Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

Тест Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128 013.09.2002 12:43  |  “Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш Тест    И кто бы мог сказать,
   Что жить им так недолго!
   Немолчный звон цикад.

   Басе

   Любителям всяческих железок пламенный привет. Сегодня речь у нас пойдет о наиболее популярной части любого персонального компьютера, а именно о процессоре. Цель сегодняшнего обзора рассказать о новой ступени развития линейки процессоров Intel Celeron. В
прошлом номере "Игромании" мы мельком упоминали о новом процессоре Celeron на ядре "Willamette-128". Пришло время взглянуть на новинку поближе...


   Старый новый Celeron

   Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камушек не был воплощением гениальности инженерной мысли, но, тем не менее, смог привлечь к себе пристальное внимание со стороны прессы. Линейный ряд Celeron позиционировался как весьма дешевое решение для low-end систем, существенным минусом которого оказалось отсутствие кэш-памяти второго уровня (L2). В скором
времени интеловцы образумились и добавили кэш второго уровня размером 128 килобайт. Новое ядро получило название Mendocino. После перевода Celeron-ов на новое ядро они обретают бешеную популярность как среди рядовых пользователей, так и среди хардкорных оверклокеров (разгоняемость "Мендоцино" вошла в историю). Впоследствии Celeron начинают производить на более совершенном ядре Coppermine, а вскоре и на Tualatin.
   Время не стоит на месте, и на наш суд представлен новый процессор семейства Celeron, основанный на ядре Willamette-128. К нам в редакцию попал 1700-мегагерцовый вариант, основанный на ядре Pentium 4 (оно же Willamette), с урезанным до 128 кб объемом кэш-памяти второго уровня. Модифицированное ядро получило незатейливое название Willamette-128.
Новые процессоры производятся для систем форм-фактора Socket478 по технологии 0,18 мкм. По заявлениям Intel, новые Celeron должны без проблем работать с любыми чипсетами i845 и i850 семейства. На момент написания обзора линейный ряд новых процессоров состоял из 1,7- и 1,8-гигагерцовых моделей
Celeron. В ближайшем будущем Intel планирует выпустить Celeron, основой которого послужит урезанное ядро Northwood (0,13 мкм).
    У новорожденного сразу же не заладились дела с окружающим миром. В Сети не нашлось ни одной программы, которая могла бы корректно разобраться с кэш-памятью второго уровня. Даже "родная" утилита от Intel Intel Processor Frequency ID Utility не смогла корректно распознать кэш второго уровня.
    Стоит отметить,
что за время своего существования процессоры семейства Celeron хорошо зарекомендовали себя среди оверклокеров. Продолжит ли Willamette-128 славные традиции своего предка? Попытаемся выявить потенциальную возможность разгона Willamette-128. Посредством папского кулера и доли сообразительности нам удалось разогнать процессор до 2210 МГц. То есть процессор заработал на частоте системной шины в 130 МГц, вопреки стандартным 100 МГц. На частотах 131 и 132 МГц наблюдались заметные глюки и перегрев. Для статистики мы оттестировали Celeron 2210 МГц в бенчмарках 3DMark (игровой синтетический), PCMark (общая производительность) и Comanche 4 (игры). Пpaктически везде результаты были ошеломляющими (какими см. далее).
    Разгон производился с помощью какого-то самого обычного
заштатного кулера, по случаю тестирования обнаруженного в редакции. Есть версия, что при использовании качественного охлаждения в лице Volcano 7+ или Volcano 6Cu+ результат можно заметно улучшить. Пока же после пяти часов работы мы наблюдали температуру 66 градусов Цельсия на ядре (что, в принципе, не так уж и плохо). Добавим, что результаты конкретных продажных экземпляров могут оказаться несколько хуже.

   Как мы тестировали

   В качестве объектов тестирования мы выбрали вышеупомянутый Intel Celeron 1700, Intel Pentium 4 1700 (ядро Willamette, L2-кэш 256кб), Intel Celeron 1300 (ядро Tualatin), Intel Pentium III 733, AMD Duron 1300 и AMD Athlon XP 1600+. Поясним, для чего нам все-таки
понадобился такой набор.
   * Intel Celeron 1300 (75 у.е.) выбран для подтверждения факта взросления Celeron, стоимость ЦПУ на ядре Tualatin на данный момент заметно превышает стоимость Willamette-128.
    * Intel Pentium 4 1700 (84 у.е.) призван наглядно показать преимущества 256-килобайтного кэша.
   * AMD Duron 1300 (65 у.е.) выбран как самый шустрый процессор семейства Duron.
    * Pentium III 733 (95 у.е.) и Athlon XP 1600+ (77 у.е.) выбраны по причине близкой ценовой категории с Intel Celeron 1700.
   Конфигурация тестового стенда

   Материнские платы:
   *JetWay
V333DA
   *JetWay 845LDA
   *ASUS TUSL2-C
   Процессоры:
   *AMD Athlon XP 1600+ (Palomino 1400MHz)
   *AMD Duron (Morgan) 1300MHz
   *Intel Pentium 4 (Willamette) 1700MHz
   *Intel Celeron (Willamette-128) 1700MHz
   *Intel Celeron (Tualatin) 1300MHz
   *Intel Pentium III (Coppermine) 733MHz
   Системы охлаждения:
   Volcano 6Cu+
   Sunfire DOCTOR COOLER 817 (P4 ready)
   Память:
   *Samsung DDR SDRAM DDR333 256Mb
   *Hynix PC133 SDRAM 256Mb
   Видеокарта:
   *Gainward GeForce4 Ti4200 128Mb
   Жесткий диск:

   *IBM Deskstar 75GXP 41Gb 7200rpm Ultra ATA/100
   Программное обеспечение:
   *Microsoft Windows 98SE filnal release
   *NVIDIA Detonator XP v.29.42 WHQL
   *DirectX 8.1 RUS
   *MadOnion 3D Mark2001 SE build 330
   *MadOnion PCMark2002 Pro
   *ID Quake III Arena v.1.30
   *DroneZmark
   *AquaMark
   *Comanche 4 Demo Benchmark
   *RightCPU Mark
   *SiSoft Sandra 2002
   *Winstone WinBench 99

   На каждом бенчмарке компьютер прогонялся несколько раз, а полученные результаты затем усреднялись. Тестирование в игровых приложениях проводилось в разрешении 1024 на
768 при 32-битном цвете. Антиалиасинг и синхронизация с обратным ходом луча развертки (VSYNC off) были отключены на уровне драйвера.

   Результаты тестов

   Начнем с MadOnion PCMark2002 Pro. Результаты этого теста позволяют примерно прикинуть общий индекс производительности процессоров.
    Как видно по графику, в "честные" (то есть без разгона) лидеры вырвался AMD Athlon XP 1600+. Поясним, по каким причинам AMD Athlon XP 1600+ при штатной частоте в 1400 МГц удалось обогнать 1700-мегагерцовый Intel Pentium 4.
PCMark тест исключительно синтетический, его результат зависит прежде всего от скорости выполнения целочисленных операций и операций с плавающей точкой. Вот тут-то Athlon и выплывает на довольно шустром блоке выполнения операций с плавающей точкой (Float Point Unit FPU). Самый быстрый результат у разогнанного Willamette-128. Читерские 510 МГц делают свое замечательное дело.
   Исследования в 3DMark2001 дополняют результаты тестирования на PCMark2002. Процессоры Athlon 1600+ и Celeron "Tualatin" 1300 занимают привычные и довольно очевидные места. Разогнанный Celeron 2210 МГц уверенно держит второе место, выезжая в основном на частоте шины и самом большом количестве мегагерц среди всех испытуемых.
    На стандартных частотах Celeron 1700 почему-то пытается соперничать с Duron, частота которого, между прочим, на 400 МГц
меньше. Очевидно, на результаты данного теста повлиял урезанный кэш. Попытаемся выяснить, почему для процессоров семейства Pentium 4 так важна кэш-память второго уровня.
    Пожалуй, со времен выхода Pentium Pro
архитектура ядра последующих процессоров претерпела минимум изменений. Ядро Willamette стало поистине серьезной переделкой архитектуры P6. Стоит заметить, Willamette был разработан пpaктически с чистого листа, что избавило его от недостатков предыдущих Pentium. Willamette-128 был спроектирован по образу и подобию своего предшественника. Другими словами, Willamette-128, как и обычный Willamette, имеет конвейер выполнения инструкций из 20 шагов или попросту 20-ступенчатый конвейер.
   Попробуем прояснить ситуацию на пальцах. Термин "процессорный
конвейер" обозначает количество шагов или ступеней, необходимых для выполнения комaнды. Чем меньше число шагов, тем короче и эффективней конвейер. Значит, выполнение одной комaнды (одного такта) разбивается на двадцать этапов!

   Важно понимать, что чем длиннее конвейер, тем больше можно наращивать тактовую частоту процессора.

   Чтобы уменьшить задержки от извлечения каждой новой инструкции из основной памяти, все современные x86-процессоры используют буфер инструкций. После того как инструкция проходит первую ступень процессорного конвейера, из буфера на обработку отправляется следующая инструкция. При наличии длинного конвейера взаимосвязанные инструкции дольше ждут результата выполнения предыдущей комaнды. Поэтому процессор с более длинным конвейером должен иметь больший буфер инструкций, а стало быть, более
вместительную кэш-память.

   Таким образом, мы пришли к выводу, что производительность зависит не только от частоты процессора.  
   В RightCPUMark результаты тестов зависят от гoлой частоты процессора. Здесь Pentium 4 в паре с Celeron Willamette-128 безусловные лидеры. Основной козырь интеловских процессоров это дополнительный набор инструкций SSE/SSE2.
   Обратите внимание на относительно скромные результаты Pentium 4 и Celeron Willamette-128 при целочисленных операциях в бенчмарках WinBench 99 и SiSoft Sandra. Данный факт
объясняется опять-таки длиной конвейера.

   Современные процессоры, дабы сократить количество шагов, всегда пытаются предположить, какое действие им придется выполнить на следующем этапе конвейера. Эта технология известна как "спекулятивные вычисления" или "алгоритм предсказания переходов". Алгоритм предсказания переходов не лишен недостатков. Когда процессор ошибается, конвейер очищается от данных и начинает выполнение комaнды еще раз. В результате появляются "пузырьки" периоды времени, когда процессор, ожидая новых данных, бездействует.

   При работе в офисных приложениях центральному процессору приходится производить громоздкие вычисления. В такой ситуации процессору довольно трудно предсказать следующий шаг. Стало быть, нередко появляются так называемые "пузырьки", из-за которых и снижается
производительность.
   В играх наконец-таки все встало на свои места. Пальму первенства поделили между собой AMD Athlon XP 1600+ и Intel Pentium 4 1700. По неясным причинам в игровых приложениях DroneZmark и Aquamark "мало-мало-мегагерцовый" Duron взял верх над новым Celeron. Вероятно, причиной тому послужил довольно быстрый FPU-блок Duron. В Comanche 4 Demo опять продемонстрировал свой скил разогнанный Celeron 2210 второй после Pentium 4 1700 результат. В Quake III Duron заметно уступил новому Celeron. Скорее всего, дело тут в оптимизации и производительности блока SSE.
   Стоит упомянуть и Intel Pentium III 733. Во всех тестах он показал очень низкую
производительность. Этот факт подталкивает нас к выводу, что время Pentium III на ядре Coppermine бесследно прошло, отправив 733-мегагерцовый процессор на свалку истории.

   Послесловие...

   В заключение хотелось
бы разложить все по полочкам и ответить на вечно задаваемый вопрос: так что же лучше? Заранее отмечу, что номинант "лучший", прежде всего, должен обладать оптимальным соотношением цена/производительность.

   Первое место присуждается процессору Athlon XP 1600+. При средней по Москве цене в 77 вечнозеленых президентов он честно заслужил звание "Самый-самый!". Ступенькой ниже, на пару с Celeron Willamette-128 1700 МГц, стоит маленький и шустрый Duron. Для своей ценовой категории (в районе $65) он был и остается
неплохим бюджетным приобретением.
    Касательно Willamette-128. Полноценный Willamette показал, что 256-килобайтная кэш-память второго уровня жизненно необходима для процессоров семейства Pentium 4. В среднем Celeron Willamette-128 отстает от Pentium 4 аналогичной частоты на 10-15%. Он с легкостью обошел Tualatin, но оказался заметно медленнее Pentium 4. Несмотря ни на что, думаю, этот процессор продолжит славные традиции всей линейки Celeron. Ну а пока что он честно заслужил хаpaктеристику "дешево и сердито". Отметим безусловную привлекательность нового ядра для оверклокеров. Будучи разогнанным до 2210 МГц Willamette-128 способен на равных соперничать с Athlon XP 1600+/1700+ и Pentium 4 1700. Учитывая простоту и удобство разгона, думаю,
эта особенность Celeron будет обязательно востребована российскими покупателями.
    Неоспоримый титан мировой арены Pentium 4 1700MHz показал прекрасные результаты, но при нынешней цене в 129 доллара занял почетное третье место.
    В аутсайдерах отсиживается Pentium III 733MHz. Время этого процессора кануло в небытие, и на сегодняшний день Pentium III не способен "завораживать сердца людей", как это было полтора года назад.
   Благодарим компанию "Атлантик Компьютерс" (www.atlantic.ru, 240-20-97, 240-24-01, 240-16-03) за предоставленные процессоры и стенд для тестирования.


   На коне i845G
   Материнская плата JetWay 845LDA основана на наборе системной логики i845G от Intel. Основное отличие i845G от своего предшественника i845D состоит в улучшенном контроллере памяти и новом контроллере ввода/вывода ICH4 с поддержкой USB2.0 и Ultra ATA100.
   Ниже приведены краткие технические хаpaктеристики платы.
   * Поддержка всех 400-мегагерцовых версий процессоров Intel Pentium 4;
   * поддержка Intel Celeron Willamette-128;
   * встроенная графика;
   * наличие внешнего AGP 4X порта;
   * встроенный AC’97 звук;
   * поддержка DDR SDRAM DDR200/266 памяти, макс. объем 2Гб;
   * наличие поддержки Ultra ATA100;
   * поддержка USB2.0.


В центре внимания "Бригада Е5: Новый альянс"

"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...

28 04 2024 20:58:25

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

27 04 2024 21:23:42

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

26 04 2024 15:43:36

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

25 04 2024 12:58:43

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

24 04 2024 17:35:14

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

23 04 2024 14:14:29

Battlefield 4

«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...

22 04 2024 13:37:25

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

21 04 2024 5:50:11

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

20 04 2024 15:39:47

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

19 04 2024 6:44:52

Prototype 2

«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мpaка, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь...

18 04 2024 7:57:35

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

17 04 2024 7:47:57

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

16 04 2024 19:14:44

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

15 04 2024 19:40:57

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

14 04 2024 2:26:19

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

13 04 2024 19:47:17

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

12 04 2024 3:54:12

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

11 04 2024 16:53:20

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

10 04 2024 22:32:27

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

09 04 2024 8:21:46

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

08 04 2024 20:39:49

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

07 04 2024 15:22:53

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

06 04 2024 11:39:54

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

05 04 2024 12:58:43

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

04 04 2024 9:46:41

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

03 04 2024 2:20:23

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

02 04 2024 9:42:16

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

01 04 2024 1:20:30

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

31 03 2024 15:53:15

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

30 03 2024 20:43:26

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

29 03 2024 19:28:58

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

28 03 2024 15:33:42

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

27 03 2024 23:19:15

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

26 03 2024 1:41:22

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

25 03 2024 2:22:56

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

24 03 2024 12:20:28

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

23 03 2024 7:52:22

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

22 03 2024 6:26:47

Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55

«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...

21 03 2024 15:16:34

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

20 03 2024 15:54:41

Инди года

1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...

19 03 2024 3:57:45

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

18 03 2024 8:41:50

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

17 03 2024 9:46:55

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

16 03 2024 22:52:37

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

15 03 2024 15:56:27

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

14 03 2024 11:12:57

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

13 03 2024 18:16:57

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

12 03 2024 12:48:53

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

11 03 2024 12:46:24

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

10 03 2024 13:16:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::