Nintendo Labo. Во имя картона и детей
Не только для детей
На закрытой презентации Nintendo Labo я сам собрал из картонных деталек странного вида машинку и сразу опробовал её в деле. Сборка выглядит так: дисплей консоли благодаря предустановленному ПО показывает, как вытащить деталь из листа, что и в какую сторону загибать и каким образом складывать одну часть с другой. Инструкция делит процесс на несколько этапов: можно перематывать каждый этап и менять скорость воспроизведения, а также приближать или отдалять любой фрагмент, чтобы внимательнее разглядеть непонятные указания инструкции. Складывать такой паззл довольно забавно: чем-то напоминает процесс сборки лучших продуктов LEGO. Даже название на 50% совпадает! Все детали легко извлекать, складывать и соединять с другими частями Наклейками и скотчем «машинке» можно придать больше индивидуальности После успешного создания «машинки» (больше, впрочем, похожей на жука) мне предложили украсить её наклейками и цветным скотчем — он, к слову, не входит в комплект, а продаётся отдельно. А чтобы картонная фигура «ожила», надо встроить в неё джойконы — тогда дисплей автоматически станет пультом управления. Когда игрок жмёт на кнопки на экране, вибрирующие джойконы приводят игрушку в движение: правый отвечает за движение вправо, левый направляет влево. Если зажать сразу обе кнопки движения, «жук» медленно двигается вперёд по поверхности. Серьёзную скорость картонка развить, конечно, не способна, но опыт всё равно забавный! На экране одной консоли можно управлять двумя машинками: устроить, например, соревновательный заезд по кругу или поединок по правилам сумо Минимальный возраст для самостоятельного сбора Labo — восемь-девять лет. Совсем юным игрокам лучше делать это вместе с родителями, да и в целом играться с Labo гораздо веселее в компании. На показе большинство журналистов рассадили по парам, а мне пришлось развлекаться одному, и, хотя я тоже получил удовольствие от сборки, такого же восторга, как соседи, не ощутил. Похоже, Labo создавали именно с прицелом на семьи и компании друзей.Видовое разнообразие
После игры на сборочном столе нам предложили опробовать машинку на поле для гонок и поездить с кем-нибудь наперегонки. Потом мы с помощью картонных инструментов ловили рыбу, играли с жителем интеpaктивного домика, гоняли на мотоцикле, музицировали на фортепиано и... оседлали огромного робота. Labo-рыбалка придётся по душе заядлым рыбакам и детям младшего школьного возраста Субъективно для меня рыбная ловля — самое скучное развлечение из всего, что предлагает Labo. На подставке вертикально расположен экран консоли, к нему привязана нитка-леска, ведущая к удочке. Надо вертеть катушку вверх и вниз, опускать крючок и ждать, когда рыба зацепится. Как только жертва попытается схватить червяка, резко дёргаем удочку вверх — и, если рыба попалась, быстро крутим катушку, вытаскивая добычу из воды. Механику особо не усложняли: рыба, конечно, дёргается, пока тянешь её вверх, но быстро смиряется со своей судьбой. Выходит простое и медитативное развлечение — немногим хуже настоящей ловли карасей. В домике живёт забавное ушастое существо, способное играть в простенькие игры Домик тоже рассчитан на спокойное времяпрепровождение, а «живущее» внутри существо однозначно понравится самым маленьким. В этом варианте экранчик Switch показывает внутренности апартаментов, а картонные детали формируют знакомую треугольную крышу и параллелепипедные стены. Сами игры с жителем домика — совсем уж детский примитив. Можно менять время суток в окошке его жилища, а при помощи боковой кнопки крутить карусельку и пускать виртуальную воду в умывальник. Ещё домик можно наклонять и трясти, чтобы посмотреть на умилительные реакции его жителя. Для маленьких детей это прекрасный досуг, но взрослых он точно не увлечёт. Картонный мотоциклетный руль отлично лежит в руках А вот мотоцикл наверняка понравится всем, особенно любителям гоночной серии Mario Kart. Механика, визуальный стиль, окружение — всё на рельсах культовой аркады от Nintendo, только с дополнительным приспособлением — картонным рулём мотоцикла. На нём есть настоящие газ и тормоз, и, чтобы ловко входить в повороты, надо действительно выворачивать руль и аккуратно работать тормозами. Словом, гонять по виртуальным дорогам, чувствуя в руках руль из картона, довольно весело. Единственный минус в том, что нет кооперативных или соревновательных заездов, с ними вся Nintendo Labo могла бы стать лучшим компанейским развлечением и даже переплюнуть в этом плане флагманский 1-2-Switch. Labo-фортепиано — довольно мощный (для картонки) синтезатор. На нём можно играть что угодно в пределах одной октавы, настраивать тональность музыки, скорость воспроизведения, а благодаря сменным дискам (их три) — колдовать над звучанием гаджета. Вдобавок можно включать заранее записанные мелодии и экспериментировать: любой пользователь волен придумать, сыграть и записать всё, что пожелает. А входящая в комплект дирижёрская палочка, которая крепится к левому джойкону, позволяет менять темп уже записанных композиций.Полезай в треклятого робота!
Набор «Робот» — лучшее, что может предложить Nintendo Labo зрелой аудитории и подросткам. И, что немаловажно, этот набор продаётся отдельно от всего остального. Робот покорит почти любого В собранном виде он представляет собой картонный ранец, от которого к рукам и ногам идут тонкие тросы. На стопах — элементы управления, а в руках надо держать закреплённые на «нитках» ручки. Когда наденете костюм, встаньте лицом к экрану — на нём модель управляемого робота и местность, где можно летать, крушить окружение и гонять по виртуальным дорогам, превратившись в машину. На презентации сказали, что на сборку «робота» уходит примерно пять часов От шагов на месте робот движется вперёд, от поворота головы влево или вправо — меняет направление. Чтобы взлететь, надо опустить руки, а если подойти к любому объекту и начать лупить кулаками воздух, железный аватар примется его крушить. Это весело! Поначалу непривычно, но со временем к особенностям движения робота привыкаешь… и начинаешь получать от процесса удовольствие. Особенно классно реализовали превращение в машину: чтобы робот стал скоростным автомобилем, надо присесть и в полуприседе задавать направление головой. По ходу езды можно ещё и стрелять из встроенных пушек — стрельбу активируют удары руками. Точно так же, как и мотоциклу, роботу не хватает только кооперативного и PvP-режима. Но один из сотрудников Nintendo Russia заверил меня, что технологию продолжат развивать: кооперативный и состязательный элемент в подобных развлечениях точно появятся в ближайшем будущем. Как это работает? Принцип работы Labo прост, как всё гениальное. Размеченный по складкам картон, пара тросов и светоотражающие панели в комбинации с инфpaкрасной камерой в джойконе — она выступает в роли универсального датчика. Да, в джойконы всё это время были встроены ИК-камеры. В том же фортепиано позади каждой клавиши и ручки есть светоотражающая пластина. В обычном положении она скрыта за картонной перегородкой. Когда на клавишу нажимают, полоска показывается из-за преграды и отражает свет в ИК-камеру. Считывая, откуда прилетел отражённый сигнал, камера трaнcформирует его в звук. С роботом та же картина: внутри «рюкзака» есть четыре элемента, каждый из которых связан тросом с одной из ваших конечностей. Выбросили вперед руку — трос натянулся, отражающая полоска на соответствующей панели внутри «рюкзака» изменила положение, и камера джойкона отреагировала на это, «перестроив» робота на экране в нужную позу. Эта схема настолько элементарна, что самым логичным шагом было бы не только наладить выпуск дополнительных комплектов и развивать кооперативные режимы, но и открыть дорогу мододелам. Любому фанату всего-то и нужно, что придумать игровую схему, описать её и предложить Nintendo на пробу. Будь платформа более открытой, можно было бы и код сразу настрочить — но вряд ли компания станет этим заниматься. В целом, презентация Nintendo Labo оставила положительные впечатления. Если вы подросток или молодой родитель и хотите найти общий интерес с родителями или чадом, попробуйте совместный опыт с интеpaктивным конструктором Nintendo. А хардкорным гeймерам остаётся или завести детей, или дождаться Е3 2018 — на выставке японская компания обещает анонсировать более… традиционные проекты.Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...
26 04 2024 8:35:27
«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...
25 04 2024 10:53:10
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
24 04 2024 3:17:34
Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...
23 04 2024 8:28:20
...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......
22 04 2024 13:45:28
О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...
21 04 2024 3:24:40
Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...
20 04 2024 17:43:30
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...
19 04 2024 2:47:41
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 04 2024 9:37:34
«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...
17 04 2024 15:23:31
Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...
16 04 2024 0:25:40
В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...
15 04 2024 10:51:23
ОБ ИГРЕ. Попытки создать игрушку про баллистические дуэли были, есть и, мы уверены, еще не раз будут. Синопсис “Баллербурга” прост до безобразия: вот тебе пушка, поворачивай ее хоть на 360 градусов, а ствол задирай хоть вертикально. Стреляй в свое удо...
14 04 2024 15:52:57
У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...
13 04 2024 1:40:30
В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...
12 04 2024 11:14:29
Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...
11 04 2024 12:27:47
"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...
10 04 2024 16:22:12
Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...
09 04 2024 10:39:49
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...
08 04 2024 3:49:10
В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...
07 04 2024 9:32:50
«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважин...
06 04 2024 11:30:41
Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...
05 04 2024 20:52:46
INDY HEROCLIX Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами Издатель: WizKids Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...
04 04 2024 22:42:43
С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...
03 04 2024 20:13:52
Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...
02 04 2024 12:48:34
Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...
01 04 2024 10:36:31
"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...
31 03 2024 10:32:47
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
30 03 2024 12:57:22
Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...
29 03 2024 13:42:18
...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...
28 03 2024 17:12:57
"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...
27 03 2024 14:34:22
«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...
26 03 2024 23:57:37
Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...
25 03 2024 13:45:13
— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...
24 03 2024 14:11:39
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...
23 03 2024 19:25:21
«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...
22 03 2024 7:37:12
«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted E...
21 03 2024 18:10:32
Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...
20 03 2024 12:39:46
Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...
19 03 2024 16:30:11
Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...
18 03 2024 16:51:32
...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...
17 03 2024 22:28:41
 Ввиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...
16 03 2024 9:44:21
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......
15 03 2024 13:36:59
Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...
14 03 2024 23:51:33
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
13 03 2024 5:54:40
После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...
12 03 2024 9:40:46
Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...
11 03 2024 10:44:24
совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...
10 03 2024 7:28:24
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
09 03 2024 7:42:48
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
08 03 2024 8:24:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::