Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 100% игровых
Сложность освоения: Ниже средней. С тонкостями чуть выше
Документация: В комплекте. Но зачем, если есть "Мания"?
Приветствую всех! Полагаю, к тому времени, как в руках у вас окажется этот номер "Мании", вы уже успеете пройти WarCraft III вдоль и поперек, сожжете дотла все до единой орочьи землянки и вернете всех мертвецов с некромантами впридачу в их законные места обитания. Дело, конечно, благородное. Но, по традиции, основательно разгромленному и осознавшему свою неправоту врагу победитель должен погрозить пальцем и начать помогать восстанавливать разрушенное хозяйство. Проблема только в том, что наши крестьяне вырубили под корень все леса еще в позапрошлой миссии... Не все потеряно разработчики приложили к игре мощный редактор карт, освоив который, мы... кто сказал "построим всем оркам землянки"?! Вон из аудитории! Изучив данный редактор, мы с вами сможем строить новые карты и создавать на их основе новые кампании, чтобы снова и снова показывать врагам, кто в здешних землях хозяин.
Итак, закатаем рукава и начнем...
Осмотр интерфейса
Интерфейс World Editor\'а очень похож на интерфейс редактора карт
|
Цифрой 1 здесь обозначено окно обзора, в котором вам и придется работать большую часть времени. Цифрой 2 палитра инструментов; здесь расположен почти весь инструментарий редактора от рисования ландшафта до создания камер и скриптовых зон. Если по какой-то причине окно палитры отсутствует, вы можете включить его в меню Layer, выбрав любой его пункт. Цифра 3 обозначает миникарту. А цифрой 4 отмечена система директорий, в которых так же, как и в палитре инструментов, можно выбирать любые объекты редактора. Пользоваться ей вам не придется, так как палитра инструментов содержит в себе все необходимые объекты.
Вы можете перемещать камеру в окне обзора, наведя на него курсор и зажав правую кнопку мыши, а также щелчком левой кнопки мыши по миникарте. Если ваша мышь снабжена колесиком, то, вращая его, вы сможете двигать камеру вверх и вниз. С помощью кнопки C вы можете переключить режим камеры, чтобы она работала так же, как в игре, и обратно.
Изменение ландшафта и добавление на карту различных объектов производится, как уже говорилось, с помощью инструментов в окне Tool Palette. В самом верху окна имеется список (давайте условимся называть его списком палитр), в котором вы можете выбрать необходимый набор инструментов. Всего наборов пять: Terrain Palette палитра ландшафта; Doodad Palette палитра объектов-декораций; Unit Palette палитра юнитов и зданий; в палитрах Region Palette и Camera Palette вы можете создавать скриптовые зоны и камеры (тоже скриптовые).
И это все, что в данный момент можно сказать об интерфейсе. Более подробно функции редактора мы рассмотрим в процессе редактирования.
Создание ландшафта
Сразу скажу, что в этой статье мы подробно рассмотрим лишь процесс создания простых карт для мультиплеера или режима Melee одиночной игры. Процесс создания сценариев будет описан в следующем номере не пропустите. Но вернемся к редактору.
Чтобы создать новую карту, необходимо, как и в любом редакторе, открыть меню File\New. После этого откроется окно, изображенное на картинке.
В этом окне вы устанавливаете первоначальные свойства
|
В окне Tool Palette в списке палитр выберите пункт Terrain Palette. После этого окно поделится на три поля: Apply Texture, Apply Cliff и Apply Height.
С помощью кнопок в поле Apply Texture вы выбираете, какую текстуру нанести на ландшафт. Используя кнопки Boundary и Remove Boundary (названия отображаются при наведении курсора на кнопку), вы можете указывать и стирать области карты, в которые не смогут заходить юниты (точно так же, как они не могут выходить за край карты).
В поле Apply Cliff находятся кнопки, отвечающие за создание скал на карте. Скалы это уровни высоты карты. Всего их 16. Используя кнопки Decrease One и Decrease Two вы можете понижать высоту на один или два уровня. Кнопками Increase One и Increase Two наоборот, увеличивать. Кнопка Same Level будет "рисовать" на карте скалы такого же уровня высоты, какой был в начальной точке рисования. Водные прострaнcтва создаются с помощью кнопки Deep Water. Мелководье вода, по которой сухопутные юниты смогут ходить вброд, кнопкой Shallow Water. Чтобы сделать спуск со скалы или с берега, используйте кнопку Ramp.
Обратите внимание: поля Apply Texture и Apply Cliff могут быть активны одновременно (рядом с активным полем ставится галочка). То есть вы можете, например, наносить на карту скалы и одновременно покрывать их какой-либо текстурой. Если вы не хотите случайно покрыть создаваемые скалы текстурой, отличающейся от первоначальной, то перед их созданием проследите, чтобы поле Apply Texture было отключено.
В третьем (и последнем) поле в окне Apply Height вы можете изменять высоту поверхности ландшафта. С помощью кнопок Raise и Lower, как легко догадаться по изображениям на них, вы можете увеличивать и уменьшать высоту земной поверхности. Кнопка Plateau позволяет выровнять высоту ландшафта по начальной указанной точке (аналогично кнопке Same Level в поле Apply Cliff). Включив кнопку Noise, вы можете покрыть ландшафт различными неровностями так же, как это делает параметр Random height field при создании карты. Кнопка Smooth, напротив, сглаживает перепады высоты. На заметку все изменения ландшафта, которые вы сделаете с помощью кнопок в поле Apply Height, не будут влиять на способность наземных юнитов пройти (или не пройти) через какое-либо место на карте.
В самой нижней части окна расположились кнопки, с помощью которых вы можете изменять размер и форму кисти, которой вы рисуете карту. Рассматривать каждую кнопку отдельно мы не будем все и так понятно по пиктограммам на них.
Также вы можете выделять и копировать отдельные области карты. Для этого нажмите пробел так вы перейдете в режим выделения. Затем просто растяните рамку в месте, которое желаете скопировать. Само копирование осуществляется комбинациями Ctrl+C и Ctrl+V обычный copy/paste.
Разобравшись с инструментами редактирования ландшафта, нарисуйте карту по своему вкусу. Не забудьте предусмотреть на карте места, где будут размещаться стартовые позиции игроков. Теперь пора нашу карту слегка приукрасить.
Установка декораций
Все декорации, используемые в игре, расположились в наборе Doodad Palette в списке палитр. Рассмотрим, как выглядит окно инструментов.
В нем появились два дополнительных списка. В первом вы выбираете наборы декораций для различных тайлсетов. Здесь ничто не ограничивает ваш выбор, поэтому вы можете, например, на зимней карте вместо деревьев расставить грибы, которые служат деревьями на подземных картах. С помощью второго списка вы можете выбрать определенную группу декораций деревья и ворота, мосты, стены и т.п. Чуть ниже списков расположилось несколько кнопок. Первая Random Rotation будучи включенной, устанавливает каждому создаваемому объекту случайное направление. Рядом находится группа кнопок Random Scale они задают создаваемому объекту случайный размер (в пределах от 80 до 120 процентов обычного размера). Все эти кнопки следует отключать только в том случае, если вам надо расставить объекты как-то по особому (деревню, например, построить).
Большинство декораций, такие как деревья, камни или растительность, не требуют каких-то особых действий для их установки. Но есть и особые объекты.
Если, например, вы захотите установить мост (все мосты расположены в группе Bridges/Ramps) через реку, то вам необходимо сначала расширить берега так, чтобы мост умещался и еще оставалось место. Затем, установив нужный мост, подрисуйте берега, чтобы они касались краев моста. Если часть берега слегка перекроет мост, то редактор автоматически при сохранении карты исправит это.
Если вы добавите на карту движущийся объект (например, огонь из группы Cinematic или дельфина из группы Water), то он, чаще всего, будет обозначен не своей основной моделью, а клетчатой коробочкой в месте установки.
Чтобы выделить какой-либо объект, надо, как и в случае с ландшафтом, сперва нажать пробел. Выделяются объекты так же рамкой или простым щелчком мыши. Вы можете копировать и перетаскивать уже установленные объекты. Если дважды щелкнуть по выделенному объекту (или просто надавить Enter), то вы попадете в окно его свойств. У декораций обычно можно изменять лишь размер и угол поворота.
Как именно разместить декорации, решать вам. Скажу лишь, что деревьев надо устанавливать очень много, так как это те самые деревья, которые вам предстоит рубить в процессе игры.
Юниты и здания
Так как карта у нас не сюжетная (то есть не сценарий), то юнитов и зданий нам понадобится не очень много. Устанавливаются они почти так же, как декорации. Чтобы юниты стали доступны, нужно в списке палитр выбрать пункт Unit Palette.
В этом наборе инструментов, помимо кнопок, обозначающих юниты, присутствуют два списка. В первом вы выбираете игрока, юниты которого хотите расставить на карте. Во втором расу выбранного игрока. Из списка игроков вы можете выбрать как наборы юнитов самих игроков, так и наборы нейтральные, а также набор Items, в котором размещены все артефакты игры. Есть два вида нейтральных игроков Neutral Hostile (нейтральный враждебный) и Neutral Passive (нейтральный пассивный). Если выбрать один из них, то рядом появятся два дополнительных списка. В одном из этих списков (том, что слева) вы можете выбрать наборы юнитов для различных тайлсетов. В другом (соответственно, том, что справа) вы можете выбрать группы юнитов определенного уровня "крутизны".
Добавленные юниты можно выделять,
|
Разобравшись со списками, добавим объекты, необходимые для игры. Первым будет самое важное в игре "здание" стартовая площадка (Start Location). Там, где вы установите стартовые площадки, игроки будут начинать игру, и на том же месте будут стоять их главные здания. Чтобы установить такую площадку (и вообще любой юнит или здание), нужно в списке игроков выбрать любого Player\'а, затем включить кнопку Start Location в группе Buildings и щелкнуть мышью в желаемом месте. Если площадка установлена правильно, то в ее центре можно будет увидеть полупрозрачное главное здание какой-либо расы: какой именно неважно. Всего стартовых площадок на карте может быть от 2 до 12 штук. Кстати, вы не сможете сохранить свою карту до тех пор, пока не установите хотя бы две площадки.
Второе по важности строение в игре золотая шахта. Она скрывается в наборе юнитов Neutral Passive и обозначена кнопкой Gold Mine в группе Buildings. Если вы хотите изменить количество золота, содержащегося в шахте, то выделите ее и затем нажмите Enter. В появившемся окне свойств на закладке General подкрутите значение параметра Gold Amount до желаемой величины. Не устанавливайте шахты слишком близко к стартовым площадкам, иначе редактор будет считать (и вполне справедливо, кстати), что площадки установлены неправильно.
Наконец, установим нейтральные враждебные юниты, которые будут мешать захватывать дополнительные шахты в самом начале игры. Они все находятся, как уже говорилось, в наборе Neutral Hostile. Расставьте их по своему усмотрению небольшими группами в не занятых игроками ключевых точках на карте. Вы можете сделать так, чтобы после убийства одного из таких юнитов оставался какой-либо предмет. Для этого откройте окно свойств (как обычно Enter или двойной щелчок на выбранном юните) и перейдите на закладку Items Dropped. Создайте набор предметов кнопкой New Set, затем выделите его и нажмите кнопку New Item. Останется лишь выбрать желаемые предметы в дополнительном появившемся окне.
Финальная полировка
Карту уже можно считать завершенной, осталось лишь подправить некоторые мелочи.
Основная "мелочь" название уровня. В отличие от StarCraft\'а, теперь в меню выбора карты в игре отображается не имя файла, а название, задаваемое в редакторе. Чтобы его задать, надо открыть меню Scenario\Map Description. Здесь на закладке Description вы можете ввести имя карты, количество поддерживаемых игроков, описание карты и имя автора (то бишь свое).
На закладке Size and Camera Bounds вы можете изменять границы, ограничивающие перемещение камеры и юнитов по карте. Но, во избежание ошибок, крайне не рекомендую что-либо здесь трогать.
Наконец, на закладке Loading Screen вы можете задать изображение, которое будет выводиться при загрузке. Та картинка, которая установлена по умолчанию, не блещет красотой и оригинальностью. Включив пункт Use Campaign Screen из списка рядом, вы можете выбрать любое изображение, которое выводится при загрузке карт кампании. Выберите, например, экран Generic он является общим и не принадлежит ни одной расе в игре. В полях ниже вы можете ввести различный текст, который будет появляться при загрузке карты.
Вот теперь ваша карта действительно готова. Осталось лишь сохранить ее и, запустив игру, выбрать в меню Single Player\Custom Game.
На этом разбор основ редактора WarCraft III World Edit закончен. В следующей статье мы будем рассматривать создание кампаний, редактирование юнитов и многие другие интересные вещи.
«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения произв...
27 04 2024 20:17:36
“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...
26 04 2024 7:38:27
► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...
25 04 2024 22:26:51
В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...
24 04 2024 14:25:51
никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...
23 04 2024 16:19:48
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...
22 04 2024 6:33:32
Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...
21 04 2024 15:24:58
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
20 04 2024 22:14:51
«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...
19 04 2024 16:14:21
Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...
18 04 2024 10:26:21
...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...
17 04 2024 23:25:31
«…В PCMark05 лэптоп набрал приличные 8198 очков — хватит на любые повседневные задачи, а также конвертирование аудио и видео. В Unigine Heaven Benchmark 2.1 ноутбук показал 7,3 fps и набрал 181 балл. Для 11-дюймовой модели — фантастический показатель…»...
16 04 2024 22:15:31
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
15 04 2024 5:46:32
«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...
14 04 2024 19:27:45
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 04 2024 11:44:41
► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...
12 04 2024 8:27:34
в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...
11 04 2024 20:19:42
Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...
10 04 2024 14:46:13
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...
09 04 2024 16:43:32
Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...
08 04 2024 18:23:30
В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...
07 04 2024 18:43:20
Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...
06 04 2024 13:43:48
Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...
05 04 2024 9:17:43
Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...
04 04 2024 11:16:22
9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...
03 04 2024 1:10:27
Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...
02 04 2024 12:17:54
Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...
01 04 2024 19:56:39
В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...
31 03 2024 7:46:18
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
30 03 2024 10:37:36
Даже на общем фоне бурных и противоречивых девяностых 1994-й — год cмepти Курта Кобейна, чемпионата мира по футболу в США и зариновой атаки в токийском метро — выделяется количеством конфликтов. Хищники против Чужих, спрайты и полтор...
29 03 2024 1:16:19
Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...
28 03 2024 3:56:32
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...
27 03 2024 18:23:37
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...
26 03 2024 16:29:57
Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...
25 03 2024 23:23:21
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
24 03 2024 13:17:53
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
23 03 2024 17:58:27
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...
22 03 2024 20:24:51
...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...
21 03 2024 12:48:44
Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...
20 03 2024 17:13:49
...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...
19 03 2024 10:16:57
Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...
18 03 2024 7:20:45
В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...
17 03 2024 17:34:39
Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...
16 03 2024 6:12:33
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
15 03 2024 15:24:52
В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...
14 03 2024 5:34:43
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...
13 03 2024 1:48:27
«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бесcмepтия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утве...
12 03 2024 21:26:29
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...
11 03 2024 2:10:15
7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...
10 03 2024 0:32:36
"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...
09 03 2024 21:21:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::