Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost
Неожиданное появление GeForce GTX TITAN наделало немало шума. А вышедший как бы случайно Crysis 3 уверил некоторых в том, что пришло время копить на новую видеокарту.
Но так ли страшно произведение Crytek и стоит ли переплачивать за топовый чип, чтобы шесть часов побегать в очередной версии суперкостюма? Сейчас и узнаем, ведь NVIDIA и AMD как раз выпустили две карты ценой до 5800 рублей — GeForce GTX 650 Ti Boost и Radeon HD 7790. Последняя интересна еще и тем, что ее производительность составляет 1,8 Тфлопс, а именно столько заявлено для GPU в грядущей PlayStation 4.
Представляем
Начнем мы с AMD, она и по алфавиту первая, и с анонсом карты успела раньше конкурента. Так как компания с наших радаров исчезла чуть ли не год назад, давайте вспомним, что же у нее там сейчас продается и как позиционируется.
Собственно, текущая серия Radeon HD 7000 появилась в начале 2012 года (для журналистов в конце 2011-го, но не суть важно), ознаменовав собой переход как на 28-нм техпроцесс, так и на абсолютно новую архитектуру Graphics Core Next (Southern Islands, подробнее см. врезку «Новое поколение»).
Примерно за три месяца на ее основе было выпущено шесть видеокарт старшие Radeon HD 7970/7950 (чип Tahiti), средние HD 7870/7850 (Pitcairn) и младшенькие HD 7770/7750 (Cape Verde). Откуда и зачем спустя год взялась HD 7790? А это AMD наконец-то отважилась заткнуть ценовую дыру между HD 7770 (3500 рублей) и HD 7850 (6000 рублей), в которую в октябре прошлого года очень удачно влезла NVIDIA со своей GTX 650 Ti. Если в именах запутались, не стесняйтесь, сверяйтесь с табличкой на соседней странице, там все платы расставлены по возрастанию ценников).
• Gigabyte GV-R779OC-1GDRadeon HD 7790
Для эффективной борьбы новичку выдали свежий чип Bonaire с 14 блоками GCN, на каждый из которых приходится по 64 вычислительных блока и четыре текстурника. Если сложить на калькуляторе, то получится 896 потоковых процессоров и 56 TMU, а это примерно на 40% больше, чем у HD 7770, и на 14% меньше, чем у HD 7850.
Что касается остальных деталей карты, то геометрические блоки, отвечающие за тесселяцию, достались от старшего брата в количестве двух штук, то есть DirectX 11 плата (в теории) не боится. А вот высокие разрешения и антиалиасинг ей, скорее всего, будут не по нраву: память, шина и движки растеризации пришли с младшего представителя серии, а это значит, что чип поддерживается всего 1 ГБ GDDR5.
Впрочем, будь у платы 2 ГБ, вряд ли бы ценник уложился в 5200 рублей, так что не будем жаловаться и лучше отметим, что работает вся эта умная электроника на приличной частоте в 1 ГГц для процессора и 6 ГГц для памяти.
Новое поколение
С новым поколением видеокарт в AMD нас жестоко обманули. Пока вся общественность, да и мы тоже, ожидали в начале года хотя бы анонса HD 8000, производитель и в ус не дул. Переход на новые чипы состоится лишь к концу 2013-го. Впрочем, отчаиваться и хвататься за голову, сердце и пятки все же не стоит. У нас есть чем подсластить пилюлю.
Рассмотренная сегодня HD 7790 - фактически первый представитель HD 8000. Чип Bonaire никак не связан с уже представленными платами семитысячного поколения и пpaктически в открытую причисляется к семейству Sea Islands. Раздувать эту историю не стали только по той причине, что структурно новичок основан на все той же архитектуре Graphics Core Next, которая в общем-то за полтора года не претерпела никаких изменений. Как же в таком случае AMD будет конкурировать с будущей GTX 700? Да все просто - наращивать частоты и количество вычислительных блоков. С Bonaire компания продемонстрировала, что знает, как бороться с энергопотрeблением, а значит, создать более мощный чип для нее теперь не проблема.
Те, кому такая тихая эволюция не по нраву, знайте - в душе мы с вами. Про новые видеокарты и писать-то нечего. Хотя, если серьезно, ничего страшного в происходящем нет. Надо четко понимать, что времена, когда строение кристалла прикидывали в курилке, давно ушли, а современный процессор превратился в сложнейшую схему, разpaбатываемую годами.
И именно поэтому и Intel, и AMD, и NVIDIA выжимают из готовых архитектур все соки до последней капли. Intel Haswell будет основываться на Core, выпущенной аж в 2006 году, текущая NVIDIA Kepler использует в качестве базы наработки G80, запущенной в том же 2006-м на картах GeForce 8800. А вот Graphics Core Next - это абсолютно новая (всего-то полтора года) архитектура, отвергнувшая все наработки предыдущей VLIW, использовавшейся с 2007-го в Radeon HD 2000.
• Palit GeForce GTX 650 Ti OC EditionОтличия
Помимо количественных хаpaктеристик, Bonaire выделяется перелопаченной технологией PowerTune, оберегающей плату от перегрева. Чтобы объяснить, чем она так хороша, мы с вами перенесемся на три года назад и вспомним, как NVIDIA и AMD обвинили нас, журналистов, в том, что мы не позволяем им выставлять максимальные частоты для GPU.
Как оказалось, бедным инженерам приходилось занижать хаpaктеристики только для того, чтобы карта могла пройти тест FurMark, искусственно нагружающий все элементы чипа (это мы так максимальное энергопотрeбление мерили), хотя игры на такое были не способны и для них можно было бы ставить скорость повыше.
Правда все это или нет не знаем, но первой в бой с нерадивыми журналистами вступила NVIDIA. В драйверах для GTX 580 была введена установка «сбрасывать настройки при запуске неудобных приложений». А в вышедшей чуть позже Radeon HD 6970 появился целый аппаратный комплекс PowerTune, оценивающий нагрузку в любом приложении и в критической ситуации снижающий скорость видеокарты, а заодно и ее TDP.
В 2012 году технологии пошли еще дальше. NVIDIA научила свои платы разгоняться в зависимости от текущей нагрузки, а затем и температуры (GTX TITAN), стала указывать как штатные, так и повышенные частоты работы. Чуть позже это дело освоила и AMD, что позволило ей выпустить Radeon HD 7970 GHz Edition и догнать GeForce GTX 680. Правда, «красные» указывать среднюю планку в хаpaктеристиках отказались и скромно записали лишь верхнюю границу.
В HD 7790 с TDP научились бороться еще одним способом. Теперь PowerTune оперирует не только частотами, но и напряжением GPU, что позволяет удерживать энергопотрeбление новинки в районе 85 Вт. Для сравнения, это всего на 5 Вт больше, чем у HD 7770, у которой вычислительных блоков почти в полтора раза меньше.
• Palit GeForce GTX 650 Ti Boost OC EditionNVIDIA
На появление HD 7790 в NVIDIA среагировали более чем оперативно. Не прошло и недели, как в продажу вывели GeForce GTX 650 Ti Boost. Дабы вы не путались, сразу объясним, что новинка не стала напрямую конкурировать с произведением AMD, для этого хватало и обычной GTX 650 Ti, а разместилась на ступеньку выше в районе 5800 рублей. То есть, по сути, заткнула дыру между GTX 650 Ti (4300 рублей) и GTX 660 (6500 рублей) и приблизилась к HD 7850.
Для выпуска подобной модели NVIDIA пришлось пойти на хитрый ход с компоновкой процессора GK106. Количество CUDA-ядер, текстурных блоков и движков тесселяции осталось тем же, что у GTX 650 Ti, а вот набор памяти (2 ГБ GDDR5), ROP и частоты достались уже от GTX 660.
Чтобы объяснить, как же такое провернули, придется вспомнить особенности строения Kepler и самого GK106. Предупредим, что рассказ этот для самых любопытных и сильных духом, и, если вы не готовы окунуться в сказочный мир GPC, SMX и ROP, можете смело пропустить следующую главу.
• Palit GeForce GTX 660 OC EditionЕго величество
Архитектура Kepler появилась на три месяца позже AMD GCN и на тот момент выгодно отличалась от нее не столько мощью (тут, если честно, был паритет), сколько низким энергопотрeблением (195 Вт у GTX 680 против 250 Вт у HD 7970) и тишиной. Выделялась новинка и сроками вывода видеокарт на рынок. В то время как AMD заполнила все ценовые диапазоны примерно за четыре месяца, NVIDIA на это потратила более полугода.
Как так вышло, мы уже обсуждали (в «Игромании» №2/2013, статья «Сумма технологий»), поэтому повторяться не будем и просто отметим основные линейки «зеленых». До сегодняшнего дня в обойме было девять плат, разделенных на четыре больших группы: элитный GTX TITAN (чип GK110), топовые GTX 690/680/670/660 Ti (GK104), средние GTX 660, 650 Ti (GK106) и младшие GTX 650 c GT 640 (GK107). По своему строению из этого списка выбивалось семейство на основе GK106, первом несимметричном камне в современной истории компании.
До него все кристаллы Kepler следовали нерушимым принципам архитектуры. Чип делился на большие блоки GPC, включающие в себя 64-бит контроллер памяти, восемь растровых движков и два (это основной момент) набора SMX. Последние это 192 CUDA-ядра, 16 TMU, 32 процессора специальных вычислений и один PolyMorph Engine, отвечающий за тесселяцию. В топовом GK110 таких GPC стоит восемь штук, в GK104 четыре, в GK107 один, а вот в GK106 три, при этом очень странных.
Два полноценных, а оставшийся всего с одним SMX-набором. Причем второй не бaнaльно заблокирован (как это принято делать в младших картах для ограничения производительности), его просто нет. То есть «целиковый» GK106 это пять, а не шесть SMX. И вышедшая на нем GTX 660 могла похвастаться всего 960 CUDA-блоками, 80 TMU, 24 ROP и тремя контроллерами памяти по 64 бит каждый (2 ГБ GDDR5). Производную от нее GTX 650 Ti получили простейшим и вполне логичным способом понижением частот и отрезанием GPC с одним SMX, а соответственно, потерей контроллера памяти, 8 ROP и 1 ГБ GDDR5. Как сюда сумели впихнуть промежуточную версию? Вот это самое интересное.
NVIDIA оставила в покое GPC-инвалида, а блок SMX отрезала от полноценного набора. В итоге получилось и соотношение CUDA-ядер сохранить, отодвинув новинку подальше от старшей платы, и в то же время увеличить производительность обычной GTX 650 Ti.
В общем, ход нетривиальный, и нам, если честно, понравился. Кстати, в качестве дополнительного бонуса версии Boost вернули поддержку SLI (это когда две видеокарты в одной системе) и технологию Turbo Boost (автоматический разгон), что еще сильнее приблизило ее к GTX 660.
Заводской разгон
Если вы заглянете в наши таблички, то заметите: за оригинальные системы охлаждения и плюс 50-70 МГц приходится переплачивать чуть ли не по 10-20% от стоимости базовой версии платы. Как ни печально, но это не всегда гарантирует соответствующий прирост производительности.
Как пример, Radeon HD 7850 от MSI, подорожав на 23%, увеличила fps всего на 2%. А вот в противовес ей улучшенная HD 7790 от Gigabyte, ничего не добавив к стоимости чипа, дала «плюс 13%». Что из этого следует? Да то, что, покупая видеокарту, не ведитесь на пять вентиляторов и не переплачивайте зазря деньги - без прямых тестов вы никогда не узнаете, насколько эффективным окажется разгон.
Единственный вариант, когда точно надо брать версию с оверклокингом, - это если она пpaктически не отличается по цене от референсного варианта.
• MSI R7850 Twin Frozr 2GD5/OCРеальные образцы
С тестами новинок у нас сложилась забавная ситуация. Вообще, для начала мы планировали прогнать только новичков. Но, когда оказалось, что живут они на разных ступеньках ценовой лестницы, пришлось добрать к ним конкурентов по стоимости, ну а пока мы их ждали, наши головы посетила мыль, а не протестировать ли вообще весь low-end от трех до шести тысяч рублей.
Так и сделали. К титульным гостям присоединились GeForce GTX 650 Ti, GTX 660 и Radeon HD 7770 в компании HD 7850.
Интересно, что среди этой группы не оказалось ни одного референсного варианта все с заводским разгоном. С одной стороны, это хорошо, говорит о надежности всех GPU, а вот с другой проверить чипы на референсных частотах мы смогли только у лагеря AMD, у «зеленых» доступ к настройкам закрыт.
Что касается самих плат, то, к сожалению, оба новичка среднеразмерные, в длину чуть больше 24 см, да еще и с двухслотовой системой охлаждения. А это значит, что в маленький HTPC их не поставишь, что при таком энергопотрeблении могло бы пригодиться. Зато с набором портов, даже в «базе», полный порядок. В зависимости от решения производителя можно встретить и несколько HDMI, и полноразмерные DisplayPort.
• Sapphire Radeon HD 7770 GHz Edition Vapor-XПроверка
Тестовый стенд под видеокарты собрали на материнской плате MSI Eclipse SLI на базе чипсета X58 Express. Процессор наш боевой Intel Core i7-920. Оперативка три планки Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 ГБ каждая. Операционную систему Windows 7 Ultimate 64-bit и все служебное ПО накатили на твердотельник Kingston SSDNow объемом 64 ГБ. А вот программы ставили уже на классический жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин. Питалось все это Hiper K900 на 900 Вт. Отметим, что всем нашим платам нужна была дополнительная подкормка от 6-pin вилки БП.
Набор тестов подобрали серьезный. В список синтетики вошли 3DMark 11, Unigine Heaven 4.0, Unigine Valley 1.0. Игровые бенчмарки: Batman: Arkham City, Just Cause 2, BioShock Infinity, Aliens vs. Predator, Max Payne 3 и, конечно же, Crysis 3.
По настройкам расскажем отдельно. Для топовых плат обычно все понятно ползунки на максимум, и вперед. С бюджетными чуть запyтaннее. Режимы мы выбирали, что называется, от противного. Сначала ставили все как у взрослых; если показывало 30 fps, режим утверждали, если нет прибирали графику и вновь на тесты. Первой видеокартой у нас на стенде оказалась GTX 650 Ti Boost, так что на нее и ориентировались.
Итоги
Описывать тут каждую полученную циферку не будем. Во-первых, их в наших табличках 269 штук, не считая подсчета процентов. Во-вторых, уверены, что если мы займемся этим делом, то через три строчки вы наглухо закопаетесь, кто есть кто и кого там победил. Не будем размениваться по мелочам и обобщим информацию, выделив самые важные моменты. Поехали!
На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой придется прибрать ползунки, стал злополучный Crysis 3. Чтобы увидеть все его красоты хотя бы в 1680х1050, придется раскошелиться на 6000-7000 рублей, то есть купить либо Radeon HD 7850, либо GTX 660.
Их же придется брать, если захочется картинку в Full HD. К сожалению, видеокарт с 1 ГБ памяти на большие мониторы не хватает (не говоря уж об антиалиасинге, который Max Payne 3 вообще запретил включать). И именно это подвело титульную Radeon HD 7790. Видно, что запас по производительности у карты есть, и, если бы ей дали больше памяти, она вполне могла показать более высокие результаты и приблизиться к GTX 650 Ti Boost. Но этого не случилось: по производительности новинка сравнялась с GTX 650 Ti и встала ровно посередине между HD 7770 и HD 7850, вновь оставив приличную лазейку для NVIDIA, которой та и воспользовалась.
Мало того, что ее GTX 650 Ti при заметно меньшей цене выдает те же результаты, что и у HD 7790, так еще и версия Boost всего за «плюс 500 рублей» предлагает 35%-ный прирост fps.
Выход GTX 650 Ti Boost и Radeon HD 7790 не только подарил нам захватывающую битву за fps, но и наконец-то закрыл все дырки в линейках обоих производителей. А это значит, что в выигрыше остались мы, игроки. Ведь, по-хорошему, видеокарты теперь реально подбирать с шагом в 1000 рублей: чуть доплачиваете и получаете сравнимую с ценой прибавку к производительности.
Ну и, конечно, финальный результат в битве компаний. NVIDIA, пусть и с небольшим отрывом, победила. Конечно, в будущем, с изменением цен, AMD может побороться за лидерство, но на сегодня GTX 650 Ti и GTX 650 Ti Boost выглядят интереснее HD 7790.
Таблица 1
Технические хаpaктеристики
Ядро | |
AMD Radeon HD 7770 |
Cape Verde |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
GK106 |
AMD Radeon HD 7790 |
Bonaire |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
GK106 |
AMD Radeon HD 7850 |
Pitcairn |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GK 106 |
Количество транзисторов | |
AMD Radeon HD 7770 |
1,5 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7790 |
2,08 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
2,5 млрд |
AMD Radeon HD 7850 |
2,8 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
2,5 млрд |
Техпроцесс | |
AMD Radeon HD 7770 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
28 нм |
AMD Radeon HD 7790 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
28 нм |
AMD Radeon HD 7850 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
28 нм |
Количество потоковых процессоров | |
AMD Radeon HD 7770 |
640 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
768 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
896 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
768 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
1024 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
960 шт. |
Частота графического ядра | |
AMD Radeon HD 7770 |
1000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
925 МГц |
AMD Radeon HD 7790 |
1000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
980-1033 МГц |
AMD Radeon HD 7850 |
860 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
980-1033 МГц |
Тип, объем памяти | |
AMD Radeon HD 7770 |
GDDR5, 1 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
GDDR5, 1 Гб |
AMD Radeon HD 7790 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
GDDR5, 2 Гб |
AMD Radeon HD 7850 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
GDDR5, 2 Гб |
Частота памяти | |
AMD Radeon HD 7770 |
4500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
5400 МГц |
AMD Radeon HD 7790 |
6000 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
6000 МГц |
AMD Radeon HD 7850 |
4800 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6000 МГц |
Шина данных | |
AMD Radeon HD 7770 |
128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
128 бит |
AMD Radeon HD 7790 |
128 бит |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
192 бит |
AMD Radeon HD 7850 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
192 бит |
Количество текстурных блоков | |
AMD Radeon HD 7770 |
40 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
64 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
56 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
64 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
64 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
80 шт. |
Количество блоков растеризации | |
AMD Radeon HD 7770 |
16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
16 шт. |
AMD Radeon HD 7790 |
16 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
24 шт. |
AMD Radeon HD 7850 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
24 шт. |
Энергопотрeбление | |
AMD Radeon HD 7770 |
80 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
110 Вт |
AMD Radeon HD 7790 |
85 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
134 Вт |
AMD Radeon HD 7850 |
130 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
140 Вт |
Длина платы | |
AMD Radeon HD 7770 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
145 мм |
AMD Radeon HD 7790 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
240 мм |
AMD Radeon HD 7850 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
240 мм |
Интерфейс | |
AMD Radeon HD 7770 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7790 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7850 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
PCIe 3.0 x16 |
Средняя цена за чип на апрель 2013 года | |
AMD Radeon HD 7770 |
3500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
4300 рублей |
AMD Radeon HD 7790 |
5200 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
5800 рублей |
AMD Radeon HD 7850 |
6000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6500 рублей |
Цена протестированной версии | |
AMD Radeon HD 7770 |
4300 рублей (Sapphire Radeon HD 7770 GHz Edition Vapor-X) |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti |
5500 рублей (Palit NE5X65TS1301F) |
AMD Radeon HD 7790 |
5200 рублей (Gigabyte GV-R7790C-1GD) |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost |
6000 рублей (Palit NE5X65BS1049-1060F) |
AMD Radeon HD 7850 |
6800 рублей (MSI R7850 Twin Frozr 2GD5/OC) |
NVIDIA GeForce GTX 660 |
6800 рублей (Palit NE5X660S1049-1060F) |
Таблица 2.
Синтетические тесты
3DMark 11 (Perfomance)
Graphics | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
3801 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
4127 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
4845 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
4840 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5642 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5499 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
7845 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
6346 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
6450 |
Physics | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
5882 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
5861 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
5832 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
5880 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5877 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5374 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
5858 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
5893 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
5821 |
Score | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
4014 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
4313 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
4866 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
4987 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
5655 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
5403 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
5804 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
6176 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
6224 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
109% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
148% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
145% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
206% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
167% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
170% |
Unigine Heaven Benchmark 3.0
FPS | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
18,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
21 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
22,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
24,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
25,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
28,3 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
29,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
32,5 |
Scores | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
474 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
529 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
570 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
607 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
638 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
713 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
733 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
790 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
818 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
112% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
120% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
128% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
135% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
150% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
155% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
167% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
173% |
Unigine Valley 1.0
FPS | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
14,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
16,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
19,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
16,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
26,1 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
24,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
21,8 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
29,1 |
Scores | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
604 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
681 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
823 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
631 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
699 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
1090 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
1042 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
1123 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
1219 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
113% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
136% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
104% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
116% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
180% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
173% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
186% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
202% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
30 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
33,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
39,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
39,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
40,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
52 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
50,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
53,8 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
57,9 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4х | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
26 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
28,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
34,9 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
35,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
33,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
43,2 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
44,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
47,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
47,2 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
27,2 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
30,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
31,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
32,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
36,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
45,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
48,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
51,6 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
26,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
28,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
29,2 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
29,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
38,9 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
40,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
43,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
42,2 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
125% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
130% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
169% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
170% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
181% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
186% |
Just Cause 2
High, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
67,1 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
73,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
55,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
85,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
87,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
64,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
105,5 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
109,6 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
72,9 |
High, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
55,5 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
61,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
51 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
72,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
73,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
60,1 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
91,7 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
96,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
68,4 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
60,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
66,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
50,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
76,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
78,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
58,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
97,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
101,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,2 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
49,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
54,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
45,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
64,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
65,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
54,4 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
82,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
87,5 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
61,7 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
110% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
87% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
128% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
131% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
102% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
162% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
170% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
116% |
Batman: Arkham City (DX11)
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
18 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
20 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
59 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
25 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
26 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
33 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
34 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
78 |
Ultra, 1680х1050, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
10 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
11 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
43 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
15 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
20 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
20 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
63 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
16 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
18 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
55 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
22 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
23 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
69 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
30 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
31 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
72 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
10 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
10 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
41 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
13 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
13 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
54 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
18 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
18 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
59 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
109% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
367% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
139% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
143% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
494% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
187% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
187% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
504% |
Max Payne 3 (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
44,3 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
49,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
56,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
62,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
62,5 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
66,3 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
72,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
71,3 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
76,3 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
- |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
33,5 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
37,9 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,9 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
36,9 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
41,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
45,6 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
50,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
55,8 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
55,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
61 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
66,5 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
65,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
68,9 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
- |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
- |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
- |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
29 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
34,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
37,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
31,8 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
124% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
138% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
137% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
148% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
161% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
159% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
169% |
BioShock Infinite
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
31,2 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
35,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
49,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
42,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
42,7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
61 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
49,8 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
53,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,8 |
Ultra DX11, 1600x900, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
31,9 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
35,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
49,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
42,5 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
56,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
60,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
49,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
52,3 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
67,4 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,7 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
26,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
37,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
31,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
31,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,8 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
38,2 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
52,3 |
Ultra DX11, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
23,6 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
25,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
37,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
31,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
43,2 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
46,7 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
38,1 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
40,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
52,3 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
111% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
158% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
134% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
157% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
195% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
159% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
169% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
217% |
Crysis 3
Max, 1680x1050, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
19,1 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
21,1 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
26,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
26,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
26,4 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
24,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
30,6 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
32,1 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
34,9 |
Max, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
12 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
11 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
23,3 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
15,8 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
19,9 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
19,9 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
24,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
26,4 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
28,7 |
Max, 1920x1080, AF 16x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
17,4 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
17,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
18,7 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
23,4 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
23,3 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
18,4 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
27,4 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
28,2 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
29,6 |
Max, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
6,8 |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
7 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
16,1 |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
7,6 |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
14,8 |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
17,6 |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
22,3 |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
23,7 |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
25,9 |
% | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
102% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
153% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
132% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
153% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
146% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
189% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
200% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
215% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность (без Batman: Arkham City и Just Cause 2) | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
110% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
135% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
127% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
140% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
162% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
173% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
175% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
190% |
Цена | |
AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц)) |
100% |
AMD Radeon HD 7770 (1100/5200 МГц) |
123% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1006/5500 МГц) |
149% |
AMD Radeon HD 7790 (1000/6000 МГц) |
149% |
AMD Radeon HD 7790 (1075/6000 МГц) |
149% |
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (1006-1072/6108 МГц) |
171% |
AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц) |
171% |
AMD Radeon HD 7850 (950/4800 МГц) |
194% |
NVIDIA GeForce GTX 660 (1006-1072/6108 МГц) |
194% |
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
27 04 2024 5:52:13
«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...
26 04 2024 4:26:48
...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...
25 04 2024 22:24:45
У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...
24 04 2024 22:13:24
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
23 04 2024 9:17:44
Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...
22 04 2024 6:49:51
лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...
21 04 2024 19:27:53
Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...
20 04 2024 17:17:18
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...
19 04 2024 12:35:34
Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...
18 04 2024 17:43:50
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...
17 04 2024 10:21:29
Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...
16 04 2024 18:58:19
Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...
15 04 2024 23:33:37
У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...
14 04 2024 21:23:29
Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...
13 04 2024 19:36:52
Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...
12 04 2024 1:55:14
В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...
11 04 2024 13:55:30
10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...
10 04 2024 15:10:48
Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...
09 04 2024 20:10:50
1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...
08 04 2024 5:19:55
Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...
07 04 2024 8:38:55
«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...
06 04 2024 6:21:16
«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...
05 04 2024 17:53:25
«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...
04 04 2024 13:38:13
«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...
03 04 2024 4:13:44
Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...
02 04 2024 3:22:19
«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...
01 04 2024 3:54:59
«...Один только ролик «Героев уничтоженных империй» производит гораздо более приятное впечатление, чем сотни страниц одноименных книг. Впрочем, на ошибках учатся, и у Новака сотоварищи впереди еще три романа и столько же игр («Герои» сразу задумывались...
31 03 2024 18:33:43
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...
30 03 2024 17:32:17
 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...
29 03 2024 7:18:13
"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...
28 03 2024 4:25:46
намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...
27 03 2024 17:42:41
Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...
26 03 2024 19:59:56
Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...
25 03 2024 19:16:57
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
24 03 2024 8:24:43
«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...
23 03 2024 21:34:39
«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...
22 03 2024 18:36:48
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
21 03 2024 19:24:29
Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...
20 03 2024 17:19:21
...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...
19 03 2024 14:49:44
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
18 03 2024 11:53:34
им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...
17 03 2024 10:15:20
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
16 03 2024 12:37:22
воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...
15 03 2024 12:19:54
 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...
14 03 2024 20:42:52
На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...
13 03 2024 1:28:14
«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...
12 03 2024 4:49:41
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...
11 03 2024 18:34:15
“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...
10 03 2024 6:23:37
Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...
09 03 2024 3:29:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::