Sniper: Ghost Warrior 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sniper: Ghost Warrior 2

Sniper: Ghost Warrior 2

В разработке Sniper: Ghost Warrior 2 025.09.2011 04:50  |  «…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн В разработке

Серия Sniper: Ghost Warrior для короля польских бюджетных шутеров City Interactive — словно индульгенция для средневекового преступника. За нее мы готовы отпустить ей грехи в лице всех этих бесконечных Code of Honor, Terrorist Takedown, Battlestrike, Wolfschanze 2 и гор казуального мусора.

Красивый и непростой симулятор работы снайпера в 2010 году определенно вывел студию на качественно новый уровень. Разнообразные миссии, неплохая баллистика, необходимость учитывать при стрельбе расстояние до цели, собственный пульс, силу и направление ветра все это уже не позволяло мерить Sniper: Ghost Warrior привычными для творчества City Interactive мерками.

Другой вопрос, что игра, отчаянно копировавшая Sniper Elite, лучший на PC симулятор Василия Зайцева, все равно была далека от идеала. Аутентичные снайперские миссии зачем-то щедро разбавили обычным бюджетным шутером, а уровень проработки искусственного интеллекта и стелс-механики вызывал лишь сочувственную улыбку. И вот пришло время исправляться. Почти как в фильме «Снайпер»: игра теперь не похожа на стрелка, у которого отрезали указательный палец. Sniper: Ghost Warrior 2 метит если не в десятку, то как минимум в 8,0.

Наш собеседник

Лукаш Янчук

Должность: Главный продюсер Sniper: Ghost Warrior 2

Предыдущее место работы: Всю жизнь работает в City Interactive

О себе: «Я подсел на Coca-Cola!»

Боснийский конфликт

Для начала сиквел предлагает стандартную в таких случаях программу: новый герой, новые локации, новый движок. Мы будем играть за снайпера Коула Андерсена, который столкнется не только с неназванными террористами, но и с демонами собственного неуютного прошлого. Как говорят авторы, во время осады Сараево «он сделал что-то очень плохое, чтобы закончить миссию» (видимо, убил невинного), и теперь этот груз на сердце не дает ему покоя. Скорее всего, нам даже придется возвращаться в прошлое, вспоминая и переигрывая какие-то ключевые ситуации: помимо джунглей Бирмы и Гималаев, события сиквела развернутся как раз во время осады Сараево.

• Хочется верить, что в сиквеле ветер больше не будет бешено менять направление за пару секунд, а пульс не скакнет за критическую отметку от небольшой пробежки (таких дохляков просто не берут в снайперы).

Уже сейчас по видеороликам и скриншотам видно, что игра сильно прибавила в качестве картинки. Поляки сменили Chrome Engine 4 на CryENGINE 3 и очень довольны этим. Впрочем, внешние красоты тут не определяющий фактор. Главным для авторов было то, что CryENGINE 3 может создавать богатый интеpaктивный ландшафт, где есть масса возможностей занять выгодную для снайпера позицию, замаскироваться, найти какую-нибудь тайную тропу, удобный пригорок и все это использовать в своих целях.

«В Sniper: Ghost Warrior 2 мы хотим сосредоточиться на стрельбе из укрытия, поэтому так важно погрузить игрока в полностью интеpaктивную окружающую среду. С этой точки зрения новые локации, такие как Сараево и Гималаи, будут более разнообразными и правдоподобными», рассказывает нам в интервью главный продюсер проекта Лукаш Янчук.

• Поляки уделят особое внимание новой анимации в ближнем бою.

Сосредоточиться на стрельбе из укрытий значит, что авторы игры про снайпера больше не будут пытаться объять необъятное и периодически «включать шутер». По словам Лукаша, в сиквеле останется возможность подбирать трофейное оружие и стрелять из штурмовых винтовок, но теперь это исключительно опциональная возможность. Принудительных миссий, где нас заставляли действовать в составе подразделения и косить врагов от бедра, больше не будет.

Кемпинг «Чайка»

В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одним выстрелом поляки говорят, что подобных ситуаций станет намного больше.

В игре будут созданы все условия для профессиональных кемперов. Во-первых, это подробная баллистика и система прицеливания. «При каждом выстреле мы учитываем ветер, расстояние, позицию, дыхание игрока и другие параметры. Конечно, полного реализма не будет, это не боевой тренажер, а игра, которая должна развлекать. И все же мы хотим, чтобы игрок проявлял терпение и концентрацию, то есть ключевые для снайпера качества», говорит Лукаш.

• В чем-то игра станет сложнее. Так, красная точка в прицеле, подсказывающая, куда прилетит пуля, отныне будет доступна только на легком уровне сложности (раньше ее не было только на «Ветеране»).

Во-вторых, нам выдадут настоящее, а не вымышленное оружие. Обещана, например, знаменитая снайперская винтовка Remington MSR и новейшая разработка Barret XM500. На каждом стволе будет установлена своя оптика, свои насадки, камеры и прочие примочки поэтому мощь, скорость и дальность стрельбы у каждого ствола будут отличаться.

В-третьих, у игрока появятся новые возможности: например, можно будет использовать тепловизор, позволяющий увидеть врага даже посреди метели, или запрыгнуть в какое-нибудь трaнcпортное средство (вроде мотоцикла или грузовика), чтобы, управляя им, быстрее уйти от преследования.

Наконец, как и в жизни, у нашего героя будет напарник-наводчик, который проводит разведку местности, определяет цели по биноклю, сообщает координаты и всячески корректирует наши действия. По словам продюсера игры, в Sniper: Ghost Warrior 2 придется много взаимодействовать с напарником вплоть до одновременной стрельбы по целям, которые вы с ним заранее распределили. А вот будет ли возможность играть в паре с живым игроком, пока не известно. Вообще авторы мало говорят о мультиплеере будущей игры, но обещают, что он станет чуть ли не основным режимом игры, с упором на эпические снайперские дуэли. Вот она, мечта настоящего кемпера…

Нож в помощь

Чтобы дать снайперу нормально работать, поляки изрядно потрудились и над вражеским AI. Ситуаций, когда противники с АК-47 наперевес мгновенно засекали вашу позицию по первому же выстрелу из винтовки с глушителем, больше не будет. «Мы сделали более четкие различия между классами врагов. Обычные солдаты со штурмовыми винтовками не будут стоять во весь рост и палить так, словно у них у всех в руках СВД. Они чаще используют укрытия и выжидают, когда вы сами раскроете себя и приблизитесь на линию огня. А снайперы, напротив, не будут лезть на рожон, прикроют товарищей издали», рассказывает продюсер проекта.

• Со времен Max Payne анимации полета пули не сильно изменились, но дух от них захватывает все так же.

В любом случае вечно отсиживаться в укрытии не получится. По сценарию на рандеву с вами может прилететь вражеский вертолет, и тогда игроку придется бежать со всех ног под проливным огнем в ближайшее здание, а там быстро занимать позицию и пытаться одним выстрелом снять пилота. Сам игрок, меняя огневую позицию, может случайно напороться на патруль или засаду. Вот в такой ситуации, если под рукой нет трaнcпорта, как раз пригодится какая-нибудь трофейная М16.

Впрочем, куда эффективнее использовать нож. По словам Лукаша Янчука, холодное оружие теперь применяется не строго по сюжету, а в любое время. Скрытно подобравшись к врагу сзади или спрятавшись за углом, вы сможете тихо полоснуть его по горлу.

Несмотря на общую линейность, на некоторых картах вы сможете выбирать манеру прохождения. Например, добираться до вражеского лагеря через джунгли: тихо отстреливать противника из укрытия, скрытно вырезать всех встречных по одному или все-таки попробовать прорваться с автоматом. У игрока будет намного больше свободы, его никто ни к чему не принуждает.

 

В следующем году грядет битва титанов маленького жанра снайперских экшенов помимо Sniper: Ghost Warrior 2 выходит долгожданное продолжение Sniper Elite от британской студии Rebellion. Понимая серьезность конкуренции, поляки, как мантру, повторяют одну фразу: «Мы хотим сделать лучший снайперский симулятор на рынке». Поэтому они откладывают в сторону заигрывания с шутером. Теперь это лишь дополнительный инструмент в руках игрока, который можно использовать по своему желанию. В основном же вам придется ползать на животе, чтобы найти грамотную позицию, успокоиться, задержать дыхание, сделать поправку на ветер и совершить один точный выстрел.

Будем ждать? Снайперскому симулятору отрезают все придатки Call of Duty, оставляя лишь прицельные скрытные миссии. В качестве бонуса - возросший реализм, джунгли Crysis и миссии в Сараево. Процент готовности: 60%

Я бы в снайперы пошел, пусть меня научат…

В реальной жизни снайперское ремесло это целая наука. Мы решили изучить азы этого непростого cмepтоносного искусства.

Из-под земли достану

Профессионалы различают два типа снайперских позиций. Открытая, или позиция отскока, это удобное, но легко простреливаемое и просматриваемое место, с которого можно быстро провести несколько выстрелов и тут же отойти. Его не нужно тщательно готовить, но и долго использовать не получится.

Основную же позицию снайпер делает закрытой и безопасной. Он зарывается в землю. Использует готовое углубление в складках местности или выкапывает небольшую яму. Причем сначала днем нужно разведать цели в бинокль, а ночью подготовить само укрытие. При выборе такой позиции учитывается не только куда светит солнце и дует ветер, но и психологический фактор.

«Лучше делать укрытие в таком месте, на которое не хочется смотреть, например в куче мусора или среди нагромождения однообразных неинтересных предметов», пишет Алексей Потапов в книге «Искусство снайпера». Тут можно вспомнить знаменитую сталинградскую дуэль советского снайпера Василия Зайцева и главы цоссенской школы снайперов Гeйнца Торвальда по кличке Кениг: немец как раз выбрал свою позицию среди нагромождения хлама, под железным листом, на котором была разбросана груда битого кирпича.

Впрочем, современные снайперы используют несколько другую тактику: «Снайпер не будет маскироваться в куче мелкого щебня для этого в подвижной войне нужно много работы, из-под такой кучи надо отрывать спасательный ход-траншею, а все это требует времени. Стрелять с верхних этажей, из затененной глубины помещения, как раньше, стало опасно уничтожают групповым огнем из трех гранатометов по первой же вспышке выстрела. Бывает, что снайпер вкапывает любую найденную им трубу большого диаметра в кучу щебня или в любой бруствер и стреляет через эту трубу. Или же стреляет из винтовки через ствол орудия подбитого танка такое тоже было. Или же снайпер стреляет откуда-то из глубины подвального помещения, из какой-нибудь расщелины», пишут на сайте www.pricelno.ru

В любом случае позицию нужно хорошенько замаскировать. Чтобы дезориентировать врага, профессиональные снайперы наряду с основным укрытием всегда оборудуют запасные, на которые перемещаются в случае опасности, а также ложные позиции, лишь слегка замаскированные, где часто располагают чучела-приманки или примитивные манекены.

Куклы

Использование приманок особенно эффективно в снайперских дуэлях, когда нужно заставить врага выдать себя выстрелом. Именно с помощью такой хитрости тому же Василию Зайцеву удалось победить непобедимого Кенига: напарник Зайцева Николай Куликов осторожно поднял на дуле автомата свою каску, немец выстрелил, Николай от неожиданности вскрикнул, и на мгновение его голова взметнулась над укрытием. Немец тут же показался из-под железного листа, чтобы разглядеть лицо убитого им противника, и в этот момент Василий точно всадил ему пулю в лоб.

Вот что вспоминал майор Гурбанов в статье «Опыт боевого использования снайперов»: «На участке одной гвардейской стрелковой дивизии немцы выставляли качающееся чучело с лопатой в руках в надежде вызвать по нему огонь наших сверхметких стрелков. В это время вражеские снайперы находились в готовности вести огонь по обнаруживающим себя нашим стрелкам. Против этой уловки противника снайпер Коптев применял следующий прием: сделав выстрел по чучелу, он оставлял в бойнице свою каску и перебегал по окопу к соседней бойнице. Фашистский снайпер стрелял по каске и этим выдавал себя».

«В современных условиях, когда на снайперских винтовках устанавливаются оптические прицелы с кратностью увеличения до 10х, 16х и даже 20х, чучело нужно делать очень тщательно, не жалея сил и фантазии. Пусть при этом вас греет мысль, что ваша кукла примет на себя пули, которые предназначались живым людям», пишет Олег Рязанов в статье «Охота на снайпера».

Техника

Впрочем, сегодня помимо манекенов есть и другое, более дорогое оборудование, позволяющее засечь, откуда стреляет снайпер. Так, силы ООН в Югославии для этого применяли специальные датчики. По словам Олега Рязанова, принцип их работы сводится к следующему: когда пуля снайпера проходит в непосредственной близости от установки (до 25 метров), датчики-антенны улавливают ударную волну, идущую следом, и передают информацию на компьютер, который, в свою очередь, рассчитывает и выдает на дисплей примерное направление выстрела и дальность до снайпера. Проблема здесь заключается в габаритах установки (монтируется на автомобиле или БТР), необходимости максимального приближения датчиков к траектории пули и, конечно, большой стоимости.

Там же, в Югославии работали специальные контрснайперские комaнды. «Сразу после выстрела наблюдатели из состава «гoлyбых касок» засекали местонахождение снайпера, один посылал внутрь помещения, где тот засел, специальную пулю с разрывным зарядом (при этом применялась 12,7-мм снайперская винтовка «Макмиллан»). Одновременно наводчик-оператор дежурного БТР прочесывал очередями из 20-мм автоматической пушки соседние помещения, отрезая пути отхода, а еще один охотник, вооруженный обычной снайперской винтовкой FR-F2, контролировал подходы к зданию, чтобы подстрелить вражеского снайпера, если тот попробует покинуть помещение», пишет Олег Рязанов.

Терпение

Однако ни современное оборудование, ни антиснайперские бригады, ни манекены не играют решающей роли в судьбе снайпера: в первую очередь все зависит от его выдержки, терпения и подготовки, особенно в дуэли с вражеским стрелком. Вот что вспоминал по этому поводу Василий Зайцев: «Своим снайперам я говорил: не изучил обстановку, не побеседовал с людьми не лезь на рожон. В снайперском деле надо придерживаться принципа «семь раз отмерь один отрежь». Для подготовки точного выстрела нужно много трудиться, изобретать, изучать хаpaктер, силу противника, нащупывать его слабые места и только после этого приступать к решению задачи одним выстрелом. Того же Кенига Зайцев с Кулаковым выслеживали несколько дней, а определив его местоположение, еще полдня выжидали, когда их винтовки окажутся в тени, а на железный лист, под которым прятался немец, упадут прямые лучи солнца.

Правда, во время таких засад и выжиданий снайперу приходится терпеть множество лишений, чтобы не выдать себя. «Прежде всего, нельзя пошевелиться, пишет Алексей Потапов. Малейшее шевеление запросто может стоить вам жизни. От длительного неподвижного лежания (сидения, стояния подчас в самых неестественных позах) немеют руки и ноги, и, в конце концов, не удивляйтесь, если палец не сможет согнуться на спуске. Хочется есть. Хочется пить. И хуже всего, если захочется по нужде. Захочется, как всегда, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Поэтому никто и никогда не посмеет издеваться над снайпером, днем караулившим цель под носом у противника на дистанции слышимости разговорной речи и ночью приползшим к своим с полными штанами».

Сегодня, по мнению многих специалистов, мало кто готов терпеть такие лишения. Некоторые утверждают, что серьезных снайперов вообще не осталось. А те, что есть, это лишь обычные солдаты, которым волею судеб выдали снайперскую винтовку, и уровень подготовки таких «снайперов» редко превышает второй спортивный разряд.


Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

26 04 2024 22:43:12

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

25 04 2024 7:18:16

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

24 04 2024 11:31:15

Играем: NosTale

«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....

23 04 2024 13:38:10

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

22 04 2024 12:42:43

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

21 04 2024 3:45:30

Imperium Romanum

берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...

20 04 2024 4:58:18

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

19 04 2024 7:38:33

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

18 04 2024 13:57:44

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

17 04 2024 15:47:43

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

16 04 2024 3:12:21

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

15 04 2024 16:34:18

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

14 04 2024 18:56:35

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

13 04 2024 12:55:34

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

12 04 2024 13:52:44

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

11 04 2024 21:46:25

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

10 04 2024 18:55:16

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

09 04 2024 1:19:54

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

08 04 2024 3:50:45

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

07 04 2024 11:49:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

06 04 2024 23:12:11

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

05 04 2024 17:40:12

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

04 04 2024 7:50:31

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

03 04 2024 12:35:46

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

02 04 2024 19:45:49

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

01 04 2024 16:18:56

Darkspore

«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...

31 03 2024 21:22:13

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

30 03 2024 10:31:56

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

29 03 2024 11:35:37

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

28 03 2024 12:20:19

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

27 03 2024 19:46:50

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

26 03 2024 10:54:29

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

25 03 2024 6:27:44

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

24 03 2024 18:56:55

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

23 03 2024 0:12:26

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

22 03 2024 11:59:57

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

21 03 2024 20:54:41

UFO: Extraterrestrials

...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...

20 03 2024 0:59:42

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

19 03 2024 21:19:36

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

18 03 2024 12:38:20

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

17 03 2024 4:37:59

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

16 03 2024 12:48:19

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

15 03 2024 15:11:22

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...

14 03 2024 18:24:43

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

13 03 2024 10:33:14

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

12 03 2024 9:13:42

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

11 03 2024 22:20:11

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

10 03 2024 19:39:13

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

09 03 2024 20:16:39

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

08 03 2024 22:49:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::