Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

Игра в онлайне Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft  030.12.2007 05:31  |  говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит Игра в онлайне

World of Warcraft можно любить или ненавидеть, ругать или тратить на него большую часть своей жизни. Компания Blizzard сотворила необычайно успешную, но крайне неоднозначную игру. Противников у WoW ничуть не меньше, чем поклонников. У игры есть плюсы и минусы, с которыми обычно согласны гeймеры по обе стороны баррикад. Именно о ее достоинствах и недостатках мы сегодня поговорим.

Статья будет полезна как тем гeймерам, которые еще не решили, стоит ли начинать играть в WoW или лучше подобрать себе какую-нибудь другую MMORPG, так и тем, кто уже давно путешествует по миру игры, чтобы взглянуть на WoW более трезво, оценочно.

Достоинства

Одной из причин грандиозного успеха WoW является его простота. С самого момента своего появления в игровом мире игроку станет понятно, куда идти и что делать. Вам не придется перерывать многотомную документацию, чтобы разобраться в навыках, заклинаниях и квестах. Все подсказки содержатся в самом интерфейсе, а приключения начнутся сразу и будут плавно переходить из одной локации в другую. Разобраться и стать героем в WoW сможет даже ребенок.

Blizzard не была первой компанией, придумавшей квесты. Но именно в WoW они стали неотъемлемой частью прокачки персонажа вплоть до максимального уровня. У игрока просто не бывает ситуаций, когда журнал заданий пуст, вам не придется убивать монстров лишь для того, чтобы накопить опыт. Количество квестов в игре исчисляется тысячами, и, если вы обладаете минимальным знанием английского языка, они сделают ваше путешествие по миру WoW увлекательным и запоминающимся.

Несмотря на то, что WoW не может похвастаться революционной графикой, мир кажется по-настоящему живым. В этом заслуга дизайнеров, которым удалось каждую локацию сделать красивой и уникальной. В исследованиях новых зон, от заснеженных равнин и джунглей до вязких топей и пустынь, вас не будет покидать желание сделать пару-тройку красивейших скриншотов. Виды некоторых достопримечательностей WoW можно вставить в рамочку и повесить на стену. А бегающие по городам детишки, летающие кругом птички и прыгающие лягушки только добавляют всему происходящему атмосферы.

Анимация всегда являлась головной болью MMORPG. Придумать и нарисовать сотни монстров и персонажей намного проще, чем заставить их выглядеть и передвигаться естественно. Blizzard не поскупилась на аниматоров, все персонажи в игре двигаются очень плавно. Даже более современные проекты типа Vanguard: Saga of Heroes и The Lord of the Rings Online, имеющие гораздо лучшую графику, не могут сравниться по качеству анимации с творением Blizzard.

Во времена ранних MMORPG звуковое сопровождение не считалось чем-то важным. Достаточно было озвучить заклинания и способности, добавить 1-2 музыкальных трека, и можно было переходить к главному проработке мира. Для работы над звуком в World of Warcraft Blizzard задействовала целый отдел композиторов и музыкантов. В итоге одних только музыкальных композиций было написано больше 30.

Blizzard всегда славилась балансом в своих играх. Будь то Diablo, Starcraft или Warcraft игрок мог выбрать любую расу и быть уверенным, что результат зависит лишь от его мастерства. WoW не стал исключением. В умелых руках любой класс является машиной cмepти. Если же у кого-то на этот счет другое мнение, достаточно зайти на официальный сайт игры (http://warcraftmovies.com) и посмотреть ролики опытных игроков.

На сегодняшний день, пожалуй, нет ни одной другой MMORPG, где боссы в подземельях были бы настолько же разнообразны и заскриптованы, как в WoW. Большинство из них имеют несколько фаз существования (гуманоид, дpaкон и так далее), массу специальных способностей, атаки разных видов магии, помощников и многое другое. Чтобы со всем этим справиться, требуется большая самоотдача каждого участника рейда, умение хорошо взаимодействовать друг с другом и приспосабливаться к быстро меняющимся условиям боя.

Для того чтобы поиграть в WoW, вам не нужно покупать ультрасовременный компьютер с тремя гигабайтами ОЗУ и реактивной видеокартой. Игра пойдет даже на давно устаревших машинах, но в то же время для своих системных требований она выглядит очень неплохо.

В WoW играет около 10 млн человек по всему миру. Благодаря такому большому сообществу в Сети существует огромное количество общедоступной информации по игре, всевозможных сайтов, баз данных, аддонов и модификаций. Любой вопрос, который у вас может возникнуть, скорее всего, был обсужден неоднократно, на него пpaктически всегда можно найти ответ. Игра очень популярна в России, существуют десятки русских гильдий, большинство из которых всегда рады новичкам. Так что вы не будете чувствовать себя одиноким и сможете комфортно играть даже при полном незнании английского языка.

Недостатки

Графика одно из самых больных мест WoW. Во времена десятого DirectX, Crysis и моды на огромное количество полигонов без грусти не взглянешь на выпирающие отовсюду треугольнички. Мультяшность ощущается во всем, от моделек персонажей и монстров до пейзажей и декораций. Особенно этот недостаток заметен вблизи. Пока отличная работа дизайнеров и аниматоров вытягивает WoW на приемлемый уровень, но рано или поздно разработчикам придется задуматься об обновлении движка.

Многочисленные опросы, проводимые самыми различными компаниями, наглядно свидетельствуют, что больше всего в MMORPG игроков привлекает PvP. Blizzard удалось создать очень динамичную боевую систему... но реализация PvP оставляет желать лучшего. Зачем убивать противников, если результат пpaктически никак не поощряется, а враг через несколько секунд воскресает? Сражения быстро надоедают, хотя добавленные с выходом The Burning Crusade арены вносят некоторое разнообразие, вне инстансов PvP остается бессмысленным и непопулярным.

На сайтах WoW-гильдий в условиях приема очень часто можно встретить сообщение: «Наличие хороших вещей обязательно!» Никого теперь не интересует, какой вы суперигрок и насколько хорошо знаете игру о вашем опыте прекрасно расскажут надетые на вас вещи. И если вы не потратили кучу времени на получение какого-нибудь Tier 5 сета, толку от вас немного как в PvP, так и в PvE. Конечно, стремление к хорошим вещам традиционно для большинства MMORPG, но нигде одежда не играет настолько важную роль и не решает исход боя так, как в World of Warcraft.

До 70-го уровня WoW это увлекательное путешествие, в процессе которого вы будете выполнять интересные задания, знакомиться с миром, изучать возможности своего класса. Но стоит прокачать персонажа до максимума, выполнить все квесты, и вы поймете, насколько ограничен здесь высокоуровневый контент. По сути, все, что вам остается, это ходить в рейды, убивать время на одних и тех же бэттлграундах и поднимать репутацию с разными фpaкциями. WoW определенно не хватает того, что в играх обычно называют глубиной.

Производство предметов (крафт) является неотъемлемой частью современных MMORPG. В некоторых играх крафтеры уважаемые люди, пользующиеся спросом на всем сервере и проводящие за своим занятием большую часть времени. Но только не в WoW. Сама система крафта выполнена довольно примитивно, в игре очень мало действительно полезных профессий, и прилично заработать на этих занятиях вам вряд ли удастся. Следствие этого слабая экономика, ограниченная всего лишь одним аукционом.

У многих из нас были прозвища в детстве. Не избежал этого и WoW, который в последнее время все чаще зовут World of Farmcraft. Farm длительное бессмысленное повторение одних и тех же действий. Разработчики решили, что это отличный способ занять игроков и буквально возвели фарм в культ. На максимальном уровне вы будете вынуждены фармить репутацию, реагенты, очки чести и много еще чего. Иначе не получите доступ в новые подземелья, не сможете убить сложных боссов и не станете владельцем столь желанных эпических вещей. Нигде больше повторение не доведено до такого абсурда, и если вы собираетесь всерьез засесть за WoW, смиритесь с местным правилом: «Фарму время, потехе час».

Хотите играть часик-другой в день и в то же время добиться успеха в игре? Тогда забудьте про WoW. Вы не получите лучшие вещи и не увидите высокоуровневый контент, если не будете принимать участие в рейдах. Вас не возьмут в партию, если вы не готовы уделять WoW как минимум 30 часов в неделю. А поскольку весь смысл игры на максимальном уровне заключен в рейдах, готовьтесь не высыпаться и быть прикованным к монитору даже по вечерам выходных и праздников.

Blizzard не спешит с выпуском дополнений. Первый полноценный аддон The Burning Crusade вышел только спустя два года после релиза! Конечно, за это время было сделано несколько патчей, добавляющих квесты и подземелья, но для поклонников этого мало. Даже The Burning Crusade не привнес кардинальных изменений, исчерпав свой потенциал уже через пару месяцев игры. Игроки ждут чего-то большего, чем просто новых инстансов и заданий.

Не зря говорят, MMORPG это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводить в ней кучу времени. Сами не понимая, зачем.

* * *

Как видите, чаши весов уровнялись 9 достоинств с одной стороны, 9 недостатков с другой. Какая из них перевесит, зависит от того, что для вас важнее графика или динамика, PvE или PvP, квесты или игровое сообщество. А может, все вместе? Решать только вам.


CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

28 04 2024 19:49:45

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

27 04 2024 14:10:35

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

26 04 2024 8:20:59

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

25 04 2024 3:55:11

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

24 04 2024 7:57:17

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

23 04 2024 10:37:47

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

22 04 2024 10:13:35

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

21 04 2024 22:35:50

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

20 04 2024 11:48:39

Краткие обзоры. Князь тьмы (Sacred)

ОБ ИГРЕ. Пока что лучшая RPG этого года, безапелляционный убийца Diablo и просто отличная игра. В Sacred есть все, что нужно любителям жанра: любопытный “сказочный” сюжет, шестеро уникальных персонажей с кучей навыков и умений, отличная трехмерная гра...

19 04 2024 7:35:57

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

18 04 2024 12:47:40

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

17 04 2024 4:22:34

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

16 04 2024 7:53:44

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

15 04 2024 3:48:30

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

14 04 2024 16:39:51

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

13 04 2024 1:35:19

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

12 04 2024 9:20:58

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

11 04 2024 2:55:57

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

10 04 2024 0:22:13

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

09 04 2024 19:18:39

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

08 04 2024 13:50:47

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

07 04 2024 0:33:47

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

06 04 2024 19:22:22

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

05 04 2024 17:36:34

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

04 04 2024 8:44:53

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

03 04 2024 15:12:15

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

02 04 2024 14:10:49

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

01 04 2024 20:43:40

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

31 03 2024 1:12:11

В королевстве, где все тихо и складно. Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...

30 03 2024 14:53:56

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

29 03 2024 14:50:13

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

28 03 2024 8:39:49

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

27 03 2024 5:40:46

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

26 03 2024 18:16:52

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

25 03 2024 16:51:52

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

24 03 2024 20:46:46

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

23 03 2024 10:49:37

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

22 03 2024 22:44:50

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

21 03 2024 0:49:35

Shattered Origins: Guardians of Unity

До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...

20 03 2024 16:16:30

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

19 03 2024 4:29:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

18 03 2024 18:35:32

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

17 03 2024 22:19:40

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

16 03 2024 3:27:41

Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

15 03 2024 12:13:11

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

14 03 2024 17:50:35

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

13 03 2024 18:31:19

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

12 03 2024 19:20:48

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

11 03 2024 21:37:26

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

10 03 2024 7:44:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::