Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider
В школу с гeймпадом
— На днях показали новый «образовательный» режим Discovery Tour. Расскажите, как вы к нему пришли? Сильвен Троттье: При создании каждой части Assassin’s Creed мы узнаём как можно больше о мире, в который будем погружаться, общаемся с историками. Результаты наших изысканий обычно хранились в базе данных Анимуса — там вы могли почитать об исторических событиях, местах и ключевых персоналиях. Идея нам всегда нравилась, вот мы и подумали: почему бы на этот раз не превратить игровой мир в огромную интеpaктивную энциклопедию? В новом режиме вы исследуете ту же локацию, но в ней нет никаких конфликтов: для стражников и диких животных Байек становится невидимкой, и они не могут его атаковать. Однако скучать не придётся: обычный квест заменит новая история, которая больше походит на экскурсию и проводит героя по самым любопытным местам. Чтобы начать путешествие, нужно подойти к стартовой точке, откуда внутриигровой навигатор проложит оптимальный маршрут. Такой режим должен понравиться и родителям, и детям — они смогут узнать о прошлом в игровом формате. В новом режиме игрокам наконец-то ничто не угрожает. Теперь можно вовсю насладиться пейзажами, которые у Ubisoft получаются прекрасные. — Игра наверняка понравится учителям. Сильвен Троттье: Так и есть! Они-то нас и вдохновили. Мы получили очень много благодарностей от учителей, которые записывали своё прохождение, потом вырезали моменты с насилием и показывали получившийся материал на уроках. Кто не мечтает учить историю по видеоигре! Учителям это тоже пришлось по вкусу — с таким инструментом легче увлечь учеников. Да и мы узнали много нового: взять хотя бы технологию мумификации. — А как включить «образовательный» режим? Он будет доступен с самого начала, или его нужно будет разблокировать по мере прохождения? Сильвен Троттье: Это отдельный режим. Мы добавим эту опцию с бесплатным апдейтом, который выйдет в начале следующего года. Привычные механики никуда не денутся: режим не связан с основной историей и запускается из главного меню. Всю жестокость из «образовательного» режима убрали, чтобы заглянуть в мир Древнего Египта могли и дети.К Diablo
— В своих играх вы всё сильнее отклоняетесь от сюжета и открываете больше возможностей для изучения мира. А теперь переработали и систему инвентаря, присвоив снаряжению хаpaктеристики в духе Diablo, вроде редкости и уровня. Не думаете, что это помешает фанатам пережить тот же игровой опыт? Какие преимущества у новой системы? Сильвен Троттье: Не думаю, что это как-то повлияет. Чтобы игроки смогли испытать радость первооткрывателя, мы дали игрокам максимальную свободу выбора и добавили классический квестовый режим, отказавшись от концепции последовательностей памяти. То же самое мы сделали и с боевой системой: теперь игрок сам выбирает тот тип оружия, что ему по душе. На выбор есть короткие луки и длинные, точные на большой дистанции, юркие ножи и массивные секиры. Время от времени оружие придётся менять, каждый квест требует уникальной подготовки. Так что пример Diablo — это как раз то, к чему мы стремились: игроку захочется отыскать эпическое оружие, глубоко запрятанное в лабиринтах пирамид, заработать новые очки способностей, да и вообще подольше задержаться в игровой вселенной. — Кстати, а можно построить пирамиду? Или хотя бы обчистить одну из них? Сильвен Троттье: К сожалению, поучаствовать в строительстве не получится — с момента возведения последней пирамиды прошло уже две тысячи лет. А вот побродить по узким коридорам, найти легендарное оружие или вход в потайную комнату — это запросто. — Звучит похоже на головоломки в духе Tomb Raider. Сильвен Троттье: Мы подсмотрели у них кое-что, но наша игра напоминает скорее приключения Индианы Джонса: здесь полно змей и других «приятных» сюрпризов. Кто знает, кого мы встретим в бесконечных коридорах заброшенных гробниц?От сокола до аллигатора
— Кстати, о животных. У Байека настоящий талант к дрессировке: он может приручить даже крокодила! Эта способность открыта с самого начала? Нам составят компанию более свирепые и опасные четвероногие компаньоны? Сильвен Троттье: Вы открываете эту способность в древе навыков. А вот сколько там ступеней, я не знаю, это вопрос к гeймдизайнерам. — Как долго животные сопровождают игрока? Сильвен Троттье: Из того, что я видел, кажется, что они обречены ходить за ассасином до самой cмepти. Например, если Байек нападёт на стражу, крокодил тут же бросится защищать хозяина и может погибнуть. При этом у каждого животного есть определённая среда обитания — те же крокодилы не будут сопровождать вас через всю пустыню. Этот мир очень системный, слишком большое количество изменений может привести к хаосу. — А может наш питомец приносить из пирамид то самое легендарное оружие, о котором вы говорили? Сильвен Троттье: Нет, это прерогатива Far Cry (смеётся). Вот бы можно было приручить ядовитого скорпиона!О наболевшем
— Расскажите о трёх самых больших проблемах, с которыми вы столкнулись по ходу разработки Assassin’s Creed: Origins. Сильвен Троттье: В первую очередь это свет. В Origins мы используем совершенно новые технологии освещения, и, если бы мы встраивали их как раньше, они бы заняли три диска Blu-ray... это не считая всей остальной игры. Так что нам пришлось очень сильно потрудиться и изобрести множество способов ужать эту информацию до привычных размеров без потери данных. Вторая сложность во время разработки касалась бесшовного мира. Египет в нашей игре огромен, в нём нет дополнительных загрузок, как в предыдущих частях Assassin’s Creed, и очень много сил ушло на то, чтобы заставить всю эту огромную систему работать без проблем. Ну и третье — это добавление процедурной генерации. Это тоже новый опыт для серии, и нам нужно было найти баланс: когда ещё держать объекты в единой закрытой системе, а когда уже нужно запускать симуляцию жизни. Возьмём обычный стул. Таких в Origins сотни и тысячи. На начальной стадии разработки всё просто — ты меняешь что-то в одной модели, и все её копии получают те же изменения. Но в какой-то момент мы дёргаем условный рубильник, каждый предмет начинает жить своей жизнью, и тогда все изменения уже приходится вносить вручную. Если сделать это слишком рано, сотни и тысячи человекочасов уйдут на одинаковые исправления. С другой стороны, один незамеченный баг может порушить всю систему, если распространится на все копии этого объекта. Так что здесь нам пришлось основательно попотеть. Разработчикам выпали испытания посерьёзнее похождений Байека. — Последний вопрос. Есть ли какой-то факт об игре, о котором вы давно хотели бы рассказать… но вас об этом так никто и не спросил? Сильвен Троттье: До недавних пор это был анонс Discovery Tour. Но раз мы его уже представили… Мы придумали кое-что особенное только для обладателей ПК. Пока не могу сказать, что именно, но эту фишку многие фанаты ждут уже давно! — Заинтриговали! Что ж, теперь мы ещё пуще ждём релиза Origins. Благодарим вас за интересный разговор и надеемся в дальнейшем не раз увидеть вас в России снова!“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...
26 04 2024 1:44:53
В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...
25 04 2024 8:18:27
The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...
24 04 2024 2:21:37
«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...
23 04 2024 5:21:27
Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...
22 04 2024 14:56:42
ECS DeskNote i-Buddie A907 Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...
21 04 2024 8:43:31
Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...
20 04 2024 22:59:20
Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...
19 04 2024 16:19:43
Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...
18 04 2024 11:37:16
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...
17 04 2024 5:40:34
“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...
16 04 2024 5:21:10
www.archive.org Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...
15 04 2024 12:13:36
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...
14 04 2024 18:35:47
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
13 04 2024 12:21:36
Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...
12 04 2024 9:34:10
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...
11 04 2024 6:51:19
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
10 04 2024 1:33:56
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
09 04 2024 5:43:28
«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...
08 04 2024 2:38:35
Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...
07 04 2024 11:24:46
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
06 04 2024 8:25:56
Flirt up your life По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...
05 04 2024 10:59:16
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
04 04 2024 21:56:17
Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...
03 04 2024 1:54:29
если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...
02 04 2024 23:37:28
Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...
01 04 2024 23:45:36
ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...
31 03 2024 11:26:31
О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...
30 03 2024 7:46:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
29 03 2024 4:43:34
Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...
28 03 2024 18:22:20
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...
27 03 2024 6:56:31
В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...
26 03 2024 1:11:22
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
25 03 2024 15:32:38
игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...
24 03 2024 1:59:38
Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...
23 03 2024 23:50:40
Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...
22 03 2024 12:57:44
...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...
21 03 2024 2:27:44
Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...
20 03 2024 3:51:15
«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...
19 03 2024 12:21:36
Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...
18 03 2024 11:11:32
...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...
17 03 2024 16:54:36
Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...
16 03 2024 6:30:56
Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...
15 03 2024 22:46:51
Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...
14 03 2024 16:13:44
Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...
13 03 2024 19:24:54
...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...
12 03 2024 6:47:27
Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...
11 03 2024 18:22:26
Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...
10 03 2024 22:49:36
«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...
09 03 2024 20:31:46
В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...
08 03 2024 23:57:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::