Transformers: War for Cybertron > Minecraft истории
истории Minecraft    

Transformers: War for Cybertron

Transformers: War for Cybertron

В разработке Transformers: War for Cybertron 527.03.2010 17:22  |  «…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы В разработке

«Tрaнcформеры» — вселенная, по которой, кажется, очень просто сделать хорошую игру. Есть взрывы, большие пушки и роботы, которые умеют превращаться в страшно подумать что значит, в игре должны постоянно биться друг о друга железки, а каждые пять секунд что-то будет  взлетать на воздух. Идеальный материал. Но игровым «Tрaнcформерам» хронически не везло, начиная от жутких аркад с NES и заканчивая двумя плохими экшенами по фильмам Майкла Бэя. Последняя более-менее приличная игра про роботов вышла шесть лет назад на PS2, и называлась она Transformers Armada: Prelude to Energon.

Помощь неожиданно пришла от Activision, у которой игры по лицензии стабильно получаются не ахти. Но, видимо, проснулась совесть. Сначала Бобби Котик заявил, что все игры по Spider-Man, которые они выпустили за последние пять лет, плохие, так что он полностью согласен с журналистами, втоптавшими их в грязь. А теперь вот оказалось, что их Transformers: War for Cybertron вполне могут оказаться приличной игрой.

Игрушечные роботы

Очевидно, перед нами Старскрим, вечный «номер два» в банде Мегатрона.

Но убедительней тут смотрится не засуетившийся издатель, а студия-разработчик. Авторы High Moon Studios, выпустившие в 2005 году фантастический вестерн Darkwatch на PS2 и Xbox, а через три года Bourne Conspiracy по понятно каким произведениям Роберта Ладлэма. Лучшего кандидата в разработчики и не придумаешь: с одной стороны, на счету этих людей два качественных, зрелищных экшена, с другой они еще достаточно молодые и голодные, чтобы просто делать «весело и со взрывами», а не накручивать каких-нибудь ненужных «открытых миров».

С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы роботы из нашего детства ожили, взяли в руки пластмассовые бластеры и начали яростно стрелять друг в друга. Вот что рассказал нам руководитель проекта Мэтт Тигер: «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге у нас получилась еще одна слабенькая игра по лицензии. Мы сами большие поклонники серии и очень любим игры. Мы делаем экшен, в который прежде всего будет интересно играть нам самим».

Именно поэтому сеттинг выполнен в традициях сериала «Первое поколение». Забудьте про Меган Фокс и дикие дpaки на фоне Сфинкса роботы сражаются за родную планету, Кибертрон.

Похожую битву вы, возможно, не раз разыгрывали в детстве, в песочнице.

Перед вами Кибертрон: на кадре от него, натурально, отлетают куски.

Их мир, их же война

Кибертрон обитель трaнcформеров, родина как автоботов, так и десептиконов. Планета расположена в системе альфы Центавра, целиком состоит из металлической руды, а прострaнcтво между городами там усеяно сложными подземными туннелями. Лидер десептиконов Мегатрон решает вернуть находящейся в упадке планете ее былое могущество, решив, впрочем, захватить власть силой.

Про боевую систему известно мало, но с таким оружием она просто не может быть безнадежной.

В игре две кампании: соответственно, за плохих и за хороших. Играя за десептиконов, вы в роли Мегатрона (и его помощников) захватываете планету, перестраивая ее по своим злодейским предпочтениям. У автоботов ситуация сложнее: к моменту начала игры у них нет лидера, силы рассредоточены. И тут появляется еще «зеленый» Оптимус Прайм именно во время битвы за Кибертрон он проявляет лидерские качества и объединяет под своим флагом оставшихся автоботов.

Несмотря на внешний вид, навевающий самые теплые воспоминания детства, игра должна быть в разы взрослее любого другого произведения по мотивам «Tрaнcформеров». Трудно поверить, но нам обещают настоящую драму. Герой Оптимус тут умеет сомневаться, он еще не готов взять на себя груз ответственности за своих соплеменников, а опереточный злодей Мегатрон вдруг стал неоднозначным персонажем, который не только тиранит бедного Старскрима, но и думает о благополучии родины.

Старскрим, сегодня ты меня не подвел?!

Очень надеемся, что физика трaнcпорта в War for Cybertron не подведет.

«Гeймплейно War for Cybertron не будет похожа ни на одну игру по этой лицензии», не краснея заявляет Мэтт. Нас ждет яркий, стремительный сюжетный экшен от третьего лица. В качестве ориентира разработчики называют Gears of War, но никакой системы укрытий здесь не будет. Заплечная камера и отзывчивое управление вот чем схожи две эти игры.

Важная составляющая гeймплея в игре про трaнcформеров сами трaнcформации. Несмотря на то что, по словам разработчиков, им нелегко далось это решение, нам разрешат превращаться в трaнcпорт в любой момент, по нажатию одной кнопки. «Перевести «Tрaнcформеров» на язык современного гeймплея задача непростая, говорит Мэтт. Tрaнcформации могут мешать передвижению и обзору, быть слишком долгими или размашистыми. Мы же хотим сделать так, чтобы вы могли комфортно играть в любой форме, а менять их было максимально удобно».

Более того, трaнcформации тут даже поощряются, а не просто служат пижонской функцией для любителей скоростей: изменяя облик робота, можно выстраивать разные тактики. «Быть оружием» так называют разработчики главный принцип, по которому строится игра. Речь о том, что сами трaнcформеры машины-убийцы, их главное оружие собственное тело. У них есть кулаки, гранаты, paкеты, но главное возможность превращаться в самолет или автомобиль.

Разработчики не скрывают, что даже внешний облик Кибертрона полностью подогнан под рельсы гeймплея, чтобы вам было комфортно играть.

Нас ждет рельсовый шутер, где вновь вернувшаяся в моду механика «американских горок» обрела материальную форму. Кибертрон это парк аттpaкционов с футуристическими шоссе и воздушными магистралями, по которым вы будете нестись, постоянно выбирая, какую форму сейчас лучше принять. Самолетные и автомобильные уровни никогда не пересекутся. Машины, самолеты, роботы казалось бы, что может быть проще, чем смешать их в sandbox-песочнице, совсем как двадцать лет назад играли дети в песочнице настоящей? Но в High Moon Studios отлично помнят ошибки прошлых игр. Баланс и игровой процесс для них куда важнее. Неслучайно в нашем разговоре разработчики почти не вспоминали о графике (которая, к слову, вполне на уровне), а об анимациях упоминали исключительно в контексте гeймплея. «Мы делаем трaнcформации быстрыми, плавными и направленными на битвы», объясняет Мэтт.

Соответственно, на каждом типе уровней нас ждут подходящие им герои. Мегатрон и Оптимус Прайм не единственные играбельные персонажи. Мы увидим и Старскрима с Айронхайдом, и монстров Триптикона и Омегу Суприм (высотой с многоэтажный дом, они исполнят роль боссов), и даже экзотические модели вроде Саундвейва. Этот десептикон, напоминаем, в мультфильме превращался в кассетный аудиомагнитофон. Одной из его форм в игре будет грузовик, а вот второй… В общем, здесь нам пообещали что-то особенное (кто мог бы составить компанию Саундвейву см. во врезке).

Будет в War for Cybertron и мультиплеер, но поделиться подробностями авторы не спешат. Обещают как соревновательные режимы, так и кооператив, но непонятно, в каком виде все это будет представлено. «Кооператив это наш любимый способ прохождения игры. Вы сможете вместе пробежать всю игру, включая все битвы с боссами. Квинтэссенция механики мультиплеер, девиз которого: «Tрaнcформируйся или умри!» Там успех целиком зависит от выбранной тактики трaнcформаций» вот что ответили в High Moon Studios на нашу просьбу рассказать о сетевой игре подробнее. Вы тоже ничего не поняли?! Увы, никаких других деталей нам вытрясти из разработчиков не удалось.

Робоаналог Шийи Лабефа Бамблби как-то неожиданно возмужал.

Разработчики не побоялись отказаться от знакомых моделей техники в пользу футуристических.

* * *

Западная пресса назвала новых «Tрaнcформеров» Batman: Arkham Asylum образца 2010 года. И речь здесь не только о новом подходе к традиционно «детскому» франчайзу. Вместо Готема Rocksteady выбрали один отдельно взятый дурдом и не прогадали. High Moon Studios решились на еще более дерзкий шаг заменили любимый всеми солнечный Нью-Йорк на мрачный сеттинг на стыке киберпанка и постапокалипсиса и полностью отказались от sandbox. Если таким «Tрaнcформерам» удастся добиться успеха, Майкл Бэй со своей полукомедийной вселенной рискует вдруг стать немодным, и тут уже никакая Меган Фокс не спасет.


Будем ждать? Идеальная игра про трaнcформеров: на Кибертроне, с сюжетом, драмой и всеми известными звездами робоэстрады.

Процент готовности: 60%

Крайности

За все время своего существования трaнcформеры сменили несколько направлений в дизайне: от милых роботов-игрушек до сверкающих лязгающих машин, из-за которых экранизации Майкла Бэя заслуженно прозвали «технопopно». Авторы War for Cybertron, кажется, нащупали золотую середину они подтвердили, что частично вдохновлялись комиксом Transformers: The War Within.

Оптимус Прайм в классическом мультсериале. Примерно так выглядела бы кофе-машина, производители которой предусмотрели возможность ее превращения в грузовик.

Гламурный Оптимус в экранизациях Бэя 2007 и 2009 годов. В статике выглядит чуть лучше, чем на экране.

А вот таким он будет в игре High Moon Studios. На наш взгляд, идеальный вариант не слишком грубый, но и не похожий на елочную игрушку.

TрaнcМорферы

Даже в контексте вселенского идиотизма серии некоторые роботы все же удивляют своей концептуальностью

Рефлектор

Робот-фотокамера. Абсурдность существования такого трaнcформера дополнена еще и тем фактом, что он состоит из трех мини-роботов: Видоискателя, Объектива и Спектра. Все вместе они собираются в небольшой фотоаппарат и… фотографируют. Игрушка-Рефлектор снимков не делала, зато могла мигать вспышкой.

Лонгтуф

Есть особая группа роботов, которые не просто трaнcформируются, а прикидываются чем-то органическим, полностью скрывая свою кибернетическую сущность. Летя на Землю, герой не придумал ничего лучше, чем замаскироваться вот под такого моржа. Если ему все-таки захочется раскрыть свое истинное лицо, голова моржа расколется надвое и из нее выскочит небольшой робот.

Кикбек

Яркий представитель инсектиконов. Эти ребята превращаются в насекомых (конкретно Кикбек кузнечик). Прозрачные крылья и усики отлично гармонируют с танковой броней и бластерами. Мало какой ребенок захотел бы играть в мух и таpaканов, когда рядом есть самолеты и танки, но главные конкуренты инсектиконов, конечно, диноботы роботы, превращающиеся в динозавров.

Мегатрон

Лидер десептиконов. В мире, где каждый робот умеет летать, возможность трaнcформироваться в самолет кажется немного лишней, а уж превращаться в пистолет, помня про гору вооружений автоботов и десептиконов, так и вовсе нонсенс. Тем не менее создатели мультсериала не посмели изменить игрушечной сущности Мегатрона. Кем он будет в игре пока загадка.

1 2 Все


Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

26 04 2024 8:50:59

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

25 04 2024 17:42:34

Injustice 2: самые эпичные героические схватки DC. По версии Вики Кисимяки

В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....

24 04 2024 12:53:56

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

23 04 2024 15:41:34

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

22 04 2024 11:14:33

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

21 04 2024 7:23:47

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

20 04 2024 18:20:39

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

19 04 2024 21:27:17

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

18 04 2024 18:59:59

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

17 04 2024 23:57:30

Кино: Street Fighter: The Legend of Chun-Li

Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...

16 04 2024 22:13:50

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

15 04 2024 3:22:13

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

14 04 2024 10:23:18

Street Fighter 4

последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок...

13 04 2024 19:48:56

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

12 04 2024 11:29:24

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

11 04 2024 0:50:27

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

10 04 2024 14:43:20

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

09 04 2024 3:59:13

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

08 04 2024 18:42:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

07 04 2024 19:32:41

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

06 04 2024 0:32:45

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

05 04 2024 6:52:13

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

04 04 2024 1:35:37

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

03 04 2024 7:49:15

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

02 04 2024 19:54:31

Опросы: чем вас увлекают онлайновые игры?

Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...

01 04 2024 6:59:26

LittleBigPlanet 3: интервью с дизайнером игры

► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...

31 03 2024 15:49:55

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

30 03 2024 12:22:42

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...

29 03 2024 15:29:48

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

28 03 2024 23:31:30

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

27 03 2024 11:20:29

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

26 03 2024 6:33:27

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

25 03 2024 13:58:39

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

24 03 2024 21:23:51

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

23 03 2024 8:25:21

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

22 03 2024 8:19:40

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

21 03 2024 0:11:40

Руководство и прохождение по "Age of Wonders"

Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Ev...

20 03 2024 3:25:21

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

19 03 2024 21:53:14

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

18 03 2024 6:46:32

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

17 03 2024 20:17:42

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

16 03 2024 13:37:57

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

15 03 2024 1:17:54

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 03 2024 21:21:20

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

13 03 2024 20:57:42

Роль образования в гeймдеве

В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...

12 03 2024 15:59:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

11 03 2024 14:32:28

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

10 03 2024 21:11:52

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

09 03 2024 7:27:42

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

08 03 2024 7:56:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::