Call of Duty > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Duty

Call of Duty

Вердикт Call of Duty 229.04.2004 11:46  |  "...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени Вердикт     Есть на свете такое слово "амплуа". Кто-то делает игры про Цезаря и гладиаторов, кто-то про Ганзу, пушнину и бородатых купцов, кто-то про мохноногих героев книжицы "Властелин колец", а кто-то про культовых персонажей советских анекдотов. У всех свое амплуа, у всех свои козыри и отличительные знаки. Когда индустрию захлестнула мода на Вторую мировую, большинство разработчиков принялось спешно делать из Цезаря Гитлера, из купцов эсэсовцев, а из хоббитов роботизированных убер-зольдатен. Иногда получалось забавно, иногда смешно до истерики.
Спокойствие, друг, "нихт
шиссен" значит "не стрелять".
Про "не бить прикладом в
челюсть" никто не говорил.

    Сотрудники Infinity Ward (на 80% состоящей из выпускников конторы 2015 создателей легендарной Medal of Honor: Allied Assault) даже не думали гнаться за модой. Тема Второй мировой их главный конек и единственная золотоносная жила для промышленной разработки. Это как в рекламе "доверьтесь профессионалам, и они все сделают хорошо". Так вот: доверьтесь, амигос, и они выдадут на-гора Call of Duty лучший WWII-экшен из ныне существующих.


    А я сказал
"мотор"!
   
Как ни крути, но опыт разработки Medal of Honor сделал свое черное дело: в Call of Duty отовсюду торчат уши Allied Assault. С первых же минут игры раздается решительное авторское "нет" роликам на движке, сопливым сюжетам, пространным диалогам и прочей околотематической шушере, хаpaктерной для нынешних экшенов. Все как и раньше: три безымянных персонажа (то, что коллеги по цеху иногда окликают их "Джонни" или "Вася", еще ни о чем не говорит), набор из никак не связанных между собой уровней, а также скрипты, скрипты и еще раз скрипты. В качестве привычного десерта полный боекомплект всех жанровых развлечений: потешные аркадно-танковые заезды, веселый отстрел самолетов из наземных артиллерийских установок, зимние снайперские забавы среди дымящихся развалин и веселый тир с видом из кузова армейского грузовика. Кушайте, не запачкайтесь.
    Но главный изюм не в этом. Если бы парни из Infinity Ward сделали "еще один Medal of Honor", эта игра сейчас пылилась бы где-нибудь в дальнем чулане наших "Кратких обзоров". Все гораздо сложнее: Call of Duty это идеи Allied Assault, помноженные на два... Нет, на три... четыре... короче черт знает, на сколько. Последний гвоздь в дощатом мостике между Голливудом и индустрией игр. И если, скажем, Max Payne 2 это Финчер или Тарантино, то Call of Duty самый настоящий Спилберг. Такую зрелищную игру мир увидит еще очень не скоро.
    На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступления и изображать панику во время неожиданных вражеских атак. Они нужны для того, чтобы вы ни минуты не чувствовали себя одиноко на поле боя.
    Невидимый режиссер дергает за ниточки сотни статистов, направляет их по тысяче заранее заготовленных скриптовых рельсов,
В сталинградском бою лучше
не поднимать голову выше
чем на метр вмиг отрежут
пулеметной очередью.
отдает миллионы приказов в секунду. Приказ на взрыв того моста, приказ на гибель этого солдата, приказ на атаку вон тех ребят... Call of Duty натуральный блокбастер "про войну", бесконечно затянувшийся "Враг у ворот" без перерывов на разговоры и сентиментальные сцены. Все заранее продумано, все качественно срежиссировано: повторное прохождение игры не принесет ровным счетом никаких новых эмоций. Но в первый раз гарантируем культурный шок обеспечен.

    Политрук лжет!

   
Разнообразие действия, постоянная смена обстановки и безостановочный экшен. Эта игра как набор красочных зарисовок (с языка чуть было не сорвалось открыток) "с полей сражений", увлекательнейшая экскурсия по основным достопримечательностям Второй мировой.
    Сцены сменяют одна другую: американская зачистка немецких тылов в Нормaндии, штурм фашистских укреплений, атака на эсэсовские подворья, лихая погоня на трофейном "Мерседесе" автомат-в-окно... Потом эстафетная палочка переходит к англичанам: ночной десант во Франции, взятие моста, саботаж на дамбе, гонки на грузовиках, отстрел вражьих истребителей на военном аэродроме, штурм морского крейсера. Замыкают парад-алле советские освободительные войска c главным козырем в этой атласной колоде подборкой сталинградских уровней... Совершенно новые ощущения война, которая пугает. Пугает по-настоящему, без Дypaков. Как может напугать только Бабай в глубоком детстве, как пугают только лучшие образчики жанра survival-horror. Забудьте высадку на Омаха-бич из Medal of Honor. По сравнению с местным форсированием Волги это так, репетиция.
"Алло, Кремль?.. Товарища
Буденного мне!.. Кремль, алло!
Товарища Буденного!.. Как
пошел на...?"

    Попробуйте представить: вы медленно плывете по реке на пароме, накрытом облезшим тентом. Вокруг два десятка испуганных лиц и замызганных шинелей. Политрук в фуражке ходит по мостику с листком и мятой воронкой матюгальника: "По приказу Верховного главнокомaндующего товарища Сталина..." Где-то рядом рвутся снаряды, вверх
поднимаются многометровые столбы воды. "...Всякий, кто призван в ряды защитников Родины, исполняет свой священный долг..." Взрыв уносит куда-то в небо паром слева. "...Во что бы то ни стало остановить наступление немецко-фашистских захватчиков..." Сверху гудит нацистский истребитель, человеческое стадо протяжно охает, пулеметная очередь насквозь прошивает брезент, и чекист на носу парома плюхается в воду. Начинается паника, кто-то прыгает за борт, политрук орет: "Огонь, cмepть предателям!", треск ППШ, взрыв, снова взрыв, еще взрыв, новый взрыв, уши закладывает, перед глазами темнеет, паром погружается в холодную реку, и одуревшая толпа выносит твое тело на берег.
    Смершевец подгоняет пистолетом: "Шевелись, сволочь!" Впереди чекист, стоя на ящиках, раздает винтовки. Как и положено каждому третьему. Когда подходит очередь, тебе достается пять патронов к "Мосину". И все. "Не страшно, успокаивает дядя с нашивками. Оружие отними у врага, добудь в бою!" Сзади напирает толпа, спереди взрыв, справа накрывает землей, слева продолжает надрываться матюгальник. Или их уже два? "Каждый, кто повернет назад считается предателем и будет расстрелян!" "Они там, они там!" "Польитрюк льжет! В германьском пльену вас нье мучают, нье убивают, а обращаются с вами карашо". "Пошел, пошел, быстрее пошел!" "Красьноармейцы, переходите к намь!" "Подкрепление, пятый, пятый, твою мать, сектор, где артиллерия?!"
Пока перепуганные солдаты
получают винтовки, смершевец
приободряет их перечислением
всех подрасстрельных статей.

    От происходящего начинает серьезно мутить, голова дуреет, на полном автомате ты совершаешь глупейшие поступки и каждый раз бесславно гибнешь под огнем. Где-то на холме трещат фашистские пулеметы, над головой гудит самолет, берег покрыт воронками от взрывов, а по склону несутся сотни одуревших солдатиков.
    Самое масштабное наступление на Восточном фронте в истории компьютерных игр такого в экшенах не было еще ни-ког-да. В этот момент уже хочется позабыть о всех приличиях, с силой рвануть на гpyди
рубаху, встать во весь рост и с первобытной яростью заорать гимн на музыку Александрова с неважно какими словами. Хочется свалить с полок ПСС Василя Быкова или Льва Николаича Толстого и жестоко драть, драть на цитаты про "русский дух, единственный и крепкий", "солдата, который в одних портянках добежит до Берлина", "наших воинов, что сражались за...". Это цепляет. Это настоящее. No ***, как говорят у нас на Бруклинщине.
    Конечно, на каком-то очень глубоком подсознательном уровне прекрасно понимаешь, что все это красивый театр, гениальный маскарад, а драные зеленые шинели носят не твои товарищи по несчастью, а тысячи бездушных ботов-статистов. Но когда рядом ухает бомба, взрывной волной тебя относит на несколько метров, а под ногами тревожно бегают земляные фонтанчики от пулеметной очереди становится действительно страшно. В происходящее начинаешь верить так сильно и истово, что, когда тебя снова убивают и экран заливает красным цветом очень удивляешься, почему вместо святого Петра с ключами в руках перед носом появляется кнопка Restart...
    Хотя, казалось бы, все, что нужно сделать на первом сталинградском уровне пробежать от одного укрытия до другого, познакомиться с лихим сержантом, спрятаться за мешками и подождать, пока артиллерия не сметет фашистские пулеметные гнезда. Не нужно ни одного выстрела, ни одного убитого врага ничего! А за душу берет будь здоров.
Индиане Джонсу и его другу
мистеру Спилбергу еще долго
будет икаться от подобных сцен.
    А дальше... дальше будет еще взятие сталинградской "Красной площади" под фашистским огнем спереди и смершевскими пулями сзади, будет снайперская дуэль среди развалин, будет вылазка в затхлые городские канализации, будет оборона печально знаменитого "дома Павлова", будет зима, будет снег, будет Польша, будет Рейхстаг... Определенно, эту игру стоит пройти хотя бы ради пресловутой "русской темы" сцена водружения красного знамени над штаб-квартирой Третьего рейха совершенно точно порадует всех юных патриотов.

 
   Тем временем в наших пещерах...
   
Теперь внимание: начинается плач Ярославны. Call of Duty не может стать игрой с большущей буквы "И" по одной простой, но крайне обидной причине: по причине графики. Движок Quake 3, пусть улучшенный, модифицированный, с запахом лимона и вкусом лесных ягод, это даже не вчерашний день, а почти прошлая эпоха. Если запустить на двух соседних мониторах Allied Assault и Call of Duty, то различия между картинками придется выискивать с микроскопом. Модели каменного века, анимация в стиле "а наш-то, глянь, бегает, как в штаны накламши" и мутные, невзрачные текстуры низкого разрешения. Единственное, что радует, так это очень симпатичные взрывы, зрелищный огонь и некоторые занятные спецэффекты вроде временной "контузии" от взрыва. В остальном же апофеоз кубизма, торжество спрайтов и лубочных пейзажей. В таком движке есть только один плюс на рекомендуемой конфигурации игра свободно пойдет в разрешении 1600х1200 со всеми выкрученными на максимум спецэффектами. Страшно подумать, что бы произошло, если бы в распоряжении ребят из Infinity Ward вдруг оказался движок от Unreal II. Впрочем, после победного шествия Call of Duty по прилавкам им теперь наверняка хватит средств на лицензирование чего-нибудь более стоящего.
Тир "Веселый охотник на
истребители". За пять минут в
нем можно сбить больше
фрицев, чем Покрышкин за
всю свою карьеру.

    То, что не удалось художникам получилось у композиторов. Местный чрезвычайно пафосный саундтрек длинным багром вытягивает всю игровую атмосферу и не дает ей затонуть в пучине общей технической отсталости, а очень реалистичные звуки живо дополняют общую картину. Главная прелесть местной музыки ее своевременность: оркестр вступает тогда и только тогда, когда срочно требуется вышибить слезу у сидящего по эту сторону монитора. Простой пример: уровень с обороной моста где-то в середине игры. Если отбросить мысли о том, что он пpaктически один в один списан с затертой до дыр финальной сцены "Рядового Райана", то обнаруживается весьма занятный
эффект. Представьте: наши силы сходят на нет, немчура прет со всех сторон, сержант орет: "Танк, еще один танк!", ты устало тянешься за "панцершреком" и вдруг в ушах начинает тихонько наигрывать печальная мелодия. Крики затихают, звуки приглушаются, музыка играет все громче и буквально через две минуты, когда враг разбит, а к бункеру у моста подходит подкрепление, заканчивается таким патриотическим крещендо, что внутри невольно просыпается какая-то неведомая гордость за страну Британию, владычицу морей. Сильный, очень сильный эффект.
    Напоследок еще одна животрепещущая тема. Слепить такой разнообразный коллаж на тему Второй мировой и не допустить ни одной помарки задача, скажем честно, нетривиальная. Можно поставить под сомнение реализм всего происходящего на экране... да что там "можно" нужно! Просто-таки необходимо. Ибо "реалистичность" и Call of Duty понятия несовместимые. Не удивительно, что сразу после выхода игры из числа особо эстетствующих гeймеров выделился целый клан ярых противников Call of Duty. Им, дескать, надоели задания "пойди туда и уничтожь всех" и линейный, как железнодорожные рельсы, гeймплей; им режут глаз многочисленные исторические ляпы: серп с молотом на флаге над Рейхстагом нарисованы задом наперед, трое английских коммaндос пускают на воздух целый фашистский аэропорт, а американцы в арденнских лесах храбро изничтожают полумифические "Фау-2"...

 
Водружают.
   Поймите одно: эта игра военный боевик, а не скрупулезный спецназовский симулятор. Здесь не важны исторические детали вроде точного местоположения ночного горшка Амина в его кабульском дворце. Call of Duty просто затяжная "вариация на тему", где Вторая мировая всего лишь хороший фон для демонстрации всей богатырской удали спецэффектов, да и вообще отличный повод побегать с винтовкой наперевес под взрывы и выстрелы. Если научиться воспринимать игру как голливудский попкорн-блокбастер, тогда и наступит Счастье.
    Что же касается
многочисленных истерик... Это очень похоже на то, как некоторые личности кричат о том, что невозможно питаться в "фаст-фудах" и с придорожных лотков, и тем не менее ежедневно лопают гамбургеры, пьют "колу" и покупают шаурму у наших кавказских гостей. Никто и не скрывает правды: Call of Duty идеальный продукт "Макдоналдса" нашей индустрии; сдобный, круто прожаренный гамбургер с густым кетчупом и вкуснейшими кусками мяса внутри. Приятного аппетита! Улыбка - бесплатно.

    * * *

   
Call of Duty игра с очень сложным, почти девичьим хаpaктером. Секунду назад вы были готовы убить ее за непотребную графику, а едва ввязавшись в первую перестрелку уже любите до синяков-засосов и полного физического истощения. После погони на "Мерседесе", после взятия Красной площади в Сталинграде, после обороны злополучного дома Павлова невидимые демоны скандируют в уши: "Де-сять ба-ллов, де-сять ба-ллов!" Но приходится брать себя в руки и отписывать половинки, как будто покупая индульгенцию и замаливая несуществующие грехи перед этой замечательной игрой. 0.5 за скрипты, 0.5 за разнообразие, 0.5 персонально за Сталинград, 0.5 за...
    На цифре 8.5 наступает ступор. Больше никак нельзя. Не прорыв, не веха. Просто очень крепкая и хорошая игра. Милая, как мультик про Чебурашку, и зрелищная, как последний фильм со Шварценеггером. Повторюсь лучший WWII-экшен на сегодняшний день.



    Гeймплей: 9.0
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Новизна: 6.0
    Рейтинг "Мании": 8.5
    Дождались? Лихие янки в Нормaндии и Арденнах, британский спецназ во Франции и Германии, заградотряды Смерша на Волге и русские ваньки на крыше Рейхстага. Матерое попурри на заданную тему самый зрелищный экшен про Вторую мировую. Без Дypaков.
    Оправданность ожиданий: 95%


Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

27 04 2024 9:11:46

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

26 04 2024 19:47:11

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

25 04 2024 1:13:52

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

24 04 2024 14:30:50

Overlord 2

неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...

23 04 2024 13:30:38

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

22 04 2024 18:29:33

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

21 04 2024 12:44:12

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

20 04 2024 9:15:29

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

19 04 2024 5:47:22

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

18 04 2024 14:15:31

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

17 04 2024 17:12:38

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

16 04 2024 10:10:52

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

15 04 2024 1:17:16

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

14 04 2024 21:50:49

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

13 04 2024 22:16:35

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...

12 04 2024 22:27:36

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

11 04 2024 10:17:46

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

10 04 2024 1:50:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 04 2024 10:53:10

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

08 04 2024 9:10:44

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

07 04 2024 19:40:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 04 2024 15:12:13

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

05 04 2024 15:24:10

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

04 04 2024 12:55:39

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

03 04 2024 16:54:21

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

02 04 2024 20:54:23

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

01 04 2024 3:57:15

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

31 03 2024 2:52:10

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

30 03 2024 9:48:27

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...

29 03 2024 8:54:13

Marvel’s Spider-man поражает масштабом. Паутины хватит на всех

У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают…|Игромания...

28 03 2024 0:53:36

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

27 03 2024 22:54:24

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

В первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока.…|Игромания...

26 03 2024 22:18:40

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

25 03 2024 7:36:21

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 03 2024 16:46:17

Bloodline Champions

«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...

23 03 2024 0:49:42

Новости рынка

   Apple iMac    Новый Apple iMac с 17" жидкокристаллическим монитором. Великолепный дизайн и феноменальная простота установки. В комплекте с компьютером прилагается красочный…|Игромания...

22 03 2024 19:26:23

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

21 03 2024 15:17:42

Everlight: Power to the Elves! 

чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...

20 03 2024 2:35:40

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

19 03 2024 8:26:11

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

18 03 2024 16:23:37

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

17 03 2024 20:44:20

Лучшие игры за 20 лет. Год 2000-й: Deus Ex, Diablo 2, Hitman: Codename 47

Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...

16 03 2024 4:30:43

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

15 03 2024 4:37:46

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

14 03 2024 3:16:47

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

13 03 2024 9:12:49

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

12 03 2024 6:21:33

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

11 03 2024 4:37:18

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

10 03 2024 14:41:18

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

09 03 2024 1:39:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::