Горячая линия: игры
Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения.
Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне удачно подгадали с датой релиза: давно у нас не было таких плохих отношений с Западом. |
• • •
Россию все чаще выставляют в играх как агрессора, а вы по этому поводу только и делаете, что отпускаете снисходительные комментарии. Ну вот и дождались: в войне с Грузией 3апад представил нас как агрессоров. Что, и теперь редакторы «Игромании» во главе с гр-ном Варнавским разведут ханжескую болтовню о том, что нас помнят и все хорошо? DVolk, +7-906-***-46-24
Ситуация невеселая, но какой еще реакции можно было ожидать? Западные правительства и СМИ в большинстве своем настроены сейчас против нас, а значит, против нас будет настроено и общественное мнение. В России, в свою очередь, недолюбливают Америку, и, если бы не обстоятельства, наши разработчики вполне могли бы делать игры о том, как российский спецназ наводит конституционный порядок в центре Вашингтона. Но обстоятельства таковы, что больше всего игр продается на Западе, делать откровенно антиамериканскую или антизападную игру никто не станет.
• • •
Нынешние события (война с Грузией, похолодание отношений с Западом) могут как-то повлиять на игровую индустрию, да и на мир вообще? Как говорится, война войной, а обед по расписанию. Не хотелось бы из-за одной глупой шавки и шайки самонадеянных кретинов лишиться множества интересных игр. Дмитрий Салюк, lupin.nw2008@mail.ru
Как это повлияет на мир, сказать не беремся мы не провидцы и не специалисты по геополитике. А что касается игровой индустрии да, немного повлияет. Например, украинское правительство, лучшие друзья Грузии, повысило таможенные пошлины, экспортировать диски из России на Украину теперь станет дороже. Это коснется, например, «Буки» и EA Russia. «1С» и «Новый диск» игры для украинского рынка на Украине же и печатают, поэтому им от роста пошлин будет ни жарко ни холодно.
Penguin Adventure, первая игра Хидео Кодзимы. |
• • •
Изучал однажды коробку от лицензионного DVD и вычитал, что срок годности диска составляет не менее 25 лет. Это что же, когда я стану стариком, то не смогу насладиться накопленной с таким трудом коллекцией игр и специальных изданий фильмов только из-за того, что все это просто превратится в груду пластиковых блинов?! Я не хочу терять мои драгоценные игры от компании «Амбер», нет, не дам! Евгений Ильин, john.rb@mail.ru
Так ведь никто не мешает забэкапить коллекцию фильмов и игр, благо жесткие диски больших объемов сейчас продаются чуть ли не по цене дошиpaков. Но копия это только полдела, ее надо еще как-то запустить. Посмотрите на старые игры (80-х или хотя бы начала 90-х годов) чтобы они заработали, приходится иногда столько промучиться, что поход в паспортный стол на фоне этого выглядит увеселительной прогулкой. Может быть, в будущем ситуация изменится, но пока мы имеем то, что имеем: если игра не переиздавалась, то на новом железе и под новой операционной системой запустить ее будет сложно.
Вопрос еще вот в чем: а нужно ли будет вам это старье к тому моменту, когда вы обзаведетесь лысиной, варикозными ногами и ревматизмом? По сравнению с играми будущего нынешние электронные развлечения будут выглядеть так же, как сейчас выглядят игры 70-80-х: убей пиксель точкой, обгони полоской другую полоску.
Некоторые разработчики, к слову, тоже против реанимации ретро. Хидео Кодзима говорит, что для разработчика забвение игр все равно что переезд на новое место: переезжая, ты как бы очищаешь свою репутацию. На новом месте никто не знает твоей истории, твоих неудач и позорных моментов. То же и с играми: отжившие свое компьютеры, приставки и операционные системы отправляются на свалку истории, а вместе с ними забываются сделанные для них игры. Кодзима свои первые игры вспоминать явно не любит.
iDon’t care about video games. |
• • •
Почему на «Макинтошах» так плохо с играми? Это отличные во всех отношениях компьютеры, сделанные людьми и для людей, но вот игр на «Маках» раз-два и обчелся. SMS с номера +7-903-***-46-89
Apple неоднократно пыталась наладить ситуацию с играми. Вспомните историю: Halo был впервые публично показан не где-нибудь, а на Macworld Conference & Expo’1999, а DOOM 3 на Macworld Conference & Expo’2001. В конечном счете, на «Макинтошах» эти игры все-таки вышли, но уже тогда, когда они были никому не нужны. Гeйб Ньюэлл (Valve) рассказывал однажды, что они не раз вели переговоры с Apple, объясняли им, что нужно сделать, чтобы «Мак» стал полноценной игровой платформой, те с энтузиазмом кивали головой и… ничего не происходило. А через год возникала новая группа переговорщиков, которой приходилось заново объяснять все то же самое и снова безо всякого результата.
Джон Кармак дает еще более короткое объяснение: Стив Джобс, глава Apple, просто не понимает значимость игр. При этом если бы он захотел, то легко превратил бы «Маки» в популярную игровую платформу. Получилось же у него с iPod и iPhone.
• • •
Сколько еще жить нынешнему поколению игровых приставок? Когда появятся новые? Игорь ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, vlz125@rambler.ru
Когда новой приставкой разродится Nintendo, сказать сложно (Wii более чем успешна, но ее начинка просилась на свалку еще на стадии проектирования). От Sony и Microsoft новое поколение ожидается никак не раньше 2011-2012 гг., но это еще очень оптимистичный прогноз. В любом случае гадать о сроках выхода новых приставок пока очень рано, на этот вопрос ответ не смогут дать даже сами производители.
• • •
А правда, что Гeйб Ньюэлл до Valve работал в Microsoft? Если да, то чем он там занимался? Андрей Мегамикс, imegamixboy@mail.ru
В Microsoft Ньюэлл проработал 13 лет (с 1983-го по 1996-й) и, как он сам говорит, был там «продюсером первых трех версий Windows».
Порт Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy на РС был сделан силами всего четырех человек. |
• • •
Я вот что заметил: перевод консольной игры (например, GTA 4) на ПК идет очень долго месяцами, иногда даже годами. Почему это занимает столько времени, там, что, так много переделывать надо? Matt Caliber, matt.45@rambler.ru
Переделывать там есть что (прежде всего такие вещи, как код и управление), но было бы ошибкой думать, что все время между релизом консольной и PC-версии разработчики только и заняты портированием. На самом деле они могут долго тянуть с решением о переносе игры на РС, могут быть занятыми другими делами (патчами, дополнительным контентом, новым проектом, отдыхом), могут быть связаны каким-нибудь соглашением о временной эксклюзивности своей игры для какой-то одной платформы и т.д. А Microsoft с переносом Halo всегда так тянет потому, что хочет сначала продать побольше копий для Xbox.
• • •
В каких странах чаще всего запрещают игры? SMS с номера +7-906-***-75-34
Судя по списку запрещенных игр, в Австралии нет насилия, велоспорта, граффитчиков и ceкcа. |
Среди более-менее цивилизованных государств больше всех усердствуют в этом Австралия, Германия и Бразилия. В Австралии под запрет попали 7 Sins, BMX XXX (PS2, Xbox, GC), 50 Cent (PS2, PSP, Xbox), Fallout 3, Dark Sector (PS3, Xbox 360), The Getaway (PS2), GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA 4, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude, Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, обе части Manhunt, NARC (PS2, Xbox), Postal 2, The Punisher, Soldier of Fortune: Payback, Reservoir Dogs, Phantasmagoria, Singles: Flirt Up Your Life, Voyeur: Don\'t Get Caught, Tender Loving Care, ShellShock: Nam ’67.
У бразильских властей в немилости оказались: Blood, Bully, первые две части Carmageddon, Counter-Strike, EverQuest (причем в последних двух случаях запрет наложили недавно, опомнились, что называется), DOOM, Duke Nukem 3D, GTA, Mortal Kombat, Requiem: Avenging Angel, Postal.
Немцы особенно сильную аллергию испытывают на игры про нацистов: проблемы были у Commandos: Behind Enemy Lines, KZ Manager (тайкун про управление концлагерем), Mortyr, Wolfenstein 3D. Кроме того, под горячую дойче-руку попали Condemned: Criminal Origins, Manhunt, Mortal Kombat 1-3, Gears of War 1-2, Dead Rising и некоторые другие игры.
Если бы у нас подходили к играм с тех же позиций, что в Австралии и Германии, под запретом могли бы оказаться десятки игр (скриншот из C&C: Red Alert 2). |
Китайскому правительству не приглянулись C&C: Generals (одной из сторон конфликта были китайцы), Hearts of Iron, IGI 2: Covert Strike и Football Manager (во всех трех играх Тайвань и некоторые регионы Китая были показаны как отдельные страны).
В Британии пытались запретить Carmageddon и Manhunt 2, позже рейтинги были пересмотрены.
У Новой Зеландии не сложились отношения с Postal 2, Reservoir Dogs и Manhunt.
У Ирландии и Греции с Manhunt 2.
У Южной Кореи с GTA 3, GTA: Vice City, Manhunt 1-2 и Mercenaries: Playground of Destruction (первые четыре за жестокость, «Наемники» за «неправильный образ» Северной Кореи).
В одном из районов Мексики вне закона Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, в одной из префектур Токио GTA 3.
Сингапур накладывал мораторий на The Darkness (Xbox 360, PS3) и Mass Effect; в случае с игрой BioWare запрет потом сняли.
Смешнее всего получилось в Саудовской Аравии: безобидный Pokemon Emerald Version (GBA, 2002) забанили за пропаганду сионизма (!) там обнаружилась шестиконечная иудейская звезда.
В России прецедентов запрета игр, к счастью, не было и, надеемся, не будет.
I Am Alive |
• • •
Чем сейчас занимается Джейд Реймонд? После Assassin’s Creed о ней ничего не слышно? Дмитрий Шергин, Пермь, Assasin04@mail.ru
По слухам, она сейчас ведет проект I Am Alive, игру о человеке, пытающемся выжить после стихийного бедствия в Чикаго (предположительно землетрясения, но, скорее всего, не простого).
• • •
В последнее время выходит очень много игр по фильмам. Причем почти всегда получается так, что фильм намного лучше игры. Были ли случаи, когда люди, которые снимали фильм, подавали иск из-за плохого качества игры? Тимофей Бычков, SpongeFan@yandex.ru
Подобный случай был в 2003 году, когда Paramount возложила вину за провал фильма Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life на Eidos. Игра Tomb Raider: The Angel of Darkness, выпущенная за месяц до премьеры кинокартины, оказалась удручающе низкого качества, и в Paramount посчитали, что именно она виновата в неудовлетворительных кассовых сборах. Вина Angel of Darkness тут, конечно, была, но и сам фильм получился не то чтобы образцовый. До иска дело так и не дошло, но осадочек остался: третий фильм Paramount в конечном счете отменила.
Лохудра эмошная! | Не возбухай, мамаша. |
• • •
В крупных игровых компаниях Запада есть эмигранты из России и СНГ? SMS с номера +7-985-***-85-04
Они везде есть. Наших можно найти в любой сколько-нибудь крупной компании Crytek, Creative Assembly, THQ, Vivendi, Ubisoft, id Software, Valve, Raven Software, SEGA.
• • •
В чем отличие нерда от гика? SMS с номера +7-917-***-46-07
Нерды одержимы наукой, компьютерами, технологиями и имеют предельно нелепый вид, примерно как у ботаников в запущенной форме (очки, немодная, безвкусная одежда). Согласно канону, нерды считаются существами асоциальными, но этот момент соблюдается не всегда. В играх и литературе нерды тяготеют к фэнтези.
Гики, несмотря на сходство интересов, являются противоположностями нердов. Их тоже интересуют компьютеры и технологии, но не наука. Асоциальность присуща гикам в меньшей степени, а выглядеть они могут по-разному и как модные современные люди, и как завзятые фрики. Вот как выглядят гики: слева умеренного толка (американская гик-икона Вероника Бельмонт), справа экстремистского толка:
А вот уже нерд. Почувствуйте разницу:
• • •
А правда, что SEGA не японская компания? SMS с номера +7-909-***-86-12
Японская, но когда-то была американской. История SEGA ведет свой отсчет с компании Standard Games, учрежденной в 1940 году на Гавайях Мартином Блоумли, Ирвингом Бромбергом и Джеймсом Хампертом. Профилем Standard Games стали игровые автоматы для скучающих американских военных. В 1951-м компания переехала в Токио, а годом позже переименовалась в SErvice GAmes of Japan, сокращенно SEGA.
Grim Fandango |
• • •
В «Горячей линии» прошлого номера вы писали, что, вопреки распространенному мнению, Psychonauts не были провалом, а всю эту истерику по поводу неудачи игры закатили, чтобы поднять хайп и привлечь внимание. А что насчет Grim Fandango, другой игры Тима Шафера? Он тоже считается жертвой рынка. SMS с номера +7-906-***-76-98
Тогда, в 1998 году, Grim Fandango действительно выступил плохо. Но единодушно хорошая пресса и статус живой классики все же сделали свое дело, и игра наверстала упущенное за последующие годы. В одном только 2003-м, через пять лет после релиза, Grim Fandango разошелся на территории Северной Америки тиражом 95 тыс. копий, и это без учета онлайновых продаж. Суммарный же тираж Grim Fandando неизвестен, считается, что он в пределах 100-500 тыс. копий (мы думаем, что ближе к 500 тыс. или даже больше). Если это так, то 500 тыс. вполне достойный для квеста показатель, даже с учетом неизбежной для такой старой игры уценки.
В Азии MMOG смотрят на вас отовсюду: с мониторов, с экранов мобильников, с автобусов, с витрин продуктовых магазинов. |
• • •
Что значит «адаптация игры под восточные рынки»? SMS с номера +7-910-***-05-60
Имеется в виду адаптация под культурные особенности региона. Например, западные MMOG управляются обычно мышкой и клавиатурой. А азиатские только мышкой. Дело здесь в том, что в Азии процент курящих выше, поэтому управление специально делают таким, чтобы игроки не отвлекались на перекуры, а могли одной рукой играть, а другой курить.
• • •
В какие дни недели выходит больше всего игр? Алексей, +7-917-***-27-04
В США крупные проекты выходят обычно во вторник, а в Европе в пятницу.
• • •
В начале этого года полтора десятка игровых, софтверных и железных компаний сформировали PC Gaming Alliance ассоциацию, которая должна была заняться продвижением РС как игровой платформы. Но с тех пор PC Gaming Alliance не видно и не слышно. Есть какие-то результаты? SMS с номера +7-903-57-97
Похоже, дальше разговоров дело так и не пошло. Представители PC Gaming Alliance охотно выступают на выставках и конференциях, но никаких конкретных шагов не предпринимают. Зато недавно альянс разродился результатами исследования, согласно которым РС и так чувствует себя неплохо: в 2008 году доходы от компьютерных игр достигли $10,7 млрд (с учетом внутриигровой рекламы и MMOG). Скорее всего, никаких действий от PC Gaming Alliance мы так и не дождемся, и организацию со временем забудут.
По правде говоря, примеры подобных инициатив в истории уже были. В середине 90-х существовала организация GamePC Consortium, объединявшая около 80 компаний. В то время шла миграция из 2D в 3D и из DOS в Windows, индустрии нужны были единые технические стандарты, и именно в рамках GamePC Consortium эти стандарты создавались.
В 2005 году Microsoft придумали программу Games for Windows. По их замыслу она должна была способствовать стандартизации и при этом стать своего рода брендом, знаком качества. Вот только стандартизации никакой толком не получилось, и бренд в итоге скуксился.
• • •
Игровой мерчандайз в массе своей абсолютно бессмысленный фигурки, плюшевые игрушки, футболки такие, что носить не захочешь... Есть среди этого хлама хоть что-нибудь полезное? SMS с номера +7-903-***-56-55
Ну есть, конечно. Вот вам настоящая кружка варкрафтера большая (28 см в высоту!), металлическая, с двумя вариантами раскраски (для ордынца и для представителя Альянса). Стоит такая кружечка $80, еще в $33 обойдется доставка. Заказать ее можно по адресу www.3point.com/warcraftsteins.
• • •
Купил я комплект Guitar Hero 3: Legends of Rock (игру и гитару), а вот игру отдельно, без гитары, нигде не видел. Что же это получается Guitar Hero: World Tour опять придется покупать в полном комплекте? Он ведь наверняка обойдется дороже (из-за ударной установки). Илья Лучанинов, ilya.luchik@rambler.ru
Гитару можно использовать ту же самую, докупить придется только собственно игру и ударную установку (по отдельности они тоже продаются). Владельцы Xbox 360 могут вообще использовать инструменты от Rock Band (конкурирующая серия от EA), а владельцы PS3 набор от Rock Band 2. Инструменты от Wii-версии Rock Band с Wii-версией Guitar Hero: World Tour не совместимы.
• • •
В сентябрьском номере (в рубрике Special) вы писали о Большом адронном коллайдере и рисках, которые связаны с его запуском (появление страпелек и микроскопических черных дыр). И еще намекали на параллели с Half-Life, там тоже конец света наступил из-за эксперимента физиков. Так вот, я недавно шарился по интернету и наткнулся на фотографию с человеком, очень похожим на Гордона Фримена. И он был там, у коллайдера! SMS с номера +7-909-***-09-83
Ну что ж, по крайней мере, мы знаем, чего ожидать. Очень, кстати, символично получается: 19 ноября исполняется десять лет с момента выхода Half-Life.
• • •
Недавно видел в Сети комиксы Tomb Raider, BloodRayne, Mortal Kombat и даже Earthworm Jim! А какие еще игры перебирались на страницы комиксов? Александров Николай, Pun1sh3r2008@yandex.ru
Dead Space (причем есть даже комиксы интеpaктивные, с озвучкой, они у нас в «Видеомании» были), City of Heroes, Halo, Metal Gear Solid (опять же есть интеpaктивный вариант MGS: Digital Graphic Novel для PSP), Perfect Dark (был такой шутер на Nintendo 64, сейчас в стане Xbox 360), Silent Hill, Sakura Taisen, Sonic, Space Quest, Street Fighter, Super Mario Adventures, Tomb Raider, World of Warcraft, Tron 2.0.
Обложка одного из комиксов по мотивам Tron 2.0. |
У шутеров середины 90-х интерфейс был более громоздкий, чем у нынешних стратегий. |
• • •
Объясните, что такое HUD? Встречал это слово несколько раз, но никак не соображу, как оно расшифровывается, и до конца не понимаю его значение. SMS с номера +7-926-***-67-03
Head-up display (дословно: расположенный на уровне глаз интерфейс) вот как. Это показатели здоровья, оружия, брони, датчики времени/буста, меню и мини-карты, элементы контекстно-зависимого интерфейса. В нынешних играх HUD минималистичен и малозаметен, и общая тенденция такова, что он становится еще малозаметнее и минималистичнее, интегрируется в игровую среду. Количество патронов показывают прямо на оружии, состояние здоровья героя определяется по его потрепанности и цветовой гамме.
• • •
Нынешние игры невозможно представить без кат-сцен. Но ведь не всегда же они были? Где и когда они появились? SMS с номера +7-910-***-45-21
Как это обычно бывает с делами давно минувших дней, со стопроцентной достоверностью установить первую игру с кат-сценами сложно. Считается, что первыми такими играми были Portopia Renzoku Satsujin Jiken (Enix, 1983), детективный квест для NEC PC-6001 и не нуждающийся в представлении Maniaс Mansion (1987) Рона Гилберта и Гэри Уинника.
• • •
У игр Devil May Cry и BloodRayne один и тот же разработчик? SMS с номера +7-927-***-29-57
Нет, разные. Devil May Cry это один из титульных брендов японской Capcom (Resident Evil, Street Fighter, Onimusha, Dino Crisis), а BloodRayne создали техасцы из Terminal Reality (Fly!, Nocturne, Ghostbusters). Эти игры и по уровню исполнения разные: DMC высшая лига, а BloodRayne так, простодушное мясо.
• • •
На какой адрес надо писать, если нашел ошибку в журнале? Илья, gothick_666@mail.ru
Пишите на , с этого адреса письма автоматически попадают всем редакторам.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» |
Как и куда отправлять вопросы По электронной почте, прислав письмо на ящик . По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 3 рубля. По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры». Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много. SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом. В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее. Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос. Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя? |
ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...
01 05 2024 6:20:17
обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...
30 04 2024 19:58:29
«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...
29 04 2024 4:59:55
занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...
28 04 2024 12:11:11
«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...
27 04 2024 15:13:35
один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...
26 04 2024 1:34:15
«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...
25 04 2024 14:41:10
Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...
24 04 2024 12:58:19
Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...
23 04 2024 3:33:33
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...
22 04 2024 14:32:35
В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...
21 04 2024 8:45:14
Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...
20 04 2024 20:21:13
По отечественным киноэкранам шествует «Черновик» — экранизация одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Последний фильм по произведениям мэтра российской фантастики — «Азирис Нуна» —…|Игромания...
19 04 2024 15:43:59
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...
18 04 2024 15:30:52
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...
17 04 2024 23:56:58
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
16 04 2024 17:31:44
ECS DeskNote i-Buddie A907 Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...
15 04 2024 17:48:38
Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...
14 04 2024 19:27:33
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
13 04 2024 16:39:53
Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...
12 04 2024 0:29:56
Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...
11 04 2024 15:10:34
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...
10 04 2024 5:15:34
"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...
09 04 2024 6:59:20
В этом выпуске: выкройка для Mammoth Tank, рай для гиков, «Фотошоп»-онлайн, SMS бесплатно и надежно, плюс ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...
08 04 2024 22:21:46
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...
07 04 2024 18:34:39
Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, ceкcуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерск...
06 04 2024 20:49:23
Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...
05 04 2024 1:34:23
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
04 04 2024 20:58:46
Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...
03 04 2024 11:43:23
«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упopно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал.…|Игромания...
02 04 2024 6:36:47
Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...
01 04 2024 12:59:17
«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...
31 03 2024 14:50:23
непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...
30 03 2024 7:14:11
мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...
29 03 2024 7:10:47
«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...
28 03 2024 7:19:36
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...
27 03 2024 5:38:44
«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...
26 03 2024 19:33:53
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
25 03 2024 9:47:54
Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...
24 03 2024 8:57:58
"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...
23 03 2024 13:15:21
Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...
22 03 2024 3:25:20
Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...
21 03 2024 16:25:11
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...
20 03 2024 4:52:11
Лето подходит к концу, но никакой «летней засухой» всё ещё даже не пахнет. Да, в августе совсем немного крупных релизов, однако любопытных проектов поменьше в избытке. Начало месяца 4 августа в продажу поступит…|Игромания...
19 03 2024 8:43:26
На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....
18 03 2024 20:52:39
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
17 03 2024 19:13:18
«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....
16 03 2024 15:49:43
Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...
15 03 2024 8:43:41
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
14 03 2024 4:39:14
ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...
13 03 2024 22:48:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::