Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy" 018.02.2002 03:03  |  Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно, Руководства и прохождения

Стратегия как она есть

Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги.

За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно, здесь нет сплошного маневрирования а-ля «Герои меча и магии», войска тут просто сходятся лицом к лицу и начинают своеобразный обмен мнениями. У кого мнения наиболее шипастые и увесистые, тот и побеждает. Но если приглядеться и немного вникнуть в игровой процесс, то выяснится, что не все так просто. Вот в тех же «Героях» очень часто герой с двукратным превосходством в живой силе и уровнях был просто обречен на победу. В стратегиях решающим аргументом в бою обычно является многочисленность войск и прокачанность героя. Disciples 2 же дает заведомо более слабым в плане крутости армиям определенный шанс. Шанс заключается в правильном использовании каждой из способностей созданий, находящихся под вашим контролем. Против толпы играющих мускулами воинов можно бросить одного оборотня (Werewolf), и все он разметает любое количество войск, забывших про необходимость присутствия магов. С иммунитетом к обычному оружию оборотень просто игнорирует любые посягательства обычных вояк. Схожих хитростей в системе боя можно привести великое множество.

Я хочу сказать, что если проявить себя грамотным тактиком, то можно побеждать армии в несколько раз сильнее. В стратегиях такой принцип встречается не очень часто. Ход боя может поменять многое, в том числе магия, которая применяется как во время битв, так и вне них, на стратегической карте. На магию тратится мана, которая при развитой экономике накапливается достаточно быстро. Вообще, экономика достаточно важна, хотя и не так критична, как в «Старкрафте» (где, как шутят, при превосходстве в финансах и территории можно загрызть врага толпами крестьян). Во-первых, от вас требуется правильное использование золота, которое идет на: найм простых юнитов и героев первого уровня, на лечение и воскрешение; покупку различного снаряжения, вещей и заклинаний, на строительство зданий для апгрейда созданий, на установку особых Rod’ов («жезлов»), расширяющих территорию. То есть очевидно, что золотишко пригодится. Вторая сторона экономики менеджмент маны. Для первых двух уровней магии сгодится «родная» для расы мана, но вот для более мощных заклятий придется изыскивать возможности продолжать исследование карты и поиск источников других трех типов этой самой магической энергии. При этом контролировать источники маны или золота (каждый дает в день по 50 единиц маны и монет соответственно) можно только в том случае, если они, источники, находятся на вашей территории. Вашей же становится территория рядом с замком или городом либо вблизи установленного за 150 монет жезла. Герой, устанавливающий эти самые жезлы, умеет и уничтожать чужие, причем совершенно бесплатно. Таким образом, город рядом с источником можно не захватывать, достаточно потратиться на один жезл. Плюс такого подхода не надо будет потом защищать завоеванный город, не будет ран и потерь в результате его штурма. Минус данной стратегии не менее логичен: не захватив город, вы не сможете в будущем зайти в него героем, чтобы подлечиться или нанять новые войска. Лечение в городе или цитадели можно осуществить прямо сразу при наличии денег и построенного Храма (Temple), либо оставшись в нем на пару дней. Города имеют пять уровней развитости: от поселка до почти мегаполиса. При этом развивать город можно только один раз за ход и только за деньги. Естественно, чем больше поселение, тем быстрее в нем лечатся армии, тем лучше они будет защищены во время сражения внутри городских стен и тем большее количество охранников можно оставить в гарнизоне.

Правила боя

У Имперских магов меньше всего жизней, поэтому берегите их как зеницу ока!

Чтобы успешно вести бои и при этом еще и не терять войска, советую выучить несколько правил и разобраться с основными понятиями. Итак, каждый герой может вести в бой вместе с собой еще несколько существ. Все войско состоит из шести клеток: по три клетки в двух шеренгах. Одну клетку занимает герой, а остальные его сподручные. На ваш выбор представлены воины, маги, лучники и создания поддержки. Воины просто бьют ближайшего к ним врага, и все тут. Они должны всегда стоять в первой шеренге войск, иначе не смогут воевать. Если, конечно, первую шеренгу не уничтожат враги и вторая шеренга с воином не станет, по логике, первой. Лучники также способны поразить только одну цель, но при этом они могут выбирать любую. Те же маги, стоящие за спинами своих воинов, недосягаемы для ваших бойцов, но лучники до них простреливают. К сожалению, жизней ни у магов, ни у стрелков немного, поэтому по-любому хоть один воин да должен их прикрывать. Маги умеют бить по площади, они наносят небольшой урон, но зато по всем врагам сразу. В этом заключается разница между стрелком и магом: и тот, и другой достает удаленных от него врагов, но при этом лучник наносит большой урону одному созданию, а маг небольшой урон, но нескольким. Как вы понимаете, против одного-двух созданий выгодней использовать лучников.

Обычно получается, что воины служат лишь для прикрытия, стрелков и колдунов соперника убивают не они, поэтому для них наиболее важно количество жизней, а не сила атаки. Вот хитрость на тему. В крайних вариантах, когда воин сильно ранен, можно поставить его во вторую шеренгу. Атаковать оттуда он не способен, но и солдаты врага его не достанут. Этот вариант хорош и в случае, если близится повышение уровня. С новым уровнем, как известно, восстанавливается и все здоровье создания.

Расположение юнитов во второй шеренге не имеет никакого значения, но вот от расстановки бойцов в шеренге первой зависит многое. Верхний боец вашей армии может ударить только другого верхнего бойца и бойца посередине, но никак нижнего. Воин же в центре первой шеренги может достать любого из солдат противника, но при этом и его могут атаковать сразу с трех сторон. Поэтому в центр всегда ставим самого сильного и живучего бойца, ему будет больше всего доставаться. Если у вас есть только два воина, то лучше оставить центр пустым.

Двойной портрет Uther: воевать будете как с его демонической формой, так и с вселившимся в тело наследника Империи духом.

Теперь о возможностях на поле боя. У вас есть четыре иконки: это защита, ожидание, бегство и автоматический бой. Защита лишает создания возможности хода, но в этот ход он получает только половину от наносимого ему урона. Пример: у врага три бойца, а в вашей армии один воин с тремя магами за спиной. Обязательно заставьте воина защищаться: только так у вас появится шанс на победу. Еще один вариант для возможности защиты возникает, когда победа уже близка, но нужно сохранить в живых одно из ваших созданий. Тогда его шансы на выживание существенно повысятся.

Ожидание заставляет создание ходить в самом конце вашего хода, позже всех остальных его соратников. Полезно, если не хотите тратить мощную атаку против существа с несколькими жизнями, а намереваетесь вдарить по здоровячку, притаившемуся за его спиной. Что касается бегства, то это порой не самый плохой вариант. Убежав с поля боя, вы не теряете абсолютно ничего, кроме опыта за уже убитых врагов. Тут же можно подлечить/воскресить армию и усилить ее магией, чтобы на следующем ходу продолжить бой. Отступать также имеет смысл, если во время финальной битвы в миссии вы уже почти выиграли и не хотите, чтобы опытность делилась на всю армию. Лучше пусть останется один герой, который и добьет врага.

Особенности существ. Здесь есть масса тонкостей, в которых тоже было бы неплохо разобраться. Во-первых, только в мире Disciples присутствует такое понятие, как Ward. Он же вард, защитный знак. Итак, существо с вардом определенного типа полностью игнорирует первую атаку определенного типа за битву. Вроде как неуязвимость к первому удару. Приведу пример: против гнома-огнеметчика сражаются два культиста. Когда первый из них вызовет пламенный шторм, то гном его полностью проигнорирует. От второго же и последующих пламенных штормов он пострадает, как и обычно. Если начнется новая битва с культистами, то гном снова получит неуязвимость от первой атаки огнем. Вард может быть врожденной способностью существа, он может появиться в результате произнесения магии на стратегической карте либо вследствие использования особой бутылочки. Вард также приобретается героем и только им, если он несет на себе соответствующую магическую книгу. При прокачке высокоуровневого героя ему также предложат на выбор возможность получения одного из вардов. Теперь что касается иммунитета. Иммунитет похож на вард тем, что он также позволяет существу полностью игнорировать атаки определенного типа. Разница между ними иммунитет дает защиту не только от первой атаки, но и от всех последующих, сколько бы их ни было. Приобрести иммунитет нельзя, определенные иммунитеты имеются у различных существ с момента их рождения или развития. Кстати, если у создания есть вард или иммунитет против основной атаки (кинжалом-оружием, к примеру), то дополнительная пройдет мимо (яд с кинжала), даже если от нее нет никакой защиты. Если от основной атаки защиты нет, а от дополнительной есть, то защита сработает только для дополнительной атаки.

Следующий важный момент. У одного существа может быть два типа атак. Такое случается не очень часто и свидетельствует о достаточной крутости существа. Тут есть правило. Вторая атака следует за первой, то есть если первая провалилась, то и вторая вместе с ней. Так как обе атаки имеют свой шанс на попадание, то первая атака может пройти, а вторая нет. От последствий всех вторых атак, которые обычно действуют некоторое время (отравление, паралич, окаменение, яд), может спасти исцеление, которое проводят лекари и алхимики людей и гномов.

Среди созданий также есть способные во время своего хода атаковать дважды. В таблице это обозначено как (*2).

Тактика победы

Каждая из четырех саг-кампаний разбита на семь отдельных миссий. В начальных миссиях развитие ваших войск будет сильно ограничено, а магия будет присутствовать только самая простая. В первых миссиях при выборе вариантов апгрейда созданий выбирайте всегда правую ветвь развития. Так вы получите достаточно сильных воинов и ничего не потеряете с отказом от левой ветви развития. Все равно самых мощных существ по ее линии до более поздних миссий вам развить не дадут.

Такого красавца можно получить только с помощью продвинутой магии Легионов проклятых. В отличие от обычных войск, вызванное существо можно создать на любой точке карты.

При выборе новой саги вам предложат определиться с уровнем сложности и вашим любимым типом героя. Сложность игры влияет на количество поступающих денег, а также на ход боя. Чем выше сложность, тем больше шансов, что ваш юнит промахнется, а вражеский попадет. К примеру, на уровне Very Hard ваш призpaк будет попадать во врага в половине случаев, а точно такой же, но вражеский призpaк почти всегда. Что касается выбора типа героя, то тут тоже нужно поломать голову. Mage Lord обладает возможностью тратить в два раза меньше денег на изучение магии. Он может использовать одно и то же заклинание не раз в день, как остальные герои, а дважды. Только Mage Lord’у доступна магия пятого уровня. Войска Warrior Lord’а автоматически регенерируют по 15% каждый день. Воры Guildmaster Lord’а получают дополнительные возможности, например, они могут отравить героя или передвинуть его магов в первую шеренгу, на место воинов. Увеличение городов стоит в два раза меньше, то есть вы сможете быстрее лечить расположенные в них войска. Лично я бы советовал для Кланов и Империи взять Warrior Lord’а, а для Легионов и Орд нежити Mage Lord’а.

При сражении с финальным боссом каждой из кампаний тактика требуется примерно одна и та же. Вам необходимо дать всем члeнам отряда как можно больше брони, желательно доведя ее до 90% (максимальное значение). Это означает, что ваши войска будут получать урон ровно в десять раз меньше, чем могли бы в обычном случае. Чтобы накачать войска броней, настоятельно рекомендую при переходе в седьмую миссию взять с собой пару бутылочек с +50 к броне (на худой конец, сойдут и с +30). Перед завершением шестой миссии купите их в магазине или найдите где-нибудь еще. Накачав армию средствами усиления брони, используйте и соответствующую магию, которая есть у той же Империи (Holy Armor). Следующим действием возьмите в отряд одного Incubus (Легионы) или одного Shade (Орды нежити). Пережив одну атаку, они смогут в свой ход обездвижить главного злодея. Если это удалось, то считайте, что победили. Ну а для того, чтобы эти создания лучше выполнили свой долг и имели больше шансов попасть по боссу, дайте им напитки меткости.

Чтобы победить босса, также полезно посмотреть его хаpaктеристики в соответствующей таблице. Так, в финале за Империю и Легионы необходимо уничтожить босса по имени Demon Uther. Из его хаpaктеристик следует, что он способен парализовать сразу весь отряд, плюс у него есть иммунитет к магии Разума, то есть к вашему параличу. Учитывая эту информацию, в финале за Империю обязательно (!!!) готовьте воинов в виде Grand Inquisitor с иммунитетом к параличу. Легион же должен отказаться от ведьм с их трaнcформацией (сфера Разума), а призвать на помощь Incubus. Вторая атака этого создания должна превратить финального босса в камень.

Развитие героев

Хоть Мститель Легион и один, он сильнее всей армии Горных кланов.

Набрав достаточное количество опытности, герой получает очередной уровень. При этом ему предоставляется возможность выбрать одну из особых способностей один раз на каждый новый уровень. Меню способностей не зависит от расы или типа героя, для всех схема развития одинакова. В скобочках указано, с какого уровня герою предлагается это умение. При этом после пятнадцатого уровня герою вообще перестают давать способности.

Banner Bearer (2) Способность носить флаги

Pathfinding (2) Увеличение скорости передвижения на 20%

Artifact Lore (2) Способность брать артефакты

Arcane Knowledge (2) Умение носить магические книги

Arcane Lore (3) Умение пользоваться шарами (Orb)

Вот это и называется прокаченной партией. Все готово к атаке на финального босса всех времен и народов!

Leadership (3) Возможность взять дополнительное создание в отряд

Travel Lore (3) Способность носить сапоги

Natural Armor (4) +20 к броне героя

Might (4) +25% к атаке героя

Advanced Pathfinding (5) Увеличение скорости передвижения на 25%

Arcane Power (5) Умение пользоваться талисманами

Leadership (6) Возможность взять еще одно дополнительное создание в отряд

Weapon Master (6) Все существа в отряде героя получают +25% к получаемому опыту

Keen-Sight (7) Увеличение дальности обзора при исследовании карты

Accuracy (7) +20% к точности атаки героя

Natural healing (8) Каждый ход герой дополнительно восстанавливает 15% здоровья

Toughness (8) +20% к количеству жизней героя

Incorruptible (9) Герой полностью игнорирует все действия вражеских воров

Water Ward (10) Герой приобретает вард Воды

Earth Ward (11) Герой приобретает вард Земли

First Strike (13) +50% к инициативе героя

Fire Ward(14) Герой приобретает вард Огня

Air Ward (15) Герой приобретает вард Воздуха

We Are The Champions! (коды победы)

Uther, главный действующий персонаж кампаний за Империи и за Легион.

Во время игры нажмите Enter, введите код и снова нажмите Enter.

moneyfornothing мана и золото равны 9999.

help! излечение всех отрядов.

borntorun возможность снова перемещаться по карте.

wearethechampions победить.

loser проиграть.

herecomesthesun открыть карту.

anotherbrickinthewall можно еще раз построить здание (в цитадели).

givepeaceachance мир со всеми расами.

badtothebone война со всеми расами.

cometogether союз со всеми расами.

stairwaytoheaven прибавить уровень опытности всем отрядам и героям.

Статистика лидеров

В графе «Поведение (Цели)» указывается, как ведет себя то или иное создание на поле боя. Воин атакует только одно, ближайшее существо. Маг накрывает весь отряд, а лучник стреляет в любого из присутствующих созданий. Существо поддержки не может прямым образом атаковать врага, оно только усиливает остальных члeнов своего отряда. В целях указано, на сколько созданий действует атака или способность существа. Это может быть весь отряд (6 существ), либо одно конкретное. У мага значение «цели» всегда равно 6, у лучника и воина 1. А вот у созданий поддержки может быть как одна цель, так и все шесть. Поэтому в скобочках это указано.

Таблица 1
Лидеры The Empire
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Archangel Cкорость 20
Умения: Plant Rod
10 Нет/ Нет 100/0 Лечение Жизнь 40 100% Поддержка (1)
Archmage
Скорость 20
Умения: Scrolls & Staffs, Orbs
40 Нет/Нет 65/0 Молния Воздух 30 80% Маг
Pegasus Knight
Скорость 20
Умения: Artifacts
50 Нет/Нет 150/0 Меч Оружие 50 80% Воин
Ranger
Скорость 35
Умения: Travelling Items
60 Нет/Нет 90/0 Стрела Оружие 40 80% Лучник
Thief
Скорость 25
60 Нет/Нет 100/0 Кинжал Оружие 30 80% Воин
Таблица 2
Лидеры Mountain Clans
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Dwarf Champion
Скорость 25
Умения: Plant Rod
30 Нет/ Нет 150/0 Топор Оружие 40 80% Воин
Loremaster
Скорость 20
Умения: Scrolls & Staffs, Orbs
30 Нет/Нет 95/0 Град Земля 30 80% Маг
King’s Guard
Скорость 20
Умения: Artifacts
40 Нет/Нет 225/0 Секира Оружие 60 80% Воин
Engineer
Скорость 30
Умения: Travelling Items
50 Нет/Нет 135/0 Стрела Оружие 40 80% Лучник
Thief
Скорость 20
50 Нет/Нет 150/0 Кинжал Оружие 40 80% Воин
Таблица 3
Лидеры Undead Hordes
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Banshee
Скорость 20
Умения: Plant Rod
20 Нет/Cмepть 100/0 Паралич Разум 0 70% Поддержка (1)
Lich Queen
Скорость 20
Умения: Scrolls & Staffs, Orbs
40 Нет/Cмepть 65/0 Шторм Огонь 30 80% Маг
Death Knight
Скорость 20
Умения: Artifacts
50 Нет/Cмepть 150/0 Лезвие Оружие 50 80% Воин
Nosferat
Скорость 35
Умения: Travelling Items
50 Нет/Cмepть 90/0 Вампир себе Cмepть 10 80% Маг
Thief
Скорость 25
60 Нет/Нет 100/0 Кинжал Оружие 30 80% Воин
Таблица 4
Лидеры Legions of the Damned
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Baroness
Скорость 20
Умения: Plant Rod
20 Нет/ Нет 100/0 Страх Разум 0 80% Поддержка (1)
Arch-Devil
Скорость 20
Умения: Scrolls & Staffs, Orbs
40 Нет/Нет 65/0 Шторм Огонь 30 80% Маг
Duke
Скорость 20
Умения: Artifacts
50 Нет/Нет 150/0 Меч Оружие 50 80% Воин
Conselor
Скорость 35
Умения: Travelling Items
60 Нет/Нет 90/0 Стрела Оружие 40 80% Лучник
Thief
Скорость 25
60 Нет/Нет 100/0 Кинжал Оружие 30 80% Воин

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Статистика существ

The Empire

Во главе Орд Нежити поставлен оживленный магией доспех. Атака его меча позволяет подлечивать всех существ дружественного отряда.

Империя располагает наихудшей пехотой. Это видно на примере самых простых солдат Squire. У них и жизней меньше, чем у простых солдат других рас, и дерутся они средне. У магов наблюдается похожая картина. Такие же середнячки, и с малым количеством жизней. При этом вардов и иммунитета почти ни у кого нет, кроме специализирующихся против магии Разума инквизиторов и охотников за ведьмами. Есть у войск Империи и очевидные плюсы. Это высокая инициатива, позволяющая в большинстве битв начать атаку первыми. Плюс, очевидно, нормальные по силе лучники, чье предназначение, по большей части, уничтожение живучих волшебников у других рас. Наконец, только Империя обладает наиболее удачным вспомогательным юнитом в лице целителя. Его присутствие на поле боя заметно увеличивает продолжительность жизни всех солдат престарелого Императора. Чтобы выигрывать битвы, нужно обязательно иметь в войске одного целителя, в редких случаях двух. Заметная особенность Империи отсутствие крупных бойцов, все (кроме Титана) воины занимают ровно одну клетку. Это одновременно и плюс можно взять больше созданий, и минус: чем больше народу в отряде, тем хуже переносятся атаки магов. Бойтесь магов, для вас они самые опасные создания! Если культист из Легионов Проклятых накроет огнем двух-трех юнитов это одно, а если пять-шесть то это уже другое. Лучшим героем для Империи будет маг, Archmage. Его должны прикрывать лучник, целитель и два-три воина.

А вот хаpaктеристики и самого Uther, в его демонической форме. Хаpaктеристики остальных персонажей и боссов смотрите в таблицах.

Вообще, составить правильную армию для Империи намного легче, чем для любой другой расы. Некоторую слабость Имперских армий в плане уязвимости для вражеского оружия и магии должна компенсировать продвинутая защитная и атакующая магия. Да, у людей (а именно они составляют костяк войск Империи) почти нет вызывающих заклятий или колдовства, ухудшающего боеспособность вражеских войск. Но зато есть заклинания лечения (похожее имеется у гномов из Горных кланов) и уникальные в своем роде заклятья, дающие варды, повышенную броню и урон. Увешанная такой магией людская армия становится намного сильней. Атакующая магия у людей также на высоте, это очевидно. Итак, сила людей в их бойцах поддержки, в клериках. Хитрости. Почти в самом конце битвы оставьте в живых наиболее слабого врага. Защищайтесь от него воинами, пока целитель полностью не подлечит всю партию. Только после этого завершайте бой. Кстати, при окончании боя целителю всегда дается одна «бесплатная» возможность подлечить любое дружественное существо.

Если вначале атаковать враждебного мага Имперским убийцей, то добить его не составит труда. Даже если соперник выживет, то в начале его хода сработает действие яда. Яд обычно действует один или два хода и наносит примерно 20 единиц урона. Но если тот же Имперский убийца более прокачан, чем его обычный коллега, то и яд после его атаки будет убийственнее. Интересный юнит Elementalist обладает возможностью в течение каждого хода вызывать по одному воздушному элементалю. Не совсем понятно, как эти слабые создания могут помочь в битве. Видимо, они нужны в случае уничтожения солдат в первой шеренге.

Таблица 5
The Empire
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Acolyte 10 Нет/Нет 50/0 Лечение Жизнь +20 100% Поддержка (1)
Angel 50 Нет/Нет 225/0 Лезвие Оружие 125 80% Воин
Apprentice 40 Нет/Нет 35/0 Молния Воздух 15 80% Маг
Archer 60 Нет/Нет 45/0 Стрела Оружие 25 80% Лучник
Cleric 10 Нет/Нет 75/0 Лечение Жизнь +20 100% Поддержка (6)
Defender of Faith 70 Нет/Нет 225/30 Меч Оружие 125 80% Воин
Elementalist 40 Воздух/Нет 95/0 Вызов Воздух 0 100% Поддержка (1)
Grand Inquisitor 50 Огонь/Разум 210/0 Палица Оружие 100 80% Воин
Heirophant 10 Нет/Нет 125/0 Лечение/ Оживление Жизнь +120 100% Поддержка (1)
Holy Avenger 50 Нет/Нет 250/0 Меч (*2) Оружие 75 80% Воин
Imperial Assassin 60 Нет/Нет 135/0 Кинжал/Яд Оружие/ Cмepть 75 85% /75% Лучник
Imperial Knight 50 Нет/Нет 200/0 Копье Оружие 75 80% Воин
Imperial Priest 10 Нет/Нет 100/0 Лечение Жизнь +80 100% Поддержка (1)
Inquisitor 50 Нет/Разум 180/0 Палица Оружие 75 80% Воин
Knight 50 Нет/Нет 150/0 Меч Оружие 50 80% Воин
Mage 40 Нет/Нет 65/0 Молния Воздух 30 80% Маг
Marksman 60 Нет/Нет 90/0 Стрела Оружие 40 85% Лучник
Matriarch 10 Нет/Нет 100/0 Лечение/ Исцеление Жизнь +40 100% Поддержка (6)
Paladin 50 Нет/Нет 175/30 Меч Оружие 100 80% Воин
Priest 10 Нет/Нет 75/0 Лечение Жизнь +40 100% Поддержка (1)
Prophetess 10 Нет/Нет 125/0 Лечение/ Исцеление Жизнь +70 100% Поддержка (6)
Squire 50 Нет/Нет 100/0 Меч Оружие 25 80% Воин
Titan 50 Нет/Нет 250/0 Кулак Оружие 60 80% Крупный воин
White Wizard 40 Нет/Нет 125/0 Молния Воздух 60 80% Маг
Witch-Hunter 50 Нет/Разум 140/0 Меч Оружие 50 80% Воин
Wizard 40 Нет/Нет 95/0 Молния Воздух 45 80% Маг

Mountain Clans

Столкновение двух отрядов-"тяжеловесов". Враги уже сильно потрепаны моей атакующий магией.

Закаленные в условиях крайнего холода Горные кланы могут похвастаться самыми живучими воинами, лучниками и даже магами. Убить гномьего колдуна порой бывает тяжелей, чем солдата другой расы. Что же тут говорить о коренастых и бородатых воителях?! К сожаленью, медлительность гномов, как на поле боя, так и на стратегической карте, также осталась при них. Если на карте можно с помощью колдовства увеличить скорость передвижения армий Подгорного народа, то во время боя именно у них будет наихудшая инициатива. Лучники у гномов также хуже людских, хоть и выносливей. Есть проблемы и с магами. Можно создать живучего колдуна-великана, но все же он будет менее полезен, чем хотелось бы. Магия у гномов сильно похожа на Имперскую, в чем-то даже сильнее. Лучше разработаны заклинания вызывающие и ускоряющие перемещение на карте. В целом, сила гномов в их пехоте и великанах-бойцах. Лучшей армией будет один великан с алхимиком, дающим ему повторную атаку, плюс герой, маг и лучник.

Здесь у Орд Нежити осуществляются все постройки. Главная цитадель, вид изнутри.

При этом для армии гномов подходят все герои. Воин становится рядом с великаном, маг с лучником располагаются за ним. Ни в коем случае не выставляйте рядом с великаном простого солдата-гнома. Враги будут полностью игнорировать великана, сосредоточив все атаки именно на гноме. Потом, после каждой битвы, замучаетесь его оживлять. Так как войска гномов требуют особого применения, то создавайте армии в зависимости от типа противника. Против Легионов Проклятых старайтесь не использовать огнеметчиков, так как у большинства врагов иммунитет или вард к огню. На битвы с нежитью обязательно берите с собой великанов. Обратите внимание: у великанов, даже у самых простых, атака не оружием, а одним из элементов: Землей, Водой или Воздухом. Поэтому великаны смогут отлично выносить обладающих иммунитетом к оружию неупокоенных противников.

Хитрости. Wolf Lord способен превращаться в Spirit of Fenrir. Не совсем понятно, для чего это ему нужно, ведь если враги пробились ко второй шеренге, то дело по-любому плохо. Но может, и такая способность пригодится. Более полезное умение у создания по имени Son of Ymir позволяет ему при обычной атаке еще добавлять дополнительный урон холодом. Чем вообще хорош яд и этот дополнительный урон, так это тем, что они полностью игнорируют количество брони на враге. Количество урона всегда будет одинаковым.

Вспомогательные создания в лице Tenderfoot и Novice увеличивают урон вашим созданиям только в течение одного хода. В отличие от них, Druidess и Archdruidess увеличивают урон до конца битвы. То есть через несколько ходов с их помощью можно усилить всю армию.

Таблица 6
Mountain Clans
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Alchemist 10 Нет/Нет 120/0 Повтор атаки Жизнь 0 100% Поддержка (1)
Archdruidess 70 Нет/Нет 150/0 Увеличение урона Жизнь +100% 100% Поддержка (1)
Axe Thrower 40 Нет/Нет 65/0 Мет. топор Оружие 25 80% Лучник
Crossbowman 40 Нет/Нет 110/0 Болт Оружие 40 80% Лучник
Druidess 70 Нет/Нет 120/0 Увеличение урона Жизнь +75% 100% Поддержка (1)
Dwarf 40 Нет/Нет 150/0 Молот Оружие 30 80% Воин
Dwarf King 20 Разум, Вода /Нет 250/30 Палица Оружие 100 80% Воин
Elder One 20 Нет/Нет 400/0 Молния Воздух 80 80% Крупный маг
Flame Caster 40 Огонь/Нет 130/0 Огнемет Огонь 35 80% Маг
Forge Guardian 40 Нет/Нет 155/0 Болт Оружие 70 80% Лучник
Hermit 40 Нет/Нет 250/0 Буря/ Снижение инициативы Вода 55 80%/ 33% Маг
Hill Giant 30 Нет/Нет 210/0 Дубина Земля 60 80% Крупный воин
Ice Giants 30 Нет/Вода 400/0 Буря Вода 120 80% Крупный воин
Mountaineer 40 Нет/Нет 225/0 Буря Вода 30 80% Маг
Novice 70 Нет/Нет 90/0 Увеличение урона Жизнь +50 100% Поддержка (1)
Rock Giant 30 Нет/Нет 310/0 Кулак Земля 90 80% Крупный воин
Rune Master 40 Нет/Нет 300/0 Топор (*2) Оружие 65 80% Воин
Son of Ymir 50 Нет/Вода 500/0 Льдина/ Холод Вода 150/30 80%/ 85% Крупный воин
Spirit of Fenrir 50 Нет/Нет 275/0 Когти Оружие 90 80% Воин
Tempest Giant 20 Нет/Нет 350/0 Молния Воздух 50 80% Крупный маг
Tenderfoot 70 Нет/Нет 60/0 Усиление атаки Жизнь +25% 100% Поддержка (1)
Venerable Warrior 40 Нет/Нет 275/0 Топор Оружие 100 80% Воин
Veteran 40 Нет/Нет 250/0 Молот Оружие 80 80% Воин
Warrior 40 Нет/Нет 200/0 Молот Оружие 55 80% Воин
Wolf Lord 40 Нет/Нет 225/0 Буря Вода 40 80% Маг
Yeti 40 Вода/Нет 230/0 Дыхание Вода 30 80% Крупный маг

The Undead Hordes

Вызванное существо - маг Нежити, Кошмар, проиграет этот бой Легиону. Это неудивительно, ведь против колдуна воюют сразу два прокаченных стрелка.

Если дать Ордам нежити развиться, то они получат в свое распоряжение наиболее cмepтоносную армию из всех существующих. Только у нежити есть дpaконы-маги, умеющие как накрывать весь отряд врага чумным облаком, так и прикрывать вторую шеренгу. Замечательно воюют и создания поддержки. Обязательно возьмите в партию хотя бы одно из таких созданий, обладающее умением паралича. Особенно полезна парализация при стычках с мощными созданиями-одиночками, вроде осьминогов и различных дpaконов. Паралич могут насылать и наиболее продвинутые солдаты нежити, в качестве своей дополнительной атаки. Конечно, в большинстве случаев создания избавляются от паралича (Break) уже на первом ходу. Но затем их можно снова парализовать еще до того, как они получат право на атаку. Поэтому обязательно наймите в отряд одного дpaкона-мага и одного парализатора. К сожалению, нет в мире совершенства. У нежити почти полностью отсутствуют лучники.

Да, до них можно развиваться, причем довольно долго, но на ранних-то этапах их нет вообще! Даже герой-разведчик у нежити является не лучником, а магом! Без лучников армии нежити более уязвимы для волшебников и колдунов всех других рас. Поэтому войска нежити должны прикладывать больше усилий, чем все другие войска, чтобы поскорее уничтожить воинов в первой шеренге. Постарайтесь, конечно, проапргeйдить простого мага до лучника, чтобы вовремя убивать опасных колдунов Легионов Проклятых.

Заведомо проигрышная для Империи битва. Дpaконы Нежити для них - слишком мощные создания.

Кстати, обратите внимание на то, что большинство юнитов у Орд нежити не только обладают иммунитетом к магии Cмepти, но и сами атакуют Cмepтью. Поэтому будьте готовы к проблемам, в случае если придется драться с другой нежитью. Маги нежити зачастую не способны причинить друг другу вред. В этом случае смогут помочь только клинки солдат. А могут и не помочь, ведь у некоторых созданий нежити имеется иммунитет и к оружию. Единственным выходом в данном случае будет использование магии Lich Queen, героини с познаниями в вызове огненных штормов. К элементу Огня у нежити защиты нет.

Хитрости. Когда вампир наносит врагам урон, то половину их жизней он забирает себе. При этом старший вампир даже умеет не только забирать жизнь себе, но и давать ее всем остальным пораненным созданиям своего отряда. Пpaктически лечение своего здоровья за счет вражеского. При выборе направления развития солдат лучше всего делать из них скелетов. Создавать Templar и Dark Lord имеет смысл только при явно частых битвах против магов или великанов из Горных кланов.

Таблица 7
The Undead Hordes
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Archlich 40 Нет/Cмepть 170/0 Чума Cмepть 90 80% Маг
Dark Lord 50 Огонь, Вода, Земля, Воздух/ Нет 200/0 Лезвие Оружие 75 80% Воин
Death 60 Нет/Оружие, Cмepть 125/0 Коготь/Яд Cмepть /Cмepть 100 80%/50% Лучник
Deathdragon 35 Нет/Cмepть 375/0 Дыхание Cмepть 55 80% Крупный маг
Doomdrake 35 Нет/Нет 300/0 Дыхание Cмepть 40 80% Крупный маг
Dracolich 35 Нет/Cмepть 525/0 Дыхание Cмepть 75 80% Крупный маг
Dreadwyrm 35 Нет/Cмepть 450/0 Дыхание/Яд Cмepть 65 80/40% Крупный маг
Elder Vampire 40 Нет/Cмepть 210/0 Вампир всем Cмepть 60 80% Маг
Fighter 50 Нет/Нет 120/0 Меч Оружие 25 80% Воин
Ghost 20 Нет/Cмepть 45/0 Паралич Разум 0 65% Поддержка (1)
Initiate 40 Нет/Нет 45/0 Чума Cмepть 15 80% Маг
Lich 40 Нет/Cмepть 140/0 Чума Cмepть 70 80% Маг
Necromancer 40 Cмepть/Нет 105/0 Чума Cмepть 45 80% Маг
Phantom Warrior 50 Нет/Cмepть 320/0 Лезвие/ Паралич Cмepть/Разум 125 80%/ 50% Воин
Shade 20 Нет/Cмepть 135/0 Паралич Разум 0 50% Поддержка (6)
Skeleton Champion 50 Нет/Cмepть 270/0 Меч Оружие 100 80% Воин
Skeleton Warrior 50 Нет/Cмepть 220/0 Меч Оружие 75 80% Воин
Specter 20 Нет/Cмepть 90/0 Паралич Разум 0 70% Поддержка (1)
Templar 50 Огонь,Вода, Земля, Воздух/ Нет 160/0 Копье Оружие 50 80% Воин
Vampire 40 Нет/Cмepть 185/0 Вампир себе Cмepть 50 80% Маг
Warlock 40 Нет/Нет 75/0 Чума Cмepть 30 80% Маг
Werewolf 50 Нет/Оружие 100/0 Когти Оружие 40 80% Воин
Wight 50 Нет/Оружие, Cмepть 105/0 Касание/ Снятие уровня Cмepть 75 80% Лучник
Wraith 60 Нет/Cмepть 75/0 Касание Cмepть 60 80% Лучник
Wyvern 35 Нет/Нет 225/0 Дыхание Cмepть 25 80% Крупный маг
Zombie 50 Нет/Cмepть 170/0 Меч Оружие 50 80% Воин

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Legions of the Damned

Обычно каждая миссия начинается с разговора одного из ваших героев с остальными персонажами.

Каждый из героев Легионов Проклятых обладает способностью полета. Это позволяет легко и быстро пересекать реки и проходить леса. Что касается качества самих войск, то тут тоже придраться не к чему. У созданий Легионов достаточно большое количество жизней, да и наносят они приличный урон. С инициативой у них тоже все в порядке. Единственная очевидная проблема нет обычных лучников, а есть только гаргулья, занимающая две клетки. Для лучника это многовато. Правда, у гаргульи очень крепкая броня, это позволяет ей почти не получать серьезного урона, да и атакует она больно. Вообще, особенность расы Проклятых большое количество крупных существ, в том числе воинов в виде различного рода демонов.

Книга заклинаний появляется только после постройки в цитадели Mage Tower. За один ход разрешено изучить только одно заклятье.

На создания поддержки и магов мест в армиях Легионов иногда просто не хватает. Хотя, с другой стороны, у вас и выбора-то такого не будет брать в армию магов или помощников. Во время развития культистов у вас получатся либо те, либо другие. Так как создания поддержки у Легионов просто необходимы, то вам явно придется отказаться от магов. Самое смешное в том, что по-настоящему нужны все три создания поддержки (Doppelganger, Incubus, Hag), а в ваших армиях может быть только одно из них. Если поразмыслить, то иммунитет к Земле имеют меньшее количество существ, чем к Разуму, поэтому Incubus предпочтительнее Hag, да и атакует первый более метко. Правда, во многих ситуациях без Doppelganger тоже придется непросто... По-любому, вам придется отказаться от магов, что не есть хорошо во многих случаях. Единственный выход из ситуации во главе армии поставить мага-героя.

Хитрости. Doppelganger может превращаться почти в любое существо, присутствующее на поле боя. Исключение составляют крупные создания, занимающие две клетки. Второе исключение нельзя превращаться в Стражей, охраняющих главные цитадели каждой расы. Но никто не мешает создать во время битвы, к примеру, двух Uther (вдумайтесь, какие возможности открываются!) или двух главных героев. Если против вас выступает Имперский целитель, то появляется отличный шанс подлечить всю армию. В общем, возможностей применения этого юнита масса, достаточно иметь хорошее воображение.

Еще одно существо у Проклятых, Infernal Knight, отличается особым умением за день самостоятельно восстанавливать около половины утраченных жизней. И наконец, самое мощное создание в игре и у Легионов, в частности, это Tiamath. Рекомендую не только за мощную атаку всей армии врага, но и за способность снижать ответный урон вражеских прихвостней.

Таблица 8
Legions of the Damned
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Abyssal Devil 40 Нет/Нет 600/0 Лезвие/ Окаменение Оружие/ Разум 140 Крупный воин
Anti-Paladin 50 Нет/Нет 220/0 Топор Оружие 75 80% Воин
Beast 20 Нет/Нет 420/0 Когти Оружие 70 80% Крупный маг
Berzerker 50 Нет/Нет 170/0 Секира Оружие 50 80% Воин
Cultist 40 Нет/Нет 45/0 Дождь Огонь 15 80% Маг
Demon 35 Нет/Нет 270/0 Удар Оружие 80 80% Крупный воин
Demon Lord 40 Нет/Нет 470/0 Секира Оружие 140 80% Крупный воин
Demonologist 40 Нет/Нет 105/0 Дождь Огонь 45 80% Маг
Devil 35 Нет/Нет 170/0 Удар Оружие 50 80% Крупный воин
Doppelganger 80 Нет/Нет 120/0 Превращение/Удар Любой/ Оружие Любой 30 80% Любое
Fiend 50 Нет/Нет 250/0 Удар/Яд Оружие/ Cмepть 60 80%/ 40% Крупный воин
Gargoyle 60 Разум/Яд 90/40 Камни Оружие 40 80% Крупный лучник
Hag 20 Нет/Нет 115/0 Превращение Разум 0 80% Поддержка (1)
Incubus 20 Нет/Нет 135/0 Окаменение Земля 0 65% Поддержка (6)
Infernal Knight 50 Нет/Нет 270/0 Меч Оружие 100 80% Воин
Marble Gargoyle 60 Разум/Яд 150/60 Камни Оружие 65 80% Крупный лучник
Modeus 40 Огонь/Нет 170/0 Шторм Огонь 75 80% Маг
Moloch 35 Нет/Нет 370/0 Когти Оружие 110 80% Крупный воин
Onyx Gargoyle 60 Разум/Яд 170/65 Камни Оружие 85 80% Крупный лучник
Overlord 40 Нет/Нет 570/0 Лезвие 170 80% Воин
Pandemoneus 40 Нет/Нет 135/0 Шторм Огонь 60 80% Маг
Possessed 50 Нет/Нет 120/0 Меч Оружие 25 80% Воин
Sorcerer 40 Нет/Нет 75/0 Дождь Огонь 30 80% Маг
Succubus 20 Нет/Нет 145/0 Превращение Разум 0 40% Поддержка (6)
Tiamath 20 Нет/Нет 495/0 Когти/Уменьшение урона Оружие/ Разум 100 80% Крупный маг
Witch 20 Нет/Нет 75/0 Превращение Разум 0 80% Поддержка (1)
Таблица 9
Боссы
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Asteroth 50 Нет/Огонь, Разум 1020/0 Меч (*2) Оружие 150 80% Воин
Bone Lord 50 Нет/Разум, Cмepть 400/0 Вампир всем Оружие 65 80% Воин
Dark Elf Lyf 60 Нет/Разум, Вода 250/0 Вызов Жизнь 0 100% Поддержка
Demon Uther 65 Cмepть, Вода, Воздух, Земля/Огонь, Разум 1500/0 Шторм /Паралич Огонь/Разум 150 90% /60% Маг
Drega Zul 50 Cмepть/Нет 200/0 Клинок/Яд Оружие /Cмepть 65 80% /50% Воин
Erhog the Dark 40 Огонь, Вода, Воздух, Земля/ Cмepть 95/0 Вампир Cмepть 45 80% Маг
Erhog the Necromancer 50 Огонь, Вода, Воздух, Земля/ Cмepть 300/0 Вампир Cмepть 60 80% Маг
Elf Queen 60 Нет/Разум 800/30 Дыхание Жизнь 125 95% Маг
Hubert de Layle 60 Нет/Нет 200/30 Палица Оружие 75 90% Воин
Mage Hugin 40 Нет/Нет 900/0 Смерч Воздух 70 80% Маг
Manticore 50 Нет/Нет 800/30 Хвост/Яд Оружие /Cмepть 150 80% /90% Воин
Master Occultist 90 Нет/Нет 310/0 Вызов Cмepть 0 100% Поддержка
Nhiddog 50 Нет/Нет 2000/0 Укус (*2)/Яд Оружие/ Cмepть 150 90% /90% Воин
Princess Yataa’ Halli 40 Нет/Нет 250/20 Секира Оружие 80 80% Воин
Uther (Империя) 50 Огонь, Вода, Воздух, Земля/Нет 300/0 Меч/Паралич Оружие /Разум 80 80% /60% Воин
Uther (Злобный) 60 Огонь, Вода, Земля, Воздух, Cмepть, Разум/ Нет 300/0 Огненный шар/Паралич Огонь/Разум 100 90% /90% Стрелок

Нейтральные существа

Таблица 10
Люди, эльфы и зеленокожие
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Man at Arms 50 Нет/Нет 95/0 Топор Оружие 25 80% Воин
Peasant 30 Нет/Нет 40/0 Вилы Оружие 15 75% Воин
Spearman 50 Нет/Нет 140/0 Копье Оружие 50 80% Воин
Centaur 60 Нет/Нет 140/0 Стрела Оружие 40 80% Лучник
Centaur Lancer 55 Нет/Нет 165/0 Копье Оружие 65 80% Воин
Elf Lord 50 Воздух/Нет 195/0 Молния Воздух 50 80% Маг
Elf Ranger 65 Нет/Нет 65/0 Стрела Оружие 25 80% Лучник
Forest Elf 65 Нет/Нет 65/0 Копье Оружие 40 80% Воин
Griffin 50 Нет/Нет 200/0 Когти Оружие 95 80% Воин
Oracle Elf 10 Воздух/Нет 125/0 Лечение Жизнь +60 100% Поддержка (6)
Skylord 50 Нет/Нет 420/0 Когти Оружие 140 80% Воин
Goblin 30 Нет/Нет 50/0 Копье Оружие 15 80% Воин
Goblin Archer 50 Нет/Нет 40/0 Стрела Оружие 15 80% Лучник
Ogre 20 Нет/Нет 300/0 Дубина Оружие 130 80% Крупный воин
Orc 40 Нет/Нет 200/0 Топор Оружие 55 80% Воин
Orc Champion 40 Нет/Нет 220/20 Кистень Оружие 80 80% Воин
Orc King 55 Нет/Нет 295/30 Секира Оружие 115 80% Воин
Troll 40 Нет/Нет 350/0 Кулак Оружие 120 80% Крупный воин
Таблица 11
Дpaконы
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Black Dragon 40 Нет/Cмepть 800/0 Дыхание Cмepть 125 75% Маг
Blue Dragon 40 Нет/Вода 700/0 Дыхание Вода 100 75% Маг
Green Dragon 40 Нет/Огонь 600/0 Дыхание Огонь 60 75% Маг
Red Dragon 40 Нет/Огонь 800/0 Дыхание Огонь 125 75% Маг
White Dragon 40 Нет/Воздух 700/0 Дыхание Воздух 100 75% Маг
Таблица 12
Остальные
Название Ин. Вард/ Иммунитет Жизнь/ Броня Атака Тип Урон % Поведение (Цели)
Air Elemental 40 Нет/Воздух 100/0 Бросок Воздух 30 80% Воин
Lizard Man 50 Нет/Нет 200/0 Меч Оружие 75 80% Воин
Medusa 20 Нет/Нет 115/0 Окаменение Земля 0 60% Поддержка (6)
Kraken 40 Нет/Нет 350/0 Щупальце Оружие 120 80% Воин
Mermaid 20 Нет/Нет 75/0 Буря/Паралич Вода/Разум 20 60% /50% Поддержка /Маг
Merman 50 Нет/Нет 140/0 Трезубец Оружие 40 80% Воин
Sea Serpent 70 Нет/Нет 400/0 Укус Оружие 125 80% Воин
Barbarian Chieftain 40 Нет/Нет 275/0 Когти Оружие 100 80% Воин
Barbarian Warrior 40 Нет/Нет 250/0 Секира Оружие 80 80% Воин
Wolf 50 Нет/Нет 180/0 Укус Оружие 55 80% Воин
Brown Bear 65 Нет/Нет 270/0 Коготь Оружие 60 80% Крупный воин
Polar Bear 70 Вода/Нет 300/0 Коготь Оружие 80 80% Крупный воин
Thug 65 Нет/Нет 65/0 Кинжал Оружие 25 80% Воин
Master Thug 75 Нет/Нет 110/0 Меч/Яд Оружие /Cмepть 35 80% /80% Воин
Primitive Giant 30 Нет/Нет 310/0 Палица Оружие 100 80% Крупный воин
Occultist 40 Нет/Нет 75/0 Вызов Cмepть 0 100% Поддержка (1)
Ghouls 50 Нет/Cмepть 150/0 Нож/Паралич Оружие /Разум 35 75% /85% Воин
Giant Black Spider 35 Нет/Нет 370/0 Жвалы/Яд Оружие /Cмepть 120 80% /90% Крупный воин
Giant Spider 35 Нет/Нет 420/0 Жвалы /Паралич Оружие /Cмepть 130 80% /80% Крупный воин
1 2 3 Все


Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

27 04 2024 17:54:44

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

26 04 2024 13:43:58

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

25 04 2024 2:18:44

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

24 04 2024 3:57:41

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

23 04 2024 11:39:27

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

22 04 2024 18:59:26

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

21 04 2024 12:51:40

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

20 04 2024 18:35:19

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

19 04 2024 18:11:51

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

18 04 2024 13:20:34

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

17 04 2024 21:38:25

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

16 04 2024 15:40:10

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

15 04 2024 16:20:25

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

14 04 2024 2:28:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...

13 04 2024 8:17:50

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

12 04 2024 0:12:57

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

11 04 2024 10:55:23

Mercenaries 2: World in Flames

...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...

10 04 2024 0:49:10

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

09 04 2024 6:27:40

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

08 04 2024 14:40:30

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

07 04 2024 23:59:31

Patchwork Heroes

Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...

06 04 2024 18:40:27

Counter-Strike: Global Offensive

«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в...

05 04 2024 6:59:54

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

04 04 2024 14:34:18

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

03 04 2024 17:56:10

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

02 04 2024 6:24:24

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

01 04 2024 6:58:39

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

31 03 2024 20:31:32

Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

30 03 2024 5:49:50

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

29 03 2024 21:29:11

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

28 03 2024 7:41:52

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

27 03 2024 20:21:34

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

26 03 2024 19:23:25

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

25 03 2024 3:52:16

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

24 03 2024 5:47:14

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

23 03 2024 3:57:58

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

22 03 2024 18:19:45

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

21 03 2024 22:23:39

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

20 03 2024 7:59:21

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

19 03 2024 1:41:40

Битва за реестр

Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переус...

18 03 2024 19:13:29

Dota 2

«…Игра использует стандартную для стратегий в реальном времени камеру и похожий интерфейс, однако сражения приправлены драйвом и элементами ролевых экшенов. Грубо говоря, выглядит и управляется Dota примерно как StarCraft 2, но вы не строите базу и распор...

17 03 2024 10:49:32

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

16 03 2024 23:52:47

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

15 03 2024 16:58:36

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

14 03 2024 11:51:17

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

13 03 2024 18:45:42

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

12 03 2024 18:57:35

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

11 03 2024 14:28:19

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

10 03 2024 18:33:10

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

09 03 2024 20:23:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::