Minecraft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Minecraft

Minecraft

Вердикт Minecraft 928.01.2012 01:39  |  «…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч Вердикт

Когда рассвело, я понял, что в животе пусто, а ни в рюкзаке, ни в сундуках нет ни крошки съестного. Хозяйства я еще не наладил, жил собирательством и охотой. Нужно было готовить оружие и отправляться на поиски дичи.

Остров, на котором стоял мой форт, от другого клочка суши покрупнее отделял небольшой проливчик. Переплыв его и обследовав ближайшие окрестности, я выяснил, что округа так же пуста, как мои закрома. Всех, кто годился в пищу, давно съели. Предстояла экспедиция вглубь острова.

Я уже немного исследовал его, но в известных местах ничего съедобного не водилось, поэтому пришлось повернуть на юг, в неразведанные районы. Прошло несколько часов, солнце замерло в зените, а поиски все продолжались. По пути я встретил лишь пару диких овец — кожа да кости. Глубже в лесу наткнулся на волчью стаю. К счастью, волки и сами оголодали, были заторможенными и отупевшими, так что избавиться от них оказалось относительно просто.

В какой-то момент, взбираясь на очередной холм, я вдруг понял несколько очень важных и очень страшных вещей. Еды в рюкзаке так и нет, сил от голода почти не осталось соплей перешибить можно. Небо уже начало темнеть, а самое главное я потерялся.

Жажда жизни

Несколько минут лихорадочно оглядывался, пытался найти на небе солнце, но оно, видимо, спряталось за облаками. Не зная, в какой стороне дом, я побрел наугад, высматривая между деревьями родные бойницы или хотя бы синий отблеск воды, мне казалось, что уж по берегу-то я точно выйду к форту. Вопрос только когда.

• Чтобы иметь возможность любоваться восходом со стен собственной крепости, придется немало потрудиться. Хотя даже это, мягко говоря, не предел.

Как назло, волков и здесь водилось порядочно. Они бродили под деревьями, высунув языки. Один взобрался на небольшой холмик показалось на секунду, что высматривал именно меня. Но я на этот раз уже не так рвался в бой. Стычка даже с одним зверем могла сейчас стать фатальной. Я невольно вспомнил о золотой кирке, которую выковал недавно, после того как наткнулся в шахте на небольшую жилу. Понял, что по забывчивости не вынул ценный инструмент из рюкзака. Что с ним будет, если я сейчас умру? Кому достанется сокровище?

• Часто мало бывает собрать ценный ресурс, его надо еще и привести в пригодное для применения состояние. Руду выплавить, песок обжечь в стекло, куриную грудку поджарить.

Наконец, за березами показалась долгожданная синева. Я вышел на берег и понял, что сделал крюк. Повернул на восток, а потом на северо-запад и вышел к дому с противоположной стороны. Солнце почти село, вот-вот должны были появиться звезды, луна, а с ними все опасности ночи. Из последних сил я доплелся до залива и переплыл его в обратном направлении, а уже вылезая на относительно безопасный берег под стеной форта, увидел, что метрах в двухстах от меня на высоком обрыве стоит «часовой» скелет с луком. Началось. Задержись я хоть на пару минут, и...

• Собственное хозяйство важный элемент нормальной жизни в Minecraft. Пока вы не научились как минимум выращивать пшеницу и печь хлеб, стабильности не ждите.

Еле переставляя ноги, поднялся по каменным ступеням, открыл дверь и ввалился в комнату в тысячу раз более голодный, чем утром. Не желая сдаваться, еще раз все перерыл. Когда проверял сундук у южного окна, почуял вдруг странный сладковатый запах. А уже через несколько секунд обнаружил его источник сувениры на память от убитых зомби, несколько кусков их гнилой плоти. Когда и зачем я притащил эту пакость домой и как мне вообще пришла в голову эта великолепная идея, я уже не помнил. Более того мне было все равно.

Я видел перед собой не мерзостную гнилушку, а мясо. Единственный предмет в округе, который с огромной натяжкой можно было бы назвать едой.

• Крафтинг в действии. Система одновременно интересная и потрясающе простая в большинстве случаев нужно просто «нарисовать» предмет правильными материалами.

Я вытащил первый кусок. Поднес его ко рту. Вонь ударила в нос, я вдруг вспомнил, что именно держу в руках, но быстро подавил в себе это воспоминание и подступившую рвоту. Вгрызся в мясо зубами, рвал его, давился, глотал, не давая себе опомниться...

Когда я наконец набил живот, от «ужина» почти ничего не осталось. Во рту стоял отвратительный привкус, желудок крутило так, что глаза вылезали из орбит, и, кажется, поднялась температура. Но я был сыт.

Мой взгляд упал на печь в углу, в которой я обжигал кирпичи и готовил еду. «А ведь можно было хотя бы поджарить», подумалось вдруг.

На следующий день я завел огород.

На что вы готовы?

Эта абсолютно правдивая история произошла со мной примерно на третий день игры в релизную версию Minecraft. Я до сих пор помню каждый шаг этого мрачного путешествия, помню отчаяние, надежду (овечка!), разочарование и финальный аккорд кусок гнили в руках. И еще помню смесь ужаса и радости, а потом, уже по итогам, непрошенную мысль: алло, это всего лишь игра!

• По воде лучше передвигаться на лодке. Безопаснее и быстрее. Опять же, если ночь застанет в дороге, больше шансов добраться до дому живым.

Конечно, не найди я еды никакой катастрофы не случилось бы. Более того можно было, вернувшись домой, просто выложить все из инвентаря и пойти утопиться, чтобы воскреснуть с полным здоровьем (а главный результат продолжительного голода в Minecraft не восстанавливающиеся полсердечка вместо десяти). Но в этом-то и штука.

Несмотря на максимальную стилизованность, на крайне выборочно работающую гравитацию и еще множество мелких деталей, которые должны бы постоянно напоминать, что вы находитесь в игре, получается как раз наоборот. Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хочется защититься прямо как в реальности.

• Вы быстро заметите, что любимая разновидность cмepти у Minecraft и ее создателей cмepть глупая. Например, пойти в шахту за угольком, оступиться и упасть в лаву. Обидно не то слово.

Возможно, отчасти дело как раз в том, что ничего особенного вы в Minecraft не делаете. С самого начала ваш герой просто живет в случайно сгенерированном мире, полном опасностей и возможностей. Живет и старается устроиться как можно комфортнее. Начинается все буквально в чистом поле: вы появляетесь в новой вселенной пpaктически гoлым и беззащитным. У вас нет ничего, кроме собственных рук, которыми нужно добыть как можно больше ресурсов (сначала это, как правило, древесина и земля) и построить из них дом. Или землянку. Или замок. Да хоть коробку с дверью. Короче помещение, за стенами которого можно будет укрыться от зомби, скелетов, пауков и другой нечисти, выходящей на охоту после заката.

• Перед домом можно разбить палисадник, а комнату обставить, например, книжными шкафами. Короче, свить гнездышко.

Будьте осторожны это как первая бесплатная доза наркотика. Вы еще толком не начали играть, не втянулись, но можно почти со стопроцентной уверенностью гарантировать, что, дожидаясь восхода в своей первой убогой землянке, оглядитесь вокруг, посмотрите на гoлые коричневые стены и почувствуете желание сделать это все как-то... наряднее. С этого обычно и начинается долгое погружение в Minecraft. За первыми, немного корявыми архитектурными опытами приходят более зрелые работы, убежище перестает напоминать берлогу медведя-холостяка, растет вверх и вширь. Приходит понимание того, как работает бесподобная система крафтинга. И вы божество, разбирающее мир по кирпичику, все глубже заглатываете крючок.

Как карла

Minecraft обладает и еще одной полезной способностью устраивать неожиданные приключения пpaктически на ровном месте. Каждое утро вы выходите из дома, не зная в точности, когда и с чем вернетесь и что вам придется пережить в процессе. Может быть, вас ждет борьба за жизнь, достойная героев Джека Лондона. Может съедят волки в лесу. Может пойдете набрать песочку, чтобы сделать в доме нормальные окна (в Minecraft можно в том числе изготавливать стекло), копнете не там, где надо, и чуть глубже, чем надо, и провалитесь в глубокую пещеру, погибнув и растеряв все нажитое непосильным трудом.

• Леса, горы, пустыни - в Minecraft найдутся климат и пейзажи на любой вкус.

Учитывая, что сохраняться можно только на выходе из игры, а каждая cмepть выбивает из инвентаря и оставляет лежать на земле все барахло (через пять минут и оно пропадает), последствия любого просчета могут быть очень-очень серьезными. Не cмepтельными, но достаточными, чтобы отбросить вас на несколько дней назад, лишив инструментов, ресурсов, опыта. В общем, становится ровно настолько обидно, чтобы разжечь в душе праведный гнев, но не сделать дальнейшую игру бессмысленной. Найти этот тонкий баланс наверняка было нелегко.

 

Minecraft захватывает полностью даже самых стойких игроков. Для одного из дизайнеров «Игромании» она, например, стала первой однопользовательской игрой за годы.

И наплевать на кажущееся отсутствие гeймплея (строй да выживай или только строй, есть и такой режим), на «примитивную» графику на любую претензию, которую можно предъявить Minecraft. Ведь где-то там, в одном из миллионов угловатых выдуманных миров, светит окошками в ночи ваш, собственными руками построенный дом. И дел в нем непочатый край.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 10 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Помнится, когда в прошлом году вышла Terraria, в редакции едко подтрунивали над Mojang: мол, интересно, что ответят на это создатели главного инди-чуда современности. Теперь все вопросы отпали даже при наличии вполне достойных конкурентов Minecraft чувствует себя более чем уверенно. Рейтинг «Мании»: 9,5 «Великолепно»

Карманный Minecraft

В конце лета Minecraft появился и на мобильных устройствах: сначала на смартфонах под управлением Android, а в ноябре на iOS. С технической точки зрения на мобильниках игра себя чувствует прекрасно не тормозит, не вылетает и выглядит почти так же хорошо, как и на PC.

Однако по непонятным причинам Minecraft для портативов недалеко ушел по содержанию от самых ранних альфа-версий игры для компьютеров (а было это, если кто не помнит, в 2009 году). Нет ни неба, ни солнца, ни, соответственно, смены дня и ночи. Нет врагов, нет крафта, оружия, продовольствия, нет добычи ресурсов. Вам с ходу доступен набор различных типов блоков в неограниченных количествах, так что строить можно сразу и что угодно. Короче говоря, той волнующей истории, о которой поведал Максим в начале рецензии, в мобильной версии игры случиться просто не может.

При этом базовая версия бесплатна, в ней доступны почти два десятка строительных и декоративных материалов, включая факелы, лесенки и желтые цветочки (но нет, например, дверей или заборчиков). Есть даже мультиплеер, но все это перечеркивается тем, что ваш мир уничтожается в тот момент, когда вы закрываете игру. Хотите сохранений и новые виды «кирпичиков» извольте отстегнуть семь баксов. Мы вам советуем отдать все двадцать. За версию для PC. Алексей Моисеев


Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

27 04 2024 22:57:52

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

26 04 2024 10:15:38

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

25 04 2024 6:33:42

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

24 04 2024 17:45:47

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

23 04 2024 13:21:55

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

22 04 2024 6:51:32

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

21 04 2024 18:22:14

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

20 04 2024 23:46:45

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

19 04 2024 19:31:38

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

18 04 2024 8:31:20

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

17 04 2024 15:58:57

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

16 04 2024 22:41:16

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

15 04 2024 18:22:49

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

14 04 2024 4:49:46

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

13 04 2024 6:18:35

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

12 04 2024 16:11:27

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

11 04 2024 18:39:40

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

10 04 2024 17:23:33

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

09 04 2024 10:24:42

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

08 04 2024 2:13:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Deus Ex    Дата выхода: 2000 год    Жанр: RPG    Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...

07 04 2024 21:39:12

Косплей недели: X-Men, Overwatch, League of Legends, Heroes of the Storm

Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...

06 04 2024 16:23:39

Just Cause 2

Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...

05 04 2024 5:23:58

Might & Magic X: Legacy

«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...

04 04 2024 1:22:15

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

03 04 2024 5:59:40

MOD’ный приговор. Десять лучших модов 2009 года

«…Ежегодно ModDB называет десятку лучших модов. Мы изучили сотню финалистов и составили свой собственный топ-10. Дело это год от года все более благодарное: в последнее время моды, не хуже флагманских инди-проектов, стали полигоном для испытания новых иде...

02 04 2024 7:43:51

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

01 04 2024 5:37:53

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

31 03 2024 18:15:28

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

30 03 2024 22:54:40

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

29 03 2024 16:53:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

28 03 2024 4:34:11

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

27 03 2024 20:22:27

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

26 03 2024 1:24:36

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

25 03 2024 23:44:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

24 03 2024 12:55:14

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

23 03 2024 20:56:24

Почему я трачу свое время на Destiny и не собираюсь останавливаться

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...

22 03 2024 2:36:58

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

21 03 2024 7:40:45

Ballistics

"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...

20 03 2024 12:43:36

Алфавитный список игр в номере

18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...

19 03 2024 11:42:29

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

18 03 2024 2:34:16

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

17 03 2024 1:58:51

Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...

16 03 2024 18:57:35

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

15 03 2024 19:41:53

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

14 03 2024 7:18:32

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

13 03 2024 2:46:13

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

12 03 2024 15:55:12

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 03 2024 19:40:14

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 15:36:32

Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...

09 03 2024 1:14:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::