Медиа-комбайн > Minecraft истории
истории Minecraft    

Медиа-комбайн

Медиа-комбайн

Самопал Медиа-комбайн 031.03.2004 04:37  |  "...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..." Самопал
   В прошлой статье цикла мы сделали простенькую игру. Перейдем к более сложному этапу созданию многофункциональной программы. Медиа-комбайна. Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции. Медиа-плеер сможет: просматривать картинки различных форматов, проигрывать звуковые и видеофайлы, создавать и поддерживать плей-листы, универсальные для всех типов медиа-контента, организовывать слайд-шоу, и еще несколько вкусностей.

   Легким движением руки...

   Проработаем концепцию программы. Основное окно должно состоять из двух логических зон: зоны управления и информационной зоны, где будут выводиться клипы и картинки. Предлагаю пойти нестандартным путем и сделать эти две части раздельными, в отдельных окнах, никак друг с другом не связанными. Не представляете себе такого? А вы посмотрите на окошко самого Делфи. Вверху элементы управления, внизу формы и редактор кода, причем это абсолютно самостоятельные программные единицы. Зато как удобно!
- Заготовка главного окна программы. К дизайну надо подходить ответственно - ведь пользователь будет видеть данное окно при каждом запуске программы и все время, пока медиа-комбайн работает

   Если мы сделаем окошки медиа-комбайна по тому же принципу, можно будет размещать элементы управления независимо от зоны вывода. Программа будет более эргономичной. В окошке управления разместим главное меню, плей-лист и слайд-лист. Если пользователь откроет клип или звуковой файл, отдельным окошком появятся органы управления воспроизведением. Отдельное окошко под область вывода.

   С помощью меню можно: открывать файлы любых доступных типов, управлять задержкой между кадрами плей-листа (для этого придется создать отдельное окошко), задавать плей-лист "по умолчанию", сохранять и загружать плей-листы в особом формате (который мы попутно разработаем), добавлять новые записи в плей-лист, удалять ненужные, вызывать помощь и окошко "О программе...", запускать и останавливать слайд-шоу и последовательное воспроизведение. С помощью простого перетаскивания легко будет менять пункты плей-листа местами.
   Обратите внимание на одну особенность. Раз мы будем хранить данные о файлах плей-листа и слайд-шоу-листа в одном формате, их несложно комбинировать между собой. В один и тот же список поместить картинки, музыкальные файлы и клипы. И вот уже готова презентация! Играет музыка, появляются слайды, время от времени проигрываются видеоролики...

   Засучив рукава

   Пора приступать к работе. Запускайте Делфи. Перед вами появится новая форма. Сделайте ее небольшой, чтобы помещались только меню и плей-лист. Свойство Caption формы установите в "Игроманьякский медиа-комбайн" (это делается через Object Inspector). Подсвойство biMaximize в свойстве BorderIcons в False.
   С вкладки Standard палитры компонентов кидайте на форму MainMenu. Дважды щелкайте на иконке меню. Вы в редакторе пунктов меню. Создадим кустистую систему меню, с помощью которого пользователь сможет управлять всем медиа-комбайном. В скобках рядом с названиями пунктов меню я буду писать названия соответствующих объектов, чтобы ваша версия программы была совместима с моей. Не забудьте перед "горячими" буквами поставить значок &. Конечно, и без горячих клавиш можно работать, но не очень удобно.
   Создайте головные пункты Файл (N1), Плей-лист (N2), Слайд-шоу (N3) и Помощь (N4). В пункт Файл добавляйте подпункты Открыть... (N5) и Выход (N6). В пункт Плей-лист Добавить файл... (N7), Удалить файл (N8), Загрузить плей-лист... (N9) и Сохранить плей-лист... (N10). В пункт Слайд-шоу добавьте два пункта: Запустить слайд-шоу (N11)
и Задержка... (N12). Вы спросите, а где же пункт Остановить слайд-шоу? Мастера программирования учат освобождаться от лишних элементов. Когда пользователь щелкнет по Запустить слайд-шоу, название этого пункта меню автоматически изменится на Остановить слайд-шоу. В пункт Помощь добавьте подпункты Справка (N13) и О программе... (N14).   
   Меню готово. В этом же окошке должен быть еще один элемент управления плей-лист. Сделаем его в виде обычного списка. На вкладке Standard щелкните по кнопке компонента ListBox, затем по форме. Появится пустое поле, потому что в списке нет еще ни одного элемента. Пользователь может изменять размеры формы, поэтому размеры плей-листа тоже должны изменяться. Привязку размеров списка к размерам формы сделать очень просто: свойство списка Align установите в alClient.
   Переходим к другим формам. На очереди окошко для управления клипами и музыкальными файлами. Создайте новую форму Form2 (кнопка New Form на панели инструментов Делфи). Заголовок формы поставьте в Управление клипами. Пользователь не должен менять размеры этой формы, разворачивать ее на весь экран или сворачивать, поэтому свойство BorderStyle установите в bsSingle, а подсвойства biMinimize и biMaximize свойства BorderIcons в False. Что должно быть на этой форме? По идее, только блок кнопок для управления воспроизведением, как на магнитофоне: Play Stop, Pause и перемотка. Уже тянетесь к кнопкам на палитре компонентов, чтобы создать эту панель управления? Подождите. В Windows уже есть стандартный интерфейс для работы с медиа-файлами, причем не только программный, но и визуальный. В Делфи все это представлено еще проще: один-единственный компонент не только делает нужные для плеера кнопки, но и берет на себя возню с кодеками, декодировкой и прочими элементами.
- Несмотря на то, что диалог открытия файла - стандартный, на нем гордо красуется наша надпись

   Одним движением можно создать полнофункциональный проигрыватель видео- или аудиофайлов. Блок управления находится на вкладке System палитры, называется MediaPlayer. Ставьте этот компонент на форму и подровняйте соответствие размеров формы размерам блока управления. Кнопки записи и извлечения компакт-диска нам ни к чему. Удалить их несложно: в свойстве VisibleButtons поставьте False напротив тех кнопок, которые не нужны.
   Переходим к третьей форме. Это экран, на котором будут показываться картинки или проигрываться клипы. Сделайте Form3 и назовите ее Экран. Создание просмотровщика картинок и видеоклипов несколько отличается. С вкладки Standard поставьте на форму компонент Panel. Это простая панелька с надписью. Надпись нам не нужна, поэтому очистите свойство Caption. Размер панельки должен всегда соответствовать размеру формы, для этого свойство Align поставьте в alClient. Панелька не должна слишком выделяться, поэтому стоит подогнать ее под поверхность формы. Для этого ее свойство BevelOuter поставьте в bvNone.
   Поместите на форму компонент Image с вкладки Additional палитры (со свойством Align), растяните его на всю форму так же, как сделали это для плей-листа и панельки. В этот компонент можно загружать картинки. Если пользователь выберет звуковой файл, окно исчезнет. А если пользователь выберет клип, он будет прокручен на поверхности панельки, а объект картинки станет невидимым. Давайте подробней разберемся, как это сделать.

   Чудеса превращения

   Мы завершили работу над интерфейсом, переходим к написанию программного кода. Создайте обработчик события для пункта меню Выход кликните по нему и между begin и end пишите:
   Application.Terminate;

   Самый главный пункт меню Открыть. В нем пользователь открывает медиа-файл, а программа обpaбатывает его. Значит, нам понадобится окошко открытия файла. Идите на вкладку Dialogs палитры компонентов и вешайте открытие на форму OpenDialog. Сам объект будет называться OpenDialog1. В свойстве Title пишите: "Выберите картинку, звуковой или видеофайл". Эта надпись будет появляться в заголовке диалога. Теперь щелкайте на маленькую кнопочку с тремя точками напротив свойства Filter. Сейчас мы введем фильтры допустимых типов файлов. После заполнения табличка будет
выглядеть так:   
   Картинки *.dib;*.jpg;*.jpeg;*.bmp;*.ico;*.emf;*.wmf
   Видео *.avi
   Музыкальные файлы *.wav;*.mid
   Все файлы *.*
   Именно столько форматов будет понимать наш плеер. Щелкайте на OK. Создавайте обработчик события для пункта Открыть.... Его содержимое:
   procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
   var
   s:string;
   begin
   if opendialog1.Execute then begin
   s:=ExtractFileExt(opendialog1.FileName);
   if (s=\'.dib\') or (s=\'.jpg\') or (s=\'.jpeg\')
   or (s=\'.bmp\') or (s=\'.ico\') or (s=\'.emf\') or (s=\'.wmf\') then
   begin
   Form2.Hide;
   Form3.image1.picture.loadfromfile(opendialog1.filename);
   Form3.Width:=Form3.image1.Picture.Width;
   Form3.Height:=Form3.image1.Picture.Height;
   Form3.Image1.Visible:=true;
   Form3.show;
   end;
   if (s=\'.avi\') or (s=\'.wav\') or (s=\'.mid\') then begin
   Form2.Show;
   Form3.Hide;
   if s=\'.avi\' then Form3.Show;
   Form3.Image1.Visible:=false;
   Form2.Mediaplayer1.Display:=Form3.Panel1;
   Form2.MediaPlayer1.FileName:=opendialog1.FileName;
   Form2.MediaPlayer1.Open;
   Form3.Width:=Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Right-Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.left;
   Form3.Height:=Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Bottom-Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Top;
   Form2.MediaPlayer1.play;
   end;
   end;
   end;

   Это большой и сложный обработчик. Давайте разберем, какая строчка за что отвечает. В разделе var мы объявляем вспомогательную переменную s. Потом вызываем диалог открытия файла и проверяем, выбрал ли пользователь файл или нажал на Отмена. В переменную s записываем расширение выбранного файла. В opendialog1.filename содержится имя выбранного файла, а функция ExtractFileExt как раз и "выкусывает" из этого имени расширение. Заметьте, что расширение здесь содержит не три символа, а четыре с начальной точкой.
- При создании меню соблюдайте международные правила оформления программ. Например, если пункт меню вызывает на экран другое окно, его название должно оканчиваться тремя точками

   Дальше идет ветвление программы. Мы проверяем по расширению (которое сохранилось в переменной s), является ли файл картинкой. Если да, выполняется блок между begin и end. Обратите внимание на проверку условия. Разные условия можно комбинировать с помощью логических операторов or, xor или and. Только каждое из условий при этом надо обязательно заключать в скобки. Выбранный файл картинка. Поэтому мы убираем с экрана форму 2 (окошко с управлением клипами) и в объект Image формы 3 (экрана) загружаем выбранную пользователем картинку.
   Следующие две строки подгонка размера формы под размер картинки. Здесь может возникнуть проблема. Теоретически, и форма, и картинка, и панелька имеют свою собственную границу, шириной в несколько пикселов. Возможна ситуация, когда картинка будет немного обрезаться по краям. Это очень легко исправить: прибавьте несколько пикселов к размерам формы. Следующей строчкой мы делаем картинку видимой, а потом показываем и саму форму.
   Следующее условие выполняется, если пользователь выбрал видео- или музыкальный файл. В этом случае мы выводим на экран вторую форму (панель управления клипами) и, если файл в видеоформате, выводим на экран третью форму (за это отвечает условие if s=\'.avi\' then Form3.Show). Но перед этим мы третью форму скрываем. Парадокс? А вдруг пользователь сначала проиграл видеофайл, а потом музыкальный? Тогда третья форма так и останется на экране, когда она совсем не нужна. Вот для этого мы ее и скрываем перед тем, как вывести на экран. Следующая строчка делает невидимым объект картинки. Ведь сейчас он будет заслонять обзор.
   Компонент TMediaPlayer (буква T в названии позволяет отличать компонент и класс от объекта) для проигрывания клипов использует поверхность любого другого компонента. С одной стороны, это очень гибкая система, которая позволяет выводить изображение где угодно. Мы будем выводить изображение на объекте Panel1 панельке. Почему не на Image1? Дело в том, что класс Timage не относится к элементам управления. А класс TPanel относится. Многие считают, что это недоработка со стороны Borland: зачем такое нелепое ограничение? Но так уж устроен Делфи. Свойству Display объекта MediaPlayer1 мы присваиваем... панель №1, ведь объекты это тоже своего рода переменные.
   После этого мы задаем имя файла
медиа-плееру и открываем файл комaндой Open. Затем двумя комaндами мы подгоняем размер формы под размер кадров медиа-плеера. И, наконец, запускаем воспроизведение. Чтобы пользователь смог открывать файлы формата jpeg, добавьте одноименный модуль в текущий список uses.   
   Скомпилируйте программу и кликните на пункт Открыть.... Утилита должна заработать.


   Плащ-палатка на десять человек

   Основная часть медиа-комбайна готова, осталось создать менеджмент плей-листа. Кстати, а как мы будем хранить плей-лист? Способов множество. Самый простой: сделать обыкновенный текстовый файл, в котором каждая новая строчка путь до нужного файла. Так и поступим.
   Потребуется еще один диалог открытия файла и диалог сохранения файла. Цепляйте оба диалога с вкладки Dialogs палитры и кидайте на первую форму. Диалог открытия будет называться OpenDialog2, а сохранения SaveDialog1. В свойстве Title объекта OpenDialog2 пишите: Загрузить плей-лист, а в этом же свойстве объекта SaveDialog1 Сохранить плей-лист. Таблица свойств Filter обоих диалогов будут выглядеть так:
   Плей-лист *.list
   Все файлы *.*
   Для файлов плей-листов можно задать любое расширение.
   Обработаем пункты меню Плей-лист. Начнем с Добавить файл.... Соответствующий обработчик события будет выглядеть так:
   procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);
   begin
   if opendialog1.Execute then begin
   ListBox1.Items.Add(opendialog1.FileName);
   end;
   end;

   Если пользователь в открывшемся диалоге выбирает файл, то мы добавляем текстовую строку, где содержится путь к нему, в ListBox (который по совместительству плей-лист). Данные о строках хранятся в свойстве Items типа TStrings и представляют собой список строк с функциями. Среди этих функций есть и сохранение всех строк в файл, и их последующая загрузка.
   Обработчик для пункта Удалить файл:
   procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject);
   begin
   listbox1.Items.delete(listbox1.ItemIndex);
- Участок кода, отвечающий за открытие плей-листа нового формата

   end;

   Вызываем стандартный метод Delete класса TStrings для пункта с индексом, равным свойству ItemIndex, который указывает на текущую выделенную строку.
   Обработчик для пункта Загрузить плей-лист...:
   procedure TForm1.N9Click(Sender: TObject);

   begin
   if opendialog2.Execute then begin
   listbox1.Items.LoadFromFile(opendialog1.filename);
   end;
   end;

   Мы воспользовались методом для загрузки строк в ListBox из файла.
   Обработчик для пункта Сохранить плей-лист...:
   procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);
   begin
   if savedialog1.Execute then begin
   listbox1.Items.SaveToFile(savedialog1.FileName);
   end;
   end;

   Переходим к следующему пункту меню Слайд-шоу. Начнем со второго пункта Задержка. Необходимо вывести на экран окошко, где указать задержку между кадрами/медиа-файлами при последовательном воспроизведении. Задержку будем записывать в глобальную переменную M, которую вы должны объявить в разделе Var. Делается это следующим образом:
   M:integer=1;

   По умолчанию значение переменной равно одной секунде. Создайте новую форму (Form4), сделайте ее маленькой, отмените изменение границ и разворачивание на весь экран. Заголовком формы впишите Введите время задержки. На форму поставьте небольшое поле ввода (компонент Edit с вкладки Standard) и очистите свойство Text. Ниже поставьте кнопку с надписью OK (за надпись отвечает свойство Caption). Переходите на первую форму и пишите обработчик события для пункта Задержка:
   procedure TForm1.N12Click(Sender: TObject);
   begin
   Form4.Show;
   end;

   Обработчик выводит форму 4 на экран. Когда пользователь активирует форму, в поле ввода должно отображаться текущее значение переменной M. Создавайте для этой формы обработчик OnActivate, который сработает тогда, когда форма появится на экране:
   procedure TForm4.FormActivate(Sender: TObject);
   begin
   edit1.Text:=inttostr(M);
   end;

   Не
забудьте добавить Unit1 в uses модуля формы 4, иначе в этом месте компилятор выдаст ошибку. Обработчик для кнопки OK выглядит так:   
   procedure TForm4.Button1Click(Sender: TObject);
   begin
   M:=strtoint(edit1.text);
   Hide;
   end;


   * * *

   Мы создали мультимедиа-проигрыватель. Но он пока еще не умеет показывать слайд-шоу и последовательно воспроизводить медиа-файлы. Реализацией этих функций мы займемся в следующей статье цикла.
   Исходники медиа-комбайна вы можете взять с нашего компакта.



   Другие форматы

   Если вы хотите расширить функциональность медиа-комбайна и научить его понимать больше форматов файлов, сделать это совсем не сложно. Давайте разберемся, как можно добавить поддержку нескольких самых распространенных форматов.
   Например, вы хотите, чтобы программа умела проигрывать не только обычные, несжатые видеоролики в формате AVI, но и файлы с таким же расширением, но с разными кодировками, например распространенными DivX или XviD. Простое правило: стандартный компонент TMediaPlayer без проблем проиграет файлы этих форматов, если на компьютере конечного пользователя установлен соответствующий кодек. Поэтому инсталлятор вашей программы должен уметь устанавливать нужный кодек, если вы хотите использовать в программе (ну или игре) этот формат компрессии для AVI. Не забудьте, что не все кодеки можно свободно распространять и использовать в программе. Это важно, если вы хотите распространять свою программу за деньги. В некоторых случаях достаточно письменного соглашения с создателем кодека, в других придется заплатить некоторую сумму. Кстати, так любимый народом DivX для коммерческого использования отнюдь не бесплатен.
   Если с AVI все относительно просто, и никаких изменений в программу для его поддержки вносить не нужно, то с другими форматами чуть сложнее. Возьмем, например, короля музыкальных форматов MP3. TMediaPlayer формат MP3 не понимает (хотя ассоциированный с ним MCI-интерфейс вполне может воспроизводить mp3-файлы; программисты из Borland почему-то не использовали эту возможность). Есть два выхода. Первый: попробовать самому добавить в исходники TMediaPlayer код, который задействовал бы простенький декодер, по умолчанию поставляющийся с любой версией Windows начиная с Win98. Но задача эта весьма нетривиальна даже для профессионала. Поэтому сразу переходим ко второму способу: воспользоваться сторонним компонентом для воспроизведения mp3-файлов.
   Помните, в чем заключается одно из основных преимуществ Delphi? Под него написаны десятки тысяч компонентов, позволяющих решать пpaктически любую задачу, которая только придет в голову программисту. Создатели компонентов не могли обойти стороной такой важный вопрос, как воспроизведение MP3. Например, очень хороший компонент EldoS Sounds. Это мощный проигрыватель mp3-файлов с десятками полезных настроек. Немаловажно, что этот компонент абсолютно бесплатен, и его можно свободно использовать в коммерческих программах.
   А как быть, если вы хотите реализовать поддержку более экзотических форматов файлов? В этом случае следует поискать комплексы компонентов для работы с мультимедиа. Например, Multimedia Tools for Delphi and C++ Builder содержит десятки разнообразных компонентов для работы с WAV, MP3 и многими другими форматами файлов. Все это касается не только мультимедиа. На просторах Сети вы легко найдете компоненты для работы с распространенными форматами документов, таблиц, графиков, баз данных, презентаций, почтовых архивов и многого другого. Основной принцип здесь таков: прежде чем что-то сделать, подумай, вдруг это что-то уже сделали другие. Тогда не проще ли воспользоваться результатами их труда? Тем более что более 70% всех компонентов для Delphi бесплатны. Где их искать? На любом сайте, посвященном программированию на Delphi, есть раздел "Компоненты". Обязательно заглядывайте туда. Крупные сайты пополняют архивы компонентов ежедневно. Если вы новичок в мире Delphi и не знаете "злачных мест", зайдите на www.torry.net. Этот сайт один из крупнейших архивов по Делфи в мире. Наверняка там вы найдете, что искали.


Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

26 04 2024 12:11:29

Empire: Total War

эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...

25 04 2024 4:34:19

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

24 04 2024 14:13:24

Краткие обзоры. Spider-Man: The Movie

Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...

23 04 2024 2:50:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 10:48:26

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

21 04 2024 20:17:25

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

20 04 2024 23:41:12

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

19 04 2024 9:34:29

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

18 04 2024 11:56:35

Worms: Reloaded

«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и масте...

17 04 2024 5:19:10

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

16 04 2024 14:57:40

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

15 04 2024 3:56:12

Игровое редактирование

Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...

14 04 2024 16:56:57

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

13 04 2024 17:40:50

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

12 04 2024 14:48:11

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

11 04 2024 0:46:38

The Lord of the Rings: War in the North

«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возмо...

10 04 2024 14:56:57

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

09 04 2024 11:42:14

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

08 04 2024 19:33:33

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

07 04 2024 22:29:37

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

06 04 2024 0:55:49

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

05 04 2024 8:23:46

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

04 04 2024 8:38:11

Scavenger Hunter

После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...

03 04 2024 18:22:59

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

02 04 2024 2:42:37

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

01 04 2024 19:36:23

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

31 03 2024 6:41:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 17:39:38

Эксклюзив. Earthrise

с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гулял...

29 03 2024 1:27:46

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

28 03 2024 12:34:44

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

27 03 2024 20:37:11

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

26 03 2024 20:13:54

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

25 03 2024 20:17:41

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

24 03 2024 1:50:27

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

23 03 2024 15:43:37

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

22 03 2024 22:10:16

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

21 03 2024 7:18:42

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 03 2024 17:28:23

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

19 03 2024 3:28:33

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

18 03 2024 10:11:44

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

17 03 2024 6:18:28

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

16 03 2024 19:38:48

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

15 03 2024 16:48:18

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег «overwatch tracer» взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

14 03 2024 8:43:49

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

13 03 2024 17:30:18

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 03 2024 11:33:46

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

11 03 2024 10:39:43

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

10 03 2024 15:13:14

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

09 03 2024 10:51:28

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

08 03 2024 7:19:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::