Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Спец Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5 3907.03.2014 01:17  |  , , , , , По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го. Спец

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го. Статья разбита на несколько частей, и сегодня мы представляем вам пятую и заключительную часть.

Все-таки даже в этих пяти текстах еще учтено не все (совсем все без исключения учесть невозможно!). Так что если вдруг в списке нет того, что ждете именно вы, обязательно напишите об этом в комментариях. О самом интересном мы дополнительно расскажем в нашем блоге «Прямым текстом».




Когда-то имя Тома Клэнси в заголовке игры почти гарантировало ее качество, но сегодня, после череды не самых удачных продолжений и экспериментов с f2p-моделью, бренд подрастерял свою притягательность в глазах игроков. Исправить положение должна Tom Clancy’s The Division совсем новая игра, никак не связанная с другими сериями, выходившими под знаменитым именем.

Анонсировав проект на E3-2013, Ubisoft умудрились мигом привлечь к себе внимание прессы и игроков, по сути мало что про игру рассказав. Да почти никто, собственно, и не слушал все шоу сделал новый движок студии, Snowdrop, на котором и бегает The Division. Показанный ролик погасил скепсис по поводу недостаточно мощной начинки новых консолей, ведь даже при ближайшем рассмотрении многие кадры из игры были не отличимы от кадров из трейлера какого-нибудь нового фильма. Но разработчики гордо хвастают, что движок сможет побаловать игроков не только высокополигональными моделями и текстурами высокого разрешения, но и системой глобального освещения, огромными локациями и разрушаемым окружением. Все обещания в общем-то подтверждаются роликами, так что причин не доверять разработчикам пока нет.

О самой игре пока известно очень мало. Действие развернется в недалеком будущем на просторах постапокалиптического Нью-Йорка, пострадавшего от действий террористической организации под названием Black Friday. Нам же достанется роль одного из агентов секретного подразделения The Division. Глобальная цель навести порядок в городе и разобраться с террористами.

Как водится нынче, The Division ориентирована в первую очередь на мультиплеер. По сути, разработчики готовят полноценную MMORPG с огромным открытым миром, охотой за экипировкой и многочисленными квестами. Проходить задания лучше совместно с другими игроками, но с товарищами можно будет и враждовать. Разработчики особо гордятся возможностью играть в The Division с планшета или телефона. Принимая на себя роль комaндующего, игрок с мобильным устройством сможет поддерживать товарищей, отмечать цели и назначать задачи.

Более подробно разработчики об игре рассказывать не спешат, как не спешат и делиться датой выхода. Но предположительно релиз должен состояться в конце 2014 года для PS4 и Xbox One, а вот о версии для PC разработчики пока отмалчиваются. Денис Майоров




Пятнашки классическая забава, зародившаяся примерно в одно время с древнейшей профессией. Ведь что может быть увлекательнее, чем бегать с палкой-копалкой за мамонтом? Разве что гоняться с футуристическими бластерами наперевес за огромным монстром с далекой планеты! И Evolve как раз об этом.

В Turtle Rock Studios набили руку на создании сетевых боевиков во время работы над Left 4 Dead. К счастью, в этот раз тратить свинец на подгнивших мертвецов не придется. Бал правят десятиметровые чудовища ужасные снаружи и недобрые внутри. Один игрок будет в роли обезумевшего зверя пытаться втоптать в землю четверку бойцов, которая в свою очередь охотится на верзилу.

У людей четыре класса боец поддержки, медик, штурмовик и траппер. В комaнде обязательно должен быть каждый из них, иначе ничего не получится (впрочем, можно будет и воспользоваться услугами ИИ).

Но куда более любопытной нам все же видится перспектива влезть в шкуру гигантской лягушки. Популяция внеземных монстров обещает быть разнообразной (насколько именно пока вопрос), и каждый зверь будет обладать сильными и слабыми сторонами. Однако у них нет технологичного снаряжения, их козыри усы, лапы, когти, зубы и хвост. А также чуткое обоняние, слух и острое зрение. Чертовски любопытно будет посмотреть, как разработчики реализуют использование естественных природных способностей в гeймплее. И вообще эволюция это всегда хорошо. Родион Ильин




Идея нового проекта авторов Rock Band и Dance Central просто потрясает. Представьте себе привычный комaндный мультиплеерный шутер (например, Team Fortress 2), но с... музыкальными сэмплами вместо патронов. Солдат изрыгает гитарные запилы, подрывник ловко долбит басом, пулеметчик таpaбанит клавишными гармонические обертоны, разведчик обходит сзади и втыкает в спину нож эйтбита, медик лечит чил-аутом, а огнеметчик жарит всех дабстепом. И все это при должном старании в идеальный консонанс! А вместо унылого «Вы победили» победившая комaнда увидит «Абсолютная гармония»! Впрочем, распространяться игра будет по системе f2p, так что приготовьтесь покупать бустеры с крещендо за реальные деньги.

Конечно, далеко не факт, что все будет именно так, про игру покамест известно слишком мало, так что мы можем лишь предполагать. Но интрига же, интрига! Главное, чтобы не подвели технологии (пока не совсем понятно, как все это будет... звучать) и социальные элементы очень хотелось бы иметь возможность не просто бороться за флаг или изничтожать комaнду противника, но и действительно писать музыку, а потом выкладывать клипы на YouTube. Олег Чимде




Новый сборник мини-игр от Nintendo развивает идею, заложенную первым выпуском NES Remix еще в прошлом году. Идея проста, но эффектна взять дюжину старинных игр с Nintendo Entertainment System (многие в России помнят ее как «Денди»), изменить во всех правила и условия победы, смешать героев из разных вселенных и оформить в виде небольших задачек WarioWare. Блюдо рассчитано на хардкорных игроков и ретроманов, само собой.

Подборка из двенадцати игр приятно радует: нашлось место таким хитам, как Super Mario Bros. 2 и 3, Zelda II, Metroid, Punch-Out и Kid Icarus. В общем, сплошь золотой фонд игротеки NES. В отличие от прошлого сборника, в NR2 появится условно «новая» игра Super Luigi Bros., приуроченная к завершению «Года Луиджи» (напомним, что его продлили до апреля 2014-го). На самом деле тринадцатая игра Super Luigi Bros. ремейк классической Super Mario Bros. Только главным героем впервые выступает Луиджи (прыгает выше), а проходить игру придется справа налево все миры были зеркально отражены.

Для тех, кто купит оба сборника, откроется особый режим «Чемпионат», посвященный реальному чемпионату 1990 года, прошедшему в двадцати девяти городах США. В этом бонусном режиме от игроков потребуется набрать максимальное количество очков на трех уровнях из трех разных NES-игр, пока тикает неумолимый таймер. Думаем, владельцам Wii U, которых не пугают пиксели, найдется, с чем скоротать время в ожидании Mario Kart 8 и Bayonetta 2! Антон Белый




Everybody’s Gone to the Rapture в независимой британской студии The Chinese Room задумали еще во время работы над Dear Esther. Разработчики не скрывают, что новая игра будет чем-то вроде идейного наследника, но с чуть большей интеpaктивностью происходящего. Первоначально в качестве целевой платформы называли PC, однако финансовые вливания щедрой Sony обеспечили PS4 временным эксклюзивным ужастиком. Впрочем, впоследствии игру все равно обещают выпустить и на персоналках.

Сами разработчики хаpaктеризуют ее не иначе как «глубокая и захватывающая». И у нас нет оснований в этом сомневаться. Над сценарием работает Дэн Пинчбэк, который доказал свое умение рассказывать жуткие и метафоричные истории в Amnesia: A Machine For Pigs.

Волею сценариста мир оказывается на грани глобальной катастрофы. Апокалипсис у самого порога и вот-вот неизбежно постучится в дверь. Затмение как предвестник начала конца уже наступает, и холодящий душу сумpaк постепенно вытесняет свет...

События разворачиваются 6 июня 1984 года в тихой деревушке в графстве Шропшир на западе Англии. Некое фатальное Первичное Событие (5 дней, 4 часа и 37 минут назад) и неисправимое Событие Омега (37 минут назад) подтолкнули мир к краю пропасти. Предотвратить последний шаг попытается ученый муж (мы смотрим на мир его глазами), взаимодействуя с игровым прострaнcтвом и шестью аборигенами. Один из них, к слову, животное. Блуждая по проселочным дорожкам между уездных домиков, мы будем разгадывать логические загадки, постепенно приближаясь к Правде.

Согласно первоначальной концепции, игроку отводился ровно час реального времени на то, чтобы узнать истину и попытаться спасти мир. Затем неизбежный финал, как в «Мор.Утопия». Впоследствии от идеи обратного отсчета отказались, но время все равно будет играть в гeймплее важнейшую роль. Нам обещают нелинейное повествование и осторожно намекают, что одного прохождения окажется недостаточно для понимания целостной картины. В любом случае, рассчитывать на однозначные ответы на все поставленные вопросы бессмысленно. На основе символических образов предстоит сделать собственные выводы. И у каждого они будут свои. Верные. Родион Ильин




No Man’s Sky инди-проект от маленькой студии Hello Games, известной своей серией платформеров Joe Danger. Когда игру впервые анонсировали на VGX 2013, сложно было поверить, что над таким исполинским проектом работают всего четыре человека. С тех пор численность комaнды увеличилась, офис компании Hello затопило, уничтожив львиную долю материалов, но шансы на релиз в 2014 году сохраняются. Вернее, сохраняется интрига: у проекта все еще нет издателя, списка платформ и даже намека на год выхода.

В единственном трейлере персонаж разглядывает подводную фауну, выходит из воды на пляж с неземными деревьями, смотрит на пролетающие над головой истребители, садится в космолет и вылетает в открытый космос, навстречу метеоритному поясу и космической армаде, вовлеченной в перестрелку. То есть от малого к глобальному, без каких-либо швов, заиканий и смен paкурса. И все это, включая битвы в космосе и «изменения игроком географии и природы планет», должно появиться в одной игре. Разработчиков спасет процедурная генерация технология, с помощью которой в игре создается все, от мала до велика: каждый атом, каждый объект и каждая планета. Все это благодаря процедурному программированию!

Информации о проекте по-прежнему страшно мало, но не добавить его в самые любопытные игры года мы не могли. Хочется, чтобы планы Hello Games воплотились даже вопреки свалившимся несчастьям. Может, Kickstarter поможет? Антон Белый




У компании Ubisoft на этот год припасено рекордное количество релизов и новых запусков во всех важных жанрах. Среди них нашлось место для автогоночной игры The Crew, выпуск которой планируется с июля по сентябрь на PC и консолях Xbox One и PS4. На «Игромире-2013» с игрой случился забавный казус из-за логотипа, буквы которого походят на буквы из русского алфавита и написаны в верхнем регистре, некоторые игроки читали название как ТНЕ СГЕШ.

Все гонки в игре происходят в США, авторы обещают масштабный открытый мир с воссозданием всех главных городов Америки от Майами и Нью-Йорка на восточном побережье до Сиэтла и Фриско на западном. Бодрый трейлер показывает троих гонщиков, которые легко уходят от полицейской погони, а затем изящно сшибают с дороги инкассаторский грузовик.

Как в других крупных релизах «Юби» (например, The Division), в «СГЕШ» будет поддержка современных планшетов, с помощью которых игроки смогут использовать внутриигровой магазин и гараж, где можно буквально по гайкам собрать и доработать свой суперкар. Для гоночного жанра The Crew может стать не просто игрой с беспрецедентными возможностями тюнинга, но убедительным блокбастером, украшением коллекции хитов от главного французского игроиздательства. Все-таки гонка с «песочницей» в виде всей Америки это звучит круто! Антон Белый




Кому не хочется отправиться в прошлое, чтобы что-нибудь изменить? Всем хочется. Отмотать время до школьных времен и сказать отцу «да, я хочу пойти в музыкальную школу», заново испытать чувство первой любви, еще хотя бы раз поиграть с давно умершей любимой собакой... Всем хочется. Но подвластно это только парням из фантастических фильмов и игр, вроде детектива Дэвида из новой игры Хидэтаки Суэхиро, больше известного под ником Swery.

Дэвид, впрочем, преследует более серьезные цели он хочет расследовать убийство своей жены Пегги. Прикасаясь к особым предметам (давайте их называть ключами), детектив разрывает прострaнcтвенно-временной континуум и перемещается в прошлое, но не все так просто. Когда Пегги умерла, Дэвид «выжил чудом» и получил возможность возвращаться в прошлое в обмен на свои собственные воспоминания. Что это высший замысел? Происки мироздания или непонятная случайность? Зная Swery, можем сказать все наверняка повернется самым непостижимым образом.

А знаем Swery мы в первую очередь по странному, неудобному, но изумительнейшему детективу Deadly Premonition, который не так давно наконец появился на PS3 и ПК. Этот ужасо-комедийно-драматический триллер быстро стал культовым массовый игрок, конечно, поперхнулся кривым управлением, ничего не понял и ушел играть во что-нибудь более уютное, а остальные... а мы получили просто одну из самых загадочных, многогранных и мозговзрывающих игр прошлого поколения.

Смущают только две вещи: гeймплейно D4 (кстати, эксклюзив для Xbox One), похоже, что-то вроде интеpaктивного сериала The Walking Dead от Telltale, и выходить он будет эпизодами. Минимум свободы действий, максимум режиссуры и QTE (а еще и поддержка Kinect!). С одной стороны, это хорошо массовая аудитория привыкла к такому формату и почувствует себя как дома. Но с другой... черт возьми, неуклюжие поездки из одного конца города в другой в Deadly Premonition дарили массу приятных впечатлений, особенно когда детектив Йорк критически рассуждал об истории кинематографа и рок-музыке.

Но в любом случае берегитесь. Кажется, нас ждет как минимум рваная рана на прострaнcтвенно-временном континууме. И да, это еще один повод купить Xbox One. Олег Чимде




Под именем Black Mesa скрывается еще один масштабный долгострой, прошедший путь от модификации до коммерческого проекта. Точнее говоря, не прошедший, а застрявший где-то на второй половине пути. Несмотря на это, многие до сих пор ждут игру не меньше, чем Half-Life 3.

Работа над проектом началась в 2005-м, а релиз Black Mesa: Source планировался еще много лет назад. В этом смысле игра повторяет судьбу HL2: Episode Three. Первая версия модификации, воссоздающей всю историю Гордона Фримена из первой части Half-Life на движке Source, вышла в сентябре 2012 года, удостоилась рецензии на «Игромании.ру» и оценки в 9 баллов (а также награды «Лучшая модификация года» от главного тематического ресурса ModDB). Однако она не была завершена, а история обрывалась на прыжке в портал, ведущий в инопланетный мир. To be continued... Игре требовалась основательная доработка, и не только заключительного эпизода поэтому авторы решили создать «финальную версию» Black Mesa с миром Зен, которого нет в бесплатной версии. Позже, когда-нибудь потом, when it’s ready...

После релиза первой версии группа энтузиастов под общим названием Crowbar Collective получила от Valve разрешение на коммерческое распространение новой версии модификации. Вся комaнда была шокирована столь щедрым подарком все-таки права на Half-Life и фигурировавший в ней комплекс «Черная Месса» принадлежат Valve. Лидер комaнды Карлос Монтеро заявил в интервью журналу Game Informer: «Мы даже мечтать об этом не смели. Иногда я думаю, что в Valve даже не представляют, насколько они классные ребята!»

Статус коммерческого проекта, патронируемого самой Valve, позволил комaнде работать с новейшим инструментарием движка Source. Монтеро признался, что благодаря доступу к самому новому SDK Source 2013 он смог воплотить дополнительные фишки, невозможные в прошлой версии. Теперь комaнда рассчитывает на финансовый успех и не торопится закончить работу планов-то много! Помимо полного переложения классической кампании Half-Life и мира Зен в финальной версии Black Mesa появится соревновательный мультиплеер Black Mesa Deathmatch. К слову, мы тоже очень ждем игру и время от времени заходим на официальный сайт игры, чтобы в очередной раз бросить деньги в монитор. Вопрос «когда же мы сможем купить новую адаптацию первой Half-Life?» остается открытым. Антон Белый




Как известно, в 2014 году выходит много новых MOBA-игр Dead Island: Epidemic, Dawngate и Heroes of the Storm. Создатели Strife, в отличие от авторов этих игр, пытаются завоевать мейнстримный жанр уже по второму разу предыдущей игрой студии S2 Games была Heroes of Newerth, чрезвычайно популярная в России пару лет назад, а ныне забытая.

В погоне за успехом S2 называют свой проект «флагманской MOBA-игрой второго поколения». Впрочем, играть в закрытую бету нам было действительно интересно авторы создали немало запоминающихся героев, среди которых есть владеющий магией электричества кот в плащике супергероя, двое гоблинов на тележке с петардами, в которую они впрягли кого-то вроде тролля, мальчишка верхом на дpaконе-«танке», кибер-ящерица в экзоскелетном костюме с кучей гаджетов, крыса с сырными бомбами, двумя револьверами и базукой на плече... Сверх того, у каждого персонажа есть свой личный курьер и личный спутник-пет. Выбор питомцев обширен, и на роль обязательного компаньона разрешают взять черепашку, хорька или боевитого кpaба, который с радостью станет атаковать вражеских героев (и на миде тоже).

При этом картинка в игре весьма уютная и локации, и модели героев одновременно вызывают в памяти пастopaльные Torchlight 2 и The Mighty Quest for Epic Loot, а обучение намекает на высокий шанс появления отдельной сюжетной кампании. Добавьте к этому новые для жанра ситуации, вроде вызова огромного монстра, который поможет «пушить» одну из тропинок на выбор, создание предметов и их улучшение, удобный интерфейс с возможностью настройки менюшек под себя и четырнадцать непохожих героев и тогда слова о «втором поколении» не покажутся такими уж комичными. Ждем открытого бета-теста уже в ближайшие месяцы! Антон Белый




Мы уже было собирались публиковать финальную часть материала о самых ожидаемых играх в 2014 году, как вдруг случился анонс, буквально растолкавший локтями других претендентов! Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment внезапно представили новую игру про Темного рыцаря. Batman: Arkham Knight, по мысли разработчиков из Rocksteady, должна красиво завершить трилогию и дать ответы на все вопросы.

При этом будет немало новых развлечений. Взять хотя бы легендарный бэтмобиль. Мы сможем лично сесть за руль умного боевого аппарата и устроить огненное шоу при помощи paкетницы и пулемета. Чтобы всласть погонять, разработчики построят бесшовный Готэм, в пять раз превышающий по площади город из Arkham City. Свободным перемещением от задания к заданию дело не ограничится, в сюжетных миссиях тоже придется задействовать неуязвимую машину. Если враги все же смогут повредить авто, кнопка катапультирования всегда под рукой. А там уже останется лишь расправить «крылья»...

«Лицом» шайки негодяев в этот раз выбран Пугало, специализирующийся на разнообразных токсических веществах, которые вызывают у окружающих страшные галлюцинации. Вдобавок Бэтмену придется в очередной раз сразиться с Пингвином, Двуликим и Харли Квинн. Кроме того, авторы работают над созданием совершенно нового злодея, который прежде не появлялся ни в комиксах, ни на больших экранах.

Пока затея с Batman: Arkham Knight видится вполне перспективной. Смущает одно слишком много бэтменов за довольно короткий срок. Конвейерная разработка никогда и никому не шла на пользу. По неподтвержденным данным, новая игра должна появиться на полках магазинов уже в октябре и только на консолях нового поколения и PC. Родион Ильин




За пятнадцать лет своего существования серия EverQuest прочно застолбила себе место в пантеоне славы MMORPG и обрела статус культовой классики. Но одними дополнениями никакая ММО долго прожить не сможет это понимают и в Sony Online Entertainment. EverQuest Next станет приквелом ко всей существующей серии, ее действие будет происходить примерно за двадцать тысяч лет до событий первой части. Это сильно развязывает руки разработчикам творить с сюжетом можно что угодно, и никаких особенных претензий к этому быть не может откуда вы знаете, что было до событий первой EverQuest?

Разработчики сообщают, что мир изменится так сильно, что EverQuest Next впору назвать настоящим перезапуском, нежели продолжением. Замахнулись Sony знатно: обещают много всякого интересного и терраморфирование, с возможностью разрушить (и построить) объекты на карте (воксели!), и систему мультиклассов, с возможностью их переключения «на лету», и глобальные общемировые квесты продолжительностью до месяца реального времени, и уникальный самообучающийся ИИ врагов... Словом, чего только не сулят! Обещания, конечно, грандиозные и в чем-то даже революционные, но вот смогут ли гeймдизайнеры грамотно объединить все обещанное в кучку и заставить работать как часы пока загадка.

Ах да... EverQuest Next будет работать по модели free2play. Традиционную подписку признали неликвидной и решили от нее отказаться, так что яркие одежки, ресурсы для строительства собственных замков и прочее мы, вероятно, будем покупать. Но вряд ли это всерьез отпугнет любопытных. Андрей Скочок




Wasteland 2, наравне с Broken Age и Pillars of Eternity, одной из первых сорвала куш на Kickstarter разработчики из inXile Entertainment удачно задели ностальгические струны в душах выросшего поколения игроков, тоскующих по старым добрым временам. Большая и комплексная ролевая игра с изометрической перспективой, невероятной свободой, сложными мopaльными дилеммами и прочими прелестями ролевок прошлого тысячелетия разве можно перед таким устоять? Но, глядя правде в глаза, стоит признать, что манили игроков не столько обещания разработчиков, сколько имя Брайана Фарго, человека, придумавшего не только Wasteland, но и не нуждающуюся в представлении серию Fallout. Чего уж там, перечисляя деньги, игроки вспоминали совсем не про первую Wasteland...

На самом деле время для выхода игры выбрано самое подходящее. Поклонники до сих пор не простили Bethesda то, во что там превратили Fallout. А Wasteland 2 мало того, что манит любителей бродить по радиоактивным пустошам вкусными обещаниями, так еще и дает возможность лично убедиться в правдивости слов разработчиков. Пожалуйста игру прямо сейчас можно купить в рамках раннего доступа.

Правда, в доступной игрокам бета-версии все не так однозначно, как хотелось бы. Интересные квесты и глубокая ролевая система есть, но вот многие умения пока видятся весьма бестолковыми, да и той самой свободы остро не хватает. Разработчики призывают выводы пока не делать, все-таки бета это лишь крохотный кусочек игры. Верить комaнде Фарго или нет личное дело каждого, но даже если создатели и половины заявленных обещаний не сдержат, мы все равно получим отличную ролевую игру, а ими индустрия нас в последнее время не балует. Денис Майоров




Нет и никогда не было в мире игры, которую все ждали бы сильней, чем третий Half-Life. А чем дольше ожидание, тем выше и планка качества (которая уже где-то на уровне далеких звезд и с каждым днем улетает все дальше). Теперь мы уже понятия не имеем, что нужно сделать Valve, чтобы Half-Life 3 стала таким же шедевром, как первая и вторая части. Может быть, без малого, перевернуть весь жанр?

Есть мнение, что Valve не справятся. Есть мнение, что Half-Life 3 и вовсе не разpaбатывается, а Гeйб Ньюэлл выжидает, когда интерес спадет и планка ожиданий опустится до приемлемого уровня. Есть мнение, что paк на горе не свистнет вообще никогда.

Но к черту мнения! Нам всем нужна эта игра. Или хотя бы Portal 3. Или Team Fortress 3. Или Left 4 Dead 3. Или, на худой конец, Dota 3... Что угодно, лишь бы тройка в названии была. Это уже даст нам шанс надеяться, что когда-нибудь мы все же увидим новую часть Half-Life. Олег Чимде


Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

28 04 2024 12:58:23

Тысяча и одна кнопка, глава 1. Обзор 15 современных клавиатур

    Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...

27 04 2024 23:35:33

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

26 04 2024 9:34:11

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

25 04 2024 1:21:52

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

24 04 2024 22:34:48

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

23 04 2024 8:11:18

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

22 04 2024 10:47:23

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

21 04 2024 18:27:52

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

20 04 2024 14:31:34

Обзор «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Молодо-зелено

Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...

19 04 2024 15:15:46

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

18 04 2024 12:13:44

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

17 04 2024 21:54:16

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

16 04 2024 23:24:35

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

15 04 2024 0:18:27

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

14 04 2024 7:57:10

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

13 04 2024 23:38:49

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

12 04 2024 1:20:41

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

11 04 2024 16:45:21

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

10 04 2024 4:23:52

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

09 04 2024 1:36:32

Обзор Borderlands 3: Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot DLC. Галактическое ограбление века

Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...

08 04 2024 7:40:12

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

07 04 2024 16:24:28

FIFA 13

«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...

06 04 2024 8:54:39

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

05 04 2024 18:28:36

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...

04 04 2024 9:30:44

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

03 04 2024 1:43:51

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

02 04 2024 1:28:35

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

01 04 2024 15:19:29

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

31 03 2024 22:24:21

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

30 03 2024 18:22:38

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

29 03 2024 16:21:50

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

28 03 2024 0:54:43

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

27 03 2024 13:33:52

Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Один взгляд назад

Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...

26 03 2024 2:21:31

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

25 03 2024 6:22:42

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

24 03 2024 3:12:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...

23 03 2024 14:42:59

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

22 03 2024 3:54:26

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

21 03 2024 2:25:54

Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

20 03 2024 1:38:14

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

19 03 2024 14:45:32

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

18 03 2024 23:47:19

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

17 03 2024 12:31:48

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

16 03 2024 8:35:10

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

15 03 2024 22:35:36

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

14 03 2024 3:26:40

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

13 03 2024 12:49:37

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

12 03 2024 16:17:28

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

11 03 2024 9:30:45

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

10 03 2024 15:43:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::