003), «Острову» (2005), «Техасской резне безнзопилой: Начало» (2006), римейку «Попутчика» (2007), «Tрaнcформерам» (и фильму, и игре). Вообще же портфолио у него большое, в нем можно найти даже Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) Стив там какую-то дополнительную музыку писал.

У Морриса послужной список покороче будет. Need for Speed: Carbon (2006), «У холмов есть глаза 2» (2007) и еще куча фильмов, где он был занят в роли аранжировщика, ассистента или композитора дополнительной музыки.

РС-версию Half-Life: Decay делают украинцы, релиз обещают в нынешнем месяце.

• • •

Недавно узнал, что существует игра под названием Half-Life: Decay, причем официальная, только вышла она на PS2. О чем она и выйдет ли этот проект на РС?

Это аддон, который разработали в Gearbox Software (авторы всех дополнений для Half-Life) и включили в PS2-версию Half-Life (2001). В главных ролях там были две женщины доктор Джина Кросс и доктор Колет Грин. Именно они отвечали за доставку того образца оранжевого цвета, который использовался во время печально известного эксперимента в самом начале Half-Life. Как вы, может быть, помните, когда Фримен надевал энергокостюм, там было еще два пустых контейнера. Так вот, костюмы из этих контейнеров были как раз на Джине и Колет.

Decay был ориентирован на кооперативную игру (посредством split-screen), но можно было играть в одиночку в этом случае напарницей управлял AI. В отличие от компьютерной версии, где мир был бесшовным, Decay был разбит на отдельные миссии.

После выхода игры на PS2 Gearbox сделала порт для РС, но его так и не выпустили по каким-то причинам, не зависящим от Gearbox. Сейчас группа украинских фанатов готовит собственный порт, выпустить его обещают в сентябре. Последние новости об этом проекте можно узнать на сайте http://decay.half-lifecreations.com.

• • •

В стратегии Tom Clancy’s EndWar используется голосовое управление. А как быть людям, которые не владеют английским в совершенстве? Или мы зря беспокоимся, все сделает компания-локализатор?

Изданием и локализацией Tom Clancy’s EndWar на территории СНГ занимаются GFI и «Руссобит-М». Саму игру они переведут, но голосовое управление останется на английском. Это и понятно: чтобы переделать голосовое управление под русский язык, придется всю игру переиначивать, а это намного больший объем работы, чем обычная локализация. Да и не факт, что Ubisoft (западный издатель) такое вообще разрешила бы.

Но вы не переживайте. В Ubisoft ведь прекрасно понимают, что для очень многих игроков EndWar английский не является родным и они наверняка сделают все так, чтобы освоить голосовое управление мог даже человек, который знает язык на минимальном уровне.

Голосовое управление в EndWar будет устроено по модульной схеме. То есть будет готовый набор комaнд, комбинируемых друг с другом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 5/Quake 6/Half-Life 4?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с игрой Overlord, изданной на территории СНГ компанией «Бука».

Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону +7 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

25 04 2024 9:40:39

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

24 04 2024 4:43:34

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

23 04 2024 7:41:39

Sniper: Ghost Warrior 2

«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...

22 04 2024 8:57:52

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

21 04 2024 12:30:30

Grand Theft Auto 5: Давай, телевидение, просвещай. Программа передач

«…Телевидение в GTA появилось относительно недавно, но без него уже трудно представить себе игры серии. В этот раз Rockstar снова выступили в своем излюбленном жанре и всячески высмеивают современное общество. Этому посвящены и здешние мультики, и реалити...

20 04 2024 9:59:32

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

19 04 2024 0:12:11

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

18 04 2024 15:17:28

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

17 04 2024 18:53:42

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

16 04 2024 17:35:33

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

15 04 2024 11:46:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

14 04 2024 22:31:35

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

13 04 2024 23:35:33

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

12 04 2024 15:24:40

Excalibur

   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...

11 04 2024 3:52:27

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

10 04 2024 12:13:27

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

09 04 2024 1:17:58

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

08 04 2024 14:12:17

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

07 04 2024 2:59:52

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

06 04 2024 9:36:30

Коды по "Wolfenstein"

В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...

05 04 2024 4:19:34

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

04 04 2024 13:19:37

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

03 04 2024 10:10:17

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

02 04 2024 22:19:29

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

01 04 2024 10:36:26

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

31 03 2024 5:11:15

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

30 03 2024 22:57:54

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...

29 03 2024 14:36:57

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

28 03 2024 2:34:50

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

27 03 2024 22:57:36

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

26 03 2024 9:42:16

Обзор игры War Thunder. Война моторов

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто…|Игромания...

25 03 2024 12:38:14

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

24 03 2024 5:24:26

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

23 03 2024 0:37:13

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

22 03 2024 18:41:58

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

21 03 2024 22:56:26

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

20 03 2024 14:46:58

Апокриф: Tomb Raider. Перезагрузка, которая всё испортила

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 03 2024 17:49:33

Sacred 2: Fallen Angel

Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...

18 03 2024 10:26:13

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

17 03 2024 15:41:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

16 03 2024 13:41:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

15 03 2024 22:20:41

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

14 03 2024 13:48:16

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

13 03 2024 23:17:20

Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

12 03 2024 15:36:46

Интересное в Сети

    www.sonnets.ru    154 сонета Уильяма Шекспира в переводе Веры Тарзаевой. Также на сайте можно ознакомиться с оригинальным текстом сонетов, прочитать интересные статьи о…|Игромания...

11 03 2024 20:36:47

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

10 03 2024 6:32:17

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

09 03 2024 15:40:27

Super Mario Galaxy 2

Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...

08 03 2024 11:10:29

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

07 03 2024 5:56:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::