Творцы новых плацдармов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Творцы новых плацдармов

Творцы новых плацдармов

Матрица Творцы новых плацдармов 010.09.2001 04:47  |  Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал, Матрица

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите...

CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал, совсем не отличается. Для работы мы будем использовать всё тот-же редактор Worldcraft. Какой именно версии  решать вам. Для нашей цели подходит всё от 2.0 до 3.3. Вторая версия имеет software 3D renderer, что положительно сказывается при работе на слабых машинах без 3D ускорителя (и такие бывают на свете:). Версия 3.3 работает только под hardware, причём иногда весьма нестабильно. Прошу заметить, что fgd-файл для версии 2.xx отличается от оного для версии 3.xx. Обе версии fgd конечно-же хранятся на компакте, кроме того, в качестве бонуса прикладывается файл advanced-cs.fgd, содержащий большее количество разнообразных параметров. Не буду расписывать принципы работы с редактором, так как подробное руководство по Worldcraft мы уже публиковали. Тем кто имел несчастье пропустить этот монументальный труд советуем обратиться к 7 и 9 номерам "Мании" за 2000 год, либо к нашему компакту.

Настройка редактора

Отправляемся в perfences\Game Configuration, жмём edit, а затем add, вводим название схемы настроек  допустим, CS. Указывем путь к файлу halflife-cs.fgd. В этом файле записаны данные о новых entity. Не забудьте также указать в настройках и обычный halflife.fgd, иначе вы не сможете сделать такие простые вещи как дверь или стекло. Далее, укажите пути ко всем необходимым директориям и компиляторам (о компиляторах мы, кстати, ещё поговорим). Как это правильно сделать, вы можете посмотреть на картинках. Думаю, трудностей со всем этим никаких не возникнет.

Теперь давайте разберёмся в типах карт для CS (тип карты обозначается двумя первыми буквами в названии файла). Итак, наиболее распространённые и популярные карты это cs_ (спасение заложников) и de_ (бомба), менее популярными являются as_ (спасение VIP) и es_ (побег террористов). В принципе, никто не запрещает вам сделать, так сказать, гибрид из нескольких типов карт. Допустим, терроры должны выбраться из тюрьмы, стащить со склада бомбу, заминировать тюрьму и смыться на вертолёте. Но в этом случае будьте внимательны, чтобы избежать пyтaницы.

Создаем Entity

Итак, вернёмся к нашим "ворлдкрафтам". В качестве стартовых позиций контров на карте используются info_player_start, в то время как для обозначения терроровских респаунов служат info_player_deathmatch.

Около старта и тех и других располагаем func_buyzone (прошу заметить, это solid entity)  зона где можно покупать снаряжение. Если на карте есть заложники, необходимо установить как минимум одно info_hostage_rescue   место спасения заложников (point entity) либо func_hostage_rescue (solid entity). Сами заложники создаются как hostage_entity (как минимум одно).

На карте типа de_ необходимо установить как минимум одно info_bomb_target   место куда закладывают бомбу. Рекомендуется сделать больше чем одно (так интереснее), но, конечно, не перестарайтесь, двух вполне хватит, в разных концах уровня.

На карте as_ (спасение випа) необходимо установить одно info_vip_start (место появления "випа") и func_vip_safetyzone (место его спасения). На карте es_ нужно лишь установить место спасения терроров, то есть func_escapezone. С entity, кажется, разобрались.

Планировка

Перед тем как начать работу над картой крайне рекомендуется всё тщательно продумать и, возможно, нарисовать примерный план на бумаге (я не шучу, если с ХЛ всё было не так сложно, то в CS всё должно быть очень хорошо рассчитано и продумано). У карты обязательно должна быть идея. Ограбление банка, например, или диверсия на пивном заводе. Если это банк, то и текстуры должны быть соответствующие. Советую отказаться от стандартных текстур HL и использовать либо поставляемые с CS, либо свои. Для их создания может использовать утилиту Wally, которая обитает на нашем компакте. О том как с ней работать читайте дальше.

Не стоит строить симметричную карту, CS  это вам не CTF. Не делайте слишком много тёмных углов, щелей и прочих кемперских нычек, сами рады не будете. Располагайте bomb_target. Если их несколько, то обязательно на значительном расстоянии друг от друга. Желательно чтобы рядом с местом закладки бомбы был предмет, который по идее карты и нужно взорвать. Что-то типа вагонов на de_train или мостов на de_bridge.

Весь мир текстурой мы раскрасим

Теперь о текстурах. Текстурой называется изображение в формате .pcx или .bmp, которым обтягиваются игровые объекты. Текстуры хранятся в wad-архивах. Дли их создания мы будем использовать программу Wally.

Wally интересует нас только как редактор wad-ов, так как её возможности по редактированию отдельных текстур очень малы. Чтобы получить готовый к употрeблению wad, сложите все текстуры в одну директорию, запустите Wally а в ней полезайте в package\add images. После чего указывайте директорию с текстурами и жмите go.

Если ваш wad получится слишком большим, а вы планируйте выкладывать карту(ы) в Сеть, существует возможность обойтись без этого большого wad\'а. Просто откомпилируйте карту с параметром “qcsg -nowadtextures”. Таким образом использование на карте текстуры будут запакованы в сам файл карты, как это делалось в первом Quake. Конечно, это несколько увиличит размер файла, но сделает "продукт" более удобным для закачки.

Вы спросите, откуда брать новые текстуры? Во-первых, их можно выдрать пpaктически из любого современного 3D-Action, от Unreal до System Shock 2. Как это делается объяснять не буду, для этого существует рубрика Вскрытие. Только не забудьте, что если вы использовали текстуры, скажем, из Kingpin и собираетесь распространять карту, необходимо написать в прилагающемся readme-файле, что вы использовали текстуры из Kingpin.

А что насчёт совершенно уникальных текстур, “brand new”, так сказать? С этим сложнее. Делаются они самыми различными способами, от рисования в Фотошопе до лазанья по развалинам замков с цифровой камерой (это не шутка, именно так делается часть текстур для разpaбатываемого сейчас Return to Castle Wolfenstein). А вот мой совет  возьмите цифровую камеру и выйдите в родной двор. Эксклюзива будет через край, обещаю. Фотографируем стену в подъезде, после чего пара фильтров в том-же Фотошопе, и готова супер-текстура.

Zoner Half-Life Tools  альтернативные компиляторы

С Worldcraft поставляется стандартный набор компиляторов  Qtools. Эти программы разpaбатывались ещё для Quake. Главными их недостатками является невысокая скорость компиляции и крайне скупые сообщения об ошибках.

Zoner Halflife Tools (далее ZHT) разработаны специально для HL. Работают быстрее чем Qtools, правда, скорость работы компилятора vis помедленне, но это не критично, ибо используется он не столь часто. Самая приятная штука -это развёрнутый отчёт об ошибках на уровне. Часто даже указываются способы их устранения. ZHT вы найдёте на нашем CD. Кстати, если вы собираетесь использовать ZHT, ни в коем случае не указывайте его в настройках как стандартные компиляторы. Для работы с ZHT, при компиляции уровня нажмите кнопку Expert чтобы перейти в раздел продвинутых настроек, там и указывайте путь к ZHT.

За сим прощаюсь. Стройте на здоровье и не забывайте почаще нажимать ctrl+s...


Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

26 04 2024 7:13:17

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

25 04 2024 15:33:39

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

24 04 2024 10:26:17

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

23 04 2024 4:54:59

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

22 04 2024 3:49:36

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

21 04 2024 13:17:17

Pure

являет собой полную противоположность строгим шоссейно-кольцевым мотогонкам. Игра ставит под сомнение не только все принятые на треке правила движения, но даже привычную гравитацию.Разогнавшись как следует, вы по кочкам несетесь к очередному трамплину и з...

20 04 2024 4:34:10

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

19 04 2024 22:43:32

Первый взгляд. Creature Conflict: The Clan Wars

    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...

18 04 2024 13:14:33

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

17 04 2024 6:47:56

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

16 04 2024 23:21:59

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

15 04 2024 3:35:45

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

14 04 2024 22:18:12

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

13 04 2024 0:51:42

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

12 04 2024 21:17:29

Petanque: Le jeu du Centenaire

Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...

11 04 2024 4:40:51

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

10 04 2024 17:39:44

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

09 04 2024 23:52:26

Зубодробильный звук. Топовые комплекты 5.1-акустики

Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...

08 04 2024 22:19:29

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

07 04 2024 13:55:42

Вертолеты Вьетнама: UH-1

не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер...

06 04 2024 20:47:52

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков?..»...

05 04 2024 5:40:14

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

04 04 2024 13:35:23

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

03 04 2024 9:50:54

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

02 04 2024 16:29:59

Madden NFL 08

...сказывается динамика самого вида спорта. Если вы любите спортивные симуляторы, но не знакомы с правилами американского футбола — это не повод пропускать Madden NFL 08. Обучающие режимы быстро ликвидируют пробелы в знаниях......

01 04 2024 5:53:29

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

31 03 2024 8:43:46

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

30 03 2024 20:32:35

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

29 03 2024 12:40:34

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

28 03 2024 3:24:22

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

27 03 2024 0:39:42

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

26 03 2024 0:46:39

Железные новинки №12

Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...

25 03 2024 20:32:31

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

24 03 2024 9:53:22

Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы

 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "че...

23 03 2024 6:25:36

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

22 03 2024 0:55:34

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

21 03 2024 14:31:22

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

20 03 2024 3:39:49

Обзор Sony PlayStation Classic. Неоднозначная классика

В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...

19 03 2024 14:44:20

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

18 03 2024 3:49:15

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

17 03 2024 8:50:58

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

16 03 2024 21:28:46

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

15 03 2024 10:10:47

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

14 03 2024 10:51:17

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

13 03 2024 22:35:32

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

12 03 2024 5:34:52

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

11 03 2024 19:22:50

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

10 03 2024 16:34:43

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

09 03 2024 13:23:43

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

08 03 2024 8:19:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::