Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

Мастерская Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2 022.01.2004 02:41  |  "В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел Мастерская   В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 "ВАЗ-21099" с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над моделью раскраской авто.

  Двери, крылья, бамперы

   Дверцы сделайте прямо в корпусе, создав несколько треугольников в области дверных проемов. Используя вид спереди и сзади, а также режим редактирования 1, подведите двери под форму корпуса путем перетаскивания вершин.
- Такой каркас мы создали в первой части статьи
Когда двери будут идеально подогнаны, выберите комaнду Select/Single, переключитесь в режим 3 и правой кнопкой мыши выделите те плоскости, которые станут дверцей машины. Выберите Create/Objects/Detach, нажмите пробел, кликните на выделенный участок мышкой и назовите новый объект. Половинки переднего и заднего бампера моделируются по аналогии с дверцами.

   Весь мир текстурой мы покроем

   Ввиду сложности сего процесса предлагаю начать с малого: сделайте простейшую плоскость Create/Surface/Flat. Нажмите пробел. Выделите плоскости, которые нужно затекстурировать.
Нажмите клавишу E. Откроется редактор текстур Material Editor (изображен на картинке 14).
  
   В Material Editor выберите нужную текстуру из списка сверху. Если хотите добавить свою текстуру, поставьте галочку напротив Primary Texture и нажмите Load Map, а затем, при помощи комaнды Add, укажите путь к текстуре и нажмите ОК.   
   В свойствах выделенных плоскостей (Ctrl+A) выберите вместо default material текстуру, указанную вами в Material Editor. Если вы добавляли свою текстуру, то она должна находиться в конце списка. Теперь давите ОК и смотрите, что получилось.
   Для более реалистичного вида модельки нужно поставить галочку напротив Reflections Map (в Material Editor) и загрузить текстуру хрома (она находится в папке с Zmodeler). В Material Editor есть также три ползунка: R, G и B. Изменяя их положение, вы будете менять цвета текстуры. Чем светлее текстура хрома, тем она заметней в игре. После операции с хромированием вы увидите, что поверхность выделенной вами плоскости как бы переливается. Если поверхность кажется вам излишне хромированной, это можно исправить, выделив поверхность, кликнув Surfaces/Normals/Projection и нажав на плоскость в одном из видов.
   Точно таким же образом наложите и хромируйте текстуры дверей, корпуса и сидений. Если текстуру на плоскости нужно передвинуть или просто слегка подкорректировать, то, не снимая выделения, выберите Surface/Mapping/Assignuv, кликните мышкой на выделенных плоскостях и переключитесь в вид UVmapper путем обычного изменения вида. Используя Modify/Move, легко корректировать плоскости, подгоняя их под текстуру. Обратите внимание, что в "режиме вершин" плоскости теряют связь между собой.
   Процесс текстурирования довольно сложен, и с первого раза, скорее всего, выйдет не очень ровно и красиво. Но стоит чуть-чуть попpaктиковаться, и машины будут получаться не хуже, чем в игре.
При установке в игру не забывайте сохранять текстуры в txd-файле.

   Эй, твой отец стекольщик?!

   Стекла те же текстуры, только прозрачные. Создайте стекла, как обычные плоскости. Затем выберите Select/Single и выделите те плоскости, которые будут стеклами.
- Рис. 14. Редактор текстур
Не забудьте при этом переключиться в режим 3. Вновь активируйте Material Editor.   
   Щелкните по кнопке вверху окна и выберите текстуру white128.tga (или любую свою). В списке Alfa выберите Standard Alfa Glow Transparency. Ползунком Opacity отрегулируйте прозрачность текстуры. Лучше всего при этом выставить среднее значение. Нажмите ОК, а затем Ctrl+A, и в строке default material выберите текстуру, которую использовали для стекла (white128.tga). В 3D-виде плоскости стекол стали прозрачными.

   Создание симметрии

   Теперь, когда мы полностью создали половину модели, нужно сделать ее зеркальное отображение, чтобы получилась полноценная машина. Выберите Select/All и кликните правой кнопкой мыши на одном из видов. Зайдите в Create/Objects/Copy и на виде спереди перетащите выделение влево. Вы увидите, что половинок стало две. Дайте второй половинке название. Половинки, правда, совершенно одинаковые совместить их пока нельзя. Выделите новую половинку, выберите Modify/Mirror и кликните на одном из видов. Инвертирование проведено.
   Вновь выделите новую половину, нажмите Modify/Reorient и щелкните мышкой на изображении модельки. Осталось только склеить половинки. Подгоните обе части корпуса друг к другу вплотную. Плоскости должны соприкасаться только краями! Важно, чтобы не было никакого пересечения, иначе в игре на местах соприкосновений будут черные полосы, что существенно испортит внешний вид авто. Окончательное объединение ничем не отличается от объединения элементов салона.

   Мнется и трескается

   Чтобы в игре машинка повреждалась, нужно в редакторе создать модель повреждения. Для этого смоделируйте копии дверей, бамперов, капота, багажника и стекол (Create/Objects/Copy). Перейдите в режим точек и изменяйте копии так, как по вашему мнению они должны выглядеть после нанесенного повреждения.

   Все поврежденные объекты должны находиться на том же месте, где и их неповрежденные аналоги. Вы можете скрыть на время некоторые мешающие работе объекты, сняв выделение в списке объектов. Чтобы сделать эффект потрескавшихся стекол, нужно нарисовать текстуру стекла с царапинами и наложить ее на копию неповрежденного стекла. Совсем не обязательно делать потрескавшееся стекло, достаточно смоделировать вместо него осколки. Для этого просто удалите некоторые плоскости из середины стекла.   
   В последнюю очередь создайте объект, напоминающий силуэт модельки машины, и назовите его chassis_vlo. Он должен быть примерно таким, как на рисунке 15.
   Это силуэт машины, который будет отображаться, когда машина находится на значительном расстоянии от игрока.

   Где тут дверь, а где окно?

   Осталось импортировать новую модель обратно в игру. Но делать это нужно очень внимательно. Малейшая ошибка может привести к зависанию игры. Для того чтобы "подружить" нашу модель с игрой, нужно дать составляющим модели правильные названия. Вот их полный перечень:
   windscreen стекло;
   bump_rear передний бампер;
   bump_front задний бампер;
   chassis корпус машины;
   door_rf правая передняя дверца;
   door_lf левая передняя дверца;
   door_rr правая задняя дверца;
   door_lr левая задняя дверца;
   boot дверца (крышка) багажника;
   bonnet крышка капота;
   wing_rf правое переднее крыло;
   wing_lf левое переднее крыло.
- Рис. 15.

   Это основные имена составных частей машины. Но кроме имен, они еще имеют и расширения, которые пишутся в конце имени каждого объекта и разделяются черточкой (Shift+"-"). Ниже приведен перечень всех необходимых расширений:

   Ok неповрежденный объект;
   Dam поврежденный объект;

   Hi объект не будет носить статуса поврежденного/неповрежденного;   
   Vlo низкодетализированный объект.
   Dummy инфо-узел (что это такое читайте чуть ниже по тексту)

   Рассмотрим правильность оформления названий и расширений на конкретном примере. У вас имеется дверца машины с именем door_Lf. Чтобы игра считала ее за неповрежденную, вам нужно написать в имени door_lf_ok, а чтобы определить разбитую дверь door_lf_dam.
   Инфо-узлы это невидимые в игре объекты, которые определяют координаты центра тяжести корпуса машины. С их помощью также указывается, в какую сторону будут открываться капот, двери и т.д. Создавать инфо-узлы самому не обязательно, достаточно просто взять стандартные из модели, которую заменяете. Пользуясь инструментом Modify/Move, переместите инфо-узлы туда, где по задумке им положено располагаться. Поскольку далеко не всегда можно по названию догадаться, какой узел за что отвечает, приводим полный список всех инфо-узлов:
   indicators_front передние указатели поворота;
   indicators_back стоп-сигналы;
   taillights хвостовые огни-габариты;
   reverselights сигнал заднего хода;
   headlights головное освещение (фары);
   wheel_rf_dummy переднее правое колесо;
   wheel_lf_dummy переднее левое колесо;
   wheel_rb_dummy заднее правое колесо;
   wheel_lb_dummy заднее левое колесо;
   chassis_dummy центр осей вращения кузова (ставьте этот инфо-узел строго по центру корпуса);
   ped_frontseat расположение водителя и пассажира на переднем сиденье;
   ped_backseat расположение пассажира на заднем сиденье;
   door_rf_dummy правая передняя дверь;
   door_lf_dummy левая передняя дверь;
   door_rr_dummy правая задняя дверь;
   door_lr_dummy левая задняя дверь;
   boot_dummy ось вращения багажника (определяет, в какую сторону будет открываться багажник);

   bonnet_dummy ось вращения капота;
   wing_rf_dummy правое переднее крыло;
   wing_lf_dummy левое переднее крыло;   
   chassis_vlo_taillight габариты при низкой детализации;

   chassis_vlo_headlights головной свет при низкой детализации.

   Чтобы определиться, где какой узел лучше расположить, нужно открыть стандартную модель любой игровой машины и активировать узлы (выделив их в списке объектов).

   Все инфо-узлы должны присутствовать в одном экземпляре и находиться на правой стороне машины.
- Рис. 16


   Ты сюда, а ты туда

   У инфо-узлов есть иерархия это специальный термин; слово используется не в прямом словарном значении.
Иерархия это каталог, где расположены инфо-узлы с определением их зависимости друг от друга. Открывается каталог через Tools/Hierarchy/Browser. Структура иерархии похожа на структуру файлов в Проводнике. Синие значки это одиночные объекты, оранжевые содержат в себе другие объекты (вложенные). Если у вас список иерархии отличается от приведенного на картинке 16, то придется перетаскиванием навести порядок.   
   Будьте внимательны: при неправильном расположении объектов игра будет зависать. Точно сопоставив каталог иерархии с приведенным, вам останется только кликнуть правой кнопкой мыши на каждом инфо-узле, выбрать Properties, там указать Grand Theft Auto Dff Filter и поставить галочку на пункте Dummy. Нажимайте Export и выбирайте формат *.dff.
   * * *

   Мы с вами научились создавать совершенно новые модельки авто для GTA 3. Творите! Результаты творчества присылайте на адрес с пометкой "Работы читателей "Мании"". Самые удачные модели машин будут выложены на наш компакт.
   Если тема моделирования машин для различных игр вам интересна, пишите на . Возможно, мы подготовим еще одну статью, посвященную тому, как создавать модели трaнcпортных средств для других игр. Удачи вам и творческих успехов на поприще автомоделирования!


Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

26 04 2024 22:49:46

Острова и волны авантюрных романов. Романтический мир "Седьмого моря"

В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...

25 04 2024 12:36:53

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

24 04 2024 20:21:12

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

23 04 2024 19:34:17

Обзор Borderlands 3: Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot DLC. Галактическое ограбление века

Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...

22 04 2024 2:31:41

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

21 04 2024 0:22:47

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

20 04 2024 7:18:59

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

19 04 2024 0:23:12

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

18 04 2024 19:54:35

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

17 04 2024 7:31:24

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

16 04 2024 9:46:34

Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

15 04 2024 7:43:41

Universe at War: Earth Assault

...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...

14 04 2024 16:11:26

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

13 04 2024 14:34:35

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

12 04 2024 7:18:37

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

11 04 2024 10:55:47

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

10 04 2024 20:14:23

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

09 04 2024 12:57:22

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

08 04 2024 2:21:47

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

07 04 2024 1:57:47

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

06 04 2024 17:35:21

The Witcher

под девизом «ну вот сейчас, еще капельку — и пойду спать» вы просидите полночи, не в силах оторваться от сюжета. Вы не провисите долгие часы, бегая, как тупой болванчик, по второстепенным квестам (или того хуже — нарезая монстров);...

05 04 2024 14:26:23

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted     В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...

04 04 2024 22:34:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...

03 04 2024 23:57:18

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

02 04 2024 15:44:33

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

01 04 2024 0:52:35

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

31 03 2024 3:35:46

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

30 03 2024 7:10:23

Интернет-магазины. Заказ товаров через онлайн

"...скажите, вы когда-нибудь мечтали, что только что вышедшая игрушка сама приезжает к вам домой, да еще и за небольшие деньги? А о продуктах — без необходимости топать в магазин, а затем тащить их на собственном горбе? Если ответили "да" на любой из вопр...

29 03 2024 12:16:10

Combat Mission: Shock Force

...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...

28 03 2024 1:36:14

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

27 03 2024 1:22:34

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

26 03 2024 5:42:39

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

25 03 2024 19:52:30

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

24 03 2024 4:56:57

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

23 03 2024 21:57:23

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

22 03 2024 7:58:48

Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

21 03 2024 16:35:22

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

20 03 2024 12:21:49

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

19 03 2024 22:26:21

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

18 03 2024 20:24:53

Линии [тест]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

17 03 2024 18:33:33

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

16 03 2024 18:21:27

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

15 03 2024 2:24:12

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

14 03 2024 6:25:33

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

13 03 2024 7:29:20

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

12 03 2024 9:52:22

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

11 03 2024 5:44:38

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

10 03 2024 5:15:33

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

09 03 2024 7:10:13

Test Drive Unlimited

...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...

08 03 2024 22:14:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::