Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Спец Как механика перевоплощения в Prey может изменить жанр 1002.05.2017 14:00  |  , , , Станет ли Prey настоящей революцией или останется игрой одной фишки? Коллективный разум «Игромании» ищет ответ. Спец| — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут превращаться в предметы любых форм и размеров. На это, если помните, даже жидкий Терминатор T-1000 не был способен. Разработчики из Arkane Studios отнюдь не новички в экспериментах с оригинальными сверхспособностями, но в этот раз они могут открыть действительно новые горизонты в гeймдизайне. Или же нет?

Евгений Пекло, главный редактор журнала «»

Идея превращать игрока в предметы не нова. Например, на базе реализованы замечательные прятки, где одни игроки превращаются в какие-то элементы уровней — столы, фонари, мусорки, — а другие их ищут. Застрелил — значит, нашел. Подобное было и в . Это, пожалуй, один из лучших вариантов времяпрепровождения со старыми друзьями, с которыми играл в прятки у них на днях рождения в третьем классе. Но в одиночной игре возможность превращаться в предметы дает массу механик для головоломок. Например, чтобы пройти в дверь, нам надо стать мелким и пластичным — к примеру, чем-то вроде ленточки. Такого предмета вокруг не видно, но мы знаем, что он находится где-то на возвышении. Теперь надо туда забраться... Чувствуете, как выстраивается цепочка? А если внедрить таймер, чтобы становиться предметом можно было лишь на короткое время? А если добавить ограничение на количество доступных превращений? А если дать усложняющее условие: например, форма сохраняется лишь пока ты видишь предмет, в который превратился... Потенциал для составления головоломок у такой системы колоссален. Прибавим сюда игры с гравитацией, всевозможные камеры слежения и врагов, которых можно обманывать, — и получаем готового конкурента . Не жалкую пародию, не паразитирование на идеях, а именно новую конкурентоспособную механику. Трейлер первоапрельского мода Prop Hunt для . Еще интереснее было бы увидеть кооперативные задачки на такой механике. Как вам, например, ситуация, когда одному из игроков надо стать ключом, а второму с его помощью отпереть замок? Или один превращается в щит, а второй, прикрываясь им, проходит мимо турелей. Можно, конечно, опуститься до бaнaльного «скопировал турель, убил противника», но головоломки для меня как-то интереснее. Ах да, в Prey ведь можно не только превращаться в вещи, но и разбирать всякий хлам на молекулы и сооружать из него что-то стоящее. В качестве механики для головоломок это использовать сложнее, но мне очень хотелось бы увидеть подобный аппарат в новой части . Чтобы любой хлам, которым завалены Пустоши, приносил пользу. Обилие мусора в ролевых играх раздражает, а молекулярный преобразователь мог бы полностью решить эту проблему. Только представьте себе мир TES, где нет ничего бесполезного. Все эти тонны посуды и яблок, захламляющие ваш инвентарь, наконец-то обретут хоть какую-то ценность, превращаясь в оружие и компоненты зелий. Красота! Представьте, что было бы, если б хоть половину всего того барахла, что вы находили в Пустоши, можно было использовать не только в качестве мусора на продажу.

Александр Пушкарь, ИО главного редактора сайта Igromania.ru

Я бы сказал, что революция на самом деле ушагала гораздо дальше. Возможность сделать играбельным любой предмет — это не просто забавная механика, а показатель мощи нынешних вычислительных систем. И сейчас вообще потихоньку зарождается тенденция пытаться симулировать в виртуальном прострaнcтве все-все-все, что только можно. Как вот, например, , где можно быть хоть амебой, хоть камнем, хоть медведем. Играть в это невозможно, можете сами оценить «гeймплей»: Но основная суть в том, что каждый объект — интеpaктивен и играбелен. В масштабах целой планеты, да. А можно еще и вспомнить. Как игра она, положим, не состоялась. А как прорыв в науке? 18 квинтиллионов звездных систем, обсчитывающихся на сервере? Простите, конечно, но и то и другое — очень уверенные шаги к появлению настоящего виртуального мира, существующего внутри нашего. А может, мы сами живем в таком вот мире, созданном иными формами жизни, просто более продвинутыми. Тут и о «Людях в черном» можно вспомнить, и про «Черное зеркало», и вообще погрязнуть в мыслях о мироздании. Каждый предмет в этой комнате может желать вашей cмepти. Добро пожаловать на новый уровень паранойи! Prey — противоположная = Everything крайность, где серьезнее масштаб, но плохо продуман гeймплей. Здесь, наоборот, все ограничивается одной космической станцией, но взаимодействие каждого объекта с миром прописано в деталях. И наверняка ж скоро найдется еще один Шон Мюррей, совместит оба подхода и создаст полностью интеpaктивную и бесконечно огромную вселенную, помещающуюся внутри компьютера. Выберет там себе планетку, населит ее созданными по своему образу и подобию человечками, да и начнет насылать потопы, приводить спасителей, разговаривать с пророками...

Денис Павлушкин, автор «Игромании»

Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник. Двигаться как кофейник. Стать кофейником. Только тогда игроку откроется истина и метафизическое значение всей этой офисной и кухонной утвари, которая так любит валяться под ногами в шутерах или эффектно разлетаться от взрывов и автоматных очередей. Многие из нас с утра пораньше хотели бы целиком превратиться в кружечку кофе. Как ни странно, при взгляде на механику превращений Prey в голове появляются не картины мудреных и многослойных, как пирог, головоломок, а простое, но очень стойкое ощущение. Одна мысль: «Это весело». Причем не в тактическом плане, когда в животе начинают кружить бабочки от потенциальных мест для засад, обходных путей и возможных маскировок, а в самом простом, инфантильном, понимании веселья. Которое родом из детства, когда просто смотреть на выкрутасы физики Ragdoll или кататься на виртуальном танке было невероятно интересно. Arkane подобные гeймплейные решения не в новинку: в их старой , например, хлеб у костра надо было готовить своими руками. Положить на камень муку, туда же, из инвентаря, вылить воду, а потом пристроить тесто у костра и смотреть, как выпекается булка. Интересно? Не то слово. Целесообразно и удобно? Ну... Нет. Prey, однако, случай особенный, потому что представляет собой редкое исключение: здесь эта забавность может как просто веселить, так и быть крайне полезной, даже ключевой для прогресса игрока. В некоторых местах превращения необходимы или способны серьезно облегчить жизнь герою, а в иное время кому-то, может быть, захочется вселиться в степлер и проверить, насколько интеpaктивен окружающий мир и встретятся ли какие-нибудь смешные баги. «Гиммики» редко получают всенародную любовь и одобрение, чаще всего происходит наоборот: одна конкретная механика, что должна была «перевернуть» все с ног на голову, как намагниченная притягивает все негативные отзывы и ненависть публики. У Prey есть шанс создать обратный прецедент. С нетерпением ждем первых спидранов «целиком за чайную кружку» и прочего подобного. Вдобавок возможный успех блокбастера может ознаменовать собой необычную веху: первое «правильное» воплощение подобной механики в игровой индустрии. Prop Hunt, конечно, появилась давно, но никто не воспринимает ее как нечто большее, нежели мелкая безделушка. У Prey, с бюджетами и маркетинговыми мощностями Bethesda, все иначе. Поэтому может случиться так, что нас ждет ренессанс шутеров, полностью завязанных на интеpaктивное окружение в самом буквальном смысле слова. А там уже и ходить далеко не надо: дизайнеры уровней будут проpaбатывать каждый сантиметр прострaнcтва вплоть до прогрызенных мышами плинтусов, для просчета коллизии объектов потребуются суперкомпьютеры NASA... Может, кто-то даже вспомнит про уменьшающую пушку из Duke Nukem и подумает: «А что, если можно менять размер своего тела произвольно?» И появится совершенно новый шутер: с динамикой масштабов и постоянно меняющимися, в зависимости от размеров игрока, полями битв. Не красота ли?

Дмитрий Шепелев, редактор «Игромании»

Добавлю немного скепсиса к оптимизму коллег. Prey действительно предлагает оригинальную (относительно) механику. Но не слишком ли она оригинальна? Сейчас попробую объяснить, что я имею в виду. Несколько лет назад одним из самых заметных трендов в гeймдизайне стали луки. , , , — везде герои разили врагов стрелами с разнообразными наконечниками не хуже Оливера Квинна из комиксов DC. Апогеем стала, пожалуй, недавняя , где на разномастные стрелы завязано почти все. Затем в моду вошел крюк-кошка, последний раз встречавшийся нам в , — он существенно упростил паркур и добавил в экшен динамики. И лук, и крюк — яркие примеры довольно очевидных механик, которые не сложно вплести почти в любой боевик, было бы желание. В милой инди-игрушке игрок мог управлять живым куском хлеба просто «потому что». Но в проектах AAA-класса всему должно быть обоснование. А теперь вспомним . Основной упор во время продвижения игры был сделан на уникальную систему Nemesis, наделявшую каждого орка индивидуальностью. Стоило противнику выжить в схватке с героем или убить его, как тот сразу же превращался в «заклятого врага» — становился сильнее, злее, приобретал особые черты. Например, если Талион ранил орочьего главаря с помощью взрыва, тот при следующей встрече щеголял обожженной рожей. Механика действительно революционная, сильнейшая сторона проекта и почти новое слово в жанре, но... Прошло уже больше двух лет, и где мы с вами видели что-то хоть отдаленно похожее на Nemesis? Все, что приходит на ум, — грядущее продолжение все той же Shadow of Mordor. Почему так? Да потому что механика целиком и полностью завязана на сюжет игры. Противники могут «качаться», убивая главного героя, только потому, что после его cмepти время не отматывается назад, уровень не перезапускается с контрольной точки, ведь рейнджер Талион бесcмepтен. Так же и с Prey. Главный герой может превращаться почти во все что угодно только потому, что эта способность обусловлена историей. Инопланетяне, генетические эксперименты и прочее. Чтобы эту возможность перенести в другой крупный проект, ее придется обосновать. Крюк-то может быть у кого угодно, хоть у Бэтмена, хоть у спецагента Родригеса. А вот трaнcформацию в неодушевленный предмет поди объясни. Тут уже придется серьезно напрягаться сценаристам, иначе можно встретить шквал обвинений в плагиате и вторичности. Есть немалая вероятность того, что Prey, вопреки ожиданиям, ничего не даст игровой индустрии, но останется по-настоящему уникальным проектом. Совершит Prey революцию или нет, мы не узнаем ни в день релиза, ни после него. Требуется время, чтобы индустрия осмыслила какую-либо инновацию и превратила ее в тенденцию. Но на самом деле это не так уж важно. Нам хватит и просто отличной игры. |


Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

26 04 2024 21:12:10

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

25 04 2024 21:16:35

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

24 04 2024 6:19:30

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

23 04 2024 21:15:57

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

22 04 2024 16:27:41

Sacred 2: Fallen Angel

Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...

21 04 2024 11:44:29

Sinking Island

...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...

20 04 2024 21:17:16

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

19 04 2024 0:52:56

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

18 04 2024 21:14:31

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

17 04 2024 21:16:39

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

16 04 2024 10:25:12

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

15 04 2024 17:23:42

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

14 04 2024 3:11:31

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

13 04 2024 23:24:34

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

12 04 2024 21:24:56

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

11 04 2024 15:23:48

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

10 04 2024 8:54:39

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

09 04 2024 13:21:58

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

08 04 2024 11:56:41

Три анонса от Valve

Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...

07 04 2024 17:47:32

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

06 04 2024 1:50:54

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

05 04 2024 17:33:54

Prime Time

Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда,  лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...

04 04 2024 15:38:32

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

03 04 2024 2:55:33

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

02 04 2024 17:56:10

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

01 04 2024 0:59:46

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

31 03 2024 14:21:11

Ford Racing Off Road

В серии Ford Racing — очередное пополнение. Упopные британцы из Razorworks (большую часть игр серии делали именно они) продолжают клепать свои бюджетные автомобильные аркады про мощные машины Генри Форда. У всех игр этой серии есть одна хаpaктерная...

30 03 2024 16:17:22

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

29 03 2024 15:46:12

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

28 03 2024 22:11:22

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

27 03 2024 7:28:18

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

26 03 2024 14:18:55

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

25 03 2024 17:42:39

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

24 03 2024 22:47:53

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

23 03 2024 9:26:47

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

22 03 2024 22:43:27

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

21 03 2024 23:55:46

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

20 03 2024 4:53:15

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

19 03 2024 4:29:31

Dark Void

Время в параллельной вселенной течет, судя по всему, несколько иначе, чем у нас, потому что одним из ключевых персонажей Dark Void станет гениальный серб Никола Тесла, которому в 2009-м исполнилось бы 153 года. Вокруг одного из его изобретений строится бо...

18 03 2024 8:33:48

Дайджест-DLC

И мертвого поднимет Авторам следовало бы озаботиться нормальными сюжетными аддонами к игре, а не фантастическими спин-оффами непонятно про что. Едва о популярности зомби в видеоиграх перестали шутить, как плотоядные звери полезли на экраны с двойной…|Игромания...

17 03 2024 16:49:10

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

16 03 2024 6:40:16

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

15 03 2024 15:41:57

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

14 03 2024 10:14:52

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

13 03 2024 8:44:36

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

12 03 2024 16:46:49

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

11 03 2024 10:35:21

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

10 03 2024 21:54:19

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

09 03 2024 7:20:30

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

08 03 2024 11:23:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::