Альфа: Антитеррор > Minecraft истории
истории Minecraft    

Альфа: Антитеррор

Альфа: Антитеррор

Из первых рук Альфа: Антитеррор 023.11.2004 03:37 В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли Из первых рук    Россия, кажется, является на сегодняшний день последним оплотом вдумчивых пошаговых стратегий. Оборону по большей части держат “Нивал” со своей “Операцией Silent Storm” и “МиСТ ленд ЮГ с “Властью закона” и “Кодом доступа: Рай”. В то время как широкая игровая общественность отчаянно
пытается забыть про кнопку “Конец хода”, наследие X-Com живет на наших бескрайних просторах. Живет, надо сказать, весьма неплохо тот же Silent Storm собрал очень неплохую западную прессу, а “Власть закона” вот-вот явит себя заморской публике.
    Тем временем “МиСТ ленд” готовятся разбить бутылку шампанского о борт “Альфы: Антитеррор”. Игры, которая, если не случится страшного, выдернет из реальной жизни всех любителей задумчиво посидеть перед компьютером не на один месяц. В офисе Game Factory Interactive, российского издателя “Альфы”, игру мне демонстрирует Ярослав Астахов, продюсер проекта со стороны “МиСТ ленд ЮГа”. Очаровательные PR-дeвyшки GFI, которые буквально месяц назад
бойко рассказывали про Dawn of War или Full Spectrum Warrior, смиренно отходят в сторону “Альфа” для них слишком вдумчивая и неспешная игра. Все верно. С первых же кадров становится ясно “МиСТ ленд” готовят нам не развлечение на полчаса перед сном, а полновесную стратегию для умных и, что немаловажно, терпеливых игроков. Шутка ли только первоначальная фаза расстановки сил легко может занять минут десять-пятнадцать. В том же Dawn of War за это время уже может решиться исход схватки. Но “Альфа” нацелена на другую аудиторию. Здесь нет помпы, нет взрывов на пол-экрана и пальбы из пулемета “от бедра”. Внешнее действие “МиСТ ленд” аккуратно заменяют на внутренний саспенс. Чувствуется, что тесное общение с бойцами “Альфы” не прошло для разработчиков даром напряжение буквально витает в воздухе. Еще минута и, кажется, на статичном экране начнут проскакивать искры настолько наэлектризовано внутриигровое прострaнcтво.
    То, что вы читаете сейчас, это последний взгляд на игру перед релизом. В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли. Более того,
когда я своими глазами увидел, как выглядит и играется самый амбициозный на сегодняшний день проект “МиСТ ленда”, во мне проснулись давно забытые чувства. Молодой поросли гeймеров, скорее всего, не понять, что ты ощущаешь, битый час размышляя над следующим ходом в стратегической (!) игре. Это эмоции из первой половины девяностых, когда компьютеры были медленными, слова типа “ragdoll” и “честная баллистика” казались неприличными, а культовая X-Com передавалась из рук в руки на трех дискетах. Признаюсь, ни “Код доступа: Рай”, ни “Операция Silent Storm” не заставили меня пережить ощущения, схожие с теми, что подарили мне в свое время братья Гэллоп. Но это совершенно неожиданно получилось у двух тестовых миссий “Альфы: Антитеррор”. Чувство, что каждый шаг, каждое решение, которое ты сейчас принимаешь, может оказаться решающим.

    Введение в теорию
   
Для тех, кто пропустил наши предыдущие включения, краткий ввод в теоретические основы “Альфы”. “МиСТ ленд” делают тактический симулятор, посвященный, как нетрудно догадаться, трудовым будням
одноименного отряда. Более того, делают его не просто так, а в тесной связке с самой “Альфой” их консультируют как сами бойцы, так и руководящий состав. В итоге любой сотрудник “МиСТ ленд ЮГа” может в приватной беседе рассказать вам целый ворох историй о том, что и по каким причинам не вошло в финальную версию. Так, например, планировалась миссия, в которой игроку предстояло освободить захваченный террористами
самолет. “Альфа”, однако, ее прикрыла: раскрывать все точки входа в объект они не могут профессиональная тайна. Таких зарисовок по ходу разработки накопилось великое множество общение с бойцами по большей части проходило в неформальной обстановке.
    Идея, заложенная в фундамент “Альфы”, проста, как мычание: у вас есть отряд, есть ограниченный воображаемой линией участок территории и есть, наконец, задание, которое надлежит выполнить. Последние варьируются от тотального истрeбления всех террористов на
уровне до спасения заложников и аннигиляции конкретной персоны.
    Внешне “Альфа” походит на классическую пошаговую стратегию. На деле же это не совсем так. Ярослав называет гeймплей “пофазовым”. Смысл этого термина заключается в следующем. Сразу после брифинга вам предлагается расставить своих бойцов на карте. Делать это можно не где заблагорассудится, а лишь в специально отмеченных точках. Фактически, в реальной жизни это действие соответствует планированию высадки на местности. После того как вы наконец определитесь с расположением подчиненных, начинается собственно игра. Разница между пошаговой и пофазовой стратегиями заключается в том, что классические “очки действия”, которые расходуются на перемещения, выстрелы и манипуляции с инвентарем, в игре попросту отсутствуют. Единственный ресурс, который вы тратите, это время. Оно поделено на отрезки по тридцать секунд, и вы фактически раздаете задания на этот промежуток. Внешне все
Обратите внимание: красный
прямоугольник означает, что
приказ имеет приоритетный
статус боец просто не будет
обращать внимание на
окружающие его события.
очень напоминает классическую turn-based стратегию: игра замирает на “паузе”, а вы раздаете указания. Снайперу надлежит проползти до наиболее выгодного укрытия, штурмовикам занять стратегически важные точки и так далее. Однако процесс этот несколько более сложный, чем мы привыкли. Потому что указания могут быть многоступенчатыми. Скажем, вы можете заставить одного из подчиненных добежать до определенной точки, в ней развернуться налево, присесть, бросить гранату, а затем ползком уйти под навес. Больше всего процесс раздачи приказов напоминает... “СамоГонки” от “К-Д Лаб”. Сходство усиливается тем, что вам не придется ждать, пока враг сделает аналогичные манипуляции со своими подшефными юнитами игра предполагает, что они выполняются одновременно с вами.
    В итоге играется “Альфа” следующим образом: вы раздаете поручения бойцам, нажимаете на кнопку “Go”, после чего картинка
тускнеет компьютер обсчитывает события. Затем вам в реальном времени демонстрируется результат предпринятых действий. Умная камера облетает поле битвы, выхватывая самые важные моменты: cмepть ваших солдат или врагов, взрывы, ключевые перемещения. Вы, впрочем, в любой момент можете отказаться от услуг виртуального
оператора и взять управление камерой в свои руки. Произошедшие события можно отматывать назад, ставить на паузу или просматривать в режиме замедленного воспроизведения. Так как картинка у “Альфы” получается совсем нестыдная (о движке мы поговорим чуть ниже), “МиСТ ленд” планируют внедрить в игру возможность записывать собственные ролики, сохранять и обмениваться с коллегами через интернет технология позволяет.
    Звучит все это гораздо страшнее, чем играется. На деле, “Альфа” выглядит гораздо изящнее и, что ли, более стройно, чем ее пошаговые предшественницы. Когда вы наконец освоитесь с местным
управлением, то начнете обращать внимание на детали, которыми “Альфа” начинена под завязку.

    Кадры решают все
    Сюжетная линия игры охватывает события с 1984 по 2001 год. Большинство заданий так или иначе имеют отношение к реальным событиям, однако многие операции “Альфы” засекречены до сих пор. Поэтому нам с вами остается только гадать, где здесь работа сценаристов, а где сермяжная правда.
    Изначально на руки игроку будет выдано небольшое количество человек, которое от миссии к миссии будет увеличиваться. Однако общее число уникальных бойцов на всю игру 30. Заданий же 17. Несложная арифметика подскажет вам, что при таком раскладе количество допустимых потерь составляет не больше двух человек за задание. Иначе к финальной схватке вы попросту недосчитаетесь людей!
    Разумеется, подчиненные со временем будут мужать и всячески крепнуть. Каждый
из них обладает набором
хаpaктеристик (сила, зрение, ловкость, меткость и слух). Эти показатели могут быть улучшены, если боец был приставлен к награде (по поводу наград “МиСТ ленд” очень серьезно консультировались с руководящим составом) или отправлен на специальную тренировку. Солдаты также растут в звании, что тоже приводит к росту их хаpaктеристик. Не мне вам говорить, что потеря закаленного в добром десятке миссий снайпера равносильна в таких играх катастрофе. Учтите также, что сохраняться в “Альфе” можно исключительно между миссиями. Таким ненавязчивым способом разработчики подводят вас к мысли о том, что каждый шаг и ход должен быть продуман и взвешен самым что ни на есть тщательным образом. Потому что кадры в “Альфе” действительно решают все.
    Ну а дальше начинается стопроцентный, неразбавленный хардкор. Во-первых, поздоровайтесь с честной баллистической моделью. Это значит, что когда произведен выстрел по объекту, компьютер не бросает метафорический кубик, решая, попал боец или нет он просчитывает траекторию полета согласно достоверной физической модели. То есть учитывается все: угол, расстояние, оружие, из которого стреляли. Так, убить врага через полкарты из пистолета не получится пуля просто не долетит до цели! Более того, в “Альфе” честно обсчитывается рикошет. Причем не только от стен или, скажем, близстоящих грузовиков пуля легко может отскочить от бронежилета или даже каски.
    Разные материалы имеют разную плотность. То есть пробить толстенную бетонную стену, конечно, не выйдет, а вот прострелить насквозь деревянный забор или перегородку пожалуйста. Более того, каждый боец обладает слухом, а у каждого оружия, среди прочих хаpaктеристик, указан производимый им шум в децибелах. Соответственно, если вы откроете в чистом поле пальбу из крупнокалиберного пулемета вас заслышат все террористы в округе.
Прелести ньютоновской физики
в действии.
    Ну и на закуску очень много зависит от того, на каком типе ландшафта вы находитесь. Так, боец, облаченный в камуфляж и стоящий в траве, имеет определенный бонус скрытности (указывается в процентах). Этот самый бонус высчитывается из двух показателей насколько хорошо вас видно и, конечно же, слышно. Так что стучащий каблуками по светлому асфальту штурмовик имеет гораздо больше шансов получить пулю, чем он же, но бегущий по траве.
    Повреждения в “Альфе” рассчитываются с пугающей реалистичностью. Вы не увидите здесь ситуаций, при которых
солдат получает несколько пуль в гpyдь, затем встает и укладывает пятнадцать боевиков. Попадание в голову или ту же гpyдь это верная cмepть.

   
Наглядная демонстрация
   
Ну и наконец, как это все играется. Первая миссия, которую мне довелось увидеть, это трамвайное депо, которое крепко оккупировали
террористы. Добрых минут пятнадцать наши бойцы вообще не двигаются с насиженных мест они
Честная многоэтажность
“Альфы” еще добавит вам
седых волос.
“пристреливают” местность. Через какое-то время у террористов сдают нервы на одном из этажей (да-да, в “Альфе” присутствует честная многоэтажность) проявляет себя вражеский снайпер. Проявляет, чтобы буквально через секунду получить пулю в лоб и согласно законам физики пролететь добрых четыре этажа, распластавшись на земле именно так, как он сделал бы это в реальной жизни.
    Теперь, когда атаки сверху можно не опасаться, Ярослав начинает постепенно выдвигать бойцов вперед. У каждого из них есть три модели поведения “Игнорирование” (в этом случае он будет тупо следовать приказам, даже если вокруг обнаружится десять террористов), “Самооборона” и “Свободный” (солдат действует по обстановке). Ну а дальше начинается классическая свистопляска с пальбой, укрытиями, стрельбой на опережение и так далее. Я осторожно интересуюсь у
Ярослава, могут ли наши подчиненные поднимать оружие поверженных врагов. В ответ звучит категоричное “нет”. Я округляю глаза как же так?! Такой реализм, и вдруг нельзя делать элементарных вещей. Выясняется, что именно реализмом это и обусловлено боец “Альфы” никогда не будет пользоваться чужим автоматом это противоречит всем правилам отряда.
    Вторая миссия являет собой сущий ад. Вертолет высаживает нас прямо в центре боевых действий (на некоторых заданиях поддержку нам будут оказывать федеральные силы). Пальба, трупы, взрывы бойцы падают один за другим. Как выйти из такой ситуации, не потеряв больше двух подчиненных, пока неясно.
    Ярослав успокаивает меня планируются и совсем тихие задания. Например, прокрасться в охраняемый особняк и убить ключевую фигуру, после чего быстро сделать ноги. Здесь на сцену выходят пистолеты с глушителем и прочие стелс-радости.

    Арсенал
   
Разумеется, весь арсенал “Альфы” целиком и полностью соответствует реальности. Мы отобрали для вас лишь малую его часть, чтобы продемонстрировать всю серьезность подхода разработчиков.

    Автомат Калашникова АК-74М
   
Калибр : 5.45 мм
    Патрон : 5.45х39
    Масса : 3.4 кг
    Начальная скорость пули : 900 м/с
    Прицельная дальность : 1000 м
    Темп стрельбы : 600 в/мин
    Скорострельность : 40-100 в/мин
    Емкость магазина : 30/45 патронов
    “Калашников”,
если вы вдруг не знали, подвергался изменениям. В свое время был разработан модернизированный вариант известной всем модели АК-74. Серийный выпуск начат в 1991 г.
    Оружие сохранило все преимущества, присущие семейству АК, и приобрело ряд новых свойств, существенно улучшающих боевые и эксплуатационные хаpaктеристики.
    На АК-74М установлен стандартный узел крепления для ночных приборов прицеливания, а более прочная конструкция позволяет вести стрельбу из подствольного гранатомета без установки дополнительного крепления крышки и шомпола, что было необходимо на предыдущей модели.
    Появляется во втором эпизоде игры (1993 год).

   
Снайперская винтовка Драгунова (СВД)
   
Калибр : 7.62 мм
    Патрон : 7.62х54R
    Масса : 4.52 кг
    Начальная скорость пули : 830 м/с
    Скорострельность : 35-40 в/мин
    Прицельная дальность : 1200 м
    Емкость магазина : 10 патронов
    В 1958 году ГРАУ (Главное paкетно-артиллерийское управление) Генштаба СА объявило конкурс на создание самозарядной снайперской винтовки для Советской армии. В конкурсе победил коллектив, возглавляемый Е. Драгуновым. В 1963 году СВД (снайперская винтовка Драгунова) была принята на вооружение СА.
    Специально для СВД был создан “снайперский” патрон с пулей со стальным сердечником, однако винтовка может использовать всю номенклатуру отечественных патронов 7.62х54R.
    Винтовка оснащена механическим (открытым) и оптическим (ПСО-1) прицелами.
    Доступна с самого начала игры.

    Пистолет Макарова модернизированный (ПММ)
   
Калибр : 9 мм
    Патрон : 9х18 ПМ/ПММ
    Масса : 0.87 кг
    Начальная скорость пули : 420 м/с
    Скорострельность : 30 в/мин
    Прицельная дальность : 50 м
    Емкость магазина : 12 патронов
    Пистолет ПММ (пистолет Макарова модернизированный) предназначен для вооружения милиции. Разработан и выпускается Ижевским заводом. От пистолета Макарова образца 1951 г. ПММ отличается увеличенным до 12 патронов магазином, возможностью применения специально разработанного для ПММ высокоимпульсного патрона 57-Н-181СМ (при размерах стандартного патрона 9х18 он имеет мощность патрона 9х19 Parabellum) и измененной конструкцией патронника. Кнопка затворной задержки стала более удобной. В остальном конструкция пистолета изменений не претерпела.
    Появляется во
втором эпизоде игры (1993 год).

   
Противотанковый гранатомет РПГ-27 “Таволга”
    Калибр : 105 мм
    Масса : 7.6 кг
    Дальность стрельбы : 200 м
    Бронепробиваемость : 650 мм
    Реактивная противотанковая граната с гранатометом одноразового применения РПГ-27 “Таволга” является дальнейшим развитием оружия этого вида.
    Были сохранены пpaктически все эксплуатационные достоинства РПГ-26 при многократно возросшей эффективности. Обладатель этого индивидуального оружия в условиях современного боя имеет возможность эффективно вести борьбу с самыми современными танками.
    Появляется во втором эпизоде игры (1989 год).

    Пистолет-пулемет “Бизон”

    Калибр : 9 мм
    Патрон : 9x18 ПМ/ПММ
    Масса : 2.3 кг
    Прицельная дальность : ПМ 100 м, ПММ 150 м
    Темп стрельбы : 700 в/мин
    Скорострельность : 50-200 в/мин
    Емкость магазина : 67 патронов
    Пистолет-пулемет ПП-19 “Бизон” был разработан на Ижевском машиностроительном заводе для вооружения МВД. ПП-19 построен с широким использованием узлов и деталей от автомата Калашникова АК-74, в частности, используются укороченная ствольная коробка от АК-74 с ударно-спусковым механизмом и пистолетной рукояткой, а также складной приклад от АКС-74.
    Возможно применение стандартных и модернизированных боеприпасов 9х18 ПМ. Прицел открытого типа.
    Благодаря высокому темпу стрельбы и большой емкости шнекового магазина оружие позволяет создавать хорошую плотность стрельбы на дистанциях до 100 м.
    Появляется в первом эпизоде игры (1985 год).

   
* * *
   
Визуально “Альфа” выглядит очень приятно. Четкие текстуры, аккуратные модельки, лаконичный интерфейс. Даже трава колышется от разгоняемого лопастями вертолета воздуха. Ну и шейдерная вода, разумеется. Надеяться на буйство спецэффектов и голливудские paкурсы, впрочем, не стоит здесь совсем другое кино. Ярослав, конечно, утверждает, что в “МиСТ ленде” не забывают про зрелищность, но нас не проведешь. “Альфа: Антитеррор” это чистый хардкор. Игра для тех, кто знает и понимает толк в грамотных стратегиях. Для тех, кто может смаковать каждый ход, каждую миссию часами. Для тех, наконец, кто любит думать.
    “Альфа”, безусловно, самый взрослый проект “МиСТ ленда”. Они наконец перестали заигрывать с лубочным киберпанком и сосредоточились на главном на тактике. Отточенная, выверенная до каждого выстрела “Альфа” производит строго положительное ощущение. Разработчикам осталась самая малость не напортачить с миссиями и подкрутить буквально пару огрехов, о которых тут и говорить не хочется сущие мелочи. Новый праздник всех стратегов запланирован уже на ноябрь этого года. То есть спустя пару недель после того как вы прочитаете эти строки, “Альфа” должна лечь на полки магазинов. Ну а наше окончательное слово вы услышите из уст штатного спецназовца “Игромании” Андрея Александрова уже в следующем номере.
    P.S. Сейчас “МиСТ ленд” доводят до ума многопользовательскую часть “Альфы”. Да-да, вы не ослышались. Мультиплееру быть.


Бесценная мощность. Обзор игрового компьютера USN DGM i7 (Project 1)

«…Компания USN проявила недюжинную заботу о состоятельных игроках. За $3999 покупатель получит современный ПК, о дальнейшей «доводке до ума» которого можно не задумываться: даже по самым пессимистичным прогнозам, покупателю гарантирована еще пара лет безз...

28 04 2024 4:24:41

DmC: Devil May Cry слэшер года

Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...

27 04 2024 12:24:34

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

26 04 2024 7:22:37

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

25 04 2024 2:34:15

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

24 04 2024 14:23:32

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

23 04 2024 19:14:15

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

22 04 2024 4:10:21

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

21 04 2024 23:58:24

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

20 04 2024 8:24:22

Spore

Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...

19 04 2024 14:41:36

Crysis: Legion

«…Crysis: Legion — это внутренний монолог главного героя Crysis 2, Алькатраса. Благодаря Уоттсу выясняется, что эта немая наногромила — вообще-то сложная и интересная личность…»...

18 04 2024 10:59:39

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

17 04 2024 19:12:29

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

16 04 2024 2:25:53

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

15 04 2024 13:59:44

Bloodline Champions

«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...

14 04 2024 6:21:20

В центре внимания "Стальные монстры"

Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...

13 04 2024 10:49:27

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

12 04 2024 13:49:53

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

11 04 2024 17:21:58

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

10 04 2024 13:50:25

Spider-Man: Web of Shadows

условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...

09 04 2024 16:50:38

Bungie-джампинг: история студии Bungie

...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом комaнда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тест...

08 04 2024 8:47:42

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...

07 04 2024 3:56:25

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

06 04 2024 23:14:20

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

05 04 2024 2:28:32

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

04 04 2024 6:14:15

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

03 04 2024 12:57:49

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

02 04 2024 11:14:25

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

01 04 2024 13:46:12

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...

31 03 2024 21:21:15

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

30 03 2024 3:19:49

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

29 03 2024 7:51:49

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

28 03 2024 20:57:15

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

27 03 2024 22:59:16

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

26 03 2024 7:43:23

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

25 03 2024 3:42:15

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

24 03 2024 18:55:22

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

23 03 2024 20:37:40

Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder

Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...

22 03 2024 12:25:54

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

21 03 2024 10:38:47

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

20 03 2024 20:25:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), Speedlink Xeox PS3 (гeймпад-перебежчик), Palit GeForce GTX 580 3GB (флагман по-новому),...

19 03 2024 13:17:20

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Давайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера — это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий…|Игромания...

18 03 2024 22:47:34

«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

17 03 2024 21:10:39

Обзор Life is Strange: Before the Storm Episode 1. Лучше, чем было

Близкие по духу Life is Strange Gone Home The Walking Dead What Remains of Edith Finch Firewatch Приквел к Life is Strange разpaбатывает не Dontnod Entertainment (студия, создавшая оригинальную игру), а мало кому известная денверская комaнда Deck…|Игромания...

16 03 2024 23:47:58

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

15 03 2024 13:35:10

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

14 03 2024 16:56:59

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

13 03 2024 2:30:30

Искусство убивать 2. Зачистка адского лабиринта

Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...

12 03 2024 13:27:56

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

11 03 2024 9:22:59

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

10 03 2024 9:29:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::