Game Universe. Игра, в которую могут играть все > Minecraft истории
истории Minecraft    

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Территория разлома Game Universe. Игра, в которую могут играть все 010.09.2001 03:55  |  Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ  как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы  понятия, как ни крути, широкого и Территория разлома

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов

Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ  как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы  понятия, как ни крути, широкого и общего  является свобода выбора. Жизнь ограничивает нас условиями и обстоятельствами, а иногда даже сама делает за нас выбор  но в основе своей человек свободен и может вращать землю под ногами в любом направлении.

Если, конечно, умеет.

Компьютерная игра  это тоже маленькая жизнь для игрока с воображением; но в ней, по понятным причинам, частокол ограничений впивается в ребра почти на каждом шагу. Рубежи между возможным и мечтами проведены для каждого жанра, что, вроде бы, всех и устраивает. Есть стратегии  есть стратеги, их поклонники; есть экшены  есть экшеновцы; есть РПГ  и есть ролевики. Каждый из них играет в свои игры, не особо задумываясь о возможности, а главное, необходимости какого-либо пересечения и слома границ. Эта мысль постоянно крутится лишь в извилинах разработчиков, по причине чего сейчас каждой третьей игре присваивается звание "гармонично сочетающей в себе элементы того-то с тем-то", а каждая пятая действительно вполне сносно их сочетает. Но полной свободы выбора, как вы сами могли заметить, из этого никоим образом не проистекает. Стратегия/РПГ? Ну и замечательно. А если кому-то захочется в этой стратегии/РПГ полетать на космическом истребителе? Пусть лучше во сне полетает, да? Это верно  раз некто купил себе, скажем, Icewind Dale, он вовсе не рассчитывает найти там где-нибудь на пустоши ангар с X-Wing\'ами, забраться в один из них и полететь в нем искать cмepти от пушек имперского крейсера. А если рассчитывает, значит, надо с осторожной улыбкой сказать ему: "ты тут посиди пока, не уходи, а я сейчас... по делу сбегаю" и пойти немножко позвонить куда следует.

Там с ним живо разберутся.

Точно так же несколько веков назад опасными психами и еретиками считались Галилей и Джордано Бруно, утверждавшие, что небо не прибито к горизонту гвоздями. Галилея заставили отречься, Бруно сожгли; зато теперь в желтый дом можно смело отправлять каждого, кто не согласен с их идеями касательно мироздания.

Видите, как со временем меняются приоритеты?

И то, что сейчас кажется горячечным бредом, казуистикой, эзотерикой или просто "ну да, прикольная идея... только мне сейчас некогда, извини", с парой поворотов нашего шарика вокруг Солнца может оказаться жизнью, преспокойно упрятанной в клетку обыденности реальностью.

Прогресс, понимаете ли, летит вперед с постоянным ускорением.

Идея игры, о которой мы сегодня поговорим, уже сейчас выглядит отблеском или даже отражением ближайшего будущего компьютерных игр. Пошевелив мозгами, вы сами сообразите, что принципиально разных путей развития последних не так уж много; я, например, был бы счастлив, если бы смог назвать хотя бы парочку. С полпинка назовете десяток? Завидую вашему мощному интеллекту и не знающему границ воображению.

По вам давно соскучился дизайнерский отдел какого-нибудь из подразделений Sierra или Electronic Arts.

Итак, там, дальше, перед вами не откроются бесплодные, вышибающие слезу рассуждения о трагическом будущем компьютерных игр, у которых  увы и ах!  нет будущего, потому что вокруг одни клоны, в разработчиках умерли изобретатели и вообще скоро всем настанет полный апокалипсец.

Но вы узрите вполне четкий идеологический каркас вполне конкретной игры; идею, которая дышит, живет, трепещет и только и ждет своего воплощения. Вопрос лишь в одном  когда?

Обретение себя

Для пущей ясности придумаем нашей игре название. Скажем, Game Universe. Пусть не блещет оригинальностью; на данном этапе нам этого и не требуется. Идея GU заключается в следующем: создать мультиплеерную игру, в которой различные игроки играли бы свои роли в различных жанрах  строго определенных для каждого участника, но полностью взаимосвязанных между собой. То есть те, кто играет в RPG, имели бы роль, соответствующую этому жанру, и выполняли бы действия, присущие только данному жанру, работая с одним из типов привычного игрового интерфейса. Интеграция, простите за выражение, жанров будет заключаться в следующем. Цели игры определяются для каждого игрока не раз и навсегда написанным сценарием, а заданиями, которые генерируются другими игроками (не обязательно играющих в ту же РПГ!), а также реальной игровой обстановкой.

Данная игра не будет ни РВЕМ, ни MUD в их нынешнем виде, потому что и в РВЕМ, и в MUD взаимодействие только текстовое, даже при наличии клиента, а жанр  один и строго определен. В GU же у каждого игрока свой графический интерфейс, соответствующий выбранному жанру игры. Причем жанров  минимум пять. Причем сами по себе они вполне даже известные.

Если предположить, что MUD  это первый шаг к играм в виртуальной реальности, то GU можно смело назвать вторым или даже третьим шагом.

Эксперимент по скрещиванию

Чтобы почетче объяснить смысл идеи, давайте рассмотрим пример. Сразу оговорюсь, что это не собственно GU, а ее фрагмент, приведенный здесь ради примера.

Возьмем две игры, которые мне известны больше других: Quake (Q3:A) и StarCraft. Обе эти игры имеют мультиплеерный вариант.

В Quake интерфейс построен таким образом, что игрок видит окружающую обстановку с уровня зрения обычного человека: имитируется присутствие игрока в зоне действия. Если играет несколько человек одновременно, то каждый видит на своем экране картинку, соответствующую его положению в игровом прострaнcтве на данный момент времени, а также других игроков в виде фигур-моделей, если они попадают в поле зрения.

В StarCraft игрок находится как бы на некоторой высоте над зоной действия. В поле зрения на экране полководца  ландшафт, здания, фигурки воинов, которыми управляет он или его оппонент. Игрок может управлять своими юнитами, а также общаться и взаимодействовать с союзниками.

Все, что было только что написано  никоим образом не новость, но простое пояснение, затем чтобы в голове у вас четко сформировались эти две картинки.

Новость же вот в чем.

Можно ли создать игру, в которой были бы объединены эти два жанра? Можно!

Выглядит это следующим образом. Участвуют две (три, четыре или более) комaнды по 10 (15, 20, 30 или более) игроков. В каждой комaнде один полководец, остальные  бойцы. У полководцев интерфейс а-ля StarСraft, у бойцов   как в Quake. Ландшафт или интерьер для всех один, только бойцы его видят с высоты человеческого роста, а полководцы  с обычной высоты StarCraft. Все взаимосвязано: если боец видит, к примеру, стол и стул у стены, то полководец видит фигурку этого бойца, стоящего лицом к стене, рядом с которой стол и стул. Если боец отдаст своему персонажу комaнду поднять руку или повернуться, то полководец увидит, как фигурка проделает эти движения. Полководец кликает мышкой по фигурке бойца  у этого бойца на экране появляется надпись (или звучит заранее записанная фраза) типа "Пятый, я первый, прием"; либо даже прямая голосовая комaнда "стратега". Увидев (или услышав) вызов, боец нажимает определенную клавишу, и у полководца на экране появляется ответ: "Я пятый, прием", и фигурка активизируется. Левым кликом мыши полководец указывает направление движения (или атаки), боец же видит (или слышит): "перейти в квадрат... (и атаковать вражеский трaнcпорт...)". Боец (бойцы) начинает движение и вступает в схватку, полководец же наблюдает все это у себя на экране, корректируя и координируя действия отряда. Если у полководца есть союзники, то он может кооперироваться с ними  вплоть до передачи бойцов под комaндование.

Кстати, нечто похожее уже реализовано в онлайновой StarSiege: Tribes, где комaндир отдает приказы на глобальной карте, а у рядовых бойцов, сидящих в роботах, появляется отметка на радаре и вектор движения. Однако GU гораздо масштабнее   даже в первоначальном варианте использованы пять жанров, а не два, как в примере. Игроки могут выбирать свой жанр, совершенствоваться в нем, менять его при желании, даже вообще уходить из игры, и все это абсолютно без помех для остальных участников игры! Даже описанный пример может быть реализован как самостоятельная игра, но, поверьте мне, вся идея построена так, что ее можно реализовывать как бы по частям. Это, конечно, весьма технологически накрученный и дорогостоящий проект, но он долгосрочный и однозначно новаторский. Впрочем, хватит предисловий  базовое представление об идее у вас есть. Давайте попытаемся пошуровать в теле игры хирургическим скальпелем   чтобы вы могли подробно рассмотреть все органы и ткани.

Внутренняя структура

Итак, существует некая виртуальная реальность (Game Universe, GU), где находятся Звезды с Планетами, Космические Корабли и Станции, которыми управляют и на которых живут Морские Пехотинцы, Пилоты, Стрелки, Полководцы, Флотоводцы и Властители (это базовый набор, в будущем могут быть дополнительные варианты). Каждому из этих персонажей соответствуют свои жанры и аналоги в существующих играх: Морские Пехотинцы  3D Action (Quake), Пилоты  космический симулятор (скажем, Wing Commander), Стрелки   шутеры (Rebel Assault), Полководцы  комaндуют Морскими Пехотинцами  RTS (StarCraft), Флотоводцы  комaндуют Пилотами, Стрелками, а иногда и Флотоводцами более низких рангов  тоже RTS (Homeworld), и, наконец, Властители  нечто общее между PBEM и пошаговыми стратегиями, либо глобальные космические стратегии как вариант (Galaxy, Star Empires, Master of Orion), ибо они, рассылая свои приказы, управляют созданием новых Кораблей, развивают ресурсы Планет и отдают комaнды Полководцам и Флотоводцам. Все это взаимосвязано. Флотоводец получает приказ от Властителя либо от Флотоводца более высокого Ранга; этот приказ и является миссией Флотоводца в его RTS. В свою очередь, Флотоводец, посылая Корабль в атаку на вражеское судно одним кликом мыши, создает полетное задание для Пилота в его симуляторе и задает цель для Стрелка в его шутере. Эта взаимосвязь и создает своего рода Виртуальную Реальность.

В самом начале Игры все игроки  компьютерные. Назовем их Компьютерными Имиджами (КИ). Впоследствии они могут быть "вытеснены" человеком  то есть за того же персонажа вместо комьютера начинает играть гeймер. Введем также понятие Свободного Компьютерного Имиджа (СКИ)  это такой компьютерный игрок, которым от начала до конца управляет только компьютер. Со временем СКИ может превращаться в КИ определенного игрока.

Здесь, пожалуй, стоит сделать первый коментарий, поскольку этот пункт является основой всей идеи. Компьютерный Имидж  это своего рода "автопилот" игрока. В обычных играх компьютерные игроки тоже присутствуют, но они имеют (обычно) раз и навсегда запрограммированный стиль поведения. В ряде случаев человек может настроить компьютерного игрока, задав ему некоторые параметры (скорость, время реакции и т.п.). В GU все Компьютерные Имиджи должны иметь подобную настройку (в идеале  автоматическую, в то время, когда человек берет управление на себя, но можно и с помощью опций). Зачем? Об этом чуть ниже.

Начинается Игра двумя (или более) СКИ-Властителями, в чьем владении находится по одной Планете. Они начинают развивать свои Планеты, строить Корабли, воевать между собой. При этом их Кораблями управляют другие СКИ  Флотоводцы, Пилоты, Стрелки. Затем, при выходе на арену игроков-людей, они получают свои КИ и заменяют существующих СКИ (см. описание далее). Как только игроков, желающих стать Властителями, становится больше, чем существующих СКИ, для каждого нового претендента формируется свой уникальный КИ, выделяется дeвcтвeнно свежая Планета, и он начинают игру с нуля, стараясь выжить в существующем мире. Если игрок сообщает о своем желании закончить игру, его КИ снова становится СКИ и живет своей жизнью, пока не найдется достойный игрок-человек для входа в Роль.

Следовательно, игра начинается в чисто автоматическом режиме. Несколько компьютерных игроков-Властителей генерируют задания для развития своих Планет и постройки первых Кораблей. Как только люди проходят через Центр Подготовки Кадров по специализации "Властитель", они получают свои КИ и вступают в игру. Другой вариант: несколько человек проходят через Центр Подготовки Кадров по специализации "Властитель", получают КИ и начинают игру.

Карьера каждого неофита, решившего вступить в игру, начинается с Центра Подготовки Кадров (Recruiting Center). Здесь новобранец выбирает себе жизненный путь. Впоследствии на любой стадии игры сюда можно будет вернуться для переподготовки, если выбранная дорога не соответствует чаяниям игрока. Попав в Приемную Комиссию, он получает Табельный Номер (account). Далее ему предлагается несложная миссия, так сказать, проба пера. Она представляет собой мини-GU, максимально приближенную к настоящей, но все игроки в ней  СКИ базового уровня сложности. Если игрок прошел это испытание и доволен выбором профессии, ему создается новый КИ и он комaндируется в район боевых действий (или получает новую Планету, если он  Властитель).

Если игроку не понравилась выбранная сфера деятельности, он имеет возможность попробовать себя в любой другой. Аналогично, если его игровой персонаж гибнет (при этом за игроком сохраняется его Табельный Номер), есть возможность при возрождении переквалифицироваться. Более того, игрок имеет право сменить амплуа даже в самой игре. В тот момент, когда действует его персональный КИ, он может отправиться в Центр Подготовки Кадров и заявить о своем желании. В этом случае его КИ становится СКИ и может быть занят другим игроком. И только если игрок объявляет о своем желании покинуть GU навсегда, его Табельный Номер аннулируется. Но и в этом случае его КИ продолжает "жить", становится СКИ и может быть занят другим игроком.

После выполнения тестового задания игрок может остаться в Центре Подготовки Кадров и поступить на обучение для повышения своего рейтинга по Ролям Полководца, Флотоводца или Властителя. В этом случае ему предлагаются разнообразные миссии в мини-GU повышенного уровня сложности. Сложность эта возрастает от миссии к миссии, отчего рейтинг игрока растет. В зависимости от рейтинга Флотоводец может занять СКИ более высокого ранга, а Властитель получить более развитый Мир (если, конечно, таковой имеется в Игре на данный момент времени). Кроме того, Флотоводцы и Полководцы повышают свой рейтинг и в Игре, в результате чего после каждой успешно выполненной миссии им сообщается список вакантных СКИ более высокого ранга, один из которых они могут занять при желании. Властители также повышают свой ранг в Игре, но он необходим только для оценки развития мира этого Властителя. Однажды получив мир в Игре, Властитель не может сменить его иначе, чем через отречение. В этом случае данным миром продолжит править СКИ, а отрекшийся игрок, хотя и сохранит свой рейтинг, должен будет в Центре Подготовки Кадров доказать свое право на владение миром, соответствующим его рейтингу. Но даже если он и подтвердит свой высокий рейтинг, еще не факт, что он получит обратно мир, которым он правил. Вполне возможно, что его бывший КИ будет принадлежать уже другому игроку-человеку.

Если игрок отсутствует в игре, его КИ "живет" самостоятельно. При входе в игру участник наблюдает за тем, как действует его КИ, и в любой момент может взять управление на себя (или, соответственно, перейти обратно на "автопилот").

Выглядит это так. Человек набрал пароль, перед ним появляется интерфейс игры. Все работает без его участия  действует его КИ. Человек врубается в ситуацию и, когда готов к действию, нажимает определенную кнопку. Все, с этого момента комaндует он. Допустим, он притомился, чайку захотел. Он нажимает на определенную кнопку, включается "автопилот", и человек видит то, как его КИ продолжает начатое им дело. В любой момент игрок может вновь вернуться к игре. Прошу заметить, что для остальных игроков это не создаст никаких помех, они, возможно, вообще не почувствуют никаких изменений.

Таким образом, GU оказывается полностью самодостаточной системой, по сути, мало зависящей от количества, состава и режима игры участников. При этом она неизменно сохраняет способность к саморазвитию  масштаб игры постоянно растет, подключаются новые модули и  новые игроки. Финальный этап подобного развития предсказать сложно, но, вполне вероятно, им окажется то, что понимают под словами “виртуальная реальность”.

Для тех, кто создает игры

Статья написана на основе сценария игры с условным названием Game Universe, полностью придуманной Александром Чистозвоновым. Уважаемые господа разработчики! Редакция прекрасно знает, что на сегодняшний день подобная игра, скорее всего, является совершенно нереализуемой в силу технических аспектов. Однако если у вас все же появится желание взяться за ее реализацию либо заинтересуют какие-либо ее отдельные элементы, свяжитесь с Александром по указанному в статье адресу  от него вы сможете получить более подробное описание игровой вселенной.

* * *

Собственно, вы только что завершили знакомство с основной идеей. Мы не будем вдаваться в технические частности  они явно выходят за рамки обзорной статьи. Изложенного материала должно хватить, чтобы заставить работать даже самое безнадежное воображение. И  возможно, перед нами действительно наше будущее. Кто знает?

В оформлении статьи использованы фрагменты иллюстраций различных художников и скриншоты существующих хорошо вам известных игр.


Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B — первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу — цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

26 04 2024 1:43:34

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

25 04 2024 16:18:58

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

24 04 2024 7:59:45

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

23 04 2024 12:41:22

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

22 04 2024 23:46:24

Hunted: The Demon’s Forge

«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...

21 04 2024 14:39:41

Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3

...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...

20 04 2024 4:35:48

Зима пришла в PUBG! Обзор обновления №24 и карты «Викенди»

Свершилось! Для PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS вышло долгожданное и многообещающее обновление №24, слоганом которого может быть лишь одна фраза: зима пришла! В списке нововведений: новая карта, куча новых систем и исправления для…|Игромания...

19 04 2024 17:25:20

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

18 04 2024 13:21:49

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

17 04 2024 18:58:59

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

16 04 2024 5:17:49

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

15 04 2024 8:50:27

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

14 04 2024 13:52:26

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

13 04 2024 15:31:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

12 04 2024 0:21:39

«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014

Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...

11 04 2024 16:40:48

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

10 04 2024 22:36:57

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

09 04 2024 10:34:50

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

08 04 2024 23:58:38

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

07 04 2024 22:43:52

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

06 04 2024 17:44:56

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

05 04 2024 9:24:38

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

04 04 2024 14:17:34

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

03 04 2024 14:19:12

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

02 04 2024 8:14:25

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

01 04 2024 23:58:47

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

31 03 2024 21:40:18

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

30 03 2024 16:30:59

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

29 03 2024 2:31:48

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

28 03 2024 11:44:30

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

27 03 2024 15:23:46

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

26 03 2024 4:40:50

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

25 03 2024 10:10:27

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

24 03 2024 22:28:39

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

23 03 2024 11:51:36

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

22 03 2024 11:31:53

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

21 03 2024 20:39:54

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

20 03 2024 8:57:29

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

19 03 2024 2:56:36

Moto Racer 3

Сорок великолепных машин — от каплеподобного гоночного мотоцикла до горно-акробатического скутера — сверкают свежей краской и нетерпеливо выбрасывают пыль из под колес...

18 03 2024 16:20:55

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

17 03 2024 14:22:24

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

16 03 2024 12:32:18

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

15 03 2024 15:26:54

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

14 03 2024 2:37:32

Демодиск

DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...

13 03 2024 20:33:50

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

12 03 2024 19:56:34

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

11 03 2024 22:54:52

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

10 03 2024 1:59:43

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

09 03 2024 22:38:56

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

08 03 2024 10:41:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::