Одни из нас > Minecraft истории
истории Minecraft    

Одни из нас

Одни из нас

В разработке Одни из нас 022.04.2013 15:25  |  «…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна В разработке

Как и в случае с Uncharted, на месте которого Sony изначально видела стильный боевик в антураже фэнтези, идея Одни из нас появилась у Naughty Dog спонтанно. Студия, согласно планам, должна была заняться возрождением серии Jak & Dexter (работая параллельно над Uncharted 3), но в итоге увлеклась идеей постапокалиптического приключения двух непохожих героев — крепкого мужчины с неряшливой бородой по имени Джоэл и его юной напарницы Элли.

Мы отправились в офис Sony и поиграли в демонстрационный отрывок игры, а потом мигом перестали жалеть о нескором возвращении отважного блондина Джека и его ушастого друга в животном обличье.

Дорога

К своему новому громкому PS3-блокбастеру разработчики заметно осмелели открыто говорят, какое кино и как именно повлияло на Одни из нас. Никаких цитат в лоб не предвидится, но будет несколько важных заимствований.

• Ситуация здесь почти безнадежная. Исправить положение можно разве что «коктейлем Молотова», которого как раз сейчас у нас нет.

Скажем, сотрудничество хмурого джентльмена и хрупкой дeвoчки вроде бы как из «Железной хватки» братьев Коэнов, но у Naughty Dog конфликт поколений представлен чуточку оригинальнее. Элли не выступает в роли современного подростка, напротив она родилась, когда цивилизации в привычном понимании уже не стало. Джоэл, в свою очередь, еще помнит, как функционировало метро. Персонажам предстоит объединить умы и силы, чтобы выжить в руинах, увитых диким плющом. Мужчине приходится терпеть нерасторопность напарницы (расчищать дорогу от опасности, разумеется, отправляется всегда он), а Элли вынуждена мириться с тяжелым хаpaктером взрослого друга и его мужланскими чертами. Так, в одной из сцен дeвoчка укоряет партнера, после того как он слишком жестоко обходится с противником.

• Помимо обходных путей, в помещениях встречаются уютные пустые комнаты, где можно спрятаться от противника и найти полезные предметы.

Идея путешествия по разрушенному мегаполису также вдохновлена кино. Тут сценаристы игры, разумеется, что-то переняли у «Дороги». В сравнении с сюжетом картины природа в Одни из нас взбунтовалась чуточку изящнее: грибы кордицепсы, которые в реальном мире представляют опасность в основном для муравьев и бабочек (люди используют их как афродизиаки), согласно сюжету, поразили флору, фауну и большую часть населения. В результате (здесь уже почти идентично фильму) человечество разделилось на мутантов-каннибалов, мародеров и единицы тех, кто остался честными людьми без особых девиаций.

Если вы не из числа счастливцев, что попали под опеку военных на специальных территориях, вам день за днем приходится бороться за жизнь. Главный герой тоже живет в зоне карантина, промышляет контpaбандой и, по словам авторов, «ломает все возможные мopaльные принципы». Как очередной контpaбандный товар, по чьему-то заказу, однажды он выводит из города Элли.

По грибы

Одни из нас не слишком подробно рисует будни незащищенных скитальцев (за деталями выживания, вроде добывания воды, целесообразнее обратиться к I Am Alive), но каждая игровая сцена здесь максимально насыщена эмоциями. У Naughty Dog по-прежнему лучшая постановка бытовых сцен в мире.

Вот Джоэл толкает тяжелый железный ящик к поддону грузовика, чтобы потом взобраться наверх, персонаж делает массу необязательных, но крайне реалистичных движений телом; чуть ли не на любое ваше действие (например, включение фонарика без лишней надобности) Элли дает емкий комментарий. Мимика и актерская игра героев необыкновенные. Значительную часть времени персонажи проводят, лазая, как Дрейк, по завалам, выбоинам и темным дырам в бетонных полах, и от этого получаешь искреннее удовольствие. Каждая сценка, где нужно подсадить Элли на уступ или тихо прокрасться среди врагов, чтобы отпереть дверь, поставлена с феноменальным вниманием к деталям.

• Один из любимых трюков оператора показать ничтожность героев на фоне разрушенного и выцветшего мира.

Авторы всеми силами стараются придать происходящему на экране драматургический объем. С этой целью они даже используют необычный и очень любопытный подход к организации внутриигровых событий. То и дело на пути Джоэла и Элли будут появляться живые, яркие и подробно прописанные персонажи. Одни становятся попутчиками (в демонстрационной версии наших героев сопровождала бойкая женщина по имени Тэсс), другие же не столь дружелюбны.

В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обнаружат зомби, и, даже если вы хотели пройти участок уровня тихо, придется расчехлять револьвер. Другой в этой же ситуации сам выхватит пушку и начнет метко сшибать головы зомби. Третий спокойно проследует за вами. В отличие от разработчиков Dead Space 3, авторы Одни из нас не считают кооперативное прохождение сюжета удачной формой повествования, для них главное максимальная проработка хаpaктеров и мира вокруг.

• Чтобы отбиться от противника, необходимо бешено молотить по определенной кнопке. Убежать после освобождения зачастую трудно другие монстры сбегаются на шум.

В Uncharted студия мастерски работала со звуком, погружая игрока в сцену незаметными, но значимыми деталями вроде завывания ветра в пустыне или глухого стука капель о пол в пещере. В Одни из нас за кадром очень часто стоит гробовая тишина. Лишь звуки шагов, недовольное ворчание Джоэла (за ним сильный мужчина, как обычно бывает, скрывает страх), нервные переговоры напарников и сопения монстров, спотыкающихся где-то за ближайшей дверью. Честное слово, по нашим ощущениям, даже Siren: Blood Curse, будучи невероятно атмосферным хоррором, проигрывает новой игре от Naughty Dog.

Мастери и выживай

Мы успели опробовать часовой эпизод, содержащий несколько хоррор-сцен сражения с инфицированными людьми. Ни одну из них не получилось пройти с первого раза. Игра просит игрока искать оптимальное решение каждой задачи, одновременно предоставляя для этого несколько способов разобраться с проблемой.

Иными словами, боевка здесь сильно отличается от Uncharted. Открытая стрельба по монстрам в Одни из нас почти всегда бесполезна: шум выстрелов быстро приводит к тому, что вас беспощадно съедают. К тому же убивать врагов труднее, чем в Uncharted, шквальный огонь из-за укрытия устроить нельзя (мы ограничены в боеприпасах), в положении стоя довольно трудно прицелиться в голову (иные варианты требуют времени, и вы в нем также ограничены).

• Нельзя сказать, что в плане лицевой анимации игра лучше Uncharted, но уровень очень высокий.

Остается действовать скрытно так гораздо проще и увлекательнее. Можно выманивать врагов по одному, отвлекая их броском камешка, а потом подкрадываться сзади и убивать зомби гoлыми руками. Часто получается так, что вы судорожно ползаете от укрытия к укрытию, ищете удобную позицию, чтобы точечным выстрелом в голову пристрелить одного зомби и потом, когда остальные сбегутся к мертвому товарищу, поджечь толпу «коктейлем Молотова».

Неприятно, если в компании зрячих, но не слишком чутких Бегунов окажется парочка Кликеров эти отвратительные гады с головой в виде грибов-лисичек слепы, но великолепно ориентируются в прострaнcтве и ломают спину персонажа как щепку. Ни биты, ни арматуры их особо не берут, да и стрелять в мутантов стоит в самую последнюю очередь (патроны для пистолета надо экономить).

Возможность мастерить оружие прямо в процессе игры в случае с Кликерами почти не помогает (только если противник стоит на локации абсолютно один), но палки, утыканные гвоздями, заточки и прочие радости анархиста должны серьезно помочь в схватках с людьми. Жаль, что подробностей о стычках с мародерами, кроме ролика с E3, от разработчиков пока не поступало.

• В игре также планируется масштабный мультиплеер, о котором разработчики пока молчат. Известно только, что онлайн будет совершенно самостоятельной частью Одни из нас.

Главное, что следует понимать, Одни из нас позволяет играть в себя так, как этого хочется лично вам. С поправкой на то, что бездумно выносить толпы противников здесь не выйдет. Можно бегать кругами с дробовиком в руках, можно нервно прятаться за диванами, можно вести огонь издалека или вообще не пользоваться оружием… выяснить все варианты прохождения за два часа игры решительно невозможно, тут нужны сутки экспериментов.

Добавив к правилам Uncharted внятную стелс-механику и нехитрую, в общем-то, систему создания оружия, авторы добились того, что любое сражение в игре можно без скуки и раздражения переигрывать несколько раз подряд. Комбинировать стили, использовать разное оружие, пробовать новые отходные и обходные пути. Даже ничем не примечательный стол посреди комнаты здесь часто служит важным элементом, который надо учитывать при принятии решений. И делать это надо быстро: противников много, ведут они себя по-разному и во всех случаях одинаково умны и беспощадны.

 

В Naughty Dog утверждают, что решение выпустить Одни из нас на текущем поколении консолей обусловлено одной простой вещью. Проект очень масштабный и амбициозный, времени на освоение архитектуры новой платформы у авторов попросту нет все силы уходят на реализацию идей самой игры. Так вот, даже на текущем этапе разработки, когда касательно игры еще многое не известно, в это очень легко поверить. Все показанные на данный момент эпизоды Одни из нас значительно различались между собой как по духу, так и гeймплейно. О главной теме игры отношениях Джоэла и Элли разработчики говорят все еще очень аккуратно (известно, к примеру, что у героев будет своя система общения жестами), а значит, стоит ожидать сюрпризов. Благо потерпеть осталось совсем немного.

Будем ждать? Возможно, лучшее игровое приключение года. Редчайший случай, когда даже в отрыве от контекста любая сцена игры вызывает массу положительных эмоций. Процент готовности: 90%

Одни из насA

Помимо игровой сессии, в ходе которой мы два часа играли в Last of Us, нам удалось поговорить с Рики Кэмбиером, одним из руководителей разработки, о сеттинге, стадиях заражения, карантине и комендантском часе, а также о бороде Джоэла.

Насколько нам известно, в городах Last of Us строгая политика против контpaбанды. А какой в этом смысл? И так есть нечего, пpaктически все умерли. Ну, принесет кто-то нелегальную краюшку хлеба неужели кому-то станет хуже?

Зоны карантина на военном положении. В момент атаки зараженных правительство запустило в города войска, чтобы как-то сдерживать эпидемию, а после того, как правительства не стало, власть целиком перешла к солдатам. Они всеми силами стараются удержать ее, не слишком раздумывая о демократических ценностях. Да и зон карантина уже пpaктически не осталось, никому не под силу сдерживать эпидемию. Та, в которой живет Джоэл, одна из последних.

Закон зон суров, за любое преступление карают cмepтной казнью. Нарушили закон и вы труп. Еду в городе можно получить только по талонам, а талоны раздают только солдаты. Именно поэтому любой, кто может достать провизию, немедленно становится нужнейшим человеком в зоне и в то же время злейшим врагом властей. У Джоэла и Тэсс давно отлажен канал поставки, они каким-то образом научились беспрепятственно пересекать границу зоны. Поэтому именно к ним обратились те, кому нужно было вывести Элли за пределы города.

Джоэл и Тэсс давно знакомы? Они любовники?

Они сотрудничают и доверяют друг другу. В мире Last of Us доверие ресурс еще более редкий и ценный, чем еда, так что можно сказать, что они друг другом дорожат. Насчет романтических отношений без комментариев, это вам предстоит узнать самим.

У Джоэла такая борода! Это отсылка к «Дороге» или просто деталь, подчеркивающая суровость сеттинга (накануне конца света непросто найти бритву или даже воду, чтобы умыть лицо после бритья)? Или он и раньше носил бороду, ему так больше нравится?

Или просто бритвы так хороши против зараженных, что никто не потратит столь ценное лезвие на себя, когда им можно резать глотки врагам!

Многие разработчики экспериментируют с NPC-дeвyшками. Так, например, авторы BioShock Infinite вложили массу усилий, времени и денег в образ Элизабет. Как признается Кен Левин, отладка ее AI была столь сложной, что они чуть было не вырезали Элизабет целиком. Очевидно, что работа над AI Элли не менее трудоемка. Вы реализуете все задумки или упростите искусственный интеллект, чтобы к релизу было меньше багов?

Преодоление трудностей это будничное состояние для Naughty Dog. Наша задача делать отличные игры, которые двигают жанр вперед, а не искать компромиссы на каждом шагу. Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы раскрыть весь потенциал Элли. Это четырнадцатилетняя дeвoчка, которая выросла в постапокалиптическом мире. Она смелая и в чем-то даже жестокая, но все равно юная и ранимая. При этом она участвует в схватках, задействована в гeймплее. Мы должны найти баланс между живостью образа и вписанностью в игровой процесс.

А мы сможем ее чему-то учить? Наши действия влияют на ее хаpaктер?

Для Элли все впервые. Она первый раз видит Джоэла, первый раз покидает пределы зоны карантина. Так что, естественно, их отношения с Джоэлом изменятся по мере прохождения они ближе узнают друг друга. То, в какую сторону сдвинется стрелка мopaльного компаса от нейтральной отметки, зависит от вас. Гeймплейно это выразится в действиях Элли в качестве AI-напарника.

Зараженные выглядят пугающе реалистично. Никаких танков или летающих зомби, настоящие несчастные больные люди. Так и будет до самого финала или в угоду зрелищности вы все же добавите боссов и более фантастичных монстров?

Пока я могу говорить только про два типа зомби, что я сейчас и сделаю. Мы раскрыли первую и третью стадию заражения. На первой организм еще борется с инфекцией, в больном остаются крохи человечности, но он уже агрессивен и нападает на других людей. Такие зараженные действуют слаженно и часто нападают группами. Третья стадия Кликер. Это давно уничтоженный инфекцией организм, время заражения два года. Он полностью утратил рассудок и человеческий облик: голова напоминает шляпку гриба, глаз нет. Зато он «ловит» вас звуком издает те самые клики, пользуется ими как эхолотом.

Есть такое понятие людо-нарративный диссонанс, противоречие между сюжетом и гeймплеем. Какое бы вы предложили лекарство?

Людо-нарративный диссонанс частный случай плохой работы над игрой, всего лишь один из примеров ошибки, один из диссонансов. Как только игрок берет в руки гeймпад, вы привлекаете его внимание, а чтобы это внимание удержать надо постоянно подпитывать интерес. Любое рассогласование, любое «не верю», закрадывающееся в сознание игрока, путь к тому, что он положит гeймпад и выключит консоль.

Лекарство целостность, спаянность, взаимосвязь всех игровых элементов. Гeймплей поддерживает повествование. Художественный дизайн поддерживает повествование. Звук поддерживает повествование. Ошибитесь в любом элементе, и рухнет вся конструкция. Доведите их все до ума включится химия, в сумме родится качество, которого нет ни у одного из слагаемых по отдельности.


Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

25 04 2024 22:10:53

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

24 04 2024 8:53:19

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

23 04 2024 12:59:33

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

22 04 2024 17:45:44

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

21 04 2024 14:50:57

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

20 04 2024 8:45:14

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

19 04 2024 21:40:14

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

18 04 2024 10:27:38

Обзор игры Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....

17 04 2024 18:25:37

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

16 04 2024 16:40:47

Scooter Pro

"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...

15 04 2024 12:25:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

14 04 2024 10:51:21

Горячие новинки отечественного железного рынка

NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...

13 04 2024 15:57:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

12 04 2024 12:17:59

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

11 04 2024 15:14:37

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

10 04 2024 8:10:55

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

09 04 2024 14:51:14

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

08 04 2024 21:39:55

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

07 04 2024 10:23:41

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

06 04 2024 1:42:32

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

05 04 2024 2:25:18

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

04 04 2024 0:11:29

Ghetto Golf

«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...

03 04 2024 0:36:28

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

02 04 2024 16:58:59

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

01 04 2024 15:46:48

Chronostorm: Сибирский рубеж

его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...

31 03 2024 18:25:28

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

30 03 2024 6:15:26

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

29 03 2024 10:26:19

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

28 03 2024 21:13:25

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

27 03 2024 19:28:59

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

26 03 2024 12:19:20

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

25 03 2024 7:17:22

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

24 03 2024 14:28:53

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

23 03 2024 16:38:34

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

22 03 2024 12:50:43

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

21 03 2024 22:35:39

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

20 03 2024 8:58:22

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

19 03 2024 15:53:15

The Sims 2: Pets

...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...

18 03 2024 4:52:41

Kohan II: Kings of War

На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...

17 03 2024 6:41:47

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

16 03 2024 3:38:37

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

15 03 2024 16:33:17

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

14 03 2024 13:19:39

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

13 03 2024 16:31:22

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

12 03 2024 21:25:11

Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом

Дело Хидэтаки Миядзаки живёт в продолжателях и подражателях: очередное высказывание на тему «наш собственный Dark Souls» вскоре доберётся до релиза. Разработчики из Toadman Interactive не скрывают источников вдохновения: корни…|Игромания...

11 03 2024 11:53:46

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

10 03 2024 21:40:27

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

09 03 2024 13:47:41

Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

08 03 2024 8:16:45

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

07 03 2024 19:56:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::