Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life
Не секрет, что одной из самых популярных 3D-action игр является Half-Life. На движке этой игры было создано, да и до сих пор создается очень много модификаций, одна из самых популярных Counter-Strike. И вы, наверное, уже не раз играли в данную модификацию. Мод стал настолько популярным, что сейчас в Интернете можно найти просто огромное количество новых моделей, скинов, карт, звуков, спрайтов и т. д. Однако скачать файл из Сети может каждый, а вот самому сделать что-либо уже намного сложнее. И я постараюсь вам как можно проще объяснить, как рисовать новые скины для существующих моделей Counter-Strike.
Зачем все это нужно? Да хотя бы ради собственной уникальности. Ведь намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте про мopaльное удовлетворение, которое вы получите после того, как сами немного измените игру. Взвешиваем все “за” и “против” и, немного подумав, решаем, что все-таки это нам нужно. Даже несмотря на то, что сразу красиво никогда не получится, и потратить на это придется немало часов и сил.
Шкурография
Как много всего сделать хочется, чтоб быстро и красиво, но знаний 3D-редакторов нет. Что делать? Все просто, изменим стандартную текстуру модели на что-то свое, ну, к примеру, клановский скин солдата.
|
Вот оно, средство издевательств над стандартными скинами под названием Half-Life Model Viewer v1.24. К сожалению, работа над этой программой ее разработчиком остановлена, хотя я бы на его месте добавил еще парочку весьма нужных функций.
Для начала нам нужно загрузить модель, чтобы потом из нее “вытащить” текстуры для модифицирования; для этого жмем File и Load Model. Открываем файл Half-Life\cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl. Своим объектом компьютерно-графических извpaщeний я выбрал одну из моих самых любимых моделей в C-S, arctic.mdl. Для тех, кто не знает это модель террориста в белой длинной куртке и маске. На экране видим вот что:
|
|
Выберите в списке текстуру с именем ARCTIC_WorkingCamo).BMP, нажмите кнопку Export и сохраните текстуру. Далее нам нужна программа редактирования bmp-файлов. Я рекомендую Adobe Photoshop, íî если нет возможности поставить эту программу, то попробуйте Paint Shop Pro (www.jasc.com), который можно получить в Интернете совершенно бесплатно (на компакте вы программу не найдете, так как разработчики требуют для доступа к утилите пройти процедуру регистрации).
Стандартным в поставке “окошек” Paint’ом что-либо красивое нарисовать вряд ли получится. Запустили, текстуру открыли, и начинаем рисовать, в данном случае мы не рисуем текстуру с нуля, а просто модифицируем существующую, так что процесс рисования упрощается, так как нам не нужно располагать различные куски текстуры на изображении, их масштабировать и т.д.
Теперь нужно решить, что рисовать и как “оно” будет выглядеть. Конечно, рисование скинов не такая уж сложная вещь по сравнению с созданием самой модели. Но все-таки очень советую сначала продумать, как будет выглядеть каждая, даже самая мелкая деталь модели, и примерно представить конечный результат. Только так вы сможете выпустить конечный продукт без ляпов. Я лично сделаю скин зелененького камуфляжа, больше похожего на одежду американских военных. Но сначала мы составим небольшой план действий, и я вам покажу, где и какие части модели находятся на текстуре. Вот небольшая иллюстрация.
|
1. Лицевая часть штанин.
2. Задняя часть правой штанины.
3. Задняя часть левой штанины.
4. Лицевая часть рукава.
5. Задняя часть рукава.
6. Подошва ботинок.
7. Боковая часть кобуры.
8. Боковая часть кобуры.
9. Внутренняя часть ладоней.
10. Внешняя часть ладоней.
11. Кобура.
12. Воротник.
13. Капюшон.
14. Нижняя часть куртки.
15. Ботинки.
16. Задняя часть маски.
17. Небольшой кусок маски.
18. Лицевая и боковые части маски.
19. Спина.
20. Правый и левый бок.
21. Гpyдь и живот.
Почти все эти детали текстуры (кроме головы в маске) я буду изменять, начну с наиболее тяжелого ног, а на потом оставлю мелкие части типа кобуры и ботинок.
Живопись
Теперь запускаем программу Adobe Photoshop, весь урок будет построен только на этой программе. Использую я версию 5.5 (старенькая уже) английскую. Если есть возможность, лучше будет сначала немного почитать мануал на диске с Adobe Photoshop. Прочитали? Тогда пора приступить к делу.
Для начала откроем файл со стандартной текстурой жмем File, далее Open и выбираем и загружаем bmp-файл с текстурой модели. Пока ничего сложного. Теперь нужно поменять цветовой режим картинки с 256 цветов на более высокий: для этого жмем в меню Image (изображение), потом Mode (режим) и выбираем в выпавшем списке режим RGB Color (цвета RGB). Программа об этом действии никак не сообщит, да и картинка останется совершенно такой же.
Теперь нам нужно создать новый слой, в котором мы будем рисовать камуфляж. Для этого жмем кнопку Layer (слой) и в выпавшем меню жмем New (новый), потом Layer... Также можно то же самое сделать при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+N. В панели настроек нового слоя оставляем все как есть, и только поле Name (имя) изменяем на свое, в данном случае мы создаем слой для камуфляжа, поэтому вместо Layer 1 я вписал Kamo, подтверждаем введенные данные кнопкой OK.
|
Вы, наверно, спросите, зачем нам нужен новый слой, почему не рисовать прямо по текстурам? Но намного удобней не только рисовать, но и редактировать или вообще изменять вашу текстуру. Это вы сами поймете, когда будете допускать мелкие ошибки, которые только из-за слоев можно спокойно редактировать без перерисовывания изображения.
Теперь выделяем новый слой, для того чтобы рисовать в нем. Небольшое изображение кисточки в квадратике обозначает, что вы можете рисовать в этом слое и все нарисованное не будет затрагивать предыдущий слой с изображением стандартной текстуры модели.
|
Начинаем рисовать. Для этого жмем кнопку Paintbrush Tool (кисть),
|
|
|
|
Если все сделали правильно, то должен получиться вот примерно такой рисунок:
|
|
|
Перед тем как начнете, я дам вам несколько полезных советов. Во-первых, никогда не копируйте старые части текстуры для того, чтобы их перенести в другое место. К примеру, из штанины не стоит делать еще и рукав куртки, так как повторение рисунка обычно портит текстуру. Лучше уж потратить некоторое время на новый рисунок, чем потом смотреть на поганенький скин. Во-вторых, старайтесь наносить рисунок так, чтобы на стыках текстуры на модели его не перекосило. На участке того же рукава можно нарисовать рисунок камуфляжа с правого края немного похожим по расположению на рисунок с левого края. Вы сами увидите, как на модели текстура соединится и не будет резких переходов, что значительно улучшит качество скина. Но на таких участках, как рукав и брюки, не всегда нужно соединять рисунок, ибо куртки шьются не из цельного куска, а из нескольких нарезок, которые совершенно не совпадают рисунком. На своем скине я не совмещал в таких местах рисунок, дабы показать, что там шов, соединяющий два куска ткани. Ну и в-третьих, старайтесь использовать как можно больше цветов для текстуры, никому не понравится идеально белая куртка, нарисованная только одним цветом.
Если вы усвоили этот несложный урок, то у вас должно быть что-то очень похожее на это:
|
Все довольно просто и легко, и уже сейчас вы можете попробовать шкурку на модели. Но сначала нам нужно сохранить файл. Как и в обычных программах, для этого просто жмем в меню File/Save as... и сохраняем файл в формате PSD. Теперь нужно понизить цветовой режим изображения, чтобы сохранить его в bmp-формате уже для программы просмотра моделей Half-Life Model Viewer. В меню нажимаем Image/Mode и в выпавшем списке выбираем режим Indexed colors; программа спросит нас:
|
|
Поле Colors задает количество цветов в палитре. Больше 256 ввести невозможно, а вот меньше можно, но уменьшать количество цветов для нашей текстуры просто бессмысленно, поэтому оставим все как есть. Остальные поля типа Forced и Dither можно оставить “по умолчанию”. Пока включен флажок Preview, вы можете наблюдать за изменениями на рисунке. При этом не нужно подтверждать все изменения в настройках кнопкой OK.
Надеюсь, затруднений с палитрой у вас не было, тогда идем дальше. Вы уже заметили, что все слои слились в один и все изображение стало 256-цветным, как нам и нужно было. В таком режиме не работают кнопки Filter и Layer. Даже и не думайте сохранять файл, так как слои все совместились, и если вы затрете ваш PSD, то вся работа будет испорчена, так как слои обратно уже не вернуть. Изображение нужно экспортировать в другой файл, для этого жмем File/Save a Copy... или комбинацию клавиш Alt+Ctrl+S, выбираем в списке формат BMP, вводим имя и жмем кнопку “Сохранить”. В появившемся окне просто жмем OК. Ваша работа сохранилась, теперь можно ее посмотреть и выявить места, которые еще требуют небольшого редактирования.
Обратимся к моделеру
Запускаем программу Half-Life Model Viewer, переходим в панель Texture, жмем кнопку Import и открываем файл, который мы только что сохранили. Заметили, что текстура изменилась? Для лучшего просмотра модели перейдите в панель Sequence и в списке анимаций выбирайте анимацию с именем I_am_a_stupid_placeholder или So_am_I, они совершенно одинаковые.
|
|
И снова кисти в руки
Допустим, вы все сделали правильно, и скин выглядит на ура. Но пока модель больше похожа на пластмассового солдатика, чем на живого человека, поэтому закройте программу просмотра моделей, так как пришла пора снова обратиться к рисованию.
Вы не забыли, что нашу работу мы привели к 256-цветной палитре и слили в один все слои? Это не есть хорошо, и нам сейчас не нужно. Поэтому просто закрываем файл без сохранения и откроем PSD, тот, что мы сохранили перед тем, как уменьшить палитру.
На текстуре не хватает некоторых мелочей. На брюках нет молнии, чтоб их можно было без всяких трудностей снимать и надевать, нет полоски, где материал прошит, чтобы ткань не рвалась... Вот этими мелочами сейчас и займемся. Ничего сложного тут нет, поэтому рисовать будем прямо по текстуре камуфляжа, и новых слоев создавать не нужно. Возможно, некоторые предпочтут сделать все в новом слое: оставляю это на ваше усмотрение.
Первым делом установим кисть размером в 1 пиксель. Выбираем самую маленькую в меню кистей Brushes, цвет поставим черный (R 0, G 0, B 0). Прозрачность (Opacity) слоя Kamo примерно 70%. Прозрачность кисти в 30%, больше не нужно, или рисунок будем слишком выделяться на фоне камуфляжа.
|
|
|
Еще больше реалистичности
А сейчас мы при помощи слоев и возможности делать их прозрачными сделаем текстуру камуфляжа более реалистичной. Создайте новый слой и назовите его, к примеру, Light. Как создавать слои, я уже объяснял. Поставьте у этого нового слоя прозрачность равной 30%. Теперь установите размер кисти примерно в 5 пикселей, а ее прозрачность в 100%.
Далее нам нужно задействовать свое прострaнcтвенное мышление. Ведь несмотря на то, что мы рисуем по 2D-рисунку, мы все-таки постараемся придать текстуре немного объемности. И заодно сделаем одежду более старой и потертой, так как любой материал, особенно грубый, имеет свойство понемногу от постоянного соприкосновения с поверхностями стираться.
Теперь немножко теории о фотореалистичности. Сначала мы будем наносить темные полоски на поверхность камуфляжа (не забудьте, что мы рисуем в новом слое). Эти темные полоски будут полупрозрачными, и они должны как бы показывать неровности текстуры, складки материала и потертости. Темная полоса это складка, где материал уходит внутрь и куда попадает меньше света, а светлая полоса это или стертый участок материала, или складка, где материал выходит наружу. Наверное, вам довольно сложно понять, что в итоге получится и зачем это нужно, но вот вам неплохой пример из реальной жизни. Возьмите свои старые джинсы, которым уже 2 или 3 года, если такие есть дома. Посмотрите. Если джинсы все время после покупки не лежали в шкафу, а были ношены, то на них есть складки, обычно в местах колена и паха, там, где материалу приходится больше всего складываться, сжиматься и растягиваться. Видите на своих драгоценных брюках такое? Если есть складки, значит, часть материала немного выступает. А если материал выступает, значит, он обязательно задевает за ножки столов, стулья, прохожих, стены и двери в метро... Ну а если он задевает за все эти, и не только эти вещи, то материал обязательно стирается и от этого становится светлее.
Вы уже заметили, что возвышения складок немного светлее, чем остальная часть материала; как раз именно об этом я вам сейчас и рассказал. Вот примерно то же мы будем рисовать. Складки-потертости. Идея ясна? Не ленитесь рассмотреть материал, который вы будете рисовать. Может быть, у вас нет камуфляжной куртки и штанов, но вот ближайший по свойствам материал всегда можно найти. Перед тем как что-то рисовать, лучше точно представить себе, как все должно выглядеть и какими свойствами обладает объект. Заканчиваем с теорией. В рамках пpaктического урока попробуем состарить штаны. Кисть черного цвета, размером 5 пикселей. И теперь аккуратно наносим вот примерно такие полоски:
|
|
Теперь займемся складками материала. Здесь все не так уж сложно, просто светлой кистью обводим темные полоски, немного скашивая закругленности. У вас должно получится что-то похожее на:
|
Тут главное рисовать все нерезко, точно представляя при этом, что хочется получить в итоге. Расположение полосок потертостей и складок можно подсмотреть на старой текстуре “арктика”. Поэтому я больше не буду на этом останавливаться, и мы пойдем дальше. Кстати, после долгих часов, проведенных с белой и черной кистью наедине, вы на экране увидите примерно вот такую текстурку:
|
По мелочам
Теперь остались у нас только такие мелочи, как перчатки, кобура с пистолетом и ремень, для того чтобы кобура на чем-то висела.
Начнем с перчаток. Их вы можете оставить и старыми, но лучше перерисовать под свой манер. Можно, конечно, “позаимствовать” их из другой модели, но я решил пойти другим путем. Взял да и нарисовал перчатки и ручки, чем-то напоминающие те, в которых вы держите обычно оружие, вот такие:
|
Сделать такие перчатки очень просто. Сначала открываем любую модель оружия и находим там текстуры hand.bmp и thumb.bmp. Их в “Фотошопе” обрезаем, где нужно, немножко дорисовываем и вот у нас новый слой Ladoni. Вы, наверно, столкнетесь с такой проблемой, когда есть два слоя и их лучше сделать одним, так как редактировать каждый по отдельности сложно. Такую проблему решить очень просто. Выделяем нужный слой, жмем Layer/Merge Down или Ctrl+E, и текущий слой сливается с нижним.
Займемся кобурой. Ее сделать тоже не очень сложно. Вы можете или сами нарисовать портупею с оружейными “ножнами”, или вырезать из фотографии. Я поступил немного по-другому: просто взял текстуру из другой, но своей модели. Вот что у меня с кобурой получилось:
|
Осталась самая последняя деталь ремень. Я выдумывать ничего не хотел, ремень нарисовать не так уж и сложно. Я же решил “выдрать” стандартный C-S ремешок, чтобы показать вам, как это делается. А делается это очень просто. Сначала перейдем в самый нижний слой, который является старой текстурой “арктика”.
|
|
|
По-моему, здорово получилось. Пусть даже маска на голове старая, зато остальное все совершенно новое. Осталось сделать последний штрих, с которым лучше не торопиться. Добавим в камуфляжный рисунок немного шумов. Выбираем слой Kamo и жмем Filter/Texture/Texturizer..., появляется вот такое окно:
|
|
Тестирование модели
Теперь можно сохранить работу и, если нет ошибок, больше ее не трогать. Пора идти пить чай, но сначала нужно загрузить “шкурку” в модель и немного протестировать в игре. Как экспортировать в bmp-формат и загружать в модель текстуру, вы уже знаете. Поэтому сразу перейдем к сохранению модели с новой текстуркой. Итак, скин загружен, все красиво, в панельке Texture есть такая кнопка Save Model, собственно, она-то нам и нужна. Чтобы сохранить модель с новой текстуркой, жмем эту кнопку, вписываем имя модели и сохраняем. Уже можно модельку закидывать в игру, для этого нам нужно просто заменить стандартный arctic.mdl в каталоге Half-Life\cstrike\models\player\arctic\ на новый, но обязательно сохраните старую модель. Если вы ее затрете, то потом в случае чего ее уже будет не вернуть.
Теперь можно запускать игру. Для того чтобы вам посмотреть на модель в игре, необязательно загружать ботов или играть в сетке. Запускаем игру вот с такими опциями: hl.exe -game cstrike -console -dev +thirdperson +cam_idealyaw 180 +cam_idealdist 100, и создаем сервер. Входим в игру за терроров в обличии “арктика”, и что мы видим? Вах, камера крутится вокруг модели, и можно бегать, прыгать и умирать. В консоли можно вводить firstperson вернуться в нормальный режим, cam_idealdist х расстояние от камеры до модели (х задает расстояние), cam_idealyaw х угол поворота камеры относительно модели (х задает угол).
Ну и все, теперь можно бежать к друзьям или в компьютерный клуб с дискеткой и играть до опупения уже в своей шкурке.
Напоследок пару замечаний. Во-первых, любой скин или модель, который вы поставите у себя на компьютере, будет видно только у вас и более ни у кого. Если вы хотите, чтобы вашем творением наслаждались еще и друзья, то вам нужно скопировать файл к ним на машину. Первая работа, да и последующие, никогда не будут красивыми, это я вам точно говорю. Возможно, вам покажется, что ваш скин просто супер, но он все равно будет далек от совершенства. Поэтому, господа, будьте скромнее, представляя свою “шкурку” на всеобщее обозрение и всячески расписывая ее достоинства.
И чуть не забыл. “Шкуряк” в формате psd можно посмотреть на компакте “Игромании” или скачать с моего сайта http://modelling.counter-strike.ru/files/skins/tutor. Засим прощаюсь. Удачной вам выделки.
P.S. Свои нетленные творения можно и нужно присылать в редакцию “Мании”, чтобы мы увековечили ваше творение на нашем компакте.
Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...
29 04 2024 19:45:10
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...
28 04 2024 23:22:59
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
27 04 2024 10:13:44
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...
26 04 2024 11:56:51
Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...
25 04 2024 23:32:52
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...
24 04 2024 23:16:21
Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...
23 04 2024 4:23:19
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...
22 04 2024 4:18:37
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
21 04 2024 14:51:48
"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...
20 04 2024 22:54:52
2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...
19 04 2024 3:54:52
самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...
18 04 2024 9:25:30
выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...
17 04 2024 11:12:21
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...
16 04 2024 18:15:48
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
14 04 2024 1:11:49
Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...
13 04 2024 13:58:23
Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...
12 04 2024 21:48:54
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...
11 04 2024 22:32:31
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...
10 04 2024 5:22:25
Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...
09 04 2024 6:37:48
Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...
08 04 2024 0:38:32
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...
07 04 2024 3:35:43
...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро...
06 04 2024 10:55:13
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...
05 04 2024 9:38:55
Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...
04 04 2024 0:14:15
Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...
03 04 2024 4:22:14
В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...
02 04 2024 12:55:12
У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...
01 04 2024 8:42:28
«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...
31 03 2024 0:13:26
Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...
30 03 2024 23:15:53
Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...
29 03 2024 22:39:46
Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...
28 03 2024 19:54:28
На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......
27 03 2024 4:57:58
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
26 03 2024 19:59:32
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...
25 03 2024 13:38:28
Казалось бы, золотой век стратегий давно позади: кто-то скажет, что он остался где-то в нулевых — а то и вовсе в девяностых. Но ведь и 2010-е подарили нам кучу крутых проектов! Например, минималистичные Plague inc. и Into the…|Игромания...
24 03 2024 16:59:19
...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...
23 03 2024 4:29:27
разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят...
22 03 2024 18:49:47
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
21 03 2024 22:28:58
...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...
20 03 2024 4:42:37
...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...
19 03 2024 9:17:11
«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...
18 03 2024 10:30:56
«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...
17 03 2024 18:36:35
В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...
16 03 2024 21:38:59
с одной стороны, сочетает в себе возможности крупных 3D-утилит вроде 3DS Max, позволяя создавать все этапы анимации, с другой — достаточно простой, чтобы его за несколько месяцев мог освоить пользователь, вообще никогда не имевший дела с подобными програм...
15 03 2024 4:22:16
Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...
14 03 2024 1:30:33
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
13 03 2024 2:58:52
Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...
12 03 2024 17:34:18
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...
11 03 2024 20:26:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::