Restaurant Empire (Ресторанная империя)
Улыбка капитализма
Начнем с хорошей новости — разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан — автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И действительно — игра получилась самобытной и увлекательной. Стать организатором и владельцем целой сети шикарнейших ресторанов — что, скажите, может быть лучше для вечно голодных гeймеров?..
Вы никогда не мечтали стать французом, мон ами? Нет? А придется: запомните ваше новое имя — Арман.
|
И вот, засучив рукава, вы делаете свои первые шаги в ресторанном бизнесе. Нетрудно догадаться, что перед тем, как занять место у кухонной плиты, вам придется поработать в качестве дизайнера интерьеров — это, так сказать, классика жанра. Любой ресторан оборудован кухней и кабинетами типа "эм-жо" (да-да — расстановка унитазов также входит в список ваших прямых обязанностей). Все объекты ресторанного интерьера, предназначенные для размещения в обеденном зале, имеют два параметра — комфорт и декоративную ценность. К сожалению, разработчики не стали изобретать новые методы украшательства, а ограничились принятой для жанра схемой, которая грешит двумя серьезными недостатками: самые крутые столики и декоративные примочки — далеко не всегда самые красивые, а сам способ расстановки объектов никоим образом не влияет на привлекательность ресторана. То есть можно просто взять самые дорогие объекты, беспорядочно распихать их по просторам своего ресторана и получить высокий рейтинг и любовь покупателей.
Раз уж речь зашла о рейтинге ресторанов, поговорим о нем подробнее: помимо богатства интерьера, на рейтинг влияет внешний вид вашего заведения, который "прокачивается" при помощи системы линейных апгрейдов — красивый коврик у входа в здание, привлекательная вывеска над дверью, зеленые насаждения по периметру и прочая ерунда. Но наибольшее влияние на рейтинг оказывает качество сервиса, еды, уровень цен на блюда и количество кляуз, которые ваши клиенты бодренько строчат в книгу жалоб и предложений.
|
Следующий по важности шаг после возни с интерьером — вербовка и тренинг персонала: старших официантов, которые принимают заказы у клиентов; разносчиков блюд, отвечающих за трaнcпортировку еды и пустых тарелок; регистраторов, которые рассаживают посетителей за свободные столики или (при отсутствии таковых) посылают их куда подальше; и, наконец, чернорабочих, в чьи обязанности входит уборка и мытье тарелок.
Производительность любого работника определяется его профессиональными навыками и моралью. Профессионализм можно поднимать при помощи проплаты спецкурсов — чем больше денег уходит на тренировку, тем быстрее растет профессионализм. Мораль — штука более сложная, но и ей можно управлять, повышая или понижая зарплату, также на нее влияет стаж работника — чем дольше он трудится под вашим началом, тем больше "прикипает" к своей должности и тем, соответственно, повышает корпоративную гордость. Увы, из этой схемы неизбежно следует серьезный глюк, не замеченный многочисленными тестерами игры: зарплату работникам можно понижать без особых опасений — через годик обида забудется, и мораль снова придет в норму.
Повара в списках персонала идут особняком — у них опыт выражается не в виде абстpaктного числового коэффициента, а состоит из навыков приготовления вполне конкретных блюд. В сценарии повара появляются после прохождения сюжетных квестов, и крайне редко (где-то один раз на целых три миссии) — нанимаются на работу из числа посетителей ресторана.
И, наконец, самый важный и интересный игровой аспект — составление меню и работа с рецептами. Источники новых рецептов — это, в первую очередь, повара, которые поступают к вам на службу.
|
Рецепт каждого блюда хаpaктеризуется временем, которое требуется повару для его приготовления, и "рейтингом" или, грубо говоря, — "вкусовыми достоинствами". На вкус кулинарных шедевров влияет, помимо рейтинга рецепта, также и качество исходных продуктов — ну и, конечно, мастерство повара. Поэтому не стоит ставить в меню блюда, которые ваши "белые колпаки" готовят неумело, — отчаянные кулинарные эксперименты до добра не доведут.
Все блюда делятся на пять категорий — завтpaки, закуски, супы, основные блюда и десерты. Желательно, чтобы в меню были представлены все категории, но какие-то — просто обязательно. Например, без завтpaков можно без всякого ущерба обойтись, тогда как разнообразие закусок и основных блюд имеет для посетителей первостепенное значение. Также в меню входят алкогольные и безалкогольные напитки, но в отличие от еды на их качество вы повлиять не в состоянии, и рейтинг напитков не ведется вовсе.
Составлять свои рецепты, как в Pizza Connection 2, нельзя — в Restaurant Empire акцент смещен на другие вещи: бонусные добавки к рецептам и манипулирование качеством ингредиентов — и первое, и второе непосредственно влияет на вкусовые качества блюда. С развитием сюжета вы будете устанавливать деловые контакты с поставщиками пищевых продуктов, которые, в свою очередь, станут продавать вам "сырье" более высокого качества, чем то, которое по умолчанию лежит в ваших холодильниках. Также время от времени бродячие гурманы из числа посетителей ресторанов будут открывать вам секреты улучшения блюд при помощи дополнительных ингредиентов: так, всего один зубочек чеснока или щепотка черного перца сможет сделать из посредственного супа фирменное блюдо вашего меню.
Убей в себе гамбургер
Первый сюрприз, с которым сталкиваешься в Restaurant Empire, — очень продуманная, увлекательная и длинная игровая кампания. Что любопытно, ее длительность вовсе не повлияла на интересность — занудством здесь даже и не пахнет. А все благодаря тому, что разработчики умудрились вмонтировать в чистокровный экономический симулятор элементы квеста и даже... аркады.
Например, соревнования поваров — это самый что ни на есть сборник аркадных мини-игр... к несчастью, все мини-игры явно придумывал умственно неполноценный человек. Что мешало взять и вставить в игру проверенные временем арканоиды и тетрисы — ума не приложу.
Зато сюжет — на твердую четверку
|
К сожалению, режим свободной игры в плане увлекательности представляет собой почти полную противоположность кампании. Да и сценарий, увы, в игре всего один. Маловато будет. Мультиплеер также не предусмотрен, впрочем, по вполне понятным причинам — привинтить его к игре, заточенной под "управление в режиме паузы" (раздаем важные ц/у подчиненным, а затем запускаем "ход времени"), мягко говоря, проблематично.
Поэтому рискну предположить, что для многих Restaurant Empire станет игрой на один раз: проходить сценарий повторно нет никакого стимула, а режим свободной игры недаром получил название Sandbox (песочница) — так, баловство одно.
Вечная битва Микро и Макро
Во всех без исключения экономических симуляторах приходится идти на компромисс между микро- и макроменеджментом. Если разработчики делают упор на макро — получается занудная игра, которая вполне может обойтись без графики. И без игроков, ибо желание "играть в бухгалтерские таблички" возникает только у избранных. Упор на микро — и картина меняется на диаметрально противоположную разновидность маразма: игроку приходится совершать множество однообразных и утомительных операций.
Разработчикам Restaurant Empire удалось подобраться к золотой середине пpaктически вплотную. С одной стороны, игроку предоставляются разнообразные макро-рычаги для управления бизнесом, а в противовес дается возможность собственноручно заняться оборудованием и украшательством помещений и возней с рецептами. Если вы любите хорошие экономические симуляторы, Restaurant Empire наверняка порадует вас сбалансированным гeймплеем на фоне всеобщего кризиса жанра. Казалось бы — идиллия. Но нет: ложка дегтя (причем ложка — столовая) все же присутствует.
Приятные впечатления от игры портит крайне сырой интерфейс. Продемонстрирую на примерах.
|
С другой стороны, сырость интерфейса можно искупить продуманностью игровых заданий и нетривиальными решениями, казалось бы, вполне стандартных игровых ситуаций. Вот вам еще один пример, на этот раз — положительный. Задача — за короткий промежуток времени получить от недавно открытого ресторана мecячную прибыль в тридцать тысяч зеленых. На первый взгляд, после изучения финансовых отчетов за первый месяц работы ресторана, — задача неразрешимая: посетителей пока мало, а рекламировать заведение и поднять планку сервиса не позволяет бюджет. Но решение есть: снизить зарплату всем сотрудникам, сократить издержки, продав все лишнее оборудование, грамотно составить меню, исключив нерентабельные блюда, не сильно наглея поднять цены на рецепты, которые пользуются спросом, и параллельно — поставить общую десятипроцентную скидку на все меню. Вдумчивый подход, двадцать минут неспешного щелканья мышкой и — вуаля! Заветные тридцать тысяч в кармане.
Еда — это искусство
О графике игры сказать точнее и лаконичнее, чем это сделал мой четырехлетний карапуз, пожалуй, уже невозможно — "папа, это что, новые "Симсы"?". Недаром говорят, что устами младенца... Ну, вы в курсе.
Действительно, графика Restaurant Empire сразу навевает мысли о небезызвестном симуляторе писающих человечков — The Sims. Принципиальное отличие — полное 3D и свободная камера: вращай — не хочу. И действительно — не хочу: не подумайте обо мне ничего плохого, но лично я (применительно к этому жанру) обеими руками голосую за старые добрые спрайты и фиксированную камеру.
|
Самый пребольный пинок игра получает за звук и музыку. Скажем прямо: экономические симуляторы драйвом и бешеной энергией никогда не отличались, но иногда разработчики посредством звукоряда пытаются придать процессу динамичности. Но это не про наш случай - звуки в "Ресторанной империи" сплошь невзрачны и утилитарны. С музыкой еще хуже — мало того, что скучна, так еще и выдается мизерными порциями в произвольное время: пару минут поиграла, затем на полчаса пропала. Причем никакой системы в проигрывании музыкальных треков нет — когда игрушке самой приспичит, тогда она ее и запустит. "Потрясающее" ноу-хау...
* * *
Что ж, приходится констатировать, что, несмотря на ряд приятных нововведений, жанр экономических симуляторов с выходом Restaurant Empire так и не обогатился ни одной принципиально новой идеей. Все ингредиенты, задействованные в приготовлении этой игры, мы уже видели раньше. Да, поменялись пропорции, добавились новые специи, но чуда не случилось: мы получили хороший подарок для почитателей жанра и абсолютно проходной продукт для всех остальных...
Гeймплей: 9
Графика: 6
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 5
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 8,0
Дождались? Гениальный экономический симулятор... в невзрачной графической и звуковой обертке. Кроме того, добраться до вкусной гeймплейной начинки мешает толстый-толстый слой непробиваемого интерфейса.
Оправданность ожиданий: 70%
«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...
26 04 2024 3:33:29
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
25 04 2024 12:35:18
Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....
24 04 2024 16:25:49
Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...
23 04 2024 20:44:49
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...
22 04 2024 9:40:44
3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...
21 04 2024 4:34:19
Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...
20 04 2024 11:10:15
«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...
19 04 2024 17:24:51
Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...
18 04 2024 5:19:39
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...
17 04 2024 10:16:56
Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...
16 04 2024 9:34:38
Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...
15 04 2024 7:16:13
Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...
14 04 2024 17:37:41
Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....
13 04 2024 16:23:34
Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...
12 04 2024 22:15:59
Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....
11 04 2024 9:52:20
Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...
10 04 2024 19:43:53
Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...
09 04 2024 1:49:40
Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...
08 04 2024 9:11:35
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...
07 04 2024 21:10:29
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
06 04 2024 7:28:20
Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...
05 04 2024 5:59:41
ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...
04 04 2024 23:20:28
У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...
03 04 2024 19:30:39
Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...
02 04 2024 1:13:23
Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...
01 04 2024 16:11:19
В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...
31 03 2024 14:54:21
 Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...
30 03 2024 19:36:14
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
29 03 2024 16:21:25
Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....
28 03 2024 3:27:19
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...
27 03 2024 8:12:21
«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...
26 03 2024 22:42:10
Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...
25 03 2024 10:15:11
Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...
24 03 2024 15:33:50
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
23 03 2024 18:52:51
..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов  Временами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...
22 03 2024 5:20:26
Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...
21 03 2024 15:59:33
В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...
20 03 2024 12:54:32
Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...
19 03 2024 0:44:20
Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...
18 03 2024 22:40:11
Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...
17 03 2024 10:46:33
Приложение запущено... Си-ильно запущено. Мир оплетен паутиной локальных сетей, и существует множество способов по проникновению в них. Кто-то предпочитает взрывать защиту эксплоитами (exploit — программка, использующая определенный баг...
16 03 2024 4:20:21
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
15 03 2024 19:11:33
«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...
14 03 2024 14:16:21
Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...
13 03 2024 9:34:20
Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....
12 03 2024 18:25:43
Freedom Force 2002 года выпуска знаменита тем, что стала чуть ли не первой действительно интересной и чертовски стильной игрой о супергероях на PC. Freedom Force vs the 3rd Reich прославился тем, что стал... второй такой игрой! Процесс раздачи супергерой...
11 03 2024 15:26:48
Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...
10 03 2024 17:34:10
Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...
09 03 2024 4:45:20
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...
08 03 2024 9:46:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::