Как создаётся эффект погружения в играх? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как создаётся эффект погружения в играх?

Как создаётся эффект погружения в играх?

Спец Как создаётся эффект погружения в играх? 2725.05.2019 13:00  |  Совместно со Scream School разбираемся, как работает эффект погружения СпецНикогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в сотый раз с каждым члeном экипажа ? Лучшие виртуальные миры хочется не просто исследовать, но прописаться в них навсегда — и всё благодаря тому, что разработчики позаботились о вашем погружении в игру. Гeймдизайнеры стараются чутко следить за тем, чтобы вы могли окунуться в виртуальный мир с головой и почувствовать себя его частью, хотя бы ненадолго забыв о суровой реальности. В этом тексте мы вместе с компанией и специалистами школы компьютерных технологий попытаемся разобраться, как создаётся эффект погружения, зачем он нужен и при чём тут психология.   Профессиональный подход и LG Electronics для инди-разработчиков из России: автору лучшей идеи для будущей игры достанется грант на 300 000 рублей от компании LG. А претворить задуманное в жизнь поможет второй главный приз — широкоформатный монитор , незаменимый инструмент для художника и гeймдизайнера. Отдельно мы разыграем подарки для читателей, которые будут участвовать в голосовании за лучшую работу: им достанутся ещё один монитор, портативные зарядки и другие полезные гаджеты. Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры. LG 34WK95U-W«Инди-битвА»

Игры = психология?

Прежде всего давайте разберёмся, что такое эффект погружения, или, как его называют учёные, эффект прострaнcтвенного присутствия. Исследователи говорят, что он возникает, когда «медийный контент воспринимается как реальный, то есть когда пользователи испытывают ощущение прострaнcтвенного расположения в опосредованной среде». Иными словами, когда человек воспринимает мир на экране как настоящий. Люди, ощущающие погружение, принимают решения, руководствуясь логикой представленного (или увиденного) ими мира. Например, игроки, проникшиеся атмосферой Skyrim, забудут про быстрое перемещение и отправятся в долгий путь пешком, чтобы почувствовать себя настоящими путешественниками и не рушить иллюзию приключения игровыми условностями. А в Arma 3 и вовсе можно играть на серверах, где у каждой комaнды есть чёткий строй, субординация и армейская иерархия, как в реальной жизни. Эффект погружения возникает в два этапа: сначала пользователь формирует у себя в голове представление об игре (о том, как она выглядит, звучит и ощущается), а затем постепенно начинает воспринимать виртуальную среду как основную «систему координат», как место, где он находится и чьим правилам подчиняется. Если вы играли в DayZ или любой другой реалистичный «выживач», то наверняка понимаете, о чём речь: первые минуты (или часы) гeймплея обычно уходят на знакомство с управлением, осторожную разведку местности и прочее, но спустя какое-то время ты начинаешь ставить перед собой цели, оправданные контекстом — то есть виртуальной средой. Начинаешь любоваться пейзажами так, будто они реальные, прикидывать, где и какие ресурсы раздобыть, а внезапный выстрел насторожит или даже не на шутку испугает. Уилл Райт, гeймдизайнер, создатель The Sims и Spore Здравый игровой опыт создаёт целую систему ограничений, свобод, целей, наград и радостей в сознании игрока. С течением игрового процесса эта новая психология заменяет привычную пользователю мотивацию из реального мира. Игровая разработка включает в себя столько же «программирования» человеческого мозга, сколько и работы над игровыми механиками.

Из чего состоит погружение?

Слово «атмосфера» встречается в каждом втором обсуждении какой бы то ни было игры. Наверняка вы не раз слышали фразы «у этой игры роскошная атмосфера!», «музыка/визуальный дизайн отлично создают атмосферу» и всё в таком духе. Так вот, атмосфера — это ключевой элемент эффекта погружения: в играх этим словом обычно называют целую совокупность чувств. Зрение, слух, осязание, а в VR-играх — ещё и вестибулярный аппарат! Сочетание графики, звуков, музыки, истории, гeймплея и способности принимать решения создают эту атмосферу, а игрок примеряет её на себя, переводя своё мышление в «игровую» плоскость. Если тщательно проработанная разработчиками атмосфера позволяет пользователю прочувствовать виртуальный мир через воздействие на все возможные органы чувств и психику, то сознание само стирает границу между реальностью и иллюзией. А это, в свою очередь, даёт игроку возможность, например, сопереживать персонажам на экране или наслаждаться исследованием открытого мира. Кроме того, вся эта сенсорная информация обязательно должна быть целостной и логичной. Представьте: играете вы, скажем, в Uncharted, завязанную на приключения в духе Индианы Джонса, и вдруг откуда ни возьмись появляются космодесантники (или, кхе-кхе, испанские зомби, как в первой части), притом игра не объясняет, как они здесь оказались. Это создаёт пробел в причинно-следственной связи, и чем больше таких пробелов, тем больше игроку придётся додумывать детали самому, а это серьёзно выдёргивает из процесса. Вот у недавней  с этим как раз большие проблемы: от уровня к уровню игроку приходится захватывать одни и те же секторы на карте — те, что он уже захватил несколько уровней тому назад, хотя сюжет двигается дальше. Из-за этой нестыковки постоянно сомневаешься в происходящем. Кто тайком отвоёвывает уже захваченные земли? Почему весь мир игры ограничен одной-единственной картой? Погружением, конечно, здесь и не пахнет. Нельзя забывать и о сеттинге, который разработчик создаёт для игрока. Если вы захотите сделать игру про эпоху индустриализации в Англии, вы не будете добавлять туда динозавров, не объяснив, каким боком они туда затесались. Иначе игрок будет обескуражен и попросту не сможет воспринимать разработанный мир как реальный. Хотите динозавров в антураже Лондона XIX века — объясните их присутствие так, чтобы игрок в это поверил! Многострадальную Battlefield V с её кастомизацией игроки обвинили именно в этом: стоит только почитать комментарии к первому трейлеру игры! Довольно тяжело сопоставить реалии Второй мировой с британским солдатом, у которого за спиной болтается катана, или с обладательницей продвинутого протеза руки. Выглядит, конечно, круто, но на исторический контекст не похоже, а потому и поверить с первого взгляда не так легко. Словом, чем меньше видеоигра напоминает о том, что она видеоигра, тем выше шанс увлечь игрока до самых титров. Он должен верить, что вокруг него происходят вещи, не выбивающиеся из той самой системы координат, созданной игрой. Вряд ли создатели S.T.A.L.K.E.R дали бы в руки сидящим у костра сталкерам гитары как у Джимми Хендрикса: электронные такие, узорчатые, с комбиком в комплекте. Это вмиг сломало бы представление игрока о постапокалиптическом Чернобыле. Цельность самого игрового процесса тоже играет важную роль в эффекте погружения. Каждый раз, когда вы уходите на экран загрузки, воображение начинает сбоить. Ведь мир, по сути, на несколько секунд (или болезненно долгих минут) буквально пропадает в никуда; экранчик с надписью «загрузка» и анимированный логотип резко выдёргивают из гeймплея, лишний раз напоминая, что всё вокруг ненастоящее. Но разработчики последней God of War как раз позаботились об этом: многие пользователи нарекли её «игрой без загрузочных экранов», однако они там есть — просто их замаскировали. При переходе в новую локацию вы оказываетесь в закрытом прострaнcтве, а мир снаружи буквально перестраивается. Но, так как вы этого не видите, происходящее на экране воспринимается бесшовно, без вымученных пауз. Вот здесь Кратос с сыном, например, больше тридцати секунд пробираются по тёмному лазу в скале — в это время как раз и подгружается следующая локация Похожим образом схитрили и разработчики Assassin’s Creed. Поскольку главный герой находится в системе «Анимус» — пока игра загружается, нам дают побегать по бесконечному трёхмерному прострaнcтву: дескать, не игра грузится, а сама машина. И сюжетно обусловлено, и интеpaктивно Заключительный вклад в атмосферу вносит интеpaктивность окружения. Чтобы заставить игрока поверить в игровой мир, нужно дать ему возможность взаимодействовать с ним: например, устранять ключевых члeнов местной банды, чтобы дестабилизировать её и ослабить влияние. Отличный тому пример — Middle-earth: Shadow of War и её система «Немезида». Ваш герой должен как следует подготовиться к штурму замка. Для этого надо убивать или же вербовать орочьих капитанов, а делать это можно множеством способов: от честного боя до использования завербованных шпионов. Но главная фишка «Немезиды» в том, что сгенерированные игрой враги не исчезают с карты после каждого боя, а продолжают жить своей жизнью, «запоминая» прожитый опыт. Не сумели одолеть орка и сбежали? В следующий раз, когда вы прокачаетесь и вернётесь мстить, он тоже будет сильнее и припомнит вам предыдущую дpaку. Играя в Shadow of War, игрок осознаёт, что он не просто турист в виртуальном мире, а его обитатель, напрямую влияющий на положение вещей. Но, разумеется, интеpaктивность не всегда обязана заходить настолько далеко: иногда достаточно дать игроку возможность баловаться с предметами. Открывать и закрывать двери, перетаскивать предметы с места на место... В Prey вообще можно двигать и вертеть почти любой предмет! Причём не бесцельно: как иначе проверить, не превратится ли кофейная кружка в мимика? А ещё в Prey все взаимодействия с информационными терминалами происходят в реальном времени, а не в отдельном меню. Пока вы листаете чьи-то рабочие переписки, время не замирает — а значит, из-за спины в любой момент может подкрасться враг. Тут принцип тот же, что и с экранами загрузки: чем меньше вы отвлекаетесь от игровой «реальности», тем лучше

Что такое Immersive sim?

К слову, о Prey: в индустрии выделяют отдельное течение (жанром его всё же не назвать) игр, где на эффект погружения завязаны чуть ли не все особенности проекта: их называют immersive sim (с англ. — «симулятор погружения»). К ним относят уже упомянутую Prey, Deus Ex, первые две части Thief, Dishonored и, например, System Shock. В «иммёрсивах» у игрока, как правило, довольно много контроля над окружающими объектами и много способов достичь поставленной цели, используя самые различные механики. В Thief, к примеру, на задании даётся (и то не всегда) карта здания — но разбираться в ней надо самому: нет ни указателей, ни маркеров, ни других подсказок. А если в нужном вам месте никто раньше не был, то и карты вам, закономерно, не достанется: некому было её нарисовать. Максимум условностей, чтобы игрок почувствовал себя внутри игры. Зачем разработчики заботятся о таком количестве мелочей? Обычно эффекта погружения пытаются достичь, чтобы улучшить впечатления от игры. Согласитесь, если бы в мир Fallout: New Vegas было невозможно погрузиться, отдавшись исследованию локаций под какую-нибудь Big Iron по радио, то её запомнило бы гораздо меньше народу. Или взять, например, Dead Space: первую часть серии обычно ставят выше второй и третьей, так как именно оригинал пугал лучше всего. Однако это не значит, что разработчики обязаны постоянно стараться создать эффект погружения. Напротив, где-то он совсем не нужен. Сами подумайте: игроку в Counter-Strike важнее отточенный баланс и гeймплей, нежели предыстория de_dust 2. А в какие из виртуальных миров вы сами погружались с головой? Какой показался вам интереснее и почему? Что для вас важнее — бросающий вызов гeймплей или же атмосфера, возможность поверить в происходящее? Расскажите в комментариях!


Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

29 04 2024 18:40:33

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

28 04 2024 19:40:22

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

27 04 2024 23:53:29

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

26 04 2024 20:12:58

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

25 04 2024 17:11:51

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

24 04 2024 7:42:24

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

23 04 2024 5:47:21

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

22 04 2024 15:32:15

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

21 04 2024 19:55:17

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

20 04 2024 19:23:17

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

19 04 2024 6:35:14

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

18 04 2024 3:13:24

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

17 04 2024 19:23:12

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

16 04 2024 14:43:33

«ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца

...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...

15 04 2024 10:19:55

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

14 04 2024 11:32:12

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

13 04 2024 6:27:28

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

12 04 2024 10:41:47

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

11 04 2024 20:35:17

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

10 04 2024 19:59:47

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

09 04 2024 11:57:15

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 04 2024 21:13:17

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

07 04 2024 0:23:10

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

06 04 2024 1:17:42

Ретро-обзор. Deus Ex и Thief II: The Metal Age

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

05 04 2024 2:38:12

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

04 04 2024 6:24:29

Попробуй обгони!

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...

03 04 2024 4:12:47

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

02 04 2024 12:42:15

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

01 04 2024 7:52:31

Вердикт. Hidden & Dangerous 2

Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...

31 03 2024 14:44:31

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

30 03 2024 18:11:15

Celtic Kings: The Punic Wars

    Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

29 03 2024 19:10:26

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

28 03 2024 5:52:10

Вездесущие яйца. Ubisoft покоряет gamescom

«…Прошедшая выставка показала политику Ubisoft во всей красе. Ее девиз — заниматься всем по чуть-чуть, или, говоря научным языком, диверсифицировать риски. Activision сложила все свои яйца в одну корзину, но может это позволить, благо яйца у нее большие и...

27 03 2024 3:33:54

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

26 03 2024 3:19:37

Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

25 03 2024 22:36:25

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...

24 03 2024 7:21:56

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

23 03 2024 19:18:43

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

22 03 2024 7:42:20

Painkiller

   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упopно тянутся к…|Игромания...

21 03 2024 7:52:13

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

20 03 2024 17:45:50

SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

19 03 2024 0:59:56

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

18 03 2024 7:28:53

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

17 03 2024 8:38:52

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

16 03 2024 23:38:20

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

15 03 2024 3:44:50

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

14 03 2024 10:52:38

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

13 03 2024 9:39:32

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

12 03 2024 13:50:35

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

11 03 2024 22:30:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::