Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса > Minecraft истории
истории Minecraft    

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Из первых рук Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса 001.12.2007 07:10  |  Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно Из первых рук

Что? Свежий взгляд на покорение космоса в виде фантастического коктейля из Galactic Civilizations, Homeworld, собственных идей и блестящего исполнения.

Как? Скептически отнестись к обещанию очередной «революции в жанре», получить от разработчиков бета-версию вместе с инструкцией по применению, зарыться в нее по уши и понять, как же приятно порой бывает ошибиться в оценках.

Что получится, если смешать RTS с Master of Orion? Можно ли превратить Homeworld в стратегию действительно галактических масштабов? Совместить передовую графику с по-настоящему глубокой стратегией? Студия Ironclad Games первым же своим проектом наделала столько шума, сколько другим не удавалось и десятком игр. Разpaбатываемая ею стратегия Sins of a Solar Empire уже два года будоражит умы поклонников жанра.

Ближайшие коллеги Sins of a Solar Empire Galactic Civilizations, упомянутый уже Master of Orion или Civilization. На Западе такие игры принято называть 4X-стратегиями, потому что их гeймплей основан на четырех элементах eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследуй, расширяй, используй, уничтожай). Собственно, эти слова идеально описывают то, чем нам предстоит заняться в Sins of a Solar Empire. Но традиционно заведено, что 4X-стратегии являются пошаговыми разработчики земшара логично рассудили, что управлять огромной империей в реальном времени нереально. Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно.

«Одна миссия растянется на месяц»

Самый разгар боя  космическое Бородино во всей красе.

Поначалу к Sins of a Solar Empire относишься со скепсисом. Завязка истории выдержана в лучших традициях собратьев по жанру. Отдаленное и, как ни странно, светлое будущее. Человечество, объединенное в Торговый Союз, процветает и не спеша колонизирует космос. А вот у инопланетян Vasari, напротив, все плохо бывшие властители половины галактики, они в ходе произошедшей по собственной вине катастрофы лишились всех своих владений и теперь стрaнcтвуют по галактике на уцелевших кораблях. Все обитаемые миры Vasari рассматривают исключительно как источник ресурсов на этой почве у них с людьми происходит легкое недопонимание, перерастающее в галактическую войну. В разгар схватки на сцене появляется третья сторона телепаты Advent, потомки людей, некогда изгнанных с Земли за любовь к экспериментам с генетикой.

На Sins of a Solar Empire можно смотреть и так  красоты, конечно, маловато, зато не пропустишь ничего важного.

Начинается Sins of a Solar Empire тоже традиционно с планет. Они источник ресурсов, новых юнитов и научных знаний. С них стартуют космические корабли, чтобы захватывать другие планеты и уничтожать противника. Их может быть несколько, и тогда сражение растянется на несколько часов. А может быть около ста тогда битва продлится очень, очень долго. «Одна миссия в Sins of а Solar Empire может продолжаться месяц», хвастается президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell). Ironclad действительно создают игру галактического масштаба не столько по количеству нюансов, сколько по масштабам происходящего.

Вокруг планет вращаются астероиды, из которых с помощью специальных кораблей можно добыть металл или кристаллы два основных ресурса в игре (третий валюту приносят налоги с населения). Тратятся полученные средства, прежде всего, на то, чтобы создавать на орбитах планет лаборатории, фабрики и прочую инфраструктуру. Увы, получить все сразу, как в той же Civilization, не получится место в небе жестко ограничено. Помучавшись немного, понимаешь, что оптимальный выбор превращать каждую планету в промышленную базу, научный центр или что-то еще. Кстати, наука здесь устроена не в пример проще, чем в Master of Orion. Существуют лишь три ветки, устроенных по принципу «изучение большого лазера открывает доступ к очень большому лазеру». Военное направление помогает лучше оснастить корабли, гражданское касается благоустройства планет, а изучение артефактов позволяет использовать оставшиеся от древних рас сувениры (они находятся при освоении новых территорий). Последнее направление жизненно необходимая наука для любителей быстрой экспансии.

Нарушенные традиции

Reach for the Stars (1983)

Что было? Одна из первых 4X-стратегий, впервые вышедшая в далеком 1983 году, а в 2000-м переизданная в обновленном виде. Игроки, управляя одной (родной) планетой, должны были колонизировать максимум прострaнcтва вокруг. Имеющиеся средства можно было инвестировать либо в развитие науки, либо в увеличение прибылей, либо в строительство кораблей (военных, исследовательских и трaнcпорта для колонистов). Уже тогда критики отмечали глубину стратегической составляющей и жаловались на пренебрежительное отношение к графике. За четверть века каркас космических стратегий не претерпел ни малейших изменений.

Что будет? В Sins of a Solar Empire основа останется той же покоряем галактику, попутно развивая тылы, совершенствуя науку и натравливая свой флот на корабли противника. Но Ironclad выдергивают из фундамента один из краеугольных камней пошаговый режим, что неизбежно ведет к перепланировке всего здания. Графику они тоже не намерены отодвигать на задний план достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться в этом.

Master of Orion (1993)

Что было? Master of Orion (он же «Civilization в космосе») в 1993-м стал признанной классикой и показал всем, как должны выглядеть космические стратегии. Именно после него начали говорить об их невероятной загруженности: число всевозможных нюансов превосходило разумные пределы, а количество информации, которая обрушивалась на игрока после каждого хода, способно было вызвать мигрень. Master of Orion стал своеобразной компиляцией всех возможностей жанра разветвленные древа технологий, конструктор собственных кораблей. Кстати, «случайные события», вошедшие сейчас в моду, Master of Orion предложил уже тогда.

Что будет? Разработчики Sins of a Solar Empire отнюдь не собираются делать свое творение проще, однако от головной боли игроков обещают избавить во многом за счет возможности автоматизировать принятие многих решений. Конечно, древо технологий станет проще, а на возможности конструировать собственные звездолеты и вовсе поставлен крест. Но на глубине игры это не должно сказаться. Случайных событий тоже не будет.

Homeworld (1999)

Что было? В 1999-м Homeworld доказал, что RTS вполне могут существовать в космосе, а заодно стал, по сути, первой действительно трехмерной стратегией. Формально 3D использовали и до него, но традиционный вид сверху не давал почувствовать особой разницы. Тут космос впервые оказался по-настоящему объемным.

Трехмерность прострaнcтва отразилась и на механике к примеру, лишила возможности строить укрепления, сделала возможной «объемные» боевые построения и так далее. Хотя надо признать: глубокими тактическими изысками Homeworld похвастать не мог.

Что будет? Ironclad тоже обещают вовсю использовать возможности 3D. Да и внешне Sins of a Solar Empire напоминает именно Homeworld та же тщательно прорисованная картинка, та же возможность уткнуться камерой в любой звездолет, чтобы рассмотреть его в деталях. С другой стороны, гeймплей у Ironclad будет куда глубже, чем у дебюта Relic.

Не галактические войны

Примерно так выглядят местные галактики при взгляде со стороны.

Ironclad предлагают нам на выбор три стороны. «Привет, Starcraft» с грустью проносится в голове. Вот в Master of Orion было десять рас, а в Galactic Civilizations 2 и вовсе позволяли лично создавать новых подопечных. А здесь всего три... совершенно уникальных, абсолютно не похожих друг на друга расы. Они действительно различаются между собой настолько, насколько это вообще возможно в рамках одной игры. Мы лично управлялись только людьми, но различие чувствуется уже сейчас. Корабли землян это вчерашние грузовые звездолеты и круизные лайнеры, обвешанные примитивным оружием. Но людям некуда торопиться. Они играют на своем поле, у них за спиной мощные тылы, и на место погибших кораблей будут постоянно вставать новые. А гибнуть корабли будут часто, потому что звездолеты Vasari это настоящие танки, самые мощные юниты в игре. Но стоят эти машины cмepти дорого, а потому Vasari надо спешить они просто не смогут собрать достаточно сил, чтобы контролировать большое прострaнcтво. Про Advent пока можно сказать меньше всего их хрупкие звездолеты пpaктически не предназначены для ближнего боя, зато пилоты со своими сверхспособностями могут попортить немало крови представителям других рас.

Местами Sins of a Solar Empire, что называется, дает стопроцентный Homeworld.

Именно когда дело доходит до космоса, кораблей и битв, Sins of a Solar Empire встает в полный рост. Это даже не галактические, это какие-то вселенские войны. Отправляющийся в бой флот может состоять из десятков звездолетов, причем абсолютно разных. В свое время мы ругали Ironclad за решение отказаться от конструктора кораблей. Так вот, берем свои слова обратно того разнообразия, что заготовили разработчики, хватит на два года вперед. И еще останется.

Все звездолеты землян делятся на три типа в зависимости от мощности: Frigates, Cruisers и Capital Ships. Но в их рамках существует целая тьма различных классов, у каждого из них своя роль. И вот еще нюанс, присущий исключительно RTS: юниты накапливают опыт, который позволяет приобретать различные умения!

Привет, Master of Orion!

Сами сражения напоминают Homeworld, но предложенное Ironclad разнообразие выводит события на совершенно иной стратегический уровень. Например, нечто с грозным именем Marza Dreadnought обладает прекрасной дальнобойной артиллерией, позволяющей прореживать флотилии Vasari до того, как они успеют разрядить свои cмepтоносные орудия. Но в ближнем бою дредноуты не блистают. Как быть? Можно прикрыть их самыми «живучими» кораблями, но где взять на это денег? Неожиданно приходит идея окружаем дредноуты сворой юрких истребителей и, пока противник занимается стрельбой из пушки по воробьям, выбиваем его звездолеты один за другим.

Вы уже почувствовали себя космическим адмиралом? Если нет, то вот вам дополнительное средство попробуйте переключить камеру на вид от первого лица любого космического крейсера. Особенно в самый разгар ожесточенной битвы. В этот момент Sins of a Solar Empire больше всего напоминает межгалактический вариант Supreme Commander.

Все под контролем

Один из главных вопросов, который неизменно возникает при описании Sins of a Solar Empire, как этим всем управлять в реальном времени? Объясняем.

1. Главный гвоздь программы находка Ironclad под названием Empire Tree. Позволяет прямо на месте получить доступ к любому необходимому объекту в империи.

1а. Первый столбец перечень планет, находящихся в пределах досягаемости ваших кораблей.

1б. Красные точки рядом означают число кораблей, находящихся поблизости от планеты. Наличие рядом точек другого цвета означает, что пожаловали гости.

1в. Выбрав необходимую планету, вы получаете полный список привязанных к ней станций и находящихся рядом кораблей. Отсюда можно отдать любой приказ: кликните на звездолет, нажмите на другую планету, и он самостоятельно туда доберется.

2. Как ни странно, этот крейсер не взорвался. Он просто собрал энергию и сейчас бабахнет так, что мало не покажется.

3. Вся необходимая статистика сведена к минимуму и постоянно находится перед глазами (размер империи, количество ресурсов и денег). Отсюда же можно отдать приказ об изучении новых лазеров и заключить союз с противником.

4. Когда вы отправляете флотилию в бой, она автоматически строится в боевой порядок «по росту» впереди истребители, за ними корабли посерьезней, и так далее.

5. Сражения проходят без вашего участия завидев противника, корабли сами подлетают на оптимальную дистанцию и начинают обмен ударами.


1. На этом экране вы будете проводить большую часть времени. Прострaнcтво между желтыми линиями доступная для застройки территория.

2. Астероид с ресурсами. Достаточно просто кликнуть на них, чтобы ближайший «харвестер» устремился к ним и взялся за работу.

3. Невнятные красные значки наши звездолеты. Ориентироваться по ним на самом деле весьма удобно.

4. Так отмечается та самая зона притяжения, в пределах которой корабли ограничены в движении.

5. Гoлyбыми линиями отмечены маршруты, по которым вы можете отправить корабли к ближайшим планетам.

Время деньги

Но самое главное, что все это бои, наука, захват планет, экономика идет в самом что ни на есть реальном времени. Главный вопрос как со всем этим управляться? К примеру, флотилия из нескольких десятков кораблей только что поучаствовала в сражении сколько времени уйдет, чтобы обменять опыт каждого юнита на новые способности? Но Ironclad и тут, кажется, удалось все предусмотреть благодаря идеально сбалансированному интерфейсу. Чтобы построить флот и отправить его в бой, достаточно буквально пары кликов, а большинство нудных действий вроде освоения способностей можно спокойно переложить на AI (подробнее см. наш разбор управления).

А вот еще кое-что из творчества Джорджа Лукаса.

Впрочем, не все так просто. Управляя движением своего флота, необходимо постоянно держать в уме карту звездного прострaнcтва. Корабль тут не полетит, как это было в Galactic Civilizations, прямиком к указанной планете. Звездолеты в Sins of The Solar Empire двигаются своеобразными прыжками, телепортируясь от одного пункта назначения к другому. При этом каждая точка прыжка имеет свой радиус действия. Поэтому, чтобы отправиться в звездные дали, кораблю нужно сперва добраться да края ограничивающей его зоны. Поначалу на это правило не обращаешь внимания, но ввязавшись в бой в первый раз, вдруг понимаешь, что сбежать не так-то просто. К тому же перед прыжком двигатели корабля несколько секунд накапливают энергию, поэтому он становится пpaктически беззащитными. Благодаря всем этим нюансам разведка тут значит намного больше, чем в любой другой космической стратегии.

Большое значение имеет тот факт, что при всем желании невозможно «прыгнуть» прямо в тыл к противнику дальность полета кораблей имеет свои ограничения. И порой от этих ограничений зависит весь ход боевых действий. Получается, что попасть из пункта А в пункт Б можно лишь с пересадкой в пункте Б. И часто выходит так, что этот самый пункт Б становится горячей точкой в галактике, особенно если в бою сошлось сразу несколько противников.

Соглашения о праве безопасного прохода были еще в Civilization, но именно здесь они приобретают огромное значение. О достоинствах дипломатической системы в Sins of a Solar Empire говорить пока рано, но ярче всего они должны проявиться в мультиплеере чего стоит одна возможность скрытно нанять пиратов и натравить их на оппонента.

* * *

Сама идея сделать космическую 4X-стратегию в реальном времени не нова еще в 1997-м была представлена Pax Imperia: Eminent Domain. Но это был, по сути, Master of Orion без пошагового режима. Ironclad предлагает совершенно другой опыт это выжимка всего лучшего, что есть в космических стратегиях, приправленная совершенно гениальными управленческими идеями и запущенная в блендер на максимальной скорости. Хвалить Ironclad рано боимся сглазить (есть еще баланс и другие расы, за которые мы пока не играли). Хотя Ironclad формально являются дебютантами, на самом деле они составлены из бывших сотрудников Rockstar Games, Barking Dog Studios, Sierra и Disney Interactive. К тому же им помогают не кто-нибудь, а Stardock, ответственные за все лучшее, что происходило в интеpaктивном космосе последние несколько лет. В общем, заявка сделана в лучшем виде. Ждем января.


Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

28 04 2024 10:21:55

Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

27 04 2024 14:16:45

FIFA 12

«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...

26 04 2024 22:52:39

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

25 04 2024 1:11:31

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

24 04 2024 7:52:18

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

23 04 2024 12:59:11

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

22 04 2024 4:57:25

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

21 04 2024 9:47:20

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

20 04 2024 18:51:30

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

19 04 2024 14:57:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

18 04 2024 1:42:24

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

17 04 2024 22:35:52

Alone in the Dark

это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...

16 04 2024 20:38:32

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

15 04 2024 20:59:31

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

14 04 2024 20:41:39

The Forest

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...

13 04 2024 1:53:51

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

12 04 2024 23:44:23

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

Десятого апреля выйдет первая часть ремейка Final Fantasy VII. Для простого гeймера это наверняка будет одна из самых красивых и зрелищных игр года, но для давних поклонников серии это что-то гораздо большее. Это возможность вернуться в знакомый с…|Игромания...

11 04 2024 4:31:44

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

10 04 2024 15:45:45

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

09 04 2024 15:13:17

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

08 04 2024 16:52:50

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

07 04 2024 11:36:36

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

06 04 2024 11:43:18

Operation Flashpoint: Red River

«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню...

05 04 2024 14:21:33

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

04 04 2024 1:54:36

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

03 04 2024 6:59:20

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

02 04 2024 7:24:39

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

01 04 2024 3:48:56

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

31 03 2024 15:18:17

Нержавсталь. Лучшее железо-2010

Материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD9 Чипсет: Intel X58 Express + ICH10R * Поддерживаемые процессы: Intel Core-i7 9хх, Xeon W35x0 (сокет LGA1366) * Поддерживаемая память: 6х DDR3-800/1066/1333/2200 МГц до 24 Гб * Графические разъемы: 7х PCIe x16…|Игромания...

30 03 2024 17:19:54

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

29 03 2024 21:10:43

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

28 03 2024 8:11:34

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

27 03 2024 0:13:42

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

26 03 2024 19:37:30

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

25 03 2024 8:36:13

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

24 03 2024 14:41:21

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

23 03 2024 19:49:17

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

22 03 2024 11:40:45

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

..На этот раз ваши приключения будут происх&#...

21 03 2024 4:46:43

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

20 03 2024 16:26:59

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

19 03 2024 1:33:55

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

18 03 2024 22:18:36

Чемпион в Need for Speed: интервью с Николаем Фронтовым (MrRASER)

В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...

17 03 2024 12:44:53

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...

16 03 2024 11:30:41

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

15 03 2024 5:35:55

The Settlers: Heritage of Kings

разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят...

14 03 2024 9:34:47

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

13 03 2024 21:30:35

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

12 03 2024 7:54:45

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

11 03 2024 15:18:11

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

10 03 2024 18:58:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::