Руководство и прохождение по "Heart of Darkness" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Играем Руководство и прохождение по "Heart of Darkness" 007.09.2001 03:34  |  Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со Играем

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К сожалению, далеко не всегда разработчикам удается создать что-то действительно стоящее. Но все же есть несколько игр, в которые можно играть и не по одному разу. Среди них, совершенно точно, находится Heart of Darkness.

Вокруг этой игры долго ходили слухи, разработчики и издатель некоторое время пытались поддерживать интерес к своему проекту, но потом о нем на время забыли. И вдруг, как гром среди ясного неба, игра появилась. Причем это оказался действительно гром. Игра абсолютно хитовая. Естественно, в ней есть недостатки, вернее – один недостаток: игра не блещет графикой, но, поверьте мне, это в Heart of Darkness не главное. Во-первых, игра наполнена видеовставками, прекрасно выполненными мультфильмами, по сравнению с которыми даже диснеевские выглядят не так красочно. Во-вторых, все действие сопровождается прекрасной музыкой (между прочим, в стерео) и звуками. В-третьих, уровни продуманы и насыщены не такими уж простыми на первый взгляд головоломками. В-четвертых, все персонажи в игре обладают хорошим интеллектом, что на данный момент является редкостью. Ваши враги умеют пригибаться и подпрыгивать, а также летать, поэтому вам не удастся с первого выстрела расправиться со всеми этими кошмарными порождениями. В-пятых, очень естественно ведет себя персонаж, которым вы управляете, мальчик по имени Энди (Andy). Создается ощущение, что вы лишь даете ему указания, а мальчик, проявляя свои почти супермэнские способности, их выполняет. Так можно продолжать достаточно долго, указывая и маленькие и средние достоинства, но есть еще одно важное качество, которое выполнено на пять с плюсом в Heart of Darkness: играбельность. Весь процесс в игре построен так, что оторваться крайне трудно, причем не только и даже не столько маленьким детям, сколько взрослым. Игра обладает удивительным шармом, она продуманна до мелочей, вокруг вас умело создается атмосфера чего-то таинственного, удивительного, детского. В общем, если вам хочется отдохнуть, по-настоящему получить удовольствие, то эта игра обязана появиться в вашей коллекции.

Предыстория

В одном маленьком городишке где-то в США жил маленькиий мальчик по имени Энди. Он, как и все маленькие мальчики, ходил в школу и... боялся темноты. Однажды, во время солнечного затмения открылись врата между миром, в котором мы живем, и миром теней, созданным нашим воображением и составленным из наших страхов. К сожалению, лучший друг Энди, пес по имени Виски (Whisky), провалился сквозь эти врата. Энди не мог оставить своего друга в беде и, естественно, бросился на помощь. Использовав все свои оригинальные изобретения, он попадает в мир теней. Но его летающий аппарат терпит крушение. С этого начинается игра (между прочим, все это один большой мультик, один из двадцати одного, которые будут попадаться в дальнейшем).

Действующие лица

Энди (Andy) – тот самый супер герой, мальчик, идущий на все ради своего пса.

Виски (Whisky) – тот самый пес, ради которого мальчик идет на все.

Хозяин Тьмы (The Master of the Darkness) – самое злобное порождение человеческой фантазии, правящее в мире теней, который очень любит делать рагу из маленьких мальчиков.

Злобный (Vicious) – очень злобное существо, верно служащее... своей шкуре, хотя и старается угодить Хозяину.

Амиго (Amigo) – очень смешное существо, друг Энди. Очень любит веселиться, но жизнь его тяжела из-за постоянных преследований со стороны Хозяина.

Фил (Phil), Дэн (Dan), Сидони (Sidoni), Главный Хончо (Head Honcho) – друзья Амиго, а значит и друзья Энди. Помогают в трудных ситуациях.

Призpaки – ползающие, в основном, существа, которые очень любят вас а) грызть б) держать, чтобы другие погрызли. Делятся на несколько разновидностей: 1) призpaк обыкновенный – бегающее, летающее существо; 2) “крыса” – ползающее по полу или потолку существо, грызущее вас сразу при встрече; 3) паук – ползает по стенам, при непосредственном контакте вас поедает, любит оставлять зеленую жидкость, коснувшись которой, вы падаете вниз; 4) водный призpaк – существо, которое обитает только в воде, крайне опасное.

Летающий призpaк (Flying Spectre) – тоже тень, но только летающая и любящая пострелять. Столкновение с ее снарядами гарантирует моментальное испепеление.

Мефудока (Mefudoka) – милое существо, с которым вы столкнетесь два раза за всю игру. Никакого вреда оно вам не принесет (вы вообще с ним сражаться не будете).

Валунный червь (Boulder Worm) – крайне неприятное существо, обитающее в стенах и любящее выскакивать в самый неподходящий момент. Ест, кстати, не только вас (в это вы потом убедитесь).

Двойной призpaк (Double Spectre) – самый противный враг, которого только может себе представить человеческая фантазия. Во-первых, стреляет огненными шарами (надо пригибаться), во-вторых, пускает огненные волны по полу (надо подпрыгивать), в-третьих, после уничтожения оставляет на полу две куколки, из которых через некоторое время (если их не уничтожить) рождаются новые Двойные спектры.

Водные существа – засасывающий монстр и шупальца. Засасывающий монстр представляет из себя существо похожее на большой цветок, он либо засасывает в себя воду (вместе с вами), либо отталкивает ее (и приближает вас к другой опасности). Шупальца же – наросты на стенах, периодически выкидывающие нечто, напоминающее веревки. Именно с их помощью вас и хватают, поэтому проплывать мимо них надо, когда шупальцы убраны.

Растения – хищные цветы, растущие на суше. Очень любят зеленую массу, летающую в воздухе, и человеческое мясо.

А также злобный учитель (очень, между прочим, напоминающий Мастера Тьмы), ученики в классе, мама и массовка на улице – непосредственно в действии участия не принимают.

Особенности сохранения

Итак, Энди, как и любое другое нормальное человеческое существо располагает всего одной жизнью. Вы не сможете получать “автоматную очередь в лоб” (их, правда, в игре нет) и продолжать резво бегать. Каждая ошибка грозит вам cмepтью в этом мире кошмаров. Но! В определенных местах игра автоматически подсохраняется, и, в случае вашей cмepти, игру вы продолжите с последнего места подсохранения. Если же вы хотите загрузить игру из основного меню, то, выбрав сначала эпизод, на котором вы остановились (всего их восемь), сможете затем выбрать нужное место подсохранения. Кстати, основное меню прекрасно анимированно.

Управление

Управление героем предельно упрощенно. Стрелками осуществляется перемещение героя (вправо, влево, вверх, вниз). _Shift отвечает за стрельбу: в начале и в конце игры (когда у вас будет световое ружье) вы, нажимая его, будете стрелять лучом света. При этом вы можете стрелять в любую сторону, в том числе и по диагонали. После обретения возможности кидать огненные шары _Shift будет отвечать именно за их кидание. Нажав же одновременно _Shift и _Ctrl, вы получите более мощный огненный шар, который будет выполнять разнообразные функции – об этом позже (кстати, если нажать _D, то не надо будет нажимать одновременно _Shift и _Ctrl: вы и так получите мощный шар). _Alt отвечает за прыжки, причем прыжки бывают трех типов: на месте, при ходьбе и при беге. Прыжок на месте осуществляется простым нажатием _Alt, когда вы стоите не двигаясь. При ходьбе, нажав _Alt, вы получите короткий прыжок, ну а при беге – длинный. Причем, если нажать _Alt вторично, пока Энди не приземлился, мальчик сделает сальто (если это был прыжок на месте, то вы подольше пробудете в воздухе; если это прыжок с разбега, то он еще удлинится). Также с помощью _Alt вы управляете хватанием. Во время игры Энди придется не раз прыгать и хвататься за стены, так вот: после прыжка, продолжая удерживать _Alt, вы заставляете Энди зацепиться за стену (если там, конечно, есть за что цепляться). Впрочем, это не всегда требуется: если есть возможность, то за стену можно зацепиться просто подойдя к ней и нажав “вверх”. А чтобы спуститься по лестнице, надо нажать (стоя посередине) “вниз”. _Ctrl отвечает за бег.

Прохождение

Каждый уровень (а всего их в игре восемь) подразделяется на маленькие подуровни, по прохождению которого происходит автоматическое подсохранение. Каждый подуровень в среднем состоит из двух-трех экранов. Все подуровни в прохождении выделяются цифрами. Если что-то описанное в прохождении не видно на том экране, на котором вы сейчас находитесь,– просто пройдите на следующий: там это, наверняка, и будет.

Ущелье cмepти (Canion of Death)

  1. Выпрыгиваем из разломанного аппарата, нажав _Alt + вправо. С разбега перепрыгиваем через яму.
  2. Пригибаемся и расстреливаем “крысу”. Не подходите к тени от головы динозавра (она, как и многие другие тени, может убить вас), лучше уничтожьте голову и тень исчезнет. Идем дальше. Избавляемся от ребер и их тени.
  3. Затем нас схватит призpaк. Чтобы избавиться от него, надо просто сначала дернуться в одну сторону, а потом сразу же в другую. После этого расстреливаем его. Теперь стреляем вверх-направо (по диагонали) в каменную голову динозавра. Она рухнет и откроет проход дальше. Но мы не торопимся! Сначала расстреливаем первую партию призpaков. Затем бежим на следующий экран.
  4. Два экрана подряд нам придется держать круговую оборону, расстреливая призpaков то с одной, то с другой стороны.
  5. Призpaков, напоминающих чем-то козлов, расстрелять нельзя – через них надо прыгать и делать сальто (на месте). Перед тем как залезть по “лестнице” наверх, уничтожаем двух призpaков, там сидящих. Наверх. Идем дальше.
  6. Мы лишимся оружия (это неизбежно). Сразу же после мультфильма бежим направо, аккуратно переходим мост и опять бежим. Призpaк сгорит от солнечного света.
  7. Идем за ящеркой. Вверх, прыжки направо, опять вверх. После того как Энди залез на площадку, надо заставить его подпрыгнуть 3 раза: площадка обвалится, а мы сможем идти дальше. Вверх.
  8. Оказавшись в пасти скелета ящера, немедля разбегаемся и прыгаем направо, хватаемся за стенку. Вверх. На площадке: подходим к правому краю площадки, начинаем подниматься. Упадет кость, толкаем ее влево. Переходим по получившемуся мосту. Наверх.

Болотистые земли (Swamplands)

  1. Направо, подпрыгиваем и хватаемся за лиану, идем дальше.
  2. На болоте: прыгаем с камня на камень без разбега, хватаемся за лиану, отпускаем. Перепрыгиваем растение в то время, когда оно ест, залезаем наверх по дереву. Направо, прыгаем на лианах, отпускаем.
  3. Идем направо, заходим в воду. От летающих призpaков прячемся (пригибаемся) на глубоких местах.
  4. На берегу: идем направо, до пещеры с растением. Пока растение ест, подбегаем и встаем под зеленое желе. Прыгаем пару раз с использованием сальто (на месте). Убегаем назад на два экрана. Залезаем наверх по камням до площадки (на этом же экране). Разбегаемся и прыгаем. Убиваем таким образом растение. Теперь поднимаемся по камням до самого верха. Проходим один экран и медленно входим на следующий, чтобы не попасть в зубы растению. В тот момент, когда ближайщий к нам хищник закусывает, разбегаемся и прыгаем через яму. Сразу же останавливаемся! Аккуратно заходим на следующий экран. Когда растение посередине экрана ест, прыгаем на лиану, спрыгиваем около кушающего растения и бежим направо. Залезаем по камням наверх.
  5. После мультфильма: начинаем раскачиваться и хватаем палку слева. Оказавшись в воде, сразу начинаем плыть направо, вплоть до берега, без остановок. Залезаем на дерево, опyтaнное большой лианой. Наверх. Прыгаем налево на висящую лиану.

Магическое озеро (Magic Lake)

  1. Оказавшись в воде, сразу же плывем вниз (а то могут задеть огненные шары). Касаемся большого зеленого камня. Плывем направо, видим внизу-справа тоннель: заплываем в него и плывем до конца.
  2. На суше: создаем мощный заряд и запускаем его в груду камней, которая, развалившись, дает нам пройти дальше. Толкаем яйцо к стене, стреляем в него мощным зарядом – оно превращается в куст (чтобы опять превратить его в яйцо, надо просто еще раз выстрелить мощным зарядом). Залезаем по кусту наверх, прыгаем направо. Сталкиваем яйцо в воду, залезаем по светящимся грибам на площадку, посередине экрана. Превращаем яйцо в куст. Прыгаем на него, прыгаем еще раз направо.
  3. В воде: плывем по туннелю, опасаясь засасывающих монстров (чтобы они вас не съели просто держите зажатой клавишу обратного всасыванию направления и плывите, куда вам надо, с помощью стрелок; кстати, хотя вы и стараетесь плыть в другом направлении, монстр все равно вас постепенно засасывает – пользуйтесь этим) и шупалец. Не забывайте набирать кислорода при каждой возможности, иначе Энди утонет.
  4. После второй комнаты с тремя засасывающими монстрами, сначала выбираем путь вниз (там Энди наберет кислорода), и уж только потом наверх.
  5. В комнате с растением стараемся держаться как можно дальше от поверхности воды. На экране с множеством шупалец надо просто быстро плыть (начинайте плыть, как только исчезнет ближайщие к вам шупальца).
  6. На берегу: разбегаемся с самого края, позволяем Энди некоторое время падать и хватаемся за грибы чуть-чуть недолетев до низа. Аккуратно двигаемся направо, до края рядом с ямой, спрыгиваем с грибов на самом краю, потом пригибаемся и ползком вползаем в яму (есть альтернатива – “усыплять растения”: это делается с помощью мощных зарядов, но запомните – растение не умирает, оно лишь на некторое время засыпает). Энди упадет. Сразу же бежим налево, в яму.
  7. Спрыгиваем вниз (но не в воду!) Идем налево, убиваем “крыс”, превращаем куст в яйцо, усыпляем растение, превращаем яйцо в куст, залезаем по нему наверх. Толкаем камень слева, пригибаемся и проползаем по камню (чтобы вас не съело растение над головой, если оно там есть – это, как и многое другое в игре, зависит от уровня сложности). Убиваем червей. Убиваются они двумя точными попаданиями огненными шарами, в принципе достаточно и одного попадания, но в таком случае червь еще некоторое время будет висеть в дыре и загораживать вам проход. Слезаем вниз по грибам. Прыгаем в воду. Плывем направо, толкаем камень, закрывающий проход, и сразу же плывем назад, чтобы не быть съеденными призpaками. Вылезаем на берег и возвращаемся на экран с кустом и с растением.
  8. Куст – в яйцо, усыпляем растение и толкаем яйцо направо, на экран с водой. Спихиваем яйцо в воду, оно толкнет другое яйцо и то поплывет дальше. Дальний куст – в яйцо. Яйцо на острове – в куст. Прыгаем два раза направо. Сталкиваем яйцо в воду. Идем на следующий экран. Теперь на обоих островках есть яйца. Ближайшее яйцо в куст, прыгаем на него. Следующее яйцо в куст (не слезая с того, на котором сидим), прыжок направо, затем поднимаемся наверх.
  9. Усыпляем растение слева, поднимаемся по грибам рядом с ним. Усыпляем растение справа, поднимаемся по грибам рядом с ним. Поочередно усыпляем растение и поднимаемся до уровня выступа слева. Прыгаем на него и, не обращая внимание на “крыс”, идем налево. Залезаем по грибам наверх.
  10. Бежим налево. Быстро превращаем яйцо в куст, лезем наверх. Идем налево и сверху убиваем всех призpaков. Спрыгиваме вниз и идем налево до моста. Проходимся немного по нему.

Космический остров (Space Island)

  1. Уничтожая призpaков, идем вплоть до моста. Он падает.
  2. Убиваем летающего призpaка, сползаем вниз по мосту, а затем прыгаем направо и повисаем на решетке с зелеными лианами. Лезем направо, прыгаем направо и цепляемся за другую решетку. Продолжаем движение направо. Уничтожаем кость и тень. Залезаем на платформу, хватаемся за лиану, спрыгиваем, убиваем двух призpaков. Поднимаемся к кусту. Залезть по нему нельзя: тень скидывает. Поэтому куст – в яйцо, и толкаем его направо вплоть до прострaнcтва, позади которого нет стены. Яйцо – в куст, залезаем по нему наверх. Прыгаем налево на стену.
  3. Корни, торчащие из стены, скидывают вас. Ваши выстрелы действуют на них так же, как и на растения (только мощные заряды). Ползем наверх, уничтожая по пути червей и усыпляя корни.
  4. Потом (на экране, где много летающих призpaков) лезем налево, проползаем экран (не забывайте про корни и про червей) и спускаемся вниз. Толкаем тенью камень, открывается дверь. Ждем немного, уничтожаем прилетевших призpaков, разбегаемся и прыгаем, хватаемся за стену. Лезем направо, затем вверх. Пролезаем в открывщийся проход на экране, где раньше были летающие призpaки. Лезем вверх.
  5. Опасаемся падающих сверху булыжников (узнать где будет падать очередной можно по маленьким камешкам, летящим прямо перед ним). Прыгаем налево, лезем наверх. Ага, эти камни порождают удары в землю трех призpaков. Ну что ж, ползем по стене направо, по-прежнему уворачиваясь от падающих камней. Уничтожаем призpaков. Залезаем на платформу. Идем налево до упора, лезем вверх по стене. Не останавливаясь, быстро лезем на верх горы (а то пауки скушают),.. которая оказывается низом острова. Лишь мягкое падение спасает нас от гибели.

Огненные реки (Rivers of Fire)

  1. Упав с листа огромного растения и пройдя немного направо, надо быстро развернуться налево, присесть и расстрелять появившихся из ниоткуда “крыс”. Затем, на следующем экране, избавиться от еще пары “крыс” и от летающих призpaков. Ни в коем случае не возвращайтесь на предыдущий экран: вас моментально съедят. Проходим на один экран вперед и убиваем призpaка. Возвращаемся назад, нажимаем кнопку в полу, разбегаемся и на следующем экране перепрыгиваем такую же кнопку в полу, иначе столб нас не пропустит.
  2. Дальше нам надо прыгать с островка на островок, причем придерживаться тактики: прыжок, переждать один огненный столб, прыжок. Если слишком рано прыгать, можно погибнуть в огненном столбе, если слишком поздно, утонуть вместе с островом. Зацепившись за стену, ползем наверх, затем направо. Убиваем паука.
  3. На следующий экран переходим поверху и сразу же стреляем по призpaку, сидящему на верхнем столбе (или он скинет нас в лаву), потом уничтожаем еще одного призpaка и “крысу”. Поднимаемся до потолка по трещинам в середине комнаты и прыгаем направо. Перейдя на следующий экран, не медля уничтожаем летающего призpaка и идем к тому месту, где он был. Бесстрашно спрыгиваем на пол и уничтожаем (следующий экран) целое полчище ошмарных созданий. Возвращаемся на экран назад и проползаем не торопясь над лавой по трещинам.
  4. Поднимаемся выше. На первом экране уничтожаем пауков. На втором – пауков и червей. После мультфильма идем направо.
  5. Убив червя, залезаем как можно выше по трещинам и как можно ближе к огненным столбам. Перепрыгиваем лаву после синхронного падения огненных столбов. Продвигаясь дальше, надо стараться уничтожать пауков и при этом избегать их зеленой жидкости (падение в лаву не принесет ничего хорошего). Огненные столбы обходим сверху.
  6. Затем сразу же убиваем паука и лезем наверх. Встаем на первую из трех платформу и убиваем нескольких летающих призpaков. Опять забираемся на трещины и пролезаем лаву под платформами (один длинный выброс, два коротких, пауза). Спрыгиваем на края островка с яйцом, толкаем яйцо: оно закатывается в соседнюю комнату. Пускаем понизу мощный заряд – вырастает куст. Возвращаемся на экран с тремя платформами, пропрыгиваем по ним до следующего экрана, залезаем по кусту на трещины, убиваем летающих призpaков. Поднимаемся наверх, проходим немного вправо.

Пещеры судьбы (Caverns of Doom)

  1. В начале уровня придется очень быстро двигаться: как только мы получаем управление, бежим направо, падаем в яму, опять направо, спускаемся на лифте, поворачиваемся налево, создаем мощный заряд, запускаем его понизу. Все: теперь можно перевести дух. Идем направо, нажимаем кнопку в стене. Возвращаемся на предыдущий экран, падаем в яму.
  2. Идем направо, подталкиваем яйцо в стене, убиваем стукача, яйцо – в куст. Залезаем по нему, прыгаем направо, уничтожаме делегацию по встрече. Падаем в яму, разворачиваемся, уничтожаем еще одну делегацию. Ползем (ни в коем случае не вствать в следующей комнате) направо. Проползаем под растениями, избегая при этом падабщего столба. Толкаем яйцо к стене, пока дальнейшее продвижение станет невозможным, разворачиваемся (яйцо должно оказаться перед нами) и толкаем яйцо вперед (падающий столб ему ничего не сделает). Проползаем так до предыдущей комнаты. Яйцо толкаем до середины экрана так, чтобы оно оказалось прямо под столбом на потолке. Яйцо – в куст.
  3. Оказавшись снаружи, уничтожаем всех летающих призpaков.

В “берлогу” (Into the Lair)

  1. Осторожно выходим из-под “потолка” и начинаем стрелять вверх, уничтожая таким образом призpaка, спрыгнувшего с “потолка” и летающего призpaка. На следующем экране убиваем всю стражу, лезем наверх по плитам и цепям, затем лезем налево, на предыдущий экран. Разбиваем мощным зарядом камни, загородившие нам проход.
  2. Уничтожаем двойного призpaка. Разорвав его на две половинки, не останавливаемся на достигнутом: сразу же уничтожаем обе “куколки”, из которых в ближайшее время могут появиться еще два двойных призpaка. Весь бой против двойных призpaков всегда! надо вести мощными зарядами. Идем дальше, ни в коем случае не бежим. Когда мы окажемся где-то на середине цепи, на нас нападут летающие призpaки – их надо уничтожить сразу же, потому что прыгать на цепи тоже нельзя. Идем на следующий экран: уничтожаем “крыс” и двойных спектров (советуется постоянно стрелять мощными зарядами в том числе и в “крыс”). Затем на экране с тремя падающими колоннами, после уничтожения призpaка, сидящего дальше, надо встать около розовой кнопочки на полу (ни в коем случае ее не касайтесь: колонна вас задавит) и после синхронного падения обеих колонн прыгнуть через нее и броситься бежать (иначе колонны нас придавят). После этого надо прыгать вниз, опасаясь при этом червей и стараясь не попасть на обед “крысе”, живущей внизу (после того, как падаем, сразу же уничтожаем “крысу”). Нажимаем кнопку на стене справа, поднимаемся по появившейся лестнице, но не до следующего экрана. Ползем налево, прыгаем, убиваем призpaка, нажимаем кнопку, медленно позвращайтесь назад. Уничтожаем всех призpaков и только после этого, прыгаем вниз. Нажимаем опять кнопку на стене справа и залезаем наверх на один экран. Не изображаем из себя героя: уничтожаем пауков и стараемся избежать червей. Вылезаем наверх (не туда, откуда появились в начале пауки).
  3. Попадаем опять на экран с тремя падающими колоннами. Разбегаемся и перпрыгиваем кнопку на полу. Идем на экран с большой цепью. Доходим до ее противоположного края и подпрыгиваем на месте: мы падаем вниз. Уничтожаем всех. Идем дальше. Уничтожаем призpaков.
  4. Перепрыгиваем через яму (над которой выступает начало лестницы), наступаем на кнопку на полу: лестница станет больше. Спускаемся по ней, но ни в коем случае не наступаем на кнопку по середине комнаты. Перелзаем на цепи чуть правее. Спрыгиваем с них на кнопку около двери. Уничтожаем прибежавших слева призpaков. Разбегаемся и перепрыгиваем кнопку на середине комнаты. Идем дальше налево. Спускаемся вниз по лестнице, нажимаем кнопку, возвращаемся на экран с двумя кнопками на полу. Нажимаем кнопку по середине комнаты и либо уничтожаем пришедших двойных призpaков, либо погибаем: да-да, здесь можно погибнуть, но при этом вы восстанете уже как бы после уничтожения двойных призpaков. Идем направо.
  5. Спускаемся по лестнице. Здесь надо подойти логически к решению перенаселения. Спускаемся ниже, так чтобы иметь возможность убить двойного призpaка и не погибнуть самому. Стреляем в призpaка, но ни в коем случае не добиваем “куколки”. Когда появятся два двойных призpaка, одного из них съедят черви (при этом на время отвлекутся). Еще раз убиваем двойного призpaка и сразу же лезем наверх по лестнице, так чтобы слева оказались цепи. Сразу же после появления призpaков, прыгаем и хватаемся за цепи и быстро (без прыжков) лезем по цепям налево. Мы окажемся в комнате с лавой. Тут надо прыгать на имеющиеся выступы на стенах. На следующем экране уничтожаем летающего призpaка, а затем (дальше) оказываемся схвачены призpaками. Некоторое время мы пытаемся освободиться из объятий одного из призpaков, а затем нас бросают в темницу.
  6. Мощным зарядом стреляем вверх: оттуда падает яйцо, яйцо – в куст. Наверх. Толкаем камень справа, нажимаем кнопку. Идем налево (не падайте лишний раз обратно в темницу – только время потеряете). Здесь нам надо вовремя раздробить двойного призpaка, затем быстро спрыгнуть, нажать на кнопку слева на стене (пока черви будут поедать одного из несчастных), а затем залезть быстро наверх и прыгнуть налево.
  7. Идем налево, на следующий экран, и сразу же возвращаемся назад (чтобы иметь за спиной стену), остреливаем всех призpaков. Идем налево, убиваем летающих призpaков и “крыс”, идем дальше. Возвращаемся на два экрана назад (защита с тыла), уничтожаем всех призpaков. Затем идем и уничтожаем двойного призpaка. Нажимаем кнопку на полу в левом конце комнаты, лезем наверх, прыгаем налево. Из мультфильма узнаем, что магия потеряна, так как камень уничтожен. Падаем в яму по середине комнаты и стоим, никуда не двигаемся. В определенный момент один из двойных спектров запустит огненную волну по полу, ее надо перепрыгнуть (при этом ящик под нами сгорит и мы упадем).
  8. После падения надо сразу же бежать направо, перепрыгивать “крысу”, тормозить, спокойно проходить цепь, немного бежать. После падения вниз, нагнуться и ползти налево, в туннель. Ползти не останавливаясь. Нажать на кнопку, перепрыгнуть с разбега “крысу”. Опять ползком по туннелю (держать зажатой _Ctrl). На открытом прострaнcтве, взяв с места разгон, запрыгнуть на появившиеся камни лестницы. Наверх. Поднявшись, сразу бежим налево не останавливаясь, пока не провалимся в яму. Нас скушает мефудока (не волнуйтесь, так и должно быть).

Сердце тьмы (Heart of Darkness)

  1. Устраиваем небольшую изжогу мефудоке с помощью обнаруженного ранее потерянного оружия. Уничтожаем призpaков. Идем дальше, уничтожаем призpaков. Это мучение длится всего два экрана.
  2. Затем убиваем неимоверное количество двойных призpaков. Идем направо, убиваем еще несколько двойных и летающих призpaков. Нажимаем на кнопку справа на стене. Возвращаемся на один экран назад. Поднимаемся по лестнице, идем направо. Прыгаем с платформы на платформу.
  3. Уничтожаем “крыс” и летающих призpaков, чьи выстрелы надо просто перепрыгивать. Упав вниз, убиваем и двойного призpaка, крайне живучего, между прочим. Идем направо, уничтожаем двойного призpaка и “крыс” на потолке, затем “крыс”, которые раньше были за двойным призpaком. Поднимаемся по лестнице, идем дальше.
  4. Разговариваем с Злобным. Он соглашается помочь нам собрать Магический Камень, но мы должны сами найти все кусочки (напоминающие хрустальные шары, которые можно либо катить перед собой толкая ногами, либо катить стреляя из ружья). Идем направо. Сразу же видим первый кусок, катим его к Злобному.
  5. Он посылает нас за следующим. Идем туда, куда он показывает. Поднимаемся по лестнице. Ползем налево по проходу (осторожно: там будет “крыса”). Распрямившись, убиваем “крысу” в лазе по середине экрана. Поднимаемся по лестнице наверх. Убиваем призpaков. Нажимаем на кнопку на полу, очень быстро прыгаем направо и бежим (дверь быстро опускается). Лезем вверх по лестнице, убиваем призpaка у лестницы. Нажимаем кнопку справа, на полу. С разбега перепрыгиваем яму. Катим камушек назад (он падает в яму, а мы ее перепрыгиваем). Спускаемся вниз по лестнице. Встаем на кнопку слева у стены (дверь откроется). Стреляем по камню, он катится дальше. Когда он уйдет за пределы экрана, стреляем еще немного, затем спускаемя по лестнице вниз. Нагибаемся и ползем по лазу. Толкаем камень, затем толкаем его по лазу, когда ползем направо. Катим его до ямы (слева, у конца экрана) и сами падаем за камнем. Наконец, спускаемся по лестнице и отдаем его Злобному.
  6. Он посылает нас снова в ту же сторону. Идем абсолютно так же, как было описано ранее и доходим до того места, где нашли второй камень. Теперь здесь появилась “крыса”, ползающая по трем кнопкам. Причем с некоторым запозданием она ползет туда, где мы стоим. Самая первая кнопка справа открывает обе двери, кнопка посередине – верхнюю дверь закрывает нижнюю, кнопка слева – нижнюю дверь (закрывает верхнюю). Таким образом, чтобы пройти этот участок, надо быстро пробежать нижнюю дверь, затем, когда “крыса” встанет на кнопку посередине, быстро подняться по лестнице и прыгнуть направо.
  7. Идем направо, уничтожаем двойных призpaков. Возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице, уничтожаем призpaков. Еще раз поднимаемся по лестнице и уничтожаем призpaков. Нажимаем на кнопку на полу слева (на верхней половине экрана), идем направо, стреляем по камню, пока тот не опустится на лифте. Идем назад, спускаемся вниз экрана (но не уходим с этого экрана) и нажимаем кнопку на полу слева. Идем направо (не поднимаемся и не опускаемся по лестнице), стреляем по камню, пока тот не поднимется на лифте. Идем назад, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку на полу, идем направо, стреляем по камню, пока тот не упдает вниз. Идем назад. Два раза спускаемся по лестнице. Идем направо, забираем камень, толкаем его налево. Сбрасываем вниз, заставляем “крысу” открыть нижнюю дверь, толкаем с помощью оружия камень, затем сами бежим за ним. Спускаемся вниз до Злобного.
  8. Осталось найти последний камушек, который лежит на мосту. Идем налево.
  9. Убиваем двойных призpaков, идем дальше.
  10. Дверь открылась. Падаем вниз. Убиваем призpaков справа. Падаем еще вниз, но с платформы не слезаем. Убиваем летающего призpaка, призpaков, сидящих поблизости, затем падаем с платформы и убиваем “крысу” справа. Убиваем призpaков слева и падаем в яму.
  11. Уничтожаем двойных призpaков и идем дальше. Теперь в течение нескольких экранов нам придется уничтожать целые полчища призpaков, а, начиная с третьего, еще и избегать огненных волн, пущенных Хозяином (их надо перепрыгивать и делать сальто). Кстати, назад вернуться не получится, потому что вас сразу съедят. Наконец, мы добегаем до края. Злобный получает за свои прегрешения, а мы восстанавилваем Магический Камень и убиваем Хозяина, вот только все же и сами попадаем в Сердце Тьмы.
  12. Это последний уровень. Здесь появляется много разных теней, но опасны для нас только два типа: огромная пасть (которая сначала пытается нас съесть, а затем, после cмepти, пытается ударить нас сверху лапой) и непонятно что с жгутиками (убивается сразу). Стрелять здесь нельзя, можно только махать оружием. Тактика победы: встать спиной к любому краю экрана, ждать появления вплотную одной из вредных теней и уничтожать ее. Только вот если это пасть, то сразу после удара (достаточно одного) надо отбежать немного к середине, а затем вернуться назад. Через некоторое время мы побеждаем окончательно.


Gemini Wars

«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...

26 04 2024 20:48:39

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

25 04 2024 23:22:52

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

24 04 2024 4:43:10

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

23 04 2024 10:50:54

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

22 04 2024 3:34:42

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

21 04 2024 6:23:27

Первый взгляд. Бой с тенью

Как и “Антикиллер”, о котором вы можете почитать по соседству, “Бой с тенью” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю к...

20 04 2024 7:10:40

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

19 04 2024 12:30:39

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

18 04 2024 14:29:48

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

17 04 2024 0:15:38

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

16 04 2024 12:36:56

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

15 04 2024 20:25:44

Battleheart

В волшебном королевстве свирепствует непонятная эпидемия. Леса, поля и болота кишат чудовищами и ожившими мертвецами. На выручку отправляется фэнтезийная комaнда быстрого реагирования — с вами во главе. Лучшие портативные игры, как…|Игромания...

14 04 2024 5:36:48

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

13 04 2024 19:54:57

The Incredible Adventures of Van Helsing

Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...

12 04 2024 2:42:15

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

11 04 2024 13:29:12

Обзор фильма «Рэмбо: Последняя кровь». Скотобойня дедушки Слая

Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...

10 04 2024 18:27:46

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

09 04 2024 8:40:48

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

08 04 2024 23:51:24

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

07 04 2024 9:48:51

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

06 04 2024 10:56:26

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

05 04 2024 11:58:47

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

04 04 2024 0:52:38

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

03 04 2024 18:51:21

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

02 04 2024 15:36:24

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

01 04 2024 6:23:17

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

31 03 2024 15:56:26

Fallout 3

Забредаем в башню — и замечаем шахматную доску, где роль фигур выполняют маленькие садовые гномики и бутылки с выпивкой. В рейдерской пещере с удивлением обнаруживаем под потолком пару здоровенных плюшевых игральных костей, которые обычно вешаю...

30 03 2024 22:50:32

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

29 03 2024 17:57:49

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

28 03 2024 21:45:50

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

27 03 2024 10:53:24

Pizza vs. Skeletons

Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...

26 03 2024 11:17:14

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

25 03 2024 9:16:36

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

24 03 2024 11:32:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 03 2024 13:29:12

Hidden & Dangerous 2

"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...

22 03 2024 17:57:58

Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики

Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...

21 03 2024 1:22:25

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

20 03 2024 16:31:52

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

19 03 2024 12:30:32

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

18 03 2024 11:57:55

Call of Duty: Black Ops

«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...

17 03 2024 20:37:41

Обзор игры City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...

16 03 2024 16:56:34

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

15 03 2024 23:16:29

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

14 03 2024 7:11:11

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

13 03 2024 19:40:14

Гайд: Коды от всех дверей и сейфов в Hitman 3

В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное. Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков…|Игромания...

12 03 2024 9:44:16

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

11 03 2024 21:49:41

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

10 03 2024 20:11:10

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

09 03 2024 22:40:59

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

08 03 2024 7:28:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::