The Settlers: Heritage of Kings > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Settlers: Heritage of Kings

The Settlers: Heritage of Kings

Вердикт The Settlers: Heritage of Kings 130.03.2005 05:28  |  разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят Вердикт
    Глобализация это, наверное, все-таки плохо. Всеобщая стандартизация вот поверьте уж точно не доведет до добра. Так же как и всякая завалящая пельменная или точка по торговле беляшами пытается стать похожей на “Макдоналдс”, в нашей с вами индустрии каждая (и порой отнюдь не завалящая) RTS пытается стать похожей на “Варкрафт”...

   
Потемкинские деревни
   
В чем, собственно, дело. Если вы, друзья, слышите о The Settlers не первый раз, то советую перед прочтением
В местном НИИ проводится
важное исследование под
названием «всеобщий
воинский призыв». Без него
забудьте о каких бы то ни
было вооруженных силах.
следующего предложения вооружиться валокардином. Итак, разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотятся на оленей, взращивают свиней, высаживают лесопосадки и ведут обширное натуральное хозяйство. Это, черт побери, “Варкрафт”!..
    А тем временем у сериала The Settlers, друзья, в родовых грамотах записаны такие именитые предки, что, по-хорошему, иному “Варкрафту” стоит почтенно отойти в сторону. Одиннадцать лет истории, пять игр (не считая аддонов и коллекционных изданий), миллионы поклонников, огромная армия преданных фанатов... и после этого взять и сделать из бренда простую RTS?!
    В общем, давайте разбираться, почему так получилось. Итак, как у нас раньше выглядело, скажем, производство. Чтобы, например, просто снабдить народ хлебом, нужно было: а) построить ферму, в которой поселялся крестьянин и сеял зерно; б) снабдить крестьянина орудием труда косой (а чтобы получить косу, нужно было предварительно построить
Парочка импозантных каменных
зданий и вот наше село уже
превратилось в поселок
городского типа.
шахту по добыче руды и шахту по добыче угля, потом построить домну для переплавки руды и угля в металл и, наконец, соорудить кузницу, для того чтобы эту треклятую косу, собственно, выковать); далее: в) подождать, когда крестьянин соберет урожай; г) построить мельницу, куда рабочие принесут мешки с зерном; д) посмотреть, как на мельнице перемелется зерно в муку; е) построить пекарню; ж) построить колодец; з) заставить рабочих принести муку и воду в пекарню; наконец, и) наблюдать, как в пекарне испекут хлеб. К чему такой долгий рассказ? А к тому, что в новых The Settlers процесс выглядит так: а) строим ферму, б) ее иногда навещают крестьяне, чтобы получить уже готовый сухпаек.
    И подобные упрощения в Heritage of Kings буквально на каждом шагу. Скажем, боевые действия теперь выглядят как в любой среднестатистической RTS: обводим рамкой толпу верных янычар и бросаем их в самую гущу кровавой мясорубки. Нет, конечно, не все так примитивно, и, скажем, между простыми действиями “собрать толпу из пятнадцати копейщиков и двадцати лучников” и “побежать на другой край карты и настучать всем по чайнику в лагере Главного Злого Гада” попадаются всевозможные препоны (так, например, выясняется, что во главе каждого отряда лучников должен стоять
Кузнецы главные передовики
нашего производства. Куют так
жарко, что зимой вокруг их
избы пробивается зеленая трава.
спец-юнит капитан, а для найма каких-нибудь хитрых паладинов нужно хорошенько потратиться на апгрейды), но в целом же вся нынешняя система недалеко ушла от любого условного “Варкрафта”...

    Они!
   
И тут бы, конечно, самое время залютовать: начать обвинять разработчиков во всех cмepтных грехах, “опопсевании”, “казуальщине” и т. п., однако... Однако вы будете смеяться, но даже превратившись в “Варкрафт” да, сложный, не совсем обычный “Варкрафт”, “Сеттлерсы” остаются все теми же “Сеттлерсами”. И виной тому потрясающая атмосфера, ничуть не изменившаяся за все эти годы развития сериала. Попривыкнув к упрощенной экономике, начинаешь замечать кучу мелких деталей. Например, введение института “героев” спец-юнитов, способных вытворять на поле брани всякие забавные кунштюки. Или возможность украшать свою потемкинскую деревню всякоразными газончиками, клумбочками и прочими эстетически приятными штуками. Или крайне интересную систему добычи наличности при помощи сезонных налоговых поборов со всех местных жителей, как это было в, скажем, Stronghold. Начинаешь замечать, что у каждого маленького человечка в вашей деревне есть такие параметры, как, например, “лояльность”, и если селянина вдруг
Вооруженные люди следят за
тем, чтобы голытьба не воровала
колоски с барского подворья.
перестанет устраивать барское хозяйство он с легкостью переметнется к другому хозяину... В общем, поиграв несколько часов, отчетливо понимаешь, что игра пусть и стала значительно проще, но благодаря всем этим многочисленным деталям, а также проработанной, по-домашнему уютной атмосфере не стала ничуть менее интересной.
    Ну и кроме того, спасает всевозможная техническая мишура. Heritage of the Kings чертовски красива. Умопомрачительная прорисовка деталей: при желании на местных пастopaльных лугах можно с легкостью разглядеть даже маленькую замшелую поганку. Сюда же: крайне талантливая анимация всего и вся от юнитов, которые как нигде больше похожи на настоящих человечков, до голливудских салютов-спецэффектов.
    Что еще крайне приятно: The Settlers совершенно не тормозит пpaктически на любых более-менее современных конфигурациях. Однако если вы попытаетесь запустить игру на чем-то, не подпадающим под “рекомендуемые системные требования”, она выкинет довольно неприятный фортель и принудительно отключит все самые вкусные графические опции. Так что если хотите играть в Heritage of the Kings со всеми тенями, туманами и эффектами уж будьте добры озаботьтесь hi-end-видеокартой.
    Наконец, последнее по списку, но никак не по значению: музыка. Если коротко, то саундтрек новых The Settlers это эталон того, какой должна быть музыка в играх “со средневековыми мотивами”. Очень уютные, такие “немножко сельские” мелодии, записанные с настоящим оркестровым масштабом. Без пяти минут гениально.

    Корни
   
Тем временем, пока лучшие умы человечества гадают о том, почему пятая часть The Settlers круто сменила концепцию и из навороченного околоэкономического натурально-хозяйственного симулятора превратилась в кровожадно-первобытную RTS, мы предлагаем всем ветеранам отличный повод лишний раз выдавить ностальгическую слезу и вспомнить, что же у нас было раньше.
    The Settlers (1993)
. Любопытный факт: изначально эта игра называлась Serf City и вышла на платформе Amiga, а уже потом, завоевав какую-то неслыханную популярность, была почему-то переименована и переиздана в DOS-версии под именем The Settlers. Это был очень сложный, но при этом крайне увлекательный симулятор феодального поселка городского типа. Мы строили фермы, кузницы и лесопилки, распределяли граждан по рабочим местам, забивали амбары зерном и мукой, ловили рыбу, резали свинок короче, вели самое что ни на есть натуральное хозяйство. Иногда приходилось и воевать насылать на конкурирующие поселки орды маленьких солдатиков, которые, правда, отказывались слушаться наших прямых приказов и крошили вражьих редисок по какой-то своей личной тактике. Впрочем, в те времена это никого и не смущало...
    The Settlers II (1996)
. Как, впрочем, не смущало это и через три года. Часть вторая: еще больше, еще красивее, еще интереснее. Экономика усложнилась в разы (чтобы возвести какую-нибудь завалящую свиноферму, требовалось задействовать нескольких (!) работников различных профессий землемеров, фундаментщиков, строителей и т. п.), а боевые действия превратились в адову муку. Попробуйте-ка выиграть войну, когда ваша армия подчиняется только одному приказу “вперед”. Полное торжество индирект-контроля в стратегиях. Лучшего, наверное, никто не придумал и по сей день.
The Settlers I The Settlers II
    The Settlers III (1998). Спустя еще два года новый колоссальный прорыв. Человечки теперь “выглядят “почти как трехмерные”, армии не просто бездумно идут в бой теперь можно самолично рулить баллистами и катапультами, экономика слегка упростилась но только слегка, на порядок улучшилась графика, у игры появился сюжет... Но в целом стандартный виток эволюции. Неудивительно, что третья часть The Settlers стала самой “живучей” в серии и в течение трех лет планово обрастала всевозможными аддонами, сценариями и новыми картами, пока...
    The Settlers IV (2001)
. ...пока не появилась следующая серия и вся играющая публика с удивлением не открыла глаза. Так называемая “четвертая часть” на поверку оказалась лишь “улучшенной и доработанной” третьей. Никаких тектонических сдвигов: слегка усовершенствованный движок, слегка модифицированные правила, слегка измененная боевая система. Все эти “слегка” вполне могут сойти за чистую монету, когда речь идет об аддоне, но для полноценной “новой серии” определенно требовалось что-то более существенное...
The Settlers III The Settlers IV
    В общем, заказывали получите. Новые The Settlers не имеют абсолютно ничего общего со своими именитыми предками. Хорошо это или плохо... Черт его знает, если честно.

    * * *
    Ну а в конце как обычно: понятно, что ничего не понятно. Честно сказать, мы до сих пор не можем определиться с тем, что делать: поносить ли Heritage of the Kings за отход от светлых идеалов всех предыдущих серий или, наоборот, радоваться такой немецкой пpaктичности господ из Blue Byte, которые умудрились превратить сложный экономический симулятор в доступную широким народным массам RTS и при этом не пустили по ветру фирменное обаяние “Сеттлерсов”. Но в целом, пока мы тут решаем этот сложный политический вопрос, просто пойдите и купите Heritage of the Kings. Во-первых, все равно в ближайшие месяцы в жанре не предвидится ничего более-менее стоящего, ну а во-вторых это все равно те же самые “Сеттлерсы”. Игра, которую мы очень любим.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

    Оправданность ожиданий: 80%

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Дождались? Пусть слово The Settlers не введет вас в заблуждение. Heritage of Kings не имеет абсолютно ничего общего со всеми предыдущими играми сериала. А вот к сожалению или к счастью определитесь, пожалуйста, сами.

    Рейтинг “Мании”: 8.0


Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

26 04 2024 5:30:17

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

25 04 2024 4:32:21

Холивар не выдержит двоих. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 6970

«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...

24 04 2024 2:20:42

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

23 04 2024 8:44:47

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

22 04 2024 0:50:31

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

21 04 2024 11:25:47

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно...

20 04 2024 10:48:53

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

19 04 2024 14:23:53

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

18 04 2024 7:27:10

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

17 04 2024 5:45:43

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

16 04 2024 3:21:19

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

15 04 2024 1:54:53

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...

14 04 2024 21:38:52

Final Fantasy VII: Advent Children

Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...

13 04 2024 11:16:25

Памяти Ральфа Баера (1922-2014)

Вчера не стало Ральфа Баера — человека, повсеместно признанного «отцом» видеоигр. Простой американский инженер и ветеран второй мировой, он создал Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую игровую…|Игромания...

12 04 2024 0:45:22

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

11 04 2024 1:54:37

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

10 04 2024 22:12:26

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

09 04 2024 1:10:41

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

08 04 2024 17:54:32

Руководство и прохождение по "Red Faction: Guerrilla"

На Марсе никогда не было легко. Люди стремились сюда в поисках новой, лучшей жизни, но обрели только боль и страдания. Вначале удар нанесла корпорация «Ультор», затем, исподтишка, — Союз обороны Земли (СОЗ). Никто не подозревал, что земляне захватят власт...

07 04 2024 0:13:55

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

06 04 2024 12:21:52

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

05 04 2024 13:37:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

04 04 2024 8:23:57

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

03 04 2024 22:41:59

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

02 04 2024 0:16:23

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

01 04 2024 9:29:58

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть вторая

Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...

31 03 2024 16:12:36

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

30 03 2024 6:58:14

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

29 03 2024 6:50:22

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

28 03 2024 9:19:13

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

27 03 2024 17:53:35

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

26 03 2024 8:10:17

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

25 03 2024 17:16:17

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

24 03 2024 6:43:30

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

23 03 2024 13:29:27

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

22 03 2024 16:15:32

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

21 03 2024 16:51:56

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

20 03 2024 16:16:47

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

19 03 2024 10:48:26

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

18 03 2024 21:38:37

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

17 03 2024 18:30:59

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

16 03 2024 2:56:34

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

15 03 2024 0:39:20

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

14 03 2024 11:30:42

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

  О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...

13 03 2024 5:21:19

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

12 03 2024 7:11:16

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

11 03 2024 1:34:18

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

10 03 2024 9:25:31

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

09 03 2024 11:43:11

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

08 03 2024 23:42:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::