Restaurant Empire (Ресторанная империя) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

Вердикт Restaurant Empire (Ресторанная империя) 022.01.2004 02:02  |  "...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс Вердикт   Есть такая особая разновидность мaзoхизма — на голодный желудок рассматривать картинки в кулинарной энциклопедии или в книге "О вкусной и здоровой пище". Но время не стоит на месте — под влиянием новых технологий пищевой мaзoхизм проапгрейдился и обзавелся интеpaктивностью. Приветствуйте Restaurant Empire — новый экономический симулятор с пищевым уклоном.

   Улыбка капитализма
   Начнем с хорошей новости — разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан — автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И действительно — игра получилась самобытной и увлекательной. Стать организатором и владельцем целой сети шикарнейших ресторанов — что, скажите, может быть лучше для вечно голодных гeймеров?..
   Вы никогда не мечтали стать французом, мон ами? Нет? А придется: запомните ваше новое имя — Арман.
- Жареный омар с дольками лимона и зеленью. Самое дорогое блюдо, но далеко не самое вкусное
Фамилию я вам не скажу — я ее и произнести-то могу только раза с пятого. Но не будем отвлекаться: вы только что закончили кулинарную академию и полны честолюбивых и корыстолюбивых замыслов — в основном на тему того, как разбогатеть и прославиться. По счастливому стечению обстоятельств у вас есть покровитель — родной дядя, только что закрывший свой французский ресторанчик, который не выдержал конкуренции с местной гидрой макдональдсоподобного общепита — компанией "ОмниФуд". Дядя готов передать ресторанчик в ваши руки при условии, что вы согласитесь выйти на тропу войны с сетью омнифудовских забегаловок. И вы, конечно же, соглашаетесь — разве могут испугать талантливого французского кулинара какие-то жалкие бутербродники?   
   И вот, засучив рукава, вы делаете свои первые шаги в ресторанном бизнесе. Нетрудно догадаться, что перед тем, как занять место у кухонной плиты, вам придется поработать в качестве дизайнера интерьеров — это, так сказать, классика жанра. Любой ресторан оборудован кухней и кабинетами типа "эм-жо" (да-да — расстановка унитазов также входит в список ваших прямых обязанностей). Все объекты ресторанного интерьера, предназначенные для размещения в обеденном зале, имеют два параметра — комфорт и декоративную ценность. К сожалению, разработчики не стали изобретать новые методы украшательства, а ограничились принятой для жанра схемой, которая грешит двумя серьезными недостатками: самые крутые столики и декоративные примочки — далеко не всегда самые красивые, а сам способ расстановки объектов никоим образом не влияет на привлекательность ресторана. То есть можно просто взять самые дорогие объекты, беспорядочно распихать их по просторам своего ресторана и получить высокий рейтинг и любовь покупателей.
   Раз уж речь зашла о рейтинге ресторанов, поговорим о нем подробнее: помимо богатства интерьера, на рейтинг влияет внешний вид вашего заведения, который "прокачивается" при помощи системы линейных апгрейдов — красивый коврик у входа в здание, привлекательная вывеска над дверью, зеленые насаждения по периметру и прочая ерунда.
Но наибольшее влияние на рейтинг оказывает качество сервиса, еды, уровень цен на блюда и количество кляуз, которые ваши клиенты бодренько строчат в книгу жалоб и предложений.
- Рабочий день ресторана в самом разгаре: слева принимают заказ, справа - несут уже готовый салат
Поэтому нарастить ресторану дополнительную звезду (а рейтинг измеряется в звездочках) ой как непросто. Какие же преимущества дает заведению высокий рейтинг? В первую очередь — большое количество посетителей даже при полном отсутствии рекламы. Также в "звездатых" ресторанах можно смелее задирать цены в меню — желание откушать ваших знаменитых омаров задушит жабу даже в не слишком богатом клиенте.
   Следующий по важности шаг после возни с интерьером — вербовка и тренинг персонала: старших официантов, которые принимают заказы у клиентов; разносчиков блюд, отвечающих за трaнcпортировку еды и пустых тарелок; регистраторов, которые рассаживают посетителей за свободные столики или (при отсутствии таковых) посылают их куда подальше; и, наконец, чернорабочих, в чьи обязанности входит уборка и мытье тарелок.
   Производительность любого работника определяется его профессиональными навыками и моралью.
Профессионализм можно поднимать при помощи проплаты спецкурсов — чем больше денег уходит на тренировку, тем быстрее растет профессионализм. Мораль — штука более сложная, но и ей можно управлять, повышая или понижая зарплату, также на нее влияет стаж работника — чем дольше он трудится под вашим началом, тем больше "прикипает" к своей должности и тем, соответственно, повышает корпоративную гордость. Увы, из этой схемы неизбежно следует серьезный глюк, не замеченный многочисленными тестерами игры: зарплату работникам можно понижать без особых опасений — через годик обида забудется, и мораль снова придет в норму.   
   Повара в списках персонала идут особняком — у них опыт выражается не в виде абстpaктного числового коэффициента, а состоит из навыков приготовления вполне конкретных блюд. В сценарии повара появляются после прохождения сюжетных квестов, и крайне редко (где-то один раз на целых три миссии) — нанимаются на работу из числа посетителей ресторана.
   И, наконец, самый важный и интересный игровой аспект — составление меню и работа с рецептами. Источники новых рецептов — это, в первую очередь, повара, которые поступают к вам на службу.
- На семейных парах особо не заработаешь. У них на уме только одно: сэкономить!
Также новые рецепты можно получить в качестве приза, выиграв одно из многочисленных кулинарных состязаний или после прохождения ключевой миссии.
   Рецепт каждого блюда хаpaктеризуется временем, которое требуется повару для его приготовления, и "рейтингом" или, грубо говоря, — "вкусовыми достоинствами". На вкус кулинарных шедевров влияет, помимо рейтинга рецепта, также и качество исходных продуктов — ну и, конечно, мастерство повара. Поэтому не стоит ставить в меню блюда, которые ваши "белые колпаки" готовят неумело, — отчаянные кулинарные эксперименты до добра не доведут.
   Все блюда делятся на пять категорий — завтpaки, закуски, супы, основные блюда и десерты. Желательно, чтобы в меню были представлены все категории, но какие-то — просто обязательно. Например, без завтpaков можно без всякого ущерба обойтись, тогда как разнообразие закусок и основных блюд имеет для посетителей первостепенное значение. Также в меню входят алкогольные и безалкогольные напитки, но в отличие от еды на их качество вы повлиять не в состоянии, и рейтинг напитков не ведется вовсе.

   Составлять свои рецепты, как в Pizza Connection 2, нельзя — в Restaurant Empire акцент смещен на другие вещи: бонусные добавки к рецептам и манипулирование качеством ингредиентов — и первое, и второе непосредственно влияет на вкусовые качества блюда. С развитием сюжета вы будете устанавливать деловые контакты с поставщиками пищевых продуктов, которые, в свою очередь, станут продавать вам "сырье" более высокого качества, чем то, которое по умолчанию лежит в ваших холодильниках. Также время от времени бродячие гурманы из числа посетителей ресторанов будут открывать вам секреты улучшения блюд при помощи дополнительных ингредиентов: так, всего один зубочек чеснока или щепотка черного перца сможет сделать из посредственного супа фирменное блюдо вашего меню.
   
   Убей в себе гамбургер
   Первый сюрприз, с которым сталкиваешься в Restaurant Empire, — очень продуманная, увлекательная и длинная игровая кампания. Что любопытно, ее длительность вовсе не повлияла на интересность — занудством здесь даже и не пахнет. А все благодаря тому, что разработчики умудрились вмонтировать в чистокровный экономический симулятор элементы квеста и даже... аркады.
   Например, соревнования поваров — это самый что ни на есть сборник аркадных мини-игр... к несчастью, все мини-игры явно придумывал умственно неполноценный человек. Что мешало взять и вставить в игру проверенные временем арканоиды и тетрисы — ума не приложу.
   Зато сюжет — на твердую четверку
- Наш новый повар: готовит неплохо, но все время пританцовывает - в прошлом, видимо, был профессиональным брейкдансером
. Пятерку я "зажал" из-за реверансов Enlight Software в сторону политкорректности и прочего идиотизма. После того, как я получил задание нанять повара-женщину, а затем — и повара-негра, я стал обреченно ждать приказа о приеме на работу повара-гомоceкcуалиста и повара-инвалида. К счастью — обошлось. Но на этом приколы не закончились. Оказывается, наши конкуренты применяют в рецептах... генетически модифицированные продукты. Но самый главный хит — промелькнувший в одной из первых кампаний бакалейщик из Грозного (то ли русский, то ли — чечен), которому babushka подарила бакалейную лавку — чтобы без дела не маялся. На вопрос главного героя "а что это за зверь такой — babushka?" бакалейщик бодро отвечает: "это русское слово, по-вашему — жена". Если это юмор, то он явно находится за пределами моего восприятия. Но, в любом случае, квестовые и аркадные элементы определенно добавляют "Ресторанной империи" разнообразия и динамичности.
   К сожалению, режим свободной игры в плане увлекательности представляет собой почти полную противоположность кампании. Да и сценарий, увы, в игре всего один. Маловато будет. Мультиплеер также не предусмотрен, впрочем, по вполне понятным причинам — привинтить его к игре, заточенной под "управление в режиме паузы" (раздаем важные ц/у подчиненным, а затем запускаем "ход времени"), мягко говоря, проблематично.
   Поэтому рискну предположить, что для многих Restaurant Empire станет игрой на один раз: проходить сценарий повторно нет никакого стимула, а режим свободной игры недаром получил название Sandbox (песочница) — так, баловство одно.
   
   Вечная битва Микро и Макро
   Во всех без исключения экономических симуляторах приходится идти на компромисс между микро- и макроменеджментом. Если разработчики делают упор на макро — получается занудная игра, которая вполне может обойтись без графики. И без игроков, ибо желание "играть в бухгалтерские таблички" возникает только у избранных. Упор на микро — и картина меняется на диаметрально противоположную разновидность маразма: игроку приходится совершать множество однообразных и утомительных операций.
   Разработчикам Restaurant Empire удалось подобраться к золотой середине пpaктически вплотную. С одной стороны, игроку предоставляются разнообразные макро-рычаги для управления бизнесом, а в противовес дается возможность собственноручно заняться оборудованием и украшательством помещений и возней с рецептами. Если вы любите хорошие экономические симуляторы, Restaurant Empire наверняка порадует вас сбалансированным гeймплеем на фоне всеобщего кризиса жанра. Казалось бы — идиллия. Но нет: ложка дегтя (причем ложка — столовая) все же присутствует.
   Приятные впечатления от игры портит крайне сырой интерфейс. Продемонстрирую на примерах.
- Наши верные соратники: слева - дядя, справа - невеста, тоже повар. Одним словом, семейный подряд
Вот вы обзавелись новым поставщиком, который предлагает вам качественный красный перец. Думаете, вы нажмете на магическую кнопку "Использовать ингредиент во всех рецептах, где присутствует красный перец"? Ответ неверный — вы будете заниматься увлекательнейшим занятием "Найди все блюда, в состав которых входит перец". И уже поставщике на пятом, в очередной раз пролистывая внушительный список всех своих блюд, вы будете ругать разработчиков на чем свет стоит. И подобных подводных камней в игре очень много.
   С другой стороны, сырость интерфейса можно искупить продуманностью игровых заданий и нетривиальными решениями, казалось бы, вполне стандартных игровых ситуаций. Вот вам еще один пример, на этот раз — положительный. Задача — за короткий промежуток времени получить от недавно открытого ресторана мecячную прибыль в тридцать тысяч зеленых. На первый взгляд, после изучения финансовых отчетов за первый месяц работы ресторана, — задача неразрешимая: посетителей пока мало, а рекламировать заведение и поднять планку сервиса не позволяет бюджет.
Но решение есть: снизить зарплату всем сотрудникам, сократить издержки, продав все лишнее оборудование, грамотно составить меню, исключив нерентабельные блюда, не сильно наглея поднять цены на рецепты, которые пользуются спросом, и параллельно — поставить общую десятипроцентную скидку на все меню. Вдумчивый подход, двадцать минут неспешного щелканья мышкой и — вуаля! Заветные тридцать тысяч в кармане.
   
   Еда — это искусство
   О графике игры сказать точнее и лаконичнее, чем это сделал мой четырехлетний карапуз, пожалуй, уже невозможно — "папа, это что, новые "Симсы"?". Недаром говорят, что устами младенца... Ну, вы в курсе.
   Действительно, графика Restaurant Empire сразу навевает мысли о небезызвестном симуляторе писающих человечков — The Sims. Принципиальное отличие — полное 3D и свободная камера: вращай — не хочу. И действительно — не хочу: не подумайте обо мне ничего плохого, но лично я (применительно к этому жанру) обеими руками голосую за старые добрые спрайты и фиксированную камеру.
- Кулинарная арена нашего городка. Тут повара меряются своими... поварешками
С дальних дистанций игровой мир смотрится вполне симпатично, но сильно приближать камеру я не советую — текстуры в "Ресторанной империи" высоким разрешением похвастаться не могут. Да и анимация звезд с неба не хватает — в особенности движения, которые местные жители совершают для поглощения пищи; назвать этот процесс едой язык не поворачивается. Поэтому не надо пытаться заглянуть своим клиентам в тарелку или, хуже того, — в рот. Довольствуйтесь панорамным обзором, и ваше чувство прекрасного не пострадает.
   Самый пребольный пинок игра получает за звук и музыку.
Скажем прямо: экономические симуляторы драйвом и бешеной энергией никогда не отличались, но иногда разработчики посредством звукоряда пытаются придать процессу динамичности. Но это не про наш случай - звуки в "Ресторанной империи" сплошь невзрачны и утилитарны. С музыкой еще хуже — мало того, что скучна, так еще и выдается мизерными порциями в произвольное время: пару минут поиграла, затем на полчаса пропала. Причем никакой системы в проигрывании музыкальных треков нет — когда игрушке самой приспичит, тогда она ее и запустит. "Потрясающее" ноу-хау...
   
   * * *
   Что ж, приходится констатировать, что, несмотря на ряд приятных нововведений, жанр экономических симуляторов с выходом Restaurant Empire так и не обогатился ни одной принципиально новой идеей. Все ингредиенты, задействованные в приготовлении этой игры, мы уже видели раньше. Да, поменялись пропорции, добавились новые специи, но чуда не случилось: мы получили хороший подарок для почитателей жанра и абсолютно проходной продукт для всех остальных...
   


   Гeймплей: 9
   Графика: 6
   Звук и музыка: 5
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Гениальный экономический симулятор... в невзрачной графической и звуковой обертке. Кроме того, добраться до вкусной гeймплейной начинки мешает толстый-толстый слой непробиваемого интерфейса.
   Оправданность ожиданий: 70%


Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

26 04 2024 3:33:29

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

25 04 2024 12:35:18

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

24 04 2024 16:25:49

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

23 04 2024 20:44:49

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

22 04 2024 9:40:44

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

21 04 2024 4:34:19

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

20 04 2024 11:10:15

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

19 04 2024 17:24:51

Лучшие игры за 20 лет. Год 1998-й: Half-Life, Fallout 2, Grim Fandango

Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...

18 04 2024 5:19:39

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...

17 04 2024 10:16:56

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...

16 04 2024 9:34:38

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

15 04 2024 7:16:13

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

14 04 2024 17:37:41

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

13 04 2024 16:23:34

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

12 04 2024 22:15:59

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

11 04 2024 9:52:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

10 04 2024 19:43:53

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

09 04 2024 1:49:40

Петька 5. Конец игры

Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...

08 04 2024 9:11:35

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

07 04 2024 21:10:29

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

06 04 2024 7:28:20

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

05 04 2024 5:59:41

FlatOut 3: Chaos & Destruction

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...

04 04 2024 23:20:28

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

03 04 2024 19:30:39

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Rise of the Pirate God"

Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...

02 04 2024 1:13:23

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

01 04 2024 16:11:19

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

31 03 2024 14:54:21

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

30 03 2024 19:36:14

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

29 03 2024 16:21:25

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

28 03 2024 3:27:19

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

27 03 2024 8:12:21

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

26 03 2024 22:42:10

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

25 03 2024 10:15:11

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

24 03 2024 15:33:50

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 18:52:51

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

22 03 2024 5:20:26

Руководство и прохождение по "Imperial Glory"

Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...

21 03 2024 15:59:33

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

20 03 2024 12:54:32

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

19 03 2024 0:44:20

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

18 03 2024 22:40:11

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

17 03 2024 10:46:33

Операция "Перехват"

Приложение запущено... Си-ильно запущено.   Мир оплетен паутиной локальных сетей, и существует множество способов по проникновению в них. Кто-то предпочитает взрывать защиту эксплоитами (exploit — программка, использующая определенный баг...

16 03 2024 4:20:21

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 19:11:33

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

14 03 2024 14:16:21

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

13 03 2024 9:34:20

Игра года: второе место Bloodborne

Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....

12 03 2024 18:25:43

Вердикт. Freedom Force vs the 3rd Reich

Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергерой...

11 03 2024 15:26:48

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

10 03 2024 17:34:10

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

09 03 2024 4:45:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

08 03 2024 9:46:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::