Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper  студией Lazy Bear Games

Спец Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games 605.03.2017 13:53  |  Мы побывали в офисе студии Lazy Bear Games и выведали кое-что новое о Graveyard Keeper. СпецПетербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца , на прошлой неделе анонсировала следующий проект — . Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы днями напролет — та еще работенка, особенно когда кругом бродит нежить, на болотах живет ведьма, а городскому люду очень не нравятся эксперименты с трупами. Мы сходили в гости к разработчикам и поговорили с основателями Lazy Bear Games Никитой Кулагой и Святославом Черкасовым, чтобы разузнать о новой игре побольше. — Сперва расскажите, как родилась концепция игры. Сделать менеджер — это одно, но вот менеджер кладбища — это что-то новенькое! Никита Кулага Первоначально мы задумывали Graveyard Keeper как серьезный «кладбищенский тайкун» в антураже средневековья. Прошлое казалось подходящим сеттингом, с постоянными морами и эпидемиями. Суеверия, религия, отношение к покойникам... словом, раздолье для гробовщика. Да и мне всю жизнь хотелось создать историческую игру с элементами стратегии. За основу мы взяли некий гибрид из Западной и Восточной Европы. Но однажды комaнда вдруг поняла, что на самом деле атмосфера не шибко «веселая». И даже совсем наоборот. Мы со Святославом обменивались идеями насчет механик, придумывали фишку за фишкой. А он постоянно предлагал вставить в игру какую-нибудь забавную ерунду. Вроде крокодилов-ниндзя из Punch Club. Поняв, что приколы такого рода понравились аудитории Punch Club, мы немного изменили курс. Теперь можно сказать, что одна половина Graveyard Keeper — это атмосфера и эстетика средневековья, а вторая — по-хорошему черный, ироничный юмор. Увидев талисман студии, сразу понимаешь, о какой игре идет речь. — Чем игрокам предстоит заниматься в должности смотрителя кладбища? Никита Кулага Базовый гeймплей прост. Каждый день во владения игрока доставляют энное число усопших. Их нужно похоронить так, как накажет семья умершего. Гроб из определенного дерева, место могилы, памятник, обряды. Чем больше клиентов останется довольными, тем больше денег заработает игрок. Финансы можно вложить в развитие бизнеса: привести в порядок территорию, облагородить могилки, починить церквушку, обзавестись собственной лесопилкой и каменоломней, чтобы добывать ресурсы. Случайное тело можно при желании сбросить в ближайшую реку. — Хоронить от заката до рассвета? Не надоест ли игрокам такая безрадостная рутина? Святослав Черкасов Конечно, мы знаем, что «гриндилки» могут надоедать. Поэтому стараемся разнообразить гeймплей. Прежде всего, у каждой задачи будет несколько решений. Материалы для работы и ремесел можно крафтить самому или покупать, чтобы сэкономить время. Да и наш гробовщик, как водится, не просто землекоп. Особо беспокойных мертвецов и прочую нечисть нужно дополнительно «упокоить» мечом. А то как объяснишь семье в трауре, что их родственник встал со стола и ушел из мертвецкой? Помимо этого, на кладбище частенько будут происходить случайные события. Скажем, в склепе может объявиться вампир, не дающий спокойно хоронить тела. Он постоянно крадет их, чтобы напиться крови. Можно разделаться с ним в дpaке, а можно заключить сделку: выкачивать кровь из трупов, чтобы продавать ее кровопийце по сдельной цене. И все довольны. Мертвым все равно, вампир цел, а у игрока больше золота. До релиза Graveyard Keeper еще многое нужно успеть, поэтому работа в студии редко замирает. Никита Кулага Да, в Graveyard Keeper будет частичка от жанра dungeon crawler и от фактора случайности. Но смотритель кладбища не только хоронит. Он изучает. Сталкиваясь с нечистью и препарируя ее, герой будет заносить все находки в книги. Если собрать достаточно данных, из книги получится целый научный труд, его можно будет продать коллекционерам. Тут главное — не увлечься, а то анатомические исследования и до некромантии могут довести. Чуть забылся, а у ворот уже стоит толпа селян с вилами и факелами. Graveyard Keeper не предлагает сутками торчать среди надгробий — у нас будет небольшой, но полный мелочей открытый мир. Деревушка, склепы, страшные пещеры и болото, где живет ведьма. Такая структура мира позволит нам постепенно обогащать игру дополнениями, если мы не успеем что-то закончить к релизу. NPC, разбросанные по миру, могут рассказать что-нибудь интересное, а порой могут и квест дать. Если игроку надоест горбатиться на кладбище, всегда можно прогуляться и заняться чем-нибудь еще. А так выглядит прокачка церквушки при кладбище. — В реальных европейских городах в средние века палачи часто совмещали должности. В полдень — казнь преступника, в час дня — его же похороны и осмотр кладбищенских земель. Вы думали о подобной механике в антураже Graveyard Keeper? Сможет ли главный герой попытать удачу в смежных профессиях? Никита Кулага Конкретно в палачестве — нет, но это хорошая идея! Пока что игрок может подpaбатывать священником-проповедником. Читать заупокойные. Но все не так просто. Мало просто прочесть текст по бумажке, сначала нужно раздобыть сведения об умершем! Для этого можно поговорить с родственниками и друзьями, исследовать прошлое покойного, а иногда и просто подслушать болтовню в тpaктире. Призpaкам в новой игре тоже найдется место. Может, за героем будут гоняться духи тех, кому он при жизни сделал гадость? — А что насчет мультиплеера? Соревнование «у кого могила глубже» или коллективное обустройство капища наверняка смотрелись бы интересно! Святослав Черкасов Да, это было бы круто. Мы планируем ввести кооператив в том или ином виде, но вряд ли поспеем к дате релиза. Пока у игры другие приоритеты в разработке. — Вы не боитесь, что Graveyard Keeper будут сравнивать со ? Некоторые западные СМИ уже налепили на Graveyard Keeper ярлык «Stardew Valley на кладбище». Никита Кулага Мы прекрасно понимаем, что между играми есть определенное сходство. И нет, не боимся. По правде говоря, это далеко не худшее сравнение! Если не знать, что Graveyard Keeper посвящена будням кладбищенского смотрителя, то, глянув на этот скриншот, можно подумать, что это добрейшая игра на свете! — Если в игре есть побочные истории, то будет ли полноценный сюжет, с сюрпризами и неожиданными поворотами? Никита Кулага Да, но все же на втором плане. Главный акцент мы делаем на песочнице и возможностях внутри нее. Плюс атмосфера и юмор. Взять хотя бы скелета-компаньона из первого трейлера. Игрок встретит его в начале игры, но... в виде прыгающей черепушки. Постепенно ему можно «собрать» тело из, скажем так, запчастей. Там взял руку, там — ногу, у вот того трупа — глаз. А если подарить ему мозг человека, при жизни обладавшего особыми знаниями, череп их унаследует. Мы стараемся создать эдакий «тайкун с человеческим лицом». Рассказывающий о совсем не веселых вещах с циничной ухмылкой. Главный герой, например, не будет простой болванкой для игрока — он будет личностью. Мы в студии называем его «доктором Хаусом на кладбище» (смеется). Видимо, не всем родственникам усопших хватило денег на мраморные памятники. — Кстати, о сериалах и прочих медиа. Что вас вдохновляло при создании Graveyard Keeper? Может, какие-нибудь конкретные игры, книги или фильмы? Никита Кулага Нас вдохновило Смоленское кладбище. Оно тут рядышком. Ходим туда и устраиваем стихийные митинги. Святослав Черкасов Никита! Никита Кулага Шучу-шучу. На самом деле очень сложно назвать что-то одно. Особенно из числа игр, когда количество покупок на аккаунте Steam уже перевалило за семь сотен. Думаю, главным источником вдохновения служит желание сделать игру, в которую захочешь играть сам. Чтобы можно было прийти с работы, зайти в Steam, увидеть ее и сказать: «Вот в это я бы поиграл!» Смотрю и читаю что-либо в последнее время очень редко, но большое влияние оказала серия книг Black Library по Warhammer 40,000. Дома стоит полная коллекция. Источников вдохновения полно и в самой студии. — На какие платформы заглянет игра? Святослав Черкасов Стопроцентно — на Xbox One. На прошедшей GDC мы представляли игру именно на их стенде. Да и трейлер вышел на официальном канале Xbox, а это о чем-то говорит (смеется)! Думаем, что получится одновременно выпустить ее и в Steam. О портативных консолях пока даже не думали, но Nintendo Switch кажется привлекательным выбором. — А как же мобильные? Никита Кулага Мы думали об этом. Опыт в портировании и оптимизации у комaнды есть, благодаря той же Punch Club, вышедшей в App Store. Но у планшетов и мобильников может не хватить мощности, хоть в Graveyard Keeper и используется двумерный пиксель-арт. Кладбище по ночам особенно красиво. Могут возникнуть сложности и со схемой управления. А внутреннее убранство в доме у кладбищенского смотрителя совсем не богатое. — Планируется ли «ранний доступ», или вы сразу выпустите готовый проект? Никита Кулага Проблем с финансированием у нас нет, так что Graveyard Keeper выйдет в виде полноценной версии. Да и не здорово это как-то — покупать игру в «раннем доступе», чтобы ее постоянно обновляли, а игрок раз за разом начинал заново. — Ну и по традиции — во что играете сами? Никита Кулага Почти каждый вечер играем в студии в какой-нибудь кооператив. В последнее время — в свежую . А так предпочитаю стратегии. Посиживаю за Syrian Warfare регулярно. Аполитичность помогает наслаждаться гeймплеем несмотря ни на что, пусть там хоть Сталин с марсианами воюет. Святослав Черкасов , , . В играли недавно. Paradox Interactive — это жизнь. Комaнда в сборе. — Спасибо, парни! И успехов с игрой!


Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

28 04 2024 4:33:44

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

27 04 2024 15:13:53

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

26 04 2024 0:10:18

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

25 04 2024 17:17:44

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

24 04 2024 13:36:20

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

23 04 2024 14:50:39

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

22 04 2024 14:42:15

The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...

21 04 2024 8:52:13

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

20 04 2024 3:18:16

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

19 04 2024 19:20:23

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

18 04 2024 5:54:43

Мост в будущее. Тестирование процессора Intel Core i7-2600K

«…Ощущения от Sandy Bridge немного смазанные. В стандартных режимах работы новые процессоры быстрее старых, но значимую роль здесь играет не столько новая архитектура, сколько 32-нм техпроцесс, экономичное энергопотрeбление и за счет этого очень высокие ч...

17 04 2024 5:35:12

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

16 04 2024 9:46:50

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

15 04 2024 7:24:52

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

14 04 2024 22:21:16

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

13 04 2024 16:51:36

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

12 04 2024 4:11:48

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

11 04 2024 13:27:51

Презентация смартфона P90 Lenovo и Wargaming

Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...

10 04 2024 0:28:27

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

09 04 2024 15:10:43

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

08 04 2024 13:45:43

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

07 04 2024 17:44:42

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

06 04 2024 13:32:34

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

05 04 2024 17:10:20

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

04 04 2024 11:33:30

Краткие обзоры. Локализация. Семь самураев

 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...

03 04 2024 15:43:16

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

02 04 2024 22:37:23

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

01 04 2024 20:32:11

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

31 03 2024 19:56:32

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

30 03 2024 20:22:11

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

29 03 2024 21:53:45

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

28 03 2024 20:29:57

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

27 03 2024 12:43:47

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

26 03 2024 8:17:58

Первый взгляд. Grand Raid Offroad

Рынок автосимуляторов — настоящая поляна с долларами. Ведь любовь к “машинкам” у любого существа мужского пола намертво “прошита” в мозгу. Впрочем, это не значит, что глупым самцам можно впарить любую ерунду “про тачки”. Достойный автоси...

25 03 2024 6:43:12

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

24 03 2024 23:26:59

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

23 03 2024 12:15:47

Rise of Nations: Rise of Legends

странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...

22 03 2024 22:24:16

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

21 03 2024 5:38:51

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

20 03 2024 4:18:57

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

19 03 2024 17:34:30

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

18 03 2024 5:39:32

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

17 03 2024 10:15:53

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

16 03 2024 19:46:47

Кунсткамера (2 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

15 03 2024 21:19:26

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

14 03 2024 7:44:43

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

13 03 2024 5:11:32

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

12 03 2024 22:37:22

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

11 03 2024 3:47:23

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

10 03 2024 6:16:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::