Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

Самопал Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000 004.06.2002 01:28  |  “..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи Самопал   После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середине сентября. Значит, зацепило! И наибольшее число откликов-взываний пришлось на долю утилиты RPG Maker 2000. Оно и понятно, программа достойная, хотя и не лишенная недостатков. Что самое интересное, писали нам не только начинающие игроделы, но и... еще не начавшие. Для некоторых из них RPG Maker 2000 первый шаг на нелегкую стезю разработчиков игр. А для большинства лишь шалость, но шалость чертовски увлекательная. Цель этой статьи заключается в том, чтобы наставить вас на путь истинный. Руководство для начинающих. Хотя не исключено, что и знакомые с RPGM2000 не понаслышке найдут в этом материале что-то для себя интересное.
    
   Активация
   Будем считать, что вы уже установили
на свой компьютер программу и все необходимые для ее работы библиотеки. Сейчас мы вместе попытаемся разобраться, с чего же начать свой нелегкий труд по созданию игры.
   Первое, что вам нужно сделать после запуска программы, это создать новый проект. Для этого войдите в меню Project и выберите пункт Create New Project. В появившемся окне вам нужно вписать название папки, в которой будет храниться ваша игра, Folder Name. И не забыть прописать название самой игры Game Title. После того как вы ввели эти данные, можно считать подготовительную часть законченной. Приступаем непосредственно к созданию ролевки.
   Давайте взглянем на экран монитора. Что мы видим? А видим мы самый большой экран это главное окно. Именно в нем мы будем создавать наш игровой мир. Слева от него в окне мы увидим множество картинок, именно отсюда придется брать графику для игры. Под окном с графикой
расположилась схема-структура нашей игры в форме "дерева". Вот, собственно, и все основные элементы редактора. Вроде бы просто, но как многого можно добиться столь малыми средствами.
    
   Эни-бени-рики...
   Первое, что нам нужно, это создать сам игровой мир. Сейчас мы немного порисуем. В главном окне сейчас изображена вода, давайте добавим сюда немного суши.
   Для этого выберите в окне с графикой тип местности (равнину, горы, дорогу и т.п.) и начинайте... создавать сушу. Для тех, кто создавал свои уровни для HoMM 2-3, тут не должно возникнуть никаких проблем. Просто удерживайте левую кнопку мышки и перемещайте курсор по экрану. При этом на экране будет появляться ваша земля. RPG Maker позволяет менять вид кисти, которой мы рисуем. По умолчанию включается Pen; используя этот инструмент, мы можем закрасить только один регион. Никто не мешает использовать такие режимы, как Draw Rectange, Draw Ellipse и Fast Fill Closed Region.
   Режим Draw Rectange пригодится тогда, когда нужно создать область в форме квадрата. Мы просто устанавливаем курсор в верхний левый угол квадратной области и, удерживая левую кнопку мышки, тянем курсор в то место, где должен быть нижний правый угол. Когда отпустите кнопку, все будет сделано в лучшем виде. Режим Draw Ellipse по сути, то же самое, с той лишь разницей, что в результате получается окружность. Режим Fast Fill Closed Region есть не что иное, как обыкновенная заливка, присутствующая во всех без исключения графических редакторах.
   После того как вы создадите карту мира, было бы неплохо "посадить" деревья, создать дороги и стены, воздвигнуть дворцы и лачуги. В общем, заселить ваш мир. Чтобы внести в созданную вами карту разнообразие, просто выберите в окне с графикой тот объект, который вы хотите добавить. Тут нет ничего сложного. Но не будем зацикливаться на простом (тут все можно освоить самостоятельно) и перейдем к более проблематичным вопросам.
    
   Дороги, дороги...
   Кокой бы красивой
вы ни создали свою карту, чтобы вы ни разместили
на ней, но играть только на ней будет не очень интересно. Чтобы внести разнообразие в ваш игровой мир, вам нужно создать несколько локаций. Как это может выглядеть? Ну например, ваш герой заходит в какое-нибудь строение и попадает в "другую местность". Можно, конечно, извернуться и вместить внутренности здания в пределы основного игрового мира. Но... стоит ли экспериментировать с собственными нервами и способностями вашего "железа"? Лучше реализовать все в виде отдельных локаций.
   Прежде всего, вам нужно создать еще одну карту, ту, на которою должен попасть наш герой, совершив определенное действие (перешагнув порог здания, зайдя в пещеру, нырнув под воду). Для этого щелкните правой кнопкой мышки на названии вашей игры, в окне со структурой. В появившемся меню выбирайте пункт Create New Map.
   Здесь можно задать некоторые параметры новой локации.
Во-первых, это название карты (Name). Тут можно писать что угодно, лишь бы вы потом сами не забыли, для чего создавалась эта карта. Дальше вы можете выбрать тип карты (ChipSet). Редактор предложит вам выбирать из нескольких типов: World, Fasade, Inner, Dungeon и Ship. Выбираемый тип карты полностью зависит от вашего сценария (хотите ли вы, чтобы ваш герой оказался на корабле или в подземелье, или же он перейдет просто в другой регион вашего мира). Тип карты также повлияет на то, какие элементы графики вы сможете использовать. Например, если вы выбрали тип Ship (корабль), то редактор предоставит вам все необходимое для того, чтобы вы смогли создать судно.
    Здесь же вы можете настроить размер карты (Map Size) и установить фоновую музыку (Background Music). Если вы планируете, что на новой локации должны происходить сражения, можно установить фоновую картинку, на которой будут происходить бои (Battle Background). Если вы активируете
пункт By Terrain Chip, то редактор установит картинку по умолчанию, она будет соответствовать выбранному вами типу карты. Но однообразность в играх губит все. Так что советую заранее запастись большим набором арта. Ну а если рисовать все-таки лень, то, чтобы самостоятельно установить встроенные в игру бэкграунды, активируйте пункт Set To и выберите понравившейся фон.
    Теперь, когда вы знаете, как
настроить новую карту, нажимайте OK, и заготовка карты будет создана. Теперь нужно разместить на карте статичные объекты (так же, как мы это делали с первой картой). Что, уже закончили? Браво. Настала пора самого важного. Нужно создать переход из нашей первой карты в только что созданную. Слить два мира воедино.
    Для того чтобы создать переход, вернитесь на первую карту и включите режим Event Editing Mode (режим редактирования событий) или просто нажмите на клавишу F7. Теперь щелкните правой кнопкой мышки в том месте на карте, где вы хотите создать переход на другую локацию. В появившемся меню выберите пункт Move Event....
   Откроется окно Teleport to a Place. В этом окне выберите то место на второй карте, где должен оказаться наш персонаж, и давите OK. Переход создан! Брызги шампанского... Только учтите, что переход должен быть логичным, то есть, если вы хотите оказаться под землей, используйте для входа в новую локацию рисунок со входом в туннель. Некоторые приколисты склонны подшучивать над игроками. Спускаетесь вы, скажем, в трюм корабля, а попадаете... в пещеру с тучей разъяренных монстров. Первый раз действительно прикольно, второй не очень. А дальше начинает откровенно раздражать. Так что не переусердствуйте.
    
   Колонизация началась
   Ну вот, теперь вы имеете представление о том, как создать свой мир, как организовать переходы из одной локации в другую. Но чего-то все-таки не хватает. Вы, наверное, уже поняли, без чего не может существовать мир RPG без персонажей. Так выступим же в роли божков и
населим этот бренный мир.
    Самое главное, что вы должны сделать, это обозначить место, где ваше виртуальное альтер эго (персонаж) впервые посетит наш новый мир. Если вы этого не сделаете, то не сможете запустить проверку
игры!
   Для того чтобы указать место старта, снова переключите редактор в режим редактирования событий с помощью клавиши F7 и щелкните правой кнопкой мышки на то место, где должен будет возникнуть ваш герой. В появившемся меню выберите опцию Set Start Party position. Место старта
готово. Теперь нужно позаботиться о других обитателях мира. Ведь кроме нас больше некому.
    Давайте разберемся для примера, как помещаются в игровой мир монстры. Снова переключите редактор в режим редактирования событий и щелкните правой кнопкой мышки по тому месту, где должен находиться монстр (совсем как при создании точки респавна). В появившемся меню выберите пункт New Event. Теперь перед вами окно Event Editor.
   Для того чтобы добавить монстра, щелкните мышкой по строке в окне Events Commands, которая обозначена символом "<>" (в нашем случае это будет первая строка).
   Ваши дальнейшие действия напрямую зависят от вашего сценария: хотите ли вы, чтобы перед битвой монстр сказал герою что-нибудь, или же он должен напасть без предупреждения. Давайте рассмотрим первый вариант, так как, разобравшись с ним, вы еще и научитесь вставлять и игру нужные вам сообщения.

   Перед вами на экране должно находиться окно
Event Commands, оно имеет три закладки. На данный момент мы хотим вставить в игру речь монстра, так что нас интересует закладка 1.
   Нажмите на кнопку Show Message и в появившемся окне введите свое сообщение (вернее, сообщение монстра игроку перед схваткой). После того как текст будет написан, а клавиша Enter нажата, вы вновь вернетесь в Event Editor, где в окне Events Commands будет красоваться только что введенное послание.
    Сообщение готово... постойте-постойте. А про монстра-то мы забыли. Слова есть, а изрекающего их нет. Срочно исправляем ситуацию. Снова нажимайте на строку, обозначенную символом "<>". Но теперь выберите закладку 2. На данный момент нас интересует кнопка Start Combat
. Нажимаем ее. В появившемся окне Combat можно настроить все необходимые параметры. Сначала выберем, с кем нам предстоит сражаться. Для этого активируйте строку Fix и побегайте по открывшемуся меню со списком всех доступных хаpaктеристик противников. Раздел Battle Background предназначен для выбора фона, на котором будет происходить битва. Раздел Escape Case отвечает за то, что произойдет, если ваш герой сбежит с поля боя. Раздел Defeat Case определяет, что случится в случае вашего поражения в битве. После ввода всей информации возвращаемся в Event Editor.
   Если вы не хотите, чтобы монстр стоял на одном месте, как истукан, нужно настроить его поведение. Во-первых, нужно определиться, когда включатся те скрипты (события), которые мы определили. За это отвечает меню Event Start Condition. Если выбрать опцию Push Key, то событие активируется лишь в том случае, если герой подойдет к монстру вплотную, а мы нажмем клавишу Enter. Но в нашем случае это неприемлемо (выставляйте эту опцию для NPS ключевых персонажей). Нам же необходимо, чтобы монстр напал на героя, как только последний его коснется. Для этого выставьте опцию On Hero Touch. Теперь, как только монстр встретит нашего героя, начнется битва.

    Далее перейдем непосредственно к движению монстра. За это отвечает функция Movement Type. Выберите сами, как должна перемещаться гнусная тварь (случайно, по кругу, преследовать героя и т.д.).
    Ну и наконец, стоит определить, хотите ли вы, чтобы этот монстр был виден во время игры, или же встреча с ним должна оказаться неожиданной для персонажа. Изображение монстра можно выбрать в разделе Select Graphic. Если вы решили сделать персонажу сюрприз, то ничего не трогайте в этом разделе. Тогда монстр сам нападет на героя в тот
момент, когда их пути пересекутся. Но если же вы собираетесь открыть местоположение монстра на карте, тогда нажимайте на кнопку Set.
   Перед вами откроется окно Select Graphic, среди всех объектов нужно найти объект Monster1 или Monster2. Остальное зависит от того, какого монстра вы хотите изобразить. Выберите понравившегося оппонента и нажимайте OK.
   Вот мы и снова вернулись к уже знакомому нам Event Editor. Осталось только утвердить все наши настройки. Смело нажимайте на кнопку Apply.
   Итак, наш первый монстр готов. По аналогии создавайте других монстров и NPS. Только для этого вам необходимо выбрать немного другие настройки в окне Event Commands, но, действуя по аналогии, вы придете к успеху. Ну ошибетесь пару раз это не страшно, главное, принцип вам уже понятен.
    
   Мир, открой рот...
   Для того чтобы убедиться в том, что наша карта работает, а все задумки осуществлены, необходимо время от времени тестировать созданный мир. Зайдите в меню Game\Test Play или нажмите на клавишу F9. Игра запустится, и вы сможете проверить работоспособность ключевых моментов. После того как все будет протестировано выходите из игры. Здравствуй, редактор.
    
   ... и скажи "А"
   Когда ваша игра будет отлажена и все ошибки устранены, вам непременно захочется показать свое творение друзьям, выложить игру на свою страничку в Интернете или и это самое важное прислать плоды рук своих нам, чтобы мы увековечили ваши старания на нашем компакте (заметьте, тысячи гeймеров по всей России смогут оценить вашу игру). Для этого зайдите в меню Project и выберите пункт Make Game Disk. После этого игра будет скомпилирована редактором, и вы сможете запускать ее на любом компьютере. Очень важное отличие RPG Maker 2000 от прочих аналогичных программ (помимо массы уникальных возможностей) для работы игры не требуется наличие самого редактора.
    Ну вот, думаю, что теперь у вас есть небольшой задел знаний по работе с RPG Maker 2000. Конечно, я не описал очень многих функций, но... я же сказал, задел знаний налицо. А с заделом, знаете ли, шутки плохи. Вы теперь и сами не заметите, как освоите весь редактор, от корочки до корочки. Ведь все остальные разделы аналогичны рассмотренным в материале. Успехов вам в интересном деле создания RPG игр!


Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае &mdash; Акира…|Игромания...

26 04 2024 0:33:43

Dead to Rights: Retribution

гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...

25 04 2024 15:39:20

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

24 04 2024 11:27:13

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

23 04 2024 10:46:51

Во имя короля: История осады подземелья

дорогой аттpaкцион. Откуда Уве Болл берет деньги? На эту тему есть всякие спекуляции. Кто-то говорит, что его премьеры — результат махинаций с налогами. Сам Болл смеется: «Меня финансируют нацисты». Но ответ, наверное, проще. Похоже...

22 04 2024 1:11:49

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

21 04 2024 8:14:27

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

20 04 2024 8:34:20

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

19 04 2024 8:10:16

Sanctum

произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...

18 04 2024 17:15:39

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.&nbsp; Первую часть этой…|Игромания...

17 04 2024 23:22:55

Стелс года

&nbsp; О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр &mdash; по версии…|Игромания...

16 04 2024 10:24:17

Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

15 04 2024 7:14:15

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

14 04 2024 12:27:32

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

13 04 2024 8:12:37

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

12 04 2024 10:46:24

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

11 04 2024 11:24:12

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

10 04 2024 11:50:17

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

09 04 2024 2:39:51

Содержание диска №12/2016

&#9658; Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

08 04 2024 17:10:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 9:47:35

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 11:45:17

Косплей недели: «Хранители», Valorant, Dragon Age, The Boys, «Ведьмак»

Шани &mdash; The Witcher 3 Наташа Кочеткова, широко известная на международной арене косплея как Narga, славится своими образами из вселенной Warcraft. Но не так давно дeвyшка поближе познакомилась со вселенной The Witcher, и следом за её…|Игромания...

05 04 2024 15:20:12

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем&nbsp;— во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

04 04 2024 20:52:15

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых &laquo;Героев&raquo; присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

03 04 2024 14:53:46

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

02 04 2024 11:45:56

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд &mdash; The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

01 04 2024 23:36:23

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

31 03 2024 22:44:20

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал &mdash; это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

30 03 2024 2:41:52

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

29 03 2024 18:21:24

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

28 03 2024 0:51:20

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит &laquo;Бегущий по лезвию &mdash; 2049&raquo;. Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом &mdash; о…|Игромания...

27 03 2024 21:11:39

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

26 03 2024 23:43:32

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

25 03 2024 18:14:23

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

24 03 2024 5:45:28

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

23 03 2024 20:17:22

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

22 03 2024 8:56:53

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

21 03 2024 8:56:18

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

20 03 2024 19:25:56

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

19 03 2024 16:44:56

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

18 03 2024 8:14:49

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

17 03 2024 23:33:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

16 03 2024 20:54:29

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

15 03 2024 9:54:37

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

14 03 2024 7:58:13

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

13 03 2024 7:13:24

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

12 03 2024 14:18:35

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

11 03 2024 20:58:32

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей &mdash; Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, &mdash; в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

10 03 2024 3:27:32

Превью Age of Empires: Definitive Edition. Эпоха империй возвращается!

&mdash; Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command &amp; Conquer и её спин-офф C&amp;C: Red Alert.…|Игромания...

09 03 2024 18:41:13

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

08 03 2024 4:15:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::