Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Мастерская Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2 022.01.2003 12:45  |  Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из Мастерская
   Редактор: DEdit
   Где взять: С диска "Мании"
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Устанавливается вместе с редактором

   Коридор. Темнота. Я бравый морпех, непонятно, что я делаю на инопланетной базе, где нет моря. Ползу в коридоре, в сумpaке. Нам не привыкать. Кто это стучит когтями по металлу? Чужой? Хищник? Где мой фонарик... Батарейка села... А-а-а!!!
   Нет, так нечестно. Почему это всякая инопланетная нелюдь в темноте видит, а я даже прибора ночного видения не имею! Вот если бы расставить там в каждом закоулке по лампе... Я бы им всем показал, как с морпехами связываться!

   Так думал "молодой повеса", приканчивая вторую пачку валидола после очередного сеанса игры в Aliens versus Predator 2. На его счастье, Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из этих утилит, редактор уровней DEdit, мы сейчас рассмотрим в работе.

   К истокам

   Установка утилит не вызывает особых трудностей, за исключением момента, когда инсталлятор требует игру версии 1.0.9.3 или выше. Соответствующий патч вы можете так же, как и сам редактор, взять с нашего компакта. После установки в корневой директории игры появится папка Tools, в которой и обосновались все утилиты.
    Запустите файл unrez.bat (запускает программу lithrez) так вы распакуете все ресурсы игры, кроме уровней (исключение составляют уровни-примеры). После распаковки все файлы будут лежать в каталоге AVP2 в корневой директории игры. Затем запускайте DEdit. На картинке, которая выскакивает во время загрузки программы, красуется большая красная надпись BETA. Дело в том, что по умолчанию в редакторе отключены две очень важные панели инструментов. Чтобы включить их, зайдите в меню View и установите галочки на пункты Main Toolbar и WorldEdit Toolbar. Вот теперь можно приступать к ознакомлению с интерфейсом.

   Интерфейс

    DEdit не совершает революций в плане
интерфейса, расположение основных элементов
управления стандартно. Вверху окна находятся панели инструментов. Справа, занимая большую часть окна, располагаются окна обзора уровня. Проекции окон написаны на картинке.
   В
левой части, отъедая оставшееся прострaнcтво, расположилось несколько закладок, большая часть которых содержит списки ресурсов игры. Так, на закладке Worlds располагаются уровни проекта, над которым ведется работа. На закладке Textures текстуры. На закладке Nodes структурированный список всех объектов, находящихся на уровне. Закладка Classes содержит в себе список всех объектов, которые можно добавить на уровень (враги, амуниция и все остальное). Свойства же этих объектов можно изменять на закладке Properties. Закладки Sprites, Prefabs, Models и Sounds пока не представляют для нас интереса, так что оставим их в покое. Заметьте, сейчас закладки пусты, так как не установлена директория, откуда редактор мог бы брать игровые ресурсы. Поэтому создайте новый проект (меню File\New Project) и, когда вас попросят указать рабочий каталог этого проекта, укажите директорию, в которую вы распаковали игровые ресурсы (обычно это AVP2 в корневой папке игры). После этого вы можете создать новый уровень (меню File\New World).

   Навигация

   Теперь рассмотрим навигацию в окнах обзора, в первую очередь в окне Perspective. Переместив курсор на это окно, нажмите и держите клавишу I. Двигая мышь вверх-вниз, вы перемещаете камеру вперед-назад. При движениях мыши влево-вправо камера будет "стрейфиться" в соответствующем направлении. Если, удерживая I, вы нажмете правую кнопку мыши, то камера будет двигаться только вверх-вниз. Также, если при выполнении этих действий вы будете удерживать левую кнопку мыши, камера будет двигаться быстрее. Если же вы будете удерживать нажатой клавишу O, то движения мыши будут изменять поворот камеры, левая кнопка мыши будет двигать камеру вперед, правая кнопка назад. Удерживая кнопку C и двигая мышь вверх или вниз, вы сможете изменять расстояние, ограничивающее дальность прорисовки окна Perspective (полезно для уровней с большими открытыми прострaнcтвами). В остальных окнах (Top, Left, Front) кнопка I также отвечает за передвижение камеры вверх-вниз и влево-вправо, а кнопка O уже за изменение масштаба.
    Каждое из окон обзора имеет координатную сетку, для того чтобы было легче совмещать и передвигать объекты уровня. Размер клеток этой сетки можно изменять (отдельно для каждого окна) кнопками Shrink Grid (уменьшение) и Expand Grid (увеличение) на панели инструментов. Либо, соответственно, клавишами "Плюс" и "Минус" на цифровой клавиатуре.
   Выделение всех объектов в редакторе производится обычным щелчком левой кнопки мыши (LMB, т.е. left mouse button). Нажав кнопку и растянув рамку, можно выделить сразу несколько объектов те, которые коснулись рамки хоть краем. Чтобы выделить несколько далеко отстоящих друг от друга объектов, используйте комбинацию Shift+LMB. Отменить выделение можно комбинацией Ctrl+LMB.

   Остальное

   Редактор имеет четыре режима работы, это Brush Editing Mode (включается кнопками Ctrl+B, либо в меню Mode),
Geometry Editing Mode (Ctrl+G), Object Editing Mode (Ctrl+H) и Light Editing Mode (Ctrl+L). Разница между режимами невелика, так как главным они лишь ограничивают возможность выделения объектов, которые содержит уровень. Например, в Brush Editing Mode вы не сможете выделять источники света. Важная деталь при включенном Brush Editing Mode в главном меню программы появляется дополнительный пункт Brush.
   Перед тем, как начинать строительство, зайдите в настройки программы (меню Edit\Options) и на закладке Direct3D включите параметр Use D3D as default renderer и установите параметр Mode на Hardware Acceleration (как вариант щелкните правой кнопкой мыши по окну Perspective и включите аналогичные пункты в появившемся меню). Так графика в окне Perspective будет меньше тормозить.

   Геометрия

   В DEdit\'е уровни используют архитектуру, сходную с Q3-шным BSP, а основным строительным
Изображенные на скрине фигуры
обычные браши в виде
сверху. Но отрисовываются они
некорректно даже в редакторе.
Это пример того, какими
можно но не нужно делать
браши.
материалом, как и в большинстве других редакторов, служат браши. Сам редактор не запрещает делать браши вогнутыми (как известно, BSP-архитектура требует, чтобы все браши были только выпуклыми), но лучше этим не злоупотрeбллять. Также убедитесь, что включен режим Brush Editing (Ctrl+B).
   Создаются браши несколько необычным образом. Давайте рассмотрим это на пpaктике. Наведите курсор на окно Top, а затем нажмите на пробел. После этого там, где вы указали, появится красная точка. Протянув курсор в сторону, вы растяните отрезок между первой точкой и курсором. Опять, выберите нужное положение второй точке и снова надавите пробел, и так далее, пока не достигнете желаемого результата. Завершить создание браша можно, замкнув проводимую вами линию. После этого появится окно, где нужно указать высоту получившейся фигуры (либо ширину, либо длину в зависимости от проекции окна, в котором вы работали). Не бойтесь ошибиться потом вы легко сможете подкорректировать высоту.  
   Если поставите какую-то точку не там, где хотелось, то можете отменить действие Backspace\'ом. Готовый браш можно масштабировать и перемещать, потянув за черные точки, которые видны, когда браш выделен. Удаляются браши (да и все остальные объекты в редакторе) клавишей Del.
   Теперь постройте небольшую комнату, которая станет вашим первым уровнем. Это можно сделать двумя разными путями либо создать отдельно пол, потолок и каждую стену, либо создать один браш, а затем как бы вырезать его изнутри (это делается через меню Brush\Hollow). При этом вас попросят указать желаемую толщину стен. Заметьте, что при этом объем получившейся в браше полости будет точно соответствовать первоначальному брашу, тогда как, например, в Q3Radiant\'е внутренний объем был бы меньше первоначального. Это происходит из-за того, что Радиант вычислял форму стен,
вдавливая грани браша внутрь, а DEdit вытягивает грани наружу.
   Имейте в виду, что края получившихся после вырезания стен будут скошенными чтобы не было пересечений между брашами (их следует избегать). Вполне возможна такая ситуация, когда вам будет мешать подобная форма брашей, поэтому каждый из двух описанных выше способов создания комнат имеет равные права на жизнь.
   Вы можете вырезать один браш из другого, например, чтобы создать дверной проем. Просто создайте браш той формы, которую вы хотите вырезать из другого браша, поместите вырезаемую фигуру так, чтобы она пересекала изменяемый браш, и нажмите кнопку H. В качестве тренировки попытайтесь сделать дополнительные комнаты на уровне, соединенные коридором.
    Все вышеописанные действия выполнялись в режиме редактирования брашей. Но браши можно также редактировать, изменяя положение каждого отдельного вертекса или полигона. Для этого включите режим Geometry Editing (Ctrl+G).
   Чтобы передвигать полигон, сначала выделите его щелчком левой кнопки мыши, а уже затем, удерживая нажатыми Shift и правую кнопку, передвигайте с помощью движений мыши вверх-вниз. Полигон будет перемещаться только в том направлении, куда он обращен.
    Чтобы изменять положение вертексов, просто наведите курсор на подопытный вертекс (он должен стать зеленым), а затем, удерживая нажатой кнопку V, передвигайте его. Нежелательно редактировать вертексы в окне Perspective точки сразу убегают в такие дали, что их довольно сложно вернуть. Вдобавок, поставьте клетки на координатной сетке помельче, так как вертекс двигается именно по сетке, а не произвольно.

   Граффити на стенах

   Теперь рассмотрим текстурирование. DEdit накладывает текстуры на браши подобно тому,
как накладываются текстуры на трехмерные модели (модели игрока, например). То есть, если вы создадите шар и присвоите ему какую-либо текстуру, то она будет задана не каждой грани отдельно, а "натянута" на браш (с соответствующими искажениями).
    Откройте закладку Textures, расположенную в левой части окна редактора. Закладка разделена на три части: верхняя каталоги, по которым раскиданы текстуры, средняя список
Мой вариант
текстурирования.
текстур в выделенном каталоге, нижняя предварительный просмотр выделенной текстуры. Чтобы нанести текстуру на какой-либо браш, надо выделить этот браш и желаемую текстуру, а потом нажать кнопку Apply Texture на панели инструментов.
    После этого браш будет покрыт выбранной
текстурой, как пол в душевой кафельной плиткой, особенно если браш большой, а текстура маленькая. Если вам хочется изменить масштаб текстуры либо повернуть ее, щелкните правой кнопкой мыши по любому из окон обзора (при этом покрытый текстурой браш должен быть выделен) и из появившегося меню выберите пункт Map Texture Coordinates. Появится окно, которое изображено на картинке в нем задаются немногочисленные параметры маппинга.
   В полях U Offset и V Offset вы можете корректировать положение текстуры на браше,
в полях Scale (также U и V) масштабировать. Поле Rotation регулирует поворот текстуры. Если же вам надо перевернуть текстуру (как зеркальное отражение), используйте кнопки Flip X и Flip Y. Те же самые действия можно выполнять непосредственно из окна обзора, причем для каждого полигона отдельно. Для этого сначала перейдите в режим Geometry Editing, затем наведите курсор на желаемый полигон. Нажимая на стрелки на клавиатуре, вы сможете корректировать положение текстуры с шагом в 32 пикселя. Если при этом держать нажатой клавишу Shift, то текстура будет смещаться на один пиксель. Удерживая нажатым Ctrl, вы сможете масштабировать текстуру. Если держать нажатыми одновременно Ctrl и Shift, то текстура будет переворачиваться, как если бы вы использовали кнопки Flip в окне маппинга. Подберите текстуры для комнаты на свой вкус.

   Объекты

   Уровень мы сделали. Но играть на нем пока нельзя. Есть три типа объектов, которые обязательно должны присутствовать на уровне, чтобы его можно было загрузить. Сам редактор содержит гораздо больше объектов, но нам пока нужны только три. Это: Light источник света, без которого разглядеть свой уровень у вас просто не получится; GameStartPoint стартовая отметка для игрока; WorldProperties объект, определяющий свойства уровня элемент рудиментарный, так как вы почти не оказываете влияние на уровень, изменяя параметры этого объекта, но его наличия требует движок.
    Для работы с объектами нужно перейти в режим Object Editing (Ctrl+H). Теперь посмотрите в окна обзора видите три скрещивающихся зеленых линии? Это маркер, который указывает место, где появится объект после добавления на уровень. Задать ему позицию можно, указав мышью желаемое положение и нажав кнопку X. Установите маркер в центре комнаты, а затем откройте меню World\Add Object. Здесь в длинном списке перечислены все объекты, которые вы можете добавить на уровень. Похожий список, только не структурированный, есть на закладке Classes окна редактора. Объекты из него добавляются двойным щелчком. Найдите объект Light, выделите его и нажмите кнопку OK. Если все сделано правильно, то объект должен появиться в указанной маркером позиции. Если по какой-то причине вас не устраивает расположение объекта, вы можете передвигать его стрелками на клавиатуре, при этом выделенный объект будет двигаться по клеткам координатной сетки. Если при передвижении держать нажатым Shift, то объект будет сдвигаться на одну единицу расстояния в редакторе. Аналогичным образом добавьте объекты GameStartPoint и WorldProperties. Чтобы не скучать на уровне в гордом одиночестве, добавьте также, например, объекты SimpleAIDrone или SimpleAIRunner это разные виды чужих.
    Параметры объектов (а также брашей) редактируются на закладке Properties, находящейся в левой части окна редактора. Мы не станем сейчас рассматривать все параметры добавленных нами объектов их назначение понятно
из названий. К тому же, щелкнув по имени параметра левой кнопкой мыши, вы получите исчерпывающую справку о его предназначении.
    Но один пункт все же стоит рассмотреть. В свойствах объекта GameStartPoint найдите параметр CharacterType. Он определяет тип персонажа, которым вы будете играть. И это не только стандартные Хищник, Чужой и Пехотинец вы можете выбрать любого персонажа, представленного в игре от экзокостюма до Королевы чужих.

   Последние приготовления

   Уровень полностью готов, осталось только
поместить его в игру. Для этого его сначала надо скомпилировать. Делается это через меню World\Process, либо комбинацией клавиш Ctrl+P.
   В появившемся окне (на картинке сверху) вы можете задать параметры компиляции. Для начала сойдет и тот вариант, что стоит по умолчанию (только снимите флажок с параметра Vertex Lightning Only). В поле Project Directory укажите полный путь к каталогу, в котором находится ваш проект (у нас это каталог AVP2 в корневой директории игры). Затем нажимайте кнопку OK. Процесс компиляции займет несколько секунд, так как наш первый уровень очень простой (если вы, правда, не сделали его размером с крытый стадион с кучей источников света). Но, к чести разработчиков, даже компиляция достаточно больших уровней занимает немного времени (если отключен параметр Full Optimization в группе Visibility).
   После завершения компиляции в одном каталоге с вашим уровнем (по умолчанию AVP2/Worlds/SinglePlayer в корневой папке игры) появится файл вида MyLevel.dat это и есть откомпилированная версия уровня. Вам необходимо создать папку Maps\Worlds\Custom в корневом каталоге игры и поместить в нее готовый уровень. Затем в настройках launcher\'а игры, в комaндной строке впишите строчку "-rez maps". После этого уровень станет доступен через меню игры Single player\Custom.
   * * *

   На нашем компакте лежит уровень, иллюстрирующий статью (а также его нескомпилированную версию для редактирования) и сам редактор. На сегодня это все, в следующих статьях мы продолжим изучение редактора DEdit.

   Единицы измерения
   Для того, чтобы вам было проще подбирать размер брашей и текстур при строительстве уровня, полезно знать пару особенностей DEdit\'а. Первое средняя высота персонажей в игре (в том числе и игрока) составляет 100 единиц. Помните это, когда будете создавать различные вентиляционные шахты и узкие коридоры. Второе один пиксель нанесенной на браш текстуры равен одной единице длины редактора (разумеется, при масштабе текстуры 1:1). Другими словами, если вы создадите куб с ребром в 128 единиц и покроете его текстурой 128*128 пикселей, то на каждую грань придется ровно по одному тайлу текстуры. Это следует запомнить на случай, если вы будете делать собственные текстуры для своих уровней.


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

27 04 2024 16:28:31

Alien Shooter 2: Conscription

«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...

26 04 2024 20:21:14

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

25 04 2024 4:32:10

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

24 04 2024 10:41:46

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

23 04 2024 6:51:58

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

22 04 2024 6:56:57

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

21 04 2024 11:51:30

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

20 04 2024 17:20:55

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

19 04 2024 9:31:33

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

18 04 2024 7:44:17

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

17 04 2024 18:33:18

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

16 04 2024 8:23:43

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

15 04 2024 8:26:50

Персональный выбор! Итоги 2017 года по версии отдельных сотрудников Игромании

В этом материале мы собрали мнения об играх, ставших настоящим откровением для сотрудников Игромании. Это личные маленькие открытия ушедшего 2017 года....

14 04 2024 22:44:42

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

13 04 2024 11:22:51

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

12 04 2024 16:57:55

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

11 04 2024 15:59:47

Игровая станция Media Center FRONT (001) от компании «Фронт ПК»

...это вам не Full Tower, не Mini Tower, это сверхкомпактная и изящная barebone-система на базе модели от Shuttle. В черном корпусе с выгравированным логотипом «Фронт ПК» скрывается мощная система на базе процессора Core 2 Duo E6300 с двумя ги...

10 04 2024 7:38:37

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

09 04 2024 17:18:45

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

08 04 2024 19:43:20

Nitro Family

    С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...

07 04 2024 2:54:55

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

06 04 2024 2:33:10

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

05 04 2024 1:54:35

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

04 04 2024 8:47:49

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

03 04 2024 8:43:14

The Darkness 2

«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового меню до финальных титров. Сработает ли такой фокус в о...

02 04 2024 20:36:32

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

01 04 2024 4:29:26

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

31 03 2024 2:59:37

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

30 03 2024 14:44:49

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

29 03 2024 11:23:45

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

28 03 2024 16:53:55

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

27 03 2024 2:35:37

Theatrhythm Final Fantasy

«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...

26 03 2024 0:39:41

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

25 03 2024 6:40:33

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

24 03 2024 11:24:13

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...

23 03 2024 5:57:18

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

22 03 2024 14:19:23

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

21 03 2024 2:15:16

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

20 03 2024 7:26:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

19 03 2024 21:10:31

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

18 03 2024 5:18:54

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

17 03 2024 16:46:19

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

16 03 2024 16:26:14

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

15 03 2024 23:56:53

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

14 03 2024 16:14:25

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

13 03 2024 9:27:55

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

12 03 2024 2:39:39

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

11 03 2024 2:44:26

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

10 03 2024 17:14:37

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

09 03 2024 2:16:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::