Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе > Minecraft истории
истории Minecraft    

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

Вне компьютера Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе 027.05.2003 02:32  |  "...Первое, что может заинтересовать опытног& Вне компьютера   Как наши постоянные читатели уже могли прочесть в большом обзоре всевозможных d20-совместимых игровых продуктов ("", №8 за 2002 г.), известнейший издатель Sword & Sorcery Studio (SSS) совместно с Sony Online Entertainment
осуществил перенос глобального онлайнового ролевого детища последней MMORPG EverQuest на бумажные просторы настольных ролевых игр.
    Помнится, года два тому назад в одном из номеров тогда еще издаваемого компанией Wizards of the Coast (WotC) журнала Dragon была статейка о "Dungeons & Dragons в мире Дерет" (сеттинге издаваемой Microsoft широкомасштабной ролевой игры Asheron’s Call). Однако в том случае дальше фановой заметки дело не пошло, здесь
же мы имеем дело с полноценной настольной линейкой так давайте займемся ей вплотную!

   Предъявите права!

   Первое, что может заинтересовать опытного читателя
это полное, абсолютное отсутствие упоминания о d20 system как таковой и ее так хорошо нам знакомого логотипа. Дело в том, что до сих пор большинство d20-совместимых игровых пособий, руководств и приложений использовали как "открытую игровую лицензию" (Open Gaming License, OGL), так и лицензию на использование торгового логотипа d20 system Trademark License. Общеизвестно, что, поступая таким образом, издатель получает в свое распоряжение самую популярную в мире ролевую систему и может указать на своем продукте его совместимость с последней. Однако стоит подчеркнуть, что OGL подразумевает первое из упомянутых благ, в то время как лицензия на логотип последнее. И, конечно, ее использование налагает определенные ограничения, в том числе
немаловажный запрет на описание процесса создания нового персонажа и обязательное требование по размещению ссылки на базовые книги Dungeons & Dragons причем непосредственно на обложке книги!
    В SSS решили пойти другим путем и не участвовать во взаимном обмене "любезностями" (следует читать: рекламой и, как следствие, деньгами покупателей т.е. нашими, кровно заработанными) с WotC. Да, мы имеем дело исключительно с OGL-совместимым продуктом но лишь формально. Да, даже самый дотошный читатель не найдет пресловутое сочетание "d20 system", но это лишь послужит весомым подтверждением уважения, проявленного к юристам WotC, хоть это и не столь очевидно, но WotC обладает
единоличными правами на использование этого раскрученного термина. И вот, поступившись вышесказанным, но заручившись поддержкой Sony, разработчики SSS выпустили отдельную ролевую игру и преуспели.

   Хаpaктерная внешность

   Что бы кто ни говорил, а внешний облик имеет огромное значение. Мы остановимся на базовой книге игрока EQ RPG: Player’s Handbook, однако упомянем также и о существовании отдельного руководства для ведущего игры и бестиария энциклопедии монстров. Итак, перед нами отлично сверстанный толстенный фолиант (почти 400 страниц в твердом переплете), полный профессиональных цветных рисунков. Отдельного упоминания стоит мастерская
работа Кейта Паркинсона, известного своими иллюстрациями к игровым руководствам TSR, общепризнанно самой красиво оформленной коллекционной карточной игрой Guardians от FPG, и многими другими проектами, включая и оригинальный онлайновый EverQuest.
   SSS, обладая столь надежными тылами, как White
Wolf Publishing (один из крупнейших ролевых издателей), представила нашему вниманию высококачественный и конкурентоспособный продукт, предложив за стандартные 30 американских долларов товар, который, будь на нем указаны логотипы WotC, стоил бы раза в два больше. Однозначно лучшее сочетание по соотношению общего объема материалов и качества их исполнения к цене. Но что же внутри?
    Том состоит из двенадцати глав, распределенных по трем "книгам" и это не пустые слова. Первая из них посвящена подробнейшим образом расписанному процессу создания персонажа и содержит много нового, в том числе и с точки зрения игровой механики. Во второй читатель знакомится с уникальной для EverQuest системой магии, а в третьей со всем, что связано с приключениями, стрaнcтвиями и, конечно, сражениями.

   Легенды и сказания мира Норрат

   У каждого мира должна быть история, а у мира MMORPG история должна быть более глубокой и продуманной, чем у любой другой игры, даже необязательно компьютерной, ведь он претендует на право стать вторым
повседневным миром для человека. Норрат привлекателен своей многогранностью и, как это ни парадоксально, недосказанностью. Огромное количество уникальных, непохожих друг на друга игровых зон делает его загадочным и интересным для освоения. У каждой из областей есть свой шарм, свой стиль и своя история, как правило, очень обрывочная. Игрокам предлагается узнать истину, добыть давно похороненные сведения об ушедших веках и культурах. Вы не можете просто пролистать главу-другую и ознакомиться с историей мира напротив, вы один из тех, кто ее вершит!
   Перед игроками величественный мир, каждая часть которого находится на своем месте и в достаточной степени полноценна. Мир, полный разнообразнейших местностей от заснеженных равнин до знойных
пустынь, от покинутых руин давно погибших городов до цветущих равнин, от затопленных подземелий до пещер в жерле вулкана, от удивительных городов дpaконов до огромных скованных вечным льдом морей, от храмов, посвященных темным культам... впрочем, вы поняли. Мир Норрат настолько велик, что на описание всего интересного уйдет слишком много времени, бумаги и вашего терпения. Если этот мир вас заинтересовал, зайдите на www.crpg.ru/eq там больше информации.
    Сейчас перед нами начало трудной работы по сбору воедино разрозненных сведений в попытке реализовать огромный исторический потенциал EverQuest. Как говорит слоган игры "теперь это ваш мир!"

   Фабрика героев

   Теперь перейдем к конкретике и выделим наиболее интересные нововведения EQ RPG. Так, в первой главе, помимо основ накидывания
хаpaктеристик, приводится новая система, основанная на "покупке очков", правила по переносу в игру действующего онлайнового персонажа и описание приятной мелочи: отныне все заклинания, воздействующие на сознание, модифицируются харизмой волшебника, вне зависимости от его ключевой хаpaктеристики.
    Во второй главе нас знакомят с четырнадцатью уникальными расами и их ограничениями по выбору определенных классов. Любопытно, что потенциально более сильные "виды" получат
не штраф в виде нескольких дополнительных уровней (как это реализовано в D&D), а попросту будут получать меньше очков опыта. Люди и их вариации (дикие варвары и эрудиты-интеллектуалы), дварфы и гномы, эльфы темные, лесные и высокие (полуэльфов тоже не забыли), полурослики, огры и тролли, люди-ящеры (искары) и люди-кошки (вах-ширы)... Даже хорошо знакомые нам расы были существенно переработаны, а некоторые "староредакционные" особенности, типа способности видеть излучаемое тепло (инфравидение) или вовсе различать цвета в кромешной тьме (ультравидение) были возвращены.
   Глава 3 посвящена классам. Общим числом их 15, и среди них есть как узкоспециализированные чародеи (бард, клирик, друид, фокусник, заклинатель, некромансер, шаман и маг), так и воины (монах, плут и воитель). Представлены и комбинированные варианты повелитель животных, паладин,
рейнджер, рыцарь тени... Гeймдизайнеры постарались на славу: переработана система получения опыта, каждый из классов прописан до 30 уровня (причем и этот уровень не предел), единая таблица постижения волшебства (только заклинания для каждого класса свои), введение т.н. дисциплин мощных классовых способностей, которые становятся доступными по достижении 20-го уровня...
   Четвертая и пятая главы посвящены навыкам и умениям. Некоторые умения были переименованы или усовершенствованы для того, чтобы лучше отвечать требованиям сеттинга. Так, Move Silently стал называться Stealth, а при помощи лекарского умения можно восстанавливать потерянные пункты здоровья. Устойчивость к приему алкоголя, медитация, завершающие
бренное существование жертвы удары и многое, многое другое.
    В шестой главе авторы руководства пересматривают ценность мировоззрения (Alignment) и вводят новое правило фpaкций для того, чтобы отслеживать репутацию ваших персонажей в мире Норрат среди различных группировок и формирований. Это крайне важно, ведь EverQuest это игра славы, удачи и мощи. Нам предстоит столкнуться с настоящей героикой: судьбы богов прописанного пантеона неотделимы от судеб персонажей, герои обязательно с ними встретятся или даже будут им противостоять!
   Наконец, в седьмой главе, посвященной всевозможному оружию (в т.ч. и экзотическому) следует подчеркнуть знакомое ветеранам ролевого движения качество оружия его
быстроту. Теперь при использовании некоторых орудий убийств можно будет делать больше атак раньше (по уровню), чем другими! Ах, еще почти все невнятные "клюшки", предназначенные для использования в обеих руках, благополучно канули в Лету.
   Вот мы и добрались до самой игры магия, приключения, сражения... И если с последними и так все пpaктически известно (кроме, пожалуй, достойных отдельного упоминания правил по прицельным ударам и последствиям неумелого обращения с оружием), то на первой нужно остановиться особо.

   НИИ Чародейства и Волшебства

   Основанная на использовании маны, магия в EQ RPG на первый взгляд представляет собой отличную (от
D&D) систему песни и заклинания прописаны аж до 15 круга, они образуют подобия "древ развития" с расширяемыми возможностями, малое число (порядка восьми) заклятий, которые чародеи могут одновременно подготовить для дальнейшего использования.
    Однако мы имеем дело не с совершенно новым, незнакомым продуктом, а с модифицированной и знакомой d20 system, так что и бояться нам нечего. Разве только
огромного алфавитного перечня заклинаний, навигация по которому несколько затруднительна...
    Есть и очевидные недостатки. Разработчики SSS постарались как можно точнее перенести систему магии онлайнового EQ на стол. Как результат, мы получили унаследованную EverQuest\'ом от
всевозможных предшествовавших ему MUD\'ов, MUCK\'ов, MUSH\'ей и т.д. "восьмислотовую" систему магии. И все было бы хорошо, если бы авторы также не переняли свойственную такого рода играм ступенчатость магии: 1 круг заклинания 1 скелет, 2 круг 2 скелета, 3 круг три... то же самое с файерболами. С ростом в уровнях потребность в старых заклинаниях отпадает, и с каждым "левелапом" маг идет покупать новые спеллы.
   Интересная (и столь желаемая многими игроками) система с маной, расходуемой по мере волхвования, также имеет достаточно предсказуемый негативный момент: рано или поздно, но обязательно наступит момент, когда даже самого увлеченного ведущего игры утомит вести бесконечные подсчеты маны, оставшейся в распоряжении игроков,
монстров и NPC.

   Что ждет меня в краю далеком?

   Время покажет, будет ли EQ RPG пользоваться
спросом среди игроков онлайнового варианта EverQuest или же ее содержимое послужит лишь пищей для богатой фантазии ведущих игры. Но если хоть небольшой части огромной армии компьютерных игроков благодаря этой ролевке понравятся игры настольные труд разработчиков из SSS не будет напрасным. Бумага и стол оказались неплохой игровой платформой, и портирование игры можно считать успешным.
    В коммерческом потенциале продукта сомневаться не приходится напомню, в настоящее время около полумиллиона человек активно играет в EQ Online, и это
число увеличивается. Потому нас ждут новые книги, рассказывающие о самых популярных подземельях мира Норрат, игровых зонах и монстрах. И даже если мы не будем проводить бесчисленные часы в онлайне, нам никто не помешает использовать эти материалы по собственному разумению.
   *
   EverQuest RPG в России распространяют компания "Хобби-игры" (www.hobbygames.ru) и московский клуб "Лабиринт".

   На компакте
   На CD выложены файлы для EverQuest RPG. Это бланк персонажа, чудовища из книги монстров и два качественных модуля-приключения: Highway Robbery для персонажей первого уровня и Homestead Attacks для героев третьего уровня.


Hunted: The Demon’s Forge

«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...

27 04 2024 3:28:56

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

26 04 2024 22:44:51

Рейсинг года

1-е место Need for Speed: Shift Издатель: Electronic Arts Разработчик: Slightly Mad Studios Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2008 То, что обновленный Need for Speed окажется игрой выдающейся, было понятно сразу…|Игромания...

25 04 2024 12:40:50

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

24 04 2024 5:27:10

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

23 04 2024 7:48:17

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

22 04 2024 7:36:54

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

21 04 2024 1:32:50

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

20 04 2024 18:18:56

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

19 04 2024 23:49:28

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

18 04 2024 22:17:23

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

17 04 2024 14:19:39

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

16 04 2024 0:44:21

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

15 04 2024 2:21:56

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

14 04 2024 17:46:51

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

13 04 2024 14:18:49

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

12 04 2024 14:16:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

11 04 2024 19:51:15

Восьмой сенсор. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2452MTS

«…с T2452MTS вообще реально почувствовать себя обладателем огромного планшета. Дисплей опирается на стол двумя поперечными ножками. Передняя жестко зафиксирована, а вот задняя функционирует как подставка на рамке под фотографии, наклоняя корпус под углом...

10 04 2024 16:51:33

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

09 04 2024 0:58:51

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

08 04 2024 6:14:14

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

07 04 2024 15:47:27

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

06 04 2024 11:39:39

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

05 04 2024 5:30:22

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

04 04 2024 13:22:11

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

03 04 2024 22:49:25

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

02 04 2024 8:47:19

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

01 04 2024 16:29:30

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

31 03 2024 7:22:25

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

30 03 2024 12:22:12

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

29 03 2024 2:51:46

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

28 03 2024 12:46:37

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

27 03 2024 1:39:56

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

26 03 2024 15:41:59

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

25 03 2024 20:55:57

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

24 03 2024 15:45:12

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

23 03 2024 21:17:17

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

22 03 2024 1:22:21

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

21 03 2024 12:12:22

Bulletstorm - Тестовая статья

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

20 03 2024 4:32:32

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

19 03 2024 0:17:13

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

18 03 2024 1:53:41

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

17 03 2024 10:51:54

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

16 03 2024 0:56:39

Sniper: Ghost Warrior 2

«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...

15 03 2024 23:36:13

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

14 03 2024 21:25:26

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

13 03 2024 16:15:50

Maelstrom

...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...

12 03 2024 13:56:44

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

11 03 2024 21:29:56

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

10 03 2024 16:54:25

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

09 03 2024 12:16:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::