Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Тест Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме 001.03.2005 03:12  |  Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины и много денег на все это добро Тест
    Теоретическая статья про NVIDIA SLI в августовском номере “Игромании” заинтересовала многих гeймеров, и вот теперь у нас есть возможность узнать на пpaктике, так ли хороша эта задумка. Сегодня мы займемся тестированием видеокарт в SLI-режиме!
    Концепция SLI давно знакома, суть ее заключается в том, что две видеокарты совместно обpaбатывают изображение. Впервые она была реализована в картах 3dfx Voodoo2 для PCI. Затем появился порт AGP, и о парных вариантах пришлось забыть. Но в июне 2004 появилась шина PCI Express, и тут все началось по новой появилась возможность устанавливать два слота PCIE x16. История получила свое продолжение: NVIDIA выпустила чипсет nForce4 SLI с поддержкой двух слотов PCIE для видеокарт.

    Все, что нужно для гeймерского счастья
    Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины и много денег на все это добро.
    Вообще, системная плата с поддержкой SLI обойдется дороже обычной версии. Также следует обзавестись блоком питания мощностью не меньше 450 Вт, желательно с 24-контактной вилкой, так как не все материнские платы будут совместимы с 20-контактными вилками.
    У владельцев 17-дюймовых ЖК-мониторов возникнут проблемы другого рода: у большинства таких экранов “родное” разрешение составляет всего 1280x1024.
ASUS A8N-SLI Deluxe построена
на чипе nForce4 SLI.
Однако потенциал SLI-системы на двух картах серии GeForce 6800 можно раскрыть только в разрешении 1600x1200, так что придется еще прикупить 19- или 21-дюймовый ЖК-монитор. И это еще не все: вам понадобится очень мощный процессор, что-нибудь вроде Athlon 64 4000+ и выше, иначе центральный процессор просто не будет успевать загружать видеосистему информацией.
    Для наших тестов мы использовали две карты GeForce 6800 Ultra с интерфейсом PCIE x16. На обратной стороне видеокарт был расположен дополнительный разъем питания PEG (PCI Express Graphics). Поскольку не у всех блоков питания он есть, не забудьте купить соответствующие переходники.

    Чипсет NVIDIA nForce4 SLI
   
Теоретически, шина PCIE позволяет использовать бесконечное число параллельных линий, однако новые чипсеты ограничены 20 линиями. Если учесть, что слот PCIE x16 разом отнимает 16 из них, то для остальных слотов остается всего четыре полосы.
    NVIDIA пошла следующим путем: в nForce 4 SLI при работе одной видеокарты используются все 16 линий, при установке двух карт на каждую приходится по 8 линий. На пpaктике подобное решение пpaктически не сказывается на производительности пропускная способность PCIE x8 соответствует AGP 8x, и ее хватает для современных игр.
    За основу мы взяли плату ASUS A8N-SLI Deluxe. Устроена она необычно между двумя слотами PCIE x16 размещены два разъема PCI x1. Спецификация PCIE допускает максимальное питание 75 Вт на один графический слот. И тут могут возникнуть проблемы с блоками питания с 20-контактными вилками ATX, в которых нет двух дополнительных 12-вольтовых линий. Так что мы рекомендуем купить блок питания стандарта ATX 2.0 с 24-контактным разъемом с двумя линиями по 12 В, это позволит равномерно распределить нагрузку между двумя картами. К счастью, в плате от ASUS есть разъем питания EZ Plug он помогает эффективно распределить нагрузку даже со стандартным блоком питания ATX.


    Таблица 1

Тестовый стенд
Процессор AMD Athlon 64 4000+
Материнская плата ASUS A8N-SLI Deluxe (nForce4 SLI)
Память 2x512 Мбайт Kingston DDR400 KHX3200
HDD Seagate Barracuda 7200.7 120GB S-ATA (8 Мбайт, 7200 об/мин)
DVD Hitachi GD-7000
Блок питания Antec True Control 550 Вт
Драйверы и конфигурация
Графические карты NVIDIA 66.93
ОС Windows XP Pro SP1
DirectX DirectX 9.0c
Графические карты (PCIE x16)
ATI Radeon X800 XT PE 256 Мбайт
NVIDIA GeForce 6800 Ultra 256 Мбайт

    Таблица 2

  3D Mark05 1.10
1600x1200 1600x1200 FSAA x4, 8x AF
Radeon X800 XT PE 3714 3020
GeForce 6800 Ultra 3596 2479
GeForce 6800 Ultra SLI 6619 4259

    Режимы работы SLI
    Существует три режима работы SLI: режим совместимости (Compatibility Mode), альтернативный рендеринг кадров (Alternate Frame Rendering, AFR) и разделенный рендеринг кадров (Split Frame Rendering, SFR).
В режиме SFR изображение
разбивается две части.
Каждую из них обpaбатывает
только одна карта.
    В режиме совместимости работает только одна карта из двух. Само собой, никакого прироста производительности ждать в этом случае не стоит. В режиме AFR одна из карт выдает все четные кадры, вторая карта нечетные. В режиме SFR изображение разбивается на две части, и первая карта обpaбатывает верхнюю часть картинки, а вторая нижнюю. Благодаря динамической балансировке нагрузки, драйвер равномерно распределяет ее между картами.
    Интересно, что SLI-режим можно включить, даже если вы не установите мост, но производительность в этом случае существенно упадет. Для примера приведем результаты тестов в Unreal Tournament 2004 в разрешении 1600x1200 4xAA/8xAF без подключенного моста SLI:
    NVIDIA GeForce 6800 Ultra SLI с мостом (2 карты): 153,3 FPS;
    NVIDIA GeForce 6800 Ultra SLI SLI без моста (2 карты): 133.0 FPS;
    NVIDIA GeForce 6800 Ultra (1 карта): 101,1 FPS.

    Все дело в драйверах
   
После установки
всей системы SLI была сразу же распознана драйвером видеокарты. Визуально работа никак не изменилась: качество картинки ничуть не хуже, никаких артефактов. Наглядно работу новой технологии можно увидеть, только включив режим SLI HUD в драйвере, будет выведено распределение частей экрана для просчета.
    После нескольких тестов мы столкнулись с медленной производительностью в старых играх. После включения SLI HUD мы увидели, что в них SLI вообще не работает! Даже форсированное включение в настройках драйвера не привело к нужному эффекту. Оказалось, что проблема кроется в драйверах. Для включения SLI-режима драйвер использует профили для игры: он сам распознает игру и включает подходящий режим обработки изображения разделенный или альтернативный. Если настроек под конкретную игру нет, то SLI не будет включен. Создать свой профиль невозможно. Известно, что драйвер NVIDIA 66.93 уже поддерживает более 50 игр в SLI-режиме.
    Если же игра совсем новая, то придется ждать выхода новых версий драйверов. Но и здесь нет никаких гарантий, что в них появится поддержка вашей любимой игры, некоторые из них просто несовместимы с новой технологией, например Microsoft Flight Simulator 9 и Joint Operations.
    Будем надеяться, что NVIDIA выпустит список игр, которые совместимы со SLI.

   
Тестовая конфигурация
   
Мы протестировали карты GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме на плате ASUS A8N-SLI Deluxe. Для замера производительности одной видеокарты мы использовали ту же материнку.
    В качестве процессора мы выбрали Athlon 64 4000+ и оснастили систему гигабайтом оперативки. Блок питания у нас был с 20-контактной вилкой.
    Во время тестирования никаких проблем не было.

Мечта гeймера в собранном
виде.
    Тестирование
    Наши первые тесты сразу же показали, что SLI-система требует очень мощного процессора. При работе скоростных карт GeForce 6800 GT и Ultra в этом режиме даже самый быстрый камень не успевает обеспечивать их данными. Вся мощь SLI раскрывается только на высоких разрешениях 1600x1200 с включением режимов полноэкранного сглаживания (FSAA) и анизотропной фильтрации (AF), которые максимально нагружают видеокарты. В низких разрешениях без FSAA/AF вы не получите пpaктически никакого прироста в большинстве случаев. В Unreal Tournament 2004 и Call of Duty мы можем наблюдать и вовсе парадоксальный эффект, когда система с двумя видеокартами показывает меньшую производительность, чем с одной картой! Возможно, это связано с дополнительными затратами мощности на распределение нагрузки, которые лежат на плечах центрального процессора.
    В современных играх типа Doom 3, Far Cry или Half-Life 2, в которых использованы все самые последние достижения трехмерной графики, прирост производительности от использования двух видеокарт просто поражает. Особенно это касается тяжелых режимов в высоких разрешениях. Но с детищем компании Valve ситуация сложнее во многом производительность зависит от того, где и на каком уровне записана демка. Эффект от использования двух видеокарт может сходить и вовсе на нет.

    Таблица 3

Игровые тесты
Call of Duty
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 182,6 168,3 158,7
GeForce 6800 Ultra 210,7 203,8 191,9
GeForce 6800 Ultra SLI 209,7 200,8 189,2
Call of Duty FSAA x4, AF 8x
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 169,0 144,4 123,4
GeForce 6800 Ultra 199,4 172,2 144,4
GeForce 6800 Ultra SLI 198,0 174,7 147,0
Doom 3 AF 8х
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 102,6 82,0 61,4
GeForce 6800 Ultra 108,9 92,4 74,9
GeForce 6800 Ultra SLI 110,8 110,4 104,4
Doom 3 FSAA x4, AF 8x
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 73,8 52,2 37,2
GeForce 6800 Ultra 80,1 57,2 42,8
GeForce 6800 Ultra SLI 106,3 91,5 73,4
Far Cry
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 111,1 69,0 47,9
GeForce 6800 Ultra 102,9 68,7 50,2
GeForce 6800 Ultra SLI 135,2 112,5 87,3
Far Cry FSAA x4, AF 4x
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 77,5 49,8 36,5
GeForce 6800 Ultra 71,5 48,3 34,6
GeForce 6800 Ultra SLI 115,6 83,4 61,0
Half-Life 2
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 150,3 147,7 126,5
GeForce 6800 Ultra 147,3 147,5 135,5
GeForce 6800 Ultra SLI 138,9 139,3 133,4
Half-Life 2 FSAA x4, AF 8x
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 148,7 142,5 105,9
GeForce 6800 Ultra 147,9 128,3 96,0
GeForce 6800 Ultra SLI 138,4 139,1 132,2
Unreal Tournament 2004
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 165,0 163,9 160,0
GeForce 6800 Ultra 163,4 162,4 159,8
GeForce 6800 Ultra SLI 157,3 156,1 155,6
Unreal Tournament 2004 FSAA x4, AF 8x
Разрешение 1024х768 1280х1024 1600x1200
Radeon X800 XT PE 162,7 147,1 113,4
GeForce 6800 Ultra 160,1 132,0 101,0
GeForce 6800 Ultra SLI 156,7 154,1 153,3

    Заключение
   
Компьютер с поддержкой SLI и двумя картами GeForce 6800 Ultra или GT может обставить любого одиночку! Скоростные резервы подобных систем впечатляют. Даже с таким мощным процессором, как Athlon 64 4000+, производительность почти всегда упиралась в него. Только в разрешении 1600x1200 с включением 4x FSAA и 8x AF система работала на полную катушку.
    Успех SLI находится в руках разработчиков, так как если игра интенсивно использует шейдеры (Doom 3, Far Cry) и другие современные примочки, преимущество от новой технологии будет заметно даже в низких разрешениях. В то же время на относительно старых играх типа Unreal Tournament 2004 и Call of Duty прирост оказывается куда меньшим, а некоторые игры в SLI-режиме вообще не запускаются.
    Тем, кто уже собрался строить систему с двумя видеокартами, еще раз напомним, что если драйвер не обнаружит у себя подходящего профиля для игры, система будет работать в стандартном режиме, используя одну карту. Еще одна проблема финансовая. Не каждый готов выложить баснословную сумму за дорогую материнскую плату с двумя слотами PCIE x16 и две видеокарты класса GeForce 6800.
    До выхода SLI ходили слухи о том, что этот режим будут поддерживать только игры, выпущенные совместно с NVIDIA. К счастью, они оказались ложными.
    К тестированию систем в SLI-режиме мы еще обязательно вернемся, как только у нас появятся две карты GeForce 6600 GT.


Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

27 04 2024 22:28:27

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

26 04 2024 0:57:35

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

25 04 2024 2:31:18

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

24 04 2024 19:17:45

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

23 04 2024 18:58:10

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

22 04 2024 0:27:44

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

21 04 2024 4:36:21

Far Cry 3: Blood Dragon

«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...

20 04 2024 3:34:11

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

19 04 2024 18:47:28

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

18 04 2024 23:43:46

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

17 04 2024 7:51:26

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

16 04 2024 14:20:43

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

15 04 2024 11:24:24

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 04 2024 20:16:50

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

13 04 2024 10:56:10

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

12 04 2024 4:31:45

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

11 04 2024 6:22:43

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

10 04 2024 23:16:19

Gurps или каким бы мог стать Fallout

   Generic...    Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...

09 04 2024 3:54:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 22:42:17

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

07 04 2024 23:20:10

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

06 04 2024 2:50:12

Интересное в Сети

В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

05 04 2024 15:37:13

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

04 04 2024 11:11:39

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

03 04 2024 15:12:53

Руководство и прохождение по "Diablo 2: Lord of Destruction"

Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем...

02 04 2024 12:17:56

Обзор Dead or Alive 6. Пуш-ап-файтинг

С приходом феминизма в игровую индустрию многие культовые японские серии начали опасно балансировать на грани плевка в лицо прогрессивным ценностям. И Dead or Alive — в их числе. Как иначе, если объективация здесь цветёт и пахнет,…|Игромания...

01 04 2024 16:10:46

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

31 03 2024 12:25:55

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

30 03 2024 17:32:46

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

29 03 2024 17:48:56

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

28 03 2024 3:30:55

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

27 03 2024 21:12:33

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

26 03 2024 9:16:47

Обзор «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Молодо-зелено

Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...

25 03 2024 7:29:53

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

24 03 2024 0:23:49

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

23 03 2024 18:14:32

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

22 03 2024 0:25:50

Deus Ex: Human Revolution

«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...

21 03 2024 9:43:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

20 03 2024 21:32:27

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

19 03 2024 15:45:53

Инди года. Hades, Spelunky 2, Factorio

Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...

18 03 2024 23:56:57

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

17 03 2024 5:56:21

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

16 03 2024 17:57:19

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

15 03 2024 0:44:19

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

14 03 2024 23:17:40

Pitfall: The Lost Expedition

Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...

13 03 2024 11:40:56

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

12 03 2024 14:53:49

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

11 03 2024 5:42:20

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

10 03 2024 0:32:17

Test Drive Unlimited 2

«…Когда проносишься вдоль золотого пляжа в шикарном спорткаре с открытым верхом, бешеный рев мотора сливается с льющейся из динамиков музыкой, а солнечные блики играют на приборной панели — кажется, что волосы сами собой начинают развеваться от воображаем...

09 03 2024 5:45:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::