Ex Machine > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ex Machine

Ex Machine

Из первых рук Ex Machine 126.04.2005 02:44  |  государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии Из первых рук    На территории одной шестой части тема постапокалипсиса пользуется какой-то нездоровой популярностью. Пепельно-серые грибы очередных “фоллаутов” расцветают то тут, то там. Кроме вездесущего “Сталкера”, который уже намертво отпечатался на сетчатке, в России и странах ближнего зарубежья
разpaбатывается, кажется, уже несколько десятков подобных проектов. Иркутская студия “Рога и копыта” грозит нам катаклизмом планетарного масштаба (смещение земной коры, землетрясения, извержения вулканов, наводнения и другие приятности) в своей грядущей RPG “Фаза: Исход”. В недрах Cyberworks Studio кипит работа над еще одним “Исходом” тоже RPG, тоже постапокалиптической, но уже без приставки “Фаза”. G5 Software в стратегии “Карибский кризис” грозит апокалипсисом уже рукотворным, показывая, что было бы, если у Хрущева и Кеннеди в свое время сдали нервы. Более пессимистичный прогноз выдвигают создатели Soul Gate: по их версии человечество в будущем вымерло, а планету заселили одушевленные роботы. artOFF GAMES корпит над шутером NETWARZ и тоже (как вы догадались?) постапокалиптическим. А их всех вместе взятых жестоко пародирует “Ядерный Титбит 2” (“Чувак, парни из VZlab тоже выросли на Fallout 2 и сделают все как надо!”).
    Если прибавить ко всему этому еще и проекты, не дожившие до релиза (например, MMORPG Cyber: Post
Кран один из местных
боссов. В тех, кто ему не
приглянется, швыряет остовы
старых машин.
Nuclear World
и ролевушку Wasteland Wolf), и присущий России поголовный фанатизм по Fallout, то есть повод задуматься: уж не скучает ли население нашей необъятной и преимущественно льдистой Родины по тем временам, когда над нашей головой был раскрыт ядерный зонтик, а каждый день мог стать последним. Ответ, видимо, утвердительный: недавно в стройные ряды фоллаутотистов влилась екатеринбургская фирма Targem Games с... постапокалиптическим автомобильным экшеном Ex Machina.

   
Уже не овсянка
   
О Targem Games услышали года полтора назад, когда они выпустили свой первый проект фэнтезийную стратегию “Магия войны: Тень повелителя”. Публика поначалу лишь недоверчиво тыкала в нее вилкой (“Фи, опять это фэнтези!”), но, распробовав, пришла в восторг и начала уплетать за обе щеки. Сюжет и вправду получился чересчур приторным, однако общественность все равно потребовала добавки и в конце прошлого года разработчики преподнесли блюдо с богато сервированным аддоном “Магия войны: Знамена Тьмы”. Теперь же настало время двигаться дальше, и Targem принялись за новое кушанье Ex Machina. На этот раз с запахом бензина и вкусом жженой резины.
Столбы пыли результат
обстрела из установки
залпового огня, что-то вроде
«Града».
    По версии кулинаров, не ранее как в 2017 году наш мир накроется медным тазом, а большая часть человечества отправится на встречу с Всевышним. Мы вступаем в игру через 223 года в роли водителя, перевозящего самые разные грузы из одних населенных пунктов в другие. Попутно он должен распутать, кто убил его семью, и выяснить, что истинными виновниками катаклизма, приключившегося на Земле, были не люди, а... инопланетяне. Для пущей таинственности протагонист облачен в железную маску, которую он снимет только в самом финале, когда главная интрига будет раскрыта. А может, и не снимет концовки в игре сразу две.
    Поскольку государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии танков. К нам это, увы, не относится на первых порах наше авто тянет лишь на “почетное” звание ведра с болтами, однако станут доступны и более мощные образцы, которые к тому же еще можно и усовершенствовать. Модернизации поддается вооружение, защита машины, ее максимальная скорость и
Судя по всему, грузовичку
осталось недолго.
ускорение, плюс цветовая раскраска (и еще плюс логотип клана, к которому вы примкнули, если вы вообще решили с кем-то сотрудничать). Навешивать апгрейды до бесконечности не дадут число слотов под них у каждой тачки строго дозированное. Но и тех, что есть, хватает по уши: самые “раскачанные” машины в полной комплектации просто не узнать кабина водителя похожа на бойницу с узкими прорезями, во все стороны щетинятся paкеты и пулеметы, на крыше установлено что-то вроде установки “Град”. Я делаю залп, paкеты взмывают в воздух и через секунду приземляются на противников, вздымая в воздух пыль и обломки на несколько десятков метров. Те из сотрудников “Буки”, кто еще не видел игру в действии (они стояли у меня за спиной), в изумлении замирают и тут же разражаются бурей восторгов зрелище действительно пробирает.
Футуристическое сооружение
на заднем плане наверняка
принадлежит алиенам. Как
нам сказали, за время игры
столкнуться с инопланетянами
придется не раз.
    Разобравшись с местной шпаной, я вновь выруливаю на дорогу и беру курс на ближайший город несколько зданий на возвышенности, обнесенных крепкими стенами и с турелями сверху (которые старательно отстреливают непрошеных гостей). Внутри мастерская для ремонта и апгрейда автомобилей, заправка (да, машина тоже хочет кушать, и если вовремя ее не кормить, встанет на полпути) и бар традиционное место для встреч с NPC и поиска новых квестов. Взяв задание и по дороге прихватив с собой дeвицу на какой-то колымаге, которая ошивалась у ворот, я покидаю город и направляюсь в сторону навигационного маячка. Впереди возникает силуэт некоего боемобиля, я начинаю прицеливаться, но тут меня останавливает продюсер игры. “Далеко не все машины, встречающиеся на дорогах, представляют угрозу”, поясняет он. Кроме бандитских кланов, атакующих всех и вся, по дорогам Ex Machina колесит множество таких же мирных торговцев, как и я сейчас. Мирных, впрочем, с одной оговоркой: на агрессию они тут же отвечают огнем из стволов всех калибров. К бандитам, кстати, тоже можно присоединиться и грабить спекулянтов уже вместе с ними.
Кромешный ужас, творящийся
на скриншоте, наводит на
мысль, что это внушительное
здание стоит здесь не просто
так.
    Оставляю коммерсанта в покое и двигаюсь дальше. Миновав какое-то поселение, я оказываюсь между двумя полями с посевами конопли (!). Вокруг машины появляются росчерки выстрелов засада! Противников существенно больше да и вооружены они лучше, шансов на победу почти никаких. Ввязавшаяся с кем-то в дpaку напарница застряла далеко позади, и на ее помощь уже можно не рассчитывать. Корпус машины дырявят пулеметные очереди, из-под капота начинает выбиваться огонь, колеса идут “восьмерками” еще чуть-чуть и конец. Но... что это? Отморозок, усерднее всех решетивший меня, вдруг взлетает в воздух, а его товарищи переключают внимание на кого-то другого. Этим “кем-то другим” оказывается та самая дeвица, которую я подобрал в городе. Но как она успела добраться сюда так быстро? Видя на моем лице непонимание, буковцы приходят на помощь: если товарищ застревает где-то по дороге и никак не может выбраться, через какое-то время его телепортируют неподалеку от игрока. Что же, разумно.
Это, видимо, то, что осталось
от Греции.
    Общими силами мы добиваем остатки врагов, собираем оставшийся от них скарб (оружие, которое было установлено на машинах криминалитета) и уже без приключений добираемся до нужного места. Я вглядываюсь в прайс-лист здешнего магазина и с удивлением отмечаю, что местные цены заметно отличаются от тех, что были в первом городе. Все правильно, так и задумано, объясняют мне. Чтобы заработать хорошие деньги на перевозках, игрок должен постоянно следить за рынком, покупать товары там, где дешевле, и везти их туда, где дороже. Цены автоматически записываются в бортовой журнал при посещении населенного пункта, чтобы игроку было легче планировать свои действия. Какой-то постапокалиптический Freelancer получается, честное слово.
    Иллюзию живого, куда-то постоянно двигающегося мира поддерживают радиопереговоры. В эфире никогда не бывает тихо, все время кто-то просит о помощи, кто-то с кем-то ругается, кто-то кому-то угрожает, кто-то с кем-то что-то деловито обсуждает. Контекстная музыка меняется в зависимости от ситуации только что она была спокойной, а как только начинается перестрелка сразу прибавляет в темпе. Под капотом Ex Machina урчит переписанный едва ли не подчистую движок “Магии войны”. Узнать его почти невозможно настолько сильно скакнула вперед графика. Собственно, вы и сами все видите скриншоты перед вами.

    Разбить за 60 секунд
   
Поскольку центральное место в игре отведено боевым автомобилям с тоннами оружия на борту, Targem потратили много сил на создание убедительной модели повреждений. Машины составлены из отдельных узлов и деталей, для каждой из которых урон рассчитывается отдельно. Попадание пуль и снарядов непосредственно отображается на модели машины. Побитое авто являет собой жалкое зрелище: корпус погнут, повсюду дырки от пуль, пятна копоти, колеса вихляются так, что кажется, они вот-вот отвалятся. Деревья, столбы, заборы и другие не очень прочные конструкции могут быть повалены от взрыва или от удара разогнавшейся машины. Рэгдольные пешеходы весело наматываются на колеса, но разрываться на куски и, что еще огорчительнее, кровоточить категорически отказываются. Так что устроить что-то вроде Carmageddon, увы, не удастся.

    Автопарк
   
В игре около десяти типов автомобилей. Каждый вид имеет множество разновидностей благодаря сменным кабинам, кузовам и вооружению. По назначению все машины можно разделить на несколько категорий военные, грузовые и авто, предназначенные для выполнения каких-то особых заданий. Военные машины тоже будут доступны лишь изредка, в остальное время игрок передвигается исключительно на грузовиках. Модернизации подвержены опять-таки только. Ну и напоследок вкратце о самых крутых тачках Ex Machina. Только учтите названия машинок рабочие.

Молоковоз
    Молоковоз/Lobby
   
Легкий грузовик, любимый богатыми фермерами и скупыми торговцами за хорошее соотношение между ценой и качеством. Более серьезные граждане эту модель недолюбливают недостаточно защищена.

    Урал/Camion
   
“Урал”, как правило, выбирают преуспевающие буратины эта машина отлично сбалансирована в плане грузоподъемности и вооружения. Объем бензобака и запас хит-пойнтов у него в два раза больше, чем у предыдущей модели, кроме того, это самый быстрый из всех грузовиков.

   
БелАЗ/Belaz
   
Грузовик чудовищной грузоподъемности. По словам разработчиков, в мире Ex Machina на “БелАЗе” можно обогатиться буквально за пару рейсов. Но еще больше шансов на то, что вы так и не довезете свой груз даже несмотря на мощную броню “БелАЗ” слишком лакомая добыча для дорожных пиратов.

    Миротворец/Juggernaut
   
Ни одна другая машина не несет на себе такой запас оружия, сколько несет “Миротворец”. Для этого, правда, пришлось пожертвовать грузоподъемностью, но результат того стоит. Количество хит-пойнтов и запас топлива у него опять-таки больше, чем у “БелАЗа” (точно так же, как у “БелАЗа” хаpaктеристики в два раза выше, чем у “Урала”). Для “Миротворца” (а также у “БелАЗа” и “Урала”) в игре есть 5 сменных кузовов, у остальных машин их всего по три.
Урал Белаз Миротворец

    * * *
   
У российского игропрома есть одна странность: у нас до черта сложных пошаговых стратегий, зубодробительных тактических экшенов, реалистичных симуляторов и навороченных RPG, но у нас почти нет аркад ярких, сочных, легковесных аркад для людей, у которых нет времени или желания (либо того и другого вместе) разбираться в премудростях боевой системы “Операции Silent Storm”, заучивать сотни шоткатов в “Ил-2” и несколько раз переигрывать один и тот же уровень в “АЛЬФЕ: Антитеррор”. Не поймите меня неправильно: и “Операция Silent Storm”, и “Ил-2”, и “АЛЬФА: Антитеррор” хорошие, достойные игры. Но это чистый хардкор, где нужно не отдыхать, а работать. Ниша простых, ненавязчивых игр-релаксантов пустует. И вот ее-то как раз и должны заполнить такие проекты, как Ex Machina.


Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

26 04 2024 11:17:46

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

25 04 2024 3:12:18

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

24 04 2024 21:51:45

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

23 04 2024 5:27:34

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

22 04 2024 14:30:14

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

21 04 2024 3:48:59

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

20 04 2024 14:43:59

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

19 04 2024 2:15:21

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

18 04 2024 22:23:37

Первый взгляд. Mech Arena: The First Match

 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...

17 04 2024 1:34:38

The Black Mirror 2

«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...

16 04 2024 20:57:49

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

15 04 2024 12:28:56

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

14 04 2024 6:20:31

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

13 04 2024 20:29:25

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

12 04 2024 15:24:55

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

11 04 2024 1:25:53

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

10 04 2024 15:51:45

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

09 04 2024 19:14:21

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

08 04 2024 23:29:43

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

07 04 2024 12:13:53

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

06 04 2024 20:41:49

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

05 04 2024 2:13:41

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

04 04 2024 7:39:22

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

03 04 2024 21:56:14

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

02 04 2024 5:58:25

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

01 04 2024 18:43:56

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

31 03 2024 0:46:37

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

30 03 2024 14:57:28

Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

29 03 2024 4:40:27

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

28 03 2024 7:48:59

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

27 03 2024 3:52:28

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

26 03 2024 20:47:19

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

25 03 2024 19:45:20

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

24 03 2024 11:30:42

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

23 03 2024 4:31:41

Первый взгляд. The Cameron Files: Secret at Loch Ness

“Первым делом мистера Камерона станет расследование в небольшой шотландской деревушке на берегу знаменитого озера Лох-Несс. Однако не менее знаменитое чудовище, обитающее в этом озере, волнует американского детектива меньше всего. Куда больше его занимает...

22 03 2024 0:12:27

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

21 03 2024 6:58:16

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

20 03 2024 23:20:31

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...

19 03 2024 8:35:21

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

18 03 2024 8:45:23

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

17 03 2024 20:27:36

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

16 03 2024 11:23:56

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

15 03 2024 4:43:55

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

14 03 2024 20:43:31

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

13 03 2024 8:21:44

Игровые редакторы

    Стелс-редактирование    Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com    Возможности: 80%    Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

12 03 2024 22:43:32

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

11 03 2024 15:35:20

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

10 03 2024 6:45:22

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

09 03 2024 21:33:20

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

08 03 2024 13:11:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::