Disciples 3: Ренессанс > Minecraft истории
истории Minecraft    

Disciples 3: Ренессанс

Disciples 3: Ренессанс

В разработке Disciples 3: Ренессанс 025.10.2009 00:20  |  «…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта В разработке

Для многих из нас Disciples стала сильнейшим, возможно, лучшим антидепрессантом. Это, конечно, позорный побег из реальности, но трудно придумать лучший способ, чтобы отвлечься от осенней хандры: запускаешь Disciples 2 и медитативно двигаешь героев по карте. Процесс настолько затягивающий, что через какое-то время респондент гарантированно забывает о собственных проблемах. Как поет в таких случаях Федор Чистяков, и печаль отступит, и тоска пройдет.

К сожалению, этой осенью антидепрессант явно задерживается. Разработка третьей части целебной стратегии превратилась в многолетний долгострой. Воспользовавшись служебным положением, отдельные сотрудники «Игромании» буквально силой прорвались в закрытый, приравненный к тайным испытаниям ядерной бомбы бета-тест и спасались там от неизбежно надвигающейся осени.

Красное на черном

Заклинания, как и раньше, нужно изучать в столице, а потом применять на карте. Кроме того, теперь лидер может покупать магические руны и использовать их прямо в бою.

Завораживающий, почти гипнотический гeймплей — хаpaктерное свойство всех хороших пошаговых стратегий, работающих на механике Heroes of Might and Magic и King\'s Bounty (а Disciples их прямой родственник). Но у Disciples всегда имелся ряд уникальных особенностей, которые резко выделяли игру на общем «героическом» фоне. Основа стандартная: мы нанимали героя в замке, снаряжали ему войско и выпускали на глобальную карту, где он захватывал города, повергал наземь встречных героев и развивался. Для найма и апгрейда войск в родовом замке возводились различные постройки. Была и простенькая дипломатия, позволявшая заключать альянсы и торговать с союзниками.

Но при этом Disciples, пожалуй, ближе всех подобралась к жанру RPG. Дело даже не в наличии параметров героя, полноценной «куклы» персонажа и инвентаря с зельями все это было и у конкурентов. Дело в том, что Disciples устроена таким образом, что вы просто обязаны проходить карту одним героем, качать его, холить и лелеять. Можно нанимать и других лидеров (делились на классы), но они, как правило, играют роль пушечного мяса, призванного ослабить врагов перед тем, как на них будет спущен ваш главный убергерой. Его, вместе со всем скарбом, мы бережно переносим из миссии в миссию.

Думать в Disciples нужно было в первую очередь именно о прокачке. О том, какой способностью наделить героя при получении нового уровня или кем, например, станет эльфийский кентавр кентавром-копейщиком, наносящим огромный урон, но не имеющим защиты, или кентавром-латником, у которого удар слабее, но кожа толще. У каждого (!) юнита есть две альтернативные ветки развития (порой максимально противоположные). Разрываясь всю игру между различными вариантами прокачки, игрок периодически чувствовал себя известной обезьяной из анекдота, которая и умная, и красивая.

Получив оздоровительный заряд молнией, враги теперь могут чертыхаться и временно терять равновесие.

Со всем остальным было попроще. Строили мы только здания, позволявшие изучать заклинания, лечить юнитов, нанимать и улучшать войска: никаких рынков, ферм и прочей экономической ереси. Ресурсы пополнялись автоматически, но только если их источник находился на вашей земле. В противном случае его надлежало захватить. Даже бои в Disciples 1-2 на первый взгляд были максимально приближены к простому обмену ударами. Передвигаться по боевой арене юниты не могли: они просто выстраивались в два ряда и по очереди лупили друг друга. Вся тактика сводилась к тому, чтобы выставить вперед бойцов ближнего боя, упрятать за их широкими спинами лучников и магов да максимально накормить войска зельями с разнообразным допингом. На самом деле в такой боевой системе тоже оставалось место для своеобразной тактики, но в целом все зависело именно от уровня прокачки бойцов.

Еще одна особенность игры это огромная роль, отведенная ворам. Они бегали по одиночке, без отряда, гибли часто, но и пользы приносили немало: воры были мастерами диверсии, они могли отравить целый город или группу врагов, вызвать на дуэль лидера противников и даже внести сумятицу в построение вражеского отряда (испуганные лучники оказывались прямо перед зловеще улыбающимися пехотинцами).

Наконец, серия Disciples была, пожалуй, самой красивой и атмосферной пошаговой стратегией: холодная готическая красота, черно-белые тона, повышенное внимание к тонким, устремленным ввысь линиям, восточная вязь узоров.

Готика против скуки

Посланники небес, охраняющие столицу каждой расы, стали слабее, и теперь захватить первопрестольную не такое уж сложное дело.

О том, что со всем этим собираются делать москвичи из компании .dat, мы знали и два, и три года назад. Во-первых, игра перейдет в полное 3D. Во-вторых, юнитам разрешат передвигаться по полю боя. В-третьих, в «Disciples 3: Ренессанс» будет еще больше ролевых элементов. Но теперь, наконец, мы смогли хотя бы частично оценить все это без посторонних: «Акелла» и .dat  начали закрытый бета-тест.

При всем желании не встречать «Ренессанс» по одежке невозможно: от его красоты не отвести глаз. Заручившись поддержкой технологий, игра сохранила фирменный стиль и, кажется, даже приумножила его. На месте фирменные темно-красные тона, черно-белая палитра в сюжетных роликах, устремленные в небо линии, мрачное величие готической архитектуры. При этом игра приобрела в спецэффектах: теперь применение заклинания на глобальной карте выглядит как локальный армагеддон, исполненный завораживающей, пугающей красоты.

Сюжет, его подача и вообще атмосфера все это тоже выдержано в традиционных готических тонах. Rise of Eves, последний аддон к Disciples 2, заканчивался тем, что эльфы, ведомые посланницей своего бога Галлеана, устроили кровавую баню всем остальным народам. Третья часть стартует с того, что на земли Невендаара, жители которых оправляются после эльфийских фокусов, спускается посланница другого бога, ангел Иноэль, вокруг которой закручивается пружина новой интриги. Чтобы рассказать эту историю, .dat потребуется три кампании: за эльфов, империю и демонов. Две другие расы (гномы и нежить) появятся в аддонах.

С переходом в 3D карты, конечно, стали меньше, событий, врагов и городов на них тоже поубавилось, зато выросла концентрация действия. На протяжении одной миссии мы несколько раз попали в засаду, получили неожиданное приглашение встретиться с инквизитором, вынуждены были оставить Иноэль в чужом городе под охраной, затем гнались за теми, кто похитил ее… А потом дико обиделись на то, что бета-версия кончилась.

RPG против стратегии

Уникальные спецюниты на службе каждой расы теперь настолько велики, что не помещаются в кадр.

Основа игры осталась нетронутой. Мы все так же бродим по глобальной карте, строим казармы, конюшни, храмы и библиотеки, нанимаем и развиваем там войска: большинство построек и юнитов плавно перешли из второй части в третью (вместе со всеми альтернативными ветками развития).

Но при этом крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта (рельеф, почва) влияют на тактику. По поводу таких кардинальных изменений среди поклонников серии разгорелись жуткие споры, но бета-версия все расставляет по своим местам. Сражения в динамике действительно выглядят тактически насыщенней. Во многом благодаря тому, что по арене разбросаны точки, которые увеличивают силу удара, магической атаки или поражающую мощь стрел. Соответственно, появились новые тактические заботы: как бы быстрее занять определенную область или не позволить сделать это врагу. Кроме того, теперь нужно прикрывать своих юнитов в этом случае можно перехватить атаку врага и, расходуя специальные очки прикрытия, врезать ему на опережение.

Новая боевая система, естественно, потребовала перенастроить баланс. Герои могут брать с собой куда больше войск, а сами юниты значительно прибавили в здоровье, силе атаки, а также получили ряд новых параметров: это и очки прикрытия, и сноровка, и ловкость.

Другая дань «Героям» появление на карте точек, которые на время увеличивают дальность хода, защиту или атаку, восстанавливают здоровье и т.д. Здесь же, на карте, можно обчищать небольшие нычки с ресурсами.

Таким образом обставлено применение самого простого заклинания на карте.

Кстати, о ресурсах. Теперь их источники это не только золотоносные или рудоносные жилы, но и фермы, мельницы и прочие хозяйственные сооружения. Строить их, к счастью, не надо по-прежнему достаточно захватить землю, на которой они стоят. Но если раньше для этого мы использовали специально обученных юнитов с жезлами, то теперь герой делает все сам. А охранять такую контрольную точку он оставляет стража грандиозную статую, которая больно плюется магией и обладает огромным запасом здоровья. И теперь врагу нужно не просто уничтожить беззащитный жезл, водрузив на его место свой собственный, а выстоять в бою с огромной махиной. На стража, кстати, можно накладывать поддерживающие заклинания, он тоже получает опыт и уровни. С одной стороны, это прибавило динамики, с другой игра потеряла последние намеки на стратегию. Ведь если раньше найм спецюнитов с жезлами и сам процесс их водружения стоил немалых денег, то теперь все бесплатно: знай расставляй кругом статуи-секьюрити.

В движении

.dat очень просили нас ничего не говорить про интерфейс, потому как он будет серьезно доработан после бета-версии.

С другой стороны, все это вполне вписывается в рамки осознанного движения серии к сюжетной RPG. Во-первых, теперь прохождение каждой кампании жестко привязано к конкретному герою, который по умолчанию переходит из миссии в миссию. У людей это рыцарь Ламберт, у легионов проклятых демон Хаархус, у эльфов полководец Эрион. Мы по-прежнему можем нанимать и других лидеров, снаряжать им армию, но теперь авторы прямо говорят о том, что делать это имеет смысл только для охраны городов и контрольных точек около источника ресурсов. Во-вторых, и у главного героя, и у остальных лидеров теперь есть Diablo-параметры: сила, ловкость, интеллект, выносливость при получении нового уровня их можно развивать по своему усмотрению. В-третьих, нам дали возможность полностью снаряжать лидеров: в лавках появился полный комплект оружия и брони, которые можно менять на «кукле» персонажа произвольным образом.

Наконец, расширена система перков. Каждому лидеру выделено под семь десятков (!) умений, которые строго делятся на активные и пассивные. Последние едины для всех, они увеличивают различные показатели, включая силу атаки, защиту от различных видов магии и т.д. Постепенно изучая их, мы как бы прокладываем путь к активным умениям, которые уникальны для каждого класса. Лидер-маг может прямо на поле боя вызывать помощника-голема, лидер-лучник отравлять свои стрелы, а лидер-воительница отталкивать врага. Слухи о том, что развитие героев будет достаточно вольным и мы сможем обучить воина, например, кидать файерболы, не подтвердились.

Боевые арены полны деталей и неожиданных препятствий.

Кстати, воры потеряли свою значимость. В третьей части они могут ходить с отрядом, но изначально не умеют ничего из того, за что их так полюбили в Disciples 1-2. Диверсионные приемы нужно изучать, как остальные перки, при этом они упрятаны в самый конец ветвистого дерева умений. Учитывая, что развиваем мы в основном главного героя, шансы на то, что в течение одной миссии вор успеет разучить свои фирменные фокусы, стремятся к нулю. С другой стороны, вора, как и остальных лидеров, нанимаемых во время выполнения одного задания, можно призвать под свои знамена и в следующем: в меню города появилась специальная вкладка «ветераны», где представлены все герои из прошлых миссий. Но и в этом случае вам предстоит пройти с вором не одно и не два задания, прежде чем он по полной развернет свою диверсионную деятельность. На самом деле логика в этом есть: ведь раньше воровские приемы являлись пpaктически узаконенными читами, позволявшими справиться почти с любым врагом.

А вот отрезанной от финального релиза дипломатии действительно жаль. Ее, как и мультиплеер, обещают добавить в аддонах.

* * *

Что касается главного вопроса когда же бета-версия превратится в финальную продюсер Disciples 3, Алексей Ильин, ответил буквально следующее: «Решение об этом будет принято по результатам закрытого бета-теста». Но даже трех миссий хватило, чтобы понять: в купированном виде, без дипломатии и мультиплеера, эта игра по-прежнему будет нагло вырывать нас с вами из реальности. Осталось только дождаться.


Будем ждать? Третья часть культовой стратегической серии, наконец, выходит на финишную прямую. По дороге она что-то растеряла, что-то приобрела, но не утратила главного фирменной готической атмосферы и адской увлекательности.

Процент готовности: 70%


Viva Pinata 

у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...

27 04 2024 6:13:18

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

26 04 2024 7:35:40

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

25 04 2024 23:51:23

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

24 04 2024 14:48:23

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

23 04 2024 21:45:37

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...

22 04 2024 20:21:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

21 04 2024 4:30:51

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

20 04 2024 8:26:17

Championship Manager 01/02

“Чтобы создать комaнду-мечту, мало хорошего тренера и хороших денег, надо правильно эти деньги вложить — в игроков и в обслуживающий персонал (скаутов, тренеров, врачей). Сделать правильный выбор непросто: в CM каждый игрок хаpaктеризуется 31 параметром,...

19 04 2024 16:22:51

Новинки рынка

Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...

18 04 2024 1:12:55

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

17 04 2024 6:42:21

Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт

"...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема — файл config.cpp, где содержится описание юн...

16 04 2024 0:43:11

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

15 04 2024 17:24:47

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

14 04 2024 8:56:20

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

13 04 2024 6:33:38

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

12 04 2024 18:35:10

Обзор стандартов DVD, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW

"...проблемы обратной совместимости серьезно замедлили распространение стандарта в массах. А тем временем не за горами новые технологии записи..."...

11 04 2024 22:16:52

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

10 04 2024 0:13:19

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

09 04 2024 8:50:30

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

08 04 2024 17:39:46

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

07 04 2024 10:46:50

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

06 04 2024 10:24:51

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

05 04 2024 7:12:41

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

04 04 2024 18:36:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

03 04 2024 8:48:47

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

02 04 2024 18:19:56

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

01 04 2024 21:19:13

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

31 03 2024 23:44:57

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

30 03 2024 3:51:22

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

29 03 2024 5:30:20

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

28 03 2024 16:59:40

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

27 03 2024 13:33:27

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

26 03 2024 3:39:16

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

25 03 2024 13:54:38

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 6:58:34

Gamescom-2013: The Sims 4

Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...

23 03 2024 0:13:47

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

22 03 2024 6:31:37

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

21 03 2024 6:17:40

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

20 03 2024 8:13:40

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

19 03 2024 10:52:20

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

18 03 2024 7:28:34

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

17 03 2024 22:14:11

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

16 03 2024 5:57:47

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

15 03 2024 15:57:54

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

14 03 2024 10:42:34

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

13 03 2024 21:45:39

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

12 03 2024 5:20:32

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

11 03 2024 10:25:15

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

10 03 2024 10:39:17

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

09 03 2024 6:51:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::