Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора > Minecraft истории
истории Minecraft    

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

Мастерская Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора 417.03.2004 12:51  |  "...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..." Мастерская
   Редактор: Warcraft III World Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: Неограниченные
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: На диске с игрой
   Выпустив аддон Warcraft III: The Frozen Throne, компания Blizzard, как и обещала, приложила к нему дополненную и улучшенную версию редактора карт World Editor. World Editor очень гибкий и функциональный редактор, сочетающий обширные возможности с простотой и наглядностью в работе. Основы работы в ранней версии редактора были рассмотрены в статьях цикла "Картография Warcraft III", опубликованных в "Игромании" №10 и №11 за 2002 год, и статье о редактировании юнитов в №3 за 2003 год (все эти статьи находятся на нашем компакте). Изучив эти статьи и освоив сегодняшний материал, вы будете знать пpaктически все возможности редактора.

   Продвинутое редактирование

   Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее. Сделать это, конечно, несложно, но вам придется потратить массу времени на поиск всех разбросанных по карте монстров, удаление каждого из них и установку всех новых монстров вручную. Гораздо проще воспользоваться инструментом Replace Units из меню Advanced. В левой части окна вы можете выбрать тип заменяемого юнита, в правой юнит, который будет поставлен на замену. Если вы включите параметр Swap Both Unit Types в нижней части окна, будет произведен обмен юнитами "левые" юниты заменят "правых", а "правые" "левых". Включив параметр Selected Units Only, вы произведете обмен только тех юнитов, которые были предварительно выделены вами на карте.
   Похожим образом работают инструменты Replace Tiles, Replace Cliff Types и Replace Doodads, позволяющие заменять соответственно тайлы ландшафта, типы скал (изменяются текстуры) и объекты-декорации.

   Открыв пункт Advanced\Gameplay Constants, несложно отредактировать игровые постоянные такие как бонусы или вычеты повреждений, зависящие от типа брони, зависимость хаpaктеристик героев от их силы, ловкости и интеллекта, штрафы за отмену постройки юнита или здания и многое другое. Чтобы изменить значение постоянной, необходимо включить параметр Use Custom Gameplay
Constants и затем дважды щелкнуть по желаемой строке. Подобным образом, открыв меню Advanced\Game Interface, можно также изменять игровой интерфейс от изображений кнопок до выдаваемых текстовых сообщений.   
   Также в меню Advanced есть инструменты, помогающие, что называется, "по мелочи". Если вы хотите обнулить все изменения высоты ландшафта, воспользуйтесь пунктом Reset Height Field. Изменить уровни скал на всей карте, сделав их выше или ниже, несложно инструментом Adjust Cliff Levels. А если вам понадобится оглядеть всю карту целиком с высоты птичьего полета, выберите пункт View Entire Map.

   Хороший AI? Просто грамотный скрипт!

   В модуле AI Editor (включается клавишей F8) разрешено редактировать AI-скрипты параметры искусственного интеллекта. Модуль состоит из нескольких закладок: General здесь настраиваются основные опции скриптов; Heroes содержит параметры, указывающие электронному болванчику, каких героев использовать и в каком порядке развивать их способности; Building настройка приоритетов при постройке зданий и юнитов, а также приоритетов в добыче ресурсов; Attacking настройка приоритетов при атаке: какие юниты использовать, какие цели атаковать и прочее; Test Configuration на этой вкладке вы можете запустить игру, чтобы протестировать созданный вами AI-скрипт. Изучим перечисленные закладки подробнее.

   General

   В поле Name на закладке можно указать название нового скрипта. В списке Race выбрать расу, для которой он предназначен. Затем следует набор более интересных параметров:
   Set Player Name если параметр включен, имя скрипта в поле Name и будет именем AI-игрока в игре.
   Melee указывает, будет ли использоваться стандартный melee-скрипт для игры на мультиплеерных картах.
   Defend Users если в игре AI состоит в союзе с игроком, то он будет помогать игроку отбивать атаки противника.
   Random Path AI будет непредсказуемо нападать на противника и перемещаться по карте.
   Target Hero при включении этой опции атаке вражеских героев будет придаваться первостепенное значение.
   Repair Structures приказывает AI ремонтировать свои здания по мере необходимости.
   Heroes Flee AI будет выводить из битвы своих героев, если те будут серьезно повреждены или неспособны атаковать.
   Unit Flee аналогично предыдущему пункту, но в отношении юнитов.
   Groups Flee AI прикажет отступать своим отрядам, если те несут тяжелые потери.
   Have No Mercy AI будет атаковать противника, если он ослаблен или находится в невыгодном положении.

   Ignore Injured если параметр включен, AI будет использовать при атаке все юниты, у которых есть хотя бы 50% здоровья. В противном случае электронный болванчик будет использовать
более свежие войска.   
   Remove Injuries AI будет периодически посылать поврежденные юниты на базу или к фонтану здоровья для лечения.
   Take Items герои, принадлежащие AI, будут стараться подбирать все полезные вещицы, которые им попадутся.
   Buy Items герои будут стараться покупать полезные предметы во всех встреченных ими магазинах.
   Slow Harvesting рабочие компьютерного игрока будут добывать за раз лишь по единице золота или дерева.
   Allow Home Changes позволяет AI присваивать любой из своих баз статус главной, на которой будут собираться строящиеся юниты и на которую будут отступать отряды.
   Smart Artillery при включении этой опции осадные юниты AI при атаке будут стараться подобраться ближе к вражеской базе и атаковать ее здания.
   В правой части закладки находится окно, в котором создаются условия сpaбатывания тех или иных параметров скрипта. Параметры, которые используют эти условия, задаются на закладках Building и Attacking, поэтому определение условий мы рассмотрим чуть позднее.


   Heroes

   В списках Heroes Used указывается, каких героев будет использовать электронный игрок. Ниже, с помощью набора параметров Training Order, вы можете указать вероятность (в процентах) того, в каком именно порядке компьютер будет тренировать своих героев. Параметры Skill Selection настраивают порядок прокачки навыков героя. По умолчанию все навыки прокачиваются равномерно, по очереди. Но если выше вы указали компьютеру создавать героев в каком-то определенном порядке, то вам, возможно, захочется определить, какие именно навыки герой должен тренировать прежде всего. Для этого в списке for Hero выберите героя, который будет построен первым. В списке навыков as first Hero измените порядок навыков, как считаете нужным. Имейте в виду на низких уровнях опыта герой не может приобретать один за другим уровни какого-то одного навыка. Порядок прокачки второго и третьего героев настраивается аналогичным образом, только отключите параметры Same as previous над списками навыков.

   Building

   Основных элементов два списки Build Priorities и Harvest Priorities. В первом задается порядок строительства зданий и тренировки юнитов, во втором порядок отправки рабочих на добычу ресурсов. Чтобы создать новый пункт в одном из списков, щелкните кнопку Add Priority под соответствующим списком. Если вы делаете новый приоритет в строительстве, то в появившемся окне нужно указать следующие параметры.
   В списке Town базу, на которой будет построен юнит или здание. Если вы укажете в нем дополнительную базу (expansion #), то вам нужно будет указать его порядковый номер в окошке рядом. В списке Build ниже вам необходимо выбрать, что именно будет строиться: один из героев, какой-либо юнит или здание, апгрейд или
новая база. Затем, в случае с юнитами и апгрейдами, просто щелкните по желаемой кнопке и нажмите OK. Вы можете сделать так, чтобы добавленный вами пункт сpaбатывал только при определенных условиях (например, AI начнет постройку первого героя не раньше, чем построит вторую базу). Для этого необходимо сперва создать само условие сделать это можно на закладке General, щелкнув по кнопке Add Condition. Настройке скриптовых условий несложно научиться, прочитав вторую статью цикла "Картография Warcraft III" на нашем диске в разделе "ИнфоБлок", поэтому не будем тратить страницы на перепечатку уже пройденного материала. Чтобы присвоить созданное условие какому-либо пункту в списке построек, щелкните правой кнопкой мыши по этому пункту и из появившегося меню выберите Modify Condition. Затем просто выберите желаемое условие из списка.   
   Приоритеты по добыче ресурсов настраиваются почти аналогичным образом, вам не составит труда освоить их самостоятельно.

   Attacking

   На этой закладке в списке Attack Groups вы можете создать группу юнитов, которая составит атакующий отряд AI-игрока. Чтобы сделать новый пункт в списке, щелкните по кнопке Add Group. Все параметры группы редактируются в полях справа. В поле Name нужно указать имя группы. В списке ниже выбрать, какие именно юниты и в каком количестве должны присутствовать в группе. Для этого щелкните по кнопке Add Unit под списком. В появившемся окне с помощью списка Quantity и двух дополнительных "счетчиков" укажите желаемое количество юнитов. В списке Unit выберите, будет ли это один из героев или обычный юнит. Тип юнита указывается щелчком по соответствующей юниту кнопке. Вы можете также задать дополнительные условия для каждого типа юнитов (таким же образом, как для приоритетов строительства или добычи ресурсов) тогда данный юнит будет присутствовать в группе только при выполнении условия.
   Список Attack Waves позволяет настроить параметры атаки AI какие группы юнитов следует использовать в первую очередь, с какой задержкой следует атаковать и с каким промежутком следует отправлять очередную группу юнитов в атаку. Например, можно сделать три разные группы юнитов и отправить их в атаку с небольшим промежутком. Первая группа, состоящая из юнитов с крепким здоровьем, во главе с героем-специалистом по ближнему бою, примет на себя основной удар обороняющихся сил; вторая, состоящая из стандартной пехоты и стрелков, во главе с героем-стрелком будет основным "ударным кулаком"; и третья группа, набранная из различных магов и возглавляемая героем-магом, будет лечить поврежденные юниты первых двух групп и усиливать их своими заклинаниями.
   В списке Target Priorities можно указать, какие цели игры AI должен считать первоочередными захват новых ресурсов, атака дополнительных баз противника или какие-то другие.

   Test Configuration

   На этой закладке выбираете карту, добавляете компьютерных игроков и запускаете игру, чтобы посмотреть, как будет действовать новоиспеченный AI-скрипт.

   Закончив работу над скриптом, вы можете как просто сохранить его на диск, так и добавить непосредственно на карту. Это делается с помощью пунктов меню File\Save AI Data и File\Add To Map соответственно. После добавления скрипта на карту (он появится в списке импортированных файлов) вам нужно будет присвоить скрипт одному из игроков. Как это делается, вы можете узнать из второй статьи цикла "Картография Warcraft III".

   Сборка кампаний

   Если вы замахнулись на целую кампанию, то модуль Campaign Editor сильно облегчит вашу задачу. Обычная карта представляет собой архив, включающий все импортированные или созданные в редакторе данные (например, музыкальные файлы и картинки или модифицированные юниты). Минус такого решения в том, что при создании следующей карты вам придется снова импортировать в нее файлы и повторять действия. Подобное дублирование данных ведет к увеличению общего веса кампании, да и времени на создание карт затрачивается больше. Пользуясь же модулем редактирования кампаний, вы можете заранее импортировать в общий архив кампании все необходимые объекты, а затем использовать их на любой из карт. Импортированные объекты находятся на одноименной закладке Imported Files. Чтобы добавить новый файл, щелкните правой кнопкой мыши по списку файлов и выберите пункт Import File. Игровые объекты создаются на закладке Custom Data это копия модуля Object Editor.
   Разобравшись с дополнительными данными, можно перейти на основную закладку модуля General. Несколько полей в левой части закладки предназначены для информации о вашей кампании название, описание и так далее. Справа находится пустующий пока список включенных в кампанию карт Map Files. Добавить новую карту можно, щелкнув правой кнопкой мыши по названию вашей кампании в этом списке и выбрав пункт Add Map. Разумеется, прежде чем добавлять карту в этот список, вам придется сделать ее основу хотя бы создать ландшафт и установить стартовые площадки отдельно. Чтобы затем редактировать добавленную в список карту, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Edit Map.
   Дополнительно на закладке Loading Screen вы можете сделать загрузочный экран на манер тех, что используются в оригинальных игровых кампаниях. Кнопки, соответствующие разным картам кампании, создаются и редактируются в списке Campaign Screen Buttons. Ниже находятся настройки самого загрузочного экрана фоновое изображение, фоновый звук, тип курсора.
   * * *

   Мы рассмотрели все отличия новой версии редактора от той, что поставлялась с оригинальным WC3. Теперь вы сможете создавать не только одиночные миссии, но и полноценные кампании для игры.


9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

28 04 2024 9:57:38

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

27 04 2024 3:45:27

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

26 04 2024 3:43:54

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

25 04 2024 5:31:22

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

24 04 2024 5:30:18

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

23 04 2024 4:24:58

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

22 04 2024 18:38:45

Братья пилоты 3D: Дело об огородных вредителях

обратив внимание на крота, торчащего из норы в огороде, Шеф в первый раз строго спросит, есть ли у последнего лицензия на самокопание, а затем поинтересуется у Коллеги, до чего он тут докопался...

21 04 2024 18:21:30

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

20 04 2024 22:25:23

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

19 04 2024 21:20:37

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

18 04 2024 10:48:42

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

17 04 2024 4:40:58

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

16 04 2024 9:48:49

Поле битвы огород. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...

15 04 2024 20:48:41

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

14 04 2024 4:17:22

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

13 04 2024 20:25:31

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

12 04 2024 13:20:36

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

11 04 2024 19:35:30

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

10 04 2024 16:36:47

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

09 04 2024 23:38:40

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

08 04 2024 20:40:27

Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

07 04 2024 19:15:11

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

06 04 2024 1:42:37

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

05 04 2024 0:42:35

Клавиатура и мышь от Cooler Master. Удобная классика

Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...

04 04 2024 10:55:57

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

03 04 2024 10:51:12

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

02 04 2024 20:57:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 7:33:52

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

31 03 2024 7:29:54

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

30 03 2024 22:35:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

29 03 2024 23:38:24

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

28 03 2024 8:24:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

27 03 2024 6:16:22

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

26 03 2024 12:42:19

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCanon PowerShot A400, Casio Exilim EX-Z50 и Casio Exilim EX-Z55 (цифровые фотокамеры), RoverMedia Aria DPC690FM (МР3-плеер), Mustek DV 5500 (цифровая видеокамера ), Daisy Gempix DM 425Z (гибрид фотоаппарата с МР3-...

25 03 2024 8:16:20

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

24 03 2024 17:53:17

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

23 03 2024 20:53:44

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

22 03 2024 15:51:49

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

21 03 2024 8:13:56

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

20 03 2024 21:14:59

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

19 03 2024 15:39:55

Отечественные локализации. Снайпер: Дороги войны

Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...

18 03 2024 6:46:24

Первый взгляд. DarkStar One

Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...

17 03 2024 20:40:34

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

16 03 2024 23:57:33

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

15 03 2024 13:56:30

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

14 03 2024 20:46:58

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

13 03 2024 8:48:23

Минск принял Techlabs Cup 2014 Season 2

Прошедший в белорусской столице финал Techlabs Cup Season 2 на один день превратил минский ТЦ «Столица» в настоящий киберспортивный «Колизей». Организаторы киберфестиваля учли ошибки прошлого мероприятия и явили миру…|Игромания...

12 03 2024 10:20:28

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

11 03 2024 19:30:40

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

10 03 2024 6:11:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::