Back to the Future Episode 1: It’s About Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

Вердикт Back to the Future Episode 1: It’s About Time 229.01.2011 00:43  |  «…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле Вердикт

Любая нормальная рецензия на Back to the Future Episode 1: It’s About Time должна начинаться с пояснения, почему «Назад в будущее» — это так круто и так важно. Понятно, что большинство и так все знает, но мы, простите, все равно напишем. Меньшинства тоже люди.

Оригинальная трилогия, придуманная и снятая Робертом Земекисом при поддержке сценариста Боба Гeйла и человека-оркестра Стивена Спилберга в период с 1985 по 1990 год, на тот момент самые лучшие, самые яркие, самые милые фантастические комедии по ту сторону от «Охотников за привидениями». Это фильмы, которые за многие годы в сознании людей распались на красочные символы: «Делореан», часы на Таун-Холле, фирменные куртка и гитара главного героя, механизм для кормления собаки, мелодия Алана Сильвестри…

Сегодня ностальгия по трилогии «Назад в будущее» связана скорее с тоской по жанру в целом. Про путешествия во времени так, чтобы необычно, остро, смешно и для всей семьи, сейчас бывает только в мультфильмах и прочей мелочевке. А кино Земекиса и через 25 лет способно удержать у экрана все поколения сразу просто толковой замены еще не придумали.

Новая интеpaктивная версия Back to the Future у фанатов сериала вызывает только один вопрос: для чего умельцам из Telltale, способным на ходу выдумывать забавных персонажей вагонами, понадобилась лицензия Universal? Для решения художественных задач или чтобы помахать перед носами тех платежеспособных дядь и тёть, у которых восторженный инфаркт должен случиться от одной только фирменной хрипотцы Кристофера Ллойда? Не беремся говорить за весь сезон, но It’s About Time подпадает скорее под второй вариант.

Час от часу

После временных манипуляций из первого фильма Бифф так и не перестал носить смешной спортивный костюм.

Марти Макфлаю (говорит, если что, голосом молодого актера) непросто живется в родном 1986 году. О былых приключениях снятся печальные сны, машина времени «Делореан» уничтожена поездом, доктор Эммет Браун остался на Диком Западе, а вещи изобретателя распродают Джордж Макфлай и его дуболом-подчиненный Бифф. Веселого мало.

Как вдруг без какого-либо объяснения знаменитый автомобиль профессора материализуется прямо у Марти под носом. Внутри собака и единственная улика, указывающая на местоположение, то есть, извините, времяположение Дока, ботинок. Юный Макфлай быстро выясняет, что обувь прибыла из 1931 года, и отправляется в, хм, тогда. На месте (представьте себе: США, гангстеры, сухой закон) Марти встречает сразу двух Браунов: привычного (на него точит зуб мафия) и молодого (по наставлению отца занимается юриспруденцией и скрывает ото всех свои научные опыты). Дальше начинается старая история: Марти жизненно необходимо решить все прострaнcтвенно-временные проблемы, не нарушив при этом каким-нибудь нежелательным образом прострaнcтвенно-временной континуум.

Самые приятные минуты квеста недалеко от старта и в самом конце. У It’s About Time размеренное, кинематографическое и очень тонко стилизованное начало, а конец интригующе-телевизионный. Но все, что посередине, Telltale заткнула классической квестовой мутью, формат которой студия не меняет с 2006 года. Те мини-игры и необычные способности героев, которые в Sam & Max образовались в ходе долгой эволюции, до Back to the Future отчего-то не добрались. Головоломки страдают кризисом самоидентификации, прямо как в Culture Shock, никак не определятся, нужны они здесь или нет. Кажется, все-таки нет: в большей степени их заменили излишней болтовней и перебором предметов.

Это временно

Графика в It’s About Time местами жутковатая, но мимика Марти передана очень точно.

В плане механики It’s About Time среднеарифметическое от всех квестов Telltale, что, по сути, не так уж и плохо. Про такие игры обычно принято говорить «ради сюжета, героев и юмора можно потерпеть». Но к Back to the Future: The Game такая хаpaктеристика вряд ли применима. И дело вовсе не в том, что шутки получились натянутыми. Просто созданная Бобом Гeйлом вселенная требует особого отношения не только в начале и в конце, а на протяжении всего четырехмерного пути героев.

У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитросплетений сюжета, так же, как и при просмотре фильма. Не то чтобы пилотная серия совсем уж лишена таких моментов, но важно то, как они подаются.

В кино их достаточно придумать и снять. В квестах же все сцены, все реплики и все головоломки должны быть подогнаны друг к другу и даже наложены друг на друга так, чтобы история оставалась связной. В этом смысле самый лучший пример Full Throttle. В нашем случае история раздроблена на локации, в которых ничего неожиданного не происходит, остается только «пойнтить» да «кликать».

Из-за этого It’s About Time не воспринимается ни как цельное произведение, ни как его кусочек. Это не критично, если в кадре пес и кролик, но совершенно необходимо такой непростой кинолицензии. Разработчики с невозмутимым лицом обслуживают любые сюжеты и любых персонажей одинаково: одна механика, одна композиция, один и тот же сериальный формат. Надоело.

Предупреждаем: Марти передвигается посредством WASD-раскладки и застревает на каждом втором углу.

В эту закусочную завозят особый суп. Алкогольный.

* * *

Подписаться на весь сезон Back to the Future: The Game хочется лишь потому, что часть вырученных средств пойдет в фонд Майкла Джея Фокса, который, как известно, страдает болезнью Паркинсона и помогает другим больным. Быть может, так он скорее отыщет в себе силы сняться в четвертом фильме, о котором Земекис заикался не раз и не два (за Ллойдом вопрос не стоит, он всегда готов). Вот это будет настоящее «Назад в будущее». А квесты от Telltale обязательно займут свое место где-то между комиксом и мультсериалом по мотивам штуками забавными, но не слишком нужными.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Стандартное квестовое упражнение от Telltale: само по себе уже вызывает тоску, а в рамках вселенной «Назад в будущее» не вызывает ничего. Зато с аутентичностью деталей все в порядке.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Не поспели

В фильме «Назад в будущее 2» Марти Макфлай отправляется в 2015 год, к которому человечество, как утверждается, изобретет кучу технологий, которых сегодня, в 2011-м, еще нет. У ученых осталось совсем мало времени на то, чтобы изобрести летающие машины и одежду, которая сама подстраивается под ваш размер. Мы, в свою очередь, выбрали по одному фильму, книге и игре, авторы которых тоже нафантазировали невесть чего о будущем, которое уже наступило.

Класс 1999

В 1982 году режиссер Марк Лестер снял фильм «Класс 1984», в котором молодой учитель пытался приструнить школьную банду сорванцов. Ученики порывом не прониклись и избили учителя, а затем и изнacилoвали его жену. Восемь лет спустя Лестер снял, по сути, тот же фильм, но в будущем, назывался он «Класс 1999». В этом году, по мнению создателей картины, в школах начнут преподавать агрессивные киб opги. Но даже два десятка лет спустя роботов в учебных заведениях что-то не видно.

Мемуары о двадцатом столетии

«Мемуары о двадцатом столетии» первое литературное произведение, в котором фигурирует путешествие во времени. Написано оно было Сэмюелем Мэдденом аж в 1733 году. По версии Мэддена, в 1997 году запросто можно будет повстречать на улице ангела, и один из них даже отправится в XVIII век чтобы передать данные о будущем британцам. Достать эту книгу пpaктически невозможно: один из коллекционеров на Amazon.com пожаловался, что безуспешно искал ее в течение двух лет.

Street Fighter 2010

Дикий спин-офф понятно какой серии файтингов, выпущенный в 1990 году. Street Fighter 2010 это, вы удивитесь, платформер, в котором Кен, один из классических бойцов сериала, оказался в будущем. В 2010 году неспокойно: с одной стороны, конечно, люди освоили множество соседних планет, с другой на улице вам на голову случайно может опрокинуться чан с кислотой, а по дороге в булочную стоит опасаться птеродактилей-мутантов.

И Пушкина там спасите

Машина времени из «Футурамы» может перемещаться во времени только вперед, но это ограничение не мешает ей летать в прошлое: вселенная мультфильма (а может, и наша) в каком-то смысле круглая.

В уме Стивена Хокинга, физика, космолога и знаменитого популяризатора науки, никак не мог уложиться факт возможного перемещения во времени, поэтому однажды он вместе с группой единомышленников решил доказать, что путешествие во времени невозможно в принципе. Но ни Хокингу, ни его студентам так и не удалось найти ни одного закона физики, который вступал бы в конфликт с гипотезой о том, что человек может перемещаться в хронопрострaнcтве так же, как в прострaнcтве обычном. Проще говоря, современная наука сходится на том, что машину времени можно построить. Главное придумать как.

Общая теория относительности допускает существование «червоточин», или «кротовьих нор». Такая «нора» способ срезать путь между двумя точками в прострaнcтве и времени. Если один конец такой норы, разогнав до нужной скорости, приблизить к другому концу, объект, попавший в тоннель, выйдет из него раньше, чем это должно было случиться при традиционных способах перемещения в прострaнcтве. Намного раньше. Правда, тоннель этот, скорее всего, схлопнется раньше, чем объект успеет через него проскочить.

Другой теории о хронологических перемещениях мы тоже обязаны в первую очередь Эйнштейну: из все той же теории относительности следует, что время, как и все прочее, относительно условиям, в которых находится. Время в космическом корабле замедляется прямо пропорционально повышению его скорости, а значит, любой космонавт, слетавший за пределы Земли и благополучно вернувшийся обратно, совершает маленький временной скачок. Наш астронавт Сергeй Авдеев, например, переместился в будущее на 0,02 с. Дальше пока ни у кого не получилось.

Теорий о путешествиях во времени множество. Современной наукой доказано, что природно допустимо явление, когда прямо перед вами материализуется любой объект, и произойти это может когда угодно, безо всякой причины (прямо как машина Дока в игре). Одна из серьезных научных гипотез теоретической физики говорит, что машину времени можно и не строить, достаточно подождать, пока она образуется сама собой (прилетит из будущего). Тогда останется лишь дать ее машинисту дубиной по голове вариант выгодный, но маргинальный.

Стивен Хокинг, с юности парализованный, осуществил свою мечту: побывал в невесомости. Дальше космос, в котором время уже можно обогнать.

Но в первую очередь интересны не сами гипотезы (какая из них самая верная и самая полезная, в ближайшее время мы все равно не узнаем), а временные парадоксы, которых не избежать. Помните серию «Футурамы», в которой Фрай по неосторожности допустил cмepть своего дедушки, а потом переспал с собственной бабушкой и таким образом зачал собственного отца? Можно ли быть самому себе папой или мамой? Ученые говорят, что, видимо, можно, потому что это не изменит текущего хода истории (т.е. никак не повлияет на время, в котором мы живем), но что, если сбросить на своих родителей рояль? Физик Игорь Новиков считает, что это невозможно: необъяснимая сила природы просто не даст нам сделать что-то такое, что может кардинальным образом изменить ход истории. Другая версия когда время изменяется, оно расслаивается и образуются параллельные вселенные. В бесконечном количестве.

Подробнее почитать обо всем, что касается перемещений во времени, можно у Митио Каку, современного популяризатора науки. Но если подытожить: машину времени рано или поздно изобретут, а по поводу временных парадоксов гадать бессмысленно надо либо пробовать, либо вычислять. Этим физики-теоретики как раз и занимаются.

1 2 Все


Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

26 04 2024 11:53:10

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

25 04 2024 8:52:40

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

24 04 2024 18:12:46

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

23 04 2024 21:24:29

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

22 04 2024 4:19:41

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

21 04 2024 21:50:18

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

20 04 2024 1:33:11

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

19 04 2024 21:45:33

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

18 04 2024 8:11:27

Saw 2: Flesh and Blood

«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...

17 04 2024 0:11:20

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

16 04 2024 13:31:47

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

15 04 2024 3:55:51

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

14 04 2024 6:37:16

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

13 04 2024 0:53:32

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

12 04 2024 22:57:44

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

11 04 2024 17:13:45

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

10 04 2024 21:55:18

На земле, В НЕБЕ, на воде World of Warplanes

World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы…|Игромания...

09 04 2024 21:15:32

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper"

Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...

08 04 2024 19:59:30

Ждем: Pirates of the Burning Sea

...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......

07 04 2024 1:19:36

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

06 04 2024 12:12:12

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

05 04 2024 3:57:23

Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure

Все мы давно знаем, что головоломки являются неотъемлемой частью любого квеста. Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure тоже поначалу кажется чистокровным квестом. На самом деле такое определение неверно по той простой причине, что сюжет...

04 04 2024 1:30:52

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

03 04 2024 6:19:13

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

02 04 2024 13:42:58

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

01 04 2024 7:30:57

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

31 03 2024 11:52:28

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

30 03 2024 5:34:52

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

29 03 2024 19:16:29

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

28 03 2024 9:38:47

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

27 03 2024 23:42:41

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

26 03 2024 7:38:14

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

25 03 2024 2:50:43

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

24 03 2024 18:46:37

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

23 03 2024 7:55:40

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...

22 03 2024 13:27:12

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

21 03 2024 4:29:43

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

20 03 2024 19:36:48

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

19 03 2024 22:18:17

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

18 03 2024 21:58:29

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

17 03 2024 8:28:46

Краткие обзоры. Alex Ferguson’s Player Manager 2003

Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...

16 03 2024 3:16:26

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

15 03 2024 4:20:14

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

14 03 2024 6:33:15

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

13 03 2024 14:56:45

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

12 03 2024 0:32:16

Первый взгляд. Street Racing Syndicate: The Open City

Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...

11 03 2024 22:39:27

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

10 03 2024 13:46:14

EMS One Katowice: чемпионат мира по CS:GO

В прошлом году Valve наконец-то услышала поклонников Counter-Strike: Global Offensive и ввела в игру так называемые eSport case — особые наборы игрового оружия. Покупая эти комплекты уникальных пушек, игроки вносили свою лепту в развитие…|Игромания...

09 03 2024 21:16:24

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

08 03 2024 11:30:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::