Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

Игра в онлайне Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста 030.07.2007 08:59  |  ...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед Игра в онлайне

Чем ближе к релизу, тем больше разного рода небылиц и сплетен окружает Ragnarok Online 2. Поклонники первой части насочиняли столько, что найти в интернете достоверную информацию о сиквеле одной из самых популярных в России MMORPG (после World of Warcraft, Lineage 2 и Guild Wars) крайне сложно.

Чтобы отделить зерна от плевел, мы отправились в российский офис Gravity CIS, где под руководством менеджера Юли Марышевой и дизайнера Алексея Кочерова познакомились с обновленным миром Рун Мидгард.

Менсон по-корейски

От первой части игры осталась только «паспортная система»: выбрав при регистрации мужской пол, вы не сможете создать персонажа-дeвoчку. После этого начинаются отличия. Если в первом RO внешности героя уделялось не так уж много внимания, то в RO2 разработчики сделали ставку на индивидуализацию персонажей. Поменять можно не только прическу и цвет волос, но и цвет глаз, изгиб бровей, форму зрачков.

Больше всего на выбор предлагается не причесок и глаз, а, как ни странно, именно зрачков. Каких только вариантов тут нет. И кошачьи с вертикальным разрезом, и огромные «плачущие», и даже зрачки в духе Мэрилин Мэнсона. Удивительно, насколько форма зрачка может изменить внешность главного героя. Впрочем, «парикмахеры» из первого RO могут не волноваться: причесок тоже очень много.

Служители Кафры теперь не скромные дeвyшки в длинных одеждах, а эдакие хитро улыбающиеся Лары Крофт с внушительной пушкой наперевес. NPC-торговцы им под стать.

Теперь о грустном. Заострив внимание на внешности, девелоперы заметно сократили индивидуальность внутреннюю: отобрали возможность распределять хаpaктеристики персонажа. Гистограмма «сила-ловкость-живучесть» пала жертвой... вы не поверите, оружия. Теперь в начале игры герою выдается уникальный клинок меч, кинжал, кухонный нож. На наш взгляд, очень сомнительное решение, ведь гeймеров, которые любят в самом начале игры «раскидывать» очки по хаpaктеристикам, создавая наиболее удачного персонажа, немало.

Но вот персонаж готов, кнопочка Ok нажата мы оказываемся в прибрежном городке и начинаем осваивать территорию. Первое, что бросается в глаза на этом этапе это графика. Она похорошела не только по сравнению с первой частью, тут бессмысленны любые аналогии. Одно дело 2,5D, совсем другое полноценное 3D. Но даже по сравнению со второй закрытой бетой (она проходила два месяца назад) графика заметно похорошела. Исчезли углы, улучшилась детализация, персонажи стали двигаться более плавно и, скажем так, стильно.

Управление тоже доработали. Разработчики не стали мудрствовать и предложили на выбор два варианта: либо по старинке щелкать мышкой, а клавиатуру использовать только для доступа к квикбару, либо, как это делает весь цивилизованный мир в других MMORPG, рулить персонажем с помощью клавиш WASD. Второй вариант значительно удобней, тем более что мышкой все равно придется пользоваться: для передвижения и поворота камеры используется левая кнопка, для активных действий и поворота персонажа правая.

Изменились и панели быстрого доступа. В первом «Рагнароке» их было три, в сиквеле же целых девять (переключение осуществляется горячими клавишами). Еще одно очень важное изменение: в RO2 появилось несколько типов денег. У каждой расы они свои (например, у норманнов это руфи), а привычные для игроков зени стали универсальной валютой, которую все расы принимают с одинаковым удовольствием.

Не клон!

Информация для тех, кто уже давно играет в первую часть «Рагнарока» и следит за любыми новостями об игре. Во-первых, RO2 это ни в коем случае не клон «Линейки», как считают многие: игра самобытна, ни графика, ни гeймплей не напоминают Lineage.

Во-вторых, останется как разветвление профессий, так и разделение на базовый и профессиональный уровни.

В-третьих, информация о том, что в RO2 нет лута, а есть только высоко ценящиеся трупики монстров, неверна. И наконец, в игре действительно будет несколько рас. Пока что достоверная информация есть лишь о первой. Это норманны, по внешнему виду очень похожие на людей. Вторая раса эллры (Ellr), похожие то ли на гномов, то ли на эльфов (эдакие добродушные сказочные существа в половину человеческого роста). Про третью расу, димаго (Dimago), пока ничего неизвестно, а потому говорить о том, что расы различаются классами или о том, что классов вообще не будет, рано.

Красоты под... платьем

В полном 3D битвы выглядят куда красивее. Но вот стильности пока не хватает.

Да, в игре теперь есть нижнее белье. Но это на любителя, мы же поговорим о вещах в целом. Ведь именно за самые красивые шмотки гeймеры иногда закладывают душу в ломбард и не торопятся выкупать обратно. Даже на начальном этапе игры вещей столько, что глаза разбегаются.

Например, только на лицо можно надеть, нацепить или приклеить сразу пять разных предметов гардероба: есть финтифлюшки для головы, глаз, носа, рта и ушей. При этом вещички не просто украшают персонажа, позволяют создать свой стиль (даже самая маленькая сережка визуально отображается). Теперь все рюши и навесочки дают определенные бонусы. И тут кроется подвох. Очень часто невзрачная на первый взгляд подвеска дает такой прирост к хаpaктеристикам, какой не обеспечит ни одна самая яркая шапка/куртка/кольцо. Приходится жертвовать красотой ради пользы, создавать кургузых, несуразных героев. Уpoдцев, которые при всей своей неказистости очень эффективны в бою. Так что, когда игра выйдет, не удивляйтесь, встретив персонажа в чалме, с проколотой бровью и в маске из водорослей может статься, что в сражении ему нет равных.

Одевать на себя высокоуровневые вещи по-прежнему не разрешается. Так что твинкам (персонажи низкого уровня, одевающие на себя доспехи высокоуровневых героев) игра вряд ли будет интересна. Больше всего нас удивило, что героям-дeвoчкам вещи сыплются куда в большем количестве, чем мальчикам (возможно, это особенность беты).

Не бей поринга

Немного освоившись, отправляемся истрeбллять монстров. Они, впрочем, не горят желанием подставить свои тушки под наши клинки. Зверушек не так много, как в первой части: никаких беснующихся толп, чаще супостатов можно встретить поодиночке или небольшими группами.

Получение нового уровня сопровождается феерическим шоу.

Разработчики вняли жалобам игроков о том, что монотонное прокачивание это скучно, и решили влить новую струю в процесс развития персонажа. Струя не то чтобы сшибает с ног, но определенно освежает. Первый шаг на пути к захватывающему гeймплею отмена автоатаки. Отныне, как во многих MMORPG, персонажу во время боя нужно постоянно находиться к врагу лицом. А так как монстры очень подвижны, зачастую возникает ситуация, что вас бьют, а вы нет.

К тому же монстры двигаются очень динамично, лихо скачут вокруг героя, так и норовят ухватить за пятку. Впрочем, умирают они тоже несколько быстрее, чем в первой части. Общий оживляж определенно пошел игре на пользу. Сражаться весьма интересно. Кстати, информация для любителей уничтожать несчастных порингов: в RO2 у этой «безобидной капельки» 14-й уровень, и убить ее может только очень прокаченный персонаж.

В прокачке тоже множество изменений. Опыт накапливается очень медленно даже в начале игры: за три часа активных боев нам удалось достичь только четвертого уровня. Но еще больше мы удивились, когда, получив желанный уровень, зашли в меню статистики. Распределением очков теперь (как и в начале игры) занимается, вы не поверите, AI, игрок же может конфигурировать лишь одну-единственную хаpaктеристику. Мы искренне надеемся, что к релизу ситуация изменится, иначе RO2 потеряет добрую половину своих поклонников всех тех, кто играет в MMORPG ради возможности продуманно развивать своего персонажа. А какое продуманное развитие может быть, когда все очки раскидывает компьютер?

Вор в законе?

В RO2 встроена мощная антилутинговая система, укорачивающая длинные жадные ручонки некоторых несознательных граждан. Идея такова: среди игроков есть нехорошие личности, которые крадут вещи из-под носа у тех, кто сражается с монстрами. Gravity думала-думала, как с этим бороться, и наконец придумала: теперь труп монстра автоматически приписывается тому, кто его первый ударил. Только он может собирать с поверженного врага вещи. А вот посмотреть, что там такого интересного высыпалось из твари, могут все.

Предметы теперь не вываливаются из мобов фонтаном, а остаются «привязанными» к трупу. Чтобы поднять лут, надо щелкнуть по тушке и выбрать необходимые предметы. Жаль только, что система антилутинга не исключает воровства опыта. В бете, которую мы щупали, никто не запрещает подойти к игроку, сражающемуся с сильным монстром, подгадать момент, когда до гибели твари останутся считанные мгновения, сделать пару взмахов мечом и получить весь опыт за убиение монстряка. Хорошо бы эту недоработку исправили к релизу.

Опытные мечи

Мезенцев Александр, технический директор (слева), и Кочеров Алексей, дизайнер Gravity CIS (справа).

Переходим к самому вкусному оружию, способам перемещения по игровому миру и квестам. Под оружие отведено два сета, в начале же игры мы воюем мечом, выбранным при кастомизации персонажа. В первом «Рагнароке» клинки ломались очень часто: завалишь десяток продвинутых монстров и бегом к кузнецу. В сиквеле оружие изнашивается значительно дольше. Мы побегали по игровому миру с мечом наперевес три часа, но вся экипировка осталась целехонькой.

В RO2 к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент недоработан), но логично предположить, что да.

Плавно переходим к способам перемещения по Рун Мидгарду. Проще всего бродить пешком, ведь мир по-прежнему состоит из небольших локаций. Кстати, водные преграды в RO2 вполне преодолимы. Ныряем в воду и саженками плывем к противоположному берегу. Это умение, в отличие от остальных, которые учатся по книгам, дается персонажу с самого начала. Под водой герой плавает как рыба, не тонет и не задыхается. Но большое озеро или море вплавь не преодолеть слишком долго. Куда проще погрузиться на корабль и отправиться бороздить водные просторы на нем. Удовольствие это совершенно бесплатное.

Вещи, которые дают хорошие бонусы, не всегда сочетаются между собой. Вот и встречаются в игре одноглазые пиратки в мини-юбке с подсолнухом в копне фиолетовых волос.

Третий способ быстро перенести своего героя из локации в локацию знакомый игрокам по первой части сервис Кафры: за небольшую мзду вас готовы доставить хоть на край света. Однако есть и некоторые изменения: появился сервис экстренной Кафры аналог «крыльев бабочки» в первом RO. Попав в заварушку, можно бесплатно телепортироваться либо к ближайшей Кафре, либо в начальную локацию.

Но самое забавное приключилось с системой квестов. Точнее, со способом их получения. По привычке мы начали искать персонажей с восклицательным знаком над головой и... не нашли. Квесты в RO2 дают не NPC! Вы сами берете подходящие задания на доске объявлений. Решение очень странное, ведь именно общение с NPC зачастую давало заряд бодрости, на котором проходился весь квест. Ожидать похожих эмоций от прочтения листовок явно не стоит. Ну и еще одна ложка дегтя: напротив каждого квеста указывается минимальный и рекомендованный уровень для его выполнения, что исключает, к сожалению, прокачивание слабого игрока в дружественной ему сильной партии.

Еще одно незначительное нововведение, которое наверняка станет очень популярным среди гeймеров. Помните, в первом RO все очень любили корчить друг другу рожицы с помощью смайликов? Теперь персонажи умеют кривляться не хуже макак или шимпанзе. В версии, которую видели мы, было более пятидесяти различных ужимок, гримас и прочих невербальных способов общения: поклоны, поцелуи, потягивания, танцы, прыжки и много чего еще. Причем детализация (особенно лица) просто потрясает. Больше всего похоже на то, что мы видели в Team Fortress 2.

RO и RO 2: сравним?

Генеральный директор департамента Gravity в России Андрей Лим, кореец, выросший на манхве (целая ветвь комиксов со специфическими чертами, хаpaктерными только для корейской анимационной школы; именно этот стиль лег в основу Ragnarok Online). Он, как человек, профессионально разбирающийся и в манхве, и в Ragnarok Online, может объяснить бешеную популярность игры среди российских гeймеров и рассказать о дальнейшей судьбе проекта.

Андрей Лим  генеральный директор Gravity в России.

[]: Андрей, как вы думаете, почему «Рагнарок» так популярен в России?

[Андрей]: «Рагнарок» дает игрокам возможность прожить две жизни. Одну в фантастическом и полном приключений мире Рун Мидгард, другую в дружелюбном игровом комьюнити, объединяющем игроков со всего света. Ну и конечно, RO привлекает гeймеров профессиями, необычными и очень яркими хаpaктерами персонажей.

[]: Как вы думаете, будет ли «Рагнарок 2» так же популярен, как и первая часть?

[Андрей Лим]: Я в этом уверен. Сохранив все привлекательные моменты первой части, RO2 предложит гeймерам много нового: квесты, обновленная система общения, профессии, обмен.

Мы изменили способ коммуникации: персонажи двигаются и жестикулируют, как в реальной жизни. Если хотите, можете станцевать в группе и смеяться до упаду, а можете поцеловать своего возлюбленного и смущенно улыбнуться. Кроме того, теперь в игре появились разные расы (норманны, эллры и димаго). Они будут иметь не просто разный внешний вид, а совершенно разные системы развития и принципы накопления опыта.

Ragnarok Online 2 это огромный мир (гораздо больше мира RO), состоящий из тысяч локаций, сделанных при содействии Ли Муонга (Ли Муонг создал вселенную «Рагнарока»), музыку же написал Канно Йоко (композитор таких аниме-проектов, как Ghost in the Shell, Cowboy Bebop, Macross Plus и Vision of Escaflowne).

[]: Нового и вправду много. А каковы, по-вашему, инновационные отличия второго «Рагнарока» от первого?

[Андрей Лим]: Сложно сравнивать: сиквел, с одной стороны, очень похож на оригинал, но в то же время они такие разные. Я специально для вас нарисовал табличку. Из нее будет понятно, чем отличаются игры.

Критерий сравнения Ragnarok Online Ragnarok Online 2
Графика 2,5D (основной мир 3D, персонажи 2D) Полноценная 3D-графика
Мир Мир Рагнарока фантастическая вселенная Рун Мидгард. Мир Рагнарока (Рун Мидгард) и фантастический мир средневековья существуют вместе.
Система экипировки Система улучшения экипировки путем помещения в нее карт: разнообразные карты придают оружию и броне новые свойства. Система изменения экипировки с помощью накопления опыта и использования специальных предметов.
Персонажи Только люди. Три разных расы: норманны, эллры и димаго (Norman, Ellr, Dimago).

Несмотря на то, что RO2 и RO взаимосвязаны и, в принципе, рассчитаны на одну и ту же аудиторию, после выхода сиквела первая часть продолжит свое существование. Поэтому все опасения, что первый «Рагнарок» отойдет на второй план, беспочвенны.

* * *

По нынешней бета-версии полного представления о гeймплее составить, увы, нельзя. Но кое-какие выводы уже напрашиваются. Сохранив атмосферу первого «Рагнарока», игра вышла на новую спираль эволюции: 3D-движок, WASD-система перемещения, антилутинг, визуальное отображение всех вещей, усовершенствованный алгоритм прокачки, сложная анимация персонажей...

Так и хочется написать пафосные слова вроде: «Выход игры ознаменует новую эру в мире Рун Мидгард»... Ознаменует-то он, конечно, ознаменует. Вот только второй «Рагнарок» очень уж близко подбирается к другим MMORPG (второго и третьего поколения). Ведь первый RO прекрасен в первую очередь своей плоской примитивностью, за которой кроется очень глубокий и необычайно интересный мир. RO2 же придется соперничать с титанами вроде World of Warcraft, Guild Wars и иже с ними. Удастся ли ему не то что выиграть, а всего лишь устоять на ногах в этой битве? Очень вероятно, но не факт.

А если еще вспомнить, что сейчас в разработке находится очень много новых высокобюджетных MMO-проектов, выход которых состоится почти одновременно с релизом RO 2, то сомнения начинают расти, как на дрожжах. Корейский релиз игры намечен на конец 2007 года, европейская версия появится несколько позже. И если за корейскую версию мы нисколько не волнуемся (уж корейские RO-гики ни на что «Рагнарок» не променяют), то что ждет евроверсию надо еще посмотреть.

Но мы очень надеемся, что игра выстрелит. Уж очень хочется поиграть в настоящий трехмерный «Рагнарок», сохранивший все очарование первой части.


Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

26 04 2024 5:40:58

Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55M-UD4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...

25 04 2024 3:53:26

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

24 04 2024 18:57:12

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

23 04 2024 7:14:10

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

22 04 2024 19:29:31

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

21 04 2024 21:26:59

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

20 04 2024 5:15:46

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

19 04 2024 13:17:58

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

18 04 2024 9:43:25

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

17 04 2024 3:27:47

Napoleon's Campaigns

В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...

16 04 2024 16:19:26

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

15 04 2024 16:52:16

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

14 04 2024 3:58:56

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

13 04 2024 16:46:37

Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...

12 04 2024 14:52:42

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

11 04 2024 18:44:36

Mortal Kombat

«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...

10 04 2024 16:37:57

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

09 04 2024 16:46:48

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

08 04 2024 17:24:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 13:26:47

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

06 04 2024 11:53:15

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

05 04 2024 11:18:46

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

04 04 2024 12:28:34

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People: Episode I  Homestar Ruiner

Объект ненависти нашего героя — сомнительных умственных способностей подросток с пропеллером на кепке и телосложением канадца из «Южного парка».В стиле Злого Силача дать неприятелю обмазаться луком (дезодорант!), а пока тот будет пр...

03 04 2024 17:34:27

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

02 04 2024 0:32:11

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

01 04 2024 6:26:14

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

31 03 2024 1:53:35

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

30 03 2024 21:54:26

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

29 03 2024 16:16:59

Руководство и прохождение по "Аллоды: Печать Тайны"

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом,...

28 03 2024 6:18:44

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

27 03 2024 4:54:45

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

26 03 2024 0:34:23

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

25 03 2024 4:21:25

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

24 03 2024 1:43:22

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

23 03 2024 20:34:49

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

22 03 2024 11:34:40

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

21 03 2024 9:41:17

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

20 03 2024 12:20:12

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

19 03 2024 1:57:57

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

18 03 2024 9:43:56

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

17 03 2024 11:11:59

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...

16 03 2024 11:52:40

Развал сараев года

Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...

15 03 2024 9:50:42

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

14 03 2024 12:11:49

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

13 03 2024 12:11:22

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

12 03 2024 4:21:34

Legacy of Kain: Defiance

"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."...

11 03 2024 3:32:27

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

10 03 2024 1:34:48

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

09 03 2024 14:51:13

Супершкаф на службе человечества. История создания суперкомпьютеров Cray

...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...

08 03 2024 14:20:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::