Legacy of Kain: Defiance > Minecraft истории
истории Minecraft    

Legacy of Kain: Defiance

Legacy of Kain: Defiance

Вердикт Legacy of Kain: Defiance 025.05.2004 02:34  |  "...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.." Вердикт    Создание игровых сериалов весьма прибыльное занятие, и если у свежеиспеченного проекта есть хоть один шанс на возможное продолжение, будьте уверены: разработчики используют этот шанс на все сто. Причина такого явления
Крутизне магического
меча Каина может
позавидовать любой джедай.
проста: сценаристам и дизайнерам не придется корпеть над проработкой игровой вселенной, а рекламщикам не надо будет объяснять игрокам, что к чему. В свете вышесказанного Legacy of Kain: Defiance, которая является уже пятой игрой про Каина и Разиэля, как любят говорить врачи, наш пациент.
    Написание обзоров по таким играм занятие не из приятных. Шаг влево, шаг вправо и вот уже почтовый ящик
начинает распухать от обилия гневных писем со стороны ярых поклонников сериала. Попробуйте заявить на форуме любителей “Звездных войн”, что R2D2 похож на стиральную машинку “Малютка”, а Йода на зеленого Чебурашку с купированными ушами, и вы поймете, о чем я говорю. Тем не менее в обзорах, объективных и точных, как таблица умножения, и беспощадных, как скальпель хирурга, нуждаются все игры. Поэтому Defiance мы сегодня подвергнем полному медосмотру, без скидок на заслуги игр-предшественниц.

   
Котлеты направо, мухи налево
   
Есть несколько рецептов приготовления экшен-игр. Можно сделать упор на графический движок, можно на проработанную игровую механику, а можно поставить во главу угла сюжет. Последний способ, к слову, и используется в Defiance. Однако сюжет это еще не вся игра, это своего рода приправа к основному блюду: много ли толку было бы от прекрасного сюжета “Мафии”, если бы игра имела архаичный движок и неудобное управление? То-то же...
В спектральном режиме
зрения мир вокруг Разиэля
окрашивается в кислотные
цвета.
Вдобавок игра должна катиться по сюжетным рельсам легко и непринужденно, как хорошо подрессоренный СВ-вагон по свежепроложенной колее. А Defiance больше всего напоминает не вагон, а скорее дрезину с ручным ходом: вопреки кажущейся простоте прохождение игры продвигается со скоростью обкурившейся черепахи.
    Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва? Давайте разберемся.
    Вампир Каин и демон Разиэль персонажи, безусловно, яркие и запоминающиеся: красавцы хоть куда, оба обладатели черных
поясов по засосам (Каин, как любой уважающий себя вампир, посасывает кровушку, а Разиэль сразу высасывает души), оба вооружены магическими мечами, мастерски владеют телекинезом и другими чудесными способностями, а главное оба бесcмepтны. История Каина в Defiance начинается с рейда по крепости, в подземельях которой он должен встретиться с интриганом Мебиусом. Этот товарищ похоже, единственный, кто может дать ответы на мучающие Каина вопросы. Тернистый путь Разиэля, в свою очередь, начинается с побега из подземного царства, куда он был заточен своим создателем за неповиновение и излишнее любопытство. Нам же предстоит поочередно играть за каждого из этих демонических страдальцев, что интересно почти все время на одних и тех же уровнях, но в разное время.
    Способ подачи истории классический: по ходу игры оба персонажа посвящают нас в детали сюжетных перипетий при помощи закадровых комментариев, а сам гeймплей щедро нафарширован сюжетными вставками на игровом движке.
После того как душа супостата
отлетит к богам, главное
быстро успеть высосать кровь,
пока не остыло тело.
К слову, режиссура вставок и работа актеров, которые озвучивали Каина и Разиэля, как всегда на высоте. Есть и хорошая новость для тех, кто пропустил начало сериала: вступительный ролик и закадровая озвучка ненавязчиво вводят игрока в сложные взаимоотношения героев повествования, запyтaнности которых может позавидовать любая “Санта-Барбара”.
    Собственно, на этом хорошие новости заканчиваются, и начинается парад неприятных сюрпризов. Первое, на что обращаешь внимание, скорость перемещения героев по уровням. В этом плане Defiance абсолютный рекордсмен среди всех игр
серии: что Каин, что Разиэль носятся по готическим подземельям и средневековым просторам, как электровеники. По большому счету, в этом не было бы ничего страшного, если бы не два “но”: корявое управление (о нем мы еще поговорим) и специфический дизайн уровней, насыщенных обрывами и пропастями. Не успел затормозить начинай игру с последнего сейва или чекпойнта. Не вызывает восторга и общая для обоих героев “утечка здоровья”. Каин, чтобы не загнуться от недостатка эритроцитов в крови, вынужден постоянно подпитываться чужой кровушкой; для этого сердобольные дизайнеры уровней щедро разбросали по уровням не только живых врагов, но и полумертвых теток, прикованных цепями к стенам, и даже горшочки с кровью смех, да и только. А Разиэль для поддержания мышечного тонуса, как и следовало ожидать, должен питаться душами. (К слову, в Defiance души есть не только у людей, а вообще у всех бегающих и ползающих тварей, однозначная ересь. Но речь о другом: необходимость постоянно пополнять тающее на глазах здоровье не очень-то хорошо стыкуется с неторопливым и насыщенным философией сюжетом.)
    Но все это мелкие придирки по сравнению с другой особенностью игры. Поскольку упор в Defiance сделан на квестовую составляющую, а не на экшен, основная часть игрового времени проходит в решении простеньких квестов, поиске ключей и рычажков, беготне, прыжках и прочей “гимнастике”, хаpaктерной для этого жанра. При этом разработчики не погнушались понатыкать на уровнях задания типа “
В опытных руках телекинез
превращается в страшное
оружие.
включи этот рубильник и топай назад через весь уровень там открылась дверь”, но умудрились забыть о такой важной штуке, как мини-карта. Обидно.

   
Камера, которая гуляет сама по себе
   
Хоть битвы с врагами и не являются главной частью гeймплея Defiance, не упомянуть о них нельзя. Честно говоря, выпускать игру с таким архаичным файтингом в наше просвещенное время просто стыдно. По сравнению с недавними Gladiator и Prince of Persia бои в Defiance смотрятся как утренняя аэробика образца 80-х в исполнении Буратино. Набор движений скуден, стыковка между фазами анимации отсутствует, а малейшие намеки на реализм зверски убиты сразу после рождения. В противовес этому убогому махалову на мечах умерщвление врагов при помощи телекинеза смотрится на порядок лучше, но увы оно абсолютно неэффективно; лучше приберегите телекинетические заряды для разрушения объектов и нажимания кнопок.
    Но главный бич игры идиотская камера и не менее идиотское управление, от которых за версту несет тяжким приставочным смрадом. На самом деле независимое перемещение камеры и консольное управление это вовсе не ноу-хау Crystal Dynamics, такой подход используется во многих экшен-играх, но реализация этой концепции в Defiance однозначно
Несмотря на угрожающий вид
крайнего справа монстра, на
его умерщвление уйдет пять-
шесть секунд.
худшая из всех, которые мне доводилось видеть. Любимые “режиссерские” ходы разработчиков, суть которых заключается в резком повороте камеры при входе в дверь или перед прыжком, дают о себе знать уже на самых первых уровнях. Вот вы вбегаете в дверной проем (а иначе как бегом герои не передвигаются), камера тут же делает мгновенный разворот на 180 градусов, и вы несетесь уже в обратном направлении. Еще лучше этот прикол с разворотом сpaбатывает при разбеге для прыжка: бежим вперед, прыгаем незнамо куда. Добавьте к этому списку ситуации, когда обзор игроку полностью перекрывают колонны или другие архитектурные детали, и вы получите более-менее полное представление о безумствах здешней камеры...

   
Пытка тишиной
   
К счастью, визуальная часть игры не подкачала. Челюсть, правда, от восторга падать не спешит, но в целом посмотреть есть на что: приятные текстуры, неплохие, хотя и немного угловатые модели, грамотный дизайн уровней и очень красивые спецэффекты. Помимо графики, очень порадовала работа актеров озвучки. Но и здесь, как водится, без недостатков не обошлось. Несмотря на многие достоинства местной архитектуры, большинство уровней выглядит пустынно им бaнaльно не хватает деталей и мелких объектов. Свой вклад в общую безжизненность игры также вносят скудное звуковое сопровождение и блеклый саундтрек. Музыкальные композиции игры в буквальном смысле слова можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Подводя итоги, можно сказать только одно: Defiance получился крепким середнячком, который явно не хватает звезд с неба, но может отнять у вас пару-тройку вечеров. Безусловно, игре повезло с датой выхода в условиях тотального игрового безрыбья она, по сути, стала единственным экшеном месяца, который достоин упоминания...


    Каин и щавель
   
Интересный факт: первая часть бесконечного сериала о приключениях Каина и Разиэля Blood Omen: Legacy of Kain вышла еще в 1996 году и позиционировалась как... эпическая RPG! Ко второй серии Soul Reaver игра плавно мутировала в экшен с некоторыми RPG-элементами, и только начиная с Soul Reaver 2 разработчики наконец-то начали называть игру просто экшеном. За восемь лет Crystal Dynamics выпустили пять игр о приключениях двух вампиров, и, по некоторым слухам, Defiance станет последней частью сериала...
   



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 65%
    Дождались? Хороший подарок для всех поклонников сериала про Каина и Разиэля, а также фанатичных адептов вампиризма. Для всех остальных заурядный экшен приставочного толка с
безнадежно испорченным управлением и архаичной боевой системой.
    Гeймплей: 7
    Графика: 8
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 4
    Оригинальность: 7
    Рейтинг “Мании”: 7.0


Новинки рынка

Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...

26 04 2024 9:21:36

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.team-evolve.com Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и…|Игромания...

25 04 2024 11:46:47

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

24 04 2024 3:41:34

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

23 04 2024 6:47:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

22 04 2024 16:53:12

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

21 04 2024 23:30:34

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

20 04 2024 12:59:40

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

19 04 2024 10:52:31

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

18 04 2024 6:38:23

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

17 04 2024 15:14:41

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

16 04 2024 15:54:59

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

15 04 2024 15:55:42

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

14 04 2024 4:41:54

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

13 04 2024 9:20:34

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

12 04 2024 23:51:56

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

11 04 2024 13:20:39

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

10 04 2024 4:32:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

09 04 2024 13:15:48

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

08 04 2024 12:47:29

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

07 04 2024 13:35:41

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

06 04 2024 14:41:31

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

05 04 2024 1:29:32

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

04 04 2024 6:24:46

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

03 04 2024 17:34:12

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

02 04 2024 0:49:52

Игровые редакторы

“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...

01 04 2024 6:14:23

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

31 03 2024 19:35:27

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

30 03 2024 20:26:42

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...

29 03 2024 18:50:28

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

28 03 2024 20:25:54

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

27 03 2024 15:46:22

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

26 03 2024 4:58:10

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее...

25 03 2024 10:35:32

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

24 03 2024 7:54:38

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

23 03 2024 10:56:41

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

22 03 2024 4:44:51

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

21 03 2024 0:28:43

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

20 03 2024 10:31:56

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

19 03 2024 14:52:32

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

18 03 2024 0:28:30

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

17 03 2024 22:54:19

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

16 03 2024 17:58:51

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

15 03 2024 2:46:38

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

14 03 2024 21:26:16

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

13 03 2024 1:35:25

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

12 03 2024 18:23:58

Огнем и мечом 2: На Карибы!

«…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо...

11 03 2024 2:59:22

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

10 03 2024 11:50:22

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

09 03 2024 23:49:44

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

08 03 2024 9:25:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::