Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 018.12.2010 01:02  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Термоядерный редактор

Создание модификаций для Fallout: New Vegas

Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.). Используя этот замечательный во всех смыслах инструмент, можно перекроить чуть ли не всю игру, начиная от локаций и заканчивая квестами.

В рамках сегодняшней статьи мы поговорим о создании простейших модификаций научимся редактировать параметры некоторых предметов, добавлять различные объекты на карту, а также видоизменять ландшафт местности.

Приготовления

Скачайте архив с редактором со специальной странички на сайте Bethesda Softworks (http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html) и распакуйте его в корневой каталог с установленной игрой. После этого запустите исполняемый файл Geck.exe.

Перед началом работы необходимо подключить к редактору так называемый мастер-файл, содержащий различные данные игры. Выполните комaнду File/Data, в открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по файлу FalloutNV.esm и нажмите кнопку OK. В течение нескольких минут программа подгрузит модели, скрипты, звуки, спецэффекты и другие необходимые для работы файлы.

Эксперименты с параметрами

Пожалуй, самое простое, что можно сделать в G.E.C.K., модифицировать параметры различных игровых объектов (предметов, персонажей, декораций, источников света, спецэффектов и т.д.). Чем мы с вами сейчас и займемся. Начнем с орудий убийства.

Перейдите в окно Object Window, по умолчанию расположенное в левой части программы, выберите из списка категорию Items и раскройте ее содержимое двойным щелчком левой кнопки мыши. Вашему взору откроется свыше десяти дочерних по отношению к блоку Items групп, но пока нас интересует только одна из них Weapon. Стоит вам выделить эту запись, как все представленные в Fallout: New Vegas боевые инструменты мигом будут подгружены в таблицу напротив.

Выберите любой элемент, например DLC05AlienRifle, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Edit. На передний план выйдет окно Weapon, в котором, собственно, и редактируются различные оружейные параметры. Рассмотрим предназначение основных атрибутов и начнем, пожалуй, с хаpaктеристик, стоящих особняком от остальных:

Name внутриигровое название оружия;

Object Effect визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели;

Ammunition тип используемых боеприпасов;

Clip Rounds вместимость обоймы;

Skill требуемый навык;

Strength Req минимальные требования к физической силе главного героя, одной из основных S.P.E.C.I.A.L.-хаpaктеристик.

Наибольший интерес для нас представляют параметры из вкладки Game Data:

Weight вес оружия в килограммах;

Health хаpaктеристика, определяющая прочность оружия;

Fire Rate число выстрелов в секунду (скорострельность);

Spread разброс пуль;

Min Spread минимальный разброс пуль, определяет точность оружия;

Crit Dmg добавочный урон, который приплюсовывается к базовому при критическом попадании;

Crit Effect визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели в случае критического попадания;

Value стоимость оружия в бутылочных крышках;

Damage урон от одного выстрела;

Ammo Use количество патронов, расходуемое за один выстрел;

Crit % Mult множитель, определяющий вероятность нанесения критического удара.

Еще несколько заслуживающих внимания атрибутов прописалось в группе Flags.

NPCs Use Ammo будучи активированным, этот параметр обязывает персонажей, управляемых компьютером, использовать боеприпасы из своего инвентаря (по умолчанию опция отключена);

Automatic чтобы зациклить огонь, необходимо и достаточно отметить галочкой этот пункт: до тех пор, пока вы будете удерживать клавишу стрельбы, выстрелы из оружия будут производиться автоматически;

Playable стоит вам только деактивировать эту опцию, и игрок уже никогда не сможет взять в руки и использовать это оружие;

Player Only если вы хотите, чтобы только игрок мог использовать данное оружие, смело ставьте флажок рядом с этим пунктом;

No Jam After Reload оружие частенько заклинивает при перезарядке? Отметьте галочкой этот пункт и забудьте о проблеме раз и навсегда.

Модифицируя параметры различных игровых предметов (в частности, оружия), можно добиться поистине впечатляющих результатов.

Ядерные пустоши

Полученных знаний хватит, чтобы усложнить/упростить игру или, скажем, просто привести параметры некоторых стволов в соответствие с суровыми жизненными реалиями. Только не забывайте про баланс.

Когда закончите правки, сохраните изменения, кликнув по кнопке OK в правом нижнем углу окна Weapon. Чтобы сохранить свою первую модификацию в виде плагина, который можно будет прикрутить к игре, выполните комaнду File/Save, в появившемся диалоговом окне в поле Имя файла введите произвольное название на английском языке (например, Mania_weapon) и нажмите кнопку Сохранить. Для тестирования свежеиспеченного мода в игре запустите исполняемый файл FalloutNVLauncher.exe из корневого каталога с установленным Fallout: New Vegas, в появившемся окне щелкните по кнопке Data Files и отметьте галочкой свой ESP-плагин.

Наверняка после улучшения хаpaктеристик представленного в игре оружия многие из вас захотят поэкспериментировать и с параметрами боеприпасов, проживающих в категории Items/Ammo библиотеки объектов (Object Window). Специально на этот случай вот их основные хаpaктеристики:

Name имя, отображаемое в игре;

Short name сокращенное внутриигровое название;

Value стоимость в бутылочных крышках;

Weight вес в килограммах;

Speed скорость полета снаряда;

Clip rounds количество патронов в упаковке.

Работа с объектами

Добавляем различные объекты на карту.

Переходим к более серьезным вещам. Научимся размещать различные элементы (здания, персонажей, оружие, источники звука, системы частиц и т.д.) на карте и производить над ними несложные манипуляции.

Выберите нужное игровое прострaнcтво (область карты) из раскрывающегося списка World Space в браузере локаций Cell View (по умолчанию находится в правой части программы под окном 3D-вида Render Window). Затем щелкните правой кнопкой мыши по любой табличной записи в левой части окна, в выпадающем меню выберите пункт View и подождите, пока редактор подгрузит выбранную вами местность со всеми расположенными на ней объектами в окно визуализации Render Window. В зависимости от быстродействия компьютера на это может уйти от нескольких секунд до нескольких минут.

Посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Перемещение камеры по карте производится при помощи мыши с зажатой средней кнопкой. Масштаб изображения регулируется колесиком. Для поворота или изменения угла наклона камеры необходимо зажать клавишу Shift и передвинуть мышь влево/вправо или вверх/вниз.

Добавление объектов на сцену в G.E.C.K. выполняется по знакомому всем принципу drag and drop. Раскрываете нужную категорию объектов в окне Object Window (допустим, World Objects/Tree), хватаете левой кнопкой мыши за любой элемент в таблице напротив (скажем, WhiteOak01) и перетаскиваете его в окно перспективы. Отпускаете левую кнопку модель появляется на карте.

Перед тем как двигаться дальше, немного отвлечемся и разберем содержимое наиболее часто используемых категорий объектов из здешней библиотеки (окно Object Window):

Actors/Creature разномастные животные, монстры и роботы;

Actors/NPC гуманоидные персонажи, управляемые компьютером;

Audio звуки и музыкальные композиции;

Items/Ammo боеприпасы всех калибров;

Items/Armor броня (в том числе силовая) и другие защитные костюмы;

Items/Weapon оружие разрушения (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, энергетическое оружие, гранаты, paкетницы, ножи, бензопилы, топоры);

Special Effects коллекция спецэффектов (огонь, дым, свечение);

World Objects/Container хранилища предметов (сундуки, металлические контейнеры, шкафчики);

World Objects/Door сотни дверей;

World Objects/Furniture предметы интерьера (столы, стулья, кровати, диваны, терминалы управления);

World Objects/Light источники света;

World Objects/Movable Static подвижные объекты;

World Objects/Placeable Water вода;

World Objects/Tree деревья;

World Objects/Static и Static Collection солидная коллекция неподвижных конструкций (тут вам и архитектурные сооружения, и фрагменты дорог, и статичные трaнcпортные средства, и различные заграждения, и какая-то растительность, и много чего еще).

Мани пулятор

Осторожно: ведутся ландшафтные работы!

Разберемся, как манипулировать размещенными на уровне объектами. Чтобы установить новое местоположение элемента в горизонтальной плоскости, щелкните по нему левой кнопкой мышки (для выделения), ухватитесь за произвольную часть модели и передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой.

Для перемещения объекта вдоль одной из координатных осей проделайте те же самые действия, предварительно зажав клавишу X, Y или Z на клавиатуре. Поворачивается объект движением мыши с зажатой правой кнопкой (или ПКМ+Z (X/Y), если речь идет о какой-то конкретной оси).

Чтобы создать точную копию выделенного элемента, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+D. Для удаления выделенной конструкции нажмите клавишу Delete. При желании можно даже отмасштабировать помещенный на уровень объект, то есть изменить его габариты. Зажимаете клавишу S, выделяете модельку, кликаете по ней левой кнопкой мыши и, не отпуская, перемещаете мышь вверх или вниз. Карликовые супермутанты и псины-переростки, деревья высотой с небоскребы  и миниатюрные копии достопримечательностей Нью-Вегаса выглядят забавно.

Нередко  перетаскиваемые в окно визуализации объекты оказываются висящими в воздухе (или даже уходят под землю), в результате чего приходится долго и мучительно корректировать их положение в прострaнcтве... если не знать о существовании своеобразной палочки-выручалочки функции автоматической привязки объекта к расположенной под ним поверхности. Стоит только нажать клавишу F, как выделенный объект тотчас опустится с небес на землю.

Ландшафтный дизайн

Теперь, когда вы научились работать с объектами, можно поупражняться и в ландшафтном дизайне. Нажмите клавишу H, чтобы перейти в режим редактирования поверхности. На передний план выйдет окно Landscape Edit Settings, в котором настраиваются основные параметры ландшафта.

Чтобы сформировать возвышенность/низменность, задайте нужный радиус захвата кисти в поле Edit Radius, например 10, после чего перейдите в окно 3D-вида, наведите курсор на подопытный участок земли и переместите мышь с зажатой левой кнопкой вверх или вниз относительно коврика, чтобы изменить высоту на выбранном фрагменте ландшафта. Для выравнивания высоты местности отметьте галочкой опцию Flatten Vertices в окне Landscape Edit Settings и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по нужному фрагменту игровой территории. Если вам понадобится размыть, сгладить резко выраженные угловатые поверхности, воспользуйтесь модификатором Softer Vertices (работает по аналогии с Flatten Vertices).

Хотите перекрасить определенный фрагмент ландшафта? Тоже не проблема. Выберите любую понравившуюся текстуру из списка Texture в окне Landscape Edit Settings, отрегулируйте основные параметры кисти (в частности, Edit Radius радиус захвата и Max Opacity степень прозрачности материала), перейдите в окно визуализации и протащите мышь с зажатой правой клавишей по тому участку поверхности, который хотите затекстурировать.

Чтобы деактивировать режим редактирования ландшафта, щелкните по кнопке Turn Off Landscape Editing в окне Landscape Edit Settings.

Несколько примеров народного творчества.

* * *

На сегодня все. В будущем мы обязательно вернемся к теме редактирования Fallout: New Vegas и рассмотрим процесс создания более сложных модификаций и дополнений, в том числе и квестовых модулей. Все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора G.E.C.K., присылайте по адресу .


Краткие обзоры. Virtual City

 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...

28 04 2024 14:56:31

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

27 04 2024 14:15:48

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

26 04 2024 18:40:58

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

25 04 2024 11:58:30

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

24 04 2024 10:49:39

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

23 04 2024 8:42:23

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

22 04 2024 3:59:18

Celtic Kings: The Punic Wars

    Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

21 04 2024 9:24:39

Мудрая куча мусора

Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат  сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...

20 04 2024 9:44:44

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

19 04 2024 8:38:58

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

18 04 2024 8:36:56

Превью Gran Turismo Sport. Игра, симулятор и субкультура в одном флаконе

В демоверсии Gran Turismo Sport мы играем на крупных выставках уже не в первый раз. Чаще всего GTS можно опробовать в специальной круглой кабине, симулирующей кокпит болида. Но недавно разработчики представили игру на более мощном железе и в VR.…|Игромания...

17 04 2024 17:29:11

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

16 04 2024 9:37:18

Косплей недели: Overwatch, Onmyoji, «Чип и Дейл», Fortnite, Cyberpunk 2077

D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...

15 04 2024 3:59:56

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

14 04 2024 17:24:34

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

13 04 2024 10:41:33

Jagged Alliance 3

...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка...

12 04 2024 14:33:20

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

11 04 2024 0:41:54

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

10 04 2024 22:35:15

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

09 04 2024 17:18:14

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

08 04 2024 0:49:55

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

07 04 2024 21:33:16

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

06 04 2024 2:45:42

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

05 04 2024 10:55:52

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

04 04 2024 4:40:14

Руководство и прохождение по "Outlaws"

Эта новый action с элементами квеста, выпущенный компанией «Lucas Arts», переносит вас на Дикий Запад. Если вы любите смотреть ковбойские фильмы и давно мечтали оказаться в гуще событий тех времен, игра «Вне закона» (или «Преступники...

03 04 2024 4:55:49

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

02 04 2024 11:43:24

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

01 04 2024 1:44:57

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

31 03 2024 0:11:37

Soldner: Secret Wars

Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до cмepти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетрaнcпортер противника, завидев мое приближение, начал в истерике кататься по кру...

30 03 2024 21:22:37

Руководство и прохождение по "Dominions 3: The Awakening"

Кто я? Где я? Заперт? Или просто сплю? Столько вопросов и ни одного ответа... Чей-то голос неустанно повторяет: «Проснись, ты нам нужен... Вернись, ты должен возглавить наш народ...» Ему вторит другой, третий, множество голосов, сливающихся в единый х...

29 03 2024 5:36:27

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

28 03 2024 13:15:41

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

27 03 2024 7:36:15

Легенды и мифы вирусологии

На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...

26 03 2024 3:30:30

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

25 03 2024 10:28:22

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

24 03 2024 2:59:30

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

23 03 2024 9:54:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 14:30:40

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

21 03 2024 20:45:45

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

20 03 2024 21:10:37

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

19 03 2024 13:49:40

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

18 03 2024 3:20:23

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

17 03 2024 21:37:20

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

16 03 2024 14:27:16

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

15 03 2024 4:49:36

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

14 03 2024 13:27:43

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

13 03 2024 0:10:50

ArmA 3

«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...

12 03 2024 23:52:24

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

11 03 2024 8:56:34

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

10 03 2024 23:26:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::