S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски > Minecraft истории
истории Minecraft    

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

Сделай сам S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски 030.06.2007 09:28  |  ...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла Сделай сам

Идея сделать моддинг по мотивам S.T.A.L.K.E.R. появилась у меня в январе 2007 года после появления в Сети официальной бета-версии мультиплеера. Созревала она около месяца, и лишь после этого я принялся за дело.

П.Р.О.Е.К.Т. S.T.A.L.K.E.R.

Первым делом нужно было найти себе подопытного, то есть корпус. В нашем городе (Петропавловск-Камчатский) очень сложно купить просто системный блок, так как их продают только с начинкой, мотивируя это тем, что корпуса и так раскупают, а железо потом некуда ставить. По этой и по ряду других причин, в числе которых была и финансовая, было принято решение покупать «битый» корпус (то есть с какими-либо дефектами: вмятинами, царапинами и т. д.). После нескольких дней поисков я нашел корпус Espada ES-6022B. Симпатичный, по виду напоминает одну из серий телефонов Nokia. На корпусе была вмятина на верхней панели, а каркас немного поврежден. К счастью, для нас, моддеров, это не является проблемой. После некоторых манипуляций Espada ES-6022B стал выглядеть почти как новенький.

Оформление левой стороны

Слегка побитый корпус Espada ES-6022B стал основой для моддинга.

Начал я с выбора формы окна. В итоге остановился на прямоугольной форме с небольшими дополнениями. Предварительно пришлось обклеить всю крышку малярным скотчем, чтобы не испортить поверхность во время резки. К тому же так проще наносить разметку.

Окно вырезалось при помощи бормашины компании «Калибр» аналог дреммеля отечественного производства. Цена не кусается, но и технические хаpaктеристики не столь впечатляют. После окончания резки все было обработано надфилями и наждачной бумагой. Добиться идеально ровных линий не планировалось изначально, ведь кейс делается в стиле S.T.A.L.K.E.R., весь такой покореженный временем и радиацией.

Чтобы окно не выглядело слишком уж просто, я изготовил из плексигласа толщиной 4 мм своего рода накладки, которые были расположены по его контуру. Поначалу думал закрыть окно плексом и выгравировать на нем трещины, проделать отверстия, якобы от пуль, но отказался от этого варианта. Плекс имеет свойство царапаться и со временем мутнеет. В конечном счете я закрыл окошко металлической решеткой и для придания большей жесткости закрепил ее при помощи клепок. Сначала сделал отверстия по всему периметру окна (при помощи дрели и сверла диаметром 4,1 мм). Так как сетка довольно крупная, клепка держать ее не смогла бы, и я сделал что-то вроде шайб.

Из обрезков, оставшихся от вырезанного окна, изготовил полосы шириной 6 мм, длина каждой соответствовала длине сторон окна. В них я проделал отверстия, соответствующие отверстиям на окне. Далее все просто: вставил клепку в отверстие, надел решетку, шайбу и заклепал конструкцию щипцами. И так с каждым отверстием. Все, окно готово, но чего-то не хватало. Надо было что-то добавить трещины, например.

Их я сделал при помощи универсальной шпаклевки Terraco. Для начала зашкурил места, где будут находиться трещины, наждачной бумагой с крупным зерном. Это было необходимо сделать для лучшего сцепления шпаклевки с поверхностью. Потом нанес саму шпаклевку, просушил, обработал наждаком и принялся за вытачивание трещин при помощи шила. Ну вот, крышка готова, оставалось покрыть ее грунтом и отложить в сторону.

На левой стороне сделано затейливое окно. Пришлось воспользоваться бормашиной.

Оформление правой стороны

С решеткой и заклепками помучались, после чего можно было спокойно наносить грунт.

На правой стороне корпуса я задумал сделать кирпичную стену. Не в буквальном смысле, конечно. Кладка должна была напоминать ту, что можно увидеть в главном меню игры. Перед тем как начать делать кирпичи, я вырезал два окошка прямоугольной формы. Расположены они были вертикально, одно над другим. Так же, как и окно на левой стороне, я закрыл их мелкой металлической сеткой при помощи 3-мм клепок.

Потихоньку дело дошло до самой кирпичной стены. В качестве материала я выбрал все ту же шпаклевку. Перво-наперво необходимо подготовить поверхность, на которой будет стена. Обычным зашкуриванием не обойтись, ведь поверхность большая, да и слой шпаклевки будет толстым (около 1,5 см). Пришлось сделать отверстия диаметром 5 мм по всей площади будущей стены, таким образом, шпаклевка будет заполнять отверстия, что обеспечит более эффективное сцепление с поверхностью. После оставалось зашкурить поверхность крупным наждаком.

Шпаклевку наносил толстым слоем при помощи шпателя, далее создал примерную форму кирпичей. Добиваться ровных поверхностей не было смысла, так как в дальнейшем все будет обработано наждачной бумагой. Но это впереди, а пока шпаклевке необходимо было высохнуть. Поскольку слой толстый, на сушку ушло трое суток. Затем я обработал поверхность наждаком и принялся вытачивать кирпичики. Делалось это при помощи бормашины с насадками для гравирования. Были выполнены необходимые сколы и трещины, после чего все опять обработал наждаком. Далее я покрыл все грунтом и отложил сохнуть до покраски.

Оформление передней и верхней панелей

На правой стенке можете увидеть два небольших окна с решетками. Это поможет снизить температуру внутри корпуса.

Так как орнамент в стиле Nokia на лицевой панели ну никак не подходил к стилю проекта, пришлось изготовить накладку из плекса толщиной 5 мм. На нем также будет размещен знак радиации (снова плекс, 4 мм). Чтобы не изменять общему стилю, все детали крепил при помощи клепок диаметром 4 мм.

После сборки накладка была примерена на свое место. Оказалось, что клепки под знак радиации препятствуют плотному соприкосновению к панели. Пришлось удалить часть панели под накладкой. После этого все встало как влитое. Стыки я промазал холодной сваркой для придания целостности. Чуть не забыл, нужны же еще кнопки Power и Reset! Отныне они переехали на верхнюю часть накладки по краям.

И снова чего-то не хватает, а идей как назло не было. Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шланг имеет поверхность, напоминающую резьбу болта, значит, его можно будет вкрутить.

А вот и кирпичная кладка! Сделана из шпаклевки.

Каждый мод, помимо своей эксклюзивности и уникальности, должен быть хоть чуточку пpaктичным. Мой случай не исключение, я добавил функциональную панель (fanbus, управление вентиляторами). Для ее изготовления понадобилась стандартная 5-дюймовая заглушка, четыре тумблера, пять molex-разъемов (четыре «папы» и один «мама»), ну и паяльник с сопутствующими принадлежностями. С горем пополам все получилось. Переднюю панель покрыл грунтом и тоже отложил до покраски. Кстати, простую функциональную панель можно и купить, но это в том случае, если не хочется мучиться с паяльником...

Верхняя панель была оформлена шпаклевкой. Требовалось сделать одну основную трещину, вокруг множество мелких. Так же, как и в случае с боковой панелью, пришлось проделать множество отверстий, затем все зашкурить и нанести шпаклевку. Она имеет свойство после высыхания уменьшаться в объеме, а я наносил толстый слой, поэтому образовалась естественная трещина ее оставалось лишь подкорректировать при помощи шила. Засохшая шпаклевка это что-то вроде мела, очень хорошо поддается обработке. После оставалось лишь потереть поверхность наждачной бумагой и покрыть грунтом.

Часть лицевой панели выполнена из плекса. Для пущего эффекта добавлен обычный шланг от душа.

Все краски радуги

Краской и другими принадлежностями лучше запастись заранее.

Чтобы в процессе покраски не отвлекали такие мелочи, как нехватка краски, отсутствие покрасочных принадлежностей, я закупил все что только можно, включая кисти и прочие мелочи. Местом покраски была личная комната, ее тоже пришлось подготовить: газетами застелил рабочее место, открыл окна пошире.

Покраска сложный и ответственный процесс. Аэрозольные краски я использовать не стал, ведь с их помощью пpaктически невозможно нанести детальный рисунок. Выбор пал на акриловые краски компании «Звезда». Их обычно используют для покраски моделей. По сравнению с нитрокрасками, они обладают рядом преимуществ быстрое время высыхания, не столь резкий запах, низкая стоимость.

После покраски лицевая и боковые панели получились кислотного вида.

Главная цель создать впечатление того, что корпус долгое время простоял на улице (под дождем, палящим солнцем, снова под дождем, и по кругу). Предстояло искусственно воссоздать подтеки, ржавчину, плесень и многое другое. Начал покраску с кирпичной стены. Для нее выбрал песочный цвет (№11), все было проделано с помощью поролоновой губки. Промежутки между кирпичами покрасил серым цветом (№31). Он оказался слишком темным, и я решил добавить немного белого. Поролоновой губкой не обойтись, нужно браться за кисть. Закрашивание узких промежутков дело хлопотное, но отступать некуда. Потом я взял за основу все тот же песочный цвет и добавил немного красной краски (№28). Тщательно промокнув губку, так, чтобы она оставляла еле видный след, принялся выборочно подкрашивать кирпичи. Разделавшись со стеной, я начал думать над тем, как нанести название проекта на нее. Вариант с трафаретом не подошел стена же неровная. В итоге надпись нанес, используя кисть и черный цвет (№20). Пока все не высохло, при помощи жесткой кисти чуть смазал надпись для пущего эффекта.

Теперь приступим к покраске основной части корпуса. Основной цвет серый (№31). После нанесения краски дал ей просохнуть в течение часа. Теперь предстояло сделать подтеки так, будто корпус попал под кислотный дождь. Для этого я воспользовался красками зеленых оттенков (№21, №35, №48). Пропитав этой смесью губку, я начал делать поступательные движения сверху вниз. Очередности действий как таковой не было, надо пробовать, экспериментировать. Это еще не все, затем я взял краску под номером №10 (ржавчина) и нанес ее на места подтеков. Получилось эффектно, будто после очередного ливня корпус высох и в тех местах, где текла вода, начала появляться ржавчина. Что надо! На накладке, расположенной над окном, была нанесена официальная дата выхода игры (23.03.2007).

Приятные мелочи

На одной из обоин, посвященных S.T.A.L.K.E.R., был знак радиации и надпись «ЗАРАЖЕНО». Меня это чем-то зацепило, и я решил изготовить нечто подобное. Для этого взял плексиглас толщиной 1 мм, вырезал треугольник и при помощи красок и кистей раскрасил его.

Еще одной важной мелочью стал «гриль» для вентилятора 80х80 мм. За основу взял стандартный заводской «гриль», колючую проволоку, бутафорский патрон от АК-47 и эпоксидный клей. Первым делом я вырезал всю внутреннюю часть, оставив тонкую рамку в форме окружности. Понадобилась колючая проволока. Обычная не подошла слишком велика. Пришлось нарезать ее мелкими кусочками и взять один длинный. Начал накручивать мелкие кусочки на длинный, соблюдая интервалы между колючками. Когда колючая проволока была готова, просто натянул ее на рамку от гриля и при помощи эпоксидного клея приклеил патрон.

Добавим немного колючей проволоки и патрон от АК-47. Вентилятор превращается...

Финал

Это были заключительные штрихи. На все про все ушло три недели и примерно 2500 рублей. Теперь корпус готов так же, как и сам S.T.A.L.K.E.R.! Игра получилась на славу, что до корпуса, то в него были вложены творческие силы и порывы. Насколько он получился, судить вам.


Руководство и прохождение по "SWAT 4"

When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...

27 04 2024 9:16:49

Игры трудных жанров

Про культовые проекты знают самые активные игроки, но не знает дядя Вася, зашедший в магазин, чтобы взять «что-нить прикольное погамать». Культовых разработчиков любят журналисты, но не любят менеджеры по закупкам, на чьих полках пылятся интер...

26 04 2024 15:14:13

Fuel

игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...

25 04 2024 8:24:38

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

24 04 2024 15:43:54

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

23 04 2024 17:38:21

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

22 04 2024 3:15:18

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

21 04 2024 21:21:15

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

20 04 2024 21:57:16

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

19 04 2024 14:56:22

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

18 04 2024 5:46:52

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

17 04 2024 11:46:16

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие — Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

16 04 2024 11:23:11

Tropico 3 

лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...

15 04 2024 0:30:40

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

14 04 2024 2:17:40

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

13 04 2024 19:57:46

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

12 04 2024 1:48:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...

11 04 2024 21:19:43

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

10 04 2024 22:18:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...

09 04 2024 17:20:50

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

08 04 2024 3:52:43

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

07 04 2024 3:35:29

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

06 04 2024 9:10:57

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

05 04 2024 17:39:41

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

04 04 2024 0:52:45

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

03 04 2024 14:17:34

Руководство и прохождение по "Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях"

Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с гpyди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов пр...

02 04 2024 22:57:58

Джедаи против зомби. Ролевое безумие. Основы магии вуду в Neverwinter Nights

"...Neverwinter Nights. Стопроцентный хит. С ним поставляется отличный редактор (см. "Мастерскую"), позволяющий создавать свои приключения. Но вот саму ролевую систему поменять, увы, нельзя. Нельзя добавлять свои заклинания, свои фиты, и еще много чего не...

01 04 2024 18:44:39

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

31 03 2024 12:11:50

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

30 03 2024 12:19:25

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

29 03 2024 5:24:59

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

28 03 2024 13:35:24

Шутер года

  О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака — не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам —…|Игромания...

27 03 2024 3:58:23

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

26 03 2024 1:28:22

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

25 03 2024 10:45:52

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

24 03 2024 13:26:22

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

23 03 2024 7:23:54

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

22 03 2024 15:41:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

21 03 2024 2:59:11

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

20 03 2024 7:22:13

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

19 03 2024 20:29:17

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

18 03 2024 22:39:40

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

17 03 2024 9:37:33

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

16 03 2024 11:11:22

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

15 03 2024 23:11:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

14 03 2024 17:18:58

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

13 03 2024 22:51:44

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

12 03 2024 16:48:41

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

11 03 2024 12:46:26

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

10 03 2024 9:27:18

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

09 03 2024 16:56:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::