Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast > Minecraft истории
истории Minecraft    

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Вскрытие Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast 013.09.2002 03:59  |  “Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров Вскрытие   Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие
успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уровне сложности? Пришло время создать свою собственную игру. С уникальным гeймплеем, дизайном уровней и AI противников.
    Для изменения игры нам понадобятся: сам объект пыток (игра), "Проводник", архиватор, поддерживающий работу с zip-файлами, текстовый редактор, графический редактор, поддерживающий просмотр и редактирование jpg и tga-форматов. Можно обойтись лишь игрой и Commander-подобным файловым менеджером (я, например, использовал Windows Commander). Перед правкой каких-либо файлов лучше сделать их резервную копию.
   Хотите перенести действие игры в мрачное средневековье?
Перековать лазерные сабли на мечи из дамасской стали? Сразиться в бою с самим Саруманом? Полетать на галактическом крейсере "Варяг"?! А возможно, у вас есть свои оригинальные идеи. Все их можно реализовать.
   Вооружаемся фантазией... и в путь. По широкой дороге Силы!
    
   Джедай, приди ко мне!

   Давайте для начала отправимся в папку
А это только начало пути
создания своего мода.
\Install, что находится в корневом каталоге игры. Сразу бросаются в глаза несколько wav-файлов. Эти звуки проигрываются в самом начале игры при запуске. Интересен и набор графических файлов *.tga. В них содержатся изображения кнопок в разных состояниях. Открываете любой графический редактор и перерисовываете кнопки согласно своим представлениям о красоте. Для примера весьма забавно выглядят кнопочки с нарисованными на них смайликами. Здорово оживляет гeймплей.
    Обратите внимание на файл product.bmp. Там лежит фоновое изображение, которое появляется при запуске (которое с мечом и названием игры!). Создавая свою модификацию, не забудьте подгрузить сюда соответствующую картинку.
   Загрузите в текстовый редактор файл
Setup.tab. В файле вы увидите строчки типа IDBTN_LAUNCHER_REGISTER 0x1005 Register Online. Все написанное большими буквами, а также цифры, трогать нельзя, а вот остальное... Поэкспериментировав с этим файлом, можно добиться русификации заставки игры. Маленькое замечание: символы осуществляют перевод каретки на новую строку. Используйте эту комбинацию, если хотите, чтобы текст печатался с новой строки.
    
   Звездный линкор "Варяг"

   А теперь совершим путешествие в папочку \GameData\base, которая также расположилась в корневой папке игры. На файлы jk2config.cfg и jk2mpconfig.cfg мы обращать внимания не будем. Это конфиги для сингла и мультиплеера. Также в директории может лежать файл games.log (простой лог игры). Если вы регулярно читаете "Манию", то должны знать, что разработчики просто обожают zip-архивы, запихивая в них ресурсы игр. Они просто меняют расширение у получившихся архивов. Файлы assets0.pk3, assets1.pk3, assets7.pk3 и есть самые обыкновенные архивы.
   Откройте архив assets1.pk3. В нем вы увидите 3 папки. В папке sound
лежат различные надиктованные тексты, которые звучат в игре. Разработчики оказались предусмотрительными и положили их туда для английского, французского, немецкого языков (соответственно chars, chars_f, chars_d) в формате mp3. Если в ваших планах создание полноценной модификации, то запасайтесь микрофоном и записывайте свою озвучку для брифингов. Далее просто переименовываете файлы в имена "родных" озвучек и подменяете mp3-шки.
    Папка strip содержит тексты, используемые в игре. В strip лежит много файлов с расширением sp. С этими файлам опять же совладает текстовый редактор. Формат файлов следующий:

   VERSION 1
   CONFIG W:\bin\striped.cfg
   ID 8
   REFERENCE OBJECTIVES
   DESCRIPTION "the objectives... duh..." краткое описание файла
   COUNT 58 количество индексов в файле. Один индекс это одно сообщение в игре на всех 3 доступных языках. Каждый индекс заключается в фигурные скобочки.
   INDEX 0
   {
   REFERENCE KEJIM_POST_OBJ1
   TEXT_LANGUAGE1 "Investigate the abandoned Imperial outpost."; текстна английском;
    TEXT_LANGUAGE2 "Fouiller l\'avant-poste
impйrial."; текстна французском;
    TEXT_LANGUAGE3 "Verlassenen imperialen AuЯenposten untersuchen."; немецкий.
   }
   Сам текст можно смело редактировать, тем самым переводя игру на русский. Кстати, очень интересных эффектов можно добиться, немного подправив сюжет оригинальной игры. Например, в брифинги можно вставить русскоязычные названия построек и кораблей. До пошлых шуточек, а-ля флибустьеры компьютерного мира, опускаться не стоит... Но вот звездный линкор Федерации, переименованный в "Варяга", обязательно обратит на себя внимание ваших друзей.
   В папке \ui лежат файлы с расширением .menu, описывающие действие игры при выборе одного из пунктов меню (какие звуки будут проигрываться, какой файл будет отображаться, и прочее). Там же есть подкаталог \assets. В нем расположились графические файлы *.tga, отвечающие за оформление интерфейса игры. Кисточки в руки, и перерисовываем меню на свой лад. Скандинавские мотивы как нельзя лучше подойдут к футуристическому миру "Звездных войн".
    
   Взмах лазерным мечом

   Давайте приступим к файлу assets0.pk3. Папка textures содержит огромное количество подкаталогов, а в них
очень много jpg и tga-файлов. Это не что иное, как игровые текстуры. Активируем Photoshop и перерисовываем их под свою модификацию. Хотите сделать игру про средневековье перерисовывайте пластиковое покрытие стен в изъеденные водой и временем булыжники. С потолков пускай свешиваются не светильники, а лианы плюща. На двери накладываем текстуры дубовых досок и стальных петель. Жаль только, открываться они будут все равно раздвижением створок в стороны... И вот совершенно новая игра почти готова. И не забудьте подменить текстуры сверкающих лазерных мечей простыми дамасскими клинками (текстуры мечей лежат в assets.pk3 в папке gfx/effects/sabers/) Как изменить звуки, мы уже говорили, так что с этим проблем быть не должно.
    
   Мелодия Силы

   Директория music содержит музыку из игры. Треки хранятся в виде mp3-файлов. Поэтому смело вынимайте их из архива и слушайте в любом плеере. Мелодии того стоят. Кстати, под мою скандинавскую модификацию мелодии оригинальной игры ну никак не подходили. А вот Rammstein подошел как нельзя лучше.
    Папка \models содержит в себе модели игроков, оружия, прочих предметов. Более подробно о том, как "общаться" с этими файлами, читайте в рубрике "Мастерская" статья
"Лицо джедая: теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей".
    
   Jedi-боты

   Перейдем к \botfiles. Там лежит один текстовый файл и много jkb-файликов. Файл bots.txt содержит в себе информацию для игры о всех ботах. Если хотите сделать своего бота а позже я объясню, как, нужно добавить информацию в этот файл. Запись о каждом боте ограничивается фигурными скобками. Между фигурными скобками должны идти следующие строки:
   name в кавычках указываете имя своего бота.
   model имя папки, в которой лежат текстуры и модель бота. Эта папка должна находиться в \models\players. Соответственно, в архиве assets0.pk3:
    color1 цвет бота по умолчанию. Обозначается цифрой.
   personality путь к файлу, который описывает поведение бота. Может лежать в любом месте архива assets0.pk3.
   Открываем любой jkb-файл и видим, что перед нами описание бота. Хочу сразу предупредить, что размер измененного файла не должен превышать 131072 байт, размер любой группы в файле (группой называется то, что находится между фигурными скобками) не должен быть больше 8192
байт, иначе рискуете провести поcмepтное вскрытие игры (у меня она "упала" и больше не запускалась без переустановки).
    Я разберу на примере только один файл Jan.jkb, так как все остальные имеют аналогичное внутреннее устройство, боты отличаются только цифровыми значениями. В файле все, что следует после // (или находится между значками /* и */), является комментарием и игнорируется игрой.
   reflex сколько времени в миллисекундах надо боту, чтобы среагировать на какое-то событие в игре. Фактически параметр может быть любым.
   accuracy точность наведения прицела. Низкие значения этого параметра помогут воспитать ворошиловского стрелка.
   turnspeed скорость поворота вне боя.
   turnspeed_combat скорость поворота бота в битве. Можно создать эдакую "Матрицу", где каждый бот будет вращаться, как юла.
Немного литературного таланта и
фантазии, и бот уже вовсю
лопочет на великом русском...

    chatfrequency как часто бот будет говорить в чате.
   camper кемпер ли бот по своей натуре? Если 1, то да.
Для тренировки можно сделать себе на уровень несколько кемперов. Вот только злоупотрeбллять не стоит, иначе противника придется долго искать, бегая по уровню, в то время как боты будут методично убегать от вас.
   saberspecialist может ли бот драться на лазерных мечах. Если стоит цифирь 1, то сможет.
   forceinfo распределение очков силы.
   Далее в файле следует блок, описывающий использование ботом оружия. Напротив типа оружия указывается цифра. Чем больше цифра, тем чаще бот будет выбирать данное оружие.
   В самом конце файла находится группа, описывающая чат бота. В этой группе указано, что произносит бот в чате при различных обстоятельствах. Самое время проявить свой литературный талант.
   И хотя боты в игре далеко не "болваны", но подкорректировать все равно есть что. Ставим точность повыше, разрешаем всем ботам сражаться на мечах. Скорость и частоту поворотов тоже увеличиваем. Ну и чтобы подпитать свою злость во время бот-матча, заставляем бота выдавать в эфир обидные ругательства. Немного маникюра и идеальный соперник готов.
    
   Кон? Фиг!

   В папке cfg лежат стандартные конфиги, которые игра предлагает по
умолчанию. Forsecfg содержит файлы, которые описывают стандартные распределения Силы (которые доступны из multiplayer knight, healer...). Gfx графические файлы для менюшек в самой игре, иконки для оружия в игре и многое другое, levelshots скриншоты карт, которые отображаются в мультиплеере, когда выбираешь карту. В sound звуки интерфейса, а также различные эффекты. Все это можно с легкостью изменить, подогнать под свою модификацию.
    
   Рюк-Скайвокер, Зак-Соло

   Мы добрались до очередной очень интересной папки ext_data. Там лежат файлы, описывающие поведение NPC, оружие и предметы в игре. Давайте для начала разберемся с вещичками. Открываем в текстовом редакторе файл items.dat. Описание каждой вещи отделяется от другой фигурными скобками. Для каждой вещи используются следующие параметры:
   pickupsound какой звук проигрывать при поднятии. Если не указано, то используется звук из sound/weapons/w_pkup.wav.
    itemname внутреннее название вещи. Изменять нельзя! Даже не пытайтесь, игра может вылететь.
   classname параметр, указывающий, к какому классу принадлежит оружие.

   сount количество амуниции или здоровья, получаемое при поднятии.
   icon какая иконка используется в игре (напомню, что иконки хранятся в /gfx/hud).
    min минимальные размеры. По умолчанию 16-16-2.
   max максимальные габариты. По умолчанию 16-16-16.
   pickupname cтрока, отображаемая в инвентаре.
   type тип вещи IT_WEAPON, IT_AMMO, IT_ARMOR, IT_HEALTH.
    worldmodel какую модель показывать. Интересный параметр. Можно подставить другую модель и получить весьма занятный эффект.
   Комбинация всех описанных выше параметров может дать любопытные результаты. Можно создать очень интересные модификации, где в качестве аптечек будут выступать лазерные мечи, а драться придется арматурой. Экспериментируйте: человеческая фантазия безгранична.
    
   С мечом на амбразуру

   Файл weapons.dat содержит описание оружия. Так же, как и с вещами, описание оружия отделяется друг от друга фигурными скобками.
   weapontype тип оружия.
   weaponclass
имя оружия.
   weaponmodel модель оружия, используемая в игре.
   weaponicon иконка оружия.
   ammotype тип энергии, используемой оружием, чтобы стрелять (0 никакой энергии не надо; 1 энергия Star Fleet; 2 энергия Alien Crystal; 3 энергия Phaser).
    ammolowcount какое количество патронов считается маленьким.
   flashcolor цвет выстрела в формате (R,G,B).
   Можно создать мод, в котором дальнобойное оружие не будет требовать подзарядки. Но это неинтересно: дисбаланс налицо. А вот для создателя полноценной модификации со средневековым сюжетом, о чем уже не раз говорилось, здесь работа найдется. И мечи перерисовать. И модели подменить. И названия переиначить.
   firetime минимальное время, которое должно пройти, прежде чем вы совершите следующий выстрел.
   altfireTime то же самое, только для альтернативной стрельбы.
   firingsound звук, используемый при стрельбе
   altfiringsound звук, проигрываемый при альтернативном выстреле.
   energyPerShot сколько энергии тратится на выстрел.
   altenergypershot сколько энергии
потратится на альтернативный выстрел.
   altenergypershot "-" альтернативный выстрел.
   range дальнобойность пушки.
   Последний параметр лучше ставить поменьше. Тогда можно действительно почувствовать себя истинным джедаем.
   В файле есть множество параметров с корнем sound. Они используются для указания звуков, издаваемых оружием. В этом же файле после описания оружия идет описание патронов. При описании патронов используется только два показателя:
   AMMO тип патронов.
   AMMOMAX максимально возможное количество патронов, которое можно нести с собой.
   Если в вашей модификации будет происходить постоянная сеча на мечах ставьте последний параметр пониже. Если же, наоборот, ваш мод подразумевает постоянные перестрелки, то вооружайтесь дальнобойным оружием, ставьте число патронов в патронташе побольше... и смело в бой!
    
   Саруман vs. Йода

   На сладкое npcs.cfg. Устройство как и во всех вышеперечисленных файлах из папки ext_data. Только этот файл имеет атрибут "только для чтения". Чтобы его редактировать, надо снять этот
атрибут, а после изменения файла на место этот самый атрибут вернуть. Учтите, что у некоторых персонажей могут отсутствовать некоторые показатели.
   fullname как будут звать персонажа в игре.
   aggression насколько часто атакует (изменяется от 1 (редко) до 5 (всегда)).
   aim прицеливание (от 1 (плохо) до 5 (отлично)).
   earshot с какого расстояния слышит выстрелы. Можно сделать врагов, обладающих очень острым слухом.
   visrange параметр показывает, насколько хорошо видит на карте персонаж, с какого расстояния на карте он способен заметить вас.

   evasion как часто применяет приемы обороны (изменяется от 1 (редко) до 5 (очень часто)).
   hfov угол обзора в градусах по горизонтали.
   vfov угол обзора в градусах по вертикали. Только не переборщите с этими двумя показателями. Они у нас на Земле, да и в далекой, далекой галактике могут изменяться лишь от 1 до 360.
   intelligence интеллект. Теперь наши враги могут стать либо болванами, либо почти гениями. Третьего не дано. Уж лучше гениями.
   move часто ли двигаются в битве. Смотрите не перестарайтесь, а то будут NPC
стоять, как вкопанные. Лучше увеличить параметр и тем самым усложнить себе путь к победе (изменяется от 1 (редко) до 5 (очень часто)).
   reactions скорость реакции на какие-либо события в игре (изменяется от 1 (плохо) до 5 (очень хорошо)).
   race раса персонажа (набор таков: human, borg, parasite, klingon, malon, hirogen, stasis, species8472, dreadnought, harvester, reaver, avatar, vulcan).
    playerTeam как персонаж относится к игроку (player, enemy, neutral думаю, тут все понятно). Почему буквально все хотят нас убить? Или наоборот? Вы настолько сильный игрок, что вам не нужны союзники?
   enemyTeam отношение к врагам игрока.
   health максимальное здоровье.
   moveType в кавычках указываете, какой тип передвижения персонаж использует. Может, он любитель бега трусцой или просто предпочитает ходить пешком.
   walkSpeed как быстро идет персонаж.
   runSpeed как быстро персонаж бегает. Интересный параметр. Советую с ним поэкспериментировать. То, что есть в оригинальной игре, это НЕ скорость истинного джедая. Поставьте у параметра циферку побольше, и вы поймете, о чем я.
   snd в кавычках
указывается, какую поддиректорию в sound/players использовать для озвучки.
   headModel какую голову цеплять.

   torsoModel аналогично с туловищем.
   legsModel как же выглядят ножки?
   Меняя эти три параметра, можно добиться весьма и весьма интересных эффектов. ВНИМАНИЕ! Можно создать полностью свою расу. В своей модификации я создал два гибрида. Одних назвал Йодами, других Саруманами. И тем, и другим поставил высокие хаpaктеристики, так что противники получились достойные. Сам начал играть за Саруманов. Йоды сопротивлялись отчаянно. Но все равно пали под натиском моего СТАЛЬНОГО меча. Дамасская сталь перерубала их лазерные Эскалибуры (так я назвал их клинки), словно прутики. Йоды уворачивались, обходили с тылу, стремительно прыгали под потолок... Но все равно находили cмepть на кончике моего Грейсвандира (так я назвал свой меч в интерфейсе игры).

   Напомню, что здесь нужно указывать директорию из /models/players/, содержащую скин и модель.
   headYawRangeLeft на сколько градусов влево можно поворачивать голову.
   headYawRangeRight на сколько градусов вправо можно поворачивать голову.

   headPitchRangeUp как высоко можно поднять голову вверх (в градусах).
   headPitchRangeDown аналогично, только опускаем голову вниз.
   torsoYawRangeLeft на сколько градусов влево может поворачиваться торс.
   torsoYawRangeRight "-" вправо.
    torsoPitchRangeUp "-" вверх.
    torsoPitchRangeDown "-" вниз.
   Изменяйте параметры. Сделайте себе действительно достойных противников. Сделайте их умнее, быстрее, сильнее. Тогда игра станет действительно интересной. И когда ваши противники станут сильнее, только тогда вы сможете стать истинным джедаем и сказать: "Я познал великую Силу! Силу власти над игровым движком!"
    
   * * *

   На этом я заканчиваю свои рекомендации по созданию "джедаевской" а возможно, и совсем НЕ "джедаевской" модификации. Вы подготовлены к тотальному изменению игры. Можете русифицировать игру (или перевести ее на любой другой язык, например, на китайский), изменить баланс оружия, его вид, поведение при выстреле, поменять поведение персонажей в игре.
   После запаковки измененных файлов вы окажетесь в СОВЕРШЕННО НОВОЙ ИГРЕ, в неизвестной доселе галактике. Не бойтесь экспериментировать. Да пребудет с вами Сила!


Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

26 04 2024 9:35:10

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

25 04 2024 17:28:44

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

24 04 2024 1:53:32

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

23 04 2024 8:28:33

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

22 04 2024 18:11:41

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

21 04 2024 11:45:14

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

20 04 2024 7:21:19

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

19 04 2024 15:47:55

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

18 04 2024 15:10:36

Юрий Нестеренко. Рассказ "Поздравляем, вы выиграли!"

"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...

17 04 2024 7:56:48

Коды по "Lifeforce: Tenka" (hex-коды)

Файл TENKA.SAV в директории SAV содержит информацию о сохраненных играх. Шестнадцатеричное смещение 124 начинает область сохраненных игр первым слотом. Эта область начинается шестнадцатеричным числом 26 и продолжается 92 байта. Следующие 92 байта хр...

16 04 2024 1:48:13

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

15 04 2024 6:42:34

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

14 04 2024 14:14:31

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

13 04 2024 3:25:58

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

12 04 2024 9:52:16

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

11 04 2024 18:45:16

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

10 04 2024 2:46:24

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

09 04 2024 3:43:22

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

08 04 2024 2:26:49

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 04 2024 12:58:38

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

06 04 2024 16:11:46

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

05 04 2024 11:45:29

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

04 04 2024 0:53:37

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

03 04 2024 8:20:49

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

02 04 2024 15:59:38

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

01 04 2024 20:26:40

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

31 03 2024 18:56:56

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

30 03 2024 10:12:11

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

29 03 2024 20:45:45

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

28 03 2024 22:28:51

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

27 03 2024 21:13:31

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

26 03 2024 7:29:34

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

25 03 2024 18:35:13

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

24 03 2024 1:19:34

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

23 03 2024 22:59:49

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

22 03 2024 23:45:29

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

21 03 2024 23:59:14

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

20 03 2024 23:45:28

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

19 03 2024 9:12:20

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

18 03 2024 7:17:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 03 2024 19:32:47

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

16 03 2024 2:30:30

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

15 03 2024 6:10:14

PlayStation All-Stars Battle Royale

«…В Battle Royale пересекаются вселенные, которые никогда не должны были встретиться. Этим игра привлекает в первую очередь и из-за этого же пока не работает. Именно пока — когда Sony справится с финансовыми проблемами, у PlayStation All-Stars есть шанс в...

14 03 2024 8:59:21

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

13 03 2024 17:13:13

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

12 03 2024 17:49:32

Стратегия на консолях это не фантастика. Превью Halo Wars 2

Что? Пресс-сессия игры в Halo Wars 2 Где? Редмонд, штаб-квартира 343 Industries Стратегическая серия Halo Wars у многих вызывает закономерное недоумение. Как так, стратегия в реальном времени — да на консоли?! Разве можно…|Игромания...

11 03 2024 21:15:13

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

10 03 2024 2:22:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 03 2024 19:29:44

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

08 03 2024 12:39:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::