Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Рецензии Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух 1614.03.2017 12:00  |  Стандартное продолжение: понравится поклонникам оригинала, но едва ли привлечет остальных. Близкие по духу Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная , хоть и понравилась поклонникам стелса, всем остальным показалась далеко не блестящей игрой. Улыбнулась ли угрюмому гоблину-лазутчику удача на этот раз, в ? Если коротко, то нет. Впрочем, это вовсе не значит, что продолжение получилось скверным. Герой не очень силен, зато ловок и проворен. На каждой локации игроков будут поджидать сразу несколько десятков врагов, поэтому Стиксу придется использовать весь свой арсенал, чтобы оставаться в тени.

Хороший, плохой, зеленый

Shards of Darkness обходится без прелюдий. После событий первой игры прошло время: Древо Мира, источник магической субстанции — янтаря, разрушено, а вместе с ним и парящий город Акенаш, буквально свалившийся с небес на землю. Спешно собрав вещи, Стикс отправляется в рыбацкий город Тобен, кишащий преступниками всех мастей. Местечко аккурат для нашего «героя». Но и там он не нашел спокойной жизни. Из-за прямого участия Стикса в уничтожении Древа мир заполонили орды безмозглых гоблинов. Темные эльфы отлавливают зеленокожих живьем, контpaбандисты торгуют ими, а людские кланы снаряжают карательные отряды для охоты на полоумных карликов. Как раз от предводителя одного из таких отрядов Стикс и получает контpaкт. Обманчивый в своей простоте контpaкт. Ох, не стоило бедолаге соглашаться... Добро пожаловать в Тобен. Дыра дырой, но для гоблина — райские кущи. Завязка вроде и интригующая, но сюжет удивить не сможет. Он не идет ни в какое сравнение с историей в Styx: Master of Shadows. Там она, к слову, тоже не блистала, но спасал яркий сюжетный поворот, представлявший все события с нового paкурса. В Styx: Shards of Darkness авторы попытались сделать нечто похожее, но ничего, кроме безразличия, здешняя «шокирующая развязка» не вызывает. О приличной подаче сюжета речи не идет. Обиднее всего то, что и сам Стикс пострадал от рук сценаристов. В редкие моменты он, как встарь, отпускает едкие комментарии, грязно ругается и выглядит очень грозно, несмотря на малый рост. Однако чаще всего он просто глупо шутит. И нередко пытается заигрывать с «четвертой стеной». Стикс размышляет про «будто для него созданную» архитектуру, постоянно сыплет отсылками к современной поп-культуре, а после cмepти и вовсе напрямую обращается к игроку в сценках, похожих на те, что были в . «Я читал сценарий и знаю, что мы пройдем дальше. Это просто вопрос времени». С каких пор Стикс понимает, что он внутри игры? Загадка. Of Orcs and Men и первая Styx были серьезными проектами, и такая внезапная смена тона кажется неуместной. Разные сцены в случае Game Over, конечно, способны развеселить, но стоило ли ради этого радикально менять настроение игры? Так или иначе, вас наверняка порадует (или, наоборот, разочарует) то, что перед нами почти та же игра, что и три года назад. Только с бюджетом побольше. Разработчики из Cyanide Studios не сломали то, что хорошо работало в оригинале, но и работу над ошибками провели с горем пополам.

Гоблин — в каждой бочке затычка

Дизайн уровней в первой части хвалили даже те, кому игра не по душе. В просторном Акенаше была уйма мест, чтобы карабкаться, красться, откалывать акробатические кульбиты и прятаться в потемках. Куда ни пойди — всюду есть способ пройти дальше. Styx: Shards of Darkness осталась верна этой традиции и даже смогла преумножить достижения предшественницы. На лицо ужасный, но добрый внутри. И глаза наконец изменили цвет. Переезд на движок Unreal Engine 4 пошел серии на пользу. Локации в Shards of Darkness огромны, и в них не бывает скучно. Куда бы ни занесла Стикса нелегкая — в помойные ли трущобы Тобена или зловещую столицу эльфов Коррангар, — всюду перед ним открываются десятки маршрутов. Уровни стали еще «выше», чем прежде, и забеги по крышам и карнизам соседствуют с напряженной игрой в прятки на земле, где полно стражи. А еще игра сильно похорошела. Cyanide Studios с трудом дается анимация катсцен (уж больно дерганно двигаются персонажи), но игра с освещением порой вызывает теплые воспоминания о ранних частях Thief. Несмотря на масштабы, уровни всегда выстроены так, чтобы подчеркнуть невиданное проворство Стикса. Повсюду обязательно найдутся огромные люстры, норовящие «упасть» на голову страже, или чаши с водой, которую можно отравить. До цели почти всегда можно добраться чуть ли не дюжиной способов: вскарабкаться по канату, проползти по вентиляции, допрыгать по крышам и карнизам или огородами обойти стражу. Чаще всего от игрока требуется все это совместить. Забавно, но, хотя у игрока всегда есть шанс использовать какую-нибудь способность, игра не вынуждает это делать. Вообще. О том, что гоблин-шпион способен и поколдовать, можно попросту забыть, ведь он так здорово лазает по отвесным стенам. Обилие возможностей может озадачить, но разработчики постарались сделать так, чтобы дороги всегда были очевидны. Благодаря этому в шкуре Стикса ощущаешь себя поистине неуловимым гоблином, играючи ныряющим из одной лазейки в другую. Как настоящий мастер теней, а Стикс, на минуточку, таков и есть. Во вратах Коррангара порой голова от высоты кружится. Зато какой вид! Весь позитив портит пара мелочей. Как и предшественница, Styx: Shards of Darkness без зазрения совести использует уже пройденные уровни по несколько раз, слегка меняя врагов. Великое дело, если учесть, что (в идеале) Стикс и так не попадется никому на глаза. Да и впечатление это портит: исследовать локации всегда увлекательно, но разные, а не одну и ту же. Вдобавок игра любит время от времени забрасывать героя в места, где акробатика невозможна, а «коридорный» стелс ощутимо скучнее.

На все руки мастер

В промежутках между миссиями герой попадает в убежище — безопасный уголок, где можно передохнуть, прокачать навыки и пополнить запас предметов. Стикс, может, и великолепный разведчик, но боец из него никакой. Во-первых, любой враг убьет его с одного-двух ударов. Во-вторых, боевая система по-прежнему не выдерживает никакой критики. Поэтому гоблин компенсирует свой рост всяческими хитрыми навыками, рассеянными по древу прокачки. На вершине каждой из веток всегда находится особое умение, одно из двух на выбор, но получить его можно только в обмен на кварц — редкий эльфийский минерал. Помимо обычных бонусов, вроде «выше прыгать» или «быстрее бегать», есть и необычные находки: как вам навык, заставляющий Стикса задумчиво мычать каждый раз, когда ему на глаза попадается нечто ценное? Технику безопасности местные враги злостно игнорируют. Бочки с кислотой даже лентами не обозначают! Им же хуже... Фирменная способность гоблина — призыв одноразовых клонов — никуда не делась. Здесь, в отличие от первой части, копии не уступают в ловкости «оригиналу»: карабкаться и прятаться они умеют ничуть не хуже. Очень удобно, особенно если приобрести навык, позволяющий поменяться местами с клоном. Если пустышка умрет по пути, забираясь в особо опасные дебри, — не жаль, если дойдет до места целой, можно тут же в нее вселиться. А вот прятать клонов в шкафы и сундуки с целью устроить засаду, увы, больше нельзя. Зато появился простенький крафтинг. Из подручных материалов на верстаках разрешено собирать полезные в хозяйстве вещи: болты для мини-арбалета, зелья здоровья, отмычки и прочее. Некоторые инструменты Стикса удивляют больше, чем другие. Например, кокон для дистанционного вызова клона или особый одеколон, маскирующий гоблинский запах, а то местные гномы легко унюхают Стикса в любом укрытии. Если дотошно выполнять все дополнительные задания и обшаривать все потайные уголки на уровнях, можно разжиться новым оружием и броней. Одеяния алхимика, к примеру, позволят Стиксу крафтить предметы когда угодно, но полная склянок броня будет громко бренчать при беге и перекатах. Скромное, но уютное гнездышко героя также служит отличным местом, чтобы дождаться напарника для кооператива! Всю игру от начала до конца можно пройти с товарищем — «идеальным клоном», которого Стикс вызывает, чтобы облегчить себе задачу. Увы, мультиплеер здесь исключительно для галочки, поскольку уровни рассчитаны на прохождение в одиночку и комaндная работа нигде не требуется. Хоть крыши и манят безопасностью, обязательно придется спуститься. А потом попробовать снова найти путь наверх. Styx: Shards of Darkness — это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни... но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности — но о них можно вообще не вспомнить. Игра, как и ее главный герой, как будто плевать хотела на то, что о ней думают. Либо ее любят, либо обходят как зачумленную. Поэтому она даже не пытается стать лучше и привлекательнее для окружающих. Подойдет такой подход далеко не всем, но фанатам хардкорных стелс-экшенов Styx: Shards of Darkness придется по вкусу. Главное, как говорит Стикс, — не шуметь.   Порадовало
  • отличный дизайн уровней;
  • впечатляющая свобода действий;
  • атмосферный саундтрек;
  • яркое ощущение собственной ловкости и хитрости.
  Огорчило
  • у игры те же проблемы, что были в первой части;
  • сюжет обрывается слишком резко;
  • недоразвитый кооператив.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: одиннадцать часов   Ачивка редакции «Толстокожий» Ни разу за всю игру не поежиться от сальных шуточек Стикса.   О локализации Версия, в которую мы играли, полностью на английском языке. Хорошо 7,0 Оценка
Игромании Вердикт Грубоватый и явно устаревший, но по-своему захватывающий стелс-экшен. Здесь не найти глубокого сюжета и отличной режиссуры, но это с лихвой окупается свободой действий, запyтaнными уровнями и сложностью. Пока вор Гаррет пребывает в бессрочном отпуске, гоблин Стикс с радостью его заменяет.


Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

25 04 2024 9:57:36

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

24 04 2024 7:54:22

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

23 04 2024 17:42:32

Dragon Age: Inquisition

Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...

22 04 2024 2:34:35

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

21 04 2024 15:35:42

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

20 04 2024 6:17:32

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

19 04 2024 12:20:30

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

18 04 2024 15:29:16

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

17 04 2024 4:51:52

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

16 04 2024 7:22:30

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

15 04 2024 8:15:15

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

14 04 2024 17:45:38

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

13 04 2024 10:44:20

RTL Biathlon 2008

Разработчики RTL Biathlon 2008 нашли тонкую грань между реализмом и аркадностью. С одной стороны, соревнования проводятся на реально существующих трассах (один из этапов проходит в Ханты-Мансийске), а среди 16 участников есть 4 титулованных немецких сп...

12 04 2024 12:56:38

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

11 04 2024 10:20:40

«Игра престолов»: что нас ждет дальше в сериале?

Валар моргулис! Внимание! Если вы не смотрели сериал или бросили смотреть на полпути, то встретите в тексте множество спойлеров. Мы отталкиваемся в этом тексте от событий последнего вышедшего сезона. Есть и спойлеры, связанные с книгой, но они…|Игромания...

10 04 2024 11:24:18

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

09 04 2024 20:16:20

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

08 04 2024 19:19:16

Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

07 04 2024 12:54:38

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

06 04 2024 10:30:25

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

05 04 2024 11:32:58

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

04 04 2024 0:18:24

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

03 04 2024 11:18:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

02 04 2024 23:56:11

Руководство и прохождение по "Fallout"

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...

01 04 2024 15:24:39

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

31 03 2024 3:35:56

Краткие статьи. Revolution

Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...

30 03 2024 16:47:54

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

29 03 2024 2:30:23

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

28 03 2024 1:39:31

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

27 03 2024 22:36:32

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

26 03 2024 13:30:37

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

25 03 2024 19:11:30

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

24 03 2024 22:39:27

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

23 03 2024 5:45:54

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

22 03 2024 12:32:24

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

21 03 2024 14:39:28

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

20 03 2024 21:55:34

Ace Combat: Assault Horizon

«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...

19 03 2024 5:27:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Order: 1886, BioShock 2, Star Wars: Republic Commando, Resident Evil – Code: Veronica

Вы читаете «Во что мы играли» — рубрику, где мы каждый месяц вспоминаем самые яркие игры, которые выходили в этом месяце 5, 10, 15 и 20 лет назад. И так уж совпало, что в февральском выпуске собрались сразу четыре…|Игромания...

18 03 2024 12:26:49

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

17 03 2024 11:42:41

World of Tanks. Британская техника, часть 1

Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...

16 03 2024 3:34:19

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

15 03 2024 8:23:30

Обзор Felix the Reaper. Cмepть, танцующая в тени

Маленькой независимой студии Kong Orange потребовалось восемь лет, чтобы о ней заговорил весь мир. Предыдущая игра датчан, эффектная головоломка Heartbeats, пользовалась немалой популярностью, но вышла только на iOS. Урок усвоен: Felix the Reaper…|Игромания...

14 03 2024 4:40:44

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

13 03 2024 13:45:35

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

12 03 2024 22:53:23

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

11 03 2024 4:48:19

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

10 03 2024 19:30:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 7:20:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

08 03 2024 11:24:20

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

07 03 2024 14:32:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::