Maelstrom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Maelstrom

Maelstrom

Вердикт Maelstrom 328.03.2007 09:47  |  ...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во Вердикт

Maelstrom, наверное, самая неоднозначная стратегия последних лет. Не игра, а генератор случайных эмоций. За час общения вы с равным успехом переживете восторг, раздражение, скуку, удивление, ярость и еще с десяток состояний. Авторы обласканного прессой «Периметра» (минус КранК) вложили в Maelstrom, кажется, все, о чем им мечталось все эти годы. Тут с легкостью уживаются гениальные, сомнительные и попросту странные гeймдизайнерские решения. Интересно, что на момент написания этих строк сколько-нибудь связной реакции от игроков не последовало, хотя игра уже с неделю находится в продаже. Maelstrom действительно окатывает ледяной водой автор этих строк несколько дней не мог сесть за написание рецензии, переваривая случившееся.

Гринпис в огне

А переваривать действительно есть что. Вот, скажем, сюжет, с которым KD Vision хронически не везет. «Периметр», несмотря на свои чуть ли не библейские амбиции, в итоге оказался скомкан до состояния невразумительных трехмерных роликов. Понять суть конфликта между Исходниками, Возвратниками и Империей смогли лишь те, кто чутко внимал разъяснениям на фанатском форуме. Тогда вину отчасти переложили на западного издателя Codemasters, который вроде как пришел, спутал все карты, перемонтировал все заставки и вообще навел неразбериху.

Хай-Дженти на манер фильмов вроде «Оно пришло из открытого космоса!» умеют утягивать вражескую технику с поля боя.

В случае с Maelstrom за сценарий отвечали как раз англичане из Codemasters, а именно фантаст Джеймс Сваллоу (James Swallow), который соорудил тяжеловесную историю про экологические ужасы. Мы подробно излагали сценарий в нашем обстоятельном разборе бета-версии (см. прошлый номер). Но для тех, кто вдруг пропустил, напоминаем.

После того как на Землю упал метеорит Обсидиан, большие города затопило, начался хаос, разброд и мародерство. Выжившие раскололись на два лагеря: Восхождение и Ремнантов. Первые это техногенные корпорации, которые пытаются установить на Земле новый железный порядок. Вторые же отчаянно им мешают и вообще вроде как являются «хорошими парнями». Пока корпорации пытаются прижать к ногтю повстанцев, в конфликт вступает третья сторона инопланетяне Хай-Дженти, которые прилетели, чтобы быстро всех съесть. У пришельцев свои планы они собираются перестроить планету под собственные нужды и плодотворное сотрудничество с землянами им, разумеется, претит.

Эту, прямо скажем, бaнaльнейшую завязку несет по сценарию в самом ожидаемом ключе. Если в первой миссии главе Восхождения доносят, что его сын Максимилиан начал о ужас! испытывать эмоции, то будьте уверены: в скором времени отрок проявит неподчинение и, разумеется, закрутит роман с Ремнантами. Все это рассказано посредством чудовищных кат-сцен на движке.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, озвучка (особенно Ремнантов). Актеры изъясняются поставленными дикторскими голосами и читают текст, в который не верят ни секунды. Во-вторых, смотреть на экран во время кат-сцен категорически нельзя. У персонажей попросту отсутствует специально созданная для этого анимация, поэтому, пока за кадром герои вроде бы как обмениваются репликами, модели на экране кривляются точно так же, как они это делают будучи оставлены без присмотра в игре. Надо ли говорить, что никакой синхронизации движения губ и речи тут нет?

Империя наносит ответный удар

Торжественно провалив всю свою сюжетную часть, Maelstrom не то чтобы поражает своей первой кампанией. Механика строительства и ведения войны Ремнантов действует отупляюще: нет никакой возможности поверить, что это предлагают нам авторы «Периметра». Чтобы прочувствовать ситуацию, представьте себе самый бaнaльный RTS-процесс последнего времени (база, сбор ресурсов, центральный штаб, апгрейды) и добавьте сюда не менее бaнaльные юниты (танки, джипы, багги и вертолеты). Вот это и есть кампания за Ремнантов.

В Maelstrom формально присутствует корректная ньютоновская физика, но работает она здесь сомнительно.

Кроме того, никуда не делся чудовищный во всех смыслах режим прямого управления. То есть героев (и технику с усаженными в нее юнитами) можно брать под свой личный контроль, отчего Maelstrom на некоторое время превращается в экшен от третьего лица. В очень плохой экшен, заметим. Когда камера опускается за спину очередного персонажа, все скромное очарование местной картинки моментально улетучивается. Как и следовало ожидать, под курсором у вас находится картинка уровня позапрошлогодних экшенов среднего разбора. Физика, анимация движения все плохо от начала и до конца. Герой не умеет прыгать, приседать и бегать. Он слабо и невыразительно плюется во врагов плазмой и очень быстро умирает. Миссии, где вас вынуждают пользоваться видом от третьего лица, чудовищны. Когда вы по пятому разу пытаетесь проскользнуть мимо охраны, которая, повинуясь скрипту, крутится строго на положенном ей пятачке, Maelstrom хочется удалить и никогда больше не вспоминать. Неясно, кому вдруг пришла в голову светлая мысль скрестить экшен и стратегию (как будто мода на подобные гибриды не прошла вместе с первой волной трехмерных ускорителей). Печально, что этот дилетантский с точки зрения гeймдизайна момент выполнен самым похабным образом: местный экшен больше всего напоминает творчество «нежно любимой» нами студии Jarhead Games (см. их CTU: Marine Sharpshooter).

Тем, кто сможет перетерпеть первую кампанию (они тут открываются последовательно, так что сразу поиграть за инопланетян не дадут), откроется удивительное. Потому что гeймдизайн для Восхождения как будто делали другие люди. Maelstrom вдруг расправляет плечи и превращается в занимательную стратегию с массой нетривиальных находок.

Интереснее всего у Восхождения обставлено развитие базы. Каждое здание это передвижной грузовик (Уни-Вэн), который может трaнcформироваться во что угодно. Вы можете возвести лабораторию, провести там необходимые исследования, свернуть ее до состояния Уни-Вэна, уехать на другой конец карты и там развернуться уже в завод трaнcформеров. Бесконечная трaнcформация это вообще конек Восхождения. Их танки превращаются в маневренных, но более слабых роботов, тяжелые роботы трaнcформируются в летательные аппараты, ну и так далее.

Наконец, Хай-Дженти самая неоднозначная раса из всех трех. Они очень быстро развиваются и так же быстро умирают. Их юниты не производятся, а рождаются из коконов сначала необходимо «выплюнуть» на поверхность несколько яиц, а потом решить, кто из них должен вылупиться. Хай-Дженти поливают врагов ядом и обладают самым большим количеством юнитов, которые пригодны только для ближнего боя. Но самое главное они больше всех меняют под себя ландшафт.

Возвращение терраформинга

За отражения paкет в воде мы накинули графике Maelstrom дополнительные полбалла.

Чтобы понять, как и для чего тут работает терраформинг, перекочевавший в Maelstrom из «Периметра», необходимо для начала ознакомиться с местной системой ресурсов. Их в игре целых три: солнечная энергия, вода и... выжившие люди. Последних каждая раса эксплуатирует на свой лад. Сгpyдившиеся горстки людей прячутся в бункерах, из которых все три противоборствующие фpaкции извлекают свою пользу. Ремнанты добывают запчасти, Восхождение ДНК, а инопланетяне биомассу. Солнечная энергия требуется только Ремнантам и Восхождению первые строят для этого гелиогенераторы, а у вторых батареи установлены на крыше всех зданий. Самый редкий ресурс вода, за нее все, собственно, и дерутся. Она добывается в специальных точках самые ценные юниты и исследования требуют больших объемов этого ресурса.

Хай-Дженти не просто захватывают источник, а заставляют его извергать воду на поверхность. И вот тут выясняется, что KD Vision реализовали, наконец, свою давнюю задумку смоделировали разлитие жидкости. Таким образом, захваченный Хай-Дженти источник воды способен затопить внушительную область карты.

Тут надо понимать, что инопланетяне не только свободно перемещаются по воде, но и восстанавливают в ней свои жизненные силы. Все прочие вынуждены приспосабливаться. Ремнанты апгрейдят свои юниты, делая их водоплавающими. Восхождение умеет ненадолго замораживать водные массивы, устраивая короткие перебежки по льду. Мало того и первые, и вторые имеют юниты, обученные терраформингу. Можно создавать насыпи, копать ямы и выравнивать поверхность. Часто вместо того, чтобы устраивать долгий обход по горам, вы можете просто выкопать себе лестницу в почве и взобраться наверх. В минуты осознания всех этих возможностей Maelstrom, конечно, поражает.

Не «Вархаммер»

Дальше, к сожалению, следует череда разочарований. Во-первых, терраформинг выполнен из рук вон плохо: юниты часто отказываются забираться на возведенные насыпи по неочевидным причинам. Кроме того, в Maelstrom худший искусственный интеллект в новейшей истории RTS. Юниты не стреляют во врагов, выбирают самый идиотский путь к указанной точке и вообще ведут себя так, как будто на дворе начало девяностых.

Не верьте таким скриншотам, местный режим прямого управления кошмарный сон любого любителя экшенов.

Относительным спасением является возможность объединять подчиненных в отряды. Но почему сразу не выпускать юниты связками по три-пять человек, как это делается во всех современных RTS? По причине лоботомированного AI возня с каждым отдельным солдатом превращается в микроменеджерский ад. Более того, игра вообще не поясняет, для чего вам может захотеться заказывать каких-нибудь автоматчиков по одному.

К тому же Maelstrom буквально перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных возможностей. Пpaктически для каждого объекта в игре предусмотрено какое-нибудь хитрое улучшение (вроде снабжения местных инженеров слабенькими автоматами).

И это не говоря о том, что три ресурса явный перебор и без какой-нибудь солнечной энергии явно можно было обойтись. Но KD Vision продолжают утрамбовывать в Maelstrom столько всевозможных деталей, как будто это последняя компьютерная игра на земле. Биорабов Хай-Дженти можно засовывать в коконы, улучшая тем самым показатели будущего солдата. Каждому подчиненному можно указать, каким именно видом оружия надлежит пользоваться: для дальнего или для ближнего боя (по понятным причинам, лучше использовать сразу оба). Возможно, все это сработает в мультиплеере, но с таким AI и микроменеджментом проекту вряд ли светит звание нового Warhammer 40 000: Dawn of War.

Ну и немного прозаических моментов. Издалека Maelstrom очень неплохо выглядит. Если не брать в расчет дизайн юнитов и строений (которые по доброй традиции с трудом отличаются друг от друга), то игра периодически рисует красивую картинку: с косяками рыб в воде, с удлиняющимися на рассвете тенями (кстати, еще один нюанс: солнечную энергию можно добывать только днем), приятной глубиной резкости и прочими hi-end-красотами.

Достижения движка и картинки в целом, к сожалению, заметно портит тяжелая наследственность «Периметра»: юниты очень неуклюже перемещаются, путаются друг в друге, застревают в декорациях и вообще не ходят, а, кажется, скользят по ландшафту.

Кому мы не можем предъявить ничего, кроме наших восторгов, так это композитору. Привлеченный Codemasters Джеймс Макуильямс (James McWilliams) явно был вдохновлен саундтреком Джона Уильямса к «Звездным войнам». Сходство периодически доходит чуть ли не до цитат, но это скорее к лучшему: благодаря музыке Maelstrom добирает категорически недостающей ему атмосферы.

Камеру в Maelstrom можно развернуть пpaктически перпендикулярно ландшафту. Это, если честно, самый играбельный paкурс.

Хай-Дженти заняты выведением мини-Ктулху в промышленных масштабах.

***

Не очень понятно, с какой линейкой и в какой системе координат оценивать Maelstrom. Это амбициозное, тяжеловесное, неповоротливое и местами даже неуклюжее произведение. С другой стороны, тут есть набор если не гениальных, то крайне занятных и, главное, работающих гeймдизайнерских находок. Скажем, затопление очередного оврага производит совершенно гипнотический эффект прямо не оторваться.

Идеальная (с учетом всех вышеозначенных минусов) кампания за Восхождение всю игру не вытягивает. Хай-Дженти выглядят перспективной, но непродуманной и несбалансированной расой. Экшен-элементы попросту ужасны. Терраформинг очень интересен, но крайне неудобен в использовании. Движок все еще играет мускулами, но клишированный дизайн строений и юнитов губит картинку. В общем, если бы KD Vision меньше думали о том, как им утрамбовать все свои решения в одну игру и побольше увлекались балансом, получился бы без пяти минут новый «Периметр 2» (который, судя по форумам, ждут с большим вниманием).

P.S. Разработчики уже подтвердили, что у Maelstrom будет как минимум один аддон. Надеемся, что рецепт производства изменится со времен печально известного «Завета императора».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7,0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Избыточная стратегия, перегруженная неработающими или плохо работающими идеями. К самому интересному приходится продираться через местами сомнительный гeймдизайн и сюжет.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

27 04 2024 7:45:41

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

26 04 2024 4:36:56

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

25 04 2024 14:14:22

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

24 04 2024 8:11:50

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

23 04 2024 23:52:11

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

22 04 2024 5:46:47

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

21 04 2024 23:26:45

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

20 04 2024 21:17:11

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

19 04 2024 9:43:23

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

18 04 2024 8:11:37

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

17 04 2024 15:57:30

Crysis Warhead

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...

16 04 2024 17:15:17

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

15 04 2024 19:24:58

Maelstrom

...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...

14 04 2024 17:23:58

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

13 04 2024 15:18:35

Коды по "Space Quest 6" (easter eggs)

Сегодня в программе — представитель старого поколения компьютерных игр. Только не переворачивайте страницу сразу, ведь на этих играх мы все выросли. Относительно серии Space Quest важно отметить, что ко всем ее частям был приложением внушительный сп...

12 04 2024 20:16:49

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

11 04 2024 11:35:29

Guacamelee!

«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь...

10 04 2024 11:38:28

Далекие берега океана ККИ. Заплыв третий: новые и популярные

   Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ).    Lord of the Rings    Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...

09 04 2024 21:16:10

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

08 04 2024 7:22:26

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

07 04 2024 15:51:59

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

06 04 2024 12:45:22

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

05 04 2024 17:45:16

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

04 04 2024 19:15:11

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

03 04 2024 15:25:47

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

02 04 2024 3:46:45

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

01 04 2024 20:25:19

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

31 03 2024 11:14:28

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

30 03 2024 2:48:25

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

29 03 2024 4:56:58

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

28 03 2024 11:53:39

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

27 03 2024 12:35:40

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

26 03 2024 12:36:19

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

25 03 2024 3:44:57

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

24 03 2024 3:22:31

Руководство и прохождение по "Ace Ventura"

Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...

23 03 2024 9:16:27

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

22 03 2024 0:41:52

Коды по "Splinter Cell: Chaos Theory"

Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...

21 03 2024 0:56:12

Просыпается мафия. Sleeping Dogs

«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее. Это действительно гонконгский боевик, только несколько в ином смысле слова. Здесь нет разыгранных по нотам перестрелок в стиле...

20 03 2024 1:28:24

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

19 03 2024 23:36:50

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

18 03 2024 5:39:55

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

17 03 2024 18:51:41

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

16 03 2024 6:47:47

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

15 03 2024 5:46:26

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

14 03 2024 4:47:38

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

13 03 2024 1:15:40

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

12 03 2024 2:51:57

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

11 03 2024 17:11:16

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

10 03 2024 11:27:30

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

09 03 2024 3:17:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::