Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

Мастерская Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B. 010.07.2003 04:39  |  "В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..." Мастерская   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: От средней до сверхсложной
   Документация: Отсутствует

   Эпиграф:
   Жизнь это случайность. Это очевидно. Это нечто непредусмотренное. Нечто постороннее в налаженном механизме вселенной. Вселенная враждебна жизни.
   Клиффорд Саймак "Космические инженеры"


   В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре. Можно сделать совершенно новую кампанию, со своим сюжетом, с новыми расами и нестандартными заданиями. Плата за такую функциональность редактора необычайная сложность освоения. Даже в официальном мануале многие пункты отсутствуют, вместо детального объяснения красуется "слишком сложно для вас". Пожалуй, некоторые опции редактора действительно не для простых cмepтных. Нужно знать астрономию, астрофизику и смежные с ними дисциплины, чтобы разобраться во всех настройках уровня. Кто-то наверняка разберется и создаст-таки совершенно новую игру. Но вот простую миссию из нескольких заданий в двух-трех звездных системах под силу сделать любому гeймеру. Только без подсказки тут не обойтись.
   Редактор необычен еще и тем, что все манипуляции с объектами производятся через многочисленные меню. Ведь игра происходит в космосе, а в нем нет какой-то точки отсчета, какой в редакторах простых стратегий является земля.
   В статье мы рассмотрим основы создания карты и принцип работы редактора скриптов. Создадим простенький уровень, хотя применительно к O.R.B. этот термин не совсем корректен.
    

   Жизнь вокруг солнца

   Первое знакомство с редактором O.R.B., как
говорится, ошарашивает. Что делать неясно, различных меню тьма. Но это только на первый взгляд: все опции расположены очень логично, надо только понять эту логику. Давайте на примере разберемся, как устроен редактор. Взгляните на картинку:
   1. Под этой цифрой располагается окно редактирования.
   2. Панель инструментов. В ней и проходит процесс создания карты все приходится делать в многочисленных меню.
   3. Миникарта. Уровни в O.R.B. могут быть просто огромными, без миникарты перемещаться по ним очень сложно. На карте условными значками отображены объекты. Кликнув на любой из них, вы автоматически перенесетесь в нужную точку уровня в окне редактирования.
    Перед тем как начать творить, перейдем в 2D-режим нажимаем на пробел. Самый удобный способ редактирования: изменять уровень в 2D-режиме, а результаты отсматривать и корректировать в 3D.
   Процесс создания любой карты начинается с определения размера игровой области. Для того чтобы создать ее, выбираем Environment/Playable Area. Значения координат в Center оставьте нулевыми, они отвечают за положение карты относительно вселенной. Поле Diameter отвечает за размер игровой области. Хотя размер карты в дальнейшем
можно будет подкорректировать, лучше сразу создавать не очень большое прострaнcтво, иначе уровень в редакторе будет сильно подтормаживать. Максимальный размер карты равен 500000/150000/500000. Зеленый прямоугольник в окне редактирования означает игровую область. В 3D-режиме границы никак не обозначены. Заходите в Other и выбирайте Show Playable Area. Игровая область станет видна и в 3D.
   Следующий шаг создание солнца (да будет свет!). Заходим в Environment/Sun. Записываем в X/Y/Z координаты солнца. Если поставить галочку в Center of World, то координаты вводить не надо солнце будет создано в центре игровой области. Остальные опции отвечают за световые хаpaктеристики. Заполним их: Color цвет света, Attenuation уровень
насыщенности цвета, Range дальность распространения света.
   Нажимайте на Properties. Здесь вы сможете изменить размер солнца. Нажимаем на Create Sun. Солнце может быть только одно никаких двойных и тройных светил создавать нельзя. Если вы хотите переместить установленное солнце, удерживайте Ctrl+Alt+Shift и, зажав левую кнопку мыши, тащите звезду на новую позицию. Точно так же перемещаются и все остальные объекты.
    
   Планетарий

   Солнечная система не может состоять из одной лишь звезды. Нужно создать планеты. Заходите в Environment и выбирайте Malus planet. Вы можете выбрать и другие типы планет, отличие будет только в размерах и цвете. Поставьте галочку в поле Malus Homeworld активируются заблокированные поля. Нужно указать координаты планеты. Существует два способа. Вы указываете координаты сами (поля Position), но тогда планета не встанет на орбиту, а будет просто неподвижно висеть в космосе. Подобным способом можно пользоваться для создания декораций уровня планет вне игровой зоны. Этот вариант нам не подходит. Поэтому ставьте галочку в Orbit Sun. Теперь координаты будут созданы программой, и планета получит орбиту вокруг солнца. В Orbit Radius укажите, насколько удалена планета от солнца. В Initial Orbit Angle установите угол наклона орбиты (обратите внимание
именно орбиты, а не планеты) в градусах. Orbit Speed устанавливает скорость движения планеты по орбите (в условных единицах). Поля будут активны, если вы создадите планету с орбитой вокруг солнца.
   Поля Rotation и Orientation отвечают за вращение и угол наклона планеты (в градусах). Шесть полей в верхнем правом углу за текстуры, подходящую "поверхность" для планеты можно выбрать из списка. Поставьте галочки в Interactive и Collisionable, чтобы сделать планету интеpaктивной. В противном случае ваши корабли будут пролетать сквозь нее.
   Параметры справа отвечают за создание следующих эффектов: цвет атмосферы, видимость планеты, цвет
и скорость облаков и т.д. С ними очень просто разобраться самостоятельно. Все изменения будут сразу заметны в окне редактирования.
   Нажмите на Properties. Поле Scaling отвечает за размер планеты. Смотрите, чтобы значения в трех полях были одинаковы, иначе планета будет неправильной формы. Хотя поклонники Терри Прачетта могут создать и Плоский мир.
   Для любой планеты можно создать спутники. Выбираем Environment/Malus Moons. У одной планеты может быть максимум три луны. Нам нужна всего одна поставьте галочку в Malus Moon Type 1. Если хотите создать вторую или третью луну, поставьте дополнительно галочки в Malus Moon Type 2 и Malus Moon Type 3. Параметры для спутников идентичны параметрам планеты. Введите нужные значения и нажимайте на Create Moons.
    
   Космический щит

   В рамках обустройства нашего миниатюрного космического прострaнcтва переходим к созданию метеоритных поясов. Заходим в Environment/Asteroid Field. Наверху окна расположен список доступных орбит для метеоритов. Орбита обязательно должна быть связана с орбитой уже созданного космического объекта. В нашем случае орбит три солнце, планета, луна. Поставьте галочку напротив луны. Под полем с названием группы астероидов указываем их количество по умолчанию значение равно 200, но можно задать любое число вплоть до 1000.
    Поставьте галочку в Relative Orbit. Этот параметр устанавливает вращение пояса астероидов в соответствие с вращением тела, к которому астероиды привязаны. Например, луна вращается по определенной орбите вокруг планеты. При включенной опции пояс астероидов будет вращаться вокруг планеты. Поставив галочку в Even Spread, вы равномерно распределите астероиды по поясу, избежав скопления их в одной точке. Параметр Min Orbit определяет минимальный радиус орбиты пояса. Параметр Plane Span отвечает за уровень высоты астероидов в поясе (в условных единицах поэкспериментируйте). Если установить ноль, то высота у
всех будет одинаковая. Plane Angle X и Plane Angle Y устанавливают угол наклона пояса (в градусах). Поле Tracking Distance позволяет увеличить или уменьшить расстояние между самими астероидами (чтобы разобраться, тоже нужно поэкспериментировать с числами). Поле Speed отвечает за скорость движения астероидов. Будьте осторожны при большой скорости сбор ресурсов будет невозможен. Поля Num Per Orbital Track Min и Num Per Orbital Track Max устанавливают максимальное и минимальное количество астероидов, из которых складывается одна дорожка в поясе. Не рекомендую менять стоящие по умолчанию параметры. Scale Min и Scale Max отвечают за максимальный и минимальный размер астероидов. Не создавайте однородных поясов, состоящих из астероидов одинакового размера, выглядит это несимпатично.
   Чтобы изменить количество астероидов с ресурсами, вы должны отредактировать значение процентное отношение астероидов с ресурсами к общему количеству в поле Percentage, в разделе Ressources.
   Для изменения количества ресурса на астероиде откорректируйте поля Min и Max. Игра выберет случайное количество ресурса для каждого астероида (оно будет где-то между двумя значениями, указанными в полях). Поле Rotation, находящееся под кнопкой Ressources, отвечает за скорость вращения астероида вокруг своей оси (число оборотов в условную единицу времени). Установите галочки Collisions и Interactive, чтобы сделать астероиды интеpaктивными. Нажмите Create Asteroids.
   Мы создали пояс астероидов вокруг луны, но не всегда надо, чтобы астероиды были жестко привязаны к орбитам. Создадим группу астероидов с независимой орбитой. Удостоверьтесь, что вы находитесь в 2D-режиме. Зайдите в Environment/Asteroid Field. Нажмите на Asteroid String. Появится окно, но оно нам пока не понадобится. Теперь, зажав Ctrl+Alt+Shift, дважды кликайте левой кнопкой мыши на 2D-карте. Так вы поставите первый маркер. Маркеров должно быть как минимум два, чтобы создать сегмент, в который будут помещены астероиды. Ставьте второй маркер больше маркеры нам не понадобятся. Дважды кликайте левой кнопкой мыши на втором маркере в окне редактирования. В появившемся меню укажите количество
астероидов между первым и вторым маркером (Number) и степень разброса (Width). Все "независимая" цепочка астероидов готова.
    
   Красоты далеких миров

   Игровое прострaнcтво готово. Но пока оно не выглядит как настоящий космос.
Нужно создать декорации туманности и звезды. Начнем со звезд. Идем в Environment/Starfield. Советую до тех пор, пока не наберетесь
опыта в создании карт, не изменять здесь никаких параметров, кроме количества звезд. Количество отображается в самом верху меню и по умолчанию равно 650. Больше 1000 ставить не стоит красиво, но ужасно тормозит даже на мощных машинах.
    Создадим туманности. Идите в Environment/Fog. Впишите в единственное доступное для редактирования поле градус наклона туманности и нажмите Create Fog. Только не снимайте галочку с Camera Around Fog это приведет к зависанию редактора.
    Настало время разместить на уровне игроков. Зайдите в Units/Brushpallette или нажимайте F7. Выбрав один из предложенных кораблей и зажав Ctrl+Alt+Shift, дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте. Установленный корабль будет принадлежать активному игроку. Чтобы сделать активным другого игрока, нажмите Q.
   Карта создана, игроки установлены, но для играбельного уровня этого мало. Зададим хаpaктеристики игроков. Заходим в Player # properties (# номер игрока) здесь располагаются стартовые хаpaктеристики. Перед вами появится окно:
   Установите галочки, как изображено на
картинке. Это оптимальный вариант. Определите расу, количество ресурсов и людей, доступных в начале игры.
   Кликните на Research Tree здесь находятся параметры научных исследований. Они представлены в виде блок-схемы связи между разработками отражаются при помощи линий. К сожалению, понять, какое исследование открывает путь к следующему, пpaктически невозможно. Цвет исследования означает его состояние: красное запрет на открытие, синее или фиолетовое уже открытое, белое игрок может исследовать данную область. Для того чтобы изменить
статус, дважды кликните на нем левой кнопкой мыши. Чтобы присвоить исследованию статут "готового", поставьте галочки в Is Researched и Is Researchable. Для блокировки в игре данной области знаний снимите галочки со всех пунктов. Чтобы сделать доступной для исследования везде поставьте галки в Is Researchable. Изменив статус, не забудьте сохранить изменения.
   Карта почти готова. Осталось указать свойства игры. Заходите в Environment/Game Settings. Для установки стартовой точки зажмите Ctrl+Alt+Shift и дважды щелкните левой кнопкой мыши на карте в точке, где, по вашему замыслу, должен стартовать игрок. Если захотите изменить уже установленную стартовую позицию, дважды щелкните на координате в Start Location. В Objectives и Description впишите краткое описание миссии и карты (можно на русском языке). Установите галочку в Randomize, если захотите, чтобы астроиды размещались по-новому при каждой загрузке карты.
    
   Спусковой механизм

   Редактор O.R.B. оснащен мощным скриптовым языком, с помощью которого можно изменять самые различные игровые параметры и создавать разнообразные задания. В основе работы скриптов лежит принцип проверки условий. Если ситуация удовлетворяет условию, то запускается действие. Если не запускается то начинается другое действие или же происходит возврат к началу проверки. Любой скрипт состоит из триггера и действия. Триггер (Condition) это условия, которые подвергаются проверке. Действие (Action) реакции, которые произойдут при выполнении условий.
   Условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Процесс создания скриптовых комaнд довольно прост. Вы просто выбираете типовое условие из списка и задаете для этого условия реакцию (тоже из списка).
   Познакомимся с редактором скриптов поближе. Заходите в Events/Triggers. Перед вами появится окно:
   Нажмите New и пометьте галочкой игроков, для которых будет создан скрипт. Создавать скрипт для всех игроков в некоторых
случаях очень удобно. Например, в сетевых баталиях, когда цель у всех одна, можно разом создать общий брифинг. Выбрав игроков, жмите Ok. В следующем окне надо выбрать триггер, который будет подвергаться проверке. Нажмите New. Из раскрывающегося списка выберите триггер (о значении триггера почти всегда можно догадаться из названия). В нижнем поле появится строка, в которой часть слов выделена синим цветом. Кликните на них левой кнопкой мыши и заполните условие в появившемся окне. Создайте несколько триггеров. По идее, порядок расположения должен влиять на то, какой триггер будет проверяться первым. Но на пpaктике разницы замечено не было проверяются все условия и сразу.
    Определив триггер, нажимайте Next. Действие устанавливается и редактируется так же, как и триггер. Выбрав действия, нажимайте End. Скрипт создан. В поле Description можно вписать пояснение. Это поможет не запутаться в скриптах, когда их будет много.
    Для операций с уже созданными скриптами используйте кнопки Modify, Delete и Copy. Их назначение понятно из названия.
    В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наблюдается тенденция к стандартизации и упрощению написания скриптов. Например, если вы освоили редактор скриптов для Age of Mythology или "Противостояния 4", не составит особого труда разобраться в скриптах редактора O.R.B. И наоборот. Статья, в которой рассматривались вопросы работы со скриптами в "Противостоянии 4", опубликована в "Игромании" №3 за этот год, а скрипты в Age of Mythology в четвертом номере.
    
   * * *

   Для тестирования карты в редакторе зайдите в File/Test.
   Не забывайте, что свои работы можно присылать на gamezone@igromania.ru с пометкой "Работы читателей "Мании". Лучшие мы поместим на наш компакт.
   P.S. Непосредственно перед сдачей статьи в интернете прошел слух, что в локализованной версии игры редактора не будет. Если слух подтвердится, мы дадим подробную информацию, где взять редактор. И не забывайте, что английскую версию игры пока еще можно найти во многих компьютерных магазинах.


Репортаж с CeBIT 2007

...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...

27 04 2024 7:58:56

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

26 04 2024 14:37:40

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

25 04 2024 23:55:19

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

24 04 2024 23:28:50

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

23 04 2024 6:24:51

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

22 04 2024 17:50:22

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

21 04 2024 3:34:55

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

20 04 2024 21:21:29

Лучшие игры 2017 года: ТОП-7 по версии Игромании

Что ж, вот и позади все эти разделения на жанры. Пришло время определить однозначно самых лучших. Как и в прошлом году, хороших игр вышло так много, что мы включаем в этот список сразу семь проектов вместо привычных трёх или пяти. И, честно говоря,…|Игромания...

19 04 2024 17:38:36

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

18 04 2024 10:40:38

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

17 04 2024 9:15:58

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

16 04 2024 17:20:50

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

15 04 2024 5:32:50

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

14 04 2024 20:19:30

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

13 04 2024 4:29:30

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

12 04 2024 4:49:16

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

11 04 2024 17:52:33

Золотая Орда

смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разработчиками учебникам). Автор этого материала давно зада...

10 04 2024 11:28:44

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

09 04 2024 11:39:20

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

08 04 2024 12:29:26

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

07 04 2024 20:50:12

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

06 04 2024 10:14:13

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

05 04 2024 6:56:23

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

04 04 2024 0:34:50

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

03 04 2024 21:12:11

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

02 04 2024 10:40:17

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

01 04 2024 4:21:23

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

31 03 2024 18:45:58

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

30 03 2024 10:50:24

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

29 03 2024 7:29:16

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

28 03 2024 8:36:10

Первый взгляд. Warhammer 40.000: Dawn of War

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...

27 03 2024 1:28:10

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

26 03 2024 2:44:25

Имя им легион

«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...

25 03 2024 3:25:57

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

24 03 2024 22:43:11

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

23 03 2024 16:40:24

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

22 03 2024 5:11:47

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

21 03 2024 13:53:12

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

20 03 2024 11:59:48

Postal 3

...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...

19 03 2024 1:14:19

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

18 03 2024 4:35:44

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

17 03 2024 4:37:47

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

16 03 2024 16:48:39

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

15 03 2024 10:20:33

Коды по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

В главном меню выберите пункт Enter Codes и вбивайте:HI9WTPXSUK — дополнительный персонаж для игры в онлайне;0ZNDRBICRA — найти все пункты рекогносцировки;GIMMECHAPTERS — открывает все уровни;SH2VYIVNZF или 4V35JZHQD6 — когд...

14 03 2024 4:37:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

13 03 2024 22:48:45

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

12 03 2024 3:13:51

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

11 03 2024 18:20:46

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

10 03 2024 10:10:16

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

09 03 2024 21:23:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::