Демиурги 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Демиурги 2

Демиурги 2

Вердикт Демиурги 2 017.03.2004 02:10  |  "...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..." Вердикт   Кажется, все повторяется заново.
  
 Маленький карточный столик, расположенный посреди незнакомого, чужого мира. Две ни на что не похожие колоды. Игроки, которые пришли сюда явно не для того, чтобы сыграть партию в бридж или покер... Здесь все не так, как за обычными карточными столами. Проигравшего тут никогда не назовут Дypaком или пьяницей. Его просто унесут. Мертвого. Судьба победителя еще одна партия. И так до конца, до первого и последнего поражения. Или до того далекого момента, когда в небытие уйдет последний соперник...

   Приземленная личность

   Мир, с которым мы познакомились два года назад в "Демиургах", здорово изменился. Выборы Белого Лорда завершились, электорат разошелся по домам, а "народный избранник", видимо, решил поступить в лучших традициях отечественной политики и отстранился от своих обязанностей аккурат до следующей предвыборной кампании.
   Впрочем, с приходом Лорда активная политическая жизнь не закончилась. Четыре населяющих этот мир расы хаоты, кинеты, виталы и синтеты продолжают регулярно воевать друг с другом. К тому моменту, как начинается вторая часть "Демиургов", происходит два знаменательных события.
- Глобальная карта стала значительно насыщеннее и детальнее, чем в первой части
Во-первых, все четыре расы окончательно переругиваются и закатывают глобальный военный конфликт типа "все против всех". Во-вторых, на запах пороха прибегает пятая сила, ранее неизвестная и очень опасная...   
   Мы появляемся в этом мире в очень тревожный момент. Кругом кипит война, и выхода из конфликта не видно. Не рассчитывайте на то, что вы, как и в первой части, будете играть роль Лорда, могущественного повелителя одной из рас, мудрым взглядом созерцающего свои владения с высоты птичьего полета. Увы и ах, но в "Демиургах II" нам уготована куда более скромная роль. Парни из "Нивала" резко сменили курс, и отныне вместо пошаговой стратегии а-ля Heroes of Might & Magic нам предлагается сыграть в некое подобие RPG.
   Камера, которая в первой части блаженно витала в облаках, теперь оказывается над головой всадника, восседающего на многоногой сикорахе неидентифицируемой породы. Знакомьтесь: этот товарищ с магическим жезлом и есть наше альтер-эго в игре. Породу сикорахи, расу всадника и модель магического жезла всегда можно сменить достаточно выбрать одну из трех кампаний. В первой нам предстоит повоевать на стороне хаотов или виталов, а во второй синтетов или кинетов. И только в третьей кампании нас лишат права выбора, посадят на дрезину, бегущую по монорельсу сюжета, и заставят играть за Диамaнду уникальную героиню, обладающую особенностями сразу нескольких рас.
   Следует отметить, что от превращения в RPG игра ничего не потеряла. Многие гeймеры признавали, что стратегическая часть первых "Демиургов" из-за своей несбалансированности и непродуманности была весьма скучна и не шла ни в какое сравнение с корифеями жанра вроде Heroes of Might and Magic или Age of Wonders. Зато ролевка из "Демиургов" получилась куда лучше. Несмотря на то, что кнопка "Конец хода" канула в небытие и в игре начал безраздельно править режим реального времени, игровой процесс все так же спокоен и нетороплив. Управляя одним-единственным героем, нам предстоит путешествовать по игровому миру, встречать различных персонажей, выполнять их задания, сражаться с противниками... А в это время окружающий нас мир будет просто... ждать. Ждать очередного действия игрока, чтобы прийти в движение.
- Воин-богомол наносит удар по вражьему прихвостню и, благодаря врожденной возможности "вампиризм", добавляет своему хозяину несколько единиц здоровья
Real-time в "Демиургах II" крайне неторопливый. Если вы ничего не делаете, противники никогда не будут нападать первыми, NPC, раздающие квесты, продолжат медитировать на одном месте, и так далее и тому подобное.   
   Однако, несмотря на некоторую "сонливость" гeймплея, играть в ролевую часть игры на удивление интересно. Квесты разнообразны, на картах разбросаны сотни активных объектов, бродят толпы врагов и NPC, а при прохождении миссий допускается некоторая свобода действий. Большего для кампании, пожалуй, и не надо ведь она играет в "Демиургах II" далеко не главную роль и проявляется лишь в промежутках между магическими поединками. Собственно, вокруг последних и строится вся игра.

   Волшебный покер

   Когда во время путешествий наш герой встречается с магом-соперником, игра переходит в режим сражения. Прототипом боевой системы "Демиургов" (как первых, так и вторых) стала знаменитая карточная игра Magic: the Gathering. Каждая карта магическое заклинание, а всего в колоде шестнадцать различных "спеллов". Для противников состав колоды прописан разработчиками, игрок же волен собирать свой комплект заклинаний самостоятельно, покупая карты в специальных магазинах, отбирая их у поверженных врагов или получая в подарок за выполнение того или иного задания. В отличие от первой части, во вторых "Демиургах" у игрока появилась возможность носить с собой некоторое количество "запасных" карт, которые можно вкладывать в основную колоду в промежутках между поединками. Когда два мага сталкиваются на карте своими враждебными лбами, игра послушно переключается в тактический режим, где и происходит магический поединок.
   В начале боя из колоды случайным образом вытягивается пять или шесть карт. Розыгрыш карт отнюдь не бесплатен, каждое заклинание стоит определенное количество единиц эфира местного аналога общеизвестной маны. Изначально у игрока есть один эфирный канал, приносящий одну единицу эфира, но в процессе игры количество каналов возрастает, что позволяет использовать более мощные заклинания.
   Карты бывают трех основных типов. Во-первых, это заклинания вызова различных магических существ нашей основной боевой силы.
- Самое эффективный способ избавиться от древеня - испытать на нем колдовство огня. Сухое дерево, как известно, отлично горит
Дело в том, что персонажи в игре прирожденные пацифисты, и воевать самостоятельно не будут ни за какие коврижки. Поэтому вызов магических существ единственный способ настучать противнику по неразумной черепушке или, наоборот, защититься от супостата. Второй тип заклинаний чары, которые можно наложить на существ. Чары могут увеличить силу или здоровье дружественных существ или ослабить армаду противника. Ну и последняя разновидность спеллов колдовство, прямое магическое воздействие на противника или его подчиненных. Простейший пример колдовства мгновенное уничтожение одного из вражьих существ противника.   
   Поединок происходит в походовом режиме и разделен на две фазы. В течение фазы атаки игрок разыгрывает карты и посылает своих существ в атаку. Для противника в это время идет фаза защиты, и он может использовать защитные заклинания, а также "блокировать" своими существами нападающих. После того, как все заклинания будут прочитаны, а все атаки отбиты или пропущены, фазы меняются местами. Теперь игроку предстоит защищаться, а его противнику нападать.
   Заканчивается поединок тогда, когда здоровье одного из противников опустится до нуля. Если же бой затянется надолго, то начнется период так называемого "эфирного возмущения", и каждый ход у соперников будет отниматься по единице жизни. Кроме того, в отличие от предыдущей части, в "Демиургах II" каждая карта из колоды может быть использована только один раз. Есть, конечно, и исключения из правил, вроде специальных возможностей, позволяющих некоторым героям "возвращать" в колоду уже сыгранные карты, но в большинстве случаев противники, затянувшие бой, рискуют бaнaльно остаться без заклинаний в руке...
   Сложно? Не волнуйтесь: на пpaктике тактические поединки "Демиургов II" выглядят значительно проще. Ну, а тем, кто хорошенько разберется во всех тонкостях системы, магические сражения доставят огромное удовольствие.
- Цифры над фигурками персонажей помогают оценить боеспособность отрядов. Судя по всему - в этой битве преимущество на нашей стороне
Дело в том, что заклинания в игре объединены в очень сложную систему большинство карт эффективны только в комбинациях с другими заклинаниями. Поэтому можно создать огромное количество разнообразных колод, причем каждая будет обладать своими уникальными тактическими ходами.
   Вообще, для "Демиургов II" очень подходит замечательное выражение: "на каждую хитрую гайку
найдется свой болт". В этой игре нет непобедимых противников в ней есть неудачные колоды. Не можете выиграть? Посмотрите, какую тактику использует ваш соперник. Изучите ее слабые и сильные стороны и подберите себе такую колоду, против которой тактика оппонента будет бессильна. Однако не стоит забывать, что колода, с помощью которой вы только что стерли в порошок мощнейшего противника, может неожиданно дать сбой во время другого поединка абсолютных тактик в этой игре не бывает. Правда, по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов. Впрочем, лично у меня рука не поднимается назвать эту особенность глюком. Скорее уж это "фича" награда тому, кто найдет столь изящное решение.   
   Отдельно следует отметить и новые заклинания, появившиеся во второй части игры. Они "бесцветны" то есть могут использоваться игроками любой расы. Существа, созданные с помощью таких заклинаний, могут переходить на "внешний план" другое измерение, в котором они становятся неуязвимыми для обычных атак. Правда, для возвращения бойцов обратно в мир живых придется потратить немало эфира.
   Развитие поединка зависит не только от набора карт. Помимо заклинаний, в игре существуют и артефакты очень мощные и редкие магические устройства, с помощью которых можно, например, очистить своего героя от наложенных чар или переманить со стороны противника какое-нибудь мощное создание. Артефакты бывают двух видов: стандартные, свойства которых уже определены, и "заготовки", из которых можно создать артефакт, выполнив во время тактического поединка определенную последовательность магических действий. Впрочем, с артефактами в игре связаны весьма серьезные ограничения, и использовать их обычно получается не чаще, чем пару раз за поединок.

   Беда и спасение

   Единственное, что по-настоящему разочаровывает во время тактических боев это искусственный интеллект противников.
- Зачастую напасть на вражеского мага можно только после того, как будут уничтожены все его существа
К сожалению, AI действует слишком прямолинейно, часто не видит выгодных решений и допускает непростительные ошибки. Кремниевого оппонента спасает разве что огромное разнообразие используемых колод и тактик, к каждой из которых приходится приспосабливаться живому игроку. Впрочем, даже несмотря на это, играть с компьютером когда-нибудь да и надоест. И что тогда? Ответ напрашивается сам собой искать удачи в сетевых ристалищах!   
   Мультиплеер "Демиургов II" базируется исключительно на магических поединках. Никаких совместных прохождений кампании или стратегических баталий на глобальной карте только заклинания, тактика и еще раз заклинания.
   При игре на официальном сервере "Демиургов II" вам будут доступны многие приятные бонусы. Во-первых мощная рейтинговая система, учитывающая победы и поражения всех игроков. Во-вторых два весьма оригинальных сетевых режима "вслепую" и "круглый стол". При игре "вслепую" противники сами собирают колоды из некоторого количества случайно подобранных заклинаний. Подвох заключается в том, что создать мощную колоду получается очень редко, поэтому приходится выигрывать в основном за счет мастерства и оригинальной тактики. "Круглый стол" это турнир на выбывание, в котором участвует восемь игроков. Режим чем-то похож на Draft из Magic: the Gathering. Каждому из участников выдается набор карт и навыков, и после каждого поединка происходит обмен наборами.
   На месте осталась и игра заранее сконструированной колодой. Этот режим наиболее популярен среди опытных игроков, которые могут неделями создавать и шлифовать собственный набор заклинаний и тактику игры.
   Хочется отметить, что уже через неделю после выхода "Демиургов II" на официальном сервере было очень много желающих поиграть. Отрадно, что игра пользуется такой популярностью и не надо просиживать по десять минут в ожидании оппонента для дуэли.
   Впрочем, если вы еще не подключены к Сети, то не стоит отчаиваться сражаться с друзьями можно даже на одном компьютере благодаря режиму hot seat. Перед началом дуэли игра позволяет установить определенные правила вроде мощности доступных заклинаний и количества проводимых раундов. Правда, у этого режима есть и один очень серьезный недостаток. Дело в том, что, играя вдвоем за одним компьютером, вы вряд ли сумеете скрывать свои карты от глаз противника. А это значит, что начисто пропадает элемент непредсказуемости.
- Дискотечное буйство магических эффектов реализовано в "Демиургах II" на высшем уровне


   Немагическая изнанка мира

   Технически "Демиурги II" недалеко ушли от вышедшей два года назад первой части. Графический движок хоть и был слегка усовершенствован, но уже не вызывает тех восхищенных возгласов, что раньше. Более того к графике второй части появились и весьма серьезные претензии. Камеру на глобальной карте буквально уткнули носом в землю, отчего неожиданно обнаружилось, что модели, красиво смотревшиеся с высоты птичьего полета, на небольшом расстоянии выглядят жутковато. Да и сам игровой мир из-за невысокой детализации текстур, полигональной диеты и малого количества анимированных элементов выглядит как-то мертво и слишком "игрушечно". Плюс крайне неудачно подобран масштаб изображения. Даже на максимальном удалении камеры в пределах экрана умещается лишь маленький кусочек карты, и ориентироваться в игровом мире становится крайне сложно.
   Зато к чему нет никаких претензий так это к музыке. В "Демиургах II" встречаются как композиции из прошлой части, так и множество новых треков.
   А вот что вызывает удивление и даже обиду так это отсутствие редактора миссий и кампаний. А ведь во время работы над игрой разработчики неоднократно говорили о том, что редактор будет включен в релиз. И что теперь?.. Пожалуй, только ждать патча.
   * * *

   В целом, несмотря на ряд вышеперечисленных огрехов, у "Нивала" получилась весьма добротная игра. Вряд ли она наделает столько шума, как первая часть. Но отнять у вас несколько дней единственной жизни (а при успешном освоении многопользовательского режима и несколько месяцев) ей вполне по силам.



   Гeймплей: 8.0
   Графика: 7.0
   Звук и музыка: 9.0
   Интерфейс и управление: 7.0
   Новизна: 7.0
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Точно выверенная доза нововведений ровно столько инноваций, чтобы не потерять в названии слово "Демиурги" и с чистой совестью прибавить к нему цифру "2".
   Оправданность ожиданий: 70%


Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

28 04 2024 8:40:49

Железный парад. Лучшее железо-2013

Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...

27 04 2024 4:18:12

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

26 04 2024 9:45:51

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

25 04 2024 12:45:17

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

24 04 2024 0:13:14

Руководство и прохождение по "Red Faction: Guerrilla"

На Марсе никогда не было легко. Люди стремились сюда в поисках новой, лучшей жизни, но обрели только боль и страдания. Вначале удар нанесла корпорация «Ультор», затем, исподтишка, — Союз обороны Земли (СОЗ). Никто не подозревал, что земляне захватят власт...

23 04 2024 11:39:23

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

22 04 2024 10:16:35

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

21 04 2024 22:51:42

God of War 3 – самое важное

19 марта на улице поклонников Sony PlayStation 3 снова будет праздник – в продажу поступит долгожданный слэшер God of War 3. В этот же день ищите в нашем «Центре запуска» подробную и обстоятельную рецензию на игру. Ну а пока, за…|Игромания...

20 04 2024 3:44:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

19 04 2024 22:28:53

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

18 04 2024 22:17:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

17 04 2024 14:25:34

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

16 04 2024 23:22:47

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

15 04 2024 22:36:51

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

14 04 2024 2:33:21

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

13 04 2024 14:43:32

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

12 04 2024 13:12:36

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

11 04 2024 16:10:10

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

10 04 2024 11:47:17

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

09 04 2024 15:39:26

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

08 04 2024 17:47:18

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

07 04 2024 10:12:59

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

06 04 2024 14:22:13

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

05 04 2024 17:19:34

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

04 04 2024 22:37:10

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

03 04 2024 2:19:52

Black Mirror 3

«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...

02 04 2024 0:50:48

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

01 04 2024 15:45:47

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

31 03 2024 16:54:16

Рейсинг года

1-е место Need for Speed: Shift Издатель: Electronic Arts Разработчик: Slightly Mad Studios Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2008 То, что обновленный Need for Speed окажется игрой выдающейся, было понятно сразу…|Игромания...

30 03 2024 1:44:19

Warframe

«…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронеко...

29 03 2024 23:23:40

LittleBigPlanet Karting

«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...

28 03 2024 19:19:10

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

27 03 2024 1:31:30

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

26 03 2024 17:55:21

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

25 03 2024 18:22:38

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

24 03 2024 17:12:30

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

23 03 2024 0:55:53

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

22 03 2024 22:33:44

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

21 03 2024 2:42:30

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

20 03 2024 0:10:38

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

19 03 2024 19:37:48

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

18 03 2024 22:56:38

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

17 03 2024 21:44:15

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

16 03 2024 18:18:15

Тест монитора LG 27MP59G. Самый бюджетный AH-IPS с откликом в 1 мс

LG хорошо знакома по широкоформатным мониторам. Но сегодня она решила удивить: в продаже появился дисплей со стандартным соотношением сторон, но на качественной AH-IPS с игровым откликом в 1 мс....

15 03 2024 20:59:20

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

14 03 2024 11:43:21

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

13 03 2024 12:55:18

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

12 03 2024 6:18:36

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

11 03 2024 12:45:20

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

10 03 2024 5:33:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::