В центре внимания "Стальные монстры" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Стальные монстры"

В центре внимания "Стальные монстры"

Центр внимания В центре внимания "Стальные монстры" 025.01.2005 06:30  |  Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо Центр внимания

Самыми интересными и забавными играми в мире, безо всякого сомнения, являются игры, которые еще недоделаны. От обилия присутствующих в них “глюков”, недоработок, недокументированных возможностей, “читов” для отладки и прочих прелестей глаза разбегаются на первой космической скорости, а разум начинает петь восхищенные оды в адрес чистого, не затуманенного никакими условностями гeймплея. Вот, например, возьмем игру “Стальные монстры”, над которой сейчас трудятся сотрудники питерской студии “Леста”. Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо. Ничуть не хуже чувствует себя американский эсминец “Флетчер”, который, благодаря мимолетному капризу разработчиков, оторвался от привычной водной глади и взмыл под небеса. Кораблику такое положение дел даже нравится, и он, взбивая кислород винтами, усердно куда-то “плывет” (летит? перемещается?), то и дело пуская торпеды в мельтешащие под ногами цели и получая тумаков от вражеской ПВО. Красотища!

Гидросамолеты, несмотря на свою курьезную внешность, также способны доставить врагу немало неприятностей.

Боевые действия в этом мире, разумеется, ведутся по все тем же самым абсурдно-забавным правилам. Военная техника по нажатию одной клавиши “материализуется” из воздуха, бодренько направляется глушить врагов, а потом, по нажатию другой клавиши, отбывает в мир мертвых. Наконец, третья клавиша повышает маневренность самолетов, и вот уже бомбардировщики превращаются в cмepтельных врагов для истребителей. После сцены, когда промахнувшийся мимо наземной цели мастодонт Б-29 затормаживает, нагло “сдает” назад и, повиснув в воздухе как заправской НЛО, творит-таки свое черное дело, я не выдерживаю и требую от разработчиков издать “Стальных монстров” немедленно и с подробным описанием всех недокументированных возможностей.

Монстры в бою

Впрочем, покончим с шутками и перейдем к серьезному. Дело в том, что, судя по вещественным доказательствам, предоставленным мне во время второго визита в “Лесту”, у “Стальных монстров” есть все шансы стать одной из самых неординарных и интересных стратегических игр 2005 года. Одна подробная статья об этом проекте уже появлялась на страницах нашего сентябрьского номера, впрочем, для тех, кто по какой-то досадности не смог ее прочитать, можно запросто организовать краткий ликбез. Итак, “Стальные монстры” это стратегия в реальном времени, с легким симуляторным гарниром, посвященная морской войне между США и Японией, проходившей в 1941-1945 годах на Тихом океане. Игрок здесь волен возглавить флот одной из двух держав и привести его к победе. На глобальном уровне, который был подробно описан в прошлой статье, ведутся захват колоний, добыча ресурсов, строительство кораблей, формирование из них эскадр и управление этими самыми эскадрами. Игра здесь проходит вдумчиво и нерасторопно: карта охватывает почти весь Тихий океан, расстояния огромны, и поэтому даже обнаружить противника иногда становится очень сложной задачей. Впрочем, любители “глобальных” стратегий с их скрупулезным игропроцессом вряд ли будут разочарованы данным режимом “Стальных монстров”. Ну, а тем же, кто предпочитает более динамичные игры, подойдет второй режим игры тактический, когда в бою встречаются две группировки противников.

Американский бомбардировщик увлеченно “вспахивает” очередной японский островок.

Наверное, почти всем известно, что война на Тихом океане началась с разгрома американского флота в Перл-Харборе крупной военно-морской базе, размещенной на острове Оаху. Здесь США сосредоточили группировку из 93 кораблей и 394 самолетов. Гарнизон базы насчитывал более 40 тысяч человек. Утром 7 декабря 1941 года японская авиация, действующая со скрытно подошедшей к острову авианосной группы, нанесла удар по стоявшим на рейде американским судам. Всего за два часа США потеряли 4 линкора потопленными и еще четыре поврежденными. Кроме того, на дно отправилось десять более малых судов, а размещенная на острове авиация фактически прекратила свое существование. Потери нападавших составили всего 29 самолетов и несколько небольших подводных лодок, также участвовавших в операции. Эта победа позволила Японии получить господство на Тихом океане и всего за пару лет захватить несколько ценных плацдармов.

Похоже, кто-то только что плюхнулся в воду.

Виртуальная война Японии с США, разумеется, начинается с того же самого события. Сражение в Перл-Харборе является, пожалуй, одной из самых интересных миссий в “Стальных монстрах”. Каждая из сторон здесь обладает собственной, пpaктически уникальной, тактикой. Так, при игре за США под наше комaндование поступают находящиеся на рейде суда (разумеется, здесь их не 93, а несколько меньше), которым совместно с береговой ПВО приходится отражать налет японской авиации. Сделать это весьма затруднительно: корабли сосредоточены в тесной бухте, поэтому разместить их таким образом, чтобы максимально усложнить работу нападающим, очень сложно. В свою очередь, при игре за Японию максимальное внимание следует уделять авиации, которая двумя волнами нападает на порт. Для победы необходимо правильно распределить цели и грамотно выбрать направления подлета к ним. Следует отметить очень высокую реалистичность миссии, учтен даже тот факт, что американцы смогли поднять в воздух небольшое количество истребителей. Так что обеспечивать защиту от воздушных нападений тоже придется. А вот после “почти честного” Перл-Харбора игровая кампания начинает преподносить сюрпризы. Ее течение, в зависимости от действий игрока, способно направиться как по реалистичному “руслу”, так и по нескольким альтернативным веткам, возникшим благодаря разбушевавшейся фантазии разработчиков. Поэтому может случиться так, что к концу игры вместо атомной бомбардировки Нагасаки вы будете крушить Сан-Франциско.

Получить доступ к “тактическим” миссиям можно, кстати, не только с помощью кампании. Каждый раз, когда при игре на глобальном уровне на карте сталкиваются две фишки-эскадры, есть возможность как автоматически рассчитать результат сражения, так и самому возглавить подопечный флот и постараться добиться как можно лучшего результата. Вот, например, разворачивающееся в открытом море сражение легендарного японского линкора “Ямато”, прикрываемого парой эсминцев, с американской эскадрой из двух линкоров и нескольких меньших судов. Несмотря на внешнюю простоту ситуации, вариантов ее развития очень много. Так, самураи обладают завидным технологическим преимуществом: главный калибр их могучего флагмана не только мощнее, но и, что куда более важно, значительно дальнобойнее орудий американских судов. Поэтому для японцев одной из лучших тактик является простой обстрел с большой дистанции, когда сами они будут недостижимы для противника. С другой стороны, эскадра под звездно-полосатым флагом обладает заметным численным преимуществом и, следовательно, американцам стоит постараться заманить самураев в ловушку, окружить их. Ну, а дальше можно либо навалиться всей компанией сразу (такого удара не выдержит даже “Ямато”), либо попробовать прорваться эсминцами на близкое расстояние и нанести удар торпедами.

А вот и представитель знаменитого племени камикадзе!

За штурвалом

Несмотря на всю нестандартность процесса, управление “Стальными монстрами” особых нареканий не вызывает и приспосабливаешься к нему очень быстро. Так, если в глобальном режиме все-таки не спрятаться от огромного количества меню и комaнд, то тактический режим “рулится” примерно так же, как и любая стратегия: выделяем корабли курсором мышки и указываем, куда им плыть и стрелять. Для самолетов и подводных лодок немаловажно еще и задать высоту или глубину. Единственное заметное отличие это скорость, с которой развиваются события. Сразу видно, что главными героями игры являются отнюдь не орки с эльфами, а тяжелые военные корабли, которым на совершение сложного маневра требуется достаточно много времени. Кроме того, некоторые проблемы может вызвать и авиация. С одной стороны, без ее участия в “Стальных монстрах” не обходится ни одна мало-мальски серьезная морская битва. Например, линкоры здесь обязательно несут пару гидросамолетов, которые используются для разведки. Ну, а появление в составе эскадры крупного авианосца вообще начисто меняет картину боя. И если не приспособиться, то эта самая картина запросто может превратиться в хаос: самолетов много, перемещаются они с огромными скоростями, поэтому управлять ими очень сложно. Но с другой стороны, игрок, который научится грамотно использовать авиацию, обязательно получит ценный подарок в виде нескольких новых тактик, которые можно успешно использовать против врага.

Если уж речь зашла о самолетах, то стоит упомянуть и “симуляторную” часть “Стальных монстров”. Да-да, в этой игре любой желающий запросто может сесть за штурвал “Зеро” или Б-29. Более того, в некоторых игровых миссиях этот героический поступок даже приведет к облегчению прохождения. Летная модель, разумеется, весьма далека от того же самого Ил-2, но и совсем уж аркадной ее считать не стоит. Кроме того, на крупных бомбардировщиках доступны турели, получается замечательный тир. А при игре за японцев никто не запретит вам с криком “банзай!” направить крылатую махину прямо в палубу вражеского корабля.

* * *

Графический движок “Стальных монстров” по техническим особенностям мало отличается от своих собратьев. Однако, несмотря на это, картинкой, которую выдает игра, не устаешь восхищаться. И дело здесь в том, что морские битвы сами по себе потрясающе красивы. Статные линкоры и крейсеры крошат друг друга на заклепки не спеша, с расстановкой и какой-то особенной гордостью. Абсолютными антиподами выглядят снующие в небе самолеты, бой которых больше всего напоминает дележку игрушек в детском саду: что-то быстрое, суетливое и непонятное. Впрочем, несмотря на всю свою непохожесть, обе эти картины замечательно дополняют друг друга и вызывают море положительных эмоций.

Таким же положительным является и общее впечатление от игры в рабочую версию “Стальных монстров”. Думается, что в начале 2005 года, когда игра поступит на прилавки, впечатление игроков будет похожим.


Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

28 04 2024 11:38:46

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...

27 04 2024 16:23:55

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

26 04 2024 5:18:24

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

25 04 2024 7:12:14

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

24 04 2024 11:21:42

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

23 04 2024 7:44:16

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

22 04 2024 10:32:52

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

21 04 2024 8:24:37

Четыре полезных совета. Часть 2. Незаменимые программы, о которых вы ничего не знали

Files and Settings Transfer Wizard     Переезд без пожара    Как гласит народная мудрость, один переезд равносилен пожару. В мире РС переезд (то бишь переустановка системы или — еще хуже…|Игромания...

20 04 2024 16:48:49

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

19 04 2024 19:38:43

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

18 04 2024 16:21:16

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

17 04 2024 16:26:13

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина

Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...

16 04 2024 15:42:40

Интересное в Сети 

Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемecячкая подборка флэш-пожирателей времени....

15 04 2024 12:44:44

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

14 04 2024 1:55:55

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

13 04 2024 7:13:19

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

12 04 2024 21:42:42

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

11 04 2024 5:18:43

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 04 2024 12:12:13

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

09 04 2024 14:26:50

Заклятие

«…стоит режиссеру фильма ужасов заявить, что в основу его работы легла реальная история, как это вызовет в лучшем случае скепсис, а в худшем — презрительный смех. Ну кто в здравом уме поверит в летающих по дому привидений? Разве что школьники, зачитывающи...

08 04 2024 15:33:53

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

07 04 2024 20:36:48

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

06 04 2024 3:37:57

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

05 04 2024 6:24:51

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

04 04 2024 10:20:15

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

03 04 2024 17:42:34

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

02 04 2024 16:59:37

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

01 04 2024 20:50:13

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

31 03 2024 6:36:18

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

30 03 2024 12:32:35

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

29 03 2024 22:43:20

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

28 03 2024 19:26:45

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

27 03 2024 6:35:24

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

26 03 2024 10:13:27

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

25 03 2024 12:51:58

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

24 03 2024 22:40:58

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

23 03 2024 10:33:26

Коды по "Трудно быть богом"

Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...

22 03 2024 8:41:47

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

21 03 2024 21:53:40

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

20 03 2024 16:30:25

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

19 03 2024 4:58:49

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

18 03 2024 13:53:28

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

17 03 2024 4:27:55

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

16 03 2024 5:46:41

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

15 03 2024 15:26:15

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

14 03 2024 12:20:10

«Притяжение»: интервью с Фёдором Бондарчуком

Фёдор Бондарчук &mdash; знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...

13 03 2024 10:35:44

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

12 03 2024 4:23:59

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

11 03 2024 12:12:21

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

10 03 2024 2:47:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::